Гимн эколята молодые защитники природы в школе

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас слушают

Официальный Гимн Первого Всероссийского Экологического Детского

Nirvana Rs Müzik

Arabic Club Mix 2 Dj Fawad

Vay Lele Jan Lele

Если Желаешь Отпушу Другому Тебя Не Подарю

Карманов Золотой Листопад

Золотая Мама Сл И Муз Т А Соковой Аранж В Тимофеев

Дигар Хастам Аз Хотироти Мундагорет

Наруто Альтернативный Сюжет

Алюминиевые Огурцы Viktor Tsoi Kino

Наполовину Мой Ани Лорак

Good Morning Vietnam Creedence Clearwater Revival

Shukur Ona Yonimdasiz Minus

Повторялки На Восьмое Марта

Songs For The End Of The World Siciliana Jan De Gaetani

Славьте Бога Минус

Moskau Bass Boosted

Korleon Mayday Feat Korleon

Убивать Убивать Убивать

Патриотизм Мориарти 2 Сезон

The Prodigy Voodoo People

Әли Мен Айяның Достық Туралы Әні

Кунглингда Нима Бор Билмайман

Жизнь Проходит Жизнь За Ними Вслед Спешат Года А Ты Со Мной Уж Сколько Лет

Куплет:
Ярко светит солнце в чистом небе,
Весело в горах журчат ручьи,
На опушке леса возле ели,
Трели звонко тянут соловьи.

Красотой Природа нас пленяет,
Силы, вдохновение дает,
Чудесами сильно удивляет,
Но лишь тех, ее кто бережет!

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Куплет:
Оглянись вокруг и ты увидишь,
Каждый день наполнен волшебством,
Радуга, туман и белый иней,
Или дождик за твоим окном.

Бесценный дар надежно охраняем,
Природы тишину, ее покой,
Если искренне природу любим,
Значит, любим Родину с тобой.

C апреля 2021 года в нашей школе появился отряд "Эколят" учащихся 1-го класса под руководством учителя начальных классов Очкасовой Екатерины Геннадьевны.

Первым делом ребята совместно с учителем оформили стенд в своем классе, где отразили свою будущую деятельность, мероприятия, клятву эколят, гимн и основные законы природы.На этой страничке мы будем знакомить с нашей деятельностью.

Природа — это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. /В. А. Сухомлинский/





Участие в конкурсе Стенд - Эколята


ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ С НИМИ ПОБЛИЖЕ:

ИТАК, САМЫМ ОЗОРНЫМ И ШКОДЛИВЫМ, БЕЗ СОМНЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ШАЛУН. ОН ЛЮБИТ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫХ ЗНАЕТ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. ОН ВСЕ ВРЕМЯ СТРЕМИТСЯ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ И НЕИЗВЕСТНОЕ, ЕГО ЖЁЛТАЯ ШАПОЧКА С ТОРЧАЩИМ ДУБОВЫМ ЛИСТОЧКОМ ПОСТОЯННО МЕЛЬКАЕТ ТО ТУТ, ТО ТАМ. К СВОЕЙ ЯРКОЙ ШАПОЧКЕ ШАЛУН ПОДОБРАЛ СИНИЕ БАШМАЧКИ, ПЕРЧАТКИ И ШАРФИК.


САМАЯ СЕРЬЁЗНАЯ, ПОЖАЛУЙ, УМНИЦА В РОЗОВОЙ ШАПОЧКЕ, С ДВУМЯ ЗАБАВНЫМИ КОСИЧКАМИ. ОНА НОСИТ ЗЕЛЕНУЮ ЮБОЧКУ, ЗЕЛЕНЫЙ ВОРОТНИЧОК, ЖЕЛТЫЕ ПЕРЧАТКИ, ТЕМНО-РОЗОВЫЕ БАШМАЧКИ. УМНИЦА МНОГО ЗНАЕТ И РАССКАЗЫВАЕТ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ. НЕТ-НЕТ, ТОЛЬКО НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ОНА ВСЕГДА ПОСТУПАЕТ ПРАВИЛЬНО И ЗНАЕТ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ. ПРОСТО ИЗ ВСЕХ МАЛЫШЕЙ ОНА САМАЯ СТАРШАЯ, И ЭТО ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ.


МЛАДШЕГО БРАТА-ЖЁЛУДЯ, КОТОРЫЙ НОСИТ ОРАНЖЕВУЮ ШАПОЧКУ, ТЕМНО-РОЗОВЫЕ БОТИНКИ, ЗЕЛЕНЫЕ ПЕРЧАТКИ И ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА ВОРОТНИЧОК ИЗ ДУБОВЫХ ЛИСТЬЕВ, БОРДОВЫЙ ПОЯС, ЗОВУТ ТИХОНЕЙ. ОН И ВПРАВДУ ДОВОЛЬНО ТИХИЙ И СКРОМНЫЙ, ДАЖЕ СКОРЕЕ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ. НО ЭТО НИСКОЛЬКО НЕ МЕШАЕТ ЕМУ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ СТАРШЕГО БРАТА — ШАЛУНА — НЕ ТОЛЬКО ВО ВСЕХ ЕГО ПРОКАЗАХ, НО И ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛАХ. А ЕЩЁ ТИХОНЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЦВЕТЫ, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ДОМИКОМ ГЕРОЙЧИКОВ ОН РАЗБИЛ ЧУДЕСНЫЙ ЦВЕТНИК.


У МАЛЫШЕЙ-ЖЕЛУДЕЙ ЕСТЬ ПОДРУГА — ВЕСЕЛАЯ И ОБЩИТЕЛЬНА ЕЛОЧКА. ОНА НОСИТ БОРДОВУЮ ШАПОЧКУ И ТАКИЕ ЖЕ БАШМАЧКИ, ЖЕЛТЫЕ ПЕРЧАТКИ И МАЛЕНЬКУЮ БРОШКУ-ШИШЕЧКУ НА ПЛАТЬЕ. ОНА ЧАСТО ЗАХОДИТ К МАЛЫШАМ В ГОСТИ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ПОГОВОРИТЬ О ТОМ, О СЁМ.


ВСЕ ВМЕСТЕ ГЕРОИ БЕРЕГУТ И ОХРАНЯЮТ ЛЕС, ЗАБОТЯТСЯ О ЕГО ОБИТАТЕЛЯХ. ОНИ ПОМОГУТ ТЕБЕ БЛИЖЕ УЗНАТЬ ПРИРОДУ, ПОДРУЖИТЬСЯ С НЕЙ И ПОЛЮБИТЬ ЕЁ.


Автор: Зотова Татьяна Владимировна

Куплет:
Ярко светит солнце в чистом небе,
Весело в горах журчат ручьи,
На опушке леса возле ели,
Трели звонко тянут соловьи.

Красотой Природа нас пленяет,
Силы, вдохновение дает,
Чудесами сильно удивляет,
Но лишь тех, ее кто бережет!

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Куплет:
Оглянись вокруг и ты увидишь,
Каждый день наполнен волшебством,
Радуга, туман и белый иней,
Или дождик за твоим окном.

Бесценный дар надежно охраняем,
Природы тишину, ее покой,
Если искренне природу любим,
Значит, любим Родину с тобой.

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Одним из направлений развития государства и объединения многонационального общества является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Это одно из приоритетных направлений в системе образования России, способствующих формированию у подрастающего поколения патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Проявлением патриотизма также является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения, конечной целью которого является формирование человека с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умеющего жить в гармонии с природой. Именно природа играет важную роль в привитии любви к Родине.

Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач.

В этом контексте суть одного из направлений патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в душе ребёнка и подростка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Для этого должна быть разработана идеология, позволяющая сформировать у ребёнка культуру природолюбия, любовь к природе родного края, а, значит, любовь к государству.

Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства.

Изменение сознания ребёнка способно повлиять на характер его дальнейших взаимоотношений с окружающей природной средой. При этом надо отметить, что на детей сильнее действуют эмоции, личный опыт и авторитарный пример.

Формирование у детей экологической культуры и культуры природолюбия должно быть продолжено в общеобразовательных организациях.

Для решения этой организационной задачи на каждом этапе экологического образования и воспитания необходимы новые инновационные инструментарии, программы, проекты, формы, методы, подходы, приёмы, решения, технологии и мероприятия.

Формирование у учащегося богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание культуры природолюбия.

• дать учащимся общеобразовательных организаций знания об окружающей их Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту Природы;
• способствовать развитию понимания неразделимого единства человека и Природы, понимание общечеловеческой ценности Природы;
• помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения Природы для выживания на земле самого Человека;
• расширить общий кругозор, способствовать развитию творческих способностей;
• помочь самоопределиться в построении взаимоотношений с Природой и окружающим его миром;
• разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных организаций новые инновационные инструментарии, формы, методы, подходы и приёмы, способные сформировать чувство любви, разносторонне-ценностное, бережное и уважительное отношение к Природе;
• способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Под культурой природолюбия понимается сфера духовной культуры, организации и развития жизнедеятельности, обеспечивающая сохранение и обогащение позитивного опыта познания и взаимодействия человека и природы, накопленного в процессе естественного и общественного развития.

Проект представляет собой комплекс занятий, заданий и мероприятий, учебных и учебно-методических пособий, тематических книг, игровой, аудио, видео и другой продукции, подчиненный целям воспитания у детей любви, бережного и уважительного отношения к Природе.

В последнее время для детей разработано много книг, учебников, методических пособий, а также авторских программ по вопросам воспитания экологически грамотного поведения, охраны окружающей природной среды. Их главным недостатком является недостаточное внимание к воспитанию духовной культуры ребёнка через природу. Без эмоциональной составляющей правила поведения по отношению к природе так и останутся всего лишь правилами из учебника.

С учащимися общеобразовательных организаций проводятся тематические занятия, которые всесторонне способствуют формированию культуры природолюбия, осознания того, что они могут стать настоящими друзьями природы.

Особое внимание в Проекте уделяется формированию целостного взгляда на окружающую природу. При этом человек рассматривается как неотъемлемая часть природы. Он подчиняется закономерностям её развития, и от его деятельности зависит состояние окружающей природной среды.

Природолюбие помогает осознать, что каждый человек является личностью, от деятельности которой зависит судьба будущих поколений. Большое значение уделяется развитию представлений о важности и ценности окружающей природной среды.

Использование теории сложных систем и системного подхода к изучению Природы и окружающего мира предполагает взаимопроникновение различных видов деятельности в учебно-воспитательном процессе, таких как наблюдение, беседа, чтение и прослушивание сказок и рассказов, выполнение заданий, игра, проведение опыта, прогулки, проведение занятия на природе, работа на опытном участке вокруг дошкольных образовательных организаций, рисование и т.д. и протекает на уровне формирования образов, представлений и различных понятий в мире Природы. При этом важно, что в процессе занятия должно происходить не механическое запоминание услышанного и увиденного, а реальный анализ происходящего и принятие на основе этого реального решения в своей дальнейшей деятельности.

Проект ориентирует деятельность педагога на системный подход в развитии культуры природолюбия. При этом в Проекте используется принцип последовательности, преемственности и развития. Все его составные темы и разделы связаны друг с другом, а каждая последующая рассматриваемая в Проекте тема базируется на изученных ранее материалах.

Интегрирующий подход в обучении и воспитании позволяет объединить в учебно-воспитательном процессе целенаправленные занятия в помещении и на улице, чтение книг, участие в играх, проведение праздников, конкурсов, викторин и мероприятий, поход в парк или лес, проведение наблюдений и опытов, участие в практических действиях с взрослыми.

Для каждой возрастной группы учащихся составляются свои комплексы занятий, что позволяет представить учебно-воспитательный процесс целостным и развивающимся.

Проводимые в рамках Проекта занятия могут использоваться самостоятельно либо включаться в уже существующие программы по экологическому, нравственному, культурному и эстетическому воспитанию ребёнка.

Проект является составной частью системы дополнительного образования эколого-биологической направленности учащихся.

• формирование у учащихся основ экологической культуры и культуры природолюбия;
• повышение общей культуры;
• формирование духовно богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к окружающей природной среде;
• развитие внутренней потребности любви к природе, участию в природоохранной и экологической деятельности;
• расширение общего кругозора учащихся, развитие их творческих способностей.

Задачи Проекта решаются путём:

Организация учебно-воспитательного процесса в рамках Проекта, а также проведение всех мероприятий может осуществляться на территории общеобразовательной организации любого региона Российской Федерации.

Вся разрабатываемая и выпускаемая в рамках Проекта продукция, а также проводимые мероприятия взаимосвязаны, являются элементами одной общей концепции осуществления учебно-воспитательного процесса, дополняют и развивают друг друга, соответствуют целям и задачам Проекта и в совокупности позволяют решить задачу формирования культуры природолюбия у учащихся.

В рамках Проекта создаются программный и организационный комитеты, тематические секции и рабочие группы.

• системный подход к рассмотрению любой учебной темы, вопроса и проблемы с использованием элементов классификации знаний;
• использование интегрирующего подхода в учебно-воспитательном процессе;
• последовательность в обучении и воспитании;
• преемственность при рассмотрении изучаемых тем;
• анализ происходящего и учёт особенностей окружающего мира и влияющих на него факторов;
• простота и доступность изучаемого материала;
• наглядность при изучении тем и вопросов;
• присутствие в учебно-воспитательном процессе элементов сравнения и различных примеров;
• наличие практического показа, возможность постановки и проведения эксперимента при изучении темы или любого учебного материала;
• поиск и применение наиболее эффективных методов, форм, подходов и приёмов при проведении учебно-воспитательного процесса, а также в организуемых и проводимых в его рамках занятиях и мероприятиях;
• добровольность в сознании и действиях ребёнка при изучении учебного вопроса и темы;
• безопасность в организации и проведении учебно-воспитательного процесса;
• наличие осознанного подхода как в элементах преподавания того или иного учебного материала со стороны преподавателя, так и в элементах восприятия и познания этого материала со стороны учащегося.

• урок;
• тематическое занятие;
• чтение;
• беседа;
• наблюдение;
• обсуждение;
• прослушивание тематических сказок и рассказов;
• задание;
• игра;
• просмотр фрагментов художественного, телевизионного, учебного, научно-популярного или документального фильма;
• просмотр фрагментов телевизионной передачи;
• просмотр тематического мультипликационного фильма;
• прослушивание радиопередачи;
• викторина;
• конкурс;
• тематическое оформление классов и помещений;
• встреча;
• прогулка;
• работа на природе;
• проведение опыта;
• экскурсия;
• поход;
• акция;
• тематическое мероприятие.

• Будь аккуратен с Природой
• Береги Природу
• Будь вежлив с Природой и внимателен к Природе
• Умей гулять на Природе
• Дружить с Природой
• Единство Человека и Природы
• Жалеть Природу
• Заботиться о Природе
• Исследовать, изучать Природу
• Красная книга
• Любить Природу, любоваться Природой
• Многообразие Природы
• Наблюдать за Природой
• Ответственность перед Природой
• Природолюбие
• Радоваться вместе с Природой
• Сохранить Природу
• Трудиться на благо природе
• Уважать Природу
• Фантазировать вместе с Природой
• Ходить в гости к Природе
• Ценность Природы
• Чудеса Природы
• Шёпот Природы
• Щедрость Природы
• Экология
• Юный натуралист
• Явления природы

Для вашего поискового запроса Гимн Эколят Молодых Защитников Природы мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат социально образовательном проекте Эколята Дошколята который загружен Олеся Штайгер размером 3.44 MB, длительностью 2 мин и 37 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Гимн Эколят Молодых Защитников Природы

Sorrowful Regretful Mlp

Brutal Crashes 2 Beamng Drive

中字 G I Dle Lion Queendom

Малика Саидова Ту Аз Ман Будиву Ман Аз Ту

Как Увезти Двух Девушек Из Клуба Давид Багдасарян

Qolgan Bu Yurak Sevgim Bor Bir Bolak

Анимация По Бравл Старс

Новий Рік Танець Сніжинок

Ulala Song Remix

The Hacker White Funk Daniel Maloso Remix

Город Джунглей 453 Remix

Diwali Makeup Tutorial Gold Smokey Eyes Ruchi Jadhav

Прекрати Хуярить Лес Мешап

Вы Не Верте Что Живу Я Как В Раю

Альбом Сергей Орлов

Сектор Газа Лирика Кавер На Скрипке И Пианино Violin Piano

Жить Нужно По Татрски

Animal By Neon Trees Minor Key Version Mp3

Maanem Dev Ghar Jaayem Aaj

Поднять И Тратить Remix 2019

Editing Audios Pt 2

Рапунцель Новая История 3 Сезон

Best Tik Tok Dance 2019 Abuzada Mente Funny Videos Abuzada Bom Bom Tik Tok Dance Video

Aras Bulut Iynemli

Симс 4 Приют Для Животных 1

Asmali Konak 24 Bölüm

Хамдам Собиров 2022

Can The Adventure Animatronics Hide From Evil Little Cute Horror Doll Chucky Gta 5 Mods Fnaf

One Dance Drake Slowed

Sweet Dreams Eurythmics Slowed

Батрай А Ты Не Вспомнишь Никогда А Мне Не Спать Ночами

Lauren Daigle Rebel Heart Español Cindy Fuentes

Скачивают

Safe And Sound Capital Cities Remix Lyrics Tiktok Version

Мы Короче Едем На Пляж На Речку Донецк

1 Hour House Phonk Сборник Треков Фонк

Attack On Titan Final Season Part 2 Ending Akuma No Ko Rus Cover By Haruwei

Alexandra Aslanidou Slavvo Сладкий Поцелуй Хит 2021

Дискотека 90 Х 2000 Х Русская 62 Дискотека Из 90 Слушать Русские Хиты 2000 Russian Music 90S

Цель: формирование экологической культуры детей, правил экологически-грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру;
- Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования;
- Воспитывать нравственные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы;
- Развивать умение оценивать свои поступки и отношение к природе других людей.

Дети гр. №5
Ребята - Эколята это те, кто помогает
Бабушке-старушке, Деду-соседу,
Песику Барбосику, Коту Ваське,
Курочке Пеструшке, Уточке Хохлушке,
А еще птичке- невеличке, и лисичке- сестричке,
Маленькому ежику, кротику слепому и кузнечику зеленому,
И жучку, и паучку, и маленькой букашке,
Всем, кто в помощи нуждается и выжить старается.

Дети гр. №6
Эколята-дошколята – отличные ребята
Добрые и всегда заметные
И всегда ответственные!
Эколятами зовут
Тех, кто очень любит труд.
Красивую природу,
Небо, лес и воду.
Эколята природу охраняют
Ни на минуту о ней не забывают
Ведь цветы, поля и реки
Дает природа нам на веки
Нас в любое время года
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению
Паучок- терпению
Пчелы в поле и саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте
Учит солнце доброте,
У природы круглый год
Обучаться нужно
Ведь её лесной народ
Учит крепкой дружбе.

Исполняется Гимн Эколят.
Автор: Зотова Татьяна Владимировна
Куплет:
Ярко светит солнце в чистом небе,
Весело в горах журчат ручьи,
На опушке леса возле ели,
Трели звонко тянут соловьи.
Красотой Природа нас пленяет,
Силы, вдохновение дает,

Чудесами сильно удивляет,
Но лишь тех, ее кто бережет!

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Куплет:
Оглянись вокруг и ты увидишь,
Каждый день наполнен волшебством,
Радуга, туман и белый иней,
Или дождик за твоим окном.
Бесценный дар надежно охраняем,
Природы тишину, ее покой,
Если искренне природу любим,
Значит, любим Родину с тобой.

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Дети:
1 ребёнок:
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать
Бегай, прыгай и играй,
Только чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.

2 ребёнок:
Ветки с дуба не ломай.

3 ребёнок:
И огонь не разжигай
Береги, дружок, леса.

4 ребёнок:
Никогда не забывай,
Мусор с травки убирай.

5 ребёнок:
Зря цветы не надо рвать!

6 ребёнок:
Грибы ножиком срезай,
Мухоморы не пинай.
Ты запомни поскорей:
Это лекарство для зверей.

7 ребёнок:
Из рогатки не стрелять
Ты пришел не убивать!

8 ребёнок:
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?

9 ребёнок:
Муравьи наши друзья,
Не разрушай ты их дома.

10 ребёнок:
Здесь не нужно все ловить,
Топать, хлопать, палкой бить!
Ты в лесу всего лишь гость
Здесь хозяин- дуб и лось.
Их покой побереги
Ведь они вам не враги!

Ведущий: Я буду говорить свои действия, а вы, если ответ правильный, хлопайте в ладоши, если нет- топайте ногами.
1. Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (топают)
2. Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (топают)
3. Если ветку подвяжу
И колышек поставлю? (хлопают)
4. Если разведу костер
И тушить не буду? (топают)
5. Если сильно насорю
И убрать забуду? (топают)
6. Я люблю свою природу
Я ей помогаю! (хлопают)
Ведущий (обращается ко всем героям): Что скажите, справились наши ребята с заданием?
Все герои: Да, конечно! Вы все хорошо знаете правила поведения в природе.
Ведущий: А сейчас- музыкальная пауза. Приглашаем всех детей.
Шалун:
Дети по лесу гуляли (шагают),
За природой наблюдали (смотрят по сторонам),
Вверх на солнце посмотрели (вдох через нос)
И их лучики согрели (выдох).
Бабочки летали (моргают быстро глазами),
Крылышками махали,
На нос села вдруг пчела (дотронуться до носа),
Посмотрите вниз, друзья (опустили глаза вниз).
Мы листочки приподняли (приседают),
В ладошку ягоды собрали (собирают),
А потом все дружно встали (поднимаются),
Великанами мы стали (на носочках, руки вверх).
Хорошо мы погуляли (руки в сторону)
И нисколько не устали.
Елочка: А вот еще задание от Хранительницы леса. Надо отгадать загадки.
1. Летом мед ел и малину
Чтобы сытым спать всю зиму
Тише, дети! Не шуметь!
Пусть спокойно спит… (медведь)

2. Холода и так пугают
Что к югу стайкой улетают
Петь не могут, веселиться,
Кто зимы боится… (птицы)

3. Крыльев нет, а он летает,
Тучки, облака гоняет,
За погоду он в ответе
Кто же это? Это… (ветер)

4. Через нос проходит в грудь
Он невидимый, но все же
Без него мы жить не можем (воздух)

Ведущий: Ребята, а теперь садимся в поезд и уезжаем в детский сад.
Лес дремучий, до свидания!
Ты расти на радость людям!
Мы дружить с тобою будем.
Добрый лес, чудесный лес,
Полон сказок и чудес.
Музыка (Поезд едет в детский сад)

Вот мы и приехали в детский сад!
Елочка: Хочу вам сказать, ребята, что вы умницы, все загадки разгадали и выполнили задание Хранительницы Леса.
Умница: Вы, ребята, справились со всеми заданиями Хранительницы Леса. Поздравляем вас! А сейчас предстоит самый ответственный момент. Нужно произнести Клятву Эколят- Дошколят, после чего мои друзья вручат вам удостоверение Эколят и вы станете настоящими Эколятами- защитниками природы.
Я предлагаю всем встать и произнести клятву!
Ведущий: Итак, внимание!
Клянусь всегда защищать братьев наших меньших. (Клянусь!)
Клянусь беречь растения, высаживать деревья и ухаживать за ними. (Клянусь!)
Клянусь беречь водоемы от загрязнения. (Клянусь!)
Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде. (Клянусь!)
Клянусь заботиться о природе, животных, растениях. (Клянусь!)
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Итак, клятва произнесена! Настал самый торжественный момент! Сейчас вам всем вручат удостоверения эколенка - дошколенка, защитника природы.
Все герои вручают удостоверения под торжественную музыку.
Ведущий: Ребята! Мы поздравляем вас всех! С этого дня вы в рядах настоящих защитников природы. Ура, нашим Эколятам - дошколятам!
До новых встреч, друзья!

Читайте также: