Дорога в школу конкурс литературного творчества

Обновлено: 02.07.2024

Представляются поэтические или прозаические работы на русском языке. Объем работы – не более 3 страниц формата А4 печатного текста 14 кегль, шрифт TimesNewRoman в формате .pdf. Размер файла не более 2 Мб. Имя самого файла должно содержать фамилию и инициалы участника фестиваля, возрастную группу, муниципальное образование (пример:Иванов И.И._1 гр._ Ашинский МР.pdf).

Февраль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Полезные ресурсы

Архив записей



Докажем, что нет ничего невозможного. Сцену можно покорить, несмотря на ограниченные возможности здоровья. Возраст: 6-17 лет. Территория: г. Челябинск.



Чувствуешь, что сцена – это твое? Будем совершенствовать пластику и речь, обучим актерскому мастерству, сценическим навыкам, искусству перевоплощения. Возраст: 6-17 лет. Территория: г. Челябинск.



Не знаешь, кем хочешь стать? Узнаешь. А также откроешь для себя мир профессий будущего (дизайнер эмоций, игропрактик и другие) и прокачешь soft skills. Возраст: 13-17 лет. Территории: г. Челябинск, г. Усть-Катав, с. Уйское.

Я люблю спать. Очень люблю. До потери пульса. Поэтому, невзирая на то, что уроки у меня начинаются в восемь тридцать, просыпаюсь я в без пяти восемь, а не в семь или семь тридцать, как положено всем нормальным людям.
Между тем, опаздываю редко, потому что делаю всё быстро, очень оперативно. И поесть успеваю, и собраться, и вообще всё пучком.
Родственники вообще в шоке были, когда я заявила, во сколько выходить буду. Несколько раз будили пораньше, но я всё равно спала до контрольного, до звонка будильника, поэтому они вскоре смирились
Дорогу в школу я люблю. Люблю, когда спокойно иду из этого ужасного шумного учреждения, полного дурачья, и наслаждаюсь погодой, какая бы та ни была. Очень приятно. До потери пульса.
Под каждое настроение приятно. Иногда я хожу вдоль дороги и смотрю на проезжающие машины, иногда иду дворами, наблюдая за играющими на детских площадках карапузами, иногда сворачиваю и иду по аллейке, иногда захожу по пути в магазин купить продуктов или просто посмотреть. Всегда по-разному.
Путь же в школу меня всегда один, но переживаю я его всегда по-новому. Такое обыденным стать не может.
Вы когда-нибудь бегали на каблуках, пускай и низких? А по гололёду? А я легко пробегу. Притом не только бегу. Знаете, занятие паркуром в сравнении с моей дорогой в школу – ерунда!
Лестницу в двадцать ступенек преодолеваю в три прыжка, например. Ещё сокращаю путь всяческими методами, чтобы быстрее прийти и не опоздать. Можно обойти заборчик, как спокойный, уравновешенный, адекватный человек, а можно пролезть в малюсенькую дырку между прутьев.
Потом влетаю в школу, забираюсь по лестнице, как всегда, на третий этаж, направляюсь к открытому кабинету, - ребята уже взяли с вахты ключ.
Вхожу в класс, одновременно с этим эпично звенит звонок, я чувствую себя главной героиней голливудского фильма, на ходу снимаю пальто и громко объявляю:
- Здравствуйте, класс, садитесь! Тема сегодняшнего урока…
Ничего необычного.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Чебаркульский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Всероссийский фестиваль детского художественного творчества :

Руководитель: Кромская Ф.М.

2014-2015 учебный год.

Никогда не забывай.

Правила я повторила, шлем одела, велосипед проверила. Пора в путь!

Чтобы доехать до нашей школы, мне понадобился 15 – 20 минут, точное время я никогда не засекала. На дороге не было никаких препятствий, и я добралась очень хорошо. Ты ,наверное, подумал, что это уже конец. Думаешь ,я немного рассказала о правилах движения на велосипеде и все? Нет, я тебя так просто не отпущу. Раз уж мы доехали до школы, давай я расскажу тебе о нескольких правилах ПДД для школьников. Это не займет много времени и может спасти тебе жизнь. Читай внимательно и запоминай.

1. По тротуарам нужно ходить, держась правой стороны. Машины тоже едут только по своей полосе – справа.

2. Переходи улицу только на зеленый свет светофора или по пешеходному переходу.

3. Переходя дорогу, убедись, что нет опасности в виде быстро приближающихся машин.

4. Выйдя из автобуса, не спеши обходить его: подожди, пока он отъедет от остановки.

5. Пересекая широкую улицу, посмотри сначала налево, и, если машин нет, можешь переходить. Затем остановись, посмотри направо и только тогда перейди дорогу.

6. Не выбегай на проезжую часть, не посмотрев, есть ли поблизости движущиеся автомобили.

Я уверена, что я и Степашка смогли донести для тебя все эти правила. Будь послушным ребенком и соблюдай их все – все, обязательно расскажи друзьям. Спасибо за твоё внимание. До новых встреч!


У каждого из нас бывают моменты, которым суждено сохраниться в сердце на всю жизнь. С раннего детства в нас закладывается особое отношение к некоторым вещам. Мы по-разному воспринимаем явления и события, которые случаются в нашей жизни. И некоторые впечатления приобретают для нас особенное значение, постоянно сопровождая нас, вызывая светлую улыбку. Для меня такими незабываемыми стали руки моей бабушки.
А как мне нравится зимними вечерами, удобно устроившись у камина, наблюдать за тем, как бабушка вяжет новый свитер, носочки, шапочки или уютный мягкий плед. В ее пальцах быстро и проворно мелькают длинные спицы, вывязывая замысловатые узоры. "Косички", "жучки", "ромбики", "жгутики" переплетаются между собой, как будто подчиняясь какому-то волшебству. Мягкие и пушистые разноцветные клубки разложены в отдельные мешочки и никогда не перепутываются.

Все вещи, полученные во время акции, раздадут детям, у которых нет своих бабушек! И мы ученики выражаем свою благодарность тем бабушкам, которые помогают детям-сиротам. Ведь детям так важно, чтобы о них кто-то заботился, любил и связал рукавички именно им! Дети всегда верят в частичку человеческого тепла, внимания, любви и заботы.

Я пыталась сама научиться вязать. Но спицы то и дело выскальзывали у меня из рук, нитки перепутывались и обрывались, а упрямые петли все время куда-то терялись или, наоборот, неизвестно откуда появлялись новые. И уж конечно, никакого узора у меня не выходило. Как же ее руки так умело справляются со всеми этими непослушными вещами? Так легко, кажется, совсем без труда, с ее спиц сходят прекрасные изделия. И когда я надеваю кофточку, связанную бабушкиными руками, то чувствую, что она вложила в нее всю свою теплоту. Так что я знаю: у моей бабушки по-настоящему волшебные руки.

И если мне становится отчего-то тоскливо или плохая погода за окном навевает грусть, я прихожу к бабуле, сажусь рядом с ней и беру ее за руку. В тот же момент все печали и неприятности куда-т° уходят, на душе становится светло и хорошо. Даже наша кошка всегда приходит к бабушке и трется о ее ладони, довольно мурлыча себе под нос. Мне кажется, что тепло и заботу бабушкиных рук я не смогу забыть никогда. Они все могут, все умеют. Они дарят радость.

Надеемся, что среди томичей найдутся неравнодушные люди, готовые поделиться теплом своей души с детьми, которые нуждаются в этом! Детям так необходимо тепло Ваших рук!

Читайте также: