Dying light детский сад на карте

Обновлено: 05.07.2024

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2

На одной из локаций в Старом городе мы можем найти розового мишку. Нажимая на него, можно услышать "Я люблю тебя!". Если продолжать нажимать дальше, то в течение минуты (после ряда повторов фразы) он в один момент мишка скажет "Я же сказал, что люблю тебя!". Далее после очередного нажатия он скажет "Не трогай меня!", потом при нажатии крикнет "Остановись!", а затем при еще одном нажатии его глаза зальются красным, и он взорвется. В результате мы получим чертеж "Stasis Field Projector", который замораживает наших врагов в воздухе.

Острие мачете

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2

Взобравшись на одно из зданий с помощью крюка-кошки на крыше мы можем найти ящики, на которых нарисованы розовые зайчики. Перебравшись через них мы увидим стену с розовыми зайчиками и ящик, который не открывается. Нужно его пинать в течении 1-2 минут, при этом наш персонаж комментирует все происходящее на экране.

После того, как наш главный герой в течении 2 минут поработал ногой, ящик неожиданно откроется, в нем лежит чертеж под названием "Korek Machete". Этот рецепт из обычной железки, встречающейся абсолютно везде, сделает убер-оружие, поднимая урон нашего мачете до 500, теперь вы сможете срубать головы целым толпам.

Неопознанный летающий объект

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2

Нам надо собрать что-то под названием "Unknown", и таких всего 2 штуки. Далее мы приходим в один из домов в Старом городе и вставляем эти "Unknown" в глазные отверстия черепа, после чего оказывается нечто, что-то вроде осколков метеорита. Они начинают светиться, а после глаза черепа загораются, и он с "голливудскими" спецэффектами взрывается, оставляя на полу рецепт под названием "Right Hand of Glova". В результате получаются самонаводящиеся камни, если их кинуть, они сами полетят к врагу и взорвутся с такими же "голливудскими" спецэффектами.

Секретные материалы

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2

В игре можно найти домик Скалли и Малдера из сериала "Секретные материалы" (X-Files), в этом трейлере на столе видно "творческий беспорядок", но на листке, закрепленном на стене, мы можем увидеть нарисованное инопланетное существо, а также вроде как скриншот из игры, на котором отмечено НЛО и ниже подписано "They are out there?", что в переводе значит "Они там?".

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2

Также слева на шкафу мы можем увидеть карту и надпись белым цветом сверку, это слово "Believe", что в переводе значит "Верь!", это же слово написано и на трейлере.

Вы даже можете провести свое собственное расследование.
P.S За эту НЛО пасхалку благодарим tntoss.

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2

Здесь был Джокер

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2


Это отсылка к фильму "Темный рыцарь", а конкретно к фокусу с исчезновением карандаша, который проделал Джокер.
P.S За пасхалку благодарим HellBoy_UA. К сожалению, как и где найти пасхалку он не указал.

Впрочем, из пасхалок похоже все! В своих статьях я отметил самые интересные. Остались разве что только чертежи, но они не так интересны, да и выделяются лишь названиями.

Ну и напоследок я покажу одно интересное место, в нем нет ничего особенного, и лута в нем вы тоже не найдете. Место можно посчитать за пасхалку, но к чему это отсылка, так и не ясно.

Место находится недалеко от островка с ЭКСПАлибуром, на скале мы можем увидеть такое:

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2

А внизу в воде мы можем увидеть утонувшую не зараженную девушку, что она там делает, кто она - не ясно.

Dying Light: интересные места, секреты и пасхалки | Часть 2



Ну вот и конец! Скорее всего, это завершающая часть пасхалок по игре Dying Light, но все же выкладывайте в коментарии все, что вы нашли. Кто знает, может будет и третья часть.

Подробный путеводитель по Вилледору с легендой, описывающей каждый элемент. Правила пользования инструментом для слежения за прогрессом прохождения игры.

Интерактивная карта Dying Light 2 Stay Human

Интерактивная карта Вилледора в Dying Light 2 Stay Human – важный компаньон игрока при прохождении сюжета, а также после достижения концовки и выхода в ендгейм. В этом гайде мы расскажем, как пользоваться данным инструментом. Используйте его для составления маршрутов, нахождения коллекционных предметов, запоминания прогресса исследования карты города и т.д.

Интерактивная карта идеально подходит для геймеров, желающих закрыть основной сюжет и побочные квестовые ветки, а также собрать все, что потребуется для открытия трофеев Dying Light 2.

Интерактивная карта Dying Light 2 Stay Human

Как пользоваться интерактивной картой

Предложенная интерактивная карта легка для визуального восприятия, а также – проста в использовании. Она одна из самых полноценных в плане наполнения. Несмотря на отсутствие русского языка в интерфейсе, понять ключевые принципы работы с инструментом будет не сложно.

Интерактивная карта Dying Light 2 Stay Human

Левой выдвижное меню содержит подробный фильтр по типу объекта, а также кнопки показа/скрытия всех элементов. В правом нижнем углу расположены кнопки зума карты и редактирования описаний для отмеченных элементов. На правой выдвижной панели находятся кнопки авторизации/регистрации.

Согласно информации от разработчиков инструмента, зарегистрировавшихся пользователей ждут следующие возможности:

  • метки нахождения объекта;
  • сохранение собственного прогресса коллекционирования;
  • добавление пользовательских местоположений.

Легенда карты Dying Light 2 Stay Human

Сам город Вилледор поделен на две части – Старый Вилледор (4 района) и Сентрал-Луп (8 районов). Также существует исследуемая территория между указанными частями города. По всем типам элементов, нанесенных на интерактивную карту, мы составили подробную легенду. В ряде случаев можно перейти по ссылке на наш гайд, в котором говорится, как искать/собирать/захватывать исследуемый объект.

Места

Коллекционные предметы

Добыча

  • Темная низина (Dark Hollow)
  • Заброшенный магазин (Foresaken Store)
  • Сад на крыше (Roof Grove)

Задания

  • Побочные квесты (Side Quest)
  • Сюжетные миссии (Story Quest)

Ресурсы

Прочее

  • Эвакуационный конвой (Evacuation Convoy)
  • Армейский конвой (Military Convoy)
  • Разное (Miscellaneous)
  • Испытания паркура (Nightrunner Trial)

Интерактивная карта Dying Light 2 на русском языке

Поскольку игра вышла совсем недавно, ни один из веб-проектов еще не заполнен на 100%. Принцип пользования любым из инструментов схож с тем, который мы описали выше.    

Добавляйте страницу в закладки, чтобы иметь доступ к постоянно обновляемой интерактивной карте Dying Light 2 Stay Human. Пишите в комментариях, если остались вопросы или есть лучшие варианты сторонних путеводителей по Веллидору.


Несмотря на наличие бинокля, найти пропущенный объект на карте бывает не так-то просто. Открыли для вас все точки интереса в Вилледоре и публикуем подробные карты.

Полная карта мира

На скриншоте ниже показана полная карта Вилледора со всеми сооружениями фракций и точками быстрого перемещения. Для получения достижений нужно пройти все активности, перечисленные ниже:


Карты районов Старого Вилледора

Тринити


Куорри Энд


Подкова


Хаундфилд


Карты районов Сентрал-Луп

Нью Даун Парк


Верфь


Деловой центр


Мадди Граундс


Бульвар Гаррисона


Остров Святого Павла


Лоуэр Дам Эйр


Новообретенные утраченные земли и Затопленный район

  • Сброшенный груз — 13 шт. (отличное место, чтобы набрать высокоуровневое снаряжение)
  • Радиовышка — 1 шт. (покрывает Новообретенные утраченные земли и Затопленный район)


Вот список достижений, которые вы получите, открыв все точки интереса из этого гайда:

Третья часть подробного описания всех побочных миссий в Dying Light включает 8 квестов.

Постеры [Posters]



Доступность: по достижении Старого Города
Локация: несколько
Награда: 10000 опыта Выживаемости
Сложность: трудно

Психопат [Psycho]
Гонка не на жизнь, а на смерть [Run For Your Life]



Доступность: по достижении Старого Города
Локация: Байрам находится к северо-западу от городского центра
Награда: 2500 опыта Выживаемости и деньги за каждую победу
Сложность: средне

Оружейный мастер Руперт [Rupert the Gunsmith]



Доступность: по достижении Старого Города
Локация: Университет
Награда: 5000 опыта Выживаемости
Сложность: средне

Запасные очки [Spare Glasses]



Доступность: на ранних этапах игры
Локация: Джоб Борд в Башне
Награда: 3500 опыта Выживаемости и and $1000
Сложность: легко

Возьмите этот квест у Джоба Борда, а затем зайдите к Калику в соседней комнате. Он расскажет, где найти его квартиру на Айви Роуд. Это не слишком далеко. Место сверху и справа от башни, если смотреть на карту. Идите туда и заберитесь по железным прутьям за окнами здания. Падайте в дыру в крыше и приземляйтесь внутри.
Очки находятся в небольшой сумке на среднем этаже. Ночное Чувство поможет их найти (они между стулом и изысканно украшенным шкафом).
Ещё вам нужно достать Книгу, прежде чем уйдёте. Отправляйтесь на нижний этаж и загляните в заднюю комнату. Там повсюду книги. Нужная вам находится рядом с упавшим книжным шкафом, но имеет смысл потратить время и подобрать другие экземпляры, если хотите посмотреть, что коллекционирует Калик.
После того как возьмёте нужный предмет и закончите поиски, вернитесь в Башню и отдайте Калику его вещи.

Украсть у вора [Steal From a Thief]
Лучший бегун [The Best Runner]

Рокет живёт в забаррикадированном здании очень близко к Башне. Поговорите с ним, чтобы начать серию испытаний. Каждое из них – гонка! Уровень Выживаемости должен быть достаточный для того, чтобы взять Цепляющийся Крюк [Grappling Hook], так что качайтесь, если доступа к нему у вас ещё нет.
Когда он появится, начните первое испытание. Суть сводится к тому, чтобы подтягивать себя к крышам и добираться до маркеров. Наличие Переката Вперёд [Forward Roll] ещё сильнее упрощает дело, потому что с ним можно падать с более высоких мест, не получая урона и не теряя времени.
Вторая гонка схожа по стилю, но гораздо труднее. У Цепляющегося Крюка, по сути, нет кулдауна, так что используйте его постоянно. Это гонку не пройти на ногах. Подлетайте вперёд, чтобы экономить время. Также берегитесь крыш со случайными неровностями или выступами, потому что они могут мешать вам перемахивать через край. Уделите секунду, чтобы прицелиться Цепляющимся Крюком, и тогда не потеряете гораздо больше времени, когда упадёте или вас поймают.
Неситесь к цели и снова выбрасывайте крюк, прежде чем упадёте, – это сделает возможным полёты в воздухе. После второго маркера круто повернитесь влево, уходя. Обогните укрепления газового парня и подойдите к третьему маркеру со стороны улицы, расположенной дальше. Так вы избежите Безопасной Зоны, которая испортила бы время.
Вернитесь позднее, чтобы поучаствовать в третьей гонке с Рокетом. На этот раз он даже повышает ставки! Есть и лучшая новость: таймер более комфортный, и вам не понадобится так много практиковаться, чтобы выиграть.
На этот раз вы спускаетесь (в основном). Единственный способ нажить большие проблемы – это слишком твёрдо приземляться чаще, чем следует. Используйте Цепляющийся Крюк, чтобы перемещаться вверх И ВНИЗ от ваших маркеров. Это позволит продвигаться вперёд, избегая урона и задержек, вызванных падением. Домчитесь до конца и получите свой приз. Хотя и кажется, что пока всё кончено, позднее (когда достигнете Старого Города) квест возобновится.
Четвёртый этап активизируется в юго-западной части Старого Города, где вы снова встречаете Рокета. У него готова короткая гонка с небольшим количеством маркеров. Подбегите к первой стене и заберитесь прямо к метке. Последует прямой забег без особых отклонений. Действуйте быстро и хорошо проведите время.
Когда позднее вы снова поговорите с Рокетом, начнётся последнее испытание. Не гонка, а удовольствие! В ней пять маркеров, и маршрут прекрасен. Бегите к первой метке (простой, чтобы усыпить вашу бдительность). Используйте крытую дорожку впереди, чтобы повернуть направо, и двигайтесь по направлению к точке номер два. Запрыгните на левую стену, когда окажетесь близко, и залезьте наверх.
Осторожно прыгайте между зданиями, чтобы добраться до третьей метки, не упав и не потеряв времени на повторный подъём. Затем используйте солнечные панели на высоких шестах, чтобы пересечь парковку впереди (и подобраться ближе к маркеру номер четыре). У вас уйма времени, чтобы навестить последнюю точку, но НЕ спрыгивайте с крыши в конце, чтобы достичь её. Это смертельное падение или, во всяком случае, такое, которое нанесёт урон и будет стоить вам гонки. Вместо этого посмотрите с края крыши и изберите целью мусорные мешки внизу. Они смягчат падение и обеспечат вам победу!
Рокет сделан! Вы превзошли его пять раз. И кто теперь лучший бегун?

Бункер [The Bunker]

Читайте также: