Интерактивное новогоднее представление для начальной школы

Обновлено: 06.07.2024

* Использовать резервы развлекательного мероприятия для реализации воспитательных задач:

- пропагандировать высшие нравственные ценности добра и взаимопомощи;

- стимулировать активность, инициативность, активную жизненную позицию;

- побудить доверительное отношение и дух единства.

* Организовать интенсивное тематическое взаимодействие для осуществления обучающих задач:

- расширить социальные компетенции: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками;

- развить коммуникативные универсальные учебные действия, сформировать навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия.

* Создать условия для реализации развивающих задач:

- предоставить возможность для проявления каждого участника программы, самореализации, самоутверждения, самопознания себя в деятельности.

Идея программы

Условия и особенности реализации программы, методические рекомендации:

Временные рамки: продолжительность программы – 70 мин.

- количество: минимальное – 20 чел., максимальное число участников – 100 чел. (5 классов).

- основной целевой возраст: обучающиеся 1-5 классов.

- Дед Мороз и Снегурочка;

- желательно участие подготовленных инструкторов – ребят 5-11 классов (около 3-10 человек в зависимости от общего числа участников).

- зал с хорошей акустикой и возможностью активного действия участников (в соответствии с их количеством);

- аппаратура: соответствующее залу аудиосопровождение и микрофон;

* написанные на листочках задания к играм конкурсам.

1) руководитель – Герасимова Ирина Леонидовна, Почетный работник общего образования РФ;

2) Ветлужских Евгений Александрович

3) Мелентьева Ольга Валерьевна

4) Мишина Ольга Юрьевна

5) Топорова Ирина Васильевна

1. Настраивающий блок.

Зажигательная музыкальная композиция.

В стране наступает Время Чудес,

И, может, вы в сказку не верите сами…

Но чудо на свете, конечно же, есть!

Не зря же сегодня вы здесь вместе с нами!

Перекличка по классам.

Закрепление за классами инструкторов-проводников.

Пускай до чудес и пути нелегки,

Но нас эти сложности не напугают!

Помогут добраться – проводники,

Они к чудесам все тропиночки знают!

(звучат определенные части тела, их нужно дотронуться; текст игры повторяется 3-4 раза, с каждым разом ускоряя темп; автор игры – Мишина О.Ю.):

Голова, плечи, колени, запястья,

Запястья, колени, голова, плечи,

Ухо свое, ухо соседа,

Голова, плечи, колено соседа!

Плечики, локти, носик соседа,

Пятка соседа, запястья соседа.

Локти, носочки, правый глазок!

И все повторяем ещё разок!

Вижу встречать новый год вы уже готовы! И голоса-то у вас звонкие и движения-то слаженные! А это значит – пора начинать!

2. Начало программы.

Зажигательная музыкальная композиция.

И сегодня, отправляясь в путь,

Открытым для добра всегда ты будь!

С собою веру в Чудо захвати,

Ведь ждет Страна Чудес нас впереди!

Мы сказку в жизнь сегодня воплотим,

На волшебство друг друга вдохновим!

Завесу тайны мы приоткрываем,

В себе волшебника искать мы начинаем!

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся искать волшебников и Чудо! А путь наш лежит в Страну Чудес, где вместе попытаемся понять, где же случаются чудеса, где живут волшебники и кто же они… эти волшебники! Попытаемся найти их адрес!

Музыкальная композиция.

Задание по командам: придумываем новогоднее название своей команде, своему экипажу.

Город Сказок открывает

Свои двери в этот час,

Каждый в жизни там бывает,

Ну хотя бы в детстве раз!

Мы с героями из сказки

Издавна знакомы все,

С ними примеряем маски,

Практикуясь в волшебстве!

Рассуждения ведущего:

Где можно найти Чудо и Волшебников? – в сказках!

Задание по командам: аукцион волшебников из сказок

Задание по командам: изобразить с помощью танцевальных движений Буратино, Бременских Музыкантов, Три поросенка, Карлсона, Золушку. Остальные команды после танца должны отгадать сказку.

Музыкальная композиция.

В городе Сказок главный район-

Объединяет собою всех он,

Людям единство так нужно!

Новых знакомых и старых друзей,

Скрепит добром ярким сразу!

С дружбой по жизни всегда веселей!

Важен район в граде Сказок!

Игра с залом: аукцион сказочных пар:

Гена и – Чебурашка

Красавица и – Чудовище

Буратино и – Мальвина

Каждая команда выбирает песню о дружбе, начинает петь, но только одну строчку. Следующую строчку без пауз подхватывает другая команда по часовой строчке, следующую строчку – третья команда и т.д.

Здесь подарят тепло своих глаз,

Ведь всем узы дружбы важны,

Будь команда то, группа иль класс.

В нем живут пониманье и дружба,

Воплощаются наши мечты.

Нам командой единой быть нужно,

застывшая фотография для галереи Деда Мороза.

Музыкальная композиция.

Задание по командам: танцевальный стартин в фигурах:

Музыкальная композиция.

В них волшебство творится,

А каждый домик – это Я –

Ведь от того, что есть внутри-

Найдите место для любви,

Для счастья, настроенья!

В районе Дружбы ясной,

Что в город сказок внесены…

Страна Чудес – прекрасной!

Задание по командам: аукцион добрых слов.

Задание по командам: озвучить короткими возгласами (междометиями) эмоцию:

7. Выход Деда Мороза и Снегурочки

Музыкальная композиция

Ведущий еще раз просит повторить всех адрес волшебников:

Выход Деда Мороза и Снегурочки:

Волшебники водятся там, где мечтают,

И каждый из вас теперь это знает!

В Стране, что Чудес вы были, друзья?

Тогда я спешил к вам сегодня не зря!

От суеты ежедневной проснулись,

Вы к чуду душою своей прикоснулись!

В себе волшебство вы учились творить,

Попробуем чудо другим подарить!

В Чудесной Стране получили вы знанья,

Как юным волшебникам дам вам заданья!

И в это большое зимы торжество,

Здесь крылья раскроет свои – волшебство!

задание по командам:

Дед Мороз доверил вам самое важное – стать самим вам волшебниками! И раз вы волшебники, вам уже пора творить чудеса, создавать свои подарки. Ваши подарки будут адресованы зиме, ёлочке и Деду Морозу, параллели, родителям и классным учителям.

Задания написаны на отдельных листах, оформленных по-зимнему:

Подарок для Зимы:

Загадать музыкальные зимние загадки с помощью изображений, без слов:

При отгадывании – поют песни.

Подарок для Ёлочки, Деда Мороза и Снегурочки:

Сказать спасибо Деду Морозу и вспомнить самое волшебное заклинание зажжения Ёлочки.

Подарок для параллели:

Придумать пожелание, состоящее из междометий.

Подарок для родителей

Танец-пожелание: изобразить пожелания в танцевальных движениях, родители впоследствии отгадывают.

Подарок для классных учителей:

Изобразить пожелание жестами без слов.

Готовимся, показываем. Дед Мороз, Снегурочка и ведущий постоянно напоминают ребятам о том, что они – волшебники, и те подарки, которые они приготовили – это и ест ь настоящее волшебство.

Подарок для Зимы

Подарок для Ёлочки, Деда Мороза и Снегурочки

Подарок для параллели

Подарок для родителей

Музыкальная композиция.

Подарок для классных учителей.

8. Окончание

Все сегодня удалось!

Я по старинке, как велось,

Чтоб все сбылись у вас желанья,

Нет праздника без волшебства,

Счастливой будет пусть судьба!

Подарки от ДМ и его чудес – подарки с пожеланиями каждому.

Поздравляю вас всех, юные волшебники, с Новым годом! Пусть ваши умения творить чудеса будут с вами и в эти новогодние дни, и весь год! А что ж это за чудеса – давайте еще раз вспомним: это добрая улыбка, искренняя дружба, помощь в сложной ситуации, благодарность и другие добрые дела. Счастливого Нового года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В Новогоднем представлении дети совершают увлекательное путешествие в гости к деду Морозу, преодолевая на пути встречающиеся преграды. Сценарий расчитан на проведение в условиях, когда все появляются в виртуальном сказочном мире

Сценарный ход

Слайд 1 Пришло время зимних чудес (дети под музыку входят в зал)

Слайд 2 Заставка (тикают часы) раздаётся голос

В честь Нового года

У нас здесь уйма народа!

Подходите, не стесняйтесь,

Да пошире улыбайтесь!

Собирайтесь в хоровод-

Праздник вас веселый ждет! (под звук метели)

Слайд 3 Голос зимы: Как же праздник начинать?

Ветер стонет, вьюга воет

Заметает все дома

Ох, и зимушка-зима

Нам Снегурку намела!

появляется на сцене маленькая снегурочка, с грустью произносит слова приветствия)

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник Ёлки и Зимы!

Этот день предновогодний

С нетерпеньем ждали вы!

Но - не будет весело сегодня,

И придется нам скучать!

Так как Дедушку Мороза

Сегодня нам не повстречать!

Ведущий: Да, что ты говоришь, Снегурка?

Наводишь на ребят тоску?

Снегурочка: Спит, крепким сном,

Лесная нечисть, решила подшутить

И праздник детям новогодний

Придётся видно отменить

Ведущая: Нет, Нет! Мы праздника хотим!

Снегурка: Тогда нам стоит поспешить

И в сказку путь осуществить! (слайд 4)

Так не будем же стоять-

А чтобы не отстать, даю волшебный вам канат.

Держитесь крепко и за мной шагаем дружною гурьбой (заиграла музыка, дети взялись за канат и идут вокруг ёлки ).

Ведущий: Добрались до снежных бугров

И перед нами долина весёлых снеговиков (слайд 6) появляется на сцене маленький живой снеговичок

Снеговик: Друзья, сегодня только для вас,

Причём прямо сейчас-

Хороводы и развлеченья,

Так что попали вы сюда не случайно-

Мы вам рады необычайно!

Так не будем же стоять-

Будем дружно зажигать!

Все движения разминки

Повторяем без заминки: (слайд 7-12)

Снеговик: Молодцы, ребята! Следуйте дальше, торопитесь! (слайд 13)

Ведущий: Дети встали друг за другом

И продолжим путь! (движемся под игру Раз, два, три) (слайд 14)

Ведущий: Что то стало очень жарко

И засветился огонёк

Там пещера, ох ребята! (слайд 15)

Может кто то в ней живёт?

Подойдём поближе И

Что там видится внутри (вылетает дракон) (слайд 16)

Ведущий: Чтоб дракона нам унять

Его команды надо слушать

И всё чётко выполнять! (песня что бывает) (слайд 17)

Ведущий: Получилось, молодцы.

Дальше в путь – пора идти!

За руки берём друг друга

Вокруг ёлочки пойдём

Дружно песню заведём (слайд 18)

Раздаётся смех Бабы Яги (слад 19)

(слайд 20) Что за жизнь у Бабки - Ежки?

Хата на куриных ножках,

Я одна во всем лесу,

Ох, этого не вынесу.

Ах, скучна же жизнь моя

Вы пришли бы, ребятня,

Новый год ведь, как никак

Пять деньков осталось!

Ведущая: зажигаем вместе с бабушкой Ягой (слайд 21)

Баба яга: Ой, как с вами дети, весело, продолжают ноги сами танцевать

Я вам удружу, факел подарю, дорогу будет он вам ярко освещать

Только постарайтесь, вы его ребята. Где то возле ёлочки отискать!

(дети в зале ищут факел, под музыку встают в кружок и передают по кругу друг другу, доходит до ведущей и) (слайд 23)

Ведущая: Случилось чудо, мы на пороге Великого Устюга (слайд 24)

Осталось лишь деда Мороза нам разбудить.

Слушаем и дружно начинаем (включаем музыку)

(Слайд 25) приветствие Деда Мороза

Ведущая: Шире круг, шире круг!

Музыка зовёт. Всех друзей и подруг в шумный хоровод! (слайд 26)

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом (слайд 27)

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Ведущая: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

А теперь готовы мы Встанем дружно на стишок

Песню для тебя споём!

Поскорее на стишок,

Я присяду, вы читайте

Жаль, друзья, прощаться надо,

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята,

До свидания, детвора!

На прощанье пожелаю

Вам расти и не скучать

И родителей любимых

Никогда не огорчать!

Закаляться вам желаю и умнеть,

Быть здоровыми, ни разу не болеть!

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться!

Всё! Нам теперь попрощаться пора,

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

В зале темно. Горит лишь тусклое освещение, чтобы был виден силуэт.

Звучит новогодняя песенка. Вдруг мелодию сменяет резкий звук поцарапанной пластинки. Звук падающего самолета-кукурузника, со звуком крушения.

Слова Бабы Яги за кулисами.

БЯ: Ой, Ягуля! Чего это ты кубарем вниз, да так быстро?

По ходу мотор у ступы замерз! Леший его задери.

Ой-ой-ой-ой. Земля ,земля, прием, запрашиваю разрешение на посадку. АААААААА!

из за кулис летит пыль, спиной к зрителям, хромая выходит Баба Яга и волочит по полу огромный чемодан, на котором висят замочки (количество замков равно количеству игр проводимых в программе),и ворчит сама с собой.

БЯ: Ох, крякнулась по ходу моя ступа! Придется таперича на метле летать. По старинке! Нееее я на энтон лисапет не сяду! Да неее не лисапет, а ироплан. Нашла ироплан! (смеется) Вертисся на ем, как ворона на шесте, никакого конфорту. А все ж куда это я попала, ничаво не видать?

доходит до середины сцены и неожиданно для нее включается яркий свет на сцене, Яга пугается и щурясь смотрит в зал. Видит детей. Баба Яга удивленно таращит глаза на детей в зале.

Звук опасности

БЯ: ( испугано): Ой-ей! Чегой-то их так много? (притворно радостно): Ребятишки! Сладенькие мои! Вкусненькие мои! (подходит к детям)А зачем вы сюда пришли? (шепчет в микрофон, на ухо ребенку) Ребенок отвечает.

Б.Я.: Да ты что? А я почему не знаю? Какой Новый год? Какая елка? Хде елка!? (дети показывают на елку, БЯ удивленно осматривает ее снизу вверх, садится на чемодан).

Б.Я.: (недоверчиво) БАААтюшки! Так энто чего по ходу дела тут увас тусовка намечается!? Энто по ходу дела у вас тут Новый год!? (дети отвечают) ( БЯвозмущенно) Без меняяя!? Ну знаете ли. Не будет у вас никакого праздника! А знаете почему!? Да потому что елку вы без меня не зажжете!? (ехидно смеется, плюет на кулак и показывает фигушки) А вот вам дулю на постном масле! Я самую главную волшебную включалку зажигалку елочную у Деда Мороза то сперла. (смеется коварно) А без нее включалку- то не включишь и елочка ваша новогодняя не заблестит! (ехидно) Воооон под елкой видите розетка. А включалка то от нее у меня в чемоданчике. А чемоданчик под замочками, а ключики то я припрятала. а чтобы найти энти ключики, вам придется все мои испытания выирать. По ходу дела фффсе. Фиаско, братан.

Звук поражения или разочарования (куик куик куик например)

На фоне мелодии звук хруста костей

Баба Яга выпрямляет горб и становится подтянутой спортсменкой

БЯ:( смеется) Ну что готовы в мой фордбоярд поиграть!? (дети отвечают) (БЯ снимает пончо и отрывает покороче юбку (заранее пришитый пдол и остается в спортивном костюме (штаны, олимпийка), юбке и парике и со спортивным свистком) АААА ну держись малышня. Вам мои ключики ни за что не выиграть! Я сейчас всю нечисть свою вызову, и мы вас просто изи тут по ходу дела ушлепаем! (достает из сумки на плече огромную мобилу)

Звук нажимания кнопок

БЯ: Алло! Алло! (дует в трубку, стучит ею об чемодан) Алло! Кикимушка, давай буди Лешака и дуйте сюды! Да! Да! По ходу дела нам тута малышня вызов на фордбоярд бросила! Да! ФФсе! Жду! (докрикивает в трубку) И мешок захвати! Ну ты знаешь!

Звук музыки из фильма бригада

Кикимора и Леший идут в рапиде, с спортивных костюмах и атрибутах сценических героев, в темных очках, как мафия! У Лешия за спиной мешок со снежками

КИКИ: ( жует жвачку) Здарова, дудлики! (выплевывает жвачку)

Ну насмешили. Ахаха! (резко становится серьезным) Да невидать вам елки! (показывает жест гладиатора пальцем по горлу)

БЯ: (потирая ладони) Ну усе вся нечисть в сборе! Приступим штоль!

Начинается эстафетный блок

(проводятся любые игры в которых ребята выигрывают ключ и снимают по одному замку с чемодана)

Звук спортивной сирены

КИКИ: Кароч, слушай меня сюда! Делимся на три команды! Каждая команда- это ваш класс А Б В и так далее! Выбираем капитана команды, и придумываем название своей команды, на новогоднюю тему.

ЛЕШИЙ: За каждую победу одна команда получает один ключ, этот ключ может открыть один замок на чемодане с волшебной включалкой для елки!!

Звук веселой игровой музыки.

Ребята делятся на команды и выбирают капитана и название

Звук финальная сирена

Представление команд

Звук спортивная сирена

БЯ: Эта с ручкой борода

В уголке вас ждёт всегда.

Труд её хоть и нескор,

Но убрать поможет сор.

БЯ: Правильно! Первая эстафета называется “на метле”. Ваша задача: пробежать верхом на метле, обходя каждый конус и ни одного не сбив. Передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.

Кикимора и Леший раздают метелки и расставляют конусы, и следят за правильностью выполнения

Звук веселой игровой музыки

Проходит эстафета “Метла”.

Звук финальной сирены

БЯ: Ты смотри ка какие ушлые, даже я так лихо дрифтовать на своем ироплане не умею! Вот ваш заслуженый ключ!

Звук фанфары

Команда победитель получает ключ.

Звук спортивной сирены

БЯ: Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути (…снег).

Правильно ребята, это снег. Я предлагаю поиграть вам в снежки. Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.

Звук Веселой игровой музыки

Кикимора и Леший чертят линии и раздают мягкие снежки из мешка и следят за правильностью выполнения

Проходит игра “СНЕЖКИ”.

Звук финальной сирены

БЯ: Ну ты глянь сплошные снайперы, новгодний десант! Этак мы все ключи проиграем! Эй десантура! Держите ваш ключ! Открывайте замок!

Вручение ключа команде

Звук фанфары

(чешет затылок) Лаадно, а вот сейчас я посмотрю на вас как вы справитесь!

(прищуривается и поднимает указательный палец), (звук идея) О придумала!

Звук спортивной сирены

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год? (…Ёлка)

Правильно, впереди у нас Новый год! Посмотрим как вы елки наряжать умеете! Игроки по-очереди подбегают к елке берут из коробки одну игрушку надевают одну игрушку на ёлку и мигом мчатся назад. Та команда, которая быстрее справится с заданием, побеждает.

Звук веселой игровой музыки

Кикимора и Лешак ставят елки и коробки с игрушками и следят за правильностью выполнения

Звук финальной сирены

БЯ: От ты ж надо же а! Да что ж такое то!? (жест задумчивости) Хде же я просчиталась то а! По ходу дела вы лучшие наряжатели елок! Нате, нате свой ключ!

Вручение ключа команде

Звук фанфары

БЯ: (ругается на Кикимору и Лешия) Куда смотрите!? Бестолковая вы нечисть! Они у нас сейчас все ключи выиграют! (пинает и толкает их) Шуруйте давайте отсюда! Тоже мне мафия! Дуйте давайте в свое вонючее болото!

КИКИ и ЛЕШИЙ: А че сразу мы то!? Да эти ребятишки не дети, а ураган какой то новогодний! (уходят)

Звук тревожности

Начинается танцевальный блок

БЯ: Тааак остался последний клюююч… ( задумчивая, ходит туда-сюда руки за спиной и рассуждает) Ну сейчас я вам такое задам невыполнимое задание! А хто! А хто! А хто сможет так на елку дунуть, чтоб игрушки закачались. АААААА! (радостно) Точно! Ну так Что!? Какая команда сможет дышанием раскачать игрушки на елке без помощи рук и ног, получит последний ключ! Давайте! Дуйте. (дети начинают дуть на елку)

Звук метели и новогодней музыки

Выход Снегурочки

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята!

Если стужа на дворе,

Все деревья в серебре,

Огнями елочка цветет,

Значит, скоро — Новый год!

Ребята, вы так сильно дули на елочку, что началась метель и я нашла вас!

А что здесь происходит, откуда ветер!? И почему на вашей елке огней совсем нет!?

БЯ: (пятится назад) Огогогоооо, вот это поворот событий, по ходу дела я доигралась…..

(дети выполняют просьбу Снегурочки)

Звук музыка Кока-кола

Выход Деда Мороза

Дед Мороз выходит с баночкой кока-колы, делает вид что пьет ее, затем вытирает усы, кряхча от удовольствия. Баба Яга мечется по залу и прячется задетьми.

ДМ: Здраствуйте! Здраствуйте, ребятишки! Здравствуй внученька!

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй Дедушка!

ДМ: Вы меня звали? (дети отвечают) Ох как же давно я вас не видел, целый год. А выросли то как. (смотрит на елку) А это что за непорядок!? Почему елка не сияет!? Сейчас все исправим! Елочка Гори! (ударяет посохом об пол)

Звук неудачного колдовства или пук

Дед Мороз повторяет несколько раз, трясет посох

ДМ: Да что же это такое, никак посох волшебный сломался!

СНЕГУРОЧКА: Да нет же дедушка, это вредина Яга выключалку волшебную от елки украла, и спрятала в чемодан за четыре замка, три замка ребята в испытаниях сняли, а четвертый ключ Яга так и не отдает! Так вон же она за елкой прячется!

ДМ: Тааак! Понятно…. (строго и громко) А ну-ка Ядвига Людвиговна, яви мне свой взор. Да посмелее, посмелее! Пакостишь то ты вон как смело!

БЯ: (сложив перед собой пальчики виновато, говорит себе под нос) Ну а че сразу так официяльно то, Ядвига Людвиговна… бррр аж мороз по коже от страха пробежал…

ДМ: Что ты там себе под нос бурчишь! Говори давай громче!

БЯ: (сначала громко а потом все тише) А чего они меня на праздник не позвали, я вот тоже хотела праздник ….. (достает из сумки ключ золотой бутафорию, и в отчаянии скандирует подняв его вверх) А теперь вот не будет праздника! Фигушки вам! Вот он последний ключ!

Дед мороз стучит три раза об пол посохом, показывает посохом на Ягу

Баба Яга замирает замороженная, только глазами следит за происходящим

СНЕГУРОЧКА: (подходит к Яге спокойно отламывает от замороженной Яги ключ и открывает последний замок) Ну вот а то начала тут праздника не будет, праздника не будет! ( Снегурочка достает огромную бутафорскую электровилку и вставляет в огромную бутафорскую розетку под елкой) Дедушка зажигай!

Звук зажигательной музыки

Дед Мороз начинает флексить и танцевать

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, да не это! Елку зажигай.

ДМ: ААААА! Елку!? (стучит три раза посохом об пол) Елочка, ГОРИ.

Звук новогодней музыки

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, а как же Яга?, Неужели мы ее так и оставим замороженной!? Жалко ее! Она живет одна в лесу, ни внуков у нее ни детей, она от этого такая вредина и стала. Давай простим ее!

ДМ: (ласково) Что ж права ты внученька, мы ведь не нечисть лесная чтобы плохие дела делать. (подходит к Яге и строго говорит) Ну что Ядвига Людвиговна, будешь еще детям праздник портить!?

ДМ: Что глазюки свои пучишь!? Отвечай!?

СНЕГУРОЧКА: Дедушка как же она ответит, она же замороженная!

ДМ: А, точно! Ладно разморожу я тебя, но обещай что впредь не станешь праздники детям портить!

Дед Мороз посохом дотрагивается до Яги

Звук отмены волшебства трунь

БЯ: (с большой усталостью опускает замороженную вверху руку) Фу ты Хоспади, наконец- то! Я ужо думала все по ходу дела кранты мне! (виновато оправдывается)Слышь Мороз Иваныч, ты уж прости меня, а! Ну вот че то бес попутал думаю ну нифасе такой праздник и без меня.. Ну че уж я не последний же персонаж то в сказках.. Ну! Ну уважать же надо.. Все таки ну триста лет. Это разве так можно!? Триста лет бабушка одна в избенке сидит и нихто ну вот ниииихто даже в гости не идет…

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, давай простим, Бабу Ягу, ну смотри какая она хорошенькая! (приобнимает Ягу )

Яга стесняется, шоркает ногой перед собой

ДМ: Ладно уж, Ядвига, прощаю я тебя, чай не один век по сказкам то бок о бок! (обнимает БЯ за плечо по дружески трясет)А ну, ребятня, становись в хоровод. Песню про елочку запееевай!

БЯ: ЭЭЭХ! Хорошо то как хорошей бабушкой быть! Я то думаю, че энто ко мне люди не ходют, а их просто кушать не надо, надо дружить! (смеется)

СНЕГУРОЧКА: Ребята! А давайте поиграем в танцевальный флешмоб! Мы вам будем показывать движения, а вы повторяйте!

Звук Веселой зажигательной музыки

Свет в зале гаснет, горит только на сцене

Флэш-моб_______________________________________

Актеры идут на сцену и танцуют флешмоб вместе с чуваком на видео, дети внизу повторяют

Финальная песня___________________________________

ДМ: Что, ж ребята, пора нам и честь знать! Устал я умаялся!

БЯ: Спасибо вам ребятки, что бабушку развеселили, и добру научили!

- создание атмосферы новогоднего праздника для каждого гостя мероприятия.

Задачи:

- создание условий для раскрытия творческих способностей каждого участника; -развивать эстетическое восприятие действительности;

-воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.

- воспитание коммуникативных качеств, чувства сплоченности, "чувства локтя" и команды.

ВложениеРазмер
Сценарий интерактивного НОВОГО ГОДА в начальной школе 117 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Сценарий интерактивного НОВОГО ГОДА в начальной школе

Низова Светлана Александровна – учитель первой категории

- создание атмосферы новогоднего праздника для каждого гостя мероприятия.

- создание условий для раскрытия творческих способностей каждого участника; -развивать эстетическое восприятие действительности;

-воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.

- воспитание коммуникативных качеств, чувства сплоченности, "чувства локтя" и команды.

компьютер, проектор, фонограммы, костюмы, сцена похожа на сказочный лес, хлопушки.

Хлопушки, 8 девочек

Снеговик, с рюкзаком за плечами

Первый снежок, Второй снежок,

Кикимора, Леший, Баба-Яга

Дед Мороз, Снегурочка, Мешок

Звучит задорная музыка, на сцене появляются 8 девочек — это Хлопушки. Они встают в полукруг.

Мы веселые девчушки,

Третья Хлопушка выбегает в центр и выстреливает из хлопушки.

И все в восторге!

3-я Хлопушка встает на свое место. 4-я Хлопушка выбегает в центр и выстреливает из хлопушки.

После этих слов все Хлопушки окружают четвертую Хлопушку и выговаривают ей.

Разве елка не нужна?

Что же скажет детвора?

И какой же Новый год

К нам без елочки придет?

Дед Мороз придет печальный,

Скажет, мы его не ждали.

Убежит, как та зверюшка.

1-я И останемся мы все

Здесь без праздника совсем!

2-я Так что ты, хоть и подружка,

Но сглупила ты, Хлопушка!

3-я Елку надо украшать,

Чтобы праздник привечать!

4-я (отбивается, как может).

Вот напали ж на подружку,

На несчастную Хлопушку!

5-я Есть за что и нападать,

Так что нечего роптать!

6-я Ладно, ты уж не грусти,

Лучше в круг к нам приходи!

7-я Разноцветным конфетти

Зал усыпан. Посмотри!

Хлопушки (все). Красота.

Звучит музыка. Хлопушки выстраиваются в круг около елки лицом к зрителям. Они кружатся по кругу по ходу часовой стрелки. Поочередно они останавливаются по центру перед зрителями и говорят свои слова.

1-я Вот и елочка стоит,

Всех нарядом веселит!

Скажет дружно детвора!

2-я Скоро, скоро Дед Мороз

Привезет подарков воз!

Скажет дружно детвора!

3-я И снежинок хоровод

С нами вместе в пляс пойдет!

Скажет дружно детвора!

4-я Ребятня оденет маски,

И продолжим путь мы в сказку!

Скажет дружно детвора!

5-я В сказках чудеса живут,

Нас к себе они зовут!

Скажет дружно детвора!

6-я Чудо здесь произойдет,

Каждый в сказку попадет!

Скажет дружно детвора!

7-я И наступит Новый год,

Он нам счастье принесет!

Скажет дружно детвора!

На сцену взгляд свой устремите!

Скажет дружно детвора! НА СЦЕНЕ появляется Леший и Кикимора

Леший. Ой, погода холодна,

Ветер так и воет,

Кости все мои болят,

Поясница ноет. Вот помру в глухомани

В одиночестве я, и никто не узнает,

Где могилка моя. Появляется Кикимора .

Кикимора. Эй, привет! Чего невесел?

Что чурбан-то свой повесил?

Знать, хвороба одолела?

Леший. Ты б взялась, кума, за дело.

Кикимора. Я по лесу — первый лекарь,

И знахарка, и аптекарь!

Стал ты, Леший, сам не свой.

Знать, страдаешь головой.

Скоро праздник — Новый год,

А с тобой полно забот.

Леший. Ой, не говори, кума,

Так-то не было ума, а теперь совсем кисель

Вот отселе и досель. (Показывает на своей голове)

Кикимора. Ой, сейчас, сейчас, сердечный!

Выпьешь зелье — все пройдет. (Подает кружку)

Леший (пробует). Ну и гадость.

Кикимора. Это зелье от всего тебя спасет.

Леший. Из чего ты варишь зелье?

Кикимора. Из пиявок и хвостов!

Добавляю тараканов, из березовых листов.

А еще туда сушеный мухомор кладу толченый.

Довожу все до кипенья.

Это лучше, чем варенье.

От любой хандры проймет.

Встретишь Новый год в веселье, снова молодость придет.

Леший. Что тут? Мухомор толченый?

Ле-екарша. здоровья хошь.

Раньше времени помрешь!

Хоть в мозгах моих кисель,

Ну-ка, дуй скорей отсель!

Баба Яга. Не воевода, а колода. Толкуй тут с глухим, тебя, Леший, нужно лечить.

Леший: Для чего меня мочить?

Баба Яга . Я говорю: не мочить, а лечить.

Леший: Что, что? По городу водить? Нет, я домой в лес хочу.

Баба Яга: Тогда делай, то о чем я давно молчу!

Ты и впрямь стал сам не свой, праздник всем скорей устрой!

Про подарки не забудь и быстрее их добудь… Леший : Ладно, ладно, я попробую, … потолкуй вот с этими особами…( уходит)

Баба Яга и Кикимора шепчутся и уходят.

Снеговик . Стоп, машина! Снимай лыжи! Приехали! Снеговик и Снежки снимают лыжи.

1-й Снежок . Еле успел за тобой, Снеговик. Ты случайно не чемпион по лыжам?

Снеговик. Я не чемпион. Просто я спортом много занимаюсь.

2-й Снежок . А каким спортом?

Снеговик. Зимой люблю на лыжах ездить, на коньках кататься!

1-й Снежок . А летом?

Снеговик . Летом? (Задумался.) Летом я больше плавать люблю. (Всматривается в зал.) Смотрите, ребята! Мы же к ним на праздник пришли, чтобы с Новым годом поздравить! Я даже стишок по дороге новогодний сочинил.

Я веселый Снеговик!

Мчался к вам я напрямик:

Через горы, через лес!

Был особый интерес

К вам на елочку попасть,

Праздник весело встречать!

Как люблю я Новый год,

Ребятня меня поймет! (Обращается к Снежкам.) Ну, как, понравился вам мой стишок?

1-й Снежок (обиженно). А про нас ни слова.

2-й Снежок (тоже обиженно). Ты через горы, ты через лес. У него, видишь ли, был интерес.

Снеговик (чешет затылок). Да, что-то я не подумал.

Снежки (вместе). А ты думай!

1-й Снежо к. А то останешься без друзей!

2-й Снежок. Как тебе такой поворот дела?

Снеговик . Давайте я вас ребятам представлю. Меня-то они узнали. (Обращается к детям.) Узнали меня, ребята? Дети (отвечают). Да!

Снеговик. Ну, и кто я? Дети (отвечают). Снеговик.

Снеговик (показывает на Снежков). А это мои друзья. (Показывает на одного из Снежков.) Это первый Снежок! (Показывает на второго Снежка.) А это второй Снежок!

Снежки (вместе). Опять перепутал!

1-й Снежок . Я первый Снежок!

2-й Снежо к. А я второй Снежок!

Снеговик. А как вас не перепутать?! Вы такие одинаковые.

1-й Снежок . Да, ладно, мы не обижаемся!

2-й Снежок . Не расстраивайся!

Снеговик. Чем на меня обижаться, давайте Д/М ждать и развлекаться!

Баба Яга. Ну, все! Пора самой браться за дело. Пошли на елку. Видите – хлопушки! Нечего вокруг них бегать! Связывайте их! Устроим мы себе сегодня праздник! (Баба Яга потирает руки. Посмеивается.) Хлопушек столько сразу поймаем!

Кикимора . Такой фейерверк в лесу устроим!

Леший . Целый год помнить будем!

Звучит энергичная музыка. Хлопушки разбегаются по зрительному залу.

Баба Яга (перекрикивает музыку). Что? Бунт?! Леший. От нас не скрыться! Кикимора. Все равно поймаем!

Музыка резко обрывается. Баба Яга обращается к Лешему с Кикиморой .

Баба Яга . А вы чего стоите? Я, что ли, за вас фейерверк ловить буду?

Леший. Так, а мы че. мы это. мы ничего.

Баба Яга (зло). Я вижу, что вы ниче. ловить, спрашиваю, кто Хлопушек-то будет? Леший. А мы, что ли, должны?

Баба Яга (еще злее). А может, здесь еще кто-то есть? (Оглядывается.) Я вот кроме вас никого не вижу! Ни-ко-го! Так что давайте быстренько собирайте беглянок и на веревку!

Кикимора (подобострастно). Так, вы это. колдоните!

Баба Яга (уже кричит). Еще одна! Чего это. Чего это. Говори ты по-человечески! Фу, ты! Нечисть болотная!

Чего? Чего? Чего? Это я вот должна прилагать свои усилия, все свое колдовское мастерство, чтобы каких-то там Хлопушек ловить? А вы что с Лешим делать будете? Только и знаете есть и спать, да еще, не при детях будет сказано, в домино играть! (Кричит.) Пошли вон! И чтоб всех Хлопушек поймали!

Звучит энергичная музыка. Леший и Кикимора бегают по залу, ищут Хлопушек.

Эх, хотела я по-хорошему, да придется по-плохому (Звучит зловещая музыка, Баба-Яга произноситзаклинание)
Чуфыр, Буфыр, Ерики, Морики
Были вы у елки, стали на веревке.

Баба Яга . Ну, вот и хорошо! Сейчас мы Хлопушек в лесную чащу к себе поведем! А ты, Кикимора, по дороге-то пересчитывай, все ли на месте! А то еще сбегут, чего доброго.

Баба Яга . Слышь, Леший?

Леший . Ну, слышу. А че.

Баба Яга. Да ни че, сморчок сушеный! Когда спрашивают, отвечай без своих чеков! Давай впрягайся в лямку!

Леший . В какую лямку?

Баба Яга . Пленниц потащишь в лес! (К Кикиморе.) Кикимора, умница моя!

Кикимора (с насмешкой смотрит на Лешего). Я слушаю.

Баба Яга. Ты давай не слушай! А тоже в лямку впрягайся!

Кикимора (опешила). Я?! И я тоже в лямку? Но как?!

Теперь уже Леший с насмешкой смотрит на Кикимору.

Баба Яга . А вот так! (Помогает Кикиморе надеть лямку.)

Кикимора (к Бабе Яге). А вы?

Баба Яга . А что я?

Кикимора (слезливо). А вы что же, не поможете нам?

Баба Яга . Нет, милая! Я вас вдохновлять буду!

Ну, ребята, веселей, собирай комочки все. Кто быстрей мешки набьет, тот в сказку сразу попадет! (сбор ледяных комочков под музыку) Дед Мороз: Ну, Мешок, поскачи, покружи,
Всем ребятам покажи, скажи – кто самый шустрый оказался? Кто без подарка не остался?
(Мешок убегает пока идет игра, а вместо него остается настоящий мешок с подарками) -Ой, а где же он? Испарился… В неживого превратился.
Снегурочка: Мы хотим, чтобы чудо свершилось
И подарки бы там появились!
Дед Мороз: Печалиться не стоит, здесь подарков много. А вот хлопушкам бедным сейчас наверно худо… Снеговик. – Мы пойдем спасать хлопушки, только нужно лишь одно. 1-й Снежок – Чтобы ушки на макушке у всех были все равно. 2-й Снежок – Нечисть, может нас сломить, но вас всех не победить! Если что нам помогайте, из неволи выручайте.

Дед Мороз: Вам удачи! В добрый час, ну а мы поддержим вас! (уходят)

Д/М -Хороши у вас костюмы,
Потрудились вы не зря.
Нарядились, покажитесь –
Поплясать бы вам пора.
Снегурочка: Звуки фанфар в отдалении слышатся,
Музыкой сразу наполнился зал.
К нам карнавальное шествие движется.
Мы открываем, друзья, карнавал!
Конкурс новогодних костюмов.
Дед Мороз: Я под ёлкой посижу,
На ребяток погляжу.
Кто прочтёт мне стишок?
Выходи на сцену, дружок! Снегурочка: Дедушка, ребята уже провели в классе конкурс стихов и сейчас стоят перед тобой лучшие из лучших!
Конкурс стихов.
Дед Мороз: Ай, молодцы! А как же наши друзья, давайте на них посмотрим сквозь прозрачную льдинку… (действия на сцене) Баба Яга . Фу! Совсем измучилась! На своем помеле я бы вмиг добралась до места! Да разве ж оставишь пленниц без присмотра! На одну себя лишь положиться можно, а больше ни на кого! Ох-хо-хо! (Меняет стонущий тон на деловой.) Так, дармоеды! (Никакой реакции на сцене ни от кого.) Леший! Кикимора! Я, кажется, к вам обращаюсь! Оставляю Хлопушек на вас! (Зло.) И чтоб в оба глаза смотрели! Леший (без сил). Да смилуйтесь над нами-то! Еле на ногах стоим! Колени подкашиваются! Все косточки дрожат! Того гляди прямо здесь грохнемся! Баба Яга (строго). Как не стыдно! Жаловаться мне, между прочим, самой старшей из вас! Леший, с тобой рядом женская сущность стоит и то не жалуется! А мужчина раскис! Поник! Противно смотреть! Леший (почти скулит). Да вы и не смотрите! Только отдохнуть дайте!

Кикимора (как-то не кстати). А женская сущность это я? А почему нельзя без сущности? Просто женщина?

Баба Яга (истерично). Прекратите оба! Сил моих нет слушать вас! Времени все меньше и меньше до праздника, а я еще себя в порядок не привела! Сколько там осталось до праздника?

Кикимора и Леший (вместе). А мы не знаем!

Баба Яга . А я у вас и не спрашиваю! Я к себе, любимой, обращаюсь! (Достает из кармана большой бутафорский будильник.) Меньше часа! (Начинает паниковать.) Я побежала! Дармоеды! Бездельники! Даже к празднику подготовиться не дают! (Убегает, кричит.) Чтоб ни одна Хлопушка не пропала!

Кикимора. А зачем, скажи, зачем их сторожить вдвоем? Зачем силы двух затрачивать, когда один может отдохнуть?

Леший. Правильно рассуждаешь! Вот я и пойду отдыхать! А ты тут посторожи!

Кикимора . Но почему я?

Леший. Не хочешь? Я тоже не хочу! Будем сторожить вдвоем!

Кикимора . Тогда я предлагаю конкурс.

Леший. Какой еще конкурс?

Кикимора. Кто правильно сосчитает пленниц, тот идет отдыхать!

Кикимора (резко обрывает Лешего). Внимание, конкурс! Я начинаю! (Считает очень быстро, чтобы Леший не имел возможности, как следует все запомнить.) Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Шесть! Семь! (К Лешему.) Теперь твоя очередь!

Кикимора. Начинай считать!

Леший. Раз! Два! Три. Два! Три!

Кикимора . Заело, что ли? Дальше считай!

Леший (торопится). Сейчас! Сейчас! Вспомню сейчас!

Леший (хватается за голову обеими руками). Ох! Бедная моя головушка! Ох! Бедные мои ноженьки! Ох! Бедные мои косточки!

Кикимора. Ишь! Завыл! Давай лучше Хлопушек поплотнее друг к другу приставим, чтобы тебе сторожить было легче!

Кикимора с Лешим ставят всех Хлопушек в крут, плотно прижав друг к другу.

Кикимора. Смотри в оба! Я пошла! Кикимора уходит.

1-я Хлопушка (тс детям). Дорогие ребята, помогите нам! Давайте все вместе позеваем! Нагоним крепкий сон на Лешего!

Леший (вскакивает). Разговорчики мне тут! Тихо! И чтоб ни слова! (Снова ложится. Начинает храпеть.)

1-я Хлопушка. Ребята, начали зевать! (К лопушкам.) Хлопушки, и вы тоже зевайте!

Все зевают. Леший засыпает крепким сном.

1-я Хлопушка (шепотом). Кажется, уснул. Снеговик . Хлопушки! Вы здесь? Развязывайте их и на лыжи скорей! Снеговик. Хлопушки, готовы?

Снеговик .Тогда в путь! Баба Яга. Я успела! Можно начинать праздник! Я готова принять поздравления! Готова насладиться зрелищем фейерверка! (Запинается за Лешего и падает на него сверху.) Караул! Спасите! Помогите! Леший . Кого спасать? Кому помогать?

1-й Снежок. Ребята, начинаем разминку, поможем друзьям вернуться к вам!

Баба Яга Дармоеды! Бездельники! Все проспали! (Совсем обессилено) В погоню! Сейчас только дух переведу! Может успеем перехватить.

Действия у елки

Хлопушки (все). Ура! Вот мы и дома…

Загорелись у елочки огоньки!

Засверкали глазки у нашей ребятни!

Шарики и бусы на елочке висят,

Радуют, радуют собравшихся ребят!

Под чудесной елочкой встанем в хоровод,

Чтобы непременно встретить Новый год!

Будем петь мы песенки, будем танцевать,

Будем веселиться, друг друга поздравлять!

Как Хлопушки рады, посмотри!

Дарят всем в подарок конфетти!

В свой веселый хоровод

Приглашает Дед Мороз!

И Снегурочка зовет,

Танцевать с нами идет!

В круг ребят мы приглашаем

И веселье открываем!

Проходит блок традиционных хороводов и конкурсов.

А теперь, друзья, прощайте!

Ждать меня пообещайте!

Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
Снегурочка. Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Снеговик. Пусть мечты любые ваши
В новый год сбываются
Пусть огни на нашей елке
Ярко загораются
Снежки. Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
Хлопушки Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год.

Коллекция сценариев с участием Тигренка для детей (спектакли, утренники)

Новогодний современный сценарий в стиле Тик Ток для подростков

Музыкальный сценарий утренника в детском саду с Вирусом и Айболитом (адапт. на 2022 Год)

Сценарий музыкальной новогодней сказки для детей: “Снежная королева”

Сценарий спектакля для детей: “Новогодний переполох 2022”

Сценарий новогоднего представления в школе: “Морозко” (на новый лад) с участием Тигренка

Сценарий новогоднего спектакля с героями современных мультфильмов (адапт. Год Тигра)

Сценки на Новый Год Тигра 2022 детям

Сценарий новогодней РОК-сказки детям (концерт в музыкальной школе)

Музыкальная сказка переделка для семьи в Новый Год: “Золушка”

Муз.сценарий новогоднего спектакля “Современные приключения Золушки” (2 варианта)

Сценарий: “Чудеса под Новый год или деревенский детектив” (для сельского ДК) – адаптирован Год Тигра

Музыкальный сценарий на Новый Год детям: “Сказка о 32 декабря” (адаптирован на Год Тигра)

Сценарий спектакля детям: “Новогодний детектив” (адапт. Год Тигра)

Сценарий новогодней пьесы для детей: “Алиса в стране чудес”

Новогодняя пьеса для детей: “Новогоднее путешествие” на год Тигра

Сценарий музыкальной сказки-пьесы “Где ты, дедушка Мороз?” (адапт. на Год Тигра)

Сценарий-квест новогодний в школе: “В поисках волшебного телефона”

Новогодний сценарий 2022 в средних классах с тигром Шерханом и шакалом Табаки

Муз. сценарий на Новогодний утренник для детей “Золушка против Бабы Яги”

Развлекательная программа в фойе у елки с Тигренком и фиксиками

Сценарий детского утренника с Бабынькой-Ежкой и Бабой Ягой

Небольшой сценарий для проведения в начальной школе: “Ох, уж этот Новый год”

Сценарий спектакля: “Спасение Деда Мороза и Санта Клауса”

Муз.сценарий новогоднего представления со сказочными героями

Сценка на Новый Год с участием нечисти лесной и Тигренком

Сценарий 1 классу: “Заколдованная Снегурочка” (адапт. на Год Тигра 2022)

Супер-сценарий Дед Мороз и Снегурочка по вызову на Год Тигра

Сценарий новогоднего праздника со Смешариками

Новогоднее театрализованное представление для детей: “Как девочка Вера Деда Мороза искала”

Сценарий по вызову Деда Мороза, Снегурочки, Бабы-Яги и Лешего на дом (детям)

Сценка в домашней обстановке по мотивам Буратино

Новогодняя сказка “Заюшкина избушка” – в японском стиле

Сценарий на Новый Год в 9, 10, 11 классе в стиле КВН

Муз. новогодний сценарий: “Сказка в двери к нам войдет”

Сценарий вызова Деда Мороза и Снегурочки на дом детям: “Хип-хоп Новый Год” 2022

Сценарий на Новый Год для детей с участием собаки – символа года

Мини-сценарий от Деда Мороза и Снегурочки на дому своими силами

Сценарий пьесы для детей: “Поющий поросенок”

Сценарий пьесы для детей: “Новогодний поросенок”

Новинка! Песня про следы в лесу детям на новогодний утренник (+ноты и MP3)

Сценарии на Новый Год 2022 старшеклассникам

Новогодние сценарии с участием Деда Мороза и Снегурочки (детям)

Сценарии на Новый Год в школе

Сценарии на Новый Год с Бабой-Ягой

Сценарии и сценки Нового Года Тигра 2022 для детей

Предлагаем сценарии новогоднего спектакля (сказочного представления) для театрального коллектива, маленьких зрителей детсада и школы. В коллекции разнообразные сценки, сценарии и квесты для проведения дома, в школе и детском саду, в ДК, СДК, театре, например, сценарий с участием символа года 2022 – Тигра.

Наши сценарии подойдут для начальной школы и старшеклассников. Проведение сказки в Доме Культуры, сельских и городских клубах, постановка на сцене театральных студий, школьных театров – по лучшим современным программам.

Ведущему детского праздника предлагаем новые сценарии Нового Года для детей (дошкольников и школьников), которые можно провести в школе, детском саду и дома. Для коротких новогодних утренников на 10-15 минут предусмотрены конкурсы и игры для малышей 2-3 лет. Для средней группы 4-5 лет подойдет праздничная программа на 30-40 минут. Дети старшего и подготовительного к школе возраста 5-6 лет выдержат 1-1,5-часовой утренник. Мы постараемся удержать внимание каждой возрастной группы! Детям будет интересно!

Для школьников незаменимым станет чаепитие с играми и конкурсами, в которых будут разыграны мелкие призы. Это больше подходит для 1-4 классов. Для 5-9 классов можно устроить сказку своими силами прямо в классе, стоит лишь заранее раздать роли участникам. Для старшеклассников (9-11 классы) мы предлагаем планы новогодних программ с веселыми конкурсами, после которых обязательно будет крутая дискотека.

Для любого класса можно провести общий праздник в школе, дети разного возраста могут принять участие в пьесе. Будет здорово, если Дедом Морозом будет директор, а Бабой-Ягой учительница биологии!

Читайте также: