Справка по результатам диагностики беседа о школе

Обновлено: 08.07.2024

Важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике психологической готовности к школьному обучению. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Главная функция диагностики - выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. На их устранение и должны быть направлены усилия педагогов в первом классе. Предметом внимания педагогов и родителей является

работоспособность будущего первоклассника,

умение взаимодействовать и подчиняться правилам,

успешность усвоения программных знаний и

необходимый для дальнейшего обучения уровень развития психических функций,

что позволяет говорить о физиологической, социальной или психологической готовности ребенка к школе.

Наибольшее значение имеют

когнитивная готовность – сформированность важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих успешно осуществлять необходимую первокласснику умственную учебную деятельность;

мотивационная готовность – сформированность внутренней позиции школьника;

волевая готовность – сформированность произвольности психологических процессов, способности к саморегуляции, самоконтролю.

В связи с этим готовность ребенка к школьному обучению определяется обследованием состояния интеллектуальной, речевой, эмоционально-волевой и мотивационной сфер. Каждая из этих сфер изучается рядом методик, направленных на выявление:

1) уровня психического и волевого развития;

2) наличия необходимых навыков и умений;

3) состояния мотивационного отношения к школьному обучению.

По плану работы ШМППК в мае 2013 года была проведена диагностика дошкольников, с целью выявления уровня психологической готовности детей к обучению в школе. В обследовании принимали участие 12 детей.

Для определения уровня школьной зрелости были использованы следующие методики для психолого-педагогического исследования особенностей познавательной деятельности ребенка:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА.

Осведомленность. Кругозор

Тест для будущих первоклассников

АЛМ: (из методических рекомендаций Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)

Произвольное внимание

Моторика руки

Срисовывание группы точек (тест Керна-Йирасека) ,

Срисовывание фразы (тест Керна-Йирасека),

Произвольная память

Методика. Диагностика уровня развития произвольного внимания и произвольной памяти,

Оперативная зрительная: 10 картинок (из методических рекомендаций Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)

Эмоционально-волевая сфера

Эмоциональное отношение к деятельности,

волевая регуляция и саморегуляция в заданной деятельности,

настойчивость, склонность к завершению деятельности,

работоспособность, темп деятельности.

Школьная мотивация

Учитывались такие показатели как:

осведомленность, умение ориентироваться в окружающем мире, запас знаний;

состояние зрительного восприятия, мелкой моторики и зрительно-моторных координаций;

умение удерживать в процессе деятельности количество условий при восприятии задания на слух;

сформированность произвольной регуляции деятельности, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности;

уровень умственного и речевого развития, словарного запаса;

сформированности причинно - следственных, пространственно-временных, логических связей, уровень развития монологической речи (умение построить связный последовательный рассказ);

сформированности способности делать умозаключения по аналогииумение, классифицировать предметы, находить логическое основание для обобщения;

объем и скорость слухоречевого и зрительного запоминания;

уровень волевой регуляции, мотивационной сферы личности ребенка.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К НАЧАЛУ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

2013 – 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ

УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ

Умственное и речевое развитие

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ

МОТИВАЦИОН НАЯ

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

УРОВЕНЬ / БАЛЛ

достаточный/

недостаточный

БАЛЛ / УРОВЕНЬ

достаточный

38 / условно

достаточный

44 / условно

недостаточный

28 / не готов

достаточный

47 / условно

недостаточный

34 / не готов

недостаточный

35 / не готов

недостаточный

35 / не готов

достаточный

47 / условно

недостаточный

27 / не готов

недостаточный

40 / условно

недостаточный

38 / условно

достаточный

47 / условно

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ / ( % )

Готов / высокий

5-42% достаточный ур

Условно / средний

Не готов / низкий

7-58% недостаточн ур

не готов-5-42%%

1. Результаты ШППК обследования детей следующие:

0%(0) – детей готовы к школьному обучению;

58 %(7) – условно готовы;

42%(5) – не готовы

ТАБЛИЦА №1, ДИАГРАММА №1


2. Изучение уровня интеллектуальной готовности свидетельствует:

72 % детей имеют достаточный уровень развития состояния зрительного восприятия, тонких движений руки и зрительно-моторных координаций, осведомленности, умения ориентироваться в окружающем мире, запаса знаний;

из них 50% детей показали высокий уровень сформированности произвольной регуляции деятельности, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности;

у 67% детей выявлен низкий уровень слухоречевого запоминания, умения удержать в процессе деятельности несколько инструкций при восприятии задания на слух;

ТАБЛИЦА №1, ДИАГРАММА №2


ДИАГРАММА №3


3. Исследование умственного и речевого развития выявило следующие результаты сформированности логических операций:

83% детей имеют достаточный уровень развития словесно-логического и наглядно-действенного мышления: осуществлять сравнения, классифицировать предметы, находить логическое обоснование для обобщения;

у 17% - низкий уровень вербально-логического мышления, не сформирована способность определять причинно-следственные и пространственно-временные отношения, строить связный последовательный рассказ, выделять существенные признаки предметов, проводить аналогию понятий, выполнять умозаключения

ТАБЛИЦА №1, ДИАГРАММА №4


4.Результаты изучения уровня волевой готовности показали:

42% детей имеют достаточный уровень развития умения управлять своим поведением, умственной деятельностью, способности напряженно трудиться, выполнять школьный режим жизни;

у 58% детей волевая готовность к школе находится на низком уровне: слабо развито умение слушать, удерживать в памяти словесную инструкцию, строить свои действия согласно этой инструкции, самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, целенаправленность деятельности, поведенческая регуляция

ТАБЛИЦА №1, ДИАГРАММА №5


5. Тестовая беседа по определению уровня развития школьной мотивации выявила следующие результаты:

у 92% детей на достаточном уровне сформирована внутренняя позиция, психосоциальная зрелость, личностная готовность: принятие новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей;

из них высокий уровень формирования положительного отношения к школе, чувство необходимости в учении выявился у 17% детей;

8% - имеют низкий уровень формирования произвольности деятельности, волевых усилий, учебной мотивации; преобладает игровая мотивация

ТАБЛИЦА №1, ДИАГРАММА №6


Диагностическая работа позволила

Определить уровень школьной зрелости каждого дошкольника, определить его сильные и слабые стороны в развитии психических функций;

Выявить причины неготовности организма ребенка к систематическим школьным нагрузкам, новому режиму, которые объясняются низким уровнем развития отдельных функций или групп функций:

органические причины —

различные недостатки в психофизиологическом развитии; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций (вербально-логического мышления: причинно-следственные связи, аналогия; слухового восприятия, общей осведомленности, произвольного внимания и произвольной памяти);

не сформированности волевых качеств, произвольности деятельности, словарного запаса, речи

причины воспитательного характера, связанные с

неэффективной тактикой педагогического подхода к детям в дошкольном возрасте,

соц. пед. запущенностью в неблагополучных семьях.

Цель психолого-педагогического сопровождения будущих первоклассников –

- интеллектуальной зрелости - аналитическое мышление, концентрация внимания; возможность вербально-логического запоминания;

- эмоционально-волевой зрелости - осознанного восприятия к выполнению инструкции произвольность психологических процессов: умение ставить цель, принимать решение, намечать план действий, принимать усилия к его реализации, преодолевать препятствия;

Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов.

Адаптация к школе - это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему. Большинство первоклассников приходят в школу из детского сада. Там были игры, прогулки, спокойный режим, дневной сон, всегда рядышком воспитательница. Там нынешние первоклассники были самыми старшими детьми! В школе все по-другому: здесь - работа в достаточно напряженном режиме и новая жесткая система требований. Для того, чтобы приспособиться к ним, нужны силы и время .

Цель: выявление уровня адаптации первоклассников к обучению, оказание помощи учителям начальной школы и поддержки обучающихся 1 классов, разработки программы психолого-педагогической поддержки детей в начале обучения в школе, выработка рекомендаций для педагогов и родителей.

  • Наблюдение за детьми на уроках, на перемене.
  • Беседы с учениками.
  • Опрос классных руководителей 1-ых классов
  • Диагностика ууд.
  • Выявление детей, нуждающихся в психологической помощи
  • Составление расписания

Результаты адаптации (на начало учебного года)

Наиболее характерные трудности при адаптации детей возникают в познавательной сфере:

  1. Произвольность. Не могут сосредоточиться на задании и отвлекаются в процессе её решения 13% детей, испытывают трудности в заданиях, где нужно приложить волевые усилия 9%
  2. 6% детей испытывают трудности при обобщении знаний. Решать однотипные задачи и действовать по образцу могут практически все первоклассники. Но 4 % не могут работать без опоры на наглядный материал.
  3. Сформированность учебных действий. Понимают и выполняют указания учителя без напоминания 86%
  4. Темп деятельности и работоспособности.5% пока не выполняют основных требований к письму. Низкий темп деятельности примерно у 7 % детей, практически все сохраняют работоспособность в течении урока.

С детьми, имеющими трудности в адаптации, организована работа с психологом для более глубокой диагностики и выявления причин школьной дезадапатции.

Все ученики достигли базового уровня сформированности универсальных учебных действий , наиболее важными для освоения новых образовательных стандартов оказались:

Личностные УУД – выявлен достаточно большой процент школьников с высокой мотивацией учения и адекватной самооценкой.

Познавательные УУД – выявлен большой процент школьников с показателями среднего уровня возрастной нормы. Что проявляется в среднем уровне развития логических операций и понятийного мышления.

Показатели регулятивных УУД – в целом соответствует возрастным возможностям школьников.

Однако особое внимание следует обратить на детей с низкими показателями и создать условия формирования устойчивой позитивной учебной мотивации школьников, адекватной самооценки в качестве важных предпосылок личностного развития и успешного обучения школьников. Организовать образовательный процесс, акцентируя внимание на целеполагании и контрольно-оценочных действиях. Особое внимание обратить на формирование логических операций, понятийного мышления. Предусмотреть возможность развития коммуникативных навыков и умений школьников как в учебной так и во внеучебной деятельности.

Рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в начале учебной деятельности в образовательном учреждении.

Неприспособленность к предметной стороне учебной деятельности

Недостаточное интеллектуальное психомоторное развитие ребенка, отсутствие помощи и внимания со стороны родителей и учителей

Специальные беседы с ребенком, в ходе которых надо установить причины нарушений учебных навыков и дать рекомендации родителям

Неспособность произвольно управлять своим поведением

Неправильное воспитание в семье (отсутствие внешних норм ограничений)

Работа с семьей; анализ собственного поведения учителем с целью предотвратить возможное неправильное поведение

Неспособность принять темп школьной жизни (чаще встречается у соматически ослабленных детей, слабым типом нервной системы)

Неправильное воспитание в семье или игнорирование взрослыми индивидуальных особенностей детей

Работа с семьей, определение оптимального режима нагрузки ученика

Ребенок не может выйти за границы семейной общности – семья не выпускает его (чаще это у детей, родители которых бессознательно используют их для своих проблем)

Необходимо подключение школьного психолога – семейная терапия или групповые занятия для их родителей

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка

по результатам диагностики

адаптации первоклассников к школе.

_______ уч. год.

Цель: изучение уровня готовности к школе, уровня внимания, степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации.

Для определения адаптации учащихся 1-ого класса была проведена следующая работа:

Подбор и разработка методических материалов.

Составление диагностической программы.

Индивидуальное обследование первоклассников.

Беседа с родителями.

Анкета для родителей

Готовность к школе (Керн-Иерасек)

Домики (эмоциональное состояние)

Время проведения диагностик: сентябрь - декабрь.

Количество испытуемых: 18 первоклассников, 18 родителей.

Анкета для родителей позволяет узнать мнение родителей по изучаемой проблеме. В результате выявлено, что 94% (17) родителей считают, что их ребенок адаптировался к обучению в школе и лишь 6 % (1) решили, что у ребенка возможна дезадаптация.

Методика Керна - Йерасека даёт предварительную ориентировку в уровне развития готовности к школьному обучению. По результатам оценки готовности к школе по этой методике 27,7% имеют высокий уровень (5 человек) 61,1% (11 человек) – средний уровень, 11,1% (2 человека) - низкий уровень.

Высокий уровень – 55 % (10 человека)

Средний уровень – 27,5% (5 человек)

Низкий уровень – 16,5% (3 человека)

Хроническое переутомление (истощение, низкая работоспособность) – 0 % (0 человек);

Компенсируемое состояние усталости (самовосстановление происходит за счет снижения активности) – 22% (4 человека);

Оптимальная работоспособность (нагрузки соответствуют возможностям) – 71,5% (13 человек);

Перевозбуждение (работа на пределе своих возможностей – 5,5 % (1 человек).

Преобладание отрицательных эмоций (доминируют плохое настроение. Имеются проблемы, которые ребенок не может решить самостоятельно) – 11% (2 человека);

Эмоциональное состояние в норме (поводов для беспокойства нет) – 44% (8 человек);

Преобладание положительных эмоций (ребенок настроен оптимистично) –44% (8 человек)

Учебная мотивация сформирована у 50 % (9 человек), имеют эмоционально-благополучное состояние, на фоне которого развивается учебная мотивация – 38,5 % (7 человек), из них показали, что Учитель – значимое лицо – 10 % (4 человека). Игровая позиция у 27,5 % (5 человек) и

эмоционально неблагополучное состояние – 5,5% (1 человек)

12.09.2018 г. была проведена входная диагностика по материалам отдела образования. Её результаты:

Уровень выполнения работы в баллах

Качественные показатели успешности выполнения заданий

Анализ особенностей поведения первоклассников показывает, что большинство из них готовы к новой деятельности, могут успешно осваиваться в новой ситуации, способны управлять своим поведением 89 % детей. 11 % детей поступивших в школу в первый класс, испытывают трудности в общении, что, скорее всего, связано с их индивидуально-психологическими особенностями. Эти дети требуют особого внимания со стороны учителей и родителей. У 77 % учащихся адаптация проходит нормально, поводов для беспокойства нет. Детям в школе нравиться, они учиться с удовольствием. Настроение у детей в школе хорошее, эмоциональное состояние в норме. Отношение к учителю, одноклассникам положительное. У 23 % учащихся адаптация проходит средне, возможно наличие некоторых проблем. Дети посещает школу с удовольствием, им нравиться учиться, но могут возникнуть некоторые трудности, связанные с поведением, отношением к учителю, одноклассникам, проблемами в усвоении учебной деятельности.

Общий вывод:

В целом адаптация первоклассников проходит нормально, у большинства первоклассников в школе преобладает хорошее настроение, положительные эмоции, наблюдается позитивная самооценка. Детям нравиться учиться и ходить в школу, хотя не все из них осознают цели и важность учения, многих школа привлекает внешней стороной. На основании проведенных исследований, можно сделать вывод, что адаптированы к обучению в первом классе 77 % (14 человек), возможна дезадаптация у 23% (4 человек), дезадаптация – 0 % (0 человек).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовность к школьному обучению тесно связана с успешной адаптацией ребенка в 1 классе. Ребенок, психологически не готовый к обучению в том или ином аспекте (интеллектуальном, эмоциональном, социальном) испытывает трудности в адаптации к школе и может быть дезадаптирован.

Цель: получение данных о готовности первоклассников к обучению, позволяющих определить индивидуальные траектории развития учащихся, разработка рекомендаций для учителей и родителей по поддержке детей в процессе их адаптации в начале обучения в школе.

Выявление причин дезадаптации, изменений в жизни ребенка, которые необходимо смягчить, сделать плавным для обеспечения переходного периода.

Оказание помощи учащимся в преодолении школьной дезадаптации

Создание условий для успешного обучения первоклассников.

Индивидуальная рекомендация для успешного выполнения требований стандарта: педагогу, психологу, логопеду, родителям (законным представителям)

Выявить детей группы риска.

В диагностике приняло участие 1095 учащихся 1-х классов.

Результаты работ оценивались по следующим критериям:

1й уровень: готовность к началу регулярного обучения в школе - 9-10 б.

2й уровень: средний уровень готовности к обучению в школе - 6-8 б.

3й уровень: готовность ниже среднего - 4-5 б.

4й уровень: низкий уровень готовности - 0-3 б.

Результаты исследования готовности к школе учащихся 1-х классов

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Результаты исследования готовности к школе учащихся 1-х классов

Всего в диагностике приняли участие 140(из 152) учащихся 1-х классов.

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Результаты исследования готовности к школе учащихся 1-х классов

Количество учащихся

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Результаты исследования готовности к школе учащихся 1-х классов

Количество учащихся

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Результаты исследования готовности к школе учащихся 1-х классов

МКОУ СОШ №10

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Результаты исследования готовности к школе учащихся 1-х классов

МКОУ СОШ №11

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Результаты исследования готовности к школе учащихся 1-х классов

МКОУ СОШ №12

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Сводная таблица результатов диагностики готовности учащихся

1-х классов к обучению.

Кол-во учащихся

Условная готовность

Условная неготовность

Неготовность

Результаты исследования показали, что из 1095 первоклассников меньше трети учащихся (28%) готовы к обучению в школе.

Наилучший показатель готовности к началу регулярного обучения в школе в СОШ №1(60%) . Самый низкий результат показали учащиеся СОШ №12 (8%).

По критерию условной готовности высокий результат показали первоклассники СОШ №8 (54%) , низкий – СОШ №1 (23%).

По критерию условной неготовности к началу регулярного обучения лучший показатель у СОШ №1- 5% , высокий в СОШ №12 - 34%.

Количество первоклассников, неготовых к началу регулярного обучения, больше в СОШ №12 – 29%, и совсем отсутствует в СОШ №10 – 0%.

Суммарный показатель готовности и условной готовности (Г + УГ) выше в СОШ №10 (87%), ниже в СОШ №12 (37%).

Выводы по результатам диагностики.

По результатам исследования можно сделать выводы, что большее количество первоклассников (63%) готовы к школьному обучению, у них достаточный уровень психосоциальной зрелости, есть предрасположенность к овладению навыками письма, достаточный уровень развития мелкой моторики, координации движений руки и пространственной ориентации. Они умеют слушать и выполнять задания по образцу, обладают достаточно развитым мышлением и произвольностью психической деятельности.

У 19% уровень готовности ниже среднего. Эта группа детей имеет незначительные трудности по некоторым параметрам (умение слышать инструкцию, развитие мелкой моторики, пространственной ориентации).

У 18% детей выявился уровень неготовности к обучению в школе. Данная категория детей входит в группу риска и имеет недостаточный уровень сформированности психосоциальной зрелости, имеют значительные трудности в овладении навыками письма, нет мотивов учения, недостаточным уровнем развития мелкой моторики, координации движений руки и пространственной ориентации.

Рекомендации учителям начальных классов:

1. Проанализировать результаты стартовой диагностики готовности первоклассников к обучению с целью проведения коррекционной работы.

2. Использовать результаты стартовой диагностики для выстраивания индивидуальных траекторий обучения и развития первоклассников (в течение года).

3. Избегать сравнений ребенка с другими одноклассниками, способствовать повышению самооценки учеников путем создания ситуаций успеха.

4. Оказывать эмоциональную поддержку детям (поддерживать, вселять в них уверенность в своих силах, постепенно приучая их к самостоятельности).

5. Чаще реализовывать на уроке упражнения на развитие логического мышления.

6.Организовать взаимодействие педагога, психолога, логопеда при решении выявленных проблем и затруднений (в течение года).

7.Обратить внимание на процесс принятия учебной задачи обучающимися, задействовать все способы восприятия информации (зрительно, на слух, на основе телесных ощущений), делать акцент на моменте объяснения задания так, чтобы каждый понял, что нужно делать.

8.Осуществить индивидуальный подход к детям, определить особенности вашего общения с каждым. (Например, если у ребенка пока не сформирована позиция школьника, не стоит с первых дней предъявлять к нему требования соблюдения школьных правил, строить свое общение в рамках строго формального подхода).

9. Для активизации внимания и снятия утомления, преодоления двигательной расторможенности:

- Сделать основной упор на чередование слухового и зрительного восприятия (четкие, краткие инструкции, яркие зрительные опоры на доске, эмоциональный тон речи педагога. Использование сказочных персонажей, которым необходима помощь в решении задач, преодоление трудностей).

- Изменение на короткое время темпа работы.

- Новые формы предъявления заданий (карточки-схемы, ребусы).

- Неожиданные приемы активизации внимания (Хлопнуть в ладоши один раз, те кто меня слышит; переход на шепот).

- Использование ассоциаций и образного мышления при подаче ученого материала (двойка похожа на лебедя и т.д.)

- Чередование видов деятельности (от пассивного созерцания материала на доске к совместному проговариванию и к активной манипулятивной деятельности на рабочем месте каждым ребенком).

Рекомендации родителям:

1. Выделить ребенку место для занятий дома.

2. Составить вместе с будущим первоклассником распорядок дня и следить за его соблюдением.

3. Приучать ребенка содержать в порядке свои вещи и школьные принадлежности.

4. Ребенок имеет право на ошибку. Поэтому не относиться к его первым неудачам как к краху всех ваших надежд. Помнить: ему очень необходима ваша помощь и поддержка.

5. Не пропускать первых трудностей в обучении. Обращать внимание на любые затруднения, особенно если они становятся частыми.

6. Не перенагружать ребенка учебой. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игр.

7. Будьте последовательными в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.

8. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, постарайтесь оказывать поддержку, а при достижении даже малейших успехов помните о похвале.

19 Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.

10. Если по каким-либо объективным причинам ребенку трудно учиться, помочь выбрать для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он чувствовал себя успешным.

Цель: определение уровня готовности детей к обучению в школе.

Задачи диагностического исследования: определить уровень готовности дошкольников готовящихся к обучению в школе; выявить группу дошкольников, с признаками низкой готовности к началу школьного обучения; определить характер и природу трудностей в каждом случае; наметить и провести коррекционно - развивающие мероприятия с данной группой детей.

Обследование детей проводилось в индивидуальной и групповой форме.

Были использованы следующие диагностические методики:

4. Функциональная готовность - ориентационный тест школьной зрелости Керна – Йерасика

Результаты по итогам диагностики

Результаты по итогам диагностики на начало уч. года

№ Группы Количество детей по группам Выс ур Сред ур Низк ур

Группа № 2 Ромашка 15 5 6 4

Группа № 10 Капитошка 27 12 11 4

Группа № 11 Светлячок 30 17 11 2

Группа № 12 Радуга 28 9 15 4

Всего детей: 100 43 43 14

Результаты по итогам диагностики на конец уч. года

Количество детей по группам Выс ур Ср. ур Низк ур

Группа № 2 Ромашка 15 11 4 0

Группа № 10 Капитошка 27 22 5 0

Группа № 11 Светлячок 30 28 2 0

Группа № 12 Радуга 28 24 4 0

Всего детей: 100 85 15 0

По результатам диагностики на конец учебного года:

Сравнительный анализ по результатам диагностики показал что, высокий уровень школьной готовности - 85, что составило 83% от общего количества воспитанников подготовительных к школе групп ДОУ.

Детей, показавших средний уровень школьной готовности - 15, что составило 17% от общего количества воспитанников подготовительных к школе групп ДОУ.

Детей, показавших низкий уровень школьной готовности на конец года не выявлено.

Вывод: таким образом, уровень подготовки большинства обследованных детей характеризуется как высокий и достаточный.

Необходимо отметить, что трудности во время диагностического обследования детей подготовительных групп на начало учебного года составили задания на определение уровня эмоционально-волевой регуляции (произвольность действий, умения действовать по образцу)

Анализ проведенного психологического обследования дошкольников показал стабильный уровень готовности детей к обучению к школе.

-Рассмотреть результаты диагностического обследования на педагогическом совещании.

-Провести индивидуальные консультации для родителей по результатам диагностического обследования

Воспитателям групп №2, №10, №11, №12 в развивающей работе со всеми детьми подготовительного дошкольного возраста :

1. Продолжать развивать пространственное восприятие, внимание, логическое мышление, способность к копированию, также продолжать развивать моторику.

2. Активизировать работу по формированию у детей навыков графической деятельности.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Читайте также: