Итоги обследования многодетных семей в школе

Обновлено: 08.07.2024

Помню было это в нулевых. На весенних каникулах мы всей школой проходили диспансеризацию. Я уже всё прошла и стою к профпатологу.

В очереди все наши, только одна высокая женщина нам не незнакома.

Коллега у неё спрашивает:

Сразу стало интересно, вроде вся нагрузка распределена, никто не уходил.

Тогда я впервые услышала о такой должности. До этого нигде не встречала.

Мы все были озадачены.

До этого в нашем коллективе не было до этого ни одной многодетной мамочки, а тут пришла Аистова — мать четырёх девочек: 5, 7, 9 и 13 лет. Некоторым особо рьяным многодетофобом она сразу не понравилась. Они заметно раздражались они от её "не неблагополучности".

Трое детей Аистовой учились у нас. Девчонки красивые, очень похожи друг на друга. Учились отлично, посещали либо художку, либо музыкалку. Одевались девочки довольно нарядно. Эдакие куколки.

Сначала те не любители многодетных, что постервозней пытались себя успокоить и уколоть Аистову коронными фразочками:

А когда узнали, что у неё квартира большая, две соседние трёшки объединены, совсем взъелись.

Я ещё тогда и не замужем была и о своей многодетности и не помышляла, но Аистовыми восхищалась и не понимала, почему некоторых они так раздражают.

Сейчас я сама многодетная. За время своего материнства встречала очень много хороших людей. Но попадались и злыдни, для которых сам факт многодетности сразу менял ко мне отношение.

Я уже писала, что мои дети никогда не нуждались в хорошей одежде. У меня была хорошая коляска для двойни, которую я до сих пор не выставила на продажу (не могу найти на это время). Мы ни у кого ничего не просили, ни за кем не донашивали, просто потому что всё было.

И если со старшим сыном в детском саду не было никаких проблем, то с близнецами в первой нашей группе я хлебнула своей многодетностью по полной.

Близнецы сначала ходили в садик только до обеда. И даже при этом дико раздражали воспитателей. Как только мы заходили в группу, так воспитательница закатывала глаза к потолку и с театральным вздохом говорила:

- Чтобы к выходу из декрета, я могла их на весь день оставлять и для них не было стресса. - Зачем-то объясняла я.

В сад мои дети всегда шли в хорошей одежде. Утром я надевала на них шортики, футболку и носочки, всё чистое, выглаженное ни за кем не доношенное. А когда приходила забирать, их выводили не пойми в чём.

Чужая страшнейшая одежда, да ещё и не по размеру.

- Хорошо, но почему вот в это? У них есть несколько сменных комплектов одежды в шкафчике, - достаю и показываю. - Почему вы одели им чужие вещи?

И это было систематически.

Со временем я стала оставлять детей на сон, и тут мои дети стали болеть. Два дня ходим, три недели дома. Мой муж стал подозревать, что детей специально простужают. Я возражала, что это миф родителей детей со слабым иммунитетом.

На мой взгляд, воспитателей мы раздражали именно многодетностью, так как постоянно это звучало. Красной нитью были выпады, про то, что многодетные нарожают, а потом в сады отдают. Зачем тогда рожали? Как будто родители одного ребёнка в сад их не водят.

Если кто-то утром чихнул или кашлянул в раздевалке, то воспитатели сразу же выбегали с претензиями ко мне, что это я ОПЯТЬ их больными привела. Я же многодетная и, по их мнению, сбагриваю детей в сад, чтобы ими не заниматься.

Но тут случились сильные холода, детей перестали выводить на прогулку. И они чудесным образом перестали болеть. На радостях я записала их на очередную прививку, а перед ней к педиатру и лору, чтобы точно всё проверить и спокойно привить.

И вот прихожу я за ними перед обедом, чтобы отвести к ЛОРу, а мне выводят моих детей опять в непонятно в чём и дают справку:

- Мамочка, хватит водить больных детей! У них зелёные сопли по колено, вот справка от медсестры. Мы вас без справки от педиатра не примем.

Я в шоке! Утром всё хорошо было, мне их завтра на прививку вести!

Беру детей в охапку и к лору с этими справками от детсадовской медсестры:

Она их и так смотрела и сяк. Говорит:

Д ала справку. Утром перед прививкой идём к нашему педиатру. Рассказываю историю про мифические зелёные сопли и показываю те справки.

- Лека, забирай их из сада, от них устали. Не заберёшь сейчас, они на завтра их на самом деле простудят. Справку дам, но не води и ищи возможность перевести их в другую группу за это время.

Мы так и сделали. Больше ни болезни, ни чужие обноски, ни колкости нас не тревожили.

Воспитатели есть прекрасные и ужасные. Я счастлива, что у моего старшего были чудесные воспитатели, с которыми мы общаемся до сих пор. У близнецов тоже третий год чудесные воспитатели, но, наверно, нам стоило встретиться с другими, чтобы мы могли понять это и оценить.


В статье авторы предлагают разработанный социальный проект, направленный на взаимодействие школы с многодетными семьями.

Ключевые слова: семья, многодетная, проект.

Семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Данный проект — о роли семьи в жизни каждого человека.

Иметь детей — это большая радость для каждой семьи, чем больше детей, тем больше счастья в доме. Многодетные семьи чаще испытывают трудности, связанные с недостатком времени, внутрисемейными, детскими конфликтами, финансовыми и юридическими вопросами. Но, вовремя обратившись к специалистам, можно эти проблемы предотвратить. Многодетные семьи больше нуждаются в помощи государства. Но как юридически правильно распорядиться материнским капиталом, где получить необходимую социально-материальную помощь — такие организационно-правовые вопросы требуют консультации и помощи специалистов. С другой стороны, в семье 3 и более детей, родителям порой очень трудно организовать досуг каждого, уделить внимание ребенку индивидуально, а ведь дети в этом остро нуждаются. Как организовать совместную деятельность детей, как интересно и с пользой провести время? Проект предполагает организацию деятельности педагогов, юристов и психологов для решения этих и других вопросов.

Проблема проекта: материально-бытовые и психолого-педагогические трудности многодетных семей.

Цель проекта: содействие развитию и укреплению гармоничных внутрисемейных отношений посредством оказания юридической, психологической, педагогической помощи многодетным семьям.

Задачи:

  1. Формирование у детей культуры взаимоотношений с близкими людьми: быть доброжелательными, приветливыми, заботливыми; воспитывать желание заботиться о них, проявлять почтение, внимание;
  2. Оказание информационной, организационной, досуговой, правовой, психологической, педагогической помощи многодетным семьям;
  3. Развитие познавательных и творческих способностей у детей, активное включение их в творческую деятельность;
  4. Создание условий для самовыражения ребенка из многодетной семьи;
  5. Проведение профилактики внутрисемейных конфликтов;
  6. Проведение семинаров, круглых столов со специалистами для информационной помощи родителям;

Сфера применения результатов: внутрисемейные, социальные отношения.

Используемые технологии: игровая, личностно-ориентированная, проектная, творческая, здоровьесберегающая, диалоговая.

Форма продуктов проектной деятельности: информация, памятки, буклеты, творческие работы.

Время работы12 месяцев

I этап. Подготовительный. Срок: 2 месяца

Составление паспорта проекта; сбор информации, подготовка методической литературы, разработка пособий, мероприятий; создание предметно-пространственной среды: подбор материалов, атрибутов, иллюстративного материала, художественной литературы; поиск специалистов, готовых помогать многодетным семьям; анкетирование многодетных родителей.

II этап. Основной. Срок: 9 месяцев

Выявление проблем в многодетных семьях, помощь в решении проблем; организация совместных встреч специалистов с родителями, с детьми.

Содержание мероприятий основного этапа проекта

Период, месяц

Название мероприятия

Цель

Краткое содержание

Специалист

Родителям:

Выявить внутрисемейные проблемы с точки зрения родителей

Проведение совместной встречи педагога и психолога с родителями, выявление семейных проблем с точки зрения родителей (ребенка)

Решение психологической напряженности, конфликтности внутри семьи

С участием родителей и детей

Родителям:

Укрепление взаимоотношений детей, путем их совместной работы

Педагог дополнительного образования

Информационная бюджетная помощь родителям

Укрепление взаимоотношений детей, путем их совместной работы

Педагог дополнительного образования

Создание творческой среды для радостных, благоприятных эмоций внутри семьи

Формировать умение работать и отдыхать совместно, в команде; потребность в здоровом образе жизни

Семьи делятся на команды, и участвуют в спортивных соревнованиях

Педагог дополнительного образования

Получение навыка эффективного использования собственного времени

Проведение практического семинара для родителей по обучению эффективному использованию собственного времени, чтобы его хватало и на детей, и на себя.

Детям: кем я хочу быть, беседа о профессиях родителей.

Содействие формированию целостного представления детей о профессиях родителей, познавательного интереса и уважения к труду

Педагог дополнительного образования

Укрепление семейных взаимоотношений, путем проведения совместной деятельности родителей и детей, под руководством педагога

Совместная встреча родителей, детей, педагогов, психологов, награждение семей за участие, выступление семей по результатам проведенной деятельности. Круглый стол, подведение итогов.

III этап. Заключительный. Длительность: 1 месяц.

Итоговый мониторинг об эффективности проводимых мероприятий, обратная связь от родителей и детей; публикация в СМИ о результатах проектной работы; выпуск буклетов об эффективных основных способах работы с многодетными семьями; подведение итогов.

Предполагаемые результаты:

  1. Обобщение и систематизация детьми знаний о семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек, об их труде;
  2. Уважительное отношение к своим близким, старшим и младшим, готовность к взаимопомощи, взаимовыручке;
  3. Умение родителей эффективно располагать своим временем и финансами, урегулировать внутрисемейные конфликты и их предотвращать;
  4. Укрепление отношений между родителями и детьми, расширение кругозора детей.

Основные термины (генерируются автоматически): семья, ребенок, родитель, дополнительное образование, круглый стол, Материнский капитал, моя семья, педагогическая помощь, практический семинар, собственное время.

Ключевые слова

Похожие статьи

Педагогическое сопровождение и помощь родителям.

Педагогическое сопровождение и помощь родителям в воспитании детей дошкольного возраста.

Махов, Ф. С. Кого мы растим: Беседы о материнском и отцовском воспитании/Ф.

ранний возраст, детский сад, семья ребенка, родитель, дошкольное образовательное.

 проанализировать и определить пути помощи и поддержки семьи ребенка с ОВЗ в

Выбирается участник для роли матери ребенка-инвалида. При помощи лент ведущий

Как свидетельствует практический опыт, эффективным инструментом формирования готовности.

Воспитательный потенциал замещающей семьи

Дети в замещающей семье, кроме более адекватной эмоциональности, обладают также более широким кругозором, целенаправленностью, работоспособностью; хорошо ориентированы в социальной сфере и в быту, проявляют собственную инициативу в планировании свободного.

Взаимодействие семьи и школы как средство воспитания.

 содействие укреплению семьи и защиту приоритетного права родителей на воспитание детей перед всеми иными лицами

Основные термины (генерируются автоматически) : семья, родитель, классный час, семейное воспитание, ребенок, ребята, Моя семья, Российская.

Сценарий круглого стола для педагогов по теме.

‒ проанализировать и определить пути помощи и поддержки семьи ребенка с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации; ‒ обменяться имеющимся опытом по психолого-педагогическому сопровождению детей с особенностями развития

Семьеведение в детском саду как механизм установления.

родитель, ребенок, педагог, семья, детский сад, дополнительное образование, педагогический

ранний возраст, детский сад, семья ребенка, родитель, дошкольное образовательное учреждение.

Социально-педагогическое консультирование материнской семьи

Неполная семья — это семья, состоящая из одного родителя с одним или несколькими

Различают отцовскую и материнскую семьи. Воспитание детей в неполной семье обладает

Помощь материнской семье в устранении педагогических дефектов воспитания, развития и.

Комплексная помощь семьям с детьми с ОВЗ в процессе.

В одних семьях родители окружают ребенка чрезмерным вниманием, освобождают даже от

В настоящее время педагогами разработано большое количество систем и моделей работы с

Родители -дворяне осуществляют контроль над уровнем и качеством образования своих.

Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности родителей и обучение их способам эффективного общения с детьми при подготовке к обучению в школе. Задачи: Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника.

Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.

Форма 5.6.

Зам директора по ВР

СПИСОК
малообеспеченных семей
МОБУ СОШ №________
Ф.И.О. родителей
Домашний адрес
телефон
Место работы
Дети с указанием даты рождения и места обучения, класс или воспитания ДОУ

Социальный педагог ___________________________ Ф.И.О.

Зам. директора по ВР____________________ Ф.И.О.

Данный список составляется на основании документов из отдела социальной защиты. Форма заполняется в сентябре текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.

Зам директора по ВР

учащихся из семей беженцев и переселенцев

МОБУ СОШ №______

Состав и категория семьи

Место прежнего проживания

Социальный педагог:_________________ Ф.И.О.

Зам. директора по ВР____________________ Ф.И.О.

Данный список составляется на основании документов, подтверждающих статус беженца или переселенца. Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.

Зам директора по ВР

СПИСОК

учащихся МОБУ СОШ №______ ,

находящихся под опекой (подопечные дети)

Дата рождения, место, класс

Сведения о родителях

№ и дата постановления

Место работы опекуна

Социальный педагог:_________________ Ф.И.О.

Зам. директора по ВР____________________ Ф.И.О.

Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.

Форма 5.9.

Зам директора по ВР

Список учащихся (инвалиды)

МОБУ СОШ №______

Сведения о родителях

Социальный педагог ___________________________ Ф.И.О.

Зам. директора по ВР____________________ Ф.И.О.

Форма 5.10.

Зам директора по ВР

состоящих на учёте в ГНД

С какого времени состоит на учёте, причина постановки на учёт

Место работы родителей

Социальный педагог ___________________________ Ф.И.О.

Зам. директора по ВР____________________ Ф.И.О.

МОБУ СОШ №________

по состоянию на 1.10. 2011 года

Зам.директора по УВР (Ф.И.О.):________________________________________________________

Зам.директора по ВР (Ф.И.О.)___________________________________________________________

Нагрузка в 2010-11 уч.г.______ нагрузка в 2011-2012 уч. г._________________________

Социальный педагог (Ф.И.О.) ________________________________________________________

нагрузка в 2010-11 уч.г:_________ нагрузка в 2011-2012 уч. г___________________________

Нагрузка в 2010-11 уч. г._______ нагрузка в 2011-2012 уч. г._________________________

Ст. вожатая (Ф.И.О.)__________________________________________________________________

Нагрузка в 2010-11 уч. г._______ нагрузка в 2011-2012 уч. г.______________

Общее количество обучающихся:_____________________________________________________

Прибыли за лето______________________ Выбыли за лето ______________________

Количество учителей________________ классных руководителей ________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество многодетных семей ( 3 и более детей до 18 лет ) _______________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество семей из стран ближнего зарубежья___________________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество семей, взявших детей под опеку _____________________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество детей- сирот, находящихся под опекой и попечительством_______________________

Количество патронатных семей _____________________________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество приёмных семьей__________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество семей с детьми-инвалидами________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество классов ЗПР _______________ детей в них ________________________

Количество детей с ЗПР, прошедших ЗПМПК (г.Салават) всего по школе____________________

Количество полных семей______________________________________________________________

Количество неполных семей____________________________________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Матери – одиночки (официальный статус)_______________________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Семей, где воспитывает один отец______________________________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Семьи, где дети воспитываются родственниками, не оформившие опеку_______________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество семей, где оба родителя не работают______________________________________

Несовершеннолетних детей в них_______________________

Количество семей, где работает один из родителей________________________________________

Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ___________________________________

ВШУ ( не включая состоящих на учёте в ПДН) __________________________________________

Количество семей, состоящих на учете в

ПДН_____________________ несовершеннолетних детей в них____________________________

ВШУ ( не включая состоящих на учёте в ПДН) _____________ детей в них___________________

НДО __________________________ детей в них ___________________________________

Количество преступлений, совершённых в 2010г.__________2011 году______________________

Количество правонарушений, совершённых в 2010г. _____________2011 году _____________

Количество рассмотренных родителей на КДН в 2011г. по заявке школы_______ по заявке ПДН____

Количество рассмотренных учащихся на КДН в 2011г. по заявке школы_______ по заявке ПДН____

Всего посещают кружки, секции ( учитывать ребёнка один раз )___________________________

Количество школьных кружков (всего: предметных, воспитательных и спортивных)________

детей в них_________

из них спортивных _________, детей в них_________ из них состоящих на учёте ВШУ, ПДН_______

Количество кружков от УДОД (СЮТур, ДЮСШ-1, ДЮСШ-2, шахматно-шашечный клуб, ДШИ, ДД(Ю)Т, СЮТ, ДЭБЦ) при школе ________, детей в них_____________

Количество несовершеннолетних, состоящих на учёте ПДН, ВШУ, охваченных дополнительным образованием______________

Исп. __________________________________ (Должность, Ф.И.О. ,подпись)

Социальные паспорта составлять строго по установленной форме.

Если данные в каком-либо пункте отсутствуют, ставить прочерк.

То же самое по семьям..

Состоящих на учёте в НДО, ПДН (дети и семьи) вписать только после сверки в наркодиспансере и ПДН.

Социальный паспорт заверяет директор школы и ставит печать.

Количество детей прошедших зональное ПМПК всего по школе - имеется в виду дети не только в классе ЗПР, но и в обычных классах могут быть такие дети.

1.Составляется к дате, установленной отделом образования 2 раза за учебный год; (30 сентября и 30 декабря)

2. Паспорт школы составляется по данным социальных паспортов классов.

Прошу не задерживать!

_____ класса МОБУ СОШ №_____

Ф.И.О. классного руководителя:____

Прибыли за лето: человек

а) второгодники (Ф.И.)

б) из других школ (Ф.И.)

3. Выбыли за лето человек:

а) второгодники (Ф.И.)

б) состоящие на внутришкольном учете (Ф.И.)

б) состоящие на учете в ОДН (Ф.И.) ,

В классе мальчиков_________, девочек_________

Ф.И.О., место ра боты родителя

Ф.И.О ребенка (полностью)

6. Неблагополучные семьи

Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери

Ф.И.О. ребёнка (полностью)

Домашний адрес телефон

7 Малообеспеченные семьи

Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери

Ф.И.О. ребёнка (полностью)

Домашний адрес телефон

8. Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

Ф.И.О. матери место работы

Ф.И.О. отца место работы

Имена и даты рождения всех детей

9. Дети-сироты (под опекой)

Ф.И.О. ребёнка (полностью)

Дом. адрес телефон (по прописке и фактическое проживание)

Место работы опекуна

Ф.И.О. ребёнка (полностью)

Дом. адрес, телефон

Ф.И.О. родителей место работы

11 Дети-инвалиды

Ф.И.О. ребёнка (полностью)

Дом. адрес, телефон

Ф.И.О. родителей место работы

12. Дети, состоящие на учёте в ОДН

Ф.И.О. ребёнка полностью

Ф.И.О. родителей, место работы

Домашний адрес телефон

Причина постановки на учёт

Дата постановки на учёт

Занятость во внеурочное время, (где, чем)

13. Количество детей из семей беженцев и переселенцев _______ человек.

Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях и др. ___ человек.

Количество учащихся, не занятых во внеурочное время __________ человек.

Председатель родительского комитета _______________ Ф.И.О. полностью

Члены родительского комитета _______________________ Ф.И.О. полностью

Подпись классного руководителя._________________

Социальный паспорт класса сдаётся классными руководителями социальному педагогу или зам. директора по ВР, если нет соц. педагога, в начале учебного года и вначале календарного года (с уточнениями, если есть), дата сдачи устанавливается социальным педагогом. Хранится у социального педагога или у зам. директора по ВР.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОБУ СОШ № ______________

обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего __________________________

совместно с ___________________________________

в присутствии (родителей, депутатов Гор. Совета, классного руководителя и т.д.) ________________

проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи ________________________________

Обследование установлено, что семья состоит из____________чел.

занимает жилую площадь_________________________________________________________________

имеется необходимая мебель_______________________________________________________________

общий заработок семьи_______________руб. на ______________ человек

Взаимоотношения в семье___________________________________________________________________

В связи с чем производилось обследование____________________________________________________

Обследование произвели ________________________________________________________________________________________

Заполняется на детей, находящихся под опекой

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОБУ СОШ №________

____________________________ 20_____ г.

(печать)

Контрольное обследование условий жизни и воспитания подопечного_____________________

(ФИО, год рождения, проживает по адресу)

ФИО, должность общественного инспектора производящего обследование___________________

Занятие подопечного: д/с, учиться в школе, класс, ПТУ, ничем не занят, с какого времени, почему, сколько классов закончил _____________________________________________________________

Состав семьи опекуна (попечителя), изменения произошедшие за истекший период

Взаимоотношения подопечного с опекуном_______________________________________________

Успеваемость подопечного, есть ли поощрения, наказания__________________________________

Есть ли необходимая одежда подопечного по сезонам______________________________________

Участие подопечного в общественной жизни коллектива____________________________________

Состояние здоровья подопечного, результаты мед. осмотра _________________________________

Как продумано питание в школе, рацион _________________________________________________

Организация досуга подопечного (кружки, секции)________________________________________

Сохранность имущества, жилья подопечного (адрес)_______________________________________

Материальное положение подопечного (материальная и социальная помощь)__________________

Выводы по результатам контрольного обследования_______________________________________

(продолжить, снять опеку)

Должен получать (фактически получает)

Нуждается в санаторном лечении, временном трудоустройстве, городском оздоровительном лагере______________________________________________________________________________

Похожие документы:

Марафон представляет собой комплекс конкурсных мероприятий и программ, реализуемых в течение учебного года в рамках реализации Стратегии комплексного развития городского округа Самара до 2025 г. Тематика (проблематика) Марафона определяется ежегодно

. прошлого года. . учебно-воспитательной работе МОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова Приложение 1 ЗАЯВКА на . анализ; д) выводы по каждой главе - кратко . на которые направлен проект 5. Основные цели и задачи проекта 6. Методы реализации проекта 7. Календарный план .

Работы педагогического совета 27

. , 2014 Анализ выполнения плана работы за предыдущий учебный год и перспективное планирование на новый учебный год Разработка, согласование и утверждение плана работы школьного методического объединения на новый учебный год .

Работы педагогического совета 30

. . Май Анализ работы и новые идеи на следующий учебный год. Перспективный план работы пионерской дружины имени Е.К. Стемпковской на 2014– 2015 учебный год Цели и задачи: Понимание .

. на базе школы. 2.5. Анализ воспитательной работы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив работал . учащегося 37 3.5.План воспитательной работы План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год. Календарные мероприятия и КТД .

Касательно проверки соц. работников и учителей, никаких прав они не имеют. Можете и не пустить за порог. Единственная у них возможность: обратиться в органы опеки и попечительства. А вот они могут нагрянуть с проверкой.
С порядком такой проверки можете ознакомиться здесь:

Единственное, что могу посоветовать в данной ситуации: быть вежливым и тактичным. Принять проверку учителей и соц. работников, и, если вам не нравится эта инициатива, объяснить и показать им, что у вас всё хорошо, но видеть их больше не хотите, так как вы ответственный родитель, а не маргинал или преступник. Как минимум, это неприятно.

Здравствуйте, мы стали многодетными! Проживаем во владимирской области. Я и трое моих детей прописаны по одному адресу! В этой квартире у меня доля 1/4.Площадь квартиры 63,8 . Плюс там прописано ещё 4 человека. Муж прописан по др адресу! Кроме этого, есть квартира в ипотеку, но там никто не прописан. Хотим встать на очередь на землю ! Для этого хотим переписать мужа с нами по одному адресу! Могут ли нам отказать в признании нуждающимися ?

Многодетная мать одиночка взяла кредит на лечение детей и в этот период не работала теперь кредит вырос до 100 000 рублей и не может его погасить. Что можно сделать?

Здравствуйте. В 2012 году развелась с мужем, дочери нашей на то время было 14 лет. На алименты никогда не подавала и отец никак не участвовал в жизни дочери. В 2015 году по программе сноса старого жилого фонда, вместо комнаты с соседями, бывший муж получил 1 комн. квартиру и прописал туда дочь. Квартира соц. найм, он как наниматель, а дочь как член семьи. Когда прописывал обещал, что когда дочери будет 18 лет, будем приватизировать кв.на неё, так как он сам уже участвовал в приватизации. А когда дочь стала совершеннолетней, стал против, потому что вёл аморальный образ жизни, не работал, злоупотреблял алкоголем. Дочь никогда не была по месту регистрации, не имела ключей и не имела доступа в это жилое помещение. Всё это время и по сей день дочь проживает со мной. Мы с ней вместе оплачиваем кв.плату и прочие расходы, она прикреплена к поликлинике по месту фактического проживания. Моя дочь узнаёт о списании с её карты задолженности за коммунальные платежи(по адресу регистрации), оказывается, что уже был иск о взимании долга через службу суд. приставов. То есть фактически дочь должна оплачивать долги своего отца? На этот раз списали 3600 рублей. На данный момент все обременения сняли. Но Подскажите пожалуйста, как правильно и законно поступить дочери, чтобы в дальнейшем не расплачиваться за чужие долги. Спасибо!

Проблема такова, у меня, в процессе оформления находится земельный участок 30 кв. метров. Я сам проявил инициативу, после того как постоил гараж, и обратился в администрацию свого поселка, чтобы оформить этот участок в собственность. Администация ответила, что нужно ждать торгов, где я соответственно могу получить этот участок в аренду. Так же администрация сказала, что необходимо сделать межевание данного участка, так как этот участок вообще нигде не числился, по сути это был склон к ручью, но я облагородил участок привез земли, укрепил берег и построил гараж. Я сделал межевание с утвержденной схемой зем.участка. По прошествии 3 месяцев никаких торгов в отношении этого участка не проводилось, но росреестр провел проверку, на которой был составлен акт о незаконной постройке. О том, что будет проведена проверка, я уведомлен не был. Теперь меня вызывают на процедуру рассмотрения о назначении штрафа размером 5 тыс. рублей. Скажите, могу ли я не согласиться со штрафом, так как была нарушена административная процедура с их стороны, ещё раз, я не был уведомлен о проверке. И законно ли вообще накладывать штраф, если земля находится в процессе оформления?

Читайте также: