Инсценировка в доу ко дню победы

Обновлено: 05.07.2024

В 1941 году на нашу страну, которая называлась тогда не Россией, а Союзом Советских Социалистических Республик, напала фашистская Германия. Люди в нашей стране вели мирную жизнь, мечтали о светлом будущем и не хотели никакой войны. Но им пришлось в ней участвовать, потому что надо было защищать от врага своих близких и родных людей, свою Родину. Четыре долгих года шла война. Многие защитники погибли, так и не дожив до долгожданного Дня Победы. День, когда наши войска дошли до Берлина, когда фашистская Германия признала своё полное поражение, наступил в мае 1945 года. С тех пор ежегодно наш народ отмечает 9 мая праздник, который так и называется — День Победы.

Его отмечают 9 мая также и те, кто мужественно и стойко сражался плечом к плечу вместе с российским народом, — в Беларуси, Украине, Армении, Казахстане, Азербайджане и других бывших союзных государствах. Европейские страны (Великобритания, Франция) отмечают День Победы почти одновременно с Россией — 8 мая. Наша армия помогала Европе бороться с гитлеровскими войсками. Освободился от фашистов и немецкий народ. В Германии установлен памятник русскому солдату — Воину-освободителю с немецкой девочкой на руках.

По традиции 9 мая в Москве проходит военный парад, люди поздравляют друг друга с Великой Победой, и в первую очередь тех, кто участвовал в войне, — ветеранов. Таких людей осталось уже очень мало. Большинство из них погибло на фронте. Кто-то умер позже от фронтовых ранений, кто-то просто от старости. В их честь, в честь победы над фашистскими захватчиками во многих городах России дают праздничный салют.

В нашей стране появляются и новые традиции. Вот уже несколько лет всем желающим на улицах за несколько дней до Дня Победы раздают георгиевские ленточки. Люди прикалывают памятные ленточки к одежде, прикрепляют на машины. Это ещё один способ сказать огромное спасибо тем, кто защищал нас в той страшной войне.

❀ Смелость города берёт.

❀ Родиться в рубашке — чудом остаться в живых.

День Победы в ДОУ. Сценарии утренников, праздников, конспектов

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию "Женщины на фронте"Автор: Назирова Руфия Рушановна, МАДОУ ЦРР - детский сад № 70 "Теремок" Цель: выявить роль русской женщины, как участницы боевых действий во время Великой Отечественной войны. Задачи: Образовательные: - формировать представление о героизме русских женщин –фронтовичек. - познакомить с ранее малоизвестными страницами участия женщин в войне. Развивающие: - развивать связную речь детей, уме.


Фотоотчет мероприятия в детском саду, посвященного Дню ПобедыМайский праздник - День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Т. Белозеров Есть в нашей жизни события, которые переполняют душу радостью, безмерной гордостью и счастьем за всех людей, всю страну. Таким событием является день Победы нашего великого народа над фашисткой Германией в 1945 году. 76 лет прошло с то.

Сценарий спортивного праздника День Победы. Для детей 5-7 лет


НОД на тему "День Победы 9 мая!". Старшая группаЦель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников; через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны. Задачи: Закреплять знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них. Формы работы: беседа, художественное слово, объяснение, показ фото, прослушивание аудиозаписи.

Праздник ко Дню Победы в детском саду. Подготовительная группаАвтор: Войтова Ирина Викторовна, воспитатель МКДОУ детский сад № 508 комбинированного вида "Фея" г. Новосибирска Анонс: Предлагаемый сценарий был разработан автором с большой любовью к этому празднику. Хотелось и детям привить это отношение. Чтобы, поучаствовав в мероприятии, у ребят зародилась в душе гордость за наших солдат, неприятие агрессии, вероломства фашистских захватчиков. Чтобы через песни, музыку, стихи дети прониклись ч.

Проект "День Победы" в ДОУ. Первая младшая группаПояснительная записка: Наш проект проходил во время дистанционного обучения во время карантина. Подготовка к проекту началась еще в марте месяце. Сам проект проходил с 04 по 11 мая 2020 года. Актуальность проекта: Детство - это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия. Детям свойственная большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет в них воспитывать любовь, отзывчивость и доброту к людям, окружающему миру. Уважение к ге.

Сценарий спортивного квеста

Сценарий спортивного квеста "Зарничка" в детском саду для воспитанников старших групп ко Дню ПобедыАвтор: инструктор по физической культуре Бритько Наталия Владимировна Описание: Данное мероприятие будет полезно для инструкторов по физической культуре, воспитателей, при проведении спортивных праздников, досугов и развлечений с детьми старших групп. Цель: Воспитание чувства патриотизма, потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом. Задачи: Создать праздничное, радост.

Проект ко Дню Победы на тему "Мир без войны. ". Старшая группаЦель проекта: приобщение детей дошкольного возраста к празднованию Дня Победы. Задачи проекта: • формировать у детей чувство сопричастности к истории своей страны, своей семьи; • развивать у воспитанников убеждение о недопустимости повторения войны; • обобщить и расширить знания детей о Великой Отечественной войне: героях войны, городах-героях, видах войск и др.; • воспитывать патриотические чувства через произведения литерат.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_m353a1a77.jpg

ИНСЦЕНИРОВКИ К 9 МАЯ.

Ведущий: Вокруг всё было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

Вдруг — салют! Салют! (Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над

Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками

поднять вверх 2—Зраза)

Над праздничной Москвой,

Взвивается всё выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Лёгкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над

На праздничный салют!

Театральная инсценировка по стихотворению С. Маршака

Атрибуты: наушники; бинты, белый халат; бинокль; карта; игрушечный автомат.

Телефонист (с наушниками): Алло, Юпитер, я Алмаз. Почти совсем не слышно вас.

Мы с боем заняли село, А как у вас, алло, алло.

Медсестра (перевязывает рану): Что вы ревёте, как медведь? Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка, Что заживёт наверняка!

Моряк (смотрит в бинокль): На, горизонте самолёт. По курсу полный ход, вперёд!

Готовься к бою, экипаж, Отставить, истребитель наш.

Лётчик (с картой): Пехота здесь, а танки тут. Лететь осталось семь минут.

Понятен боевой приказ. Противник не уйдёт от нас.
Автоматчик (с автоматом): Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом, Врага повсюду мы найдём

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 650 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.04.2020 759
  • DOCX 150.1 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Красноперова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

сценарий на 9 мая

Наша страна ежегодно празднует 9 мая Победу в Великой Отечественной Войне в борьбе над фашизмом. Каждый год российские города торжественно отмечают этот день: устраивают концерты и другие мероприятия.


В детских садах проходят утренники, приуроченные к Дню Победы. Сценарий на 9 мая в детском саду театральная постановка поможет воспитателям организовать праздничную программу для дошкольников, посвященную Дню Великой Победы.

Сценарий на 9 мая в детском саду театральная постановка ” Вспоминаем День Победы” перед вами.

Введение

Зал украшен георгиевскими ленточками, военными фотографиями и стенгазетами, надувными военными атрибутами: вертолетами, танками.

  1. Воспитатель группы детского сада,
  2. Бабушка (ею может быть второй воспитатель)
  3. Внучка (девочка – подросток или переодетая сотрудница детского сада, в платье с косичками)

Подготовка и реквизиты:

  • Стол, цветы, ваза;
  • Игрушки для сценки “Детская площадка накануне войны”: плюшевый мишка, колясочка, мяч, палка – “лошадка”.
  • Для декламации “Идём на фронт”:

Летчику – шлем с очками пилота,

Пехотинцу – пилотка и игрушечный автомат,

Медсестре – белый халатик, белая шапочка, аптечка.

  • Для игр: разноцветные флажки, бумажные самолётики по количеству детей, 2 пилотки, 2 игрушечных автомата, 2 стула.
  • Маски “Свечи” из картона и бумаги.
  • Бумажные голуби на палочке по количеству детей.

Музыкальное сопровождение:

Фонограмма военных песен: “Марш Славянки”, “Баллада о солдате”, “Журавли”, “Если хочешь быть военным”.
Детская песня: “Посмотри как хорошо, дом в котором ты живёшь”.

Играет музыка “Марш Славянки”. Дети сидят в зале на стульчиках. Выходит Воспитатель.

Воспитатель:

Дорогие дети и гости нашего праздника! Сегодня мы вспоминаем горестные и радостные события произошедшие много лет тому назад. 9 мая наша страна празднует Победу в Великой Отечественной Войне. Страшная война, которая повлекла за собой смерть миллионов людей, которая принесла горе тысяча семей, наконец была закончена 9 мая 1945 года. Советский народ победил Фашизм и на нашей земле наступил долгожданный мир… И, сегодня спустя долгие годы мы вспоминаем какой ценой досталась эта победа нашим дорогим защитникам, их родным и близким.

Играет фонограмма “Баллада о солдате”. Выходит старенькая бабушка с вязанием в руках. Она садится на стул, пытаясь вязать. В эту минуту приходит Внучка с цветами.

Внучка: Бабулечка, здравствуй!

Бабушка: Здравствуй, Внученька! Проходи, садись. Какая, ты, сегодня нарядная!

Внучка: Бабушка, ведь сегодня праздник 9 мая! Я иду с родителями на парад! Вот зашла тебя поздравить! (

Внучка садится на соседний стул и ставит цветы в вазу)

Бабушка: Да, внученька, сегодня праздник Великой Победы! Помню как вчера это радостный и немного печальный день …

Внучка: А, почему печальный?

Бабушка: Потому-что многие не вернулись с этой ужасной войны …

Внучка: Бабушка, расскажи что-нибудь о войне! Сколько тебе было лет, когда началась война?

Бабушка: Ой, внученька, я тогда была очень маленькая ..Младше тебя. У меня были друзья, счастливое детство … Мы и не подозревали, что совсем скоро настанет такое ужасное время.

Инсценировка: ” Детская площадка накануне войны”

(Сценку показывают дети)

Тихо звучит песня “Посмотри как хорош дом, в котором ты живешь”, которая постепенно затихает.
Выходит два мальчика и две девочки.

  • Девочка 1 везёт детскую коляску.
  • Девочка 2 несёт в руках плюшевого мишку.
  • Мальчик 1 держит в руках мяч.
  • Мальчик 2 “скачет” на палке – “лошадке”.
  • Около 1-2 минуты дети играют под музыку. Кидают друг дружке мяч, возят колясочку.

Девочка 1:

А, я завтра поутру,
В зоопарк с мамой пойду.
Там верблюды и медведи,
Я им понесу конфеты.

Мальчик 1:

Звери не едят конфет!
Так мне говорил мой дед.

Девочка 2:

А, мне завтра день рожденье!
Будет торт, пирог, варенье.
Приходите ко мне в гости,
Мы вас с мамой к себе просим.

Мальчик 2:

Очень я хочу пойти,
И подарок принести.
Папа мне купил альбом,
Будешь рисовать ты в нём!

Девочка 2:

Здорово! Я буду ждать!
Так люблю я рисовать!

Девочка 1:

Моя кошка ровно пять
Родила милых котят.
Одного покрасивей,
Принесу я в дар тебе.

Мальчик 1:

А я сделаю кораблик:
Из орехов, веток разных.
Будет он как настоящий!
По волнам блуждать бурлящим!
Девочка 2 (хлопает в ладоши):
Праздник мой пройдет на славу!
С угощеньем попьем чаю,
Есть ещё одна игра …

(Доносится голос Воспитателя):

Дети, поздно, спать, пора!

Мальчик 2:

Нам пора идти домой!

Девочка 2:

Жду вас завтра, в праздник свой!

Воспитатель:

Но на следующий день
Над страною лягла тень …
Радио с утра хрипело:
что Война грозно летела!

(Звучит голос Левитана “Объявление о войне” и тихая грустная мелодия)

Солнце резко посерело …
Сердце тут же заболело
А тревога сильной хваткой
Души граждан одолела.

Бабушка (грустно): Так и не пришёл ко мне никто из детей на день рождение …Не было никакого праздника. Закончилась обычная мирная жизнь. Наши отцы и деды ушли на фронт. Даже моя тётя была медсестрой. Люди хотели скорее одолеть врага и прогнать германские войска с родной земли.

Внучка внимательно слушает бабушку.

Декламация: ” Идём на фронт”

Играет фонограмма “Вставай, страна огромная!” Выходят дети в образе военных: Танкист, Летчик, Пехотинец, Медсестра.

Пехотинец:

Я буду защищать страну,
С оружием в руках,
Не отдадим её врагу,
Нам неизвестен страх!

Летчик:

Взлетает в небо самолёт:
Фашист поберегись!
“Орлёнок” мой хвостом махнет,
И унесется ввысь.
И с высока, как грянет гром
По вражеским войскам
Мой самолет летит кругом
По вражеским следам.

Танкист:

Танк напролом вперёд несётся
За Родину будем бороться!
Её врагу не отдадим,
Врага прогоним, победим!

Медсестра:

И пули свищут за спиной,
Солдаты продолжают бой
А, если ранят – я бегу,
Солдатам помощь окажу.

Пехотинец:

Так день за днём, мы сна не знаем
С земли фашиста прогоняем.

Летчик:

Не видим близких и родных,
Воюем каждый день за них.

Танкист:

Не будет землю враг топтать,
Фашиста сможем мы прогнать!

Медсестра:

И будет снова мирным небо!

Все вместе:

Мы верим, что нас ждёт ПОБЕДА!

Дети кланяются уходят.

На импровизированной сцене остаются Бабушка и Внучка.

Внучка: Бабушка, какие смелые люди жили в то время!

Бабушка: Да, внученька! Ради своей Родины, не только отцы и деды шли на фронт, но и молоденькие ребята, вчерашние школьники и школьницы. Они становились отважными и выносливыми солдатами.

Выходит воспитатель и обращается к детям.

Воспитатель: Дети, ответьте, а каким должен быть солдат?

Дети отвечают, а Воспитатель им подсказывает.

Воспитатель: Правильно, смелым, выносливым, стойким, ловким ..Ребята, я приглашаю вас всех на “Военную зарядку”. Ведь среди вас подрастают мальчики, которые в будущем станут защитниками своей Родины.
Звучит фонограмма песни “Если хочешь быть военным”.

Воспитатель объясняет действия, которые должны выполнять дети.
“Военная зарядка”

-Маршируют так солдаты! (раз-два, раз-два)

(Маршируют на месте)

– И кидают так снаряды!

(Выполняют махи руками)

-Смотрят, где же сидит враг,

(Прикладывают руку к глазам и смотрят по сторонам)

-А, в засаде сидят так.

(Приседают, словно притаившись)

-Так взлетают самолёты,

(совершают махательные движения распростертыми руками),

-Так бегут от огнемётов!

(Бегут на одном месте)

-В бинокль смотрят, если надо!

(Прикладывают кулачки к глазам в виде бинокля)

-Так шагают на параде! (Раз-два, раз-два)

(Снова маршируют на месте)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы такие подвижные и ловкие, словно настоящие солдаты. Давайте немного поиграем в военные игры, чтобы проверить вашу сноровку и активность.
Воспитатель, при помощи Внучки проводит спортивные игры.

Эстафета: “Рота, подъём!”

Детей выстраивают в две шеренги. Напротив каждой шеренги, устанавливают по стулу, на котором лежит военная пилотка, игрушечный автомат на ремне. По сигналу, дети из двух команд должны подбежать к стулу, одеть пилотку, одеть автомат через плечо, пробежать вокруг стула и вернуться в конец строя. Игра продолжается до того момента, пока в эстафете не поучаствует вся команда.

Игра: ” Самолёты вперёд!”

Детей делят на две команды. Территорию зала делят длинной лентой. Каждая команда находится на своей стороне. Все дети получают по бумажному самолётику. По сигналу ребята кидают самолётики на сторону соперников. Выигрывает команда, на стороне которой окажется меньшее количество бумажных самолётиков.

Игра: “Внимательный разведчик”

Выбирается один ребёнок – “разведчик”, и ещё трое детей. ” Разведчик” запоминает как выглядят дети и выходит из зала, либо отворачивается. За это время на одного из детей одевают панаму, либо платок. “Разведчик” смотрит на детей. Он должен сказать, какие произошли изменения.

Конкурс: “Собери автомат”

В конкурсе участвуют несколько мальчиков. Перед каждым участником ставят стул с конструктором лего. Кто быстрее соберёт автомат из конструктора, тот и выиграл.

Игровое задание: ” Сигнал флажками”

В руках у Воспитателя и Внучки находится по два флажка разных цветов. Они по очереди поднимают флажки и дети выполняют соответствующее действие.

  • Красный флажок – дети прыгают на одном месте.
  • Синий флажок – поднимают вверх руки и энергично машут.
  • Зелёный флажок – дети приседают.
  • Жёлтый флажок – дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: Молодцы, ребята, отлично выполнили все задания!

Дети садятся на свои места.
Внучка тоже садится на стул возле Бабушки.

Внучка: Бабушка, а в какой день началась война?

Бабушка: Внученька, это был день моего рождения, ты, забыла?

Внучка: Точно, бабушка…Интересно, а ребята знают когда началась война?

Воспитатель: А, мы, сейчас проверим. Девочки и мальчики, проведём викторину о войне. Если знаете ответы – отвечайте все вместе, хором.

Воспитатель читает вопросы, Внучка помогает ребятам давать ответы.

Военная викторина

  1. Как называлась эта страшная война? (Великая Отечественная война).
  2. В каком году война началась? (В 1941 году).
  3. В каком году война закончилась? (В 1945 году).
  4. В какое время года фашисты напали на страну? (Летом, 22 июня).
  5. Как называется наша страна? (Россия)
  6. Какие цвета присутствуют на нашем флаге? (Белый, синий, красный).
  7. Где воюет авиация? (В небе).
  8. Где воюет пехота? (На земле).
  9. Где воюет военный флот? (На море).
  10. В какой день наша страна празднует день Победы? (9 мая).
  11. Что кричали солдаты, когда нападали на немцев? (УРА!).

Воспитатель: Ребята, вы очень хорошо отвечали. Молодцы. Да, война длилась целых пять лет. Она унесла миллионы жизней советски х людей. Принесла много лишений и горя. Победа над фашизмом далась нашему народу очень дорогой ценой. Практически каждой семье приносили печальное известие о том, что их близкий человек не вернётся из фронта …

Бабушка достает из кармана фотографию и протягивает внучке.

Бабушка: Внученька, посмотри на эту фотографию. Это мои родственники: дядя Миша, его старший сын Алексей и мой родной старший брат Михаил. Они втроем ушли на войну и никто из них не вернулся … (Бабушка печально вытирает слёзы).

Внучка: О, бабушка, как это грустно! (Внучка подходит и обнимает бабушку). Бабулечка, давай зажжём свечи в память о погибших в Великой Отечественной войне.

Внучка зажигает свечу. Звучит фонограмма военной песни “Журавли”. Дети выходят на сцену для декламации “Свечи”. На их головах одеты картонные маски, изображающие свечи.

Декламация: “Свечи”

Свеча 1:

Зажжем свечу за тех, кто не вернулся,
Кто отдал жизнь за Родину свою,
За тех, кто на прощанье улыбнулся,
Отправившись бесстрашно на войну.

Свеча 2:

Зажжем свечу за матерей несчастных,
Которые пролили море слёз,
В событиях далёких и злосчастных
Детей их ветер гибели унес.

Свеча 3:

Зажжём свечу за сломанные судьбы,
За тех, чью жизнь испортила война,
Мечты их покрывались только жутью,
Их участь была горести полна.

Свеча 4:

Зажжём свечу за каждого мальчишку,
И девочку, таких же, как и мы!
Их детство было кратким, словно вспышка,
Которое исчезло от войны.

Свеча 5:

Зажжём свечу и помолчим минуту
Погибших светлой памятью почтим,
Их подвиг никогда я не забуду,
Его навечно в сердце сохраним!

Воспитатель: Дорогие дети и гости нашего утренника, почтим минутой молчания память всех погибших в Великой Отечественной Войне!

Продолжает звучать фонограмма песни “Журавли”. Минута молчания.
Бабушка встает со стула и выходит на середину зала.

Бабушка:

Прошло пять лет войны жестокой,
Пролилось много крови, слёз,
Победы ждали люди только,
Среди ночных тревожных грёз.
Вот год за годом, шаг за шагом,
Прогнали немцев наконец,
В Берлине флаг наш ярким знаком
Поставил той войне конец.

Воспитатель:

Победа! Как ты долгожданна,
От радости слёз не сдержать!
К тебе солдаты рвались рьяно,
Чтобы под мирным небом спать.

Внучка:

Пусть лет прошло уже не мало,
Но мы с улыбкой каждый год,
Встречаем 9 мая,
Победу празднует народ!

Воспитатель:

Пусть никогда войны не будет!
И светит солнце каждый день,
И каждый человек забудет,
Войны этой жестокой тень.

С праздником Победы, вас дорогие дети, родители и гости нашего утренника! Пусть всегда над нами будет мирное небо и яркое теплое солнышко. Чтобы больше никогда война не коснулась нашей земли! Счастья вам и мира!

Детям раздают бумажных голубей на палочках, на которых написано слово “МИР”. Дети исполняют песню: “Пусть всегда будет Солнце”.
Конец.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш специально для сайта “Топ, топ, сапожок”.

новый год 2022

рождество

Сценарий празднования Рождества Христова в сельском клубе уникален. Он написан специально для сайта “Топ,

День Победы в детском саду. Сценарии мероприятий, праздников, викторин

Каждый год мы отмечаем великий праздник День Победы в Великой Отечественной войне. Встречаемся с ветеранами, они рассказывают о тех, кто погиб на линии огня, о подвигах героев. 9 мая, в День Победы, в наших городах, больших и малых, у Вечного огня или у памятников, на которых написаны имена погибших солдат, ветераны вспоминают войну. Долго длилась она, и каждый день ее был испытанием их на стойкость, на терпение и героизм.

Ветераны — это слово емкое. Оно объединяет и бывалых воинов, и людей, трудившихся для фронта. Часто — в ту военную пору — это были еще дети. Чтобы работать, например, на станке, где точили гильзы для снарядов, ребятам под ноги ставили ящики, потому что иначе они не доставали до станка — не хватало роста. Конечно, участвовали дети и в боевых сражениях. Теперь это очень пожилые люди.

У кого-то из них наград больше, у кого-то меньше, но у всех за плечами большой боевой и трудовой опыт, и все они заслужили наше самое большое уважение.

О Великой Отечественной войне написано немало книг — стихотворения, поэмы, рассказы, повести, романы.

Отечественная война не зря названа Великой. Она показала величие наших солдат и офицеров, их безграничную любовь к Родине — за нее многие из них не пожалели своей жизни. Наша литература — и поэзия, и проза — это солдатское и офицерское величие отразила в полной мере. И не только отразила. Она звала и зовет наших людей к подвигу, к Победе.


Музыкально- литературная гостиная


Занятие - беседа для старших дошкольников о Великой Отечественной войне. Нападение Германии. Начало войныВоспитатель. Россия — страна красивая, богатая, и очень многие иноземцы хотели бы владеть ее сокровищами. Нашей стране не раз приходилось отражать нападение врагов. В этом году мы отмечаем 75-летие Победы над фашистской Германией. Перед тем как напасть на нашу страну в 1941 году, фашистская Германия захватила много других стран: Польшу, Чехословакию, Францию, Австрию, Болгарию, Югославию. Про.


Сценарий фестиваля патриотической песни в детском саду "А песни тоже воевали"Цель: Развитие чувство патриотизма у детей дошкольного возраста. Задачи: * воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет; * расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен; * воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; * прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время. 1 слайд Веду.

Конспект физкультурного досуга, посвящённого Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаОписание работы: данный материал может быть полезен инструкторам по ФК, музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. Цель: Создать праздничное, радостное настроение у всех участников мероприятия: детей, родителей, гостей. Задачи: Закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну. Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.

Тематический праздник, посвященный 74-летию Великой Победы в подготовительной к школе группе

Тематический праздник, посвященный 74-летию Великой Победы в подготовительной к школе группеЦель: Познакомить детей с героями Великой Отечественной войны и историческим прошлым нашей страны. Развивать гражданско-патриотические чувства. Развивать Ловкость и внимание. Задачи: Формировать у детей знания о героях Великой Отечественной войны и их подвигах. Способствовать патриотическому воспитанию детей. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, .


Ведущая. Дети! Сегодня мы собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы отметить самый большой праздник нашего народа – День Победы.

9 мая 1945 года закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом. Вечная им слава!

Мирное небо было и в июне 1941 года. Дети ходили в детские сады, школы, пели, танцевали. (Дети изображают довоенное время)


Затем звучит тема нашествия из 7 симфонии Д. Шестаковича и под нее дети с черной тканью изображают приход фашизма – силы зла.

Ведущий. На площадке танцевальной сорок первый год. 22 июня 1941 года границу нашей Родины нарушили вражеские самолеты и стали сбрасывать бомбы на села и города. Так на нашу землю пришла война, страшнее которой не было до сих пор.


В конце под звуки “Священная война” А. Александрова дети “разворачиваются”, ребенок читает:

Летней ночью, на рассвете,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских
Это значит — против нас.

Ведущая. Разбросала война молодых ребят – кого в танкисты, кого в телефонисты, кого в разведчики. На войне сражались не только мужчины, но женщины, Они были медсестрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Многих солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки.

Звучит музыка, выходят дети и инсценируют стихотворение С. Михалкова "Мы тоже воины". Распределяются по всему залу, надевают элементы костюмов, берут необходимые атрибуты.

Связист (ребёнок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове - наушники, в руках - телефон).

Алло, Юпитер? Я - Алмаз,
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло!

Медсестра (девочка, на голове у нее косынка с красным крестом, на боку – сумка с медикаментами, перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет).

Пушки грохочут,
пули свистят.
Ранен осколком снаряда солдат.
Шепчет сестричка:


Моряк (смотрит в бинокль на небо).

На горизонте самолет.
По курсу - полный ход вперёд!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить - истребитель наш.


(Дети танцуют танец “Яблочко”)

Вот я забрался на чердак,
Быть может, здесь таится враг.


Два лётчика рассматривают карту в раскрытом планшете.

Пехота здесь, а танки тут-
Лететь до цели семь минут.

Понятен боевой приказ.
Противник не уйдёт от нас.

(Проводится игра “Снайперы), а затем исполняется песня “Победа”).

Помню как в памятный вечер,
Падал платочек твой с плеч.
Как провожала и обещала,
Синий платочек сберечь.


(Девочки исполняют танец с платочками под песню “Синий платочек” (муз. Г.Петербурского, сл. М Максимова).

Ведущая. Война шла, а жизнь продолжалась. И на войне были минуты тишины. Солдаты отдыхали, сидели у костра, чистили себе одежду, писали письма домой своим родным и близким.

Они писали, что вернутся домой с победой.

(Звучит музыка песни “На позиции девушка…”. По залу передвигаются на нитках письма – треугольники).

В центр зала выходит мальчик. В руках у них фронтовое письмо, свернутое треугольником. Он разворачивает и читает.

Здравствуй, дорогой Максим!
Здравствуй, мой любимый сын!
Я пишу с передовой,
Завтра утром – снова в бой!
Будем мы фашистов гнать.
Береги, сыночек, мать.

Позабудь печаль и грусть –
Я с победою вернусь!
Обниму вас, наконец.
До свидания.
Твой отец.


Мальчик-солдат, читает "фронтовое письмо".

Дорогие мои родные!
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.
Соберу свое мужество, силу,
Буду немцев без жалости бить,
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учиться и жить!

Девочка у центральной стены качает кроватку с куклой и читает про себя письмо. (Сценка.)

Мальчик-солдат.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
(К. Симонов).

Девочка. Я обязательно дождусь!

Звучит песня “Вернусь, сказал солдат”

Ведущая. Наши солдаты отличались беспримерной храбростью и героизмом. А какими стали их внуки? Такие они ловкие и смекалистые! (Проводится игра “Водрузи знамя”).

Ведущая. Наша армия разгромила фашистов, освободила родную землю и другие земли. Во время боя, в Берлине, два наших солдата сумели взобраться на крышу Рейхстага и установили там красное знамя. Это означало победу нашей страны в Великой Отечественной войне.

И над нашей столицей,
Пронзая синеву насквозь,
Как вестник славы, вольной птицей,
Победы знамя разнеслось…

(Исполняется танец Победы под этюд Скрябина.В конце 2 мальчика выносят флаг Победы).


Ведущий. Путь к победе был очень долгим 1418 дней и ночей.

Пусть не будет войны никогда,
Не коснется нас больше беда!
В День Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!


(Дети берут султанчики и под музыку “День Победы” выполняют движения с султанчиками).

В день радостный, весенний и чудесный,
О Родине, о мире наша песня. (поют “Солнечный круг)

Читайте также: