Докладная на ученика курящего в школе

Обновлено: 07.07.2024

Мальчик бежал в раздевалку первого этажа, споткнулся на лестнице и упал. Сильно разбито лицо и ушиблена голова. Мишу перенесли в медицинский кабинет, немедленно вызвали скорую помощь, сообщили о случившемся на работу его матери. Машина скорой

помощи прибыла через 37 минут. В сопровождении учителя

мальчика отвезли в детскую городскую больницу № . Врачи поставили диагноз сотрясение мозга и ушибы мягких тканей. Его состояние оценивается как состояние средней тяжести.

Во время перемены на II этаже дежурили

(Ф. И.О. дежурных учителей)

Дежурные учителя находились на своих постах. Дежурный учитель

остановил Мишу, когда он бежал по коридору и сделал ему замечание.

(подпись) (расшифровка подписи)

По двум служебным запискам можно выделить главные требования к этой форме:

В записке должна быть изложена суть случившегося и последовательность событий.

Обязательно подробно должны быть перечислены меры, которые предприняты лично Вами и коллективом, которым Вы руководите.

Считаю необходимым особо подчеркнуть, что первым, кто должен узнать о происшедшем в школе ЧП сначала по телефону, а потом и в виде докладной записки, должен быть Ваш непосредственный начальник, уважаемый коллега. И чтобы Вы не думали, что это просто формальность, прошу Вас представить ситуацию, когда на совещании директоров школ, начальник управления говорит, например, о каком-то происшествии в Вашей школе, просит, чтобы Вы объяснили произо­шедшее, а Вы и понятия об этом не имеете, потому что Ваши работни­ки ничего Вам об этом не докладывали!

Один из самых распространенных документов в любой организации частного или государственного типа, это докладная, поэтому логично более подробнее рассмотреть, что такое докладная записка (текст докладной, образец, бланк). Итак, приступим. Докладная записка – это образец документа справочно-информационного вида, широко применяемого, как в производственных и трудовых отношениях, так и в делопроизводстве. Докладная записка имеет свой код по ОКУД – 0286041. По правилу, докладная направляется от лица подотчетного к начальнику, снизу-вверх, то есть олицетворяет в служебной иерархии обратную связь.

Форма и виды докладных записок

Существуют внешние и внутренние докладные. Внешние составляются только на корпоративных бланках с реквизитами (или при наличии фирменной печати). Внутренние докладные пишутся на простом листке бумаги.

Текст докладной записки

Докладная имеет смысловой блок, который состоит из 3х частей. Первые 2 пишутся абсолютно безотносительно, нейтрально, строго по фактам. Все рекомендации и выводы описываются в заключительной части, но без проявления любых личных эмоций, отношений и чувств. В первую очередь, докладная записка – это документ информационного характера, который обладает юридической силой. Всевозможные фельетоны и кляузы сводят ее значение к минимуму в судебном или административном разбирательстве.

Части следуют в примерном порядке и содержат следующие:

Констатирующая часть, здесь описываются все важные обстоятельства происшествия.
Аналитическая часть содержит описание последствий по продолжительности и по силе.
Рекомендательная часть – автор докладной высказывает свои домыслы и соображения, по итогу дает рекомендации, в каком направлении двигаться дальше.
Подпись, где указывается должность.

Нарушение трудовой дисциплины – образец докладной записки

Это отдельный вид докладной, так как в ней рассматривается личность человека. В следствии этого, при написании рекомендательной или аналитической части необходимо соблюдать нормы действующего законодательства. Если случай сомнительный, желательно посоветоваться с юристом, только после этого давать какие-либо умозаключения с указанием должности и ФИО юриста.

Докладная о нарушении дисциплины труда по форме отличается написанием в шапке с левой стороны название подразделения. Подобная докладная – это абсолютно внутренний документ. Чтобы контролировать ее со стороны, необходимы санкции правоохранительных органов, в противном случае, это будет не законно, так как речь ведется о личности нарушителя. В документации кадрового учета нужно лишь указать ее наличие и реквизиты – подразделение, дата, регистрационный №.

Докладная записка о прогуле

Прогулом принято считать отсутствие работника на рабочем месте до 3х часов. Если хоть меньше на секунду – это считается отлучка, а не прогул. В таком случае, достаточно от работника объяснительной записки или же устных объяснений. За прогул наказание намного строже, чем за отлучку.

Перед тем, как составлять докладную записку, необходимо потребовать от трудящегося объяснений, которые будут подкреплены оправдательными документами, а в самой докладной описывается результат.


Образец докладной записки

«Охранник Лебедев Сергей Михайлович отсутствовал на положенном рабочем месте 15.10.2015 г. с 12:35 до 18:00 (до конца смены). Лебедев вышел на следующий день, и объяснил, что ему позвонил директор школы, где учиться его 13 летний сын Егор и сообщил, что он подрался с одноклассником. По словам Лебедева, беседа с сыном затянулась на 2 часа, он сильно расстроился из-за поведения сына, и пришел домой только вечером.

Если брать во внимание, что Лебедев образцовый работник, его стаж превышает 10 лет, к тому же производственный процесс из-за его отсутствия не остановился, предлагаю следующие меры:

1. Объяснения от Лебедева принять в том виде, в котором они есть.
2. Лебедева не наказывать, случившийся прогул официально не оформлять, а оформить в качестве отдыха или выходного за свой счет.
3. В обязательном порядке, провести с Лебедевым разъяснительную беседу.
4. О ситуации с Лебедевым сообщить в профком.

Начальник отдела упаковки Пирогова А.Н.

Мы можем сделать вывод, что докладная – это не обязательно карательный документ. Однако, он всегда предполагает наличие достоверных сведений, точного анализа и адекватных рекомендаций, и советов. Как именно выглядит докладная записка (текст докладной, образец, бланк), можете ознакомиться, прочитав эту статью.

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов. Правда, есть и такие учителя, которые и не подозревают о том, что они обладают столь мощным инструментом, помогающим решить множество конфликтов, причем за короткий срок. Что же представляет собой докладная, как правильно её составить и кому следует предъявлять?

Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании. Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам. Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать. Естественно, все указанные приказы, акты или другие документы должны быть актуальными и соответствовать действительности, иначе авторитет учителя может быть подорван.

Многие относятся к докладным запискам, как к формальности, отнимающей время и нервы. Но встречаются ситуации, когда эта формальность способна уберечь работника от несправедливых претензий руководства. Задокументированные прошения в любой момент подстрахуют вас от неприятностей, чего нельзя сказать о просьбах, изложенных в устной форме, которым даже не всегда придают значение. Таким образом, эти документы подтверждают факт взаимоотношений, их регистрируют как исходящую документацию.

Пишем докладную записку

Что такое докладная записка?

Докладная записка – это важный документ внутренней коммуникации , без него не обходится ни одно влиятельное учреждение. Для нормального функционирования организации образец докладной записки должен находится под рукой почти у всех работников. Отличие ее от служебной записки в том, что она имеет иерархическую направленность, то есть всегда поступает от подчиненного к вышестоящему руководству. Записка выступает документом информационного характера, которую пишут с целью вовремя проинформировать начальство вышестоящей инстанции или другого структурного отдела о событиях, влияющих на устойчивость системы менеджмента на предприятии.

Докладная имеет юридическую силу, потому что её цель не только проинформировать руководство организации, но и побудить к выносу определенного решения по озвученной ситуации. Составляется документ по личной инициативе сотрудника или же по требованию руководителя. Код записки согласно классификатору управленческой документации — 0286041 по ОКУД. В документе должна быть четко описана возникшая проблема, а так как он имеет юридическую силу, то в нем должны отсутствовать орфографические и юридические ошибки.


Определение докладной записки

В документе не только обстоятельно излагается происшествие, но и пишется вывод с приведением вариантов урегулирования ситуации. После этого руководитель обязан изучить документ и наложить свою резолюцию. В последующем эта резолюция выступает основанием для утверждения и осуществления различных мер (наложения взыскания, вынесения поощрения и т. п.). Таким образом, докладная записка - это элемент обратной связи между руководителем и подчиненным.

Цели докладных записок

Основные цели, преследуемые при формировании этого документа:


Одна из целей докладной записки, снять с себя ответственность

Виды докладных записок

Они бывают двух типов:

  1. Внутренняя - пишется по желанию работника или его начальника с целью увеличить эффективность работы фирмы. Подпись здесь ставит автор. Раз документ считается внутренним, то, оформление осуществляют на бумаге формата А4.
  2. Внешняя - направляется в вышестоящие инстанции. Такой тип подписывает только руководитель компании,а печатается он на фирменном бланке.

В обоих случаях дата ставится в день написания и подписания.

  • Информационные - как правило, составляются регулярно, они детально информируют о способах и особенностях проведения работы. Также с их помощью можно донести до руководства идеи по улучшению рабочего процесса.
  • Отчетные - сообщают об итогах исполненного распоряжения в конкретный период. Составляют их, как правило, работники самого низкого звена.
  • Инициативные - те, где работник предлагает начальству вынести определенное решение в связи с конкретными событиями – нарушениями, простоями и т. д.


Внутренняя докладная записка

Структура документа

Докладная записка включает два или три смысловых раздела:

  1. Фактическая часть, где констатируют причины инцидента побудившие для ее формирования с подробным изложением сопутствовавших обстоятельств.
  2. Аналитическая - представляет анализ ситуации с потенциальными последствиями происшествия и различными вариантами устранения проблемы.
  3. Резюмирующая часть, где докладчик описывает свое мнение, приводит убедительные доводы и рекомендует принять какие-то конкретные действия по разрешению инцидента. А после руководитель сам решает, какие санкции предпринять. Так как у начальства нет времени на разбирательства, то чаще всего оно, соглашается с предложениями автора не вникая в подробности.


Внешняя докладная записка

Составлять докладную записку можно как в текстовом, так и в табличном варианте. Аналитический раздел в документе может отсутствовать в зависимости от вида вопроса. В таком случае документ имеет только фактическую часть и вывод с решениями проблемы. При помощи него можно вносить не только предложения по улучшению каких-то производственных процессов, но и выразить свое недовольство с принятыми мерами. Прежде чем приступить к оформлению докладной, нужно четко сформулировать проблему или свою точку зрения и уже потом начинать ее изложение на бумаге.

Оформите шапку докладной записки. Напишите в правом верхнем углу данные адресата, т.е. на чье имя вы пишите с указанием должности, фамилией и инициалами. Здесь может быть один адресат (директор, администрация ) или несколько (директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, исполняющий заместителя директора по учебно-воспитательной работе). Укажите свою должность, фамилию и инициалы.

В первой половине текста докладной записки подробно опишите ситуацию с указанием фамилий, дат и времени произошедшего. Т.к. докладная записка – одна из крайних мер, то при описании конкретной ситуации можно опираться на дневник по воспитательной работе (были ли подобные нарушения в поведении ученика (дата и очевидцы), какие приняты меры классным руководителем (беседа, лишение привилегий, родителям о поведении и т.д.), обсуждался уже ли учащийся на педагогических советах, родительских собраниях по этому же поводу).

Вторая часть докладной записки предназначена для изложения выводов, просьб по решению данной ситуации. Например; составляется докладная записка о срыве урока несколькими учащимися; подробно опишите действия и принятые вами меры на уроке; сделайте вывод о подготовке к других учащихся и предложите школы принять меры в отношении поведения ребят, сорвавших урок.

Поставьте дату составления записки арабскими цифрами с левой стороны листа, подпись и ее расшифровку справа.

Предприятие любой формы собственности имеет собственный документооборот в виде совокупности бумаг различной направленности, систематизированных по определенному принципу. Особого внимания при составлении требует докладная записка.

Что представляет собой докладная записка

Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника.

Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями.

Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности. В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.

Причина составления документа

Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию. Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию. К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия. В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство.

Как грамотно оформить докладную

Обычно документ состоит из нескольких частей. Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной. Здесь обрисовывается конкретная ситуация и перечисляются факты. Затем довольно доходчиво рекомендуется высказать собственное мнение по поводу происходящего. При этом необходимо произвести анализ ситуации со всех сторон и предложить свой вариант решения проблемы.

Вся информация должна быть изложена достаточно лаконично, при этом следует придерживаться тематики произошедшего. Недопустимо искажение действительности и высказывание домыслов, которые не подкрепляются доказательной базой.

Документ размещается на листке формата А4 с обязательным указанием в верхнем левом углу наименования подразделения. Справа вверху следует расположить информацию об адресате записки. Чуть ниже с красной строки большими буквами прописывается наименование документа и его номер, а также место составления.

Затем в довольно свободной форме излагается информация, которая подкрепляется подписью сотрудника – составителя документа.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.

Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать)

Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется)

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.

А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения.


Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

ВложениеРазмер
dlya_dokladnoy.docx 15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.

Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

как написать докладную

Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.

Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы.

Для чего пишут докладную директору?

Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

В каких случаях пишут докладную?

Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

Кто рассматривает докладную?

Директор школы. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.

Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю.

В какие сроки принимаются действия после получения докладной?

Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.

Как написать докладную?

Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере. Образец для вас.

как написать докладную

Удачи вам в решении школьных проблем! Комментируйте и ставьте лайки. Подписывайся на новые статьи через форму!

С уважением, Татьяна Иванова.

Комментарии 47

Спасибо за полезную и интересную информацию!

Спасибо! Информация полезная,нужная!

В любом случае, если что-то случается с ребенком, сразу вызывают родителей. Поэтому полиция в школе имеет дело сразу с законными представителями.

Что делать , если мы сдали все книги , а в начале года оказалось , что галки (отметили) поставили не на все книги. И теперь нам выдали не все книги. Я написала список выданных и попросила кл,руков. расписаться но, кл.рук отказался . Кому жаловаться и как?

Подойдите по данному вопросу к директору.

Что делать если пропустила один урок за 8 лет никому не сказав и на тебя хотят написать докладную??

По закону,вас могут привлечь к ответственности,так как вы отсутствовали на рабочем месте.

На моего ребенка пишут докладные, он конечно не сахар, но там явно перегибают палку. Могу ли я в ответ писать докладные на имя директора школы?

Ответ на ваш вопрос дан в предыдущем комментарии.

Здравствуйте, на моего ребенка постоянно пишут докладные, в ситуации никто не разбирается, всегда виноват он. Могу ли я как родитель написать докладную на имя директора с просьбой установления справедливости? И что делать, если я периодически замечаю ошибки педагога: записки в дневнике написаны с ошибками, правильное исправлено на неправильное в работе…?

Докладная -это внутренний документ между работником и работодателем. Как родитель вы можете написать заявление,в котором просите разобраться в ситуации и можете указать ваши замечания.

Здравствуйте, Татьяна!
Подскажите, пожалуйста, может ли Председатель родительского комитета класса (с разрешения классного руководителя) написать докладную (на ученика) на имя директора школы? А на имя классного руководителя? Или возможна только форма заявления?
Заранее благодарна за ответ!

На имя классного руководителя не пишется. Докладная-внутренний документ школы. Председатель родительского комитета может написать заявление на имя директора,при этом никакого разрешения классного руководителя не требуется.

добрый вечер! У меня такая ситуация- в классе обучается ребенок с шизофренией(об этом родители скрывают). Этот ребенок нанес незначительные телесные повреждения другому ребенку(кинул ножницы). Какие предпринять действия учителю, чтобы защитить себя при разбирательствах в присутствии полиции,когда могут быть значительные телесные повреждения других учеников. Написать докладную? А дальше?Ну поговорит с ним директор…а дальше…ждать когда другого ребенка увезут на скорой помощи?Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю.

В данном случае писать докладные,требовать, чтобы ребенка перевели на индивидуальное обучение.

Здравствуйте! Подскажите как правильно составить докладную на ребенка (директору). Подозреваю психические отклонения, боюсь как бы не пострадал в классе никто. Медицинских данных, осмотра нет ни от одного врача. Можно ли родителям написать жалобу, чтобы такого ученика удалили из класса?

Напишите заявление на имя директора, опишите все случаи с данным ребенком и его действия,которые могут привести к нехорошим последствиям.Попросите разобраться в данной ситуации.

Возможно ли добиться перевода такого ребенка в другую школу или заставить пройти психиатра? Спасибо!

Напрямую нет,так это право родителей ребенка.

Здравствуйте! Могут ли дети от класса написать докладную на ученика? Заранее спасибо

Учащиеся являются несовершеннолетними,поэтому защищать их интересы должны родители.они и должны писать заявление на имя директора с описанием всех ситуаций с их детьми.На основании этого заявления школа должна провести расследование,пригласить родителей ученика,на которого вы пишете жалобу.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как мне быть. Я начинающий завуч .
По ходу работы написала несколько докладных записок на учителя , который нарушил инструкцию заполнения классном журнале , но директор не принял меры.
Как должен рассматривать директор докладную записку

Пишите докладные в двух экземплярах, один с входящим номером оставляйте себе. Это будет доказательством того, что вы доносили данную информацию и к вам не было претензий. Обратитесь к директору, чтобы вам разъяснили, какие меры должны в данном случае предприниматься.

Очень надеюсь на Ваш ответ! Мама первоклассника

Здесь скорее всего имеются в виду заявления и жалобы (докладные могут исходить только от учителей, то есть работников школ). Так как они написаны на имя директора, то вас могут с ними и не знакомить, могут только сказать, что на вас поступила жалоба. Все подобные обращения должны фиксироваться в книге входящей корреспонденции. Помочь в вашей ситуации смогут характеристики (желательно письменные) от учителей, классного руководителя, других родителей.

Здравствуйте на мое имя написали рапорт,что я часто опаздываю на уроки, прогуливаю или же просто не прихожу на занятия. Дело в том что учеба началась месяц назад.У меня одно опоздание и два прогула (по семейным обстоятельствам)к.руководитель знает.Могу ли я как нибуть расторгнуть рапорт?

Вы нет,но лучше по каждому пропуску предъявлять письменные доказательства (справки, заявление родителей и т.д)

к кому обратиться с этим так как не спроведливо.
позвонила учителю и после этого меня удалили из групп школьных в соцсетей. вообщем детский сад устроил учитель

Читайте также: