Говорящие стенды в доу для логопеда

Обновлено: 07.07.2024

Цены на стенды в кабинет логопеда в формате Excel

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Стенд является составной частью образовательной среды, используемой для логопедической коррекции.

Образовательная среда ДОУ должна соответствовать определенным требованиям:

Под качественностью среды предполагаем реализацию следующих принципов:

• полифункциональность и динамичность;

• вариативность по содержанию;

Цели: - автоматизация поставленных звуков;

- развитие координации движений пальцев;

- закрепление навыков звукового анализа;

- формирование пространственно-временных понятий;

- обучение составлению рассказов по опорной схеме – мнемотаблице.

Оборудование. Щит из ДСП 150/80 см (высота, удобная для ребёнка 3-7 лет) с креплением на стену и ножками-колёсиками, устанавливается на пол. На щите оборудовано несколько игровых зон.


Используется для автоматизации поставленных звуков и развития моторики пальцев. Ребёнок прикрепляет прищепки, комментируя: один зуб, два зуба (крокодилу, один луч, два луча (солнышку, одна колючка, две колючки (кактусу, одна игла, две иглы (ежу, одна ножка, две ножки (жуку….

Эта ручка правая! – Нажимаем на мяч правой рукой (держим левой)

Эта ручка левая! – Нажимаем левой.

Я на мячик нажимаю! – Перекладываем мяч з руки в руку с нажимом.

Я зарядку делаю!

Эта ручка правая! – Нажимаем на мяч правой рукой (держим левой)

Эта ручка левая! – Нажимаем левой.

Будут ручки у меня – Перекладываем мяч из руки в руку с нажимом.




Зона 4. Описание. Карманы со сменной информацией. В данном варианте представлены:

В. Символы артикуляции гласных звуков – для работы над звукопроизношением.


Информационный стенд для родителей

Информационный стенд для родителей Предлагаю вашему вниманию один из вариантов оформления информационного стенда для родителей. Моя группа называется "Звездочка", поэтому.

Мастер-класс. Вязаный развивающий стенд для сенсорного развития

Мастер-класс. Вязаный развивающий стенд для сенсорного развития Составила: Дудко Ирина Владимировна Здравствуйте! Я хочу предложить вязаный развивающий стенд. С его помощью дети учатся застёгивать и.

Развивающий коврик

Развивающий коврик Важную роль в процессе развития и становления личности малыша играет развивающий коврик. Чем больше ребёнок играет, тем он быстрее развивается.

Развивающий коврик

Развивающий коврик Давно хотелось сшить для своей внучки развивающий коврик. Знаю, что они сейчас пользуются большой популярностью у малышей. Ребёнок знакомится.

Стенд для ИЗО работ на летнем участке

Стенд для ИЗО работ на летнем участке .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Информационные уголки как средство педагогического общения

учителя-логопеда с родителями в условиях логопедического пункта ДОУ

Циммерман Ирина Владимировна

Современные родители ищут пути грамотного и гармоничного воспитания ребенка и готовы к активному сотрудничеству со специалистами образовательных учреждений, становятся активными партнерами образовательного процесса и участниками проектов, а не просто сторонними наблюдателями.

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт в дошкольном общеобразовательном учреждении ориентирует нас на взаимодействие с родителями. Одним из необходимых условий успешного развития детей является согласованность планов и действий родителей и воспитателей. Особую актуальность приобретает поиск новых и современных форм взаимодействия и педагогического общения учителя-логопеда и родителей воспитанников детского сада. Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.

Одной из форм работы взаимодействия на логопункте в детском саду является наглядная информация, в виде стендов и уголков. Она универсальна и имеет огромные возможности по освещению коррекционного процесса. В тоже время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителя, поэтому форма и способ ее подачи имеет не меньшее значение, чем ее содержание. Внедряя в практику разнообразные формы наглядности, активизируются родителей в вопросах профилактики и коррекции речи ребёнка.

На логопункте, целью работы которого является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет, с фонетическими, фонематическими, фонетико-фонематическими нарушениями речи часто сталкиваемся с колоссальным ростом количества детей с нарушениями речи, обусловленными как медицинскими показаниями, так и социальными факторами. Но количество детей, зачисляемых на логопедический пункт, ограничено, возникла острая необходимость осуществления работы не только с детьми, зачисленными на логопедические занятия, но и с детьми еще до достижения 5 лет для профилактики речевых нарушений. Поэтому оптимизировали всю систему работы по профилактике речевых нарушений с данной категорией детей, воздействуя, прежде всего на родителей.

При оформлении необычного уголка логопеда, можно использовать и как поле для проведения обучающих консультаций для родителей, и как игровую площадку для детей дошкольного возраста.

В родительском уголке размещается доступная информация: памятки, рекомендации, консультации, буклеты. Каждый раз родители узнают что-то новое и интересное. Материал постоянно меняется и обновляется.

Данные формы работы позволяют привлечь родителей к активному участию в коррекционном процессе, предполагают установление между специалистом и родителями доверительные партнерские отношения, осознание родителями своей роли в обучении и воспитании ребенка. В итоге достигается главная цель этого взаимодействия — обеспечить максимально благоприятные условия для полноценного и всестороннего развития ребенка.

Ф ормы подачи информации могут быть дополнены или изменены. Но при подаче информации нужно помнить только одно — она не должна быть перегружена, направлена на привлечению родителей дошкольников к сотрудничеству, пониманию педагогических принципов.

Степанова О.А.Справочник учителя-логопеда ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 224 с. – (Справочники)

Филичева Т.Б, Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. Москва, "Просвещение" 1989

Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей // Дошкольное воспитание. 1998г. № 11, с.47-49.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Учимся играя" Информационный уголок логопеда. Работа с родителями

Этот материал поможет логопедам в оформлении логопедического уголка для родителей. В нем отображены основные направления работы логопеда в коррекционном детском саду для детей с общим недоразвитием ре.

Развитие моторики - папка передвижка в уголок логопеда

Для развития артикуляционной моторики в группах я сделала папку-передвижку (автор Е.А. Пожиленко), где вниманию родителей и воспитателей представлены комплексы упражнений артикуляционной гимна­с.


Уголок логопеда

В презентации представлены фотографии стенда, описание информации для размещения.


Уголок логопеда для родителей

В уголок помезаются не только консультации для родителей,но и текущая информация.


Стенд Сменный материал в уголок логопеда и дефектолога

Младший дошкольный возраст.


Рекомендации для родителей в уголок логопеда: "Что такое дизартрия?"

Консультация для родителей:Что такое дизартрия?Дизартрия - нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. Термин "дизартрия" об.

Уголок логопеда

Существует несколько причин, почему важно знать, правильно ли формируется речь у ребенка в дошкольном возрасте.

Как оформить кабинет логопеда? Этот вопрос встает пред специалистами-педагогами в этой области. Здесь на помощь приходят наши дизайнеры.

В помощь педагога-логопеда в детском саду и в школе мы предлагаем оформление кабинета специалиста наглядными стендами и вспомогательными декоративными элементами.

Наглядные информационные стенды помогают создать условия легкого восприятия информации детьми и оповещают родителей о необходимых рекомендациях логопеда, расписании занятий и консультаций.

Наша компания изготавливает таблички на дверь, стенды с карманами для сменной информации и наглядные информационные стенды с развивающими упражнениями.

Примеры оформления вы можете посмотреть ниже.
Дизайн всех изделий изготавливается индивидуально с учетом пожеланий заказчика.
Наши специалисты осуществляют монтаж и доставку.
Срок изготовления – от 3х до 7 дней.

Таблички для логопеда



Таблички изготавливаются из пластика, с использованием самоклеющейся пленки и полноцветной интерьерной печати. Карманы для карточек изготавливают из прозрачного пластика.

Оформление интерьера



В интерьере кабинета логопеда можно использовать художественные элементы декора в сказочном стиле. Это поможет сделать занятия у преподавателя более интересными и результативными.

Читайте также: