Индивидуальная карточка ребенка на логопункте в школе

Обновлено: 07.07.2024

Подпись родителей _____________________________________________

Дата заполнения ______________________________________________

При изготовлении и заполнении Индивидуальной карточки учащегося пункты 2-4 могут быть изменены в зависимости от места проживания ребенка.

Обратная сторона Индивидуальной карточки учащегося заполняется логопедом в течение учебного года.

8. Дата зачисления на логопедический пункт _____________________

9. Логопедическое заключение при поступлении на логопункт _____

10. Результат коррекционной работы после первого года обучения ______________________________________________________________

11. Логопедическое заключение перед вторым годом коррекционной работы ________________________________________________________

12. Результат коррекционной работы после второго года обучения ______________________________________________________________

13. Консультации у врачей-специалистов _________________________

14. Дата выпуска ______________________________________________

На каждого ученика заполняется одна индивидуальная карточка независимо от количества лет, в течение которых ученик занимался на логопункте.

Индивидуальные карточки учащихся хранятся в отдельных для каждой группы конвертах или помечаются различными опознавательными знаками, например: группа № 1 – желтые кружки, группа №2 - синие кружки и т.д.

Общий план методической работы на учебный год составляется до 1 сентября того учебного года, на который он намечен. В нем предусматриваются следующие разделы работы:

а) обследование устной и письменной речи учащихся 1-4-х классов школ, прикрепленных к логопедическому пункту (сроки, количество школ и начальных классов);

б) комплектование групп и подгрупп, составление расписания логопедических занятий (сроки);

г) мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди учителей и родителей (темы бесед, лекций, выступлений на родительских собраниях);

д) мероприятия по улучшению оснащенности логопедического пункта учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалами (какие пособия предполагается приобрести или изготовить, в какие сроки);

е) мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда (посещение курсов, лекций, методических объединений, обмен опытом и т.п.).

Перспективные планы коррекционной работы для каждой группы учащихся на учебный год составляются после комплектования групп. Если на логопедическом пункте занимаются одновременно две или несколько групп учащихся одного возраста и с одинаковыми речевыми нарушениями, учитель-логопед может составить для них один перспективный план. Все перспективные планы целесообразно поместить в одну общую тетрадь. Перед каждым планом указываются номер группы, класс и логопедическое заключение.

Ежедневные рабочие планы учитель-логопед разрабатывает на основании перспективного плана. Рабочие планы составляются на каждую группу отдельно. Допускается использование одного и того же рабочего конспекта для групп, работающих по одному перспективному плану. В ежедневных рабочих планах обязательно указываются тема занятия, его цели, оборудование (картинки, карточки, таблицы и т.п.), далее следует краткое содержание работы.

После каждого занятия учитель-логопед проверяет работу учеников, исправляет допущенные ошибки и анализирует их. Следует учесть, что учитель-логопед, в отличие от учителя начальных классов, оценивает не только правильность выполненных заданий, сколько учебную деятельность ребенка в целом, т.е. его внимательность на занятии, старательность, активность.

Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения имеются только у тех учеников, с которыми проводится эта работа. В тетради-дневнике логопед отмечает дату проведения занятия, его тему, лексический материал, здесь же записываются задания на дом. Ученики хранят свои тетради дома и приносят их с собой на каждое занятие.

Расписание занятий (в двух экземплярах) учитель-логопед составляет после комплектования групп в сентябре. Оба экземпляра заверяются подписью директора школы, при которой находится логопедический пункт. Первый экземпляр заверенного расписания хранится у лица, поставившего свою подпись, а второй – на логопедическом пункте.

Паспорт логопедического кабинета представляет собой небольшую тетрадь, в которой записано все оборудование, находящееся в кабинете, наглядные, учебные и методические пособия. Учебники и методическая литература. Вместо паспорта логопедического кабинета учитель-логопед может составить картотеку.

Паспорт логопедического кабинета или картотека составляются независимо от того. Располагается логопедический пункт в отдельном кабинете или занимает часть любого другого помещения.

Отчет о проделанной профилактической и коррекционно-образовательной работе за учебный год учитель-логопед составляет в конце учебного года по следующей форме:

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом году внедрила этот материал в работу.Кое-что изменила. Данная карточка подходит для логопункта.

Индивидуальная карточка ребенка (заполняется родителями)

Дата рождения____________________ Возраст ________ лет _________месяцев

Адрес проживания, телефон_____________________________________________

Раннее физическое развитие: сел - _______________ - пошел__________________

Раннее речевое развитие: первые слова____________________________________

Речевая среда (нарушение произношения, заикание, билингвизм)

Хронические заболевания, травмы________________________________________

Слух (норм, снижен) - Зрение (норм., снижено) (подчеркнуть).

Правой рукой: пишет, рисует, вырезает ножницами, бросает мяч (подчеркнуть).

Левой рукой: пишет, рисует, вырезает ножницами, бросает мяч (подчеркнуть).

Посещал(а) детский сад (массовый, логопедический) (подчеркнуть).

Занимался (лась) с логопедом (продолжительность, результат)________________

Какой ребенок в семье - количество детей в семье__________________________

Состав семьи (полная, неполная) (подчеркнуть).

Индивидуальная карточка ребенка (заполняется родителями)

Дата рождения__________________ Возраст ________ лет _________месяцев

Адрес проживания, телефон____________________________________________

Раннее физическое развитие: сел - _______________ - пошел________________

Раннее речевое развитие: первые слова___________________________________

Речевая среда (нарушение произношения, заикание, билингвизм)

Хронические заболевания, травмы_______________________________________

Слух (норм, снижен) - Зрение (норм., снижено) (подчеркнуть).

Правой рукой: пишет, рисует, вырезает ножницами, бросает мяч (подчеркнуть).

Левой рукой: пишет, рисует, вырезает ножницами, бросает мяч (подчеркнуть).

Посещал(а) детский сад (массовый, логопедический) (подчеркнуть).

Занимался (лась) с логопедом (продолжительность, результат)______________

Какой ребенок в семье - количество детей в семье__________________________

Состав семьи (полная, неполная) (подчеркнуть).

Фамилия, имя, отчество________________________________________________

Место работы, телефон контактный______________________________________

Протекание беременности (норм., патолог.)_______________________________

Роды (норм., патолог.)_________________________________________________

Фамилия, имя, отчество________________________________________________

Место работы, телефон контактный______________________________________

Расписание занятий: ______________________________________________

Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий.

Дата заполнения _________ Подпись родителей ____________________

Фамилия, имя, отчество__________________________________________________

Место работы, телефон контактный________________________________________

Протекание беременности (норм., патолог.)_________________________________

Роды (норм., патолог.)___________________________________________________

Фамилия, имя, отчество__________________________________________________

Место работы, телефон контактный________________________________________

Расписание занятий: _______________________________________________

Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ

ПРИ (название учреждения)

Индивидуальная карточка обучающегося

1.Фамилия, имя, дата рождения ________________________________________________

2.Школа, класс, домашний адрес________________________________________________

4.Посещал ли детский сад (речевую или общую гр.)?____________________________

5.Речевая среда (есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычие) __________

6.Раннее физическое развитие (когда стал сидеть)________(когда стал ходить)_________

7.Раннее речевое развитие (когда появились первые слова)______(первая фраза)_______

Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий в… (название учреждения)

Расписание занятий:__________________________________________________________

Подпись родителей ________________________________

Дата заполнения ________________________________

8.Дата зачисления на логопедический пункт ______________________________________

9.Логопедическое заключение при поступлении на логопункт_______________________

10. Результаты коррекционной работы____________________________________________

11. Консультации у врачей-специалистов_________________________________________

12. Дата выпуска____________________________

Подпись учителя - логопеда___________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 316 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.05.2020 928
  • DOCX 12.2 кбайт
  • 56 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Анастасия Попова

******************************************************************************
ДРУЗЬЯ. Если у кого-либо есть желание ПОБЛАГОДАРИТЬ нас за помощь, за работу, за подборку материалов в разделе, да и просто помочь развитию группы, то Вы можете ЛЮБУЮ сумму переводить на номер

Анастасия Попова

Анастасия Попова

Анастасия Попова

Речевые и логопедические карты, карты физического, познавательного, нервно-психического и психомоторного развития для дошкольников (продолжение ниже).

Анастасия Попова

Анастасия Попова

Логопедические карты для детей и взрослых. Алалия, Афазия.
Карта по интонации и анкета для учителей.
Образец заполнения речевой карты для школьников.
Речевая карта для школьников Ишимовой с образцом заполнения.
Индивидуальная карточка учащегося.

Анастасия Попова

Анастасия Попова

Стандартизированная карта О.В. Безруковой.

Форма 1 - для раннего и младшего дошкольного возраста
Форма 2 - для среднего и старшего дошкольного возраста
Методические разъяснения по заполнению карт

Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой

Протокол обследования речи ребенка (описание)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)

Анастасия Попова

Приложение к стандартизированной карте О.В. Безруковой

Протокол обследования речи ребенка (возраст от 3 до 4 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 5 до 6 лет)
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 6 до 7 лет)

Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 3 до 4 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 4 до 5 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 5 до 6 лет
Сводная таблица результатов обследования речи ребенка от 6 до 7 лет

Читайте также: