Идеи для школьных новостей

Обновлено: 05.07.2024

Детско-молодежная пресса стала массовым и повсеместным явлением нашей жизни. Редкая школа, тем более гимназия, лицей, районный или городской Дом творчества обходятся без выпуска собственной газеты, журнала, Дети и подростки нуждаются в периодических изданиях, но не только в еженедельниках со сказками и стишками, а в таких изданиях, где сотрудничали бы они сами и где затрагивались бы важные и интересные для них темы. А что для детей и подростков важно, они сами должны сказать. Поэтому в очень многих школах и выпускают свои газеты.

Несмотря на занятость в школе и спортивных секциях, у каждого подростка есть свободное время. Многие ребята отдают его увлечению кино-, фотосъемкой, общению, пробуют свои силы в написании статей для школьной стенгазеты. Как соединить интересы ребят и подготовку к возможной будущей профессии? Как найти единомышленников? Как активно включаться в школьную жизнь? Один из вариантов решения этих вопросов - создание школьного пресс-центра, где будет выпускаться печатная школьная газета.

Школьный пресс-центр

Чем занимается школьный пресс-центр? Прежде всего, он объединяет воедино всю школьную печать. И не просто объединяет, а координирует работу, проводит обмен опытом, организует учебу юнкоров. Также школьный пресс-центр проводит социологические опросы и исследования среди учеников, родителей и педагогов.

Пресс-центр организует: занятия в школе (студии, кружке) юнкоров, творческие отчеты и конкурсы юнкоров, юных литераторов, диспуты и дискуссии, экскурсии в местные редакции газет, смотры стенгазет.

Пресс-центр планирует и готовит выездные редакции и пресс-десанты, пресс-рейды, читательские “конференции”, дни открытого письма.

Пресс-центр проводит: юнкоровские летучки, пресс-конференции и встречи с интересными людьми за “круглым столом”, журфиксы, юнкоровские игры и праздники, консультации юнкоров, выставки рисунков и фотографий, Неделю молодежной и детской печати (по традиции проводится в мае каждого года. Во время недели проходят читательские конференции, пресс-коктейли, встречи с журналистами и писателями, устраиваются экскурсии и т.д.).

Пресс-центр отвечает за своевременный выпуск школьной газеты, пропаганду центральных и других детских и подростковых печатных изданий.

Как создать газету?

Итак, у вас появилась идея – создать школьную газету. Тут главное - тщательно продумать концепцию издания. А это значит, что в вашей газете должны быть свежие идеи – новые способы подачи старых тем и новые темы, поданные со вкусом. Задайте себе следующие вопросы: Что нужно освещать в газете? Как это следует делать? Каким образом газета сможет ответить на запросы своих читателей? И, наконец, одна маленькая хитрость – никогда не стесняйтесь украсть хорошую идею. Но при этом помните: практика копирования других школьных газет для хорошего издания неприемлема. Найдите свои специфические формы информационной работы. Газета должна быть поставщиком интересной информации, со свежим, оригинальным, неожиданным взглядом на тему. Приступая к созданию газеты, учтите характерную особенность школьного издания – его теснейшую связь с читателями. Газета является самым близким для учащегося изданием. Ребята должны воспринимать газету как свою, родную, в которую всегда можно обратиться со своими проблемами, написать. Успех школьной газеты зависит именно от связи с аудиторией.

Чтобы газета производила на читателя приятное впечатление, у нее должно быть: 1. Оригинальное и свежее содержание. Прежде всего, у вас должно быть, что сказать ценного и нового. 2. Самостоятельные взгляды. Очень важны убеждения газеты, ее позиция по тому или иному вопросу. 3. Привлекательный голос. Голос газеты - это тон, заданный общим стилем ее материалов.

Обдумывать все эти вопросы вы будете, конечно же, дружным редакторским коллективом.

Редакция

Создание редакции и ее состав. Чтобы школьная газета регулярно выходила, необходимо создать постоянную редакцию. Редакция – это все, кто выпускает одну газету: журналисты, фотокорреспондент, дизайнер, верстальщик и прочие во главе с редактором. Редактору при этом необходимо быть хорошим организатором – ему предстоит объединить вокруг газеты многих ребят, юнкоров. Сколько должно быть юнкоров? Это зависит от структуры редакции. Можно построить работу как в настоящих редакциях, организовать отделы: например, отдел школьной жизни, отдел спорта, отдел информации, отдел творчества и т.д.

Кто и что делает в редакции?

Редактор – самый главный человек. Его основная обязанность – любыми судьбами сделать так, чтобы газета выходила вовремя и ее интересно было читать. Редактор отвечает за все и всех отвечает, продумывает, какие статьи будут в номере, редактирует рукописи (оригиналы), следит за исполнением всех работ, за выходом каждого номера газеты, решает все важные и спорные вопросы.

Ответственный секретарь (ответсек) – тот, без кого газета тоже не выйдет, ведь ответсек в буквальном смысле определяет, каким быть каждому номеру: на какой полосе и каком именно месте будет стоять тот или иной материал, какие линейки его выделят, каким шрифтом будет набран каждый текст и заголовок, где поместят рисунок или фотографию, влезет ли материал в номер или его лучше сократить – эти и другие вопросы (конечно, вместе с опытным редактором и помощниками) решает ответсек, составляя макет номера.

Юнкоры – те, кто собирает информацию, обрабатывает ее и пишет в газету статьи, интервью и т.д. Разумеется, у каждого свои вкусы и пристрастия, мы неодинаково разбираемся в разных вещах. Поэтому один любит писать о спорте, второй – об экологических проблемах, третий гоняется за впечатлениями для путевых заметок.

Дизайнер – разрабатывает дизайн выпуска, обложку газеты, создает иллюстрации к текстам, разрабатывает новые стили и варианты оформления газеты и т.д. Хорошо бы ему уметь работать в графических программах Adobe Rhotoshop, Corel Draw и т.д.

Фотокорреспондент – тот, кому заказывают иллюстрации к материалам и кто тоже может писать собственные материалы.

Верстальщик – осуществляет верстку газеты, занимается макетированием издания и его выпуском.

Такой состав редакции может быть в вашем школьном пресс-центре.

Работа редакции

Главное дело редакции – выпуск школьной газеты. Впрочем, ребята помимо газеты могут выпускать приложения на разных языках, издавать литературно-публицистические альманахи и т.д. Но мы сейчас поговорим о газете, а также о формах работы редакции, которые могут помочь выпускать интересное издание.

Прежде всего, редколлектив должен обсудить структуру школьной газеты.

Структура газеты. Необходимо продумать, какое направление будет иметь ваша газета. Какой будет по содержанию и стилю – строгой и официальной? яркой и острой? Следующий шаг – создание модели газеты, обсуждение рубрик, возможных отделов, жанров газеты, составление плана, обдумывание тем, распределение работы внутри редакции и т.д.

План. Редакция облегчит свою задачу, если выпуск газеты будет идти по плану. Газета, выходящая от случая к случаю, заполненная материалами, перепечатанными из других газет и журналов, мало заинтересует ребят. Редакции следует продумать линию, стратегию и тактику газеты по всем вопросам. Задача – быть всегда в гуще событий, сделать школьную газету актуальной и злободневной. План газеты состоит из двух частей: структуры, то есть порядка, в котором идет ее содержание, и дизайна - облика газеты. К тому моменту, как вы начнете детально обдумывать эти вещи, следует определиться относительно содержания, формата, “лица” газеты, формы и объема.

Возможно, вся эта работа покажется вам сложной, возникнут вопросы, как делать макет, с какой стороны подойти к дизайну вашего издания и т.д. Не стоит опускать руки. Всему можно научиться. Организуйте в вашем пресс-центре школу юнкоров и обратитесь за помощью в школы (лицеи, гимназии и даже городские учреждения), где уже выпускаются газеты. Проводите теоретические уроки, сочетающиеся с практикой. Желательно приглашать на занятии профессиональных журналистов, печатников, поэтов или писателей, интересных людей. Занятия по дизайну может провести профессиональный художник, дизайнер. Но не стоит сводить всю работу в школе юнкора к “профессиональному” обучению Важно познакомить юнкоров с основами газетного дела. Делать их журналистами нет необходимости. В конце концов, не так уж важно, по всем ли правилам станут ребята писать заметки и репортажи. Важно, чтобы юнкоры принимали активное участие в тех делах, о которых они станут рассказывать потом в газете.

О чем писать ребятам? Где взять тему для материалов? Темы вокруг нас. Но часто ребята не представляют, о чем можно написать в газету. А написать можно практически обо всем. О том, например, как ребята учатся, как занимаются спортом, о любимом кружке, о своем друге. А разве мало вопросов волнует ребят. Часто они обсуждают, всегда ли правы взрослые, откуда в людях жестокость, как бороться с несправедливостью, кого можно считать настоящим другом. Разве это не может стать темой для заметки? Ребятам хочется получить ответ не от взрослых, а именно от своих сверстников, сравнить собственный взгляд на проблему с мнением одноклассников. Хочется научиться размышлять, спорить, доказывать. Пишите об этом. Самое главное – постарайтесь сделать газету интересной: заинтригуйте читателя материалами об интересных событиях, обсуждением на страницах газеты сложных проблем молодежной жизни, привлекайте к дискуссии читателей, печатайте школьную рекламу, истории с продолжением, фоторепортажи и т.д.

Очень обогащают портфель редакции конкурсы. Используйте в газете игры, забавы, шутливые мистификации, розыгрыши или конкурсы (например, на самый короткий юмористический рассказ). Проведите, например, Шуточное пятиборье остроумных, Соревнования юных энциклопедистов, или редакционную кампанию, посвященную какой-либо проблеме и т.д. (см. Приложение № 1)

Кроме так называемого текущего материала, газета должна иметь и запасной, “задел”. Ценность газеты зависит от богатства редакционного портфеля. Редакция обязана заботиться о разнообразии: длинные статьи должны сменяться короткими, серьезные - шутливыми, трудные - легкими. Допустим, в школе был спектакль или проводилась экскурсия. Об этом написали целых четыре корреспондента. Что лучше: дать все четыре статьи в одном номере или по одной в разных номерах? Можно сделать из них тематическую подборку или открыть рубрику “Круглый стол” на тему… Газета - как букет из разных цветов. Насколько он красивее, когда есть из чего выбирать!

Как распределить работу? Для сохранения творческого потенциала издания стоит создать редколлегию со строгим распределением должностей, привлечь как можно больше авторов разного возраста; постоянно заниматься изучением читательского спроса, повышением профессионального уровня.

У каждого юнкора может быть свой дневник, в который он заносит сведения по своей теме. Пусть один записывает именины и дни рождения соучеников, другой собирает сведения о контрольных работах или записывает события на большой перемене, третий сообщает об уроках математики, географии и т.д. Кто-нибудь может взять на себя рубрику о книжках, о преподавателях, о молодежной среде микрорайона. Наверное, будут возникать и новые рубрики, а кое-какие из старых - отмирать.

Должен ли писать сам редактор? Не обязательно. Но хорошо, если он умеет написать сам, когда что-нибудь понадобилось, а не удалось вовремя найти исполнителя.

Полезные советы редактору. Принимая ребят в качестве юнкоров, спрашивайте себя: какие причины заставляют ребенка взять ручку, бумагу и начертать свои первые строки?

Удовольствие от общения, от результатов труда, от нового типа получаемых знаний пробуждает желание быть признанным. Важно заметить способности ребенка, дать ему возможность раскрыться, почувствовать себя нужным, лучшим. Первые работы авторов нельзя грубо редактировать. Неуверенные в себе дети при попытке навязать им чье-то мнение закрываются и теряют интерес к работе. Такие ребята не любят своих имен и подписываются псевдонимами. Ничего страшного. Со временем пройдет. С детьми нужна работа не только индивидуальная, но и коллективная: “круглые столы”, редакционные летучки, где все имеют право голоса, право отстаивать свою тему. Поначалу часть ребят сидят молча, но через некоторое время от стеснительности не остается и следа: у подростков даже голос становится тверже, отчетливее речь. Мотивами ваших дальнейших действий будут ответственность, признание и похвала юнкоров.

Несколько слов о наградах. Какие должны быть награды? Редакция школьной газеты небогата, поэтому награды не могут быть ценными. Опыт показал, что очень приятная награда - памятная открытка. Выбирается открытка с соответствующей картинкой, и пишется примерно такая надпись: “Постановлением редакционной коллегии… (название газеты)… (имя и фамилия) присуждается памятная открытка … (дата) … (подпись)”. Можно также написать, за что присуждается открытка (“За участие в конкурсе”, “В память годичной (полугодичной) совместной работы”, “В юбилей десятой (двадцатой) статьи”).

Финансы

Это один из самых важных вопросов. Где же взять деньги на выпуск газеты? Тут следует решить несколько вопросов: Какой будет ваша газета – цветной или черно-белой, какого формата? Обратиться за помощью или попытаться выпускать газету самостоятельно?

1. В черно-белом виде и формата А4 обойдется несравненно дешевле.

2. За помощью можно обратиться в родительский комитет или к городскому печатному изданию.

3. Еще один вариант (используемый, правда, редко) – акционирование. Пресс-центр школы выпускает акции на определенную сумму, распространяет их среди учеников, педагогов, собирая деньги для закупки бумаги и прочих расходов.

Какой бы способ финансирования вы ни нашли, его можно сделать полезным для газеты. Все зависит от вашей коммуникабельности желания.

Прежде чем приступить к работе над газетой, будущим журналистам полезно пройти курс первичной подготовки.

Виды школьных газет

ГАЗЕТА-ПРИЛОЖЕНИЕ. Это газета-спутник, которую выпускают ребята, работающие по определенным направлениям (спорт, краеведение, национальная культура и т.д.)

БОЕВОЙ ЛИСТОК. Оперативная газета, выпускаемая на месте происходящего события. В самом названии заложена суть этих выпусков – боевитость, быстрота, действенность. “Боевой” - значит, газета эта, как никакая другая, должна быть оперативной. Ее выпускают по ходу дела – во время субботника, трудового десанта, какой-то операции, акции, во время встречи и т.д. “Листок” - значит, газета эта невелика, в ней всего одна-две заметки. Это могут быть интервью или заметка и фельетон (и др. варианты). Хорошо часть работы, связанной с выпуском боевого листка, выполнить заранее – придумать варианты заголовка, оформление – рамочки, рисунки и т.д. Боевой листок можно выполнить на цветной бумаге (или фоне), а сами заметки поместить на белый фон. Оперативность выпуска боевого листка требует краткости изложения материала, четкой позиции, точности в изложении фактов.

“ЖИВАЯ ГАЗЕТА”. История “живой газеты” началась во время гражданской войны. Ее появление объясняется просто. Люди тянулись к политической деятельности, знаниям, а грамотных было мало. Вот и появилась газета, которую не надо было читать, ее смотрели и слушали. Эта необычная по форме газета-агитация и сейчас не потеряла своей актуальности. “Живая газета” представляет собой серию коротких выступлений, каждое из которых по-своему раскрывает содержание темы. “Живая газета” - это газета тематическая, показывает насущные проблемы. Она может быть посвящена проблемам мира, экологии. Программа “живой газеты” может сохранить форму печатной газеты – у нее может быть заголовок, хроника, заметки, сатира и юмор. Весь материал демонстрируется с помощью выразительных средств и приемов – плакаты, лозунги-речевки, сценки, диалоги, танцы и декламация, дружеские шаржи и теневые картинки. Можно использовать загадки, частушки, построенные на собственном материале. Для “живой газеты” важны актуальность и злободневность.

ПРЕСС-БЮЛЛЕТЕНЬ. Это такая газета, которая информирует читателя о ходе какого-то события, освещая самые важные его моменты, давая оценку, подводя итоги. Пресс-бюллетень выпускается на слетах, фестивалях, во время соревнований, пресс-конференций и т.д.

ОБМЕННЫЙ НОМЕР. Это газета, которую делают для своих друзей, коллектива ребят, с которым вы дружите. Готовится обычно совместно в редколлегией газеты другой школы. Цель – помочь друзьям выпускать хорошую газету, поучиться самим.



ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

1) РЕПОРТАЖНАЯ СЪЁМКА ВСЕХ ВАЖНЫХ СОБЫТИЙ ШКОЛЫ

групп, для самостоятельной съёмки школьных событий.

школа видео


1) возможный состав обучаемых около 20 человек

Выпускной в детском саду

Мы снимаем все события дошкольной и школьной жизни детишек.
Утренники, Выпускные, Последние звонки, Один день в школе или садике.

Стоимость школа видео, перейдите по ссылке: УЗНАТЬ ЦЕНЫ

Вместе мы будем радоваться успехам, обсуждать насущные проблемы, делиться полезными
советами, давать и брать интервью, а также готовиться к экзаменам
и праздникам. Мы будем всегда вместе и на виду!

Кому нужны репортажи о школьной жизни?

Проект будет полезен и актуален для всех участников школьного процесса: учеников,
родителей, администрации. Для учеников. Учащиеся не только становятся главными
героями новостей, но и сами могут поучаствовать в съёмочном процессе –
как спецкоры, сценаристы, журналисты, интервьюеры.

Школьное новостное телевидение будет способствовать активности и инициативности ребят,
а также позволит непосредственно участвовать в жизни школы, не
говоря уже о раскрытии творческого потенциала.

Для родителей.

Родители теперь воочию могут познакомиться с жизнью школы, что
называется, изнутри, а не по рассказам детей.

репортаж в школьных новостях

Для администрации.

Имидж и престиж, взаимодействие всех участников учебного процесса, своевременное
информирование, активные ученики, а также возможность собирать своеобразную
видеолетопись школы (администрация имеет доступ ко всем видеофайлам) – это
лишь часть достоинств нашего перспективного современного проекта.

Как мы работаем?

Мы предлагаем вам снимать видеосюжеты о самых главных событиях
в школе 3 раза в неделю, то есть по 12 в месяц.

капоэйра в школьных новостях

Какие темы обычно поднимаются в репортажах? Да самые разные! Ведь каждая отдельно
взятая школа – это целый мир со своими героями, событиями и новостями.

Сюжеты можно разделить на несколько видов:

— репортажи к праздникам и важным датам (1 сентября,
День театра, День музыки, День литературы и т.д.);

— информационные интервью (перспективы обучения в школе, как
подготовить первоклашку к школе, факультативное образование и т.д.);

репортаж для

— блиц-опросы для учеников и педагогов (мнение на какое-то событие,
опрос о том, какая ваша любимая книга, любимый предмет в школе);

-познавательные фильмы для родителей (как работает группа продлённого
дня, какие спортивные и творческие секции действуют в школе);

— репортажи об открытых уроках и конференциях в стенах школы;

— отчёты о достижениях – от сбора макулатуры до олимпиад.
И ещё многое другое!

Почему школьное телевидение?

Это самый актуальный подход к транслированию информации в школе.

Именно поэтому видеосюжеты, как трансляторы информации на сегодняшний
день более интересны, запоминаемы и привлекательны.

Это замечательный способ коммуникации учеников и педагогов, администрации и родителей.

Современную школу сложно представить сегодня без своего сайта, а следующим
шагом в современность является именно телевидение.

Мы готовы сделать этот шаг, а вы?


фотосъёмка в школе с передеванием в древнерусские костюмы

Съёмка проходит на фоне тематических баннеров, с использованием
профессионального освещения. Участники фотосессии переодеваются в
костюмы и другую атрибутику эпохи.


Образцы открыток с школьного проекта с древнерусскими костюмами и съёмкой видео бэкстейджа

ФОТО и ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА

школьный фотопроект с древнерусскими костюмами


Объявление новость о приеме гостей, например заграничных партнеров по обмену опытом.

Переезд главного офиса или какого-нибудь из филиалов

Объявление о намечающейся аудиторской или любой другой проверке. (отчет о прошедшей)

Объявление о полной или частичной инвентаризации оборудования (плановая замена оборудования)

Финал и определение победителей (финалистов) состоявшегося или заканчивающегося корпоративного соревнования или конкурса.

Смена должностных лиц управляющего аппарата (руководства)

Создание различных фондов от компании.

Сбор взносов в фонд помощи детям или инвалидам.

Обращение глав компании к сотрудникам

Повышение процентов или ставок премии и заработной платы

Сбор рационализаторских предложений среди сотрудников компании с целью улучшения жизни компании

Поездка за границу (например, к деловым партнерам или на выставку)


-80%

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Средства массовой информации в школе Подготовка школьных новостей Составила Б.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Средства массовой информации в школе Подготовка школьных новостей Составила Б.

Средства массовой информации в школе Подготовка школьных новостей Составила Бибик Г.В., педагог дополнительного образования

Форма учебного занятия: Практическое занятие. Образовательные технологии: об.

Новость по картинке 1 – Дед Мороз, Снегурочка и снеговики 2 – Открытие школы.

Новость по картинке 1 – Дед Мороз, Снегурочка и снеговики 2 – Открытие школы снеговиков 3 – 1 января 4 – В сказочном городе 5 – Снеговикам очень хотелось учиться 6 – Дед Мороз построил школу и пригласил Снегурочку обучать маленьких снеговиков

События школы в сентябре и октябре Какое событие изображено на фотографиях?

События школы в сентябре и октябре Какое событие изображено на фотографиях?

События школы в сентябре и октябре Какое событие изображено на фотографиях?

События школы в сентябре и октябре Какое событие изображено на фотографиях?

События школы в сентябре и октябре Какое событие изображено на фотографиях?

События школы в сентябре и октябре Какое событие изображено на фотографиях?

Составляем тексты новостей и выбираем лучшие

Составляем тексты новостей и выбираем лучшие

Форма учебного занятия: Практическое занятие. Образовательные технологии: об.

Закон перевёрнутой пирамиды

Закон перевёрнутой пирамиды

Лиды Лид — аннотация, "шапка" статьи из 3–5 строчек (не длиннее, чем в 3 пред.

Лиды Лид — аннотация, "шапка" статьи из 3–5 строчек (не длиннее, чем в 3 предложения), в которых формулируется проблема и вывод. Первый абзац статьи, информативный отрывок, позволяющий захватить внимание читателя на данном материале.

Вот так новость! – Или как создать сенсацию 27 мучений подряд за один урок! Т.

Вот так новость! – Или как создать сенсацию 27 мучений подряд за один урок! Так отразилась любовь Дарьи Петровны ПЕРЕПЁЛКИНОЙ, учителя математики (и, между прочим, нашего классного руководителя!) на нашем 6А! В пятницу, 1 марта, на уроке математики нам пришлось решить 27 примеров с положительными и отрицательными числами! Мы мучились весь урок и под конец чуть не запутались в цифрах. Но нам все же удалось выбраться из лабиринта чисел целыми и невредимыми, ведь, как говорит Дарья Петровна, – главное, научиться быстро и правильно считать!

– (Ведущие вместе) За чистоту стано-овись! – (1-й ведущий) Под таким девизом.

– (Ведущие вместе) За чистоту стано-овись! – (1-й ведущий) Под таким девизом провела занятие по экологии в 6Б классе Юлия Евгеньевна, инспектор по экологии из администрации города Магнитогорска, 16 марта. Она не столько говорила о проблеме загрязнения нашего города, сколько о способах её решения. – (2-й ведущий) А чем же мы, школьники, можем помочь? Разве от нас что-нибудь зависит? – (1-й ведущий) Еще как! Она заставила нас задуматься о том, что каждый из нас должен принимать участие в деле сохранения чистоты улиц и газонов. Для этого достаточно просто не мусорить и приобрести привычку передвигаться по городу на велосипеде, а не на машине. Ведь как говориться, чисто не там, где метут, а там, где не сорят! – (2-й ведущий) Ох, и нелегкая же это задача! Вот так новость! – или Как разбить текст на диалог Пример от 6-го класса

– (Ведущие вместе) Если долго мучиться, что-нибудь получится! – (1-й ведущий).

Суфлёр: или Как же все это запомнить! Суфлёр – техническое устройство, которо.

Суфлёр: или Как же все это запомнить! Суфлёр – техническое устройство, которое, будучи скрытым от зрителей, позволяет диктору или другому выступающему читать ЗАРАНЕЕ приготовленный текст.

Профессии: телеведущий и телеоператор

Профессии: телеведущий и телеоператор

Использованная литература 1. Юрий Ершов, Денис Бевз. Телевизионное производст.

Средства массовой информации в школе Подготовка школьных новостей Составила Б.

Средства массовой информации в школе Подготовка школьных новостей Составила Бибик Г.В., педагог дополнительного образования

Краткое описание документа:

Указанный принцип выливается в совершенно гениальные нововведения, которые полностью изменяют облик школ к которому мы привыкли. Вот самые креативные и классных вещи, которые пользователи соцсетей нашли в самых прогрессивных школах и университетах, и которые нам давно необходимы.

1. В техническом университете в Мюнхене есть вот такие горки-тоннели. Я им завидую.


2. Дверь в кабинете математики в школе.


3. В домашнем задании моего сына есть специальный QR-код. Он ведет на канал YouTube его преподавательницы, которая размещает там видеоматериалы к урокам.


4. Периодическая таблица в моей школе. Да, там примеры каждого элемента!


5. В японском садике детская площадка была установлена вокруг дерева.


6. Вот это я увидел в компьютерном классе своей школы.


7. В школе моего сына есть автоматы, которые продают школьные принадлежности.


8. В новом дошкольном учреждении в Японии собирают дождевую воду, чтобы дети могли играться в ней.


9. Как мой университет помогает студентам бороться со стрессом — пакетики, в которых можно лопать шарики.


10. В моем кулинарном классе на потолке есть зеркало, поэтому мы можем видеть, что делает преподаватель.


11. В моем университете есть мастера, которые могут протестировать ваши напитки на наличие в них наркотических веществ.



13. В нашей местной школе установлены столики с солнечными батареями. В них есть USB-порты, так что ученики могут подзарядить свои устройства.



15. В этой школе есть специальный тоннель, который ведет из класса прямиком на детскую площадку. Это мечта любого ребенка.


16. В классе моей дочки стоят столы с педальками. Так что дети могут двигаться во время учебы.


17. В лаборатории моего университета стоят столы в виде периодической таблицы Менделеева.

Читайте также: