Джек линдсей ганнибал краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

После поражения во Второй Пунической войне Карфаген погрузился в пучину политического противостояния. Старая аристократия, не желая терпеть убытки, вызванные поражением от римлян, выдавливает последние соки из страны. Есть только один человек, способный дать отпор местным олигархам — это Ганнибал. Но сможет ли он переломить ход событий и вернуть былую славу Карфагену?

Похожие произведения:

imon, 21 мая 2013 г.

Как часто власть имущие предавали свой народ, свою страну лишь бы их личные интересы не пострадали. Как часто, они плевали на всё, что не имеет отношения к их благополучию. И как часто потом оставались ни с чем. Но уроки истории не учат никого.

После поражения во Второй Пунической войне Карфаген, разбитый, униженный, уже не представлял угрозы Риму. Флот потерян, заморские владения тоже. Правящая верхушка не очень торопится поднимать страну с колен. Зачем? Торговать позволяют, да и налоги поднять можно. Какая разница, что очень многие будут отдавать последнее, главное, чтобы собственные доходы не уменьшились. Народ всё стерпит. Пусть кто-нибудь попробует бороться с олигархией, которая у власти. Она всех раздавит, всех уничтожит.

В Карфагене есть только один человек, способный бросить вызов местным олигархам — это Ганнибал. Он и есть главным героем романа. Это уже не Ганнибал — великий полководец, не Ганнибал — победитель римлян во многих великих битвах; перед нами Ганнибал — проигравший войну, потерявший авторитет, униженный, но не сломленный. Он один из немногих, кто еще верит в возрождение Карфагена. Собрав под своим началом достаточно влиятельных единомышленников, Ганнибал вступает в борьбу, но уже на политическом ринге, правила которого, более безжалостные, чем на войне.

Книга Линдсея получилась более исторической, чем художественной. Описания быта, обычаев, ритуалов того времени никак не уравновешены сюжетной составляющей. Несколько сюжетных линий, отображающих жизнь в Карфагене на рубеже III и II веков до н. э., слабо связаны с главной историей Ганнибала. Душевные драмы героев, их победы и поражения вызывают ничтожно мало чувств. Единственный эпизод, зацепивший за живое — это сцена описания остатков карфагенского флота, некогда самого сильного флота Средиземноморья.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Джек Линдсей Ганнибал

Ганнибал: краткое содержание, описание и аннотация

Джек Линдсей: другие книги автора

Кто написал Ганнибал? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Джек Линдсей: Подземный гром

Подземный гром

Джек Линдсей: Поль Сезанн

Поль Сезанн

Джек Линдсей: Беглецы

Беглецы

Джек Линдсей: Ганнибал

Ганнибал

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Джек Линдсей: Адам нового мира. Джордано Бруно

Адам нового мира. Джордано Бруно

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Джоанна Линдсей: Нежный плут

Нежный плут

Джек Линдсей: Подземный гром

Подземный гром

Джек Линдсей: Адам нового мира. Джордано Бруно

Адам нового мира. Джордано Бруно

Джек Линдсей: Беглецы

Беглецы

Томас Харрис: Ганнибал: Восхождение

Ганнибал: Восхождение

Ганнибал — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Характер этой истории так разительно напоминает слишком хорошо известный нам стиль современной политики, что читатель может заподозрить, будто я выдумал ее или, по меньшей мере, подтасовал исторические факты, чтобы создать аналогию. На это я могу лишь возразить, что взял факты такими, как они излагаются в истории Карфагена, и читатель должен винить не меня, а неизменную природу правящих классов, по милости которой события в Карфагене 196—195 годов до нашей эры наводят на мысль о Европе тридцатых годов с ее пятыми колоннами.

В самом деле, перед нами классический пример того, как легко правящие классы предают свою страну в момент, когда в ней берут верх демократические силы. В иные времена давление демократической ситуации нейтрализуется разразившимся военным конфликтом; но когда правящие классы попадают в отчаянное положение и не видят возможности разрешить внутренние противоречия путем внешней войны, они без колебаний отдают свою страну во власть врага, предпочитая погубить родину, лишь бы не идти на уступки народным массам.

Подобную картину мы все снова и снова наблюдаем в наши дни, то же самое с большой силой проявилось и тогда, когда Ганнибал предпринял попытку возродить родную землю.

Почему именно к Карфагену? Ответить на этот вопрос нетрудно. В годы, когда творил Флобер, французский империализм, вышедший наконец на большую дорогу, после того как в 1848 году он утопил в крови демократические идеалы парижского пролетариата, стал быстро распространяться на территории, бывшей когда-то карфагенской империей.

Карфаген для Флобера — только символ мира Наполеона III; живописные детали — это лишь частицы странного мира фантазии, дающие ему смелость развертывать широкую, хаотическую картину жестокой борьбы, которая была бессмысленной и ужасала его.


Нет смерти иной, кроме последней, что нас похищает

Периодически я читаю историческую художественную литературу, стараясь найти наиболее адекватных писателей, которые не увлекаются идеей " я так вижу, и поэтому творю", а действительно щепетильно подходят к возложенной на них задаче. Ведь воссоздать достоверно эпоху за которую ты взялся - это титанический труд. Порой неоцененный своими читателями, которым подавай эльфиек и золотые ложа с томными вздохами.

Вот только, к сожалению, не каждый автор историк. И если ты блестяще пишешь в одном жанре, то это не означает то, что и исторические романы у тебя выйдут на ура. Или же я просто зажрался, о чем я периодически чистосердечно признаюсь, вполне допуская такую возможность. Говорят же, что с возрастом человеком становится более критичным. Вот и я вместо того, чтобы наслаждаться очередной книгой, пытаюсь найти несостыковки и ляпы.

Конкретно этому автору со мной "не повезло" лишь потому, что он его текст не отозвался внутри меня. Да, интересно и доступно написано, действительно чувствует тяжелый и кропотливый труд и знание периода, но всегда есть это самое треклятое но. Не понравилось. Слишком сухо, слишком вяло и не убедительно. Мне не хватило завораживающих описаний, действий и диалогов, оживления эпохи настолько, чтобы я поверил в происходящее, и погрузился в эти приключения вместе с героями книги.

Увы мне, окаянному Остается лишь посыпать голову пеплом, как некогда это делали "авраамические" племена в знак своей скорби и разочарования.

Формат издания : 130х200 мм (средний формат)



В книгу Джека Линдсея, разносторонне одаренного английского историка, филолога и романиста, вошли два его романа: "Ганнибал" и "Подземный гром", рисующие полные трагизма исторические ситуации эпохи Пунических войн и времени кровавого правления императора Нерона.
Джек Линдсей талантливо воссоздает древний быт, образы исторических персонажей, атмосферу предательства и духовного опустошения карфагенского и римского обществ, ярость борьбы, звучащую подобно подземному грому, счастье чистой любви.


Книга бралась мной в библиотеке, и фотографии "пылились" в папке для отзывов уже не один месяц. Наконец я собрался с силами, чтобы выдавить из себя хотя бы пару строчек. Что я могу написать кроме уже сказанного выше?

Это сборник автора, в котором два абсолютно разных романа. Первый из них посвящен Карфагену. Тот самый Карфаген, который должен быть разрушен, ога. Наверняка многие из нас привыкли читать романы и исторические романы про мужественных и благородных римлян, которые пришли защитить свой дом и уничтожить нечестивцев и злодеев в лице этого мегаполиса, который был опасным врагом не только на политической арене, но и мог помешать фактическому выживанию римлян.

Но в тоже время лишь тень былого величия, ведь произведение рассказывает на про то, как Карфаген приходил в себя после первой войны с Римом. Ослабленный и потерявший свою волю, он вынужден слушать условия чужаков, и и жить по их правилам. Ведь и в ином случае их ожидает новая беспощадная война.

И читая эту книгу, хочется верить в нечто лучшее. Что все будет хорошо, и . Потом ты просто вспоминаешь курсы школьной истории по Древнему миру. Да, книга не рассказывает нам про военные стычки двух культур и народов. Это именно описание "между", когда нам показан быт и образ великого города. Показаны его массивные люди и толпы людей, которые спешат по своим делам. Все буквально пропитано неудовлетворенностью от положения. в котором они оказались. И пока что еще глухой ропот, желающий все изменить, Неплохое произведение. "Автор может".

Второе произведение посвящено Тирану Нерону и эпохе, в которой родился, жил и творил этот человек. Я оставлю в стороне свое мнение, сосредоточившись исключительно на прочитанном тексте и его анализе. Отзыв посвящен непосредственно книге, а не истории в целом) Поэтому не будет выходит за рамки дозволенного.

Вторая часть сборника мне показалась более слабой и "слитой", если так можно выразиться. Сложилось такое ощущение, что про Карфаген писатель ваял, воодушевленный звоном мечей и отрывистыми короткими фразами, раздающими приказы. А второе произведение он писал уже после "литературного хмеля", когда нужно было куда-то деть остатки от музы, чтобы они не пропали и испортились.

Хотя многие хвалят именно "подземный гром", говоря о качественной работе, которая была проделана человеком. Вот и думай после этого кто прав. Мне нечего добавить к этому роману, так как он мне даже и не запомнился. Остались общие фразы и несколько деталей к общему фону эпохи. Но спасибо и за это.

Нет смерти иной, кроме последней, что нас похищает

Вывод? А он нужен? В принципе, я достаточно высказался уже в начале отзыва. Книга наверняка понравится любителям исторической литературы. Автор вызывает уважение и доверие, но мне не понравился его суховатый слог, да и в целом мы "звучим немного по разному". Так что я могу поставить честную и твердую тройку, так как остальные 2 балла я всегда докидываю от себя лично, и порекомендовать книгу для широкого круга читателей.

Кто знаком с автором, поделитесь, пожалуйста, своим мнением. Может быть у него есть более годные романы и сборники, которые смогут изменить мое мнение о нем?

Ганнибал, Джек Линдсей - рейтинг книги по отзывам читателей, краткое содержание


Автор:
Категория:

Приключения, Ужасы. Мистика

О книге

  • Hannibaal takes a hand Название в оригинале
  • 1962 Год первого издания книги

Краткое содержание

Исторический роман, написанный английским писателем Джеком Линдсеем раскрывает еще одну страничку из жизни античного мира. Действие романа происходит в Карфагене в период военного затишья после II Пунической войны (216-201 годы до н. э.). Автор представляет Ганнибала как мудрого и осторожного политика, поступками которого движет не личное честолюбие, а благородная цель спасти родину от порабощения.

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!

Читайте также: