Доска достижений в детском саду шаблоны

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПОСТЕРА ЛИЧНОСТНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

В данной статье рассмотрены ал- горитмы создания постера, их описа- ние, способы реализации в практике работы дошкольного образователь- ного учреждения, а также определен планируемый результат использова- ния данной технологии.

Ключевые слова Постер, дошколь- ник, технология, достижения.

Существуют различные формы и методы взаимодействия воспитате- лей с семьёй воспитанников. Одними из них являются наглядно — форма- ционными. Как правило, они разме- щаются в раздевалке группы и пред- ставляют собой: информационные

Данный постер представляет со- бой плакат, на котором отображаются достижения детей в творчестве, какие личностные и нравственные качества они приобрели, а также знания, сфор- мировавшиеся у них на протяжении учебного года в детском саду. Назна- чение этого

постера заключается в том, чтобы наглядно демонстрировать родите- лям, каких успехов достигли их дети и к чему ещё стоит стремиться. Он пока- зывает, что работа воспитателя с вос- питанниками происходит системати- чески и регулярно.

Как бы то ни было, при создании

подобных постеров могут возникать множество вопросов: от оформления, до выбора формата ватмана. Ниже представлен алгоритм создания по- стера личностных и творческих дости- жений детей, который ответит на все актуальные вопросы про этой теме.

Выбор формата для постера: Постер представляет собой го-

товый напечатанный плакат с фоном или пустой ватман, который можно расположить как горизонтально, так и вертикально. Лучше всего применять плоскость общепринятых форматов бумаги от А1 до А3.

Дизайн и общие сведения о разме- щаемой информации:

Фон постера в приоритете должен быть светлым. В противном случае, получится так, что текст и картинки на нём станут хуже восприниматься;

Не лишним также будет до- бавление различных изобра- жений, слов, словосочетаний, знаков, лозунгов или девиза группы;

Информация, размещае- мая на постере, должна быть общедо- ступной. Без использования профес- сионализмов, а также аббревиатур.

Создание ячеек для крепления фото и достижений детей:

На постере должны быть изобра- жены фотографии детей, которые впоследствии будут заменяемыми (на магнитах, в кармашках или на тек- стильной застёжке – липучке). Такими же способами крепятся и критерии до- стижений.

Используемые материалы для по- стера:

Фото каждого ребёнка группы в портретном формате, обязательно цветное, а также стикеры с картинка- ми, на которых напечатаны достиже- ния или которые будут подписаны впо- следствии рукой воспитателя;

Каждое фото должно иметь корот- кое текстовое сопровождение. Это может быть приветствие ребёнка и его

Периодичность смены представ- ленного материала:

Информация о достижениях, как и фото ребёнка меняется по окончании тематических недель, а также при за- вершении проектной деятельности по результатам образовательной де- ятельности (желательно раз в месяц).

Предполагаемый перечень дости- жений.

В содержании постера стоит ото- бразить несколько видов достижений: творческие, умственные и личност- ные:

Творческие достижения могут со- держать в себе перечень проявлений ребёнка на непосредственно органи- зованной образовательной деятель- ности по изобразительному искусству, а также на занятиях по музыкальной деятельности;

Умственные достижения представ- ляют собой новые приобретенные зна- ния, умения и навыки в формировании математических представлений, при ознакомлении детей с окружающим миром и речевом развитии дошколь- ников;

Личностные достижения отобража- ют качества личности детей, которые формируются у них в процессе вос- питания: вежливость, уступчивость, доброжелательность, сочувствие, до- брота, уважение к старшим и труду взрослых.

Часть достижений можно поза- имствовать из дневника наблюдений группы.

Расположение постера творческих и личностных достижений детей:

Постер целесообразно разместить в раздевалке группы или холле, где родители воспитанников смогут обра- тить на него своё внимание.

Лейсан Гильванова

даа, был бы какой нибудь шаблон, чтобы туда можно было вставлять свои данные и если что менять размеры блоков, или цвет фона и шрифта

Наталья Снадина

Лейсан, шаблоны выставлены выше.Вставляйте свои данные,а цвет шрифта вы можете поменять на какой хотите

Лейсан Гильванова

Наталья Снадина

Юлия Загребельная

😊

Девочки, киньте кто делал фото, как получилось, пожалуйста

Наталья Снадина

Наталья Снадина

Юлия Загребельная

Лейсан Гильванова

Наталья Снадина

Наталья Снадина

Наталья Снадина

Люба Архипова

Лейсан Гильванова

Елена Овчинникова

Лейсан, здорово!)))) спасибо что поделились)))) а где Вы брали флажки и пупсика? не нашла там в наклейках)

Лейсан Гильванова

Елена, просто в интернете)) в поисковике набрала"клипарт малыш" "клипарт растяжка на др" и вставила как свою наклейку. А чтобы белый фон убрать - к этой наклейке эффект затемнение или умножение применяла

Время от времени приходится мониторить группы в социальных сетях. Несколько лет назад во время мониторинга одной группы одна работа мне запала в душу.

Время от времени приходится мониторить группы в социальных сетях. Несколько лет назад во время мониторинга одной группы одна работа мне запала в душу.

Время от времени приходится мониторить группы в социальных сетях. Несколько лет назад во время мониторинга одной группы одна работа мне запала в душу.

Время от времени приходится мониторить группы в социальных сетях. Несколько лет назад во время мониторинга одной группы одна работа мне запала в душу.

Время от времени приходится мониторить группы в социальных сетях. Несколько лет назад во время мониторинга одной группы одна работа мне запала в душу.

Время от времени приходится мониторить группы в социальных сетях. Несколько лет назад во время мониторинга одной группы одна работа мне запала в душу.

В своем дневнике на бейбиблоге Оксана поделилась исходниками доски достижений. Очень красивое и нежное оформление с использованием изображений совушек

Постеры пользуются огромным спросом — они для новорожденных, малышей и подростков, для влюбленных или молодоженов. Так что же

Постеры достижений не теряют своей популярности. Для темы на день рождения 1 год в стиле BabyTv мы разработали новый дизайн макета для постера под самостоятельное заполнение.

Постеры достижений не теряют своей популярности. Для одной из самой популярной темы на день рождения на годовасие для мальчика —

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПОСТЕРА ЛИЧНОСТНЫХ

И ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Данный постер представляет собой плакат, на котором отображаются достижения детей в творчестве, какие личностные и нравственные качества они приобрели, а также знания, сформировавшиеся у них на протяжении учебного года в детском саду. Назначение этого постера заключается в том, чтобы наглядно демонстрировать родителям, каких успехов достигли их дети и к чему ещё стоит стремиться. Он показывает, что работа воспитателя с воспитанниками происходит систематически и регулярно.

Как бы то ни было, при создании подобных постеров могут возникать множество вопросов: от оформления, до выбора формата ватмана. Ниже представлен алгоритм создания постера личностных и творческих достижений детей, который ответит на все актуальные вопросы про этой теме.

Постер представляет собой готовый напечатанный плакат с фоном или пустой ватман, который можно расположить как горизонтально, так и вертикально. Лучше всего применять плоскость общепринятых форматов бумаги от А1 до А3.

  1. Дизайн и общие сведения о размещаемой информации:

Фон постера в приоритете должен быть светлым. В противном случае, получится так, что текст и картинки на нём станут хуже восприниматься;

Не лишним также будет добавление различных изображений, слов, словосочетаний, знаков, лозунгов или девиза группы;

Информация, размещаемая на постере, должна быть общедоступной. Без использования профессионализмов, а также аббревиатур.

  1. Создание ячеек для крепления фото и достижений детей:

На постере должны быть изображены фотографии детей, которые впоследствии будут заменяемыми (на магнитах, в кармашках или на текстильной застёжке – липучке). Такими же способами крепятся и критерии достижений.

  1. Используемые материалы для постера:

Фото каждого ребёнка группы в портретном формате, обязательно цветное, а также стикеры с картинками, на которых напечатаны достижения или которые будут подписаны впоследствии рукой воспитателя;

Каждое фото должно иметь короткое текстовое сопровождение. Это может быть приветствие ребёнка и его краткая характеристика.

  1. Периодичность смены представленного материала:

Информация о достижениях, как и фото ребёнка меняется по окончании тематических недель, а также при завершении проектной деятельности по результатам образовательной деятельности (желательно раз в месяц).

  1. Предполагаемый перечень достижений.

В содержании постера стоит отобразить несколько видов достижений: творческие, умственные и личностные:

Творческие достижения могут содержать в себе перечень проявлений ребёнка на непосредственно организованной образовательной деятельности по изобразительному искусству, а также на занятиях по музыкальной деятельности;

Умственные достижения представляют собой новые приобретенные знания, умения и навыки в формировании математических представлений, при ознакомлении детей с окружающим миром и речевом развитии дошкольников;

Личностные достижения отображают качества личности детей, которые формируются у них в процессе воспитания: вежливость, уступчивость, доброжелательность, сочувствие, доброта, уважение к старшим и труду взрослых.

Часть достижений можно позаимствовать из дневника наблюдений группы.

  1. Расположение постера творческих и личностных достижений детей:

Постер целесообразно разместить в раздевалке группы или холле, где родители воспитанников смогут обратить на него своё внимание.

Читайте также: