Хлеб гиганта агата кристи краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Произведение Хлеб великанов полностью

Читать онлайн Хлеб великанов

Пролог 04.07.15
Книга первая. Эбботс-Пьюисентс 04.07.15
Книга вторая. Нелл 04.07.15
Книга третья. Джейн 04.07.15
Книга четвертая. Война
Глава 1 04.07.15
Глава 2 04.07.15
Глава 3 04.07.15
Глава 4 04.07.15
Книга пятая. Джордж Грин 04.07.15

Однажды утром известный писатель, лауреат Гонкуровской премии Пьер-Мари Сотто находит в своем почтовом ящике толстый пакет. Очередная рукопись неизвестного графомана? Пьер-Мари никогда не читает чужих рукописей! Он собирается отослать пакет отправителю, но там нет обратного адреса, только электронная почта некой Аделины Пармелан. Чтобы узнать почтовый адрес, Пьер-Мари пишет Аделине письмо, получает немного странный ответ, пишет новое, получает еще один ответ и. постепенно втягивается в переписку, которая скоро перестает быть формальной и захватывает обоих участников.

Загадочный пакет так и лежит нераскрытым на полке книжного шкафа, словно дожидаясь, когда писатель, переживающий после таинственного исчезновения жены жестокий личный и творческий кризис, очнется от тоски и вновь поверит, что жизнь прекрасна.

"А еще я танцую" - написанный "в четыре руки" трогательный и остроумный роман о потерянной и вновь обретенной любви, о двух одиноких сердцах, которые из статистов вдруг.

В контору счастья обратился мужчина. Его жена собирается подавать на развод и только мистер Пайн способен удержать её от этого шага, пробудив угасший интерес к супругу.
Рассказ входит в сборник "Расследует Паркер Пайн" (1934).

Он вспоминает о крепкой родственной связи и доброй дружбе со своими двоюродными братьями, представлявшими высший класс Балтимора, в то время как сам Маркус и его семья принадлежал к среднему классу Монклера.

Грэм Грин - один из самых выдающихся писателей современности, он занимает особое место в истории литературы XX века. Биография автора настолько полна удивительными фактами и событиями, что могла бы послужить основой романа, его книгами с одинаковым интересом зачитывались и интеллектуалы, и любители остросюжетных жанров. Выпускник Оксфорда, в молодости коммунист, в годы Второй мировой войны британский разведчик, заядлый путешественник, записной донжуан, почетный доктор Кембриджского и Оксфордского университетов, он пользовался поистине мировой популярностью. Его романы, среди которых наиболее известны "Стамбульский экспресс", "Сила и слава", "Комедианты", "Наш человек в Гаване" и другие, расходились огромными тиражами и переводились на сотни языков. "Тихий американец" был написан Грином под воздействием личных впечатлений, полученных во время работы корреспондентом в Индокитае. События романа разворачиваются в Сайгоне в начале 1950-х годов. Политические игры здесь соседствуют с детективной интригой, а любовная линия придает этой истории особое напряжение.

Лондонский бедный квартал, вторая половина XIX века. Сью Триндер, сирота, выросшая среди воров и мошенников, не знает, что судьба странными узами соединила ее жизнь с юной наследницей богатого имения, живущего замкнуто и уединенно. И едва порог дома переступает неотразимый Джентльмен, начинаются приключения, захватывающие дух своей непредсказуемостью.

Младший лейтенант Иван Николаевич Капелюх, фронтовой разведчик, после тяжелого ранения, застрял в украинском селе с говорящим названием Глухари. Военные действия давно уже отошли от этих мест далеко на запад, но обстановка в окружающих лесах продолжает оставаться сложной.

Вызов в районный отдел НКГБ вновь призвал разведчика к работе, назначив его главой истребительного отряда села, где ему довелось восстанавливаться после ранения. Десятки недобитых бандитов во главе с фашистским ставленником Горелым терроризировали окрестные села. Делом чести стало для молодого комсомольца покончить с бандеровскими недобитками и их вожаком.
©MrsGonzo для LibreBook

Пьер Дутр в детстве бросили родители. По прошествии многих лет, он попадает в цирковую труппу своей матери, где влюбляется в сестер-близняшек.

Роман “Десять негритят” - один из самых продаваемых бестселлеров на планете. В настоящий момент издано более 100 миллионов экземпляров по всему миру. Произведение многократно экранизировалось, адаптировалось под радиоспектакли и театральные постановки.
Восемь человек получают письменные приглашения посетить уединенный остров под тем или иным предлогом. Каждому из них есть что скрывать и чего бояться. Неизвестный организатор этого странного мероприятия оставляет собравшимся запись, в которой обвиняет каждого из собравшихся в убийстве, оставшемся безнаказанным. Каждого ждет наказание в соответствие с детской считалочкой “Десять негритят”

Было ли это трагической ошибкой, глупой неосторожностью, результатом которой стало смертельное падение со скалы? Или за этим стоит что-то более зловещее?

Решив, во что бы то ни стало, выяснить, кто такая Эванс, Бобби и Фрэнки подвергают свои жизни смертельной опасности.
(с) MrsGonzo для LibreBook

Вернон Дейр – подающий большие надежды композитор. Когда перед ним стоит непростой жизненный выбор, Вернон всегда приносит страдания близким людям, оправдываясь тем, что великий дар требует великих жертв. Трагедия, случившаяся на исходе Первой мировой войны, заставляет его начать жизнь заново. Но изменился ли он, потеряв прошлое?

Агата не была бы Агатой, если бы не умела сделать интригу.
Мальчик вырос. И влюбился. Вот тут всё и закрутилось.

Вернон Дрей даже подумать не мог бы всего несколько лет назад, что музыка станет для него нечто большим, чем звуки, а девочка, которая в детстве раздражала, окажется любовью всей жизни.
Как же иногда мы ошибаемся сами в себе. Как же принимаем видимость за явное. Раскаяние приходит позже. В этом то и проблема. Раскаяние приходит не просто позже, он появляется, когда уже поздно.
И только Джо и Себастиан, старые добрые друзья детства, всегда рядом, всегда подставят плечо, выручат и подарят надежду.
В случае с Верноном, друзья подарили ему не только надежду, но и буквально жизнь. Вот только во благо ли это было?
Новая жизнь возродила старую боль, вскрыла затянувшуся рану. Корки начали кровоточить. Больше не было благостного забвения. Больше не было счастья и покоя. Вернее было, да только Вернон не смог всё это вовремя разглядеть.

"Вы хотите жить в доме ваших прадедов, жениться на девушке, которую любите, разбогатеть и стать великим композитором. Осмелюсь заметить, что вам удастся осуществить только одно из этих четырех желаний, и то если вы отдадитесь ему целиком."

Да уж, не то чтобы невелик выбор, или его нет совсем, но всё же хочется быть счастливым. Любить, творить, жить там, где провёл детство, где сердце замирает от воспоминаний, пусть и не всегда весёлых. Жаль, что жизнь редко прислушивается к нашим желаниям. Жаль, что часто самые заветные так и не сбываются.
Правда, два желания Вернона всё-таки исполнились. А цена? Ну что вы! В этом мире за всё надо платить. Кто-то платит по совести, а кто-то умеет ловко выкрутиться.

Великан живёт в каждом из нас. Правда в том, что иногда он перерастает в монстра.

Начало романа довольно традиционно. Маленький мальчик в огромном английском поместье. Друзей нет, зато всегда рядом придуманный мистер Грин, а еще Пудель, Белка и Кустик. Сложные отношения родителей, долетающие до него лишь отголосками семейных ссор, заплаканная мать, сердитый отец. А вот этот образ матери хорошо знаком - экзальтированная, не очень умная, истерически бросающаяся обнимать сына , пытающаяся использовать его в своих непрекращающихся битвах за мужа. Настраиваешься на классический семейный роман. Но скоро родители отходят на второй план и на первый план выходят друзья, кузина Джо, лучший друг Себастьян, капризная скучная Нелл. Роман о взрослении? Да нет, взрослеют где-то за кадром, вот им уже лет по восемнадцать. Трое друзей - основа для любовного треугольника? Нет, опять Агата Кристи ломает все шаблоны. Опять у нее все не так, как ожидаешь, и не так, как в десятках других романов на эту тему. Проще не предугадывать, а довериться автору.

У нее нет стереотипов. Ни один персонаж не нарисован одной краской. Талантливый композитор Вернон на поверку оказывается мягкотелым и эгоистичным, желающим иметь все и сразу и не готовым поступиться ради любимой. Пустенькая и недалекая Нелл способна на искреннее сильное чувство. Независимая и самодостаточная Джейн проявляет настолько жесткие черты характера, что впору назвать ее поведение жестоким. Пожалуй лишь Себастьян отличается удивительно целостным характером и его безответная любовь не ломается под ударами судьбы. Он и Нелл - два самых интересных для меня персонажа

В этот раз мне не понравился финал. Все понимаю насчет обострения сюжета, но линия с потерей памяти показалась мне выморочной и надуманной. Кое-кого удивляет окончательный выбор Вернона. Пожалуй, и меня, но я рада такому выбору. Я искренне симпатизирую домашней избалованной девочке, сумевшей в годы войны проявить силу воли и немало сделавшей для других. Чем в это время занималась Джейн - понятия не имею. Видимо вела привычную никому не нужную светскую жизнь.

И лишними показались "письма из России". То ли наша страна была в те годы для англичан экзотикой, то ли что, но вся она была притянутап к сюжету за уши. Это мог быть и Тимбукту, и Занзибар - странная закрытая страна.

Вторая книга Кристи под псевдонимом. И второй раз я удивляюсь, насколько стиль, герои и манера повествования отличаются от привычной нам Кристи-мастера детектива. Причем настолько отличаются, что уже спустя буквально несколько минут я напрочь забыла, что это Кристи, и была уверена, что это какой-то рандомный автор, может быть даже очень известный, но никак не Кристи.
Повествование очень ровное, без необычных событий, но при этом нет штампов и стандартных сюжетных ходов (кроме, может быть, того, что произошло с Верноном ближе к концу книги, - но что это напомнило, не знаю). Хотя общее впечатление-ощущение было такое, как будто кто-то уже также писал, у кого-то был такой же стиль - только у кого? И уже когда я дочитывала, поняла - Ремарк. Здесь нет мрачности и тлена, как у него, но основной стиль, некая атмосфера, дружба, прошедшая множество испытаний, любовь-страстная и горькая, женщины, повороты жизни, порой трагические, да и война тоже - это всё безумно напомнило Ремарка. Но я не могу сказать, что это плохо. Скорее наоборот - для человека, который любит Ремарка и прочитал все его книги, - это произведение - возможность снова окунуться в полюбившийся стиль.
Немного хочется сказать о героях - у меня был любимчик, но скажу о нем в конце. Начну с того, что завораживал Себастьян с его рассудительностью и прагматичными взглядами на жизнь. И Джо - по причине мальчишеского характера, бунтарства, самодостаточности. А вот Вернон. Ох как его порой хотелось придушить. Я понимаю, что хотела донести Кристи, и что Вернон - это осознанно созданный образ "плохого мальчика" (хотя и не во всем), но эти его метания от Нелл к Джейн и обратно. Нелл бесила еще больше. Эта детская практически бессознательная любовь к Вернону, ее готовность отдать всю себя, а потом в итоге псих, а потом снова приползание на коленках к Вернону. Женщина, где твоя гордость и сила? Зачем так низко падать?
И, пожалуй, самым сильным и, как раз, любимым образом стала Джейн. Она создавала ощущение темной лошадки. Красивая, умная, целеустремленная, самодостаточная, но в меру отдающая себя чувствам, такая же прагматичная, как и Себастьян, - может в силу более старшего возраста, чем остальные герои, но мне казалось, что почти все стараются невольно на нее ориентироваться, даже ненавидящая ее Нелл. И так было жалко, что Вернон испортил всё, сделал не тот выбор (вроде как продиктованный сердцем, вполне логичный и правильный для него, но жутко расстроивший и меня, и других героев).
Книга очень хороша и глубока. Осталось ощущение того, что я не до конца поняла некоторые ходы и поступки героев, но это, опять же, не минус. От души советую любителям Ремарка, а вот любящим Кристи-не уверена, что понравится.

На открытии Национальной оперы в Лондоне давали "Великана" - произведение неизвестного (возможно, русского) композитора Бориса Груина. Шоу настолько новаторское, что мнения о нем разделились от "божественно и гениально" до "упадничества и декаданса". Подразумевалось, что Великан — это Молох Индустрии. И только немногие поняли, что настоящий Великан — крошечная фигурка, человек. Монстр, поедающий плоть и кровь.

Ничего не знаю о Груине, но, ручаюсь, он кормит своего Великана собственной кровью и плотью, а может, еще и чужой… Их кости перемалываются на хлеб Великану…

Вернон Дрей вырос в старинном поместье, любил своего отца и терпеливо принимал истеричное обожание матери. В самом раннем детстве в его мире было только три действительно важных человека: Няня, Бог и вымышленный мистер Грин. Потом появились друзья на всю жизнь - Джозефина и Левин.
В детстве он ненавидел музыку, потому что для него она звучала диким диссонансом и была какой-то незавершенной. Только в юности ему открылся мир звуков и он задумал "поверить алгеброй гармонию", создать новую, никем не слышанную музыку, используя все возможности музыкальных инструментов и обычных предметов, например, стекла или металла.
Он был идеалистом и не сомневался, что ему удастся все, как в сказке

Вы хотите жить в доме ваших прадедов, жениться на девушке, которую любите, разбогатеть и стать великим композитором. Осмелюсь заметить, что вам удастся осуществить только одно из этих четырех желаний, и то если вы отдадитесь ему целиком

Но ему удалось невозможное - исполнились два желания. Правда, цена оказалась непомерной, но ведь и ставки были высоки.

всегда остаются личности, которые несут факел. Люди, сплотившиеся в гигантскую машину, неизбежно погибают. Потому что машина бездушна. В конце концов она превращается в груду железа.
Вечно продолжается только Человек. (Ой ли? Может, наша самонадеянность не имеет оснований? Однако мы верим!) Итак, за машиной стоит личность? Так говоришь ты — и Достоевский. Но вы оба русские. Как англичанин я более пессимистичен.

Господи, как больно! Как страшно. Почему, почему люди так бездумно калечат тех, кого любят, а заодно и свою жизнь? Мне так невыносимо жаль, жаль их всех: Себастьяна, Джо, Вернона, Нелл. Да, даже Нелл. Ей выпала столь же ужасная доля, как и всем: невозможность соединить свою сущность и свою любовь. Правильно сказала Джейн, итоговая расстановка стала для неё идеальной: она выбрала любовь и была очень счастлива, потом не по своей воле потеряла её и обрела покой. Увы, ненадолго, и вряд ли когда-нибудь потом он к ней вернулся.

Но Джейн. Боже мой, за что?! За что автор так её растоптал? Всю жизнь свою порушить ради человека и видеть, как раз за разом он уходит от тебя к ней - всегда к ней. Последняя сцена на пароходе меня просто уничтожила, это невыносимо!

Но это всё не главное в романе. Суть в гении, который подчиняет себе и не оставляет выбора, чьи заложником становишься, который определяет тебя и твою судьбу. Быть рядом с ним тяжело, не каждому под силу, это рушит жизнь.

Ужасно тяжёлый, но великолепный, потрясающий роман.

Необычная Агата Кристи. Настолько необычная, что даже не Агата Кристи, а Мэри Вестмакотт. На протяжении всего чтения меня не покидал вопрос: "Для чего известная писательница взяла себе псевдоним, под которым и была опубликована книга "Хлеб великанов"? Чтобы дать читателю понять, что роман не является детективным? Чтобы проверить читателя и узнать его беспристрастное мнение о творении неизвестного автора?" Пожалуй, постараюсь, найти ответ на этот вопрос. Может, стоит для этого вернуться к автобиографии Кристи или поискать материалы о ней в энциклопедиях интернета.
Первая часть данного романа была прочитана мной с невероятным удовольствием и ностальгией. В воспоминаниях Вернона о детстве, доме, родителях и друзьях было столько похожего на мои детские мысли и переживания (за исключением разве что большого аристократического поместья, в котором, конечно, я не жила, да и вместо няни у меня была бабушка, как и у большинства детей в нашей стране, но это все мелочи, - мировоззрение маленького Вернона, его страхи и переживания, суждения и интересы будут знакомы любому ребенку).
Средняя часть романа стала более драматической и не давала покоя предчувствием беды, что и случилось. Я глубоко сопереживала Себастьяну и Джо, Вернону, Джейн и Нелл. Но, помня, что автор романа любит неожиданные повороты сюжета, так и предполагала, что финал будет не таким ровным и предсказуемым, и то, что по-началу могло показаться логическим завершением сюжета, стало всего лишь лесенкой-тропой к его настоящему финалу.
А сам финал. Герои меня полностью разочаровали. Я была в недоумении от того, как Агата Кристи, - любитель торжества справедливости и защитник униженных и оскорбленных, примиритель влюбленных сердец в своих детективах, - была безжалостна в драматическом произведении к положительным героям и какими. трусливыми, меркантильными и низкими оказались те, за кого я так переживала весь роман.
За испорченное впечатление о полюбившихся героях пришлось снять один балл с оценки этого романа в целом, несмотря на то, что произведение очень понравилось, и я была рада знакомству с новой гранью таланта любимой писательницы.

Искренне признательна за рекомендацию советчику Dina-bird

Старый автор в новом жанре. Пробовали такой деликатес? Мне вот довелось продегустировать любовный роман "Хлеб Великанов", написанный Агатой Кристи под псевдонимом Мэри Вестмакотт.

И это было . несколько странно. Не вдаваясь в спойлеры, попробую объяснить.

Две трети или даже три четверти книги всё движется неспеша, как и положено классическому английскому роману. Старое родовое поместье, выросшие вместе дети, взросление, становление личности, первая любовь, первые проблемы.

А вот под конец началось такое, будто по голове бац! и вдогонку - бац! и потом финалочка такая - бац-бац! Вот как-то так, если вы меня поняли.

В целом интересная история, но вот концовка, на мой взгляд, получилась перенасыщенная, а потому скомканная. С детективами Леди Агата себе такого не позволяла. Но всё равно я рада, что прочитала, это того стоило!

Конечно, я знала, кто из известных авторов скрывается под Мэри Вестмэкот и все равно, было очень неожиданно:-)
Книжка замечательная, по слогу и языку отличается на мой взгляд от детективов Агаты Кристи. О чем же она?
Так как это семейная сага, то, конечно же, о Любви. О любви к женщине/женщинам, музыке, о трудностях выбора, метаниях разума и чувств.
С раннего детства Вернон боялся Чудовища, проживающего с ним в одном доме. Под Чудовищем скрывался рояль и когда на нем играли, то мальчика переполняли самые разные чувства, но долгое время страх преобладал над остальными. Живя в семье истеричной матери и отца, который достаточно безразлично относится ко всему из-за фокусов супруги, выросло, что выросло. И когда я читала о взрослом Верноне, то кроме раздражения он ничего не вызывал. Как и его подружка детства Нелл.
В отличие от Джейн и Себастьяна. Возможно из-за симпатии к Джейн отношение к Вернону и Нелл были негативными, устроил ромашку.
Но все было бы слишком просто, если бы автор остановилась на любовном треугольнике. Нет, она сюда вписала еще много тем: война, настоящая дружба, величие музыки и Человека, ведь именно он и является Великаном.

Тут можно читать бесплатно Хлеб великанов - Кристи Агата. Жанр: Классическая проза. Так же Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте mir-knigi.info (Mir knigi) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Хлеб великанов - Кристи Агата

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Хлеб великанов - Кристи Агата краткое содержание

Хлеб великанов - Кристи Агата - описание и краткое содержание, автор Кристи Агата , читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки mir-knigi.info

Вернону Дейру потребуется целая жизнь, чтобы понять и принять две самые большие любови, предназначенные ему судьбой, и сделать между ними трудный выбор.

Хлеб великанов читать онлайн бесплатно

На открытие нового театра — Национальной оперы — собрался весь лондонский бомонд. Там была королевская семья. Там была пресса. Там был высший свет. Туда всеми правдами и неправдами удалось пробиться даже музыкантам — в основном в задние ряды галерки.

— Неужели нельзя было открыть британскую Оперу произведением приличного британского композитора? Нет, им понадобилась эта русская белиберда, — замечает желчный полковник.

— Совершенно с вами согласен, — лениво отзывается его собеседник. — Но, видите ли, у нас нет британских композиторов. Печально, но факт!

— Вздор! Не говорите чепуху, сэр. Им не дают ходу, в этом все дело. Что за тип этот Левин? Просто заезжий грязный еврей, вот и все!

Это был крупный мужчина, пожалуй, несколько полноватый. Лицо у него было желтое и невыразительное, черные глазки — маленькие и блестящие, а огромные оттопыренные уши — вообще подарок для карикатуристов.

Мимо него катились волны разноголосого хора.

Это были критики.

Это молодые мужчины — более интеллигентные, чем женщины, и менее предубежденные, чем критики.

Это представители его собственной расы. Себастьян Левин улыбнулся.

Раздался звонок, толпа заколыхалась и не спеша двинулась на свои места.

Сверкали металлом странные инструменты, похожие на уродливых чудовищ; в углу мерцал непривычный в данной обстановке хрусталь. Дирижерская палочка взлетела, потом упала, и тут же раздались гулкие ритмичные удары, будто били молотом по наковальне. Иногда звук очередного удара исчезал, пропадал совсем… а затем внезапно обнаруживался и втискивался без очереди, расталкивая другие.

В глубине ложи второго яруса стоял Себастьян Левин и смотрел.

Это нельзя было назвать оперой в ее обычном понимании. Не было ни сюжета, ни персонажей. Скорее это был грандиозный русский балет. В нем были захватывающие эффекты — необычные, причудливые световые эффекты, изобретение самого Левина. Уже долгое время каждое его шоу становилось сенсацией, абсолютно новым словом в театральном искусстве. В этом же спектакле он выступал не только как продюсер, но и как художник и вложил в него всю силу своего воображения и опыта.

Теперь же — квинтэссенция спектакля — на сцене было царство машин, фантастичное, почти ужасающее. Силовые подстанции, механизмы, фабричные трубы, краны — все это переходило одно в другое. И люди — целые армии людей в шаблонной одежде — пятнистой, будто нарочно испачканной, с кубическими головами, как у роботов, марширующих один за другим.

Музыка нарастала, вихрилась — новые инструменты необычной формы вопили низкими звучными голосами, а поверх них порхали высокие ноты, словно звон бесчисленных стаканов.

Эпилог последовал без перерыва, без зажигания света в зале.

Занавес растворяется, превращается в туман… туман рассеивается… от неожиданного сверкания хочется зажмуриться.

И на вершине этого великолепия, на самом пике маленькая фигурка — спиной к зрителям, лицом к нестерпимому сиянию, символизирующему восход солнца…

Фигурка человека кажется до смешного ничтожной.

Сияние дошло до яркости вспышки магния. Руки сами потянулись к глазам, под вскрики боли.

Стекло зазвенело — высоким нежным звоном — затем хрустнуло… разбилось… — разбилось буквально — на звенящие осколки.

Упал занавес, и зажегся свет.

Себастьян Левин невозмутимо принимал поздравления и хлопки по плечу.

— На этот раз ты превзошел себя, Левин. Никаких полумер, а?

— Ну, старина, чертовски здорово! Хотя убей меня бог, если я что-то понял.

— Значит, Великан? Это верно, мы живем в век машин.

— О! Мистер Левин, как вы меня напугали, нет слов! Этот ужасный стальной Великан будет мне сниться по ночам.

— Машины как Великан, пожирающий людей? Недалеко от истины, Левин. Пора нам возвращаться к природе. А кто этот Груин? Русский?

— Да, кто такой Груин? Но кем бы он ни был, он гений. Большевики могут похвастаться хотя бы тем, что наконец-то создали одного композитора.

— Скверно, Левин, ты продался большевикам. Коллективный Человек. Музыка тоже коллективная?

— Что ж, Левин, желаю удачи. Не могу сказать, что мне нравится кошачий концерт, который теперь называется музыкой, но шоу хорошее.

Одним из последних подошел старичок, слегка сгорбленный, одно плечо выше другого. Отчетливо разделяя слова, он сказал:

— Может, нальешь мне выпить, Себастьян?

Левин кивнул. Старичок был Карл Боуэрман, самый выдающийся музыкальный критик Лондона. Они прошли в святилище Левина, его кабинет, уселись в кресла, и Левин налил гостю виски с содовой. Вопрошающе взглянул на него. Вердикт этого человека его тревожил.

Минуту-другую Боуэрман не отвечал. Наконец медленно сказал:

— Я старик. Есть вещи, от которых я получаю удовольствие; есть и другие, вроде сегодняшней музыки, которые удовольствия не доставляют. Но в любом случае я могу распознать гений, когда встречаю его. Существует сто шарлатанов, сто ниспровергателей традиций, которые думают, что создают что-то значительное. И только сто первый — творец, человек, смело шагнувший в будущее.

Он помолчал, потом продолжил:

— Да, я распознаю гения, когда его встречаю. Он может мне не нравиться, но я его узнаю. Груин, кто бы он ни был, — гениален. Музыка завтрашнего дня…

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Агата Кристи Хлеб Гиганта

Хлеб Гиганта: краткое содержание, описание и аннотация

Под именем Мэри Вестмэкот, автора романа `Хлеб Гиганта`, перед читателем предстает не кто иной как любительница загадок и королева детектива Агата Кристи (1891-1976). В своих книгах она разоблачала не только преступления, но и тайны человеческой природы. В совершенстве овладев секретом проникать в самую суть характеров, писательница обращается к иному жанру. Мелодрама `Хлеб Гиганта`, сочетающая в себе глубину чувств, занимательность сюжета и накал истинных приключений, приобрела известность как лучшее из произведений Кристи.

Агата Кристи: другие книги автора

Кто написал Хлеб Гиганта? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Агата Кристи: Автобиография

Автобиография

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Агата Кристи: Убийство по алфавиту

Убийство по алфавиту

Агата Кристи: Таинственный соперник

Таинственный соперник

Агата Кристи: Спящее убийство

Спящее убийство

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Агата Кристи: Автобиография

Автобиография

Лора Томпсон: Агата Кристи. Английская тайна

Агата Кристи. Английская тайна

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Агата Кристи: Мастера детектива. Выпуск 1

Мастера детектива. Выпуск 1

Агата Кристи: Подвиги Геракла

Подвиги Геракла

Агата Кристи: Хлеб великанов. Неоконченный портрет. Вдали весной

Хлеб великанов. Неоконченный портрет. Вдали весной

Хлеб Гиганта — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Себастиан с тоской проводил ее взглядом.

Джо была красива той темной, завораживающей красотой, которая рано проявляется. Ее кожа казалась матово-белой, а ресницы такими густыми и черными, что отбрасывали тени на гладком лице. В ее движениях таилось что-то чарующее,томное и страстное, но все это проявлялось невольно, без ее ведома. Хотя она и была самой младшей из троих — ей только что исполнилось двадцать лет — казалось, что она, наоборот, старше. Для нее Вернон и Себастиан были мальчишками, а Джо презирала мальчишек. Странная собачья преданность Себастиана раздражала ее. Ей нравились опытные мужчины, которые умели говорить об интересных, непонятных вещах, и при воспоминании о Поле Ламарре она на секунду опустила глаза.

Сев рядом с массивным серебряным подносом, миссис Левинн завела разговор, одновременно разливая чай по чашкам:

Миссис Левинн продолжала:

— Я прошу прощения, миссис Левинн, — ответил Вернон, — мы бы с удовольствием пошли, но мы уезжаем в Бирмингем.

— Что ты говоришь, так вы едете домой?!

Но тогда он должен был бы называть домом Бирмингем — то место, где жила мама. Он почувствовал легкое беспокойство — он всегда чувствовал его, думая о матери. Естественно, он очень любил ее. Конечно, матерям бесполезно объяснять что-то важное, они в этом смысле безнадежны и ничего не понимают, но тем не менее он любил ее. Было бы противоестественно, если бы это было не так. Ведь он — единственное, что у нее есть, она всегда это повторяет.

Внезапно словно чертенок запрыгнул к нему в голову и неожиданно произнес:

Он ответил на все вопросы миссис Левинн и пообещал все передать маме. Себастиан провод ил их до дверей, они попрощались и вышли на одну из лондонских улиц. Джо с восторгом потянула носом воздух.

— Как я люблю Лондон! Знаешь, Вернон, я приняла решение. Я буду учиться в Лондоне. Я намерена серьезно поговорить на эту тему с тетей Мирой. И еще я скажу, что не собираюсь жить с тетей Этель, я буду жить отдельно.

Читайте также: