Ходячие мертвецы комикс краткое содержание

Обновлено: 30.06.2024

Как закончился комикс

191 выпуск завершился мощным клиффхэнгером. Рик Граймс предотвратил гражданскую войну в Содружестве — самом большом сообществе выживших после апокалипсиса. С этим смирились не все: Себастьян, сын губернатора поселения Памелы Мильтон , посреди ночи ворвался в дом к Рику и выстрелил ему в грудь.

В 192 выпуске Карл Граймс (который в комиксах жив — в отличие от сериала) нашёл обратившегося отца в своей комнате. Ему ничего не осталось, кроме как пристрелить его.

Последний, 193 выпуск происходит спустя много лет после смерти Рика. Карл повзрослел и женился на Софии — так же живой в комиксах. У них появилась дочь по имени Андреа.

Они живут на ферме, вдалеке от безопасной зоны в Александрии — там зомби уже давно не были угрозой. Однако однажды к ним во двор забредает мертвец — Карл его убивает. Оказалось, что ходячий находится в собственности шоу Хершела Ли — повзрослевшего сына Мэгги и Глена. Карла отправляют под суд, однако Мэгги, ныне президент безопасной зоны, его отпускает.

Граймс не оставляет это дело просто так и истребляет всех остальных ходячих Хершела. Его вновь арестовывают, но только на этот раз он предстаёт перед высшим судом в Содружестве в виде Мишон — или Судьи Хоторн. Это первый раз, когда в комиксах огласили её настоящую фамилию.

В свою защиту Карл произносит длинную речь о том, что люди, наконец оказавшись в безопасности, уже забыли о всех тех бедах, которые мёртвые приносили им в прошлом. Молодое поколение, включая его дочь, никогда не видело ходячих вживую — и такой порядок общество должно поддерживать. Он упоминает своего отца, который помог людям заново отстроить мир.

Мишон встаёт на сторону Карла , оправдывает его и позволяет вернуться домой без каких-либо последствий.

Выпуск заканчивается тем, как Карл на кресле-качалке читает дочери книжку о Рике и его попытках восстановить цивилизацию. В сердцах людей он остался героем.

В конце номера автор комикса Роберт Киркман оставил большое послесловие, посвящённое концу истории.

Как теперь может закончиться сериал

На данный момент события сериала соответствуют примерно 144 номеру из 193-х. К концу девятого сезона Карл уже мёртв, а Рик находится очень далеко и вряд ли появится в будущих сериях. Актёр Эндрю Линкольн официально ушёл из шоу и появится лишь в грядущих полнометражных фильмах.

Весь финал комиксов построен на мученической смерти Граймса ради будущей утопии — но раз во вселенной сериала он всё ещё жив, сможет ли получиться концовка, которая хоть немного будет похожа на оригинал?

Место Карла и Рика условно могут занять другие персонажи — в пример Виглер приводит Мишон и Джудит Граймс . Однако в AMC уже объявили, что после десятого сезона актриса Данай Гурира также покинет шоу — так что вряд ли её героиня успеет дослужиться до судьи. К тому же, в отличие от первоисточника, в сериале Мишон не была юристом до апокалипсиса. К концу сериала она вообще может не остаться в живых.

Виглер сомневается, что Диксон сможет так же погибнуть мучеником — всё же его лидерские качества не столь выдающиеся, как у Рика. Впрочем, тут создатели сериала могут адаптировать любовную линию Карла и Софии из комиксов — там они были близкими друзьями с детства. В шоу же Диксон может найти свой покой c Кэрол, мамой Софии — у фанатов как раз были теории, что так всё и случится.

В финале могут появиться многие персонажи, которые остались в живых и в комиксах, и в сериале. Среди них — Юджин, Аарон, Мэгги и Ниган. Появление последнего в комиксах не было показано напрямую, однако Карл был уверен, что он не мёртв. Более того, в конце послесловия под пост-скриптумом Роберт Киркман это подтвердил.

Без активного присутствия Рика в шоу и, что даже важнее, живого Карла самый верный способ почтить комикс — это предложить совершенно другой финал, такой, который аудитория никогда не сможет предугадать.

Финал Ходячих Мертвецов.


Его события начинаются с полноценной войны между ростками цивилизации Рика Граймса и ордой зомби под управлением диких Шепчущихся. Сейчас комикс пришел к тому моменту, когда мертвецы могут вообще не появляться в течение нескольких глав, Киркман с головой ушел в социальную составляющую истории.


Да, мат сохранен.



На первое место выходит психология, шахматная партия, которую Граймс ведет по итогу против своих же людей. Конечно, мясная заруба, орды зомби и прочее тоже будут в программе, но отныне социальная составляющая встает во главе повествования.


Вся война с Шепчущимися — это идеалогическое столкновение. С одной стороны те, кто пытается вернуть цивилизацию и даже начинают преуспевать в этом, а с другой — опустившиеся люди, которые отбросили всю свою человечность ради выживания как самоцели. По итогу, Киркман напрямую указывает на слабость взглядов Шепчучщихся, что весь их китч первобытной силой — лишь крайнее проявление трусости.


Очевидно, чем кончится этот конфликт. Но более интересно то, как уже в рамках этой арки происходит зарождение следующей, последней сюжетной линии комикса. Содружество.


Давайте проговорим еще раз: Роберт Киркман очень последовательно писал серию. Он прекрасно понимает, что вечные поиски тушенки никому не нужны. Поэтому он постепенно полностью меняет сеттинг, локации, тасует персонажей и проблемы, с которыми сталкиваются герои. От банального выживания под открытым небом мы перешли к удержанию нового дома от всех бед, что может предложить зомби-апокалипсис.


Ниган-центрированный выпуск — просто огонь.

Содружество — кульминация этой темы. По сути, это возрожденная цивилизация. С ресторанами, юристами, регулярной армией и четким разделением общества. И вроде бы надо радоваться, что можно снова покушать мороженое в кафе. Да вот только, естественно, все это далеко от статуса Земли Обетованной.


Та самая кастовая система, жесткая сегрегация людей на привилегированных и рабочую челядь, а также контроль со стороны охраны под руководством высокомерной губернаторши с мудаком-сынком, превращает новый Рай в банальное полицейское государство. Что и становится почвой для нового конфликта.


При этом, столкновение двух цивилизаций, основанных на разных постулатах, разделяет и главных героев. Кто-то готов прямо сейчас взять стволы и перестрелять всех супостатов, кому-то хочется устроить переворот в Содружестве, а сегодняшние друзья оборачиваются врагами. В первом выпуске для решения любой проблемы необходимо было всадить пулю А в череп Б. Сейчас так не сделаешь. Ситуация вернулась обратно в масштабированную, но в модель цивилизации. Кто по итогу прав? Конечно, сценарная чаща весов склоняется в сторону главных героев. Но если призадуматься, то можно разглядеть размытые рамки морали, которые могут и заставить усомниться в правильности действий Рика и компании.


Хотя финал всей серии стал большим поводом для обсуждения, мы даже говорили о нем в подкасте, но здесь этого не будет. Все-таки спойлеры. Тем не менее, финал более, чем достойный.




мдаааааааааааааааааааааа




Книга имеет матовую обложку, а еще в конце сохранили последнее послание Роберта Киркмана, которое позволит вам прочувствовать всю силу любви автора к своей книге. Формат стандартный.


И под конец посмотрим, каков этот кирпич рядом с настоящим кирпичом:






Он удивлял, злил, шокировал, заставлял плакать и радоваться, заставлял с пеной у рта ждать новый выпуск. И именно его финал стал одним из главных сюрпризов, что подарила мировая индустрия комиксов за последние лет пять, а то и больше.


191 выпуск завершился мощным клиффхэнгером. Рик Граймс предотвратил гражданскую войну в Содружестве — самом большом сообществе выживших после апокалипсиса. С этим смирились не все: Себастьян, сын губернатора поселения Памелы Мильтон, посреди ночи ворвался в дом к Рику и выстрелил ему в грудь.

В 192 выпуске Карл Граймс (который в комиксах жив — в отличие от сериала) нашёл обратившегося отца в своей комнате. Ему ничего не осталось, кроме как пристрелить его.

Последний, 193 выпуск происходит спустя много лет после смерти Рика. Карл повзрослел и женился на Софии — так же живой в комиксах. У них появилась дочь по имени Андреа.

Они живут на ферме, вдалеке от безопасной зоны в Александрии — там зомби уже давно не были угрозой. Однако однажды к ним во двор забредает мертвец — Карл его убивает. Оказалось, что ходячий находится в собственности шоу Хершела Ли — повзрослевшего сына Мэгги и Глена. Карла отправляют под суд, однако Мэгги, ныне президент безопасной зоны, его отпускает.

Граймс не оставляет это дело просто так и истребляет всех остальных ходячих Хершела. Его вновь арестовывают, но только на этот раз он предстаёт перед высшим судом в Содружестве в виде Мишон — или Судьи Хоторн. Это первый раз, когда в комиксах огласили её настоящую фамилию.

В свою защиту Карл произносит длинную речь о том, что люди, наконец оказавшись в безопасности, уже забыли о всех тех бедах, которые мёртвые приносили им в прошлом. Молодое поколение, включая его дочь, никогда не видело ходячих вживую — и такой порядок общество должно поддерживать. Он упоминает своего отца, который помог людям заново отстроить мир.

Мишон встаёт на сторону Карла, оправдывает его и позволяет вернуться домой без каких-либо последствий.

Выпуск заканчивается тем, как Карл на кресле-качалке читает дочери книжку о Рике и его попытках восстановить цивилизацию. В сердцах людей он остался героем.

В конце номера автор комикса Роберт Киркман оставил большое послесловие, посвящённое концу истории.

На данный момент события сериала соответствуют примерно 144 номеру из 193-х. К концу девятого сезона Карл уже мёртв, а Рик находится очень далеко и вряд ли появится в будущих сериях. Актёр Эндрю Линкольн официально ушёл из шоу и появится лишь в грядущих полнометражных фильмах.

Весь финал комиксов построен на мученической смерти Граймса ради будущей утопии — но раз во вселенной сериала он всё ещё жив, сможет ли получиться концовка, которая хоть немного будет похожа на оригинал?

Место Карла и Рика условно могут занять другие персонажи — в пример Виглер приводит Мишон и Джудит Граймс. Однако в AMC уже объявили, что после десятого сезона актриса Данай Гурира также покинет шоу — так что вряд ли её героиня успеет дослужиться до судьи. К тому же, в отличие от первоисточника, в сериале Мишон не была юристом до апокалипсиса. К концу сериала она вообще может не остаться в живых.

Виглер сомневается, что Диксон сможет так же погибнуть мучеником — всё же его лидерские качества не столь выдающиеся, как у Рика. Впрочем, тут создатели сериала могут адаптировать любовную линию Карла и Софии из комиксов — там они были близкими друзьями с детства. В шоу же Диксон может найти свой покой c Кэрол, мамой Софии — у фанатов как раз были теории, что так всё и случится.

В финале могут появиться многие персонажи, которые остались в живых и в комиксах, и в сериале. Среди них — Юджин, Аарон, Мэгги и Ниган. Появление последнего в комиксах не было показано напрямую, однако Карл был уверен, что он не мёртв. Более того, в конце послесловия под пост-скриптумом Роберт Киркман это подтвердил.

Без активного присутствия Рика в шоу и, что даже важнее, живого Карла самый верный способ почтить комикс — это предложить совершенно другой финал, такой, который аудитория никогда не сможет предугадать.

Я рад, что Ходячие закончились. Киркман говорил, что у него есть идеи до 300 выпуска, поэтому я забросил комикс где-то на 160 выпуске, так как устал от сюжетной линии Содружества. Сейчас надо бы перечитать и дочитать Ходячих — уж больно хорош был комикс до окончания войны с Ниганом. Сериал никогда не приближался к качеству комикса, только в первом сезоне.

И да, пусть сериал закрывают. Дайте уже актёрам переключиться на другие проекты.

И да, пусть сериал закрывают. Дайте уже актёрам переключиться на другие проекты.
Актеров никто не держит. Контракт не обязательно продлевать ведь)

Ридусу нигде столько не заплатят как в этом сериале. Минимум 50 лямов за 3 сезона. Максимум 90

он последние сезоны получает 500к за серию

Комментарий удален по просьбе пользователя

"Гульмэн герой, потому что всех спас!"

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сериал вообще стоит смотреть? Едва осилил 2 сезона. Они там столько говорили и плакали, что стало просто невмоготу. Дальше, как я понимаю, динамики не слишком прибавилось?

Первый сезон — лучший. Его я пересматривал раза три. Всё остальное — тихий ужас, с каждым сезоном становится хуже.

Я так думаю, потому что в первом Фрэнк Дарабонт был в продюсерах. А потом пришли какие-то непонятные люди. Начало реально было мощное.

Дарабонт — мощный сценарист и шоураннер. И идеи для второго сезона у него были шикарные, с ним Ходячие влёгкую стали бы одним из лучших сериалов в истории.

Если бы сделал 5-6 сезонов и все, было бы круто. Как показывает пример "Во все тяжкие" и "Клана Сопрано" - это оптимальная продолжительность. 10 сезонов - испытание даже для ситкома, с этим, по ходу, только "Друзья" справились, чтоб не стыдно было.

10 сезонов - испытание даже для ситкома, с этим, по ходу, только "Друзья" справились, чтоб не стыдно было.

Я так думаю, что Дарабонт так и планировал. Он вообще в тесных связях с Киркманом был, сам утвердил всех актёров, старательно подошёл к детализации. И раз в первом сезоне было всего 6 серий, то и дальше, я думаю, не то чтобы больше было. Меньше серий, зато они все были бы динамичными, интересными, дорогими. Газарра и Гимпл уже всё испортили.

Еще с 7 или 8 сезона первая серия была мощная, просто так решил глянуть, что изменилось. Сразу на первых минутах разъебали бошку одному из классных персонажей с начала сериала.

Первая серия седьмого сезона. Мощная, да. Нигана хорошо представили. А дальше снова муть.

3 сезон еще норм, остальное в топку, смотрите первые 3 сезона и все.

Я 3й дропнул в онгоинге, когда был перерыв перед новым годом. Потом так и не смог продолжить.

Не стоит вообще. Я смог дотерпеть 5 сезонов, хоть был экшен и всякие рейды, но скучно. Как пишут ниже, первый лучший, можно в принципе считать первые 3 сезона хорошими.

Хуй с ним, с экшеном. Можно и серьезную драму посмотреть. Но это драма о 15 дебилах с памятью в одну серию. На настолько тупых персонажей просто физически больно смотреть. И ладно если это обоснованно самим персонажем, как например Андреа, или Губернатор, который просто с ума сошел, но только они все такие.

Про тупость, да, можно было сказать. Они тупеют с каждым сезоном(

Это был анал-карнавал тупизны ещё с первых серий первого сезона. Что-же стало с героями в к концу?

Первый сезон нормально - типа новый сериал, новые эмоции, авторы стараются ради рейтинга и все такое. 2 сезон можно даже не начинать - именно из-за него сериал прозвали "сидячие болтуны". Весь остальной сюжет можно прочитать в википедии - и время сэкономишь, и воображение разовьешь.
А еще ради интереса можно посмотреть отдельные сцены отдельных серий, где есть
добротный экшон и суть (гугли " walking dead governor heads").

Во втором была небольшая интрига и соответственно какое-то напряжение. Но в онгоинге смотреть было невыносимо

Концовка 2-го сезона, конечно, неожиданная, но ради нее терпеть целый сезон болтовни нет смысла.

думаю, не стоит. а то есть шанс подсесть и досматривать последние сезоны уже как зомби

Это точно, когда сезон полностью выходит, я уже по инерции перематывая его просматриваю. Сам не знаю зачем ибо чем дальше, тем нуднее они становятся.

Жизненно. Потерял интерес к сериалу где-то незадолго после появления Губера в сериале. С тех пор только по привычке запускал серии и проматывал до экшон-сцен.

😁Та и есть смотрю уже как зомби

Советую еще третий посмотреть, он почти на уровне первого.

Бхххаххха) Ты Махабхарату просто не смотрел) Вот где болтают и плачут) Чемпионы!

Первые 4 сезона самые лучше на мой взгляд, а потом все хуже и хуже.

Первые три сезона были хороши,с четвёртого начинается дичь и все дальше углубляется во мрак.5 сезон смотрел уже после выхода отрывками,6 вообще не смог осилить

Однако однажды к ним во двор забредает мертвец — Карл его убивает. Оказалось, что ходячий находится в собственности шоу Хершела Ли — повзрослевшего сына Мэгги и Глена. Карла отправляют под суд, однако Мэгги, ныне президент безопасной зоны, его отпускает.

Я вот тоже почитал и так и не понял, что это за пиздец xD

Похоже, они держат мертвецов как домашних животных.

"в собственности шоу Хершела Ли", там у них какое-то шоу по ходу, может Мулен Руж ставят с зомбями :D

А как это "В собственности"? Они там ходячих окончательно приручили и законодательно этот момент прописали? Не чтец, просто. Да и не смотрец тоже:) Но ооооочень любопытно.

Чичикова бы сожрали на третьей странице, и куча школьников была бы рада такому развитию сюжета.

Ну, типа, частная собственность)

А что с агрессивностью? С контролем? Один же влез на чужую территорию явно не для того чтобы поздороваться. Там может наоборот хозяина надо судить? Или они теперь под седативными препаратами и как кошечки мурлычут?

Ну, я думаю, Карла потому и оправдали, что прав в итоге оказался он

Разве эти зомбаки не агрессивны?

просто один дебик их как шоу показывал и возил в фургончике. поэтому и "в собственности"

Но как они могут быть в собственности законодательно/иметь какие-либо права, чтобы для суда был повод вообще состояться?

Был забавный фильм про то, как люди приручили зомби и использовали их по хозяйству.

А что тебя смущает?
Сами они не имеют прав, права имеет владелец. Точно так же как сейчас ты (в принципе) можешь купить опасное животное, например крокодила, там тоже самое.
Тем более там постапокалипсис, а значит общество заново развивается, значит и законы гибкие. Если ты заявил права - значит они у тебя есть, если это не противоречит их местным законам.

То есть юридически маловероятно было прописано, что у тебя может быть зомби в собственности, но я не думаю что где то прописано, что ты можешь иметь Йорк терьера в собственности, просто у тебя есть права на собственность.

Но у животных все же есть права, есть законы, защищающие животных и т.д, потому что животные это все же живые и чувствующие существа. Кроме того, на владение опасными и экзотичными животными нужны разрешения и т.д, есть правила содержания. Это все законодательно прописано. А ходячие - это тупо угроза человечеству. Агрессивные, бесчувственные мертвые существа, буквально монстры, которые вот совсем недавно убили огромную кучу людей. Что у них за общество такое интересное, где нет постановлений, прямо предписывающих при виде ходячих либо бежать, либо стрелять. Судить должны чела, который типа заявил, что ходячий, сунувшийся на чужую территорию, принадлежал ему, потому что это как заявить, что вот эта гора спор сибирской язвы, которая была разбросана по чужой территории и которую владелец сжег из огнемета, принадлежала тебе и теперь ты требуешь компенсации за нанесенный тебе ущерб. В случае с владельцем территории просто не должно быть дела, которое дошло бы до суда, и определенно есть дело в случае с "владельцем" ходячего. Ах ладно, это комиксы.

1. Нигде у животных нет прав. У них нет права на жизнь, а значит как у них могут быть другие права? То что есть защита животных не наделяет их правами. Раньше у рабов не было прав, но все равно их как то, в некоторых странах, старались защищать от совсем дичи, типа калечения, хотя формально хозяин имеет полное право делать с рабом, что хочет.
2. Сейчас во многих странах есть ограничения на экзотических животных, тем не менее так было не всегда. Да и то некоторых животных ты до сих пор без проблем можешь приручить. Например крокодилы - абсолютно безмозглые животные, почему у него больше "прав", чем у живого мертвеца, к тому же зомби сильнее похож на человека.
3. Во многих произведениях про зомби обсуждалась тема "прав" и самосознания зомби. Например они могут говорить какие то слова. Их некорректно сравнивать с болезнью. Они скорее похожи на крайне агрессивного психического больного в терминальной стадии.
4. Там общество только заново зародилось, какие к чёрту законы. Кто вообще будет думать про приручение зомби. (Кстати у мишон раньше тоже были подручные зомби, если что). Так что чувак забрал и сказал что они его. Суд не принял его сторону, в чем проблема? Он мог с тем же успехом убить чувака забрать его вещи и сказать что они его.


Кэрол мертва в комиксе

А вот Кэрол не повезло. В комиксе она боялась зомби-аполипсиса, нуждалась в защите и на этом фоне сошлась с Тайризом. Но когда в тюрьме появилась Мишонн и увела ее возлюбленного, Кэрол сошла с ума из-за ревности к Тайризу и невозможности принять новые правила мира, а после добровольно дала себя укусить ходячему. После смерти Кэрол за Софией стали присматривать Мэгги и Гленн.

В сериале все было иначе.

В 1 сезоне мы видели мужа Кэрол, во 2 сезоне она потеряла дочь, и это стало началом ее пути к полной смене своих взглядов и жизненной позиции.

Со временем она стала одним из самых морально стойких членов группы и собственноручно убивала тех, кто угрожал Рику и другим близким ей людям. Кэрол в сериале жива до сих пор. Линия Кэрол в сериале отчасти напоминает линию Андреа в комиксе.

Андреа умерла гораздо позже, и у нее был роман с Риком

В комиксе Андреа была одним из самых сильных членов группы Рика. Она прошла долгое развитие (подобно Кэрол в сериале) от скромной девушки до сурового снайпера, готового убить любого, кто угрожает ее близким. В комиксе у нее был роман с Дэйлом. Он был гораздо старшее ее, но это не мешало их отношениям. Она была с ним до самого конца и только после его смерти от укуса смогла задуматься о новых отношениях.

После многих трагических потерь среди близких Рик и Андреа стали близки, благодаря чему они стали встречаться. Она находила в Граймсе утешение от потери Дэйла, а он забывал о Лори.

В сериале Андреа была совершенно другим персонажем. Она больше похожа на Кэрол — она пыталась адаптироваться к новым условиям жизни, но ей была нужна чья-то поддержка. Будь то Дэйл (отношений с ним у нее не было, он был ей как отец), Шэйн, Мишонн, Губернатор. С последним у нее был роман, который закончился трагически. По его вине ее укусили, и Андреа умерла в 3 сезоне. Ее сюжетную линию из комикса между собой разделили Саша (она была снайпером) и Мишонн (со временем она стала встречаться с Риком, и они до сих пор вместе).

Читайте также: