Фонд оценочных средств 3 класс школа россии фгос по всем предметам

Обновлено: 05.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поис-кового характера.

Представлять результаты проектной деятельности. Формировать адекватную оценку своих достижений.

Что такое экология.

Называть экологические связи и их разнообразие. Анализировать схемы учебника и с их помощью классифицировать экологические связи; приводить примеры взаимосвязи живого и неживого, растений и животных, человека и природы; описывать окружающую среду для природных объектов и человека. Объяснять значения слов:

Тела, вещества, частицы.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

Воздух и его охрана.

Превращения и круговорот воды.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

Что такое почва

Размножение и развитие растений.

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поис-кового характера.

Представлять результаты проектной деятельности. Формировать адекватную оценку своих достижений.

Надёжная защита организма.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

Представлять результаты проектной деятельности. Формировать адекватную оценку своих достижений.

Дыхание и кровообращение.

Чтобы путь был счастливым.

Называть правила поведения по дороге в школу, при переходе улицы, езде на велосипеде, езде в автомобиле, общественном транспорте.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5 по теме

Кто нас защищает.

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поис-кового характера.

Представлять результаты проектной деятельности. Формировать адекватную оценку своих достижений.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6 по теме

Экономика родного края

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поис-кового характера.

Представлять результаты проектной деятельности. Формировать адекватную оценку своих достижений.

Что такое деньги.

Экономика и экология.

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поис-кового характера.

Представлять результаты проектной деятельности. Формировать адекватную оценку своих достижений.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 7 по теме

По знаменитым местам мира.

Описывать по фотографиям изучаемые достопримечательности.

А1. Что отличает человека от других живых существ?

А2. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другими организмами?

o головной мозг

А3. Что не относится к внутреннему миру человека?

А4. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

o органы дыхания

o органы чувств

o органы пищеварения

o органы кровообращения

В1. Что позволяет человеку накапливать свои знания о мире?

o внутренний мир

В2. Что позволяет делать мышление?

o делать выводы

С1. Что помогает человеку познавать окружающий мир? (выбери все возможные варианты ответа)

Какая наука изучает жизнь растений?

А) экология Б) биология В) ботаника

К какой группе растений относится яблоня?

А) цветковые растения Б) хвойные растения В) папоротники

3. Какие растения растут в воде?

А)водоросли Б) мхи В) папоротники

4. Какие растения не имеют корней, цветков и плодов с семенами?

А) хвойные растения Б) мхи В) папоротники

5. У какого растения листья похожие на большие перья?

А) папоротники Б) цветковые растения В) водоросли

У каких растений иголки вместо листьев?

А) мхи Б) цветковые растения В) хвойные растения

А) водяной Б) росток В) роса

8. У какой группы растений семена созревают в шишках?

А) у хвойных Б) у цветковых В) у папоротников

9. Какая группа растений даёт человеку торф?

А) водоросли Б) мхи В) папоротники

1. При пожаре нужно звонить:

2. При пожаре нельзя:

А) убегать из квартиры;

Б) громко кричать;

В) пользоваться лиф.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]


В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.

Фонд оценочных материалов является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ООП ООО, входит в состав ООП в целом и учебно-методических комплексов (в частности Рабочей программы) соответствующего учебного предмета. Оценочные материалы (ОМ) – это методические материалы, которые нормируют процедуры оценивания результатов обучения обучающихся для установления их соответствия требованиям ФГОС. Оценочные материалы как неотъемлемая часть образовательных технологий (прежде всего инновационных) должны стать действенным средством не только оценки, но и (главным образом) обучения.

Фонд оценочных материалов – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ, модулей. Формы контроля должны еще более чем раньше, стать своеобразным продолжением методик обучения, позволяя обучающемуся более четко осознавать его достижения и недостатки, корректировать собственную активность, а преподавателю – направлять деятельность обучающегося в необходимое русло.

Оценить 452 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Волочаевка

Рассмотрен на заседании педагогического совета

Директор МБОУ ООШ

учитель начальных классов

Паспорт фонда оценочных средств по математике

Контролируемые разделы (темы) предмета

Наименование оценочных средств

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Контрольная работа №4 за первое полугодие

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание

Приемы письменных вычислений

Итоговая контрольная работа №9

Всего оценочных средств - 9

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание

1.Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. Реши задачу.

Почтальон за день разнес 34 журнала, а писем – на 28 меньше.

2.Вычисли, записывая решение в столбик.

Х + 30= 56 44 – х =32

4. Длина отрезка СК – 3см 5мм, длина отрезка МА – 5см. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка меньше второго.

4см4мм □ 40мм 2дм 5см □ 52 см

30 см □ 3 дм 1м □ 80 см

6. Вставь пропущенные цифры.

1.Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. Реши задачу.

Рабочий за смену изготовил 64 детали, а его ученик – на 26 деталей меньше. Сколько _______________________________________________?

2.Вычисли, записывая решение в столбик.

54 + х= 75 62 – х =14

4. Длина отрезка ВС- 6см, длина отрезка МN – 2см 5мм. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка больше второго.

90см □ 1 м 5дм 7см □ 75 см

30 см □ 4дм 45мм □ 35 мм

6. Вставь пропущенные цифры.

Критерии оценивания:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй -14. после этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

18: 6 ∙3= 7∙ 2= 16 :2=

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1.Реши задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.Реши задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3.Реши примеры:

12: 6 ∙9= 8∙ 2= 18 :2=

7∙ 3 -12= 4∙ 7= 28 :4=

46+14…15+46 5+5+5+5….5∙ 3

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3см.

Критерии оценивания:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

54:9+36 100-9*6 2*3*7 12:(6:2)

4. Реши задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?

56:8+36 100-9*7 3*2*9 12:(8:2)

8+6*8 16:2+0 18:6+2 24:3-(12-48:6)

(15+5) * 3 и 20 * 3 (6+30):9 и 36:4 (7+10) * 5 и 18 * 4 (20+36):8 и 56:7 (11+4) * 4 и 16 * 4 (52+11):9 и 63:9

4. Реши задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.

Критерии оценивания:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Контрольная работа № 4 за первое полугодие

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1 32 : 8 x 6 54 : (13 -7)

9 x 6 = 0: 63 = 15 x 0 =

1 x 25= 42 : 7= 43 : 1 =

3.Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каком значении икс верно равенство?

5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

100- 40 : 5 x 2 42 : (28 : 4) (15 -8) x 9

27 x 1= 99 : 1 = 9 x 8 =

54 : 6= 0 : 100= 100 : 100=

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство 0 х Х= 0.

5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

2.Найти значение выражения.

42 – ( 24 -12) : 3 3 х 8 : 6 48 : ( 40 :5) 50 : 50 : 1

0 х 7 х 6 56 : 8 х 1 35 : (1 х 5)

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каких значениях икс верно равенство

5*. Если от третьей части числа отнять 1, то получится 6. Какое это число?

Критерии оценивания:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

20 • 4 80 : 40 41 • 2 60 : 3 69 : 3 78 :6

(46+18) : 8 24: (54: 9) +19 25 : 5+ 48 : 6

3 Реши уравнения

Х • 9=0 56 : n=4 х:1=0 72 : y=32-28

4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6см и 2см.

Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке ?

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок

нужно для 24 л морса?

34 • 2 20 • 5 60 : 30 90 : 3 55 : 5 48 : 3

16: 4 + 36 : 6 (24+48) : 9 54: (24:4) +15

3 Реши уравнения

Х • 7=0 1 : n=1 х: 4=16 64 : y=22-18

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 4см.

Папе и сыну 27 лет. Папа старше сына на 21 год . Сколько лет папе и сыну?

Критерии оценивания:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

1. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

1) 16 • 3 84 : 4 75 : 25

49 • 2 90 : 5 96 : 12

2) 32 + 8 • 5 : 4 (84 - 20) : 8 •7

6м 8дм ☺ 68дм 45мм ☺ 4см5мм

89см ☺9дм8см 5дм4см ☺ 8дм

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6.Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

а) Ель, сосна, дерево, липа, береза.

б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.

в) Минута, час, сутки, утро, секунда.

7. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

1. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

1) 45 • 2 96 : 3 85 : 17

18•4 80 : 5 58 : 29

2) 48 - 24 : 3 •5 3 • (11 +13) : 2

38дм ☺ 3м 8дм 37мм ☺ 4см

68см ☺8дм6см 5 м ☺ 48дм

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6.Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

а) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.

б) Делимое, частное, делитель, множитель.

в) Март, октябрь, январь, зима, июнь.

7. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробах стало поровну. Сколько ракушек было каждой коробке сначала?

Критерии оценивания:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

I вариант
1. Запишите цифрами:

5 сот. 1 дес. 7 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
462 =

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Нравственное воспитание-одна из задач дошкольного образовательног о учреждения. Любовь к родному кра. Подробнее.

Очень интересная работа. Моя любимая тема внеклассных занятий, буду предпринимать это в деле, спасиб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: