Положение танцевальный батл в школе
Обновлено: 05.07.2024
В1 : Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений аплодисментами поддержать свою команду. Договорились?
В2 : Участники уже готовы и рвутся в бой
В1 : Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем
В2 : Согласно жеребьевке первыми на танцпол приглашается 11 класс.
В1. Танцы, танцы, танцы - это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
В2 : К группе уличных танцев относятся: Hip-Hop , Попинг, Крамп, Брейк-данс, подразумевает особый стиль жизни, собственную моду и слэнг. И конечно же сюда относится стиль танца под названием Clab-dance . Этот стиль появился в 1974 году благодаря хит-параду танцевальной музыки Hot Dance Club Songs , также известный как Club Play Singles , формирующийся на основе данных о популярных треках, проигрывающихся в ночных клубах США, предоставляемых еженедельно клубами и диджеями, которые официально имеют статус Billboard reporting DJ.
( После выступления одного класса )
В1. Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их весёлым приветствием!
В2 . Кто пришёл на праздник наш?
Хлопайте в ладоши!
В1 . А кто просто отдохнуть ,
Не стесняйтесь тоже!
В2 .Невесёлым кто пришёл?
Хлопайте в ладоши!
В1 Кому весело уже
Не стесняйтесь тоже!
В1 .Те кто с девушкой пришёл?
Хлопайте в ладоши!
В2 . Кто пришёл её искать ,
не стесняйтесь тоже!
В1 .Кто пришёл сегодня в юбке?
Хлопайте в ладоши!
В2 .Ну, а в брюках кто пришёл,
Не стесняйтесь тоже!
В1 .Кто помылся накануне?
Хлопайте в ладоши!
В2 . А кто душ не принимал,
Не стесняйтесь тоже!
В1 .У кого курносый нос?
Хлопайте в ладоши!
В2 .У кого он не курнос
Не стесняйтесь тоже!
В1 .Чтоб команды поддержать
хлопайте в ладоши!
В2 .Вы, почтенное жюри,
Не стесняйтесь тоже!
В1 . А мы продолжаем наш вечер и приглашаем на танцпол команду 8 класса.
В1. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины . По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела .
В2. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.
В1. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.
В2 . В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.
В1 . А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.
Проходит время, за веком век .
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем
В2. Проходит время, за веком век .
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.
В1. Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит .
В2. Встречаем следующих участников команду 9 класса.
В2 : Ты видел, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
В1 : Да, это спорт для сильнейших.
В2 : Нужно просто по утрам делать зарядку.
В1 : А если у меня утро начинается в пять вечера?
В2 : Ну извини
В1 : Наш праздник продолжается и сейчас вы увидите следующее яркое и захватывающее выступление танцоров!
В1 :Ребята эти хоть куда
Любят веселиться
Станцуют они сейчас
И покажут просто класс!
Не судите строго их!
Они придумали все сами
Плохо или хорошо
Танцуйте вместе с ними
Двигайтесь легко!
В2 : Под зажигательную музыку короля рок-н-ролла Элвиса Пресли для вас танцуют 10 класс
В1 : Эх, молодцы, всех мух разогнали.
В2 : Все приходит через труд и упорство.
В1 : У меня есть одна знакомая, так она до того напляшется на дискотеке, что еле держится на ногах.
В2 : Интересно, сумеют удержаться на ногах следующие участники?
В1. А следующими участниками станут все желающие из зала, все конкурсанты и все кто просто пришел сегодня развлечься и потанцевать.
В2. Сейчас мы предлагаем поучаствовать в свободном танцевальном батле.
В1. Я предлагаю вам разбиться на две команды и когда заиграет музыка показать свои умения в танце, используя батл.
В1 Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
В2 : А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легкий путь.
В1 : Ты думаешь, легкий?
В2 : Конечно, два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!
В1 : А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова все участники сегодняшнего танцевального батла. Вы меня поддерживаете? Да( Выступление коллектива Flech-Dance)
В2. Спасибо участникам за оригинальные выступления.
В1. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца, как это сегодня узнали мы.
В2. А пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам поиграть.
(конкурс)1.Пусть будет мир на всей планете ,
Пусть весело танцуют дети.
Пусть солнце ярче светит,
На танцы глядя эти,
И самые волшебные сбываются мечты!
Россия-Матушка красна природою,
Красна природою, красна людьми.
И вновь гармоника позвала молодость,
И девки резвые плясать пошли.
Ехали цыгане с ярмарки домой
И остановились рядом на постой.
А остановились, чтобы станцевать
И задор цыганский всем вам передать.
Далекая Италия- свет солнца золотой,
Манящая, желанная, как танец заводной!
Такою шаловливостью исполнены мечты!
Далекая Италия-поэзия любви!
Испания, коррида, страсть,
Любовь, измена и коварство…
Испанцев жизнь переплелась
В чарующе прекрасном танце!
Звуки Востока слышны на заре,
Танец невольниц чудится мне.
Легким курится дымом кальян,
Гибкий красиво колышется стан.
В1. А сейчас слово жюри.
В1. Будь здоров, как помидор;
В2. Будь уверен, как бугор;
В1. Стоек будь, как скалы гор;
В2. Будь духовен, как собор;
В1. Свеж душой, как хвойный бор!
В2. Будь вечно молод.
Номинации:
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец
Самый энергичный танец
Самый профессиональный танец
Самый выразительный танец
Самый стильный танец
Самый эффектный танец
Самый яркий и веселый танец
Самый зрелищный танец
Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогический конкурс для замещающих родителей "Родительский батл"
Психолого-педагогический конкурс для родителей был организован и проведен с целью создание условий для повышения родительского мастерства через осмысление родителями собственного опыта воспитани.
Сценарий танцевального батла в рамках третьего Всероссийского Интернет – урока
пропагада здорового образа жизни среди детей и подростков; повысить стремление учащихся жить без вредных привычек; стремление к нравственному и физическому совершенству.
Конспект игрового занятия в ГПД.
Проект - Фольклорный батл-шоу "Угайм баялиг" (Наследие предков)
Данный проект разработан для развития интереса и мотивации к изучению бурятского фольклора, для раскрытия творческих способностей учащихся на основе изучения и освоения бурятского фольклорного материа.
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7 классов "Математический батл"
внеклассное мероприятие для учащихся 7 классов.
Буклет "Что такое батл в ДОУ?"
2. Организаторы танцевального конкурса - батла:
3. Цели и задачи:
- Культурное и гуманитарное воспитание молодежи, развитие творческой активности;
- Социальная реклама творческой деятельности молодежи;
- Формирование основ культуры общества;
- Стимулирование интереса молодых людей к творческой деятельности.
- Популяризация военно-патриотической тематики, выраженной в танцах.
4. Сроки проведения:
- Время сбора 17:30 – 18:00. Во время сбора будет проводиться регистрация и жеребьевка участников.
5. Порядок проведения:
1. Команда молодых матерей
2. Команда девочек в возрасте от 12 до 17 лет
3. Команда мальчиков в возрасте от 12 до 17 лет
Количество участников от 6 до 10 человек.
Мероприятие делится на несколько туров. В каждом туре выступление должно отображать сюжет и тему. Выступление может демонстрироваться под любую музыку, танцевальный фрагмент должен быть представлен в одном стиле, приветствуется атрибутика танца. Продолжительность танца каждого тура 1,5-2 минуты. Каждый тур оценивается по 5-ти бальной системе:
После 4 тура во время совещания жюри проводится голосование на приз зрительских симпатий. Зрители могут отдать свой голос за понравившуюся команду.
6. Критерии оценки
- композиционное построение номеров;
- артистизм и эмоциональность участников коллективов;
- художественный уровень и качество исполнения танцевальных номеров;
- соответствие выбранному стилю и имиджу композиции.
Положение о танцевальном конкурсе-батле
1. Цели и задачи:
- выявление и поддержка талантливых детско – юношеских коллективов танцевального жанра,
- пропаганда и популяризация разных жанров танцевального искусства,
- создание заинтересованности к хореографическому творчеству и здорового духа соперничества среди детско – юношеских коллективов танцевального жанра.
2. Условия проведения:
Сроки проведения конкурса - батла: 28 октября 2016 года в актовом зале МБОУ УСОШ №4.
В конкурсе – батле может принять участие любой танцевальный коллектив – дуэт, ансамбль, студия, в определенной возрастной категории.
3. Оценивание работ.
При оценке номеров жюри будут учитывать возраст участников, костюмы, танцевальные атрибуты.
Принять участие в конкурсе могут любительские коллективы, не занимающиеся хореографией профессионально и не имеющие профессионального образования. Состав участников имеет ограничения до 10 человек.
Мероприятие делится на несколько туров. Каждый тур оценивается по 5 – бальной системе.
Критерии оценки конкурсных выступлений
- композиционное построение номеров
- артистизм участников коллективов
- художественный уровень и качество исполнения танцевальных номеров.
Заявки на участие в танцевальном конкурсе – батле принимаются в кабинете № 32 педагогом-организатором Тихомировой Е.В. до 21 октября 2016 года. Форма для заполнения заявок прилагается.
Репетиции в актовом зале школы назначаются по специальному графику.
на участие в Танцевальном конкурсе - батле.
1. Класс, полное наименование коллектива
2. Данные о руководителе коллектива: ФИО, должность, телефон.
3. Количество участников коллектива:
Возраст участников от ________ до _________ лет.
Руководитель коллектива
________________ ________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
1 ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Говорят, жизнь – это непрерывный карнавальный танец, подчиняющийся определенному ритму, а все мы – танцоры, которым достаются в разное время разные партии.
2 ведущий. Действительно, ритм управляет жизнью так же, как и танцем. Веселый, зажигательный ритм делает нашу жизнь насыщенной, яркой, полной событий и впечатлений, а лирический дарит остроту ощущений и чувств, делая нас неисправимыми романтиками.
1 ведущий. А мы хотим подарить вам великолепную феерию звуков и красок, наполнить вашу жизнь новыми, незабываемыми впечатлениями и зажечь огонек надежды на чудо в душе даже самого заядлого скептика.
2 ведущий. Поэтому сегодняшний вечер мы посвящаем красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!
1 ведущий. Итак, мы начинаем танцевальные бои, в которых 7 команд будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды школы. Для этого им придется проявить все свое мастерство, творческую фантазию и стремление к победе.
2 ведущий. А оценивать выступление наших команд будет очень строгое и авторитетное жюри. Председатель жюри -___________! Именно ей известны все скрытые и явные таланты наших детей.
1 ведущий. Большая поклонница танцевального искусства, артистичная и харизматичная__________________________!
2 ведущий. Знаток истории танца, строгая и компетентная в вопросах хореографии___________________________!
1 ведущий. Великолепный интерпретатор творческих идей, вдумчивая и справедливая___________________________-!
2 ведущий. Выступления команд будут оцениваться по 5-бальной системе по нескольким критериям, ведь известно, что танец - это не только набор движений, соединённых между собой. Танец - это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и костюм, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя.
1 ведущий. Критерии будут следующими: стиль команды – это внешний вид, правильно подобранные костюмы, своеобразность исполнения танцевальной программы; мастерство исполнения, которое включает в себя синхронность, ритмичность, технику выполнения танцевальных движений; и, наконец, презентационность команды.
2 ведущий. Суть этого критерия заключается в умении эмоционально и зрелищно преподнести зрителю свой номер – не просто станцевать движения, кода танцоры, стиснув зубы, с озабоченным выражением лица пытаются не забыть композицию, но и рассказать свою историю танца.
1 ведущий. А сейчас мы хотим вам представить зажигательных, непредсказуемых и, вне всякого сомнения, очень талантливых участников нашей программы.
2 ведущий. Ну, а сейчас пришла пора представить тех, чье существование целиком состоит из нескончаемого яркого праздника…
1 ведущий. …тех, чье каждое выверенное движение – очередная победа над приземленностью бренного тела…
2 ведущий. … тех, кому выпало на долю бесконечное счастье пребывать в гармонии мелодий и полета души…
2 ведущий. Настала очередь жеребьевки. Капитаны, сейчас каждому из вас предстоит выбрать номер, под которым будет выступать ваша команда. А помогут вам в этом фигурки танцоров. Вы снимаете фигурку, где на обратной стороне написан номер, и называете его жюри.
1 ведущий. Жеребьевка завершена. Именно в таком порядке вы будете выступать во всех трех обязательных турах. Итак, команда под номером 1 остается на сцене, чтобы подготовиться к выступлению, а остальных прошу занять места в зале.
1 ведущий. Народный танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь он несёт в себе историю создавшего его народа.
2 ведущий. В народном танце нет фиксированных правил или установок, ведь он передается практическим путем из поколения в поколения и как нельзя лучше демонстрирует традиции и культуру своей страны.
1 ведущий. Веселый и озорной американский кантри, загадочный и легкий индийский танец, страстный испанский фламенко, завораживающий и многоцветный цыганский танец, ритмичный, таинственный танец Востока, зажигательный и веселый еврейский, темпераментная и захватывающая латина - танцы народов мира поражают своим многообразием.
2 ведущий. Сегодня мы познакомимся лишь с несколькими из них и предлагаем вашему вниманию…
2 ведущий. Украинский танец поражает богатством движений и характерностью: он то задумчиво лиричен, то неудержимо весел, то скромен и нежен.
2 ведущий. Каждый из нас видел, как танцуют цыгане, и, наверно, не раз восхищался их страстностью, стремительностью и беззаботным весельем. Цыганский танец завораживает, пленяет, чарует и влечет к себе: никто не остается к нему равнодушным, никто не в силах противостоять его безграничной энергии!
2 ведущий. Духовные руководители евреев относились к танцу двояко: с одной стороны, танец был неотъемлемой частью образа жизни еврейского народа, с другой — в танце усматривали опасность для морали из-за его чувственной природы и возможности непосредственного контакта между юношами и девушками. Поэтому еврейский танец, несмотря на кажущуюся легкость и непринужденность, полон символов и ограничений.
2 ведущий. Традиционные греческие танцы - это незамкнутый хоровод, в котором все держатся за руки. Возглавляет круг один человек - ведущий. Он выполняет довольно сложные танцевальные фигуры, всевозможные прыжки, требующие немалой сноровки и хорошей физической подготовки. Все остальные делают так называемые "шаги" - менее сложные движения, которые не так уж и трудно выучить.
2 ведущий. Американский кантри чем-то напоминает причудливый узор, в котором проследить путь одной какой-то линии невозможно, настолько они переплетены между собой. Это очень хитрые по рисунку танцы и ошибочно их считать легкими.
2 ведущий. Мамбо, сальса, ча-ча-ча, самба, меренге, бачата, румба… Уже одни названия латиноамериканских танцев завораживают и предвещают что-то неординарное.
1 ведущий. Итак, уважаемое жюри, прошу вас выставить оценки этой команде.
/баллы заносятся в турнирную таблицу/
1 ведущий. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.
2 ведущий. Напоминаю, что команды будут выступать в том же порядке, в котором выступали в первом конкурсе. Надеюсь, первая команда уже готова и я с удовольствием приглашаю на сцену…
2 ведущий. Взрывоопасные современные танцы захватывают способностью жить свободно и уверенно. Эти танцы не родились в пышных бальных залах, изначально их не изучали в пристойных хореографических заведениях.
2 ведущий. Одно из направлений современного танца – уличные танцы, из которых четыре самые глобальные – рэп, диско, техно и брейк - возникли на основе музыки. Когда появлялось новое направление в музыке, рождался и соответствующий ему танец. Каждый танец имеет характерные движения, свою технику и манеру исполнения, которые используются в данном стиле.
2 ведущий. Основные характеристики современных танцев - это легкая приспособляемость к различным условиям; кратковременность и концентрированность художественно - выразительных средств. Настоящие современные танцы не терпят преград и условностей.
2 ведущий. Со зрительного зала каждый танец похож на ослепительный праздник, ожившую сказку. Но, однажды выйдя на сцену, понимаешь, что это нечто большее. В каждом движении, даже в легком жесте слиты воедино любовь и нежность, страсть и ненависть.
2 ведущий. Мое восхищение скоростью, напористостью и четкостью постановки рук и ног сменяется трепетом, когда вижу, с какой легкостью танцоры взмывают ввысь.
2 ведущий. Современный танец можно считать видом спорта, потому что он требует от танцоров качеств, которые требуются настоящим спортсменам: физическая сила, выносливость, дисциплина и командный дух.
2 ведущий. Прошу жюри выставить баллы за этот танец.
/занесение результатов в турнирную таблицу/
2 ведущий. А сегодня им предстоит достойно выступить и привести свою команду к победе. Итак, капитаны, прошу вас подняться на сцену.
2 ведущий. Для своего танца вы могли воспользоваться любой помощью – своих друзей, одноклассников, педагогов. Мы желаем вам благосклонности муз-покровительниц и напоминаем, что вы выступаете в прежнем порядке.
2 ведущий. Встречайте, на сцене Вячеслав Домбовский и веселый матросский танец!
1 ведущий. Следующий капитан – нежная и очаровательная Дарья уже седьмой год занимается танцами. Может быть, поэтому ей свойственна мягкость и утонченность движений.
2 ведущий. Но, если Даша стала капитаном команды, значит, ей хватает и строгости и требовательности, иначе команда просто развалилась бы. Встречайте, Дарья Слободенюк и зажигательный рок-н-ролл!
1 ведущий. Таня Пекарская совсем недавно открыла для себя мир танца, но она настойчиво и старательно овладевает хореографическим искусством. Возможно, ей не хватает опыта, но я уверена, что искренность и обаяние Тани не оставят никого равнодушным.
2 ведущий. Танец, который сегодня представляют в этом конкурсе участники ее команды, сочетает в себе страсть и интригу, сожаление и надежду – это волшебное танго. Встречайте!
1 ведущий. Катя Кривошеева – сгусток энергии и позитивных эмоций, может, поэтому она предпочитает зажигательные и экспрессивные танцы.
1 ведущий. Денис Колиенко – очень серьезный и ответственный капитан. Поэтому к своему выступлению он готовился тщательно. Денис танцует уже давно. Ему подвластны и рок-н-ролл, и хип-хоп, и народные танцы.
1 ведущий. Сергей Горбенко танцует не так давно, но природная музыкальность, ритмичность и пластика легко позволили ему стать одним из ведущих танцоров нашей танцевального коллектива. Наслаждаясь танцем, Сергей щедро делится со зрителями позитивными эмоциями, никого не оставляя равнодушным.
2 ведущий. Его танец для поединка неоднозначен: он чуть-чуть смешной и трогательный, игривый и непосредственный. Встречайте, Сергей Горбенко!
1 ведущий. Я прошу жюри оценить выступление последнего участника. Итак, закончены три обязательных конкурса и сейчас я попрошу все команды подняться на сцену. Сейчас я попрошу огласить результаты за три конкурса. Три команды, набравшие наименьшее количество баллов, к сожалению, не смогут участвовать дальше.
2 ведущий. Итак, дальше продолжать участие в танцевальных боях будут….
2 ведущий. Эта испанская песня до сих пор входит в сотню лучших песен всех времен, прочно удерживая в ней 5-е место.
1 ведущий. Кстати, 8 мая 2006 года был установлен рекорд на самый массовый танец Макарена - 1 817 учеников из Мельбурна исполняли его около 8 минут.
2 ведущий. Мы знаем, что мало кому из вас знакомы движения этого, в принципе, незатейливого танца. Поэтому мастер-класс Макарены для вас сегодня проведет член нашего жюри Вита Николаевна. Прошу вас!
1 ведущий. Я надеюсь, жюри хватило времени, чтобы оценить этот танец в исполнении наших команд. Ждем ваших оценок и итог за 4 конкурса. Какая же команда сейчас покинет сцену?
/оценки жюри, оглашение результатов/
2 ведущий. Итак, у нас осталось три команды. И следующий конкурс потребует от них немало фантазии и креатива.
1 ведущий. Истинная красота танца заключается в чистой импровизации, а не в серии запланированных последовательных движений. Поэтому сейчас вы будете импровизировать.
2 ведущий. Всем вам прекрасно известен танец маленьких утят. Сейчас мы дадим вам немного времени, чтобы вы могли показать нам танец желтеньких цыплят, танец дружных поросят и танец маленьких тигрят.
1 ведущий. Капитаны, подойдите, пожалуйста к столу жюри и выберите себе танец. А пока наши команды готовятся, я предлагаю вам посмотреть одиночное танго в исполнении старшей группы танцевального коллектива школы.
2 ведущий. Я надеюсь, наши команды готовы нас приятно удивить и первыми мы будем смотреть танец…
/команды выступают по очереди, оценки жюри/
1 ведущий. Перед вами на сцене две команды, две яркие, ильные команды танцоров. Но победитель должен быть один. Кто же станет победителем, мы узнаем после последнего конкурса.
2 ведущий. Сейчас вам нужно будет показать не только способность к импровизации, танцевальное искусство, но и командный дух, потому что следующие два танца вы будете танцевать сразу всей командой.
1 ведущий. Эти танцы очень разноплановы: четкий, размеренный ритм финской летки-енки и захватывающий ритм латиноамериканской ламбады. Вам нужно передать национальный ритм и колорит этих танцев. Итак, выстраивайтесь, пожалуйста, в одну линию, и начинаем.
2 ведущий. Ну что же, закончен последний конкурс и мы с нетерпением ждем результатов жюри. Прошу все команды подняться на сцену.
1 ведущий. Для вручения грамот и главного приза команде-победительнице на сцену приглашается председатель жюри________________________!
1 ведущий. Танцуйте! Вы станете доверять себе и почувствуете жажду жизни - ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить! До новых встреч!
Читайте также: