Духлесс 2 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Именно Рому Белкина, неудачно попробовавшего себя в виндсерфинге, вытаскивает из океана на сушу и на беду обросший бородой Максим Андреев, герой неизменного и на глазах выходящего в тираж Данилы Козловского. Максим после того, как ловко сбежал от ареста и обвинений в растратах-хищениях под конец первой серии, уже три года живет на Бали. Трахает баб вплоть до дочери местного "вождя", катается на волнах и на байке, выпивает в баре, который содержит эмигрант из Нормандии, персонаж Доминика Пинона - да-да, в любом уважающем себя руссо-патриотико-блокбастере обязательно должен появляться более-менее узнаваемый в мировых масштабах западный актер на эпизодической должности. С французом русский братья навек, но приходит косоглазая полиция, обнаруживает у Андреева в двухэтажной хижине пакет с кокаином, а секретарь посольства выкупает Макса (за счет продажи его движимаго же всем и недвижимаго), увозит в Москву, где его сразу лишают паспорта и под угрозой возобновления старого уголовного дела заставляют идти к Роме Белкину наниматься в сотрудники, а фактически - в стукачи.

Так вот, Рома Белкин. А Рома Белкин, когда они с Максом Андреевом еще расслабленно выпивали на Бали, говорил герою, что в Москве "теперь другие волны и их надо седлать". В том смысле, что молодым везде дорога, с коррупцией сражаются не на жизнь, а на смерть, ну и главное - технологии, инновации, стартапы там, прости, Господи, всяческие. Как раз Роме достались "Росинновации" - госкорпорация, финансируемая Кремлем и возглавляемая просвещенным западником в исполнении благообразного Владимира Симонова. Под которого, увы, копают нечистые на руку силовики, подзуживаемые неким совсем уж невнятным господином, вхожим в Кремль - но в Кремле (обобщенно воплощенным папой режиссера и некогда весьма неуживчивым в профессии, но популярным, а ныне мирным пенсионером, только на высокопоставленных безликих персонажах и подвизающимся в свободные от занятий живописью минуты Львом Прыгуновым). Но самое интересное - сколь ни отвратительна вертикаль интриганов, а копают они не на пустом месте, и прилизанный, приторный Белкин оказывается-таки вором, уводящим деньги, выделенные на развитие инновационных проектов. Правда, сообразительный Макс Андреев подсуетился и с помощью одного из таких проектов, связанных с "цифровыми деньгами", собрал на Рому компромат да и сдал его с потрохами ментам, даром что те еще продажнее, чем любой менеджер-еврей. Потом сразу усовестился немножко и предупредил Рому об опасности - тот успел сбежать, и лишь девушка 24-летняя, из Саратова приехавшая и успешно делавшая карьеру под Ромой (во всех отношениях), брошенная им на ходу, запуганная и преследуемая ментами, попала под машину. Насмерть.

Что еще забавно в истории, сочиненной Минаевым (если считать, будто в этой истории есть хоть капля оригинальности) - за помощью Макс Андреев, на которого уже объявлена ментовская охота, приходит к своей бывшей подружке. Он с первой новой встречи ее преследовал, но прежняя активистка теперь замужем за крутым бизнесменом и занимается благотворительностью, больным детям помогает (как это мило, а главное, как свежо! но в этом, пожалуй, сценаристы не приврали, поворот характерный, узнаваемый), а заодно соглашается помочь и Максу. В ночь на утро созывает пресс-конференцию в своем фонде, где Макс, при стечении колоссального количества отважных независимых журналистов обнародует собранные беглым евреем Ромой и переданные погибшей саратовской девушкой компрометирующие данные о полковнике-вымогателе. И все, интрига сразу разваливается, коррупционеры арестовываются, честный Макс Андреев живет и ходит по улицам Москвы в полной безопасности. А однажды, как раз прямо посреди улицы (вернее, переулка Сивцев Вражек) его тормозят суровые ребята и сажают в бронированную тачку. В размытом профиле неназванного персонажа из тачки, не проронившего ни слова, прототип, не маскирующийся отныне под Бэтмена (как в первом фильма - а все же без Путина опять никуда!), угадывается еще легче, чем Евгения Васильева - в героине Кристины Бабушкиной, после секса читающей стихи собственного сочинения сожителю-полковнику (персонаж Сергея Бурунова выходит тоже естественным образом комическим). И вот уже недавний уголовник беспаспортный Макс Андреев выступает на митинге перед толпой с флагами типа "сим победиши", ну или там "Россия вперед", неважно. А духлесское чудовище Рома сидит на берегу в Бали и смотрит на чужие волны, пока Максимус возвышается над вооруженным лозунгами электоратом. А выборы, конечно, будут честными, и главное, герой после всего, что с ним случилось, в это верит, типа "в Россию можно только верить".

Как говорят старые интеллигенты - если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло. Но в данном случае пожалуй что и известно. В зале ржут зрители, и я представляю, как ржали члены группы на съемочной площадки, а уж как ржал Сергей Минаев, когда высасывал из пальца все это - даже представлять не хочу, достаточно увидеть его раскормленную будку в одном из эпизодов за столом деловых переговоров. Признаться, у меня осталось много мелких, технических вопросов по сюжету (наверное, недостаточно внимателен был к деталям, увлеченный макро-концепцией), начиная с того, был ли несчастный случай с горе-утопленником Белкиным тоже ментовской подставой, как и все остальное с самого начала случившееся с Максом, или все-таки непредвиденная случайность вызвала последующую цепочку закономерностей; заканчивая тем, до какой степени виновен или чист персонаж Владимира Симонова, и чем именно он не хотел делиться с проворовавшимся полковником - награбленным добром или казенными средствами, предназначенными для великого дела? Но гораздо больше и намного серьезнее сомнений по существу вопроса. Требовать от фильма Романа Прыгунова жизнеподобия или хотя бы просто мало-мальски терпимого качества - все равно что от госкорпораций ожидать, чтоб они занимались разработкой и внедрением новых технологий. Они не для этого работают - ни технологические корпорации, ни кинокомпании. Как и менты, как и чиновники - тоже не для того, что управлять порядком и поддерживать его. Цели другие, а вернее, цель, одна на всех - наворовать и съебаться. Менеджеры госкорпораций, менты, те, кто над ментами, и те, кто над теми, и либеральные правозащитники, которые всех разоблачают, тоже, а уж писатели и кинематографисты - в первую очередь - имеют перед собой одну только цель в доме, который построил Джек - наворовать и съебаться. И каким же надо быть злодеем-человеконенавистником, чтоб осуждать их за моральную готовность и техническую способность отщипнуть от паршивой русской овцы клок, хотя бы и последней, чтоб устроиться на Бали, пока русские плещут лозунгами, ходят на выборы и сдают своим корпоративным менеджерам мясо, шкуру, рога с копытами?

Фильм Духless 2 (2015)

Макс Андреев решил, что лучшее место для начала новой жизни находится на другом конце света, но он забыл о том, что невозможно сбежать от собственного прошлого.

Трейлеры

Актеры и роли

Описание фильма

Макс Андреев счастливо живет на Бали, покоряя волны, занимаясь медитацией и соблазняя местных красоток. Его жизнь в Москве, где он был успешным топ-менеджером, давно осталась в прошлом. Однажды он спасает тонущего незнакомца, сбитого волной. Спасенный оказывается земляком, бизнесменом Романом Белкиным. Он рассказывает, что Москва очень изменилась, и что у него сейчас свой проект, с помощью которого он планирует вкладывать деньги в инновации. Средства же им выделяет политик Варенников.

2016 - Премия "Ника" победитель: "Лучшая мужская роль" ( Данила Козловский). 2016 - Премия "Жорж" в номинации: "Лучшая российская драма".

duxless-2-sovest-est-u-kazhdogo3

Становления новой личности Макса

duxless-2-sovest-est-u-kazhdogo2

Но далее, к сожалению, Макса ждёт разочарование. Люди в Росинновациях, в том числе и Роман Белкин, оказываются не такими уж и честными. И только именно поэтому он решает их сдать МВД.

Эта готовность выдвигает Макса на новые вершины и уже не просто власти и возможностей, но и в первую очередь ответственности, ответственности за будущее своей страны:

Наркотики Присутствуют сцены распития спиртных напитков положительными героями.

Секс Есть эротические сцены, но без демонстрации обнажённых тел. В одной из таких сцен Макс пытается затащить свою бывшую возлюбленную в туалет, к тому же уже замужнюю, но она вовремя одумывается и отказывает ему.

Насилие Присутствует одна драка, также проскакивает нецензурная брань.


IMG_0497

новая

DWS_STL_163279

DWS_STL_190312

Скрашивают картину несколько находок. Во-первых, Данила Козловский, один из лучших и самых харизматичных молодых российских актёров. Его персонаж заметно потускнел с первой части: первые десять минут, отснятые на Бали, он изображает счастье на Земле, а по прибытии в Москву — тоску по потерянному раю. Но Козловский с переменным успехом пытается вытягивать скучного героя и в целом выглядит презентабельно.

Без названия

DSC_5271


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Читайте также: