История игрушек 4 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Тот редкий случай, когда четвёртый фильм действительно был необходим.

Впервые это происходит в юном возрасте, когда рядом обычно есть родители, у которых есть ответы на все вопросы. Точнее, они только думают, что есть.

Ещё несколько лет назад казалось, что Pixar надо остановиться на грандиозной третьей части, но после просмотра четвёртой кажется, что франшизе действительно было тесно в рамках классической трилогии. Первые три фильма строились на постепенном взрослении мальчика Энди, а четвёртый — идеальное завершение истории его любимой игрушки, ковбоя Вуди. Баззу Лайтеру и другим классическим персонажам досталось намного меньше внимания, но это не портит фильм, а делает его более сфокусированным.

Сложно сказать, как новую картину Pixar воспримут дети — для них это, наверное, будет просто ещё одно забавное приключение старых героев и незабываемое знакомство с новыми: неуверенным в себе канадским мотоциклистом в исполнении Киану Ривза, блестящей плюшевой парой Утя-Зая, кровожадным единорогом и жутковатыми куклами из антикварного магазина.

В четвёртой части кукла Бо триумфально возвращается после почти полного пропуска третьей — и не просто так

А вот родители совершенно точно увидят точное в словах и деталях кино о том, что случится с ними, когда они, рано или поздно, выпустят своих детей из гнезда, оставшись наедине друг с другом, или, что ещё страшнее, с самими собой.

В определённый момент ситуация доходит до абсурда. Из одноразовой вилки, проволоки и пластилина Бонни делает себе новую игрушку — Вилкинса, который тут же становится главным любимчиком хозяйки. А вот бесконечная самоотверженность Вуди ей как раз не нужна.

И не вздумайте покинуть зал раньше времени. В самой последней сцене, спрятанной в середине финальных титров, авторы дают блестящий ответ на самый главный вопрос в жизни. И он оглушительно правдив.

С какой целью я существую в этом мире? Зачем я здесь?
Мы же просто эволюционировавшие животные: кто-то потрахался - и вот мы здесь. А потом появились бездельники-философы и начали всякую хуету выдумывать, чтобы оправдать своё нежелание работать

Ну уж если мы занялись биологизаторством, то надо идти до конца. Нежелание работать не нуждается в оправдании, ибо отсутствие такого желания означает, что работа эта для выживания или размножения не важна.

Я считаю, что люди в большинстве помешаны на своей значимости, отсюда и оправдания про безработность. Безработность не нуждается в оправдании, но общественное мнение давящее на некоторых людей никто так же не отменял.
На себе я его тоже ощущаю.

Можно быть философом бездельником, а можно быть рабом, который оправдывает своё положение трудолюбивостью :)

А можно жить в своё удовольствие.
А можно родиться в кастовой системе, без возможности подняться и нырять в толчки. А можно родиться и увидеть перед собой реальность, где батя погиб от опасной работы и ты никому не нужен и придётся для выживания продолжать его стезю.
А можно забухать с незнакомыми людьми и оказаться в Дагестане на кирпичном заводе.
Я могу продолжать

Как и всегда, слишком широкое обобщение. Есть люди, которые действительно не могут не работать или заниматься чем-либо, отличным от привычного нам отдыха. Но в целом да, для выживания достаточно найти место для сна, найти еду/воду и партнера, остальное уже все надумано

надумано эволюцией какой то

Мы же просто эволюционировавшие животные
Эээм. И что? Если уж на то пошло, все сущее - это трансформированная протоматерия. Это же не значит что единственным валидным смыслом является небытие.

Вообще, тот факт что люди произошли от менее сложных форм жизни - это же наоборот является самым существенным стимулом к придумыванию новых смыслов. Вдумайтесь: нас окружает бесконечная холодная вселенная, в которой нет ничего, ни разума, ни мудрости, ни смысла. Но существует единственное место и единственные существа у которых все это есть. Это люди. И это значит что именно нам стоит нести свет разума через бесконечную равнодушную темноту всего что нас окружает. Значит именно на людях лежит задача наделить существование вселенной смыслом. Потому что больше некому. И зачем же человечеству отказываться от того единственного преимущества, которое у него есть перед любой другой органической или неорганической материей? Зачем человеку отказываться от всепоглощающего светоча Разума, который создает вокруг себя никогда не существовавшие ранее концепции и идеи и озаряет пустую вселенную светом? Только потому что раньше мы были такими же бессмысленными и пустыми, как и все что нас окружает? Потому что были животными? Это абсурдно.

Пиздец нахуй блядь. Я не призывал никого опомниться и стагнировать.
Я же и говорю: люди склонны наделять своё существование каким-то особенным смыслом: даже в психологических тренингах пытаются донести до тебя, что твои проблемы ге уникальны. Тут астрофизики не могут до религиознутых очевидную хуйню донести, а ты тут со своим "озарением светом"(тут должна быть ссылка на Ютуб, но я не могу найти)
Какой нахуй свет, если мы завязли в деньгах и маркетинге. НИИ загибаются от недостатка финансов, пока ты тут несёшь свою пространную хуйню.

Я не призывал никого опомниться и стагнировать.
В таком случае я вообще не понимаю к чему тут твоя наивная редукционистская благоглупость про "трахающихся животных". К чему тут астрофизика и причем здесь НИИ? Деньги и маркетинг каким боком? Почему склонность людей наделять существование смыслом вступает в противоречие с космологией или капитализмом? Про что несет? Непонятно.

Извини, несколько переоценил твои способности, я думал в первом твоем посте несколько более глубокая мысль, и ты мне про целесообразность онтологической проблематики как таковой, а у тебя все сводится к примитивному "наука страдает от тупых вирунов и филасафов", которое ко всему прочему, вообще не имеет отношения к сабжу. Тупо мда) Отвечаешь человеку, веря в лучшее, а он оказывается ходячим "начинающий мамкин циник starter pack". Что ж, бывают в жизни разочарования)

Вы говорите интересные мысли, да и Ваша позиция как нейтрального человека создаёт приятное впечатление. Хотя, кто его знает. Ладно. Возможно Вы можете порекомендовать литературу связанную с этой темой, человека, бытия, даже может смысла существования? Да вопрос может показаться неуместным, но мне просто стало интересно.

Ну вообще, вопрос смысла жизни это же фундаментальный вопрос философии и - шире - всей человеческой мысли. Каждое из сонма мировоззрений, созданных за историю нашей цивилизации предлагает свои интерпретации, бесчисленные и разнообразные. Христианство, ислам, иудаизм, трансгуманизм, коммунизм, платонизм, кантианство, постструктурализм, экзистенциализм, манихейство, саентология, панк, тхеравада, рёбу-синто, етцетера. Им нет числа, разновидностей, отвлетвлений. Бесчисленные оккультистские, мистические, масонские, философские, социальные и сциентистские воззрения. У каждого из них есть свои еретики, ренегаты и вольнодумцы. Вопрос "что мне почитать на тему смысла жизни", в этом плане напоминает вопрос "какой кружкой мне можно вычерпать море".

Вообще, мне понравился один ответ одного умного человека на похожий вопрос "топ 10 книг, которые должен прочитать каждый?":
1) книга своих заблуждений, 2) книга своих потерь, 3) книга своих страстей, 4) книга своей пустоты, 5) книга своих злодеяний, 6) книга своей глупости, 7) книга своего отчаяния, 8) книга своих ошибок, 9) книга своих страданий, 10) книга своей смерти

Я же всего лишь зашел почитать обзор на мультик, зачем ты так со мной ༼ つ ◕_◕ ༽つ


Н овая часть "Истории игрушек" расскажет нам о том, как игрушкам живется у новой маленькой хозяйки, и раскроет тайны того, куда делись некоторые игрушки между второй и третьей частями мультика. Сюжет занесет их на карнавал, на котором их ждут как новые и старые друзья, так и враги. Безумия добавляет новая, вручную сделанная из мусора их хозяйкой, игрушка, у которой серьезные психические проблемы.

Содержание/сюжет

Начало фильма переносит нас на 9 лет назад, в события между второй и третьей частями мультфильма. В тот день на городок налетает буря, и игрушки во главе с Вуди вынуждены спасать уносимую ветром игрушечную машинку. У них получается спасти ее, но пока они занимались спасением, пастушку Бо Пип покупает некая таинственная личность. Вуди старается сорвать сделку, однако пастушка останавливает его, говоря, что перепродажа игрушек это нормальная часть жизни игрушек, позволяющая переходить тем от людей, которым игрушки нужны не сильно, к тем, кто больше в них нуждается.

После того, как Вуди знакомит его с остальными игрушками, Вилкинс, который не признает свое существование в новом обличии, и считая себя всего лишь мусором, а не игрушкой, постоянно пытается выброситься, но другие игрушки мешают ему. В поездке с семьей Бонни и ее игрушками Вилкинс - все еще считая себя мусором - выпрыгивает из окна, и Вуди выпрыгивает за ним. Вуди убеждает Вилкинса, что игрушкой быть весело, и они отправляются в парк развлечений, куда и ехали Бонни и ее родители.

Добравшись до города, Вуди замечает лампу Бо в антикварном магазине. Ища Бо внутри, он и Вилкинс сталкиваются с куколкой по имени Габби Габби и ее марионетками-подопечными, Бенсонами. Габби Габби предлагает отвезти их к Бо, но вскоре раскрывает свой истинный план по захвату голосового механизма Вуди, поскольку ее собственный сломан, и ни один ребенок не хочет купить ее. В магазин заходит покупательница с девочкой, Вуди и Вилкинс пытаются сбежать, но Вилкинса хватает Габби Габби. Вуди забирает девочка по имени Кармени. Наступает утро, и Бонни понимает, что Вилкинс пропал, очень переживая по этому поводу. Базз отправляется на поиски Вуди и Вилкинса, но терпит неудачу, и его находит владелец одного из аттракционов, сделав одним из призов. Вуди сбегает от Кармени и встречает Бо, которая стала крутой искательницей приключений, помогающей потерянным игрушкам найти владельцев. С помощником Бо, миниатюрным полицейским по имени Гигглс МакДимплз, они идут в магазин, чтобы спасти Вилкинса.

Базз удирает из аттракциона вместе с плюшевыми игрушками Даки и Банни. Он находит Вуди и Бо, и они нанимают Даки и Банни, чтобы помочь спасти Вилкинса, обещая тем, что они станут игрушками Бонни, и на тех же условиях вербуют знакомого Бо - Дюка Кабума, канадскую игрушку каскадера.

В антикварном магазине план игрушек по спасению Вилкинса терпит неудачу. Вуди, единственный, кто, несмотря ни на что, решительно настроен, чтоб спасти Вилкинса, ссорится с другими игрушками и косвенно оскорбляет Бо. Когда Бо, Дюк, Гигглс, Даки и Банни возвращаются к себе на карнавал, Вуди отдает свой голосовой механизм Габби Габби в обмен на Вилкинса. Габби Габби отчаянно нуждается во внимании внучки Маргарет (владелицы магазина), Гармони, но Гармони боится нового ковбойского голоса Габби Габби и отвергает ее. Базз возвращается к Бонни и, имитируя проблемы с заевшими клавишами, говорит, чтоб та забрала рюкзак Бонни, якобы забытый в антикварном магазине. Вуди тем временем пробует утешить Габби Габби, а Бо и ее банда возвращаются, обдумав все, и поняв мотивы Вуди.

После того, как Бонни возвращается за ее рюкзаком, игрушки отправляются за ней и ее родителями. Благодаря навыкам Дюка в езде на мотоцикле, Базз и Вилкинс возвращаются к Бонни, которая очень рада возвращению Вилкинса. Прислушиваясь к совету Вуди, Габби Габби видит плачущую Кармени и успокаивает ее, и, наконец, обретает хозяйку. Вуди и Бо прощаются, но потом Вуди решает не возвращаться к Бонни. При поддержке Базза, он решает остаться с Бо и помогать потерянным игрушкам искать владельцев. Базз и игрушки обнимают Вуди и Бо, и две группы расстаются.

В сцене посередине титров проходит год, и Бонни идет в школу в первый класс. Джесси приносит домой новую игрушку, Ножичку, созданную Бонни из пластикового ножа. Мгновенно влюбившись, Вилкинс предлагает стать ее наставником в помощи осознания ее перехода из мусора в игрушку. Однако первый же ее вопрос "почему я жива?" ставит его в тупик.

Главный герой мультфильма – игрушка по имени Вуди. Этот бравый ковбой обладает всеми лучшими качествами. Он очень добрый, верный, ответственный, всегда готов на самопожертвование ради других. И он тверд в своих убеждениях. Вуди не идет на поводу у других игрушек, которые часто советуют ему или сдаться перед лицом жизненных обстоятельств, или не так серьезно относиться к своему долгу. Наш персонаж всегда руководствуется своей совестью, о чём прямо говорит в беседе с другими персонажами. Но как это и бывает в жизни – тот, кто искренне живет ради других, должен отказаться от самого себя. Поэтому когда его возлюбленная – игрушка по имени Бо Пип – становится больше не нужна хозяйке, верный своему долгу Вуди не уезжает с ней, хотя они оба этого очень хотят. Он жертвует своим счастьем ради благополучия своего хозяина – мальчика Энди.

istoriya-igrushek-4

Прошли годы, мальчик вырос и подарил своего ковбоя сестренке Бонни. Теперь Вуди становится её игрушкой, а значит, с этого момента несет ответственность уже за неё. Но она – девочка, и ей хочется больше играть с куклами, а не с ковбоем. Так наш верный герой оказался забыт. Его перестали любить, но он продолжал с трепетом и нежностью относится к своей маленькой хозяйке. И хотя другие игрушки уговаривают его смириться, он не отказывается от своего призвания. Вуди твердо решил оставаться верным своему долгу – заботиться о Бонни и нести за неё ответственность. Наш герой уверен, что очень нужен ей, особенно сейчас – в такой сложный для неё период адаптации к школе.

И он оказывается прав. Девочке плохо в школе одной. Тогда Вуди прикладывает все силы, чтобы ей помочь. Его любовь не эгоистична, ведь когда девочка мастерит себе новую игрушку по имени Вилкинс и начинает часто играть с ней, Вуди не ревнует. Наоборот, он всячески пытается наставить нового любимчика, объяснить ему всю важность долга и смысл служения детям. И ему это удается. Поначалу безалаберный, думающий только о своём личном счастье Вилкинс внезапно осознает, что настоящее счастье – это делать счастливым другого.

И вот, казалось бы, какой хороший, чудесный мультфильм! Сколько всего доброго и светлого он несёт детям! Но оказывается, что это только верхушка айсберга. А теперь более детально разберем подводные камни сюжетной линии мультфильма.

Неосознанный выбор спутника жизни

Наставив на верный путь Вилкинса, Вуди возвращается с ним к девочке, но по пути случайно встречает свою давнюю возлюбленную – пастушку Бо Пип. Но как она изменилась! От нежной, доброй, женственной красавицы не осталось и следа. Прожив годы без семьи, без заботы о ком-либо, она превратилась в эгоистичную, гордую, властную даму. Изменился и её внешний облик – своё длинное целомудренное платье она сменила на мужские брюки. Отныне она живёт только ради собственных удовольствий и не обременяет себя заботой о детях. Вуди она говорит, что хочет путешествовать, да и вообще, теперь она может делать всё, что пожелает. При этом Бо Пип – очень сильная, независимая, отважная, обладает в большей степени мужскими внутренними качествами, нежели женскими.

istoriya-igrushek-4 (3)

На её фоне верный, добрый Вуди выглядит очень мягким и неуверенным в своих силах. Он иногда ошибается, иногда чего-то боится, она же – никогда не трусит, у неё всегда всё под контролем, её все уважают, она – лидер. Еще больший контраст Бо Пип создает на фоне второстепенного мужского персонажа Дьюкома, который во всех сценах откровенно ведет себя не по-мужски. При этом у мужеподобной пастушки к Вуди сохранилась симпатия. Однако она подтрунивает над ним, дерзит, а в один момент даже в открытую насмехается, выставляя его дураком перед своим знакомым. Никакого уважения, а значит, и настоящей искренней любви к нашему герою у неё нет. Да и как может быть с её новым взглядом на мир? Теперь она живёт только для себя, а Вуди – просто приятное дополнение.

Однако для зрителей, по задумке авторов, она остаётся положительным персонажем, а её новое поведение показывается как правильное. Настолько правильное, что Вуди начинает сомневаться в своих взглядах на жизнь. И когда в финальной сцене он снова должен сделать выбор – остаться с Бо Пип, приняв её новые ценности и образ жизни, или остаться верным своему долгу и продолжать заботиться о девочке Бонни, Вуди выбирает первый вариант.

Таким образом, некогда сильный твёрдый мужчина по ходу развития сюжета под давлением женщины-командира превращается в безвольную тряпку и отрекается от всех своих идеалов. Так часто происходит и в реальной жизни, но в мультике это показано, как нормальное и правильное явление.

Кроме того, создатели мультфильма продвигают идею неосознанного выбора спутника жизни. Вуди поддался временному романтическому порыву, воспоминаниям о прошлых отношениях с некогда прекрасной и внешностью, и душой, пастушкой Бо Пип. Главный герой мультфильма не заметил изменений в своей возлюбленной и не подумал о том, как могут соприкоснуться их два совершенно разных мира, как можно совместить его доброту и отзывчивость с её жаждой приключений и наслаждений?

Стоит отметить, что этот момент тщательно сглажен деталями сюжета, и поэтому без критического осмысления фильма выявить его тяжело

Однако герой мультфильма выбрал остаться со своей возлюбленной, которая радикально поменяла свои взгляды, внешность и поведение в период их разлуки. Это очень важная тема в воспитании подрастающего поколения в сфере взаимоотношений между полами – осознанный выбор спутника жизни! Муж и жена являются выбором друг друга, семьи строятся не только на взаимной симпатии, но и на взаимном уважении, на общих ценностях. От этого зависит будущее детей, которые появятся в этой семье. Вуди, к большому сожалению, поддавшись временному чувственному порыву, остается с Бо Пип, отодвигая свои жизненные убеждения в доброте, преданности, жизни во взаимопомощи близким на второй план.

У меня, как у зрителя с критическим взглядом, напрашивается вопрос: какой их жизнь будет после? Будет ли счастлив ковбой с пастушкой, исповедующей идеологию гедонизма? Как в их союзе будут уживаться ее бесконечный эгоизм и его стремление делать добро? Как совместить её стремление быть необременённой детьми и его желание иметь рядом родную душу? Будет ли счастлив наш герой? Допустимо ли детям навязывать убеждение, что можно так безответственно и неосознанно выбирать спутника жизни, отца или мать будущим детям, и стоит ли заводить отношения со второй половиной, которая убеждена в том, что не хочет продолжения любви между супругами в их будущих детях? Сегодня это одна из многих причин крушения семей в нашем обществе.

Как бы это ни было ужасно, но пропаганда феминизма и идеи чайлд-фри, к сожалению, далеко не самое страшное, что есть в мультфильме. Настоящее зло скрывается в сюжетной линии с отрицательным персонажем Габи-Габи.

Достижение цели любыми средствами

maxresdefault

Поскольку никто в здравом уме не отдаст первому встречному свои внутренние органы, эта чудесная куколка Габи-Габи похищает Вилкинса и вынуждает Вуди согласиться на пересадку механизма. При этом она рассказывает ему свою грустную историю, но его, как персонажа разумного, эта история нисколько не трогает. Ведь Вуди понимает, что никакие внутренние обиды не могут оправдать подобное преступление. Он соглашается, но исключительно из-за Вилкинса. Габи-Габи получает заветный динамик, и тут же бежит к девочке, чтобы приобрести такую долгожданную любовь. Но девочке она не нравится даже без дефекта. Ведь любят не за внешность, а за то, что внутри. А внутри Габи была себялюбивым, гадким, завистливым, отвратительным монстром.

И вот снова. Казалось бы, какой правильный мультфильм! Злодей получил справедливое воздаяние за свое преступление! Урок всем детям, что нельзя идти к собственному счастью по чужим головам. А также посыл, что внешняя идеальность совсем не важна. Но нет… Нет. Цель авторов мультфильма – не привить что-то доброе и полезное нашим детям, а совсем наоборот.

После того, как Габи не получает любви, она совсем не раскаивается. Она не просит прощения у Вуди и не осознает своё страшное преступление. В её словах только жалость к самой себе и обида на весь мир. В её глазах и в глазах авторов мультфильма она – не злодей. Она просто очень несчастная кукла, жертва, которой не повезло.

Режиссер манипулирует мнением зрителей, вызывая чувство жалости к Габи и показывая положительное отношение к кукле у позитивных героев мультика. Буквально несколько минут назад этот монстр совершил киднеппинг и насильственную пересадку органов, и нет никаких сомнений, что не остановился бы и перед убийством, если бы потребовалось. И вот, спустя мгновенье – Вуди вместе с остальными персонажами уже сочувствуют ей. Ведь она – просто несчастная кукла, которой всю жизнь не хватало любви. Вот так для зрителей в одно мгновенье дьявол превращается в ангела, и всё это без раскаяния. То есть дьявол остался дьяволом, он не изменился, не покаялся в своих злодеяниях, а значит, может повторить их вновь. Но поменялось отношение зрителей к этому персонажу.

Эта статья о фильме не завершена. Вы можете помочь Disney Wiki заполнив её.


История игрушек 4

Режиссёр

Продюсер

Композитор

Студия

Время

Бюджет

Кассовые сборы

Предыдущий фильм

Следующий фильм

Содержание

Сюжет

Синопсис

Астронавт Базз, ковбой Вуди, пёс Спиралька, тиранозавр Роли озвучивали

  • Вуди
  • Базз Лайтер
  • Бо Пип
  • Киган-Майкл Кей - Кристина Хендрикс - Джесси
  • Дон Риклc - Мистер Картофельная Голова (архивные реплики)
  • Миссис Картофельная Голова
  • Спиралька - Барби
  • Долли
  • Роли дублировали

Разработка

Галерея

Toy Story 4 D23 Poster

HD Toy Story 4

Pixar-Toy-Story-4-meeting

Walt Disney Studios Releasde Schedule

CMalrjNWgAErZT6

Disney Pixar 2015 - 2019 Releases

https://twitter

Toy Story 4 first look

Toy Story 4 - Ducky and Bunny

Toy Story 4 - Woody teaser poster

Toy Story 4 Buzz teaser poster

Toy Story 4 Ducky and Bunny teaser poster

Toy Story 4 Forky teaser poster

Toy Story 4 Russian Character Poster 01

Toy Story 4 Russian Character Poster 02

Toy Story 4 Russian Character Poster 03

Toy Story 4 Russian Character Poster 04

Toy Story 4 Russian Character Poster 05

Toy Story 4 Russian Character Poster 06

Видео

Примечания

Внешние ссылки

Toy Story Russian Logo.jpg

Disney1990.JPG

Тёмный век Disney : Коты Аристократы (1970) · Робин Гуд (1973) · Приключения Винни (1977) · Спасатели (1977) · Лис и Пёс (1981) · Чёрный котёл (1985) · Великий мышиный сыщик (1986) · Оливер и компания (1988)
Ренессанс Disney : Русалочка (1989) · Спасатели в Австралии (1990) · Красавица и Чудовище (1991) · Аладдин (1992) · Король Лев (1994) · Покахонтас (1995) · Горбун из Нотр Дама (1996) · Геркулес (1997) · Мулан (1998) · Тарзан (1999)
Постренессанс Disney : Фантазия 2000 (1999) · Динозавр (2000) · Похождения императора (2000) · Атлантида: Затерянный мир (2001) · Лило и Стич (2002) · Планета сокровищ (2002) · Братец медвежонок (2003) · Не бей копытом (2004) · Цыплёнок Цыпа (2005) · В гости к Робинсонам (2007) · Вольт (2008)
Возрождение Disney Принцесса и лягушка (2009) · Рапунцель: Запутанная история (2010) · Медвежонок Винни и его друзья (2011) · Ральф (2012) · Холодное сердце (2013) · Город героев (2014) · Зверополис (2016) · Моана (2016) · Ральф против интернета (2018)
Предстоящие мультфильмы: Холодное сердце 2 (2019) · Райя и последний дракон (2020)

Предстоящие мультфильмы: Вперёд (2020) · Душа (2020)

Новый фильм режиссера Джоша Кули познакомил зрителя с Канадским каскадером Дюком Бубумсом, а также Утей и Заей, при этом картина подарила фанатам невероятно проработанные образы игрушек, что кажется чудом даже по стандартам Pixar.

Когда Вуди доносит до Вилкинса истинный смысл его существования, ковбой внезапно оказывается потрясенным собственными воспоминаниями о потерянной любви — Бо Пип. Теперь миссия героев состоит в том, чтобы вернуть Вилкинса и Вуди обратно к Бонни.

Почему Вуди уходит от Бонни, чтобы жить с Бо Пип?

История игрушек 4

Бонни передает значок шерифа Джесси, а наибольшее внимание уделяет Вилкинсу. Поэтому Вуди остается лишь смириться со всем этим и плыть по течению.

Неожиданной целью Вуди становится возвращение Вилкинса к Бонни. Ради этого ковбой преодолевает все более сложные препятствия, ведь только так можно сделать Бонни снова счастливой.

Однако по мере развития событий выясняется, что помощь Вуди нужна не только Бонни.

Вуди отказывается от своего голосового модуля, чтобы бывшая злодейка Габби Габби получила новую хозяйку после десятилетий жизни на стеллаже антикварного магазина.

Кроме того, Вуди рискует собственной безопасностью, чтобы помочь Дюку Бубумсу выполнить сложный трюк на мотоцикле.

Тем не менее, Вуди делает все возможное, чтобы вернуть Вилкинса и себя самого к Бонни. Вуди обретает внутреннюю свободу, лишь когда Базз учит его прислушиваться к своему внутреннему голосу, который велит ковбою остаться с Бо Пип.

При этом Вуди не отказывается о своей цели и не прощается с идеей быть игрушкой. Вместо этого он осознает свою роль в открывшемся большом мире — делать других счастливыми.

Как оживают игрушки?

Далеко от карнавала жизнь игрушек Бонни продолжается. Джесси, получившая значок шерифа Вуди, становится любимой игрушкой Бонни.

Тем не менее, игрушки продолжают тревожиться относительно своих отдаленных перспектив. Что произойдет, когда Бонни станет старше?

Но основной вопрос остается неизменным: что делает игрушку игрушкой? Фильм подсказывает, что ответ состоит в любви ребенка.

Концовка и ее объяснение

Во вступительной части фильма Вуди разрывается между личными интересами и долгом перед Энди. Затем девочка Бонни силой своей любви создает Вилкинса.

Но что остается от этой жизни, когда ребенок вырастает или когда близкие люди бросают нас ради других?

Финал франшизы

Однако, несмотря на то, что фильмы действительно рассказывают полную историю взросления Энди, вплоть до поступления в колледж, после третьего фильма осталась определенная незавершенность. Четвертый фильм был необходим, чтобы подвести окончательные итоги.

И фильм отлично справляется с этой задачей. Вуди выходит за рамки жизни детской игрушки. Попрощавшись в Энди и выполнив свою миссию, он может со спокойной душой уйти в отставку.

Читайте также: