Информационная карта логопеда доу для аттестации

Обновлено: 08.07.2024

В сентябре 2016 года прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. В аттестационную комиссию г. Новосибирска необходимо предоставить следующие документы (всё в 1 экземпляре):

б. Приложение к заявлению (ссылку прилагала выше)

в. Копия аттестационного листа

г. Копия паспорта (1 страница и прописка)

д. Копия трудовой (все страницы)

е. Копия диплома об образовании

ж. Копия последних курсов повышения квалификации

з. Копия свидетельства о браке (если фамилия в дипломе и паспорте не совпадает)

и. Самоанализ педагогической деятельности (по результатам самообразования, выбранной темы) или реализованный профессиональный проект (ссылку на свой самоанализ прилагаю ниже)

к. Приложение к самоанализу, в соответствии с текстом самоанализа

Список моих приложений:

Приложение № 2 – Литература и пособия

Приложение № 3 – Методики, используемые для обследования

Приложение № 4 – Варианты пиктограмм

Приложение № 5 – Перспективный план по формированию связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием метода наглядного моделирования

Приложение № 6 – Использование компьютерных технологий (преимущества, возможности, используемые игры)

Приложение № 7 – Взаимодействие участников коррекционного процесса (модели взаимодействия, перспективный план взаимодействия, разграничение функций учителя-логопеда и воспитателя, анкета)

Приложение № 8 – Взаимодействие учителя-логопеда и родителей (формы работы, перспективные планы работы, анкеты)

Приложение № 9 – Анализ данных диагностического обследования за 2 учебных года

Приложение № 10 – Результаты самообразования и представление собственного опыта

Приложение № 11 – Фотоотчёт

л. Копия грамот, за последние 5 лет

м. Копия программок, подтверждающих выступления на МО, семинарах и т.д.

(в ред. приказов Минобрнауки Новосибирской области

от 27.07.2012 N 1613, от 28.09.2012 N 1988,

от 19.10.2012 N 2084, от 05.08.2013 N 1879,

от 11.11.2013 N 2569, от 29.11.2013 N 2762, от 02.04.2014 № 773)

17. Прием, проверка и регистрация комплекта документов.

17.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников на соответствие первой или высшей квалификационной категории является заявление работника, которое он подает в ГАК в составе комплекта документов.

17.2. Дата регистрации комплекта документов в ГАК является датой начала процедуры аттестации работника.

17.3. Комплект документов может быть предоставлен заявителем в ГАК Министерства лично либо через должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования, или в образовательном учреждении по доверенности, заверенной руководителем образовательного учреждения или руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования.

(в ред. приказаМинобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569)

17.4. Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом;

- фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным;

- в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, установлении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.

За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

17.4.4. Документы с результатами профессиональной деятельности заявителя подписываются и заверяются руководителем образовательного учреждения;

сведения (отзывы) о распространении педагогического опыта, методической работе на муниципальном и (или) областном уровнях заверяет (подписывает) руководитель учреждения, выдавшего отзыв.

17.4.5. Иные документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в виде заверенной копии.

17.5. Прием комплекта документов осуществляют специалисты (методисты) по вопросам аттестации, они проверяют соответствие комплекта документов их перечню согласно пункту 10 Регламента и требованиям согласно пункту 19.4 Регламента. При личном приеме действия выполняются в присутствии получателя государственной услуги. При отсутствии замечаний специалист (методист) отмечает на заявлении или представлении порядковый номер, дату регистрации, заверяя своей подписью, вносит запись в журнал входящих документов по аттестации.

2. Есть ли нюансы при оформлении документов?

Все документы вкладываются в определённой последовательности в папку-скоросшиватель, каждый документ заверяется заведующей ДОУ (печать и подпись), приветствуется, если все достижения, авторские разработки представлены в цифровом виде и прикладывается к папке.

3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?

4. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

5. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание! Компьютерное тестирование не проходила.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

1. Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?

Предоставляла комиссии бумажное портфолио (в нашем регине электронное портфолио обязательно для защиты на высшую категорию).

2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

Прикрепляю ниже экспертное заключение на соответствие уровня профессиональной деятельности:
экспертное заключение ч.1
JPG / 1.89 Мб
экспертное заключение ч.2
JPG / 1.61 Мб

2. …..года рождения.

3. Образование очное…

4. Педагогический стаж работы…

5. Уровень квалификации…

6. Прохождение курсов повышения квалификации…

8. Участие в проведении различных методических мероприятий (ОУ, района)…

9. Показатели в работе (дипломы, грамоты, благодарственные письма)…

10. Темы самообразования:…

11. Профессиональные результаты… (в виде диаграмм)

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

Внимание! Открытое занятие для комиссии не проводила. Прикладывала конспект занятия по теме самоонализа:

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Порядок аттестации в г. Новосибирске:

Общий срок предоставления услуги аттестации составляет 5 месяцев.

1. Срок рассмотрения пакета документов: не более 1 месяца.

2. Продолжительность аттестации от начала до принятия решения ГАК: не более 2 месяцев.

3. Подготовка приказов: не более 1 месяца.

4. Аттестационный лист и выписка из приказа предоставляется не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК.

  • Документы сдала 16.08.2016г., а Заседание ГАК состоялось 20.09.2016г.,
  • Приказ был подписан от 10.10.2016г., а появился на сайте он 14.10.2016г.
  • Решение комиссии меня не удивило, подтвердили мою первую категорию.

Могу отметить, что при проверке моих документов методист сказала, что можно было и на высшую мне подавать, всё написано грамотно.

Да, помогли. В нашем ДОУ участие в данном сообществе учитывается комиссией по распределению надтарифного фонда.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Результаты профессиональной деятельности

Учебные годы /уровень мероприятий

Основание для предоставления информации

1. Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Отчеты об эффективности работы логопедической группы

2. Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ (суммарно за годы, прошедшие с предыдущей аттестации), рейтинг успешности

на муниципальном уровне

2.Участие воспитанников в районном шашечном турнире среди команд ДОУ (2012г., 2013г.);

I Место заняла команда логопедической группы (2012 г.);

Лучшим игроком турнира признан воспитанник логопедической группы Студеникин Д.

на региональном уровне

на федеральном/между народном уровне

Грамоты и свидетельства

3. Участие педагога в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания, рейтинг успешности

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Материалы с конкурсов;

Материалы с выступлений, семинаров

4. Удовлетворенность заказчиков (родителей воспитанников) образовательными услугами (положительные оценки, отсутствие обоснованных жалоб)

Оценки положительные, жалобы отсутствуют.

Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет)

На муниципальном уровне

На региональном уровне

На федеральном уровне

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение)

Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной среде

3. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках педагогического сообщества (открытые педагогические мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации)

на уровне ДОУ

Открытые показы НОД:

Консультации для педагогов ДОУ:

1. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения речи (2011г.);

2. Работа по развитию артикуляционной моторики (2012г.);

3. Развитие лексико-грамматических представлений у дошкольников с ОНР; (2013г.);

4. Обогащение словаря детей с нарушениями речи (2014г.);

Консультации для родителей:

1. Рекомендации по развитию мелкой моторики пальцев рук (2012 г.);

2. Формирование правильного речевого дыхания (2013 г.);

3. Роль родителей в автоматизации звуков речи у детей (2013 г.);

4. Развитие ВПФ у детей с нарушениями речи (2014г.);

5. Игры родителей с детьми по развитию словаря и связной речи (2014 г.);

на муниципальном уровне

Открытые показы НОД:

Консультации для учителей-логопедов ДОУ района на МО:

на региональном/

федеральном уровне

Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)

на муниципальном уровне

на региональном\федеральном уровне

Районный сборник статей;

Ссылки на опубликованные материалы,

Скрин-шоты опубликованных материалов;

Сертификаты о публикации

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы педагога

на муниципальном уровне

1. Является создателем, администратором и постоянным редактором сайта детского сада; ссылка на сайт:

2. Имеет электронное портфолио учителя-логопеда на сайте детского сада;

на региональном/федеральном уровне

1. Имеет собственный сайт-портфолио учителя-логопеда Прудниковой Ольги Юрьевны

Ссылка на логопедическую группу:

3. Имеет сайт-портфолио учителя-логопеда на сайте работников образования www . nsportal . ru , где с 2012 по 2014гг. разместила более 20 собственных разработок;

4. Имеет портфолио и блог учителя-логопеда на международном русскоязычном образовательном интернет-проекте МАААМ. RU , где разместила более 5 собственных разработок и конспектов;

5 Имеет электронные портфолио на профессиональных сайтах учителей-логопедов ЛОГОПЕД. PRO ; ЛОГОПЕД. ORG ;

Ссылки на сайты, ссылки на группы, скрин-шоты страниц сайтов

Участие в экспертной деятельности

на уровне ДОУ

Член творческой группы ДОУ

на муниципальном уровне

1. Руководитель методического объединения учителей-логопедов ДОУ Пластовского муниципального района (с сентября 2010 г.)

2. Член экспертной комиссии по аттестации учителей-логопедов (с 2010 г.);

3. Член районной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). (с 2010г.)

на региональном уровне

4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Повышение квалификации за последние пять лет

Удостоверение

Регистрационный номер удостоверения 1091

Свидетельство

Дипломы/ сертификаты

C видетельство о прохождении дистанционного обучения;

Сертификаты участника вебинаров

Наличие государственных и отраслевых муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

1. Почетная грамота управления образования г.Пласта (2001г.)

2. Почетная грамота управления образования г.Пласта (2007г.)

3. Благодарность Главы Пластовского муниципального района Неклюдова А.В. (2012г.)

на региональном уровне

1. Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области (2009 г.)

на федеральном уровне

1.Благодарности за активное участие в работе социальной сети работников образования www . nsportal . ru

от администратора социальной сети Кадыкова С.Ю. (2012,2013, 2014 гг.)

Участие в профессиональных конкурсах

на муниципальном уровне

Подготовленные конкурсанты заняли следующие места:

2010 г. – Приз зрительских симпатий;

2014 г. – 1 место

на региональном/ федеральном уровне

Ксерокопии грамот, дипломов, сертификатов

5. Результаты общественной, творческой и спортивной деятельности

Участие в творческих конкурсах, выставках, соревнованиях

на уровне ДОУ и города (села)

3. Являлась одним из организаторов Ежегодного районного шашечного турнира среди команд ДОУ (ноябрь 2012г., ноябрь 2013г.)

на муниципальном/ региональном/федеральном уровне

Анастасия Попова

******************************************************************************
ДРУЗЬЯ. Если у кого-либо есть желание ПОБЛАГОДАРИТЬ нас за помощь, за работу, за подборку материалов в разделе "Разные документы", да и просто помочь развитию группы, то Вы можете ЛЮБУЮ сумму переводить на номер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оформила электронное портфолио после пройденной аттестации.

ПОРТФОЛИО

учителя-логопеда

Кузнецовой Елены

Александровны

ОБРАЗОВАНИЕ:

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

СТАЖ РАБОТЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 27 ЛЕТ

В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 22 ГОДА

В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 22 ГОДА

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ

 Мое профессиональное кредо: Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста. Приоритетные направления моей деятельности : коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни; диагностика, подготовка детей к школе; развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения; использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения; максимальное выравнивание дефекта у ребёнка повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников. включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка

Мое профессиональное кредо:

Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.

Приоритетные направления моей деятельности :

  • коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;
  • диагностика, подготовка детей к школе;
  • развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;
  • использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения;
  • максимальное выравнивание дефекта у ребёнка
  • повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.
  • включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка

Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Психогимнастика Артикуляционная гимнастика Физминутки Развивающие игры Перфокарты Логоритмика Игрогимнастика Моделирование Мнемотехника Биоэнергопластика Синквейн Элементы Монтессори-педагогики Массажекоррекция Песочная терапия Компьютерные программы Инновационная проектная деятельность

Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО

  • Дыхательная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Гимнастика для глаз
  • Психогимнастика
  • Артикуляционная гимнастика
  • Физминутки
  • Развивающие игры
  • Перфокарты
  • Логоритмика
  • Игрогимнастика
  • Моделирование
  • Мнемотехника
  • Биоэнергопластика
  • Синквейн
  • Элементы Монтессори-педагогики
  • Массажекоррекция
  • Песочная терапия
  • Компьютерные программы
  • Инновационная проектная деятельность


Применение ЦОР

  • участие в конкурсах на федеральных педсайтах.


Предметно-развивающая среда логопедического кабинета соответствует следующим характеристикам: 1. Комфортность и безопасность. 2. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений. 3. Обеспечение индивидуальной детской деятельности. 4. Обеспечение возможности для исследования и обучения. 5. Функциональность предметной среды.

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета

соответствует следующим характеристикам:

1. Комфортность и безопасность.

2. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.

3. Обеспечение индивидуальной детской деятельности.

4. Обеспечение возможности для исследования и обучения.

5. Функциональность предметной среды.


Программное обеспечение коррекционного процесса

Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО

Автор- учитель –логопед высшей квалификационной категории Кузнецова Е.А.

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

Нетрадиционные формы работы с родителями:

  • Использование ЦОР:
  • Использование ЦОР:

-Общение учителя-логопеда с родителями по электронной почте

  • речевые развлечения и утренникикопилка игр и упражненийкруглые столыиндивидуальные практикумыпросмотр занятийпроекты
  • речевые развлечения и утренники
  • копилка игр и упражнений
  • круглые столы
  • индивидуальные практикумы
  • просмотр занятий
  • проекты


ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Публикации на федеральных сайтах : http://multiurok.ru/otradnaya . http://logopediya.com/ http://kopilkaurokov.ru http://festival.1september.ru/ http://logopedy.ru/portal/ http://mersibo.ru/front4_5 http://konkurs-rf.ru/ http://pedstrana.ru/ http://www.odnoklassniki.ru/group/54245823086597 https://new.vk.com

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Публикации на федеральных сайтах :


Авторские разработки :

Участие в профессиональных конкурсах:

диплом победителя 3-й степени за конспект занятия

РУКОВОДСТВО РМО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

РУКОВОДСТВО РМО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

РАБОТА В ПМПК И ПМПк

РАБОТА В ПМПК И ПМПк

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ОТРАСЛЕВЫЕ НАГРАДЫ

ОТРАСЛЕВЫЕ НАГРАДЫ

 АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО МОГУ БЫТЬ И ЗАЙЧИКОМ И КОЛОБКОМ, КЛОУНОМ, МИШКОЙ И ДАЖЕ ГРИБКОМ, И ДЕДОМ МОРОЗОМ И БАБОЙ ЯГОЙ, НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ АРТИСТКИ ТАКОЙ!

АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО МОГУ БЫТЬ И ЗАЙЧИКОМ И КОЛОБКОМ, КЛОУНОМ, МИШКОЙ И ДАЖЕ ГРИБКОМ, И ДЕДОМ МОРОЗОМ И БАБОЙ ЯГОЙ, НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ АРТИСТКИ ТАКОЙ!

Читайте также: