Фрукты конструирование в детском саду

Обновлено: 06.07.2024

Цель: Закрепить представление об овощах и фруктах.

Образовательные: Повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка, интерес, внимание к окружающим предметам.

Развивающие: Совершенствовать грамматический строй речи, умение отвечать на вопросы, выстраивать ответы логически правильно, развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, память, мелкую и общую моторику, пространственную ориентировку, развивать умение отгадывать и загадывать загадки. Развивать творческие способности, умение создавать из овощей поделки.

Воспитательные: Формировать навыки работы в коллективе, чувство единства, положительную установку на участие в занятии, желание помогать ближнему.

Методы: Практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Приемы: Погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, загадывание загадок.

Ожидаемые результаты: дети различают и называют овощи и фрукты, классифицируют их,

находят их по признакам (цвету, размеру, вкусу, форме), составляют небольшие рассказы, умеют делать поделки из овощей и фруктов.

Предварительная работа:

Здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, физкультминутки

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

- Ребята давайте поприветствуем друг - друга своими добрыми взглядами и улыбками.

Вот и наступила после жаркого лета ……. (осень). Осень не только красивое время года, но и пора сбора….(урожая)

Верно в осенний сад - огород.

- Ребята, а вы знаете, что растет в саду - огороде? (Овощи)

- А какие овощи вы знаете? (ответы детей)

А ещё что? (Фрукты)

- А какие фрукты вы знаете?

- Давайте отправимся в сад - огород и посмотрим, есть ли там эти овощи и фрукты.

- Возьмите разноцветные карточки, они вам помогут собирать урожай.

(Звучит музыка осенний вальс, дети идут в сад-огород)

- Вот мы и пришли с вами в осенний сад - огород, всюду плоды спелые, которые нужно собрать.

- Угадайте – ка ребятки, что растет у нас на грядке?

- Молодцы, вы правильно ответили.

- Ребята, а какие фрукты созрели?

- А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).

- Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).

- Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).

- Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).

- Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).

- Для начинки в пироги набираем … (яблоки).

- А сейчас мы с вами будем собирать урожай, для этого нам пригодятся цветные карточки.

- Они вам подскажут, какой по цвету и форме выбрать фрукт или овощ. Будьте внимательны.

(Дети собирают урожай)

- Ребята расскажите что вы собрали?

(Я сорвал большой, овальный, зелёный огурец. И т.д)

- Ребята, все фрукты одинаковые? А овощи? Значит по каким признакам они отличаются?

(по цвету, форме, размеру, вкусу )

Когда вы услышите о своём овоще или фрукте быстренько выбегайте вперёд.

Оранжевые фрукты и овощи. И др.

- Молодцы, вы были внимательны.

- Ребята, что можно приготовить из овощей? А из фруктов?

- Давайте мы приготовим овощи для салата и положим их в зелёную корзину.

А фрукты для компота и положим их в розовую корзину. (Дети кладут овощи и фрукты в разные корзинки. Воспитатель вместе с детьми проверяют корзинки).

Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки овощей и фруктов. Надо отгадать, что попробовали.

- Ребята, где растут овощи? А где фрукты?

Если я назову овощ, вы присядете, если фрукт встаёте на носочки, поднимаете вверх ручки.

- А сейчас, я приглашаю вас в творческий центр, где сегодня вы будете создавать сказочных, весёлых человечков из овощей и фруктов.

Дети идут к столам и создают из овощей поделки (приклеивают глазки, головные уборы, ручки, ножки).

По окончанию работы, выставка поделок.

- Ребята, где, мы с вами сегодня побывали?

- О чём много говорили?

- В какие игры играли?

- Что выяснили? (Что все фрукты и овощи отличаются по цвету, форме, вкусу, размеру)

Большая подборка идей, какие поделки можно сделать тему фруктов из бумаги и картона. Пошаговые фото и видео мастер-классы с подробными инструкциями как делать.

Авокадо из бумаги по шаблонам и схемам

Груша из бумаги: схемы с шаблонами для вырезания

Бананы из бумаги: поделки в разных техниках

Ананасы из картона и бумаги с инструкциями по сборке

Яблоки из картона и бумаги: шаблоны для вырезания

Изготовление аппликаций фруктов из бумаги

  • Губка Боб квадратные штаны из пластилина: фото и видео мастер-классы лепки 10.02.2022
  • Пластилиновая фигурка Сэнди из Мультфильма про Губку Боба 10.02.2022
  • Пластилиновая фигурка улитки Гэри из Мультфильма про Губку Боба 10.02.2022
  • Пластилиновая фигурка Сквидварда из Мультфильма про Губку Боба 10.02.2022
  • Пластилиновая фигурка Крабса из Мультфильма про Губку Боба 10.02.2022

Новый год – 31 декабря – 1 января (школа отдыхает с 31 декабря)

Рождество Христово – 7 января

День защитника Отечества – 23 февраля

Международный женский день – 8 марта

Праздник Весны и Труда (День Труда) – 1 мая

Воскресение Христово (Пасха) – 2 мая

День Победы – 9 мая

Международный День семьи – 15 мая

День защиты детей – 1 июня

День России – 12 июня

День семьи любви и верности – 8 июля

День знаний – 1 сентября

День воспитателя – 27 сентября

Хэллоуин (официально не праздник РФ) – конец октября-начало ноября


Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 88" г. Березники Пермского края
Цель: Создание тарелки с фруктами в технике объемной аппликации.
Задачи:
1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации.
2. Развивать мелкую моторику ребенка.
3. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.
4. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.
5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности
Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, всем внимательным и заинтересованным родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы.

Все дети и взрослые любят фрукты. Они не только вкусные, но и очень полезные.

Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд –
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.

Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
"Съешь меня, Ванюша".

Яблочко родное,
Наше, наливное.
Вырастет у нас в саду,
Осенью за ним пойду.

Слива лиловая,
Наша – садовая,
Вкусная, нежная,
Очень полезная.
А еще из сливы спелой
Мы повидло можем сделать!

Виноград, виноград,
Много ягодок подряд
Выросло на ветке –
Объеденье, детки!

Сейчас мы сделаем красивую тарелку с фруктами.










Если дети маленькие и еще не могут аккуратно обвести шаблон, то лучше сделать заготовки самим. Для каждого фрукта нам понадобится 4 детали.




Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Склеиваем 4 половинки груши.







Ставим на стол красивую тарелочку.
Приятного аппетита.

Мы за столик сели,
Фартучки надели,
Будем есть мы фрукты –
Вкусные продукты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Продолжить знакомство со свойствами мягкой бумаги, учить скатывать из нее большие и маленькие комочки (яблоки), по-разному действовать с ней (мять, рвать), развивать воображение, речь, память, учить составлять и дополнять пейзажную композицию яблоками, листьями, травой, цветами. Воспитывать любовь к природе и труду.

Материал: Большой лист бумаги с изображением 2-3 больших яблонь (на каждом дереве по 2-3 яблока), бумажные салфетки красного, желтого и оранжевого цвета.

Предварительная работа. Рассматривание осенних иллюстраций, картин.

Ход занятия:

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

-А какие фрукты дарит нам осень? Что же еще дарит осень?

Мы послушаем стих, которые расскажут нам девочки.

3.Загадывание загадки.

С ветки спрыгнул колобок,

Колобок – румяный бок,

И тихонечко пропел,

4.Показ восковых яблок.

-Какого цвета яблоко?

-Какого еще цвета бывают яблоки?

-Какой формы яблоки?

( В саду деревья – яблони, на них выросли яблоки)

- Сколько яблок бывает на яблоне? (много)

Сейчас их мало, они спрятались в листве – кроне деревьев.

-Чтобы их стало видно, давайте сами сделаем яблоки из бумаги (показать детям, как скатать шарики и приклеить их на крону).

5. Пальчиковая игра.

Деревья.

6. Самостоятельная работа.

7. Дети любуются выполненной работой, радуются хорошему урожаю яблок.

-А вот такой урожай яблок я собрала для вас (показываю блюдо с яблоками).

Читайте также: