It зона в школе

Обновлено: 08.07.2024

  • результаты прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации в 9 классе (ОГЭ) по математике и русскому языку;
  • результаты прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации в 9 классе (ОГЭ) по информатике, физике;
  • средний балл по итогам промежуточной аттестации в 9 классе (за все аттестационные периоды) по физике, информатике.

2. При приеме обучающихся в ИТ- классы также учитываются следующие индивидуальные достижения обучающихся:

Информация из индивидуального портфолио обучающегося, в том числе достижения в творческих и спортивных мероприятиях;

наличие индивидуальной книжки волонтера с информацией о волонтерской деятельности обучающегося

3. При приеме обучающихся в ИТ- классы учитываются результаты конкурса мотивационных писем.

Письмо содержит не менее 3 обязательных разделов с информацией по следующим вопросам:

Информационная зона – это широкая телевизионная панель с медиаплеером, который по запрограммированному расписанию воспроизводит загруженный контент. Комплекс не ограничивается трансляцией текстовых объявлений, вы можете показывать изображения, видео и презентации.

Основные функции инфозоны в образовательных учреждениях

В каждом учебном заведении может быть одна или несколько инфозон. Панели размещаются в зонах общего пользования: в коридорах, столовой, в учительской. С помощью информационной зоны школа может решить массу задач:

  1. Информирование педагогов, учеников и родителей: трансляция расписания уроков и разных занятий, показ объявлений и важной информации.
  2. Стимуляция вовлечения школьников в общественную и культурную жизнь учреждения: показ информации об основных культурных событиях, мероприятиях и презентациях.
  3. Популяризация социально важных ценностей и приоритетов: показ видео, картинок, текстов, содержание которых способствует формированию у детей морали и ценностей.
  4. Активное расширение кругозора учеников, педагогов и родителей: на экране показывается интересный и полезный контент, который знакомит с разными областями знаний и мотивирует к учебе.
  5. Пропаганда здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности.
  6. Профориентация выпускников: администрация показывает школьникам материалы о разных учебных заведениях для дальнейшего обучения.

Инфозона в современной школе – не просто набор оборудования, а комплексное решение. В его состав входят настраиваемые шаблоны, всевозможные информационные модули, что позволяет создавать персональные решения для каждой ситуации.

Администрациям большинства общеобразовательных школ сложно разобраться в механизмах внедрения информационных зон, поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Наша команда отлично ориентируется в новых образовательных тенденциях, поэтому поможет спроектировать, установить и запустить в работу комплекс инфозоны для конкретного учебного заведения.

Хотите скомплектовать учебное заведение по ФГОС?

Подберем всё оборудование или мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

Зачем IT-полигон школе

Здесь школьники могут собрать квадрокоптер и беспилотный автомобиль; понять, как устроены роботы и что они умеют; разработать собственное мобильное приложение. ИТ-полигон помогает воплотить в жизнь самые смелые технические решения, получить знания и умения, востребованные цифровой экономикой завтрашнего дня, и сделать осознанный выбор будущей профессии в сфере высоких технологий.

Сложнейшее оборудование дети осваивают быстро. Когда появляется идея, все сложности меркнут перед желанием воплотить ее в жизнь. Освоить азы программирования – легко, создать сложный макет для печати на 3D-принтере – с удовольствием, изучить химические реакции и получить новое вещество – с радостью, собрать по винтику квадрокоптер, освоить его управление и запустить – фантастика, ставшая реальностью. Главное – сначала постичь основы наук,– делится своими впечатлениями Маргарита Демьяненко.

От теории – к практике. Сделано школьниками

– К примеру, здесь школьники создают метапредметные проекты, – рассказывает Маргарита Демьяненко . Если, допустим, для проекта требуются химические опыты, их проводят в кабинете химии, а программное обеспечение создают на IT-полигоне. К слову, во время работы дети могут общаться с кураторами в онлайн-режиме, для этого предусмотрена видеоконференцсвязь фирмы Avaya с сервером и камерами с оптическим увеличением до 12 крат.

Таким образом мы видим, что использование ресурсной базы IT-полигона в проектной деятельности дает каждому ученику неограниченные возможности для развития технического творчества и достижения высоких результатов в конкурсных состязаниях и научно-практических конференциях.

Благодарим за предоставленные материалы и помощь в подготовке статьи пресс-службу московской школы №2065 и лично Маргариту Тимофееву.

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на наш Telegram-канал .

Сергей Собянин поручил создать порядка 30 ИТ-классов в школах

Школьники будут изучать информатику на продвинутом уровне, а партнерами ИТ-классов станут крупные российские вузы.

Сергей Собянин поручил открыть в столичных школах ИТ-классы, в которых ученики могли бы получать предпрофессиональную подготовку в сфере информационных технологий. С этой инициативой Мэр Москвы выступил на встрече с представителями ИТ-компаний, ректорами ведущих вузов страны и директорами московских школ, которая прошла в школе № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора. Участники обсудили новые подходы в изучении информатики.

Зачем нужны ИТ-классы

Профессиональные ИТ-классы откроют с 1 сентября этого года в школах, которые будут отобраны на конкурсной основе. В них смогут заниматься ученики 10-х классов. Курс рассчитан на два года. Школьники будут изучать информатику на продвинутом уровне, познакомятся с архитектурой и разработкой информационных систем, искусственным интеллектом, инструментами анализа социальных сетей, средствами защиты информационных комплексов, методами криптографии и другими направлениями.

Обучение в ИТ-классах позволит старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии. Школьники получат качественные предпрофессиональные знания и смогут поступить в лучшие профильные вузы. Планируется, что по итогам обучения ребята смогут устроиться в компании — партнеры проекта.

В планах проекта сделать программы обучения в ИТ-классах основой для раздельного преподавания информатики в школах. Предполагается ввести два уровня обучения — базовый, или пользовательский, и продвинутый, или профессиональный.









ИТ-полигон

Оборудование ИТ-полигона позволяет проводить обычные уроки, практикумы и занятия по основам электроники, программированию, мехатронике, мобильной робототехнике, 3D-моделированию, аддитивным технологиям, интернету вещей, администрированию локальных вычислительных сетей и обслуживанию серверов. Там же обучают созданию автономных роботизированных платформ, инженерному дизайну, архитектурному проектированию в профессиональных системах автоматизированного проектирования, технологиям создания электронных устройств, модульной схемотехнике на беспаечных платах и конвергентным технологиям.

В первой половине дня на ИТ-полигоне занимаются ученики пятых — 11-х классов. Во второй половине дня тут работают кружки для учеников всех классов, в том числе и из соседних школ. Всего здесь могут заниматься более 100 ребятодновременно. ИТ-полигон рассчитан на самостоятельную работу учеников при консультировании педагога.

Школа № 2098 проводит на базе ИТ-полигона практические занятия и мастер-классы, готовит к предпрофессиональным экзаменам и олимпиадам, совместно Центром молодежного инновационного творчества и ИТ-компаниями обучает педагогов и школьников.

Сейчас ИТ-полигоны созданы в восьми школах столицы. Проект планируется расширять.

Школа № 2098 — одна из лучших

Школа № 2098 находится в Западном Дегунине. Это крупный многопрофильный образовательный центр, директором которого является депутат Московской городской Думы Надежда Перфилова. В школе учатся 5568 детей, в том числе 1738 воспитанников в шести зданиях для дошкольных групп и 3830 учеников первых — 11-х классов в пяти корпусах.

В прошлом учебном году на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников ученики центра завоевали 11 призовых мест. Два ученика стали победителями и призерами заключительного этапа по биологии и истории.

Читайте также: