Двое на качелях краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Перед нами две комнаты – это две жизни главных героев Джерри и Гитель. Джерри – привлекательный мужчина, по профессии адвокат, высок, статен, но в его глазах невыразимая боль потери. Кажется, что эта боль, завладела всем его существом и нет от нее спасения, кроме как найти новый объект для заботы, кем и явилась Гитель.
Гитель – совсем иная от Джерри, она менее привлекательна, чем он, у нее нет грандиозных целей в жизни, даже работы нормальной нет. Слишком легко верит мужчинам, а потом страдает от своей доброты.

Что могло объединить их, таких непохожих, из разных социальных кругов? Наверное желание изменить свою жизнь. Но невозможно начать что-то новое, не избавившись от прошлого – в данном случае Тесс – жены Джерри. И весь роман, эта дама будет камнем преткновения.

Каждая сцена, каждый диалог героев – это своеобразные качели: слова от нежности и заботы до остервенения оскорбить друг друга и сделать больнее. Безусловно, Джерри и Гитель глубоко несчастные люди, и на протяжении всего повествования они будут искать путь к счастью.

@psycho, рекомендую! Ну и быстро прочтёшь, тут мало текста, много смысла)

@victoria_b, ой, меня радует, что не я одна оценила историю Гитель и Джерри)))

@nuta2019, меня прям поразила она


Джерри и Гитель – это два одиночества в одном большом Нью-Йорке середины 20 века. Но преодолел ли хоть один из них эту проблему, будучи рядом с другим? Каждый осознает, что нет, но оба так нуждаются в партнерстве: надо же каким-то образом заполнять внутреннюю пустоту. Только опять вопрос: получается ли?

Гитель – идеал самопожертвования, у нее всё для других, ведь им же хуже, чем ей; и Джерри – живущий исключительно на подачках и не понимающий, что же он хочет на самом деле. Их жизни сплелись, как два пазла одной мозайки.

Неслучайная встреча должна научить героев быть сильными, наконец помочь повзрослеть, взять жизнь в свои руки и принять единственно верное решение. Но каково это упасть с качелей, так сильно раскачавшихся на ветру?

P.S. Сильная и глубокая пьеса о взаимоотношениях, на которую поставлены потрясающие спектакли. Но пьеса скорее женская, мужчинам вряд ли понравится.

Мне тоже пьеса понравилась) Гибсон раскрылся с непривычной стороны

@nuta2019, да, полностью согласна) Я просто в восторге от пьесы)) Впервые познакомилась с ней через запись одного из спектаклей несколько лет назад, и уже тогда она меня покорила. А вот прочитать получилось не так давно.


Как я ходила на этот московский спектакль, кто бы знал, сейчас как раз вам все расскажу во всех красках и подробностях. Просто целая история и очередные приключения.

Решила купить билет прямо в интернете, где обычно люблю смотреть афишу нашего города в Пензе. Где можно прочитать какие будут в будущем спектакли и концерты.

Это Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Дату назначили 24 ноября, но я смотрела уже заранее. Сначала за неделю, а потом уже за пару дней до самого начала спектакля все-таки решила купить билет.

Там есть специальная кнопка. Ее нажимаешь, и сразу перебрасывает на зрительный зал, на места. Можно не спеша выбрать какое хочется и прямо онлайн купить. Кинула в корзину, давай оформлять.

Но что-то сначала какой-то глюк был, потом повторно все сделала и, слава богу, прошло. Прислали электронный билет и чек и всю необходимую информацию. Все это и на почту так же кидают.

Сделала себе скриншот на телефон. И пошла на следующий день в обычную кассу, чтобы взять реальный билет. Как я делала, например года два назад, когда ходила на концерт.

Помещение около кассы достаточно просторное. Можно походить посмотреть на стены, где вывешивают близлежащие премьеры всяких концертов и других спектаклей.

Потом подошла моя очередь, так как я не одна была, там еще до меня женщина стояла тоже с вопросами. И когда я показала свой телефон со скриншотом, то тетенька за кассой поморщилась, обозлилась и чуть ли не фыркнула.

Там представляете, вообще женщина ушла, бросила свой пост и оставила номер телефона. Типа если что надо, то звоните. Там еще посетительница тоже ждала и уже звонила, но ей отказали.

Сказали, что только через час придут. Я офигела. И, конечно же, не собираюсь так долго ждать. По моим возмущениям она сразу прибежала посмотреть мой скриншот.

Но тоже сказала, что увы они не дают реальных билетов. Потом поняла внезапно, что это фирма кассы.ру и залезла в интернет посмотреть где же они у нас в Пензе находятся.

Нашла телефон, позвонила. Там тоже сказали, что если даже я к ним приду, то они не дадут билетик. Я нашла адрес, распечатала на всякий случай электронный билет.

И все-таки пошла по этому адресу еще раз узнать информацию окончательно. Не поменяют ли. А на присланном электронном билете написали, что бланк подлежит обмену на реальный билет в кассах учреждения.

И внизу еще типа согласие ставиться получила ли билет или нет. Я пришла, показала эти надписи, а мне сказали, что они пытались у разработчиков решить этот вопрос, уже как три года спрашивают, но все впустую.

Билетов так и не дают, не поменять. Приходиться распечатываться и идти с обычным большим листом формата А4. Если честно кошмар какой-то. Но продавщица меня успокоила и отметила, что все остальные тоже так ходят и всех впускают. Я доверилась и решила идти в самом деле так как сказали.

Пишут, что вход на спектакль осуществляется только с распечаткой билета и еще чека. Я как прочитала про этот чек, просто ужаснулась. Такой стресс был, что не попаду.

Я же взяла только сам распечатанный билет. Слава богу, вспомнила про почту, надыбала еще один скриншот этого чека и погнала в Евросеть, но там меня перенаправили в фотоотдел.

И наконец-то я получила заветную распечатку за 20 рублей. И бегом давай в театр. Слава богу, я еще успевала, и времени было почти 30 дополнительных минут.

И на мое удивление впустили без этого чека. Только штрих код просканировали на билете и дали мне брошурку с репертуаром на другие мероприятия. Дальше уже пошла спускаться вниз в гардеробную.

Там на нулевом этаже очень много мест, пуфики кругом, зеркала, все так блестит. Дали мне номерок, который уже весь почернел и еле видны цифры. Также на нулевом этаже расположилась комната для переодеваний отдельно для мужчин и для женщин.

Она находится рядом с туалетом. Там как будто такое ощущение, что в каком-то магазине оказываешься, в примерочной. И свет, кстати, отличный для фотографий.

Фото - Спектакль Двое на качелях

Коротко о спектакле: Он – успешный адвокат, она - бедная танцовщица .

Расписание сеансов и продажа билетов

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Двое на качелях в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Двое на качелях

Спектакль Двое на качелях является дебютной постановкой Галины Волчек, которая не сходит с помоста Современника уже сорок лет. В основе постановки данного спектакля лежит пьеса Уильяма Гибсона. Главные персонажи спектакля, Джерри и Гиттель, встретились в Нью-Йорке на вечеринке. Он – успешный адвокат, она - бедная танцовщица. Казалось бы, разные социальные статусы, абсолютно разные судьбы, но они решили связать жизнь друг с другом, просто им обоим не хватает простой человеческой теплоты и общения.

История судеб главных персонажей пронзительна и окунает зрителя в мир размышлений, заставляя задуматься, каким же будет финал … Главных персонажей в пьесе играют несравненная Чулпан Хаматова, а также Кирилл Сафонов. Они великолепно вживаются в свои роли, создавая особую атмосферу в зрительном зале. В театре Современник эта постановка является аншлаговой и востребованной, поэтому всем желающим рекомендуется покупать или заказывать билеты заранее.

Очевидно, что это не просто ввод в спектакль, а скорее его обновленная редакция.

В советских театрах пьесу, скорее всего, полюбили за отсутствие давящей идеологии, героев Гибсона, прежде всего, связывают чувства, они словно вырваны из социума, неважно, в каком городе и даже стране они живут – драматург описал историю человеческую, она могла произойти где угодно. В советском театре подобное было редкостью.


Роман героев начинается от страха одиночества, и завершается он тем же. В радужные надежды Джерри (Кирилл Сафонов) начать новую жизнь с прежней женой Тесс как-то не очень верится.

Сценография (автор Павел Каплевич) выполнена в стиле хай-тек, где кислотного цвета неоновые трубы, признак мегаполиса, обрамляют две неуютные, какие-то необжитые комнаты главных героев. Нью-Йорк это или нет, в принципе, не так уж и важно. О Нью-Йорке напоминает только одна необязательная фраза Джерри, когда он сравнивает мосты с бриллиантовыми ожерельями.

Мегаполис, в котором живут герои, напоминает о себе звуками, характерными для города, и это фатальное одиночество героев, которые находятся внутри этого огромного города, становится еще более выпуклым.


Чулпан Хаматова делает Гитель смешной, нелепой, немножко сумасшедшей

Читайте также: