Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации в школе

Обновлено: 05.07.2024

Презентация на тему: " Информационные средства для инвалидов с нарушениями слуха и зрения." — Транскрипт:

1 Информационные средства для инвалидов с нарушениями слуха и зрения

2 Инвалиды часто страдают от отсутствия информации. При подъезде к зданию здоровый человек может выйти из машины, спросить все, что нужно в течение нескольких секунд. Для инвалидов это значительно труднее. Люди с пониженным слухом или с проблемами с речью или опорно двигательным аппаратом нуждаются в хороших указателях.

3 Цель– создание условий равных возможностей. Задача – обеспечение доступности, информативности, безопасности и комфортности.

4 Международный символ доступности подхода Данный символ на здании означает, что все приспособления и услуги внутри здания доступны для использования инвалидами всех категорий. Размер пиктограммы рядом со входом в общественные здания и сооружения квадрат 20 см На элементах зданий и сооружений, рядом со входом в отдельные помещения 10 см

5 Цвет пиктограммы Пиктограмму выполняют: - для инвалидов всех категорий - зеленого цвета с символом черного цвета и черной рамкой; - для инвалидов отдельных категорий - белого цвета с символом синего или черного цвета и с синей рамкой.

6 Международный символ доступности для глухих Данный символ говорит о наличии оборудования для слабослышащих. Этот символ должен быть установлен на прилавках, стойках, например, в банках, аудиториях

7 Применение пиктограмм Если знак использован на стоянке, он означает что там отведено особое место для транспорта инвалидов Знак со стрелками вверх и вниз указывает на подъемник (лифт) для инвалидов

8 Расположение знаков Указатели должны быть расположены на видном месте и перед тем участком, на который они указывают. Указатели на маршруте должны подтверждать правильность направления

9 Надписи Знаки и надписи должны быть отчетливо напечатаны и, где возможно, выполнены в системе Брайля. В дополнение к указателям можно использовать аудио объявления.

10 Указатели рядом с дверью Указатели номеров кабинетов, имен должны быть прикреплены к стене как можно ближе к дверной ручке. Они должны быть доступны и читаемы.

11 Номер этажа в лифтовом холле Размещается на противоположной стене от лифта. Должен быть виден из кабины. Высота букв и цифр от 7,5 см до 17 см в зависимости от расстояния до стены

12 Доступ к указателям Для людей с плохим зрением необходимо подойти к указателям и прикоснуться к буквам Брайля или выпуклым буквам

13 Информацион н ые таблички Визуальная информация о назначении здания должна быть выполнена контрастным шрифтом, с высотой прописных букв не менее 7,5 см Информация должна быть продублирована шрифтом Брайля Таблички должны быть хорошо освещены, причем для инвалидов уровень освещения требуется выше

14 Световые маяки Рекомендуется световые маяки выполнять в виде небольших светофоров или сигнальных светильников с цветными фильтрами, излучающими импульсы света небольшой яркости. Допускается применять маяки с постоянным светом. Цвет маяков должен быть на путях безопасного движения - зеленым, в зонах повышенного внимания - желтым, а в зонах опасных или с ограниченной доступностью - красным.

16 Стеклянные двери Люди с нарушением зрения, испытывающие трудности при распознавании стеклянных дверей, натыкаются на двери, имеющие большую площадь стеклянного покрытия. На прозрачных полотнах дверей следует предусматривать яркую контрастную маркировку высотой не менее 10 см и шириной не менее 20 см, расположенную на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от пола.

17 Направляющие символы и разметка

18 Направляющая разметка Не рекомендуется применять ребристое покрытие на путях движения в помещениях, на площадках лифтов, лестниц и пандусов.

19 Настенные тактильные указатели перед поворотом пути Таблички с азбукой Брайля должны быть помещены на высоте между 90 см и 150 см (для детей максимум 125 см)

20 Тактильные указатели на поручнях Четвертый этаж

21 Лифты Доступность лифта для слепых обеспечивает тактильная и звуковая информация в кабине лифта и на лифтовой площадке

22 Различные виды и цвет мощения могут быть также наземными указателями

23 Тактильный наземный указатель Оригинальный вид звукового маяка в детском саду – колокольчики на ограждении звуковой дорожки

· Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющей инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

Используются специальные знаки контрастная лента для маркировки ступеней (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими).

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля

Вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля.

Возможность предоставления инвалидам по слуху/зрению сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика

По предварительной договоренности возможно предоставление инвалидам по зрению/слуху сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика

Учитель логопед Фархутдинова Надежда Александровна

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения.

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

В настоящее время данная возможность отсутствует.

Паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Замиралова Наталья Юрьевна Дата подписания документа 24.03.2021 18:00:02 (скачать) (посмотреть)

Приказ_56 от 13.05.2020 По повышению значений показателей доступности для инвалидов и услуг в МБДОУ Детский сад 6 Золотой петушок Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Замиралова Наталья Юрьевна Дата подписания документа 20.04.2021 17:29:37 (скачать) (посмотреть)

Приложение 1_План мероприятий _дорожная карта_по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Замиралова Наталья Юрьевна Дата подписания документа 20.04.2021 17:29:40 (скачать) (посмотреть)

Приложение 2_Перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объекта и услуг в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Замиралова Наталья Юрьевна Дата подписания документа 20.04.2021 17:29:43 (скачать) (посмотреть)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области_ДОУ 6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Замиралова Наталья Юрьевна Дата подписания документа 11.04.2021 23:15:19 (скачать) (посмотреть)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В детском саду имеются кабинеты для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми:

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Детском саду имеется библиотека:

-методическая литература по всем направлениями образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.

-детская художественная литература по возрасту.

Библиотечно– информационный фонд в детском саду пополняется в соответствии с финансовыми возможностями Детского сада.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта находящиеся в ДОУ.

1. Физкультурный зал с общей площадью - 109,7 м

Оборудование физкультурного зала составляют:

· гимнастические скамейки-4 штуки;

· стойки и планки для прыжков;

· пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);

· щит баскетбольный-3 шт.

· дуги для подлезания;

· переносное оборудование (горка-скат, лестницы);

· дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.).

2. Спортивная площадка

· нетрадиционное выносное оборудование (мешочки, бутылки с песком, гири, метелочки, веревочки).

3. 14 прогулочных площадок , соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре.

4. Бассейн

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

· печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

· электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);

· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

· спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов

Наличие пандуса /подъемными механизмами

При входе на территорию учреждения имеется пандус, требуется капитальный ремонт. Составлена смета в 2020г., работы по восстановлению пандуса запланированы на 2021 год при наличии финансирования.

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

На территории учреждения парковки транспортных средств нет (в целях безопасности). Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения, со стороны дома 36 по ул. Мира. В весенне-летний период 2021г. запланировано организовать парковочное место для инвалидов с личным транспортом, путем установки соответствующих дорожных знаков и дорожной разметки.

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов

Данные приспособления невозможны в связи с планировкой здания.

Наличие сменных кресел -колясок.

В детском саду имеется кресло- коляска.

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

Специальные условия питания

Питание в детском саду является полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворяющим физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

В нашем детском саду контроль за организацией питания детей осуществляет заведующий детского учреждения, заместители заведующей по ВМР и медицинский персонал.

Мы учитываем основные принципы рациональной организации питания:

· строгое соблюдение времени и интервалов между кормлением. Завтрак и ужин должны продолжаться 15-20 минут, полдник 10-15 минут, обед 20-25 минут.

· количество приемов пищи в день должно быть равно: дети старше 4 лет-4 раза в день, последний прием пищи – не позднее, чем за 2 часа до сна;

· правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;

· введение в меню на полдник кисломолочных продуктов, обогащенных бифидобактериями;

· обогащение меню натуральными соками, фруктами, свежей зеленью и овощами;

соблюдение условий приема пищи и правил поведения детей во время еды.

Специальные условия охраны здоровья

В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы , огромное внимание уделяется психоэмоциональному состоянию детей. Существуют основные направления оздоровительной работы:

1. Организация санитарно – эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей;

2. Организация питания;

3. Обеспечение психологической безопасности детей вовремя их пребывания в детском саду;

4. Организация лечебно-профилактической работы с детьми;

5. Физическое воспитание детей.

Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня:

· утренняя гимнастика с использованием элементов дыхательной гимнастики Е. Стрельниковой под контролем врача и оздоровительный бег по системе Ю. Ф. Змановского;

· комплекс пищеварительной гимнастики перед каждым приемом пищи, способствует лучшему усвоению пищи;

· остеопатическая гимнастика после сна проводится с целью предупреждения нарушения осанки;

· комплекс для коррекции осанки;

· физкультминутки, глазная гимнастика – проводится для улучшения работы мозга и укрепления глазных мышц;

· подвижные игры, - рассматриваются как универсальное средство развития двигательных и психических способностей детей;

· прогулки повышенной двигательной активности, физические упражнения на прогулке, способствуют двигательной активности детей и как закаливающее мероприятие;

· занятия в плавательном бассейне, оказывают благотворное и релаксирующее влияние на организм.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Интерактивная доска для воспитанников старшего дошкольного возраста. В остальном обучающиеся (воспитанники) не имеют доступ к образовательным ресурсам.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Кабинет учителя- логопеда содержит:

- материалы и игры по темам

- зеркала с лампой дополнительного оснащения

- комплект зондов для постановки звуков

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

Текст приказа на 15 июня 2019 года.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2019 г. N 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

В соответствии с подпунктом 4.2.49 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 "Об утверждении Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343), приказываю:

Утвердить прилагаемые показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.

Приложение

приказом Министерства просвещения

от 13 марта 2019 г. N 114

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещении организации;

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) 1

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы");

- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

1 Статья 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2015, N 27, ст. 3989), постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3964; 2015, N 43, ст. 5979; 2017, N 21, ст. 3025; N 33, ст. 5202).

II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

- наличие зоны отдыха (ожидания);

- наличие и понятность навигации внутри организации;

- наличие и доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- санитарное состояние помещений организации

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5) Показатель 3.2 "Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому".

При расчете данного показателя учитывается, что в случае, если в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, не предусмотрены адаптированные образовательные программы и/или отсутствуют обучающиеся с ОВЗ (данные сведения должны подтверждаться официальной статистической отчетностью за календарный год, предшествующий году проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности) показатель оценки качества принимает:

- значение 100 баллов при условии обеспечения 3 условий доступности: (1) наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; (2) возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому; (3) помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

- значение 60 баллов при условии обеспечения 2-х условий доступности из представленных: (1) наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; (2) возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому; (3) помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

- значение 20 баллов при условии обеспечения 1-го условия доступности из представленных: (1) наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; (2) возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому; (3) помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации.

Читайте также: