Исследуйте вашу среду обитания пространство от дома до школы

Обновлено: 05.07.2024

Схема записи наблюдения природы вокруг моего дома
1. Выделить цель и задачи наблюдения.
2. Наблюдение за растительным миром (деревьями, кустарниками)
3. Наблюдение за животным миром (птиц, зверей, насекомыми и пр.)
4. Сформулировать общий вывод.

1. Цель наблюдения: наблюдение за живым миром рядом с вашим домом или школой.
2. Задачи наблюдения: сосчитать количество видов деревьев, кустарников и животных (птиц, зверей, насекомых и пр.)
3. Наблюдение за растительным миром: Деревья: каштан (1), вишня (2), абрикос (1), яблоня (2). Кустарники: сирень (2), смородина (3), крыжовник (1). Ягоды: клубника(16 кустиков). Цветы: Пионы(1), тюльпаны(10), петушки(3).
4. Животный мир: Кошки соседские (много), летучие мыши. Птицы: воробьи, голуби, вороны, галки. Насекомые: мухи, комары, божьи коровки, кузнечики, светлячки, сверчки, муравьи, осы.
5. Вывод: площадь вокруг моего дома небольшая, однако наблюдается разнообразие живой природы.

Дайте ответ на эти вопросы.​ ?! Вопросы и задания 1. Рассмотрите ещё раз иллюстрацию в начале парагр

мне кажется, что сначала появился человек-как существо, а потом уже, постепенно стало появляться общество, в котором формировался человек как личность, потому, что в обществе свои нормы,права, традиции и прочее, а человек уже под них подстраивается.

Ответ

идеальных людей ! в каждом человеке есть свой набор недостатков, у когото большой, у когото маленький. друг, который знает о тебе и твоих недостатках все, но продолжает с тобой дружить - настоящий друг.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Главы двух государств подписали договор о развитии торговых отношений. взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример

Иконка предмета

Иконка предмета

"почему государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад" напсиать эссе по этой цитате.

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Какую роль в изменении социального статуса молодого человека влияет его семья? всегда ли это влияние положительное ?

Петрова Ольга Александровна

Когда я ходил в детский сад, мама водила меня за руку потому, что я был маленький. Сейчас в школу меня отвозят на автомобиле, так как на улицах пешеходам небезопасно.

Попросив помощи у мамы, я решил исследовать мой маршрут от дома до школы, сделав творческий проект.

Цель проекта: изучить безопасный маршрут от дома до школы.

  1. повторить знаки дорожного движения,
  2. повторить правила поведения пешехода на дороге;
  3. исследовать маршрут от дома до школы, обращая внимание на опасные места.

1.Повторим знаки дорожного движения:

Пешеход - это участник движения, находящийся вне автомобиля.

Дорожные знаки бывают:

1. предупреждающие знаки - имеют треугольную форму, белый фон, на котором черной краской нанесены обозначения, и красную окантовку, например:

2. запрещающие знаки – всегда круглые с белым фоном, на котором черной краской нанесен определенный рисунок, например:

3. знаки особых предписаний имеют квадратную или прямоугольную форму. Фон таблички может быть зеленым, голубым или белым, например:

4. информационные знаки - всегда прямоугольные, а основной цвет может быть разным, например:

2. Повторим правила поведения пешеходов на дороге:

1. Пешеходы должны ходить только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

2. Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеходным переходам, внимательно, посмотрев на дорогу, сначала налево, потом направо.

3. Никогда нельзя выходить на дорогу из-за стоящего транспорта.

4. Никогда не играй около проезжей части!

3. Исследование маршрута:

Я проживаю в селе Высокая Гора на улице Отрадной. Мой дом находится недалеко от школы.

Мой маршрут от дома до школы:

  • я выхожу из дома, иду по своей улице до центральной дороги,
  • убедившись, что переход проезжей части безопасен, перехожу дорогу, предварительно посмотрев сначала налево, потом направо;
  • двигаюсь в направление к школе и здесь необходимо быть внимательным, так как нет тротуара. Иду по обочине навстречу движению транспортных средств.

Около школы имеются пешеходные переходы, искусственные неровности и дорожные знаки.

ЕСЛИ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТО ПУТЬ В ШКОЛУ БУДЕТ БЕЗОПАСНЫМ.


Измерение средней длины своего шага Lср. (средняя длина) = 57 см (от носка правой ноги до носка левой ноги при выполнении шага).


Определение пути от дома до школы с учетом количества шагов


Расчет пути S=Lш*N, где: S – путь (м), Lш – средняя длина шага (м), N– количество шагов. L=57 см = 0,57 м, N=2940. S=0,57*2940=1675,8 м =1,676 км.

Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту . Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;


  • Возьмите несколько чистых листов . Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши . Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

marshrut-ot-doma-do-shkoly-1

marshrut-ot-doma-do-shkoly-2

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.

marshrut-ot-doma-do-shkoly-4

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

Образец схемы маршрута от дома до школы

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.


Как правильно оформить заявление об отсутствии ребенка в школе?
Если существует необходимость пропуска ребенком занятий в школе, оформляется заявление об его отсутствии. Как правило, родители недооценивают важность подачи заявления и допускают неточности в…

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

Полезные советы

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Читайте также: