Игра волшебный зонтик на празднике осени в детском саду

Обновлено: 30.06.2024

Звучит музыка. Стульчики стоят вдоль центральной стены. Дети под музыку выходят в зал, останавливаются около стульчика.
Ведущий:
Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!

Как кругом светло, красиво,
Это осень наступила.
Давайте все осенним днём,
По тропинке в лес пойдём.

Осень:
Вы, ребятки, молодцы.
Песню спели от души.
А теперь, вы на стульчики идите,
И немножко посидите.
Садятся на стулья.
Ведущий:
Осень золотая, как наряд твой ярок.
Знаю, принесла ты, для ребят подарок.
Осень:
В гости к вам сюда пришла
Зонт волшебный принесла.
Если зонтик мой открыть,
Можно все им оживить.
Начинаем чудеса,
Вы готовы?
Дети: ДА!
Осень:
Я очень рада встрече с вами.
Порадуйте меня стихами.
Зонтик открывается,
Стихи начинаются.

Осень:
Принимайте от меня, дети, угощенье!
И вы, лесные жители, угощайтесь,
Хватит в корзине для всех яблочек осенних.
Раздача угощений.

Ведущая:
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Дети: Спасибо!

Осень:
Вот, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Звучи музыка, Осень и звери уходят.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

осеннего развлечения

Воспитатель Данилевская В.В.

9 ноября 2018 год

Сценарий осеннего развлечения

Интегрированные задачи:

Развивающие: развитие эмоциональной сферы, выражение эмоций через мимику и жесты (доставить радость от общения и чувства праздника) ;

развитие чувства ритма и координации движений; развитие двигательной активности детей; развитие ловкости, находчивости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи. Развивать коммуникативные качества детей в процессе коллективных действий.

Образовательные: закрепление знаний о времени года – осени, о признаках и приметах, диких животных.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе, доброжелательности в отношениях со сверстниками;

Словарная работа: работа над дикцией; формирование интонационной выразительности речи; обогащение речи детей прилагательными, глаголами;

Дети стоят полукругом. Звучит музыка.

Ведущая: Как звонко музыка звучала, нас чудный праздник нынче ждет. И по

секрету я узнала, что Осень в гости к нам придет.

Заглянет нынче Осень в детский сад, чтоб порадовать ребят!

Уж ей давно быть здесь пора, давайте с вами детвора

Стихами будем славить Осень, прийти сюда скорей попросим.

Дети читают стихи

ТАНЯ ЛАРИОНОВА

1.Вновь осенняя пора ветром закружила,

Чудо-красками она всех заворожила.

Посмотри, какой ковёр листьев у порога, только жаль,

Что светлых дней осенью немного.

ЕВА БУСЫГИНА

2.Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?

МАТВЕЙ ЩЕРБАК

3.Листья жёлтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковёр ложатся.
Что за жёлтый снегопад?
Это просто … листопад!
Дети: Осень

НАТАША БОЙКО
4 .Как осень бывает красива!
Запомним ее листопад.
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!

МИША ПУХТИЙ
5. Мы праздник сегодня устроим,
И осень к себе позовем,
Мы с ней поиграем, станцуем,
Осенние песни споем.

Ведущая: Но где, же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу!

Может дела её задержали немного?

Давайте Осень позовем. Про осень песенку споем.

Дождик, дождик, дождик капельки стучат,
Гроздья на рябинке бусами висят.
Спелая брусничка водит хоровод
Осень золотая в гости к нам идет.

В конце песни появляется Осень, в руках корзина с листьями.

Осень: Здравствуйте, ребята!

Я - Осень золотая, поклон Вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Я красоту повсюду навожу. Вы любите, когда я прихожу?

Ведущая: Здравствуй, Осень! Мы рады тебя видеть.

Осень: Спасибо вам за красивые стихи и веселый хоровод.

Ребята, вы меня порадовали, а теперь мой черед.

Я с корзиночкой пришла, в ней сюрприз принесла.

Каждый маленький сюрприз – это Осени каприз! ( достаёт листик)

Крашу в жёлто-красный цвет листочков праздничный букет!

Каприз первый – хочу с листочками потанцевать! Недаром их так много

сегодня нападало с веток! Вы листочки разбирайте – моё желанье

исполняйте! ( раздаёт детям вместе с воспитателем)

Ведущая : Вот и осень наступила вслед за летом точно в срок

И в лесу позолотила каждый маленький листок.

Листья стайками летят, в нашем парке листопад!

Танец с листочками.

Осень: следующий мой каприз – хочу узнать, кто знает, что происходит осенью, когда я хозяйка природы?

Дети читают стихи

АРСЕНИЙ ПЛАХОТНИЙ

6. Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

АЛЕСЯ ЧЕТВЕРИКОВА

7. Солнышко лишь выглянет –

Долго лето красное

ВАНЯ ЧЕТВЕРИКОВ

8. Наступила осень,

Пожелтел наш сад.
Листья на березе

ДИМА ВИНТЕР

9.День осенний так хорош!

Сколько листьев соберешь!

Золотой большой букет –

Нам от осени привет.

СОФИЯ ЖАБСКАЯ

10. Осень - чудная пора,

Любит осень детвора,

В лес с корзинками мы ходим

Много там грибов находим.

СЕРЁЖА ШАПКА

11.Между ёлок, между сосен
Осторожно бродит осень.
Осень — рыжая лиса —
Красит в рыжий цвет леса.

РОМА ТОКАРЕВ

12.Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клена листья
Сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый —
Кленовый.

Осень: Молодцы, ребята! Ну а третий мой каприз….. мне, друзья, неловко стало: что-то у меня пропало…видимо, где – то по пути я потеряла свой волшебный зонтик. Как же мне его найти, я хотела вас порадовать, ведь зонтик мой волшебный, и я приготовила для вас сюрприз.

Ребята, это письмо нам, прочитаем его сейчас!

«Зонтик твой волшебный у меня сейчас, чтобы вам его забрать, надо постараться, песни спеть, поиграть и загадки отгадать.

Осень – Непогодушка.

Согласны? Ты, Осень-красавица, с нами отправишься в лес?

Осень: Конечно!

Ведущий: мы пойдём искать Непогодушку по её следам.

Все идут по залу. Под ёлкой лежит лист с заданием.

1. Так как я люблю ветер, дождь, холод - спойте песенку про меня- Непогодушку.

Ребята, а что надо нам надеть на ножки, чтобы не промочить их в лесу?

Дети: Сапожки!

Ведущий : сапожки мы одели – пора в путь! Ребята, а вы помните, как надо себя в лесу вести?

Дети: не кричать, деревья не ломать, птиц не пугать!

Ведущий: правильно! Чем заняты сейчас звери и птицы в лесу?

Дети: животные обустраивают свои жилища: медведь строит берлогу; белочка запасает орехи, грибы; ёжик утепляет свою норку; остальные животные уже сменили летние шубы на зимние, теперь у них густой и тёплый мех, а у птиц под перьями появился пух, который убережет их зимой от стужи.

Осень: какие вы, ребята, молодцы!

Ведущий: Непогодушка нам первое задание приготовила. Нужно будет отгадать загадки. Следующее задание вы найдете под пеньком.( дети стоят полукругом)

ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

1. Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный…
(Дождь)

2. В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли… (Зонт)

3.Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду… (Лужи)

4.Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)

ЖИВОТНЫЙ МИР

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
(Медведь)

На овчарку он похож,
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)

Я хитрая и ловкая,
Меня зовут плутовкою.
А мне вот больше нравится,
Когда зовут красавицей.
(Лиса)

Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.
(Заяц)

Она не ходит по земле,
Как птица не летает.
Предпочитает жить в дупле,
Орешки запасает.
(Белка)

Не рычу, не грозен с виду,
Но не дам себя в обиду.
От медведя и от волка
Защитят меня иголки.
(Ёж)

Ведущий: Ребята, посмотрите, нет ли поблизости пенька, там спрятано следующее задание, второе

Дети находят пенек, под ним лежит листочек.

Ведущий: ребята, нам с вами нужно выполнить следующее задание: у меня здесь 3 разных дерева, которые для нас приготовила Непогодушка. Какие это деревья?

Дети: клён, берёза и дуб.

Ведущий: а вы обратили внимание, что деревья почти все листочки растеряли? Осталось их совсем немного, это Непогодушка их сорвала с деревьев и все смешала. Вам надо будет выбрать из вороха листьев те, которые должны висеть на вашем дереве.

3 ребёнка выбирают листья из вороха, украшают своё дерево.

Осень: как хорошо вы, ребята, справились с заданием.

Ведущий: ребята, а когда мы с вами гуляем, что листочки делают у нас под ногами?

Дети: шуршат!

Ведущий: но еще Непогодушка требует от нас песню про осень!

Дети становятся полукругом, исполняют песню.

1.Осень очень хороша,

Осень ходит не спеша,

Есть у осени наряд

Удивляет всех подряд

Осень милая, шурши

Провожать не спеши

Журавлей на юг! (припев повторяется 2 раза)

2.Осень долго не грустит,

Не грустит, не грустит.

Даже если снег летит,

Снег с дождём летит.

Мокрым стал её наряд,

Стал он тоньше, чем был.

Всё равно огнём горят

Ведущий: ребята, следующее задание мы найдем под калиновым кустом. Но посмотрите, впереди болото, его нам надо перейти. Необходимо соблюдать осторожность! Следует шагать только по следам.

Все участники шагают по импровизированному болоту. Останавливаются на краешке болота.

Под кустом лежит листок.

Ведущий: ребята, а здесь ничего не написано!

Осень: как же быть? Мы проделали такой долгий путь и зря?

Ведущий: не волнуйся, Осень, мы что - нибудь сейчас придумаем. Все-равно Непогодушка где –то да оставила свой след! Посмотрите, ребята, может кто –то след Непогодушки заметил?

Дети замечают капельки, повисшие на ниточке.

Дети: да вот здесь она недавно пробежала!

Осень: Пробежала мимо Непогодушка, а капли она развесила, чтобы нас

Запутать. Что же делать? Теперь мы точно не найдём зонтик волшебный.

Ведущий: найдем мы ее обязательно! Пора в путь-дорогу, искать проказницу Непогодушку… посмотрите, сколько капелек - её следов развешено, знать там она, рядом обитает.

На дереве висит много капелек и последний листочек.

На листочке написано: хочу, чтобы вы порадовали меня песней и игрой.

Если верно, будем хлопать, а неверно, будем топать

1. Розовый слон сидел на суку

2. Мышки очень любят сыр!

Запах сыра мышкам мил (хлопают);

3. Синие листочки на траве лежат,

Белые грибочки на веточках висят (топают);

4. Длинноухий зайка любит есть морковку,

Он грызет ее очень-очень ловко! (хлопают);

5. Яблоко зеленое

На вкус совсем соленое (топают).

6. Ель на ёжика похожа,

Ёж в иголках, ёлка тоже (хлопают).

Осень: ( грустно) где же, где же мой зонтик?

Ведущий: слушайте, что здесь ещё написано -

По сведению синоптиков здесь ожидается проливной

дождь. И поэтому все мальчики и девочки непременно промокнут! Спасайся, кто может!

Ведущий: обманщица Непогодушка! Зря нас пугает. На улице солнечно и тепло! Ну- ка, девочки, загляните под этот кустик, может там наш зонтик?

Девочки смотрят под куст и видят там зонтик.

Дети: здесь твой зонтик, милая Осень!

Осень: спасибо вам, друзья! Без вашей помощи я бы ни за что не справилась, и не порадовала вас! Волшебный зонт, порадуй ребят!








Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство ! ( подробнее ).

№ 3128 Сценарий осеннего праздника "Осень и волшебный зонтик"


Сценарий осеннего праздника "Осень и волшебный зонтик"

Ведущий: (О. А.)- звучит музыка

Мамы, папы внимание!

Просим Вас затаить дыхание

Для детишек в удивление,

Что б ребят не отвлекать

Просим сотовыый убрать

Пусть заботы подождут

Не до них Вам будет тут.

Лучше с нами веселитесь,

Лучше в детство возвратитесь.

Хлопайте и подпевайте,

Праздник осени встречайте!

1 реб. (Ксения)

Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как же осень хороша!

2 реб. ( Диана)

Как красива наша осень

Как красив ее наряд

Все кругом принарядила

И наш садик не забыла

3 реб. (София)

Праздник в садике у нас,

Всем нам очень весело

Осень листики цветные

Всюду нам развесила.

4 реб. (Владислава)

Листик желтый, листик красный

На дорожку упадет

Это Осень золотая

Снова в гости к нам идет.

Ведущий: ( О.А.)

Но где же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами может быть, одна,

Давайте Осень позовем,

Про Осень песенку споем

ВХОДИТ ОСЕНЬ ( звучит музыка).

Осень: Здравствуйте , мои друзья.

К вам пришла на праздник я.

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила,

Стало в нём светло, как днём,

Листья тут горят огнём.

А теперь,хочу вас удивить

Осенние листочки хочу вам подарить!

Ведущий: ( О.А.)

Мы на празднике все вместе

Славно время проведём,

А чтоб было веселее

Вы станцуйте, ка скорей!

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Ведущий: ( О.А.)

Вы, ребятки, молодцы.

Станцевали от души.

А теперь, вы на стульчики идите,

И немножко посидите.

Садятся на стулья.

Ведущий: ( О.А.)

Осень золотая, как наряд твой ярок.

Знаю, принесла ты, для ребят подарок.

Осень.

В гости к вам сюда пришла

Зонт волшебный принесла.

Если зонтик мой открыть,

Можно всё им оживить.

Дети: ДА!

Осень: этот зонтик не обычный, он волшебный, как только я им покручу, начинаются чудеса. Вот смотрите. Сейчас я покручу зонтиком, и все девочки начнут танцевать.

Осень: Мой зонтик волшебный, кто под зонтиком волшебным постоит,тот стихами, как поэт заговорит.

( дети читают стихи под зонтиком у Осени).

5 РЕБ. (Саша)

Солнце улыбается, золотом сверкая.
Всем нам очень нравится осень золотая.
6 РЕБ. ( Паша)

Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.
Листья в небе кружатся, капают дождинки.
7РЕБ. (Женя)

Осень, осень золотая ходит по тропинкам,
И рисует для ребят жёлтые картинки.
8 РЕБ. (Арсений)

Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят прямо под ноги ребят!

9 РЕБ. (Стёпа)

Рисовала осень дождик, Лужи на дорожках.
Одеваем мы с утра тёплые сапожки.
10 РЕБ. (Алина)

Деревья осень нарядила в платья расписные.
И летят, летят, летят Листики цветные.

11 РЕБ.( Есения)

Наступила осень,пожелтел наш сад.

Листья на берёзе золотом горят.
Не слыхать весёлых песен соловья.
Улетели птицы в дальние края.

Осень: Зонтик свой волшебный,

И у вас ребята, я спросить хочу.

Вы любите загадки?

Дети: да!

Ведущая: ( О.А.)

Ребята! Давайте осень удивим.

Загадки:

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад! Ну, конечно. (листопад)

Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья)

Он идет, а мы бежим, Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим, Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг! (дождь)

Осень : Зонтик снова я вращаю,

И грибочков приглашаю,

(рассказывают стишки под зонтиком)

12 РЕБ. (Тиша)

Я пузатенький сижу,

Из-под кустика гляжу.

С белой ножкою внизу,

С тёмной шапкой наверху.

13 РЕБ. (Ваня)

Я поляну эту знаю

Под осиной вырастаю

Ищут грибники меня

14 РЕБ. ( Захар)

Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
15 РЕБ. ( Гоша)

Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
16 РЕБ. ( Илья)

Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть - нет головы.

17 РЕБ. ( Лёша М.)

Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.

Осень:

Я с грибочками дружу,

В хороводе их кружу.

Веселей, вы станцуйте поскорей

Осень: Снова зонтик я вращаю, в огород вас приглашаю А в огороде у меня созрел урожай овощей: капусты , моркови, картошки.

Ведущий: ( О.А.)

А кто не любит копать картошку?

Дети: Антошка!.

Антошка ( взрослый) : вбегает в зал, в руках : гармошка, муз. Шаинского.

Не люблю копать картошку,

У меня в руках гармошка

Есть иду с огромной ложкой,

А зовут меня Антошка

А что это вы тут за праздник встречаете?

Ведущая: ( О.А.)

Праздник осени ! Праздник урожая!

Антошка :Ой – ей – ей! А я не люблю урожай собирать! Вот! Я вообще не люблю делать то, что мы не проходили, и ,что нам не задавали.И скажу вам по секрету, ничего труднее нету,чем картошечку копать и в ведёрко собирать..

Ведущая: ( О.А.)

Да ничего трудного здесь нет, Ребята, покажем , Антошке, как надо урожай собирать.

Антошка: Как здорово! Обязательно научусь так же быстро собирать картошку. Побегу тренироваться.

Осень: Снова зонтик я вращаю

Всех вас в сказку приглашаю:

Пока к вам шла, платочек я нашла, необычный, расписной, поиграйте – ка со мной.

(В третий раз под платок ставится зонтик Осени – под ним корзина с яблоками).

Ведущий: ( О.А.)

Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень:Мы платочек поднимаем, Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

Отодвигает листья, прикрывающие яблоки А в корзинке…

Осень: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

Ведущая: ( О.А.)

Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно.

Дети. Спасибо!

Осень:

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Ведущий: ( О.А.)

Вот и подошёл к концу наш праздник .будем осень вспоминать и зимушку поджидать).-

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы.

Сценарий осеннего праздника для средней группы

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. (1)

Вед. Вот и Осень. Снова птицы в теплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад!

По дорожке золотистой

Осень тихо в сад вошла.
Груш и яблок нам душистых

Ходит с краской золотою,

ходит с тучкой дождевою,
с колосками спелыми

и с грибами белыми.

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Осень, осень золотая,

Осень красит золотом,

Здравствуйте, мои друзья, Осень золотая – это я!

Пришла на праздник к вам я петь и веселиться,

И хочу со всеми здесь сегодня подружиться.
С вами я сегодня пошучу, зонтиком своим я покручу.

Ведущий: Здравствуй Осень! Мы тоже очень рады тебя видеть!

Осень: Рады видеть? Ну, тогда

Расскажите про меня.

Дети рассаживаются на стульчики.

Вед.
Тихо листьями шурша,
Ходит осень не спеша.
У неё мы спросим: "Где ты бродишь, Осень"?
Где ты побывала? Что ты повидала?

Осень.
У меня забот не мало,
Я уж всюду побывала:
В огородах и садах,
И в лесах и на полях.
И у вас спрошу ребятки:
Всё ли в садике в порядке?
Осень: Яблокам здесь каждый рад?

Дети: Да, да, да!
Осень: Любите, вы виноград?

Дети: Да, да. да!
Осень: А арбузы знатные?

Дети: Да, да, да!
Осень: Дыни ароматные?

Дети: Да…
Осень: А грибочки белые?

Дети: Да..
Осень: Груши очень спелые?

ОСЕНЬ:
Ну-ка, зонтик мой, крутись, сказка, детям покажись!

Ведущий. Что случилось? Что случилось?
Всё в лесу переменилось!

Осень тучку принесла.
Льёт из этой тучки

дождь как из ведра….

Скачет зайка по дорожке…

Звучит музыка дождя. Появляется Заяц.
ЗАЯЦ: (жалобно): Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем.
Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок.
Мне бы домик, да посуше- там согрел бы лапки, уши!

Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у нашей

КАТЯ: Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!
ВЕДУЩИЙ: Вот лиса бежит по лесу

Бежит Лиса.

ЛИСА: Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно?

КАТЯ: К нам, Лисичка, поспеши, хвост пушистый подсуши.
ВЕДУЩИЙ: Мишка косолапый по лесу идет.

Идет Медведь.
МЕДВЕДЬ: Добрый день вам! Вот и Мишка! Угощаю всех вас

шишкой.
Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?
ЛИСА: Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мой пышный

хвост!
КАТЯ: Хватит места под зонтом, нам не тесно вчетвером.
Мишка заходит под зонтик. Летит Воробей.
ВЕДУЩИЙ: Тут воробышек летит, еле слышно говорит:
ВОРОБЕЙ: Я под дождиком летал, всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели, я летаю еле-еле!
КАТЯ: К нам, воробышек, лети, хватит места всем пяти.

КАТЯ: Вот и дождик перестал! (закрывает зонтик)

ЗАЯЦ: Ну, тогда я поскакал! (скачет за ширму)

ЛИСА: До свиданья, мне пора, там, в лесу, моя нора! (уходит)

МЕДВЕДЬ: Ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу! (уходит)

ВОРОБЕЙ: Полетел тогда и я, до свидания, друзья! (улетает)

КАТЯ (машет зверятам вслед): До свидания, зверята! Побегу и я к ребятам,

Из осеннего лесочка принесу я всем грибочков.

Осень: Я сейчас зонтом кручу… слушать стихи про себя я хочу…

Дети читают стихи.

Милана Картбаева

Желтый листик на ладошке
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу его в руке.

Солнышко лишь выглянет,

Долго лето красное

Ветер листья рвёт.

Кружит, кружит в воздухе,

Вновь осенняя пора,

Осень – красками полна,

Как осенние грибки

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Осень. Ах, какие молодцы! Как хорошо читаете стихи.

А вы знаете, что в лесу-лесочке выросли грибы-грибочки.

Посмотрите, на полянке одинок

На пеньке стоит грибок.

Выходит мальчик - гриб.
Сергей

Я – грибочек молодой.
Вся семья моя со мной!
Эй, весёлые ребятки –
Набекрень надели шапки!
Да, не бойтесь же вставайте,
Танец дружно начинайте!

Танец Грибов (4)

Я сейчас зонтом кручу… слушать песню я хочу…

Буду зонтик я крутить, мне прошу обед сварить,

Да чтоб много овощей и для супа и для щей!

Золотое время года –

Осень добрая пришла.

Много овощей она,

Нам в подарок принесла.

А что выросло у нас,

Вы увидите сейчас.

Ведущая: В огороде урожай – все что хочешь, собирай!

А что же мы можем собрать на огороде?

Выходит Айдар с корзинкой с овощами.

Мальчик: Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

Ведущая: А какие фрукты созрели в саду?

Выходит Ульяна с корзинкой фруктов.

Девочка: А в саду созрели сливы, яблоки и груши,

До чего же они красивы – на здоровье – кушай!
Отдают корзины Осени.

Осень. (Высыпает все овощи и фрукты на пол). Ой, ребятки, все перепуталось. 1 колонна собирают овощи, а 2 колонна – фрукты.

Вед: Огород весной сажали
Урожай большой собрали,…… и перевезти его нужно с поля в детский сад.

Дети садятся на стульчики.

Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала,
Тучка думала, гадала,
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила
С неба дождик лить и лить.

Плачет тучка целый день,

Неужели ей не лень?

Может, кто-то видел,

А мы тучки не боимся,

С тучкой мы договоримся,

Будем весело играть.

С тучей серою плясать!

Всех вас, дети, я люблю и от души благодарю…

А зонтик - то-мой… он, волшебный, ребята,
Он осенью может творить чудеса!
Подарков осенних скорей ожидайте
Вы честно и крепко закройте глаза! (готовится сюрпризный момент)
Теперь помогайте, глаза открывайте,
Подарки от Осени вы получайте!

Открывает зонтик - там конфеты подвешены.

Осень раздаёт подарки, уходит под музыку, дети машут рукой.

Читайте также: