Хоккей в детском саду разметка на снегу

Обновлено: 04.07.2024

Задачи:

• обогащать двигательное развитие дошкольников на основе действий с клюшкой и шайбой;

• в игровых и соревновательных ситуациях тренировать технику стойки хоккеиста, ведения клюшки и шайбы, передачи шайбы, удара по воротам;

• развивать физические и волевые качества у детей и взрослых;

• формировать навыки коммуникативного взаимодействия в играх с элементами хоккея;

• создать праздничное настроение у детей и их родителей.

Оборудование:

клюшки, шайбы, городки, снежки, пластмассовые колечки, гимнастические палки.

Место проведения:

празднично украшенная спортивная площадка.

Ход развлечения

Ведущая:

Волшебной сказкой делая Деревья и дома, Пришла к ребятам Белая-пребелая зима. Весёлая, желанная Морозная пора – От холода румяная, Смеётся детвора!

Добрый день, дорогие участники спортивного праздника молодости, красоты и здоровья, дети, родители, гости!

Наверное, каждому из вас знакомо чувство необыкновенной радости и восторга при виде ещё вчера таких унылых и скучных, а сегодня засыпанных искрящимся снегом деревьев, дворика, площадки для игр. Лёгкий морозец повышает жизнен-

ный тонус; хочется поваляться в снегу, порезвиться, с ветерком скатиться с горки на санках, покидать снежки, покататься на лыжах, поиграть в хоккей!

Что может быть полезнее для здоровья, чем физические упражнения в сочетании с положительными эмоциями! А уж зимние подвижные игры и того лучше!

Ведущая:

Не болеем и не смотрим хмуро: Лишь весельем светятся глаза. Помогает в этом физкультура – С ней и спортом Мы друзья!

Первый ребёнок:

Физкультуру и спорт Любим всею душой безгранично. Спорт нам радость даёт, С ним здоровье у нас На отлично!

Ведущий:

Второй ребёнок:

Юное тело своё закалять, Больших добиваться высот. Отвагу и волю в себе воспитать, Поможет нам хоккейный спорт!

(Звучит весёлая музыка, бегут по дорожке детского сада Два Мороза: Мороз Синий Нос и Мороз Красный Нос.)Мороз Красный Нос: Здравствуйте! А вот и мы!

С праздником вас, друзья! Праздник спортивный гордо Вступает в свои права. Солнцем улыбки доброй Встречает его детвора.

Мороз Синий Нос:

Всем желаем быть здоровыми! И, конечно же, весёлыми! Мы желаем вам спортивного задора, успехов и побед! А всем участникам нашим шлём большой…

Вместе: Физкульт-привет!

Мороз Красный Нос: Знаю, любите играть в хоккей! Приготовил вам сюрприз!

(Мороз Красный Нос заглядывает в свой мешок.)

Нёс я вам и шайбы, и клюшки. Но вот шайбы вижу, а клюшек нет.

(Оглядывается, смотрит по сторонам.)

Ничего не пойму.

Мороз Синий Нос: Кажется, я догадываюсь (разглядывая мешок), он же у тебя дырявый! Ну, не расстраивайся, давай детей и родителей попросим помочь найти клюшки. Дети! Поможете найти клюшки?

Дети и родители: Да! Да! Да!

Первый ребёнок:

Не страшны нам трудности любые, Нам по силам всякие дела, Потому что дух и мышцы наши Закаляем мы всегда!

Второй ребёнок:

Здоровье, сила, ловкость – Вот спорта пламенный завет. Покажем нашу дружбу, смелость. И вам, Морозы, наш Физкульт-привет!

Мороз Синий Нос:

Прежде, чем идти искать, Надо тело нам размять! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись, На разминку становись! Мы поставили пластинку И выходим на разминку. Начинаем бег на месте, Финиш – метров через двести. Раз-два, раз-два, Закружилась голова. Хватит, хватит, прибежали, Потянулись, подышали. Вот мы руки развели, словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились. Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, дети, не ленитесь – Наклонитесь, улыбнитесь. Выдох-вдох, выдох-вдох, Надо нам присесть и встать И на месте поскакать. На носки, потом на пятки, Вот и кончилась зарядка!

(Когда Мороз Синий Нос читает стихотворение, дети и их родители выполняют действия, указанные в стихотворении. Далее Морозы предлагают детям и родителям выполнить увлекательные задания.)

Дети и взрослые должны пройти по следам. Ходьба в колонне по одному, папа – ребёнок. Оба участника должны сохранять равновесие при ходьбе по следам.

Дети и родители выполняют прыжки. Папы – прыжки с ноги на ногу, с кружочка на кружочек. Дети – прыжки на двух ногах с кружочка на кружочек.

Дети и взрослые метают шайбы в мишень по сигналу.

(Далее участники праздника берут клюшки и выполняют с ними общеразвивающие упражнения, которые предлагают им Морозы.)

Участники движутся по кругу, прижимая клюшку к груди и выставляя её вперёд на вытянутых руках. При движении в колонне необходимо соблюдать дистанцию. Всего участники должны пройти 6 кругов.

Участники встают в основную стойку, клюшка на лопатках. Поворот влево – исходное положение, затем поворот вправо – исходное положение. Упражнение необходимо повторить 3 раза.

Участники держат клюшку на вытянутых руках и идут вперёд, на каждом шагу пытаясь как можно выше поднять колено и достать им клюшку. Участники выполняют упражнение 8 раз.

Участники встают в основную стойку, клюшку держат в двух руках перед грудью. Затем делают шаг вперёд, приставляют ногу, приседают, выставляют клюшку вперёд, возвращаются в исходное положение. Участники выполняют упражнение 8 раз.

Мороз Синий Нос:

Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка – для хоккея,

И она зовётся…

(Клюшка)

Мороз Синий Нос: Дело в том, что мне как раз клюшки и не хватило. Непорядок! Давайте поиграем в интересную игру!

Участники игры втыкают свои клюшки в снег на краю ледовой площадки и бегают по кругу вслед за водящим. Тот неожиданно подаёт команду разобрать клюшки. Все наперегонки бросаются к месту, где оставили свои клюшки. Не обязательно искать именно свою, можно взять любую. Водящий должен также взять чью-то клюшку, а тот, кто остался без клюшки, становится водящим.

Мороз Красный Нос: А сейчас настоящая хоккейная разминка!

Участники друг за другом ведут шайбу по кругу, затем расходятся в разные стороны и ведут шайбу в любом направлении. По сигналу участники снова должны встать в круг.

Участники ведут шайбу по кругу. По сигналу они должны развернуться и начать движение в другую сторону.

Участники парами передают друг другу шайбу, стремясь совершить передачу как можно точнее.

Морозы отмечают самых ловких, умелых, быстрых.

Мороз Красный Нос:

Ведущая: Только что мы с вами были свидетелями интересного поединка. Наша ледовая дружина показала высокий класс спортивного мастерства.

Мороз Синий Нос: А сейчас внимание! Предстоит соревнование! Мы с Морозом Красным Носом рассказываем стихотворение, а вы делаете то, о чём в нём говорится.

(Команды участников лепят снеговиков в соответствии с текстом стихотворения. Всё для снеговиков должно быть подготовлено заранее.)

Мороз Красный Нос:

Белый-белый снежный ком. Ком, который всем знаком. С другом мы его скатали – Станет ком снеговиком.

Мороз Синий Нос:

Первый ком и ком второй… Третий будет головой. Нос – морковка, шляпа – таз. Угли чёрные для глаз. Вот и руки – ветки, Из метлы соседки, Ноги – парочка галош… Снеговик, как ты хорош!

Мороз Красный Нос: Друзья мои, а хотите чудо? Тогда закройте глаза!

(Звучит музыка, появляются два снеговика. У одного на шее – красный шарфик; у другого – синий. Один играет за синих, другой – за красных.)

Снеговик в синем шарфике:

Пусть я ростом невелик, Но теперь у всех вокруг Есть хороший снежный друг!

Снеговик в красном шарфике:

Человечек непростой, Появляюсь я зимой, А весною исчезаю, Потому что быстро таю.

Дед Мороз Красный Нос: Милые Снеговички, вставайте-ка в свои команды, и мы продолжим наши весёлые соревнования!

На большом и снежном поле, На площадке во дворе Летает шайба хоккеиста – Рада азарту, рада игре!

(Дети садятся на санки, папы их везут. Все участники праздника приезжают на Снежную поляну.)

Ведущая:

Словно бабушкин клубок, С горки катится снежок, Но клубок бежит – худеет, А снежок наоборот!

Давайте слепим снежки и сыграем в интересную игру!

Дети и взрослые лепят снежки и на время забрасывают их в лунки с помощью клюшек. Выигрывает тот, кто забросит больше всего снежков.

Ведущая: А теперь давайте попросим наших болельщиков поддержать свои команды весёлыми кричалками, а команды пусть поддержат болельщиков!

(Ведущая начинает первую строку, болельщики и команды произносят слова следующей строки.)

Чтобы день твой был в порядке, Начинай его с зарядки! В здоровом теле – здоровый дух. Кто делает зарядку – растёт богатырём. Нам, смелым, и сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути! Наш девиз: Не унывать! Всё пройти и всё узнать!

Ведущая: А сейчас приготовьтесь сыграть в игру-соревнование!

Участники встают в два круга, в одном – дети, в другом – взрослые. Затем участники лепят несколько небольших снежных комьев и кладут их в центр площадки. Затем берутся за руки и по сигналу начинают двигаться по кругу, причём каждый игрок стремится заставить своего соседа задеть какой-нибудь снежный ком в середине круга. Чтобы не задеть ком, игрок может отбегать, перепрыгивать через ком, упираться в землю, но не отпускать при этом рук своих соседей. Игрок, задевший ком или выпустивший руку соседа справа, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останутся три игрока. Они и считаются победителями. Разрешается тянуть друг друга только руками. Толкаться или ставить подножки нельзя. После выхода из игры очередного участника, задевшего ком, круг игроков начинает двигаться в другую сторону.

(После всех испытаний дети собираются возле украшенной ёлки, которая находится на Ёлочной поляне. Добираются на Ёлочную поляну на санках. Родители везут детей. На Ёлочной поляне подводят итоги, происходит награждение. Исполняются песни и танцы по желанию детей.)

Ведущая: Закончился наш праздник!

Мороз Красный Нос: И пусть мир движений подарит вам бодрость!

Мороз Синий Нос: Здоровье!

Снеговики: Счастье повседневного общения с физической культурой и спортом!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Спортивно-игровой досуг в старшей группе

Инструктор по физической культуре

Спиридонова Ирина Алексеевна

воспитатель группы №2

Квитка Наталья Владимировна

Совершенствовать навыки владения клюшкой и кубиком. Развивать координационные и скоростно-силовые качества. Воспитывать интерес к игре в хоккей, поддерживать высокий эмоциональный фон на занятиях физической культурой.
Инвентарь: свисток, конусы, воротца, , клюшки, кубики. Разметка на спортивной площадке.
Ход досуга:

По команде инструктора по физической культуре - дети становятся в одну шеренгу на размеченной площадке.

Что может быть важней, нужней,
Полезней, чем игра в хоккей?!
Лишь заискрится синий лёд –
Уж тут, как тут, "лихой" народ!
Стоит нетвёрдо на коньках,
И все коленки в синяках –
Но главное он понимает –
Легко в хоккее не бывает,
А стать уверенным и ловким
Помогут только тренировки.
И не беда, что наши "асы" -
Лишь первые, вторые классы,
А главное лицо – вратарь –
С трудом штудирует букварь.
Все знают, время подойдёт –
Команду он не подведёт –
Заменит Славу Третьяка
Когда-нибудь.
ну, а пока
Манит, искрится синий лёд
И только самых смелых ждёт!

Ведущий сообщает детям, что сегодня они, как настоящие хоккеисты, будут заниматься с клюшкой и шайбой на настоящей хоккейной площадке на снегу. Инструктор по физической культуре : Перед началом занятия необходимо сделать разминку.

Физические упражнения в движении: в ходьбе и беге. Все выполняют бег змейкой между стояками и прыжки через разложенные на снегу клюшки.
После разминки по кругу ведущий предлагает проверить ребят на внимание. Дети соглашаются.

Инструктор по физической культуре предлагает детям взять клюшки и проводит комплекс ОРУ с клюшкой.

Есть много разных видов спорта:
Футбол, дзюдо и баскетбол,
Но сердцу моему милей
Спорт под названием Хоккей.
ОРУ с клюшками

1. И.п. о.с., клюшка хватом сверху внизу. 1 – руки вперед, 2 – вверх, 3 – вперед, 4 – и.п. – 6 раз

2. И.п. – ноги на ширине плеч, клюшка хватом сверху внизу. 1 – руки вперед. 2 – поворот туловища вправо, 3 – вперед, 4 – и.п.6 раз

3. И.п. – стойка, ноги врозь, клюшка в согнутых руках у груди. 1 – клюшка за голову на плечи, 2 – присесть, 3 – встать, 4- и.п. – 6 раз

4. И.п. – стойка ноги шире плеч, клюшка за спиной хватом из-под низу.1- Наклон туловища вперед – вниз, руки вверх, 2- и.п. – 6 раз

6. И.п. – стойка ноги вместе, клюшка на полу справа. Прыжки правым и левым боком через клюшку. – 10х4 раза

Ведущий: Ребята нам необходимо разделится на две команды, и мы выполним упражнения в виде эстафет.

Инструктор по физической культуре:

Ведущий: Перед следующим испытанием я прочту вам стихотворение Ты шайбу возьмёшь,
Побежишь, обведешь,
И с силой бросаешь,
И гол забиваешь!
И сердце ликует, и рады друзья
Вадь шайба лежит за спиной вратаря!
Так будь же мужчиной: смелей, не робей!
Иди же быстрее играть в хоккей!

Я на каток спешу с утра
Зову своих друзей.
Вот начнётся там игра
Любимый наш хоккей!
Блестят коньки, сверкает лёд,
Веду я шайбу клюшкой.
Её отправил я в полёт,
Удар мой как из пушки.
Удар, и шайба как стрела
Летит к чужим воротам.
Но штангой встречена была.
"Мазила" - крикнул кто то.
Соперник шайбу захватил
И рвётся в нашу зону.
В борьбе уходит много сил,
Мы держим оборону.
Опять в атаке я, бросок,
Влетает шайба в угол.
Вратарь поймать её не смог
И я в объятьях друга. Инструктор по физической культуре хвалит детей, прощается и обещает вернуться летом, чтобы поиграть в хоккей с мячом на траве и в другие игры.
Ведущий объявляет об окончании занятия – досуга и дети покидают спортивную площадку.

С победой мы идём домой,
Уставшие, счастливые.
А завтра вновь ледовый бой,
Но мы ребята сильные!

Большой интерес у детей старшего дошкольного возраста вызывают игры и упражнения с клюшкой и шайбой. Эти занятия проводятся в зимний период на специально подготовленной и размеченной площадке во дворе детского сада.

ВложениеРазмер
obuchenie_doshkolnikov_igre_v_hokkey.docx 160.68 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение дошкольников игре в хоккей

Большой интерес у детей старшего дошкольного возраста вызывают игры и упражнения с клюшкой и шайбой. Эти занятия проводятся в зимний период на специально подготовленной и размеченной площадке во дворе детского сада.

Задачи обучения игре в хоккей

Познакомить с увлекательной игрой - хоккеем, с инвентарем для него. Вызвать интерес к игре и желание научиться играть в нее.

Познакомить с правилами игры в хоккей, развивать умение действовать в команде.

Учить правильно подбирать клюшку и держать ее; вести шайбу разными способами: стоя на месте, по кругу вправо и влево, не отрывая ее от клюшки, вокруг предмета и менаду предметами (кегли, кубики. ); бросать шайбу с места в цель (расстояние 2 - 3 м), увеличивая сипу броска и расстояние; ударять по неподвижной шайбе с удобной для ребенка стороны; забивать шайбу в ворота после ведения.

Учит вести шайбу клюшкой толчками; бросать ее после ведения, увеличивая скорость движения и расстояние до цели; ударять после ведения по медленно скользящей шайбе

справа и слева; останавливать ее клюшкой; забивать шайбу в ворота слева и справа.

Развивать точность, глазомер, быстроту, выносливость, координацию движений.

Развивать скоростно-силовые качества, глазомер.

Обучать правилам безопасной игры, действиям вдвоем; воспитывать выдержку, взаимопонимание

Воспитывать выдержку, настойчивость, взаимопонимание, ответственность перед командой, умение считаться с другими детьми и предупреждать травматизм, самостоятельно организовывать игру с небольшим количеством участников.

Обучение игре в хоккей проводится без коньков, на основе дифференцированного подхода (возраст, рост и т.д.), на всей площадке (15/10м) или ее половине (5/7м) с использованием шайб различного размера и веса (80 - 100 - 150г.), плетеного мяча, пластмассовой легкой шайбы; с увеличением или уменьшением расстояния при действиях в парах (2,3,4 м). Занятия проводятся два раза в неделю (на улице). Беседы входят в занятия в качестве их первой части.

Предлагаем сообщить детям следующие элементарные
теоретические сведения:

  • Где возникла игра?
  • Как выбрать клюшку? Как действовать клюшкой?
  • Удары по воротам;
  • Правила хоккея, приемы игры вратаря;
  • Наши хоккеисты.

С целью воспитания морально - волевых качеств хорошо провести с детьми беседы на следующие темы:

  • Попробуй вести шайбу, не глядя на нее. Если получилось, приклей снежинку.
  • Игра вдвоем двумя шайбами. Если ты был внимателен, не терял шайбу из поля зрения, закрась кусочек ледяного домика.
  • Загони шайбу в лунку. Если удалось, обведи одну букву.

Хоккей - любимая национальная игра (из истории хоккея)

Посмотрите на эти картинки! (Показ картинок) В какую игру играют изображенные на них спортсмены? Правильно, это хоккеисты. Они смелые, сильные. У них быстрая реакция. Хоккей - такая спортивная игра, которая помогает приобрести эти качества.

Где появилась игра? Кто ее придумал? Хоккей на траве возник в индейских племенах Северной Америки (Канада) давно - более ста лет назад. В него играли без правил, и игроки не были похожи на современных хоккеистов - спортсменов. Получил хоккей распространение в странах Азии, в Центральной Европе. Сначала это была игра только мужчин, а сейчас в нее играют и женщины. Наша команда много лет была ведущей среди хоккейных команд мира. Всем известны имена знаменитых российских хоккеистов: Владислава Третьяка, Вячеслава Фетисова, Валерия Харламова, братьев Буре. Наши хоккеисты выигрывают и побеждают благодаря не только умениям, знанием правил, но и дружбе. Хоккей - командная спортивная игра. Кто из вас видел хоккейный матч по телевизору? Вы заметили, как ловко передвигаются по полю спортсмены, стремясь продвинуть шайбу ближе к воротам противника, и забивают гол (шайба в воротах)? Хоккеистам также необходимо защищать свои ворота. Каждый игрок в команде выполняет свою работу, решает свою задачу.

Хоккей бывает разный:

  • с мячом на траве. В какое время года лучше играть в этот хоккей? (Ответы детей). Правильно, поздней весной, летом;
  • с шайбой. Когда в него будем играть? (Ответы детей). Где? (Ответы детей).
  • роликовый (мало распространен).

Давайте познакомимся с игровой площадкой, иначе - игровым полем. Размер его - 10/15 м. Гладкие деревянные борта, окружающие поле, должны быть не ниже 0,5 м ) их можно заменить снежным валом). Поле между воротами разделено двумя голубыми линиями на три зоны: нападения, нейтральная и защиты.

Все другие линии красного цвета. Ворота стоят на льду, у них есть сетка, они легко передвигаются. Высота ворот - 1м, ширина - 1,5 м. (С детьми на этапе освоения игры в качестве ворот можно использовать кегли, кубики, другие зрительные ориентиры.)

На столе лежат предметы. Давайте уберем лишнее, оставив только необходимые для хоккея. Назовите эти предметы. (Ответы детей). Верно, коньки, клюшка, шайба, шлем. Мы будем играть в хоккей без коньков. Посмотрите, как правильно держать клюшку: двумя руками - одной сверху за край рукоятки, другой на 30 см ниже. Шайбу можно широким движением руки толкать клюшкой, при этом важно смотреть ни на шайбу, а немного вперед. Обходя противника, нужно вести шайбу частыми толчками, не отрывая ее ото льда. А вы умеете правильно держать клюшку? Покажите! Помните: ее нельзя поднимать во время замаха выше пояса. (Дети показывают замах).

Существуют два броска шайбы: короткий (при ведении) и с широким замахом (при подаче и забрасывании голов).

Важно научиться останавливать шайбу. Я покажу, как остановить мяч, а вы постройтесь парами и попробуйте выполнить подачу и остановку шайбы. (Дети выполняют).

Виды штрафов: малый (удаление игрока на минуту); большой (удаление на три минуты); дисциплинарный (удаление на пять минут или на все время игры); штрафной удар (буллит).

Замена. Чтобы добиться равномерной нагрузки на детей, замену игроков производят звеньями через определенные промежутки времени (2 - 3 минуты).

Вратарь. Во время атаки вратарь стоит в позиции - ноги вместе, немного согнувшись и наклонившись вперед. Клюшку держит перед носками ног, прикрыв ту сторону ворот, на которую направлена атака. Может делать ногами оборонительные движения - ноги врозь.

Команда состоит из вратаря, двух защитников, трех нападающих. На форме капитана обязательно обозначение в виде буквы К.

Перерывы - пять минут. После каждого из них происходит смена ворот.

(С детьми проводят упрощенный вариант игры: два - три периода по восемь - десять минут).

Начало игры производится путем вбрасывания шайбы судьей и двумя стоящими друг против друга игроками - соперниками.

Комбинация из передвижений, владение шайбой - сложная задача для детей. Она вызывает трудности, поэтому обучение владению клюшкой и шайбой носит длительный, системный характер.

Пасы. Передача требует плавного и точного ведения клюшкой шайбы в направлении цели. Кроме того, игрок должен ориентироваться в пространстве (на поле), сопоставлять свои действия с действиями других игроков, анализировать ситуацию игры в целом.

Броски. Различают бросок с замахом (летящий бросок) и бросок удар.

Детям более доступны броски - удары при которых клюшку надо держать одной рукой ближе к нижнему концу. Замах зависит от расстояния до ворот. Следует стремиться к коротким броскам без остановки.

Передача шайбы. Шайбу можно остановить клюшкой или ногой. Важным в передаче шайбы является мягкий отвод клюшки, т.е. отвод крюка в момент ведения шайбы.

Обманные приемы (финты). Их проводят при помощи корпуса и клюшки при обыгрывании противника и при броске по воротам. При этом возможны наклон головы и корпуса в сторону, передвижение ноги влево - вправо.

Техника вратаря. Низко летящую шайбу вратарь отражает при помощи широкого крюка клюшки. Другие шайбы ловит специальной перчаткой или отражает щитками для ног, клюшкой, грудью, плечом.

К тактике игры относятся различные комбинации и игровые системы, такие как:

  • обводка противника;
  • выбор места для задержки противника;
  • выбор обманных приемов;
  • способы передачи - их выбор;
  • игра у борта;
  • задачи защиты и нападения.

Дошкольникам сложно самим выбирать разные тактические действия в соответствии с игровой ситуацией. Тактика для них - это атака и оборона всей командой.

Умейте защищать! Оборона начинается после потери шайбы на поле противника. Известны различные оборонительные действия. Одно из них - противника задерживают нападающие, блокируя его при помощи разрешенных правилами игры силовых приемов.

Умейте нападать! Атака - быстрый переход от оборонительных действий к наступательным. Центральные нападающие находятся сзади крайних, сохраняя таким образом возможность для тактического обхода, что помогает быстро создать оборонительный заслон.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ по обучению детей старшего дошкольного возраста

элементам игры в хоккей

Построение в две шеренги на расстоянии двух шагов друг от друга. По сигналу вторые номера убегают, первые догоняют, и наоборот.

Метание снежков или малых мячей то левой, то правой рукой в цель (кегли) с расстояния 4 - 5 м.

Бег врассыпную, по свистку остановиться и принять стойку хоккеиста.

Передача шайбы друг другу и остановка ее клюшкой.

Вести шайбу клюшкой, не отрывая ее от шайбы.

Ведение шайбы клюшкой в колонне по квадрату (4х4 м)

Забивать шайбу в ворота с места. Побеждает команда, забросившая больше шайб.

Ведение шайбы клюшкой в колонне по квадрату.

Ведение шайбы между стойками.

Ведение шайбы по кругу справа, слева от себя, с поворотом и остановкой по сигналу, не отрывая шайбу от клюшки.

Стоя на месте на расстоянии Зм друг от друга, выполнять точную передачу шайбы.

Передвижение с клюшками и шайбами по всему игровому полю, не давая себя осалить (начинать по сигналу с разных сторон). Осалить можно только в зоне нападения. Водящий (без клюшки и шайбы) находится на расстоянии 5 - 6 м от игрового поля, двигается навстречу игрокам.

Обычная ходьба по кругу, бег правым и левым боком, обычный бег (использовать в качестве сигнала зрительные ориентиры). По ходу движения дети берут клюшки и кладут их за голову, на плечи (хват обеими руками с двух концов).

Продвигаться вперед, перепрыгивая через клюшки. Условие: не делать дополнительных прыжков.

Ведение цепочкой друг за другом шайбы, не отрывая от нее клюшку, обводя предметы, стоящие на расстоянии 1 м друг от друга (три предмета).

Задача нападения - провести шайбу с передачей мимо защитников и попасть в ворота. Задача защиты - перехватить шайбу, помешать нападающим.

Ведение шайбы толчком справа и слева и забрасывание шайбы в ворота после ведения (расстояние - 10м).

Метание снежков, мячей в вертикальную цель, находящуюся на расстоянии 4 - 5 м, способом от плеча правой и левой рукой.

Броски шайбы слева и справа от себя в цель.

Дети самостоятельно выполняют любые упражнения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах

Методическая разработка. Для детей младшей, средней, старшей групп. программа расчитана на 3 года обучения. Я применяла ее на занятиях по музвоспитанию и в кружковой работе с детьми.


Статья об обучении дошкольников игре на балалайке "Заиграй-ка, балалайка"

статья о кружке в детском саду "Весёлая балалайка".

Консультация для воспитателей "Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах"

Эта консультация для воспитателей о том, как можно помочь ребенку, через самостоятельную деятельность, научиться играть на музыкальных инструментах.


Успехи музыкального развития дошкольников во многом зависят не только от музыкального руководителя, но и от воспитателя. Ведь он общается с детьми чаще, чем музыкальный руководитель, лучше знает.


Дидактические игры по обучению дошкольников игре в шахматы

Представлен перечень игр для совместной деятельности педагога с воспитаниками при обучении игре в шахматы.

Дидактические игры по обучению дошкольников игре в шахматы.


Хоккей – отличный способ организации двигательной активности детей на свежем воздухе!

Эта спортивная игра не только укрепляет иммунитет и здоровье, но и учит общению, развивает скорость реакции, точность и глазомер, тренирует характер.

Перед игрой участники выполнили ходьбу с заданиями, легкий бег, ОРУ и перестроения



Вспомнили правила игры


Взрослые учили детей правильно держать клюшки, правилам безопасной игры, командным действиям.

Ребята упражнялись в ударах по шайбе с удобной стороны, в ведении шайбы и забивании ее в ворота.

Игра была живой, быстрой и увлекательной.

Счастливыми и веселыми покидали дети и взрослые наш любимый детский сад.

До новых встреч! К новым победам!

Во дворе с утра игра,

Значит там игра – хоккей!


Хоккей – это сила,

Хоккей – это мощь!

Здесь побеждает только сильный,

Лишь тот, кто знает в этом толк!

Шайбу возьмешь, побежишь, обведешь,

И с силой бросаешь, и гол забиваешь!

И сердце ликует, и рады друзья,

Ведь шайба лежит за спиной вратаря!

Вратарь летит, ликует зритель,

Соперник в ужасе кричит!

Забита шайба, главный тренер


Будь сильным, смелым, не робей,

Иди играть с нами в хоккей!

Юное тело своё закалять,

Больших добиваться высот.

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам хоккейный спорт!

Авторы фоторепортажа: Гусева Алевтина Геннадьевна, воспитатель;

Родионова Екатерина Александровна, воспитатель

МАДОУ ЦРР детский сад №111 города Тюмени.

Читайте также: