Договор доу и театра

Обновлено: 05.07.2024

здравствуйте. на сайте был вопрос о договоре на организацию выездных спектаклей на территории детского сада. но после проверки именно договор с театром у нас и потребовали. так как мы им передаем наличную оплату родителей за представление. помогите правильно составить договор о сотрудничестве.

Ирина, здравствуйте. А кто проверял Вас?

Дело в том, что тут вряд ли подойдет договор о сотрудничестве. Т.е. Вы как дошкольное учреждение безусловно можете организовать выступление театра в саду — в данном случае театр дает выездное представление за плату, которую вносят родители.

А вот что касается сбора денег от родителей, то Вы скорее всего выступаете в качестве агента (либо родителей, либо театра, который поручает Вам собрать средства и передать их театру). При этом если Вы собираете наличные деньги, то должны использовать кассовый аппарат или выдавать родителям БСО.

За составлением соответствующего договора Вы можете обратиться в чат к выбранному Вами юристу.

В данной ситуации видимо речь идет о договоре культурного сотрудничества между дошкольным образовательным учреждением и театром, в целях проведения развлекательных мероприятий для детей, т.к. именно в такой форме обычно оформляются правоотношения в аналогичных ситуациях.

Образец такого вида договора прилагаю к ознакомлению,

именно такой договор назвали неправомочным с юридической строны.

Уточните пожалуйста, кто дал такое заключение? И в какой форме? Если Вам был дан письменный ответ, сможете его выложить?

ИП нанимает себе на работу ИП с лицензией. Как правильно это делается. 1. Как правильно заключить договор ИП с ИП с лицензией, чтобы ИП с лицензией работал по лицензии, а ИП без лицензии получал весь доход от работы ИП с лицензией. 1. Как правильно заключать договор с организацией, чтобы ип с лицензией работал, а доход поступал на ИП без лицензии? 2. Как сделать чтобы ИП с лицензией полностью работал на ИП без лицензии и получал за это очень мало?

Добрый день. Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием холодильного оборудования. У нас есть клиент-торговая сеть, которая периодически нуждается в наших услугах. Каким образом нам составить с ними договор, если вариант обслуживания с ежемесячной оплатой им не подходит. А составлять каждый раз договор на услугу, которая может стоить копейки-только бумагу переводить. Мы видим выход в составлении договора на обслуживание без указания стоимости. Так называемое обслуживание по заявкам, соответственно каждая заявка будет иметь различную стоимость, в зависимости от поломки, на каждую заявку акт и счет. Но существует ли такой вид договора? имеет ли он силу без указания стоимости? Подскажите как можно решить проблему? Спасибо.

на меня составлен протокол по 6.1.1, но по факту я лишь отталкивал человека от себя в целях самообороны. как правильно сформулировать позицию в суде?

мы с женой в разводе. она продаёт дом построенный в браке. дом оформлен на неё. можно ли составить договор купли-продажи с покупателем таким образом, чтобы обговорённая часть суммы моей доли была переведена покупателем мне напрямую?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская (далее – МБДОУ детский сад № N станица Старощербиновская) в лице заведующего _________________, действующего на основании Устава, и муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № NN муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская (МБДОУ ЦРР - детский сад № NN ст. Старощербиновская) в лице заведующего ____________, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о сотрудничестве.

Осуществление взаимодействия учреждений образования: МБДОУ детский сад № N станица Старощербиновская и МБДОУ ЦРР - детский сад № NN ст. Старощербиновскаяс целью использования потенциала учреждений в решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач; организации индивидуальной работы с молодыми специалистами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или со специалистами, имеющими трудовой стаж не более 5 лет.

Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих решение образовательных, воспитательных и коррекционных задач; организацию наставничество специалистов учреждений.

3.1. Стороны пришли к соглашению, что:

3.1.1. Учитель-логопед МБДОУ ЦРР - детский сад № NN ст. Старощербиновская осуществляет следующие виды деятельности на базе МБДОУ детский сад № N станица Старощербиновская:

  • По запросу администрации МБДОУ детский сад № N станица Старощербиновская, проводит диагностическое обследование воспитанников Детского сада № N с целью выявления уровня речевого развития.
  • Проводит консультативную и разъяснительную работу по вопросам развития речи с педагогами МБДОУ детский сад № N станица Старощербиновская и родителями воспитанников.

3.1.2. Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № N станица Старощербиновская осуществляет функции наставника молодого специалиста МБДОУ ЦРР - детский сад № NN ст. Старощербиновская согласно Положения о наставничестве МБДОУ детский сад № 1 станица Старощербиновская.

3.2. Стороны обязуются:

- не разглашать конфиденциальные сведения, которые стали известны в процессе совместной деятельности,

*(1) К организации, осуществляющей образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

*(2) Заполняется в случае если Заказчик является юридическим лицом.

*(3) Присмотр и уход - комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (пункт 34 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

*(5) Стороны по своему усмотрению вправе дополнить настоящий раздел иными условиями.

*(6) В случае если за оказание дополнительных образовательных услуг Исполнителем установлена плата и ее размер.

*(7) При наличии у образовательной организации загородной дачи.

*(9) Части 4 и 6 статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

*(10) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; N 52, ст. 5275; 2006, N 31, ст. 3439; N 43, ст. 4412; N 48, ст. 4943; 2007, N 44, ст. 5282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 48, ст. 5711; 2011, N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 27, ст. 3477.

*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165.

*(12) Средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности (пункт 26 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

*(14) В случае комплектования групп по одновозрастному принципу.

*(15) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451.

*(16) В случае если учредителем образовательной организации установлена плата за присмотр и уход за Воспитанником и ее размер.

*(17) За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается (часть 3 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

*(18) Часть 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

*(19) Составление такой сметы по требованию Заказчика или Исполнителя обязательно. В этом случае смета становится частью настоящего Договора.

*(20) Недостаток платных образовательных услуг - несоответствие услуг обязательным требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165), либо в установленном им порядке, или условиям настоящего договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых платные образовательные услуги обычно используются, или целям, о которых Исполнитель был поставлен в известность Заказчиком при заключении настоящего договора, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы).


Дата последнего изменения на сайте: 24.02.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.


Цели урока:

Обучающие
- продолжить формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности;
- закрепить навыки при выполнении различных видов грамматических разборов;
- формировать умения при выполнении комплексного анализа текста;
- контролировать степень усвоения навыков учебной деятельности.

Развивающие
- работать над развитием речевых способностей учащихся при замене синонимичных синтаксических конструкций;
- продолжать работу по развитию творческих способностей учащихся.

Оборудование: Раздаточный материал для промежуточного контроля (текст для анализа, тесты).

Ход урока

1. Проверка домашнего задания. Устно

Вопросно-ответная беседа на повторение пройденного материала:

- Дайте определение СПП;

- Назовите виды придаточных предложений в СПП;

- Назовите способы подчинения в СПП с несколькими придаточными;

- Расскажите о пунктуации в СПП при последовательном подчинении придаточных и стечении союзов ЧТО ЕСЛИ, ЧТО КОГДА и др.

2. Словарно-орфографическая работа

(у доски: записать словосочетания, обозначить и объяснить встретившиеся орфограммы)

Доблестный ветеран, традиционный фестиваль, картинная галерея, искусственное освещение, кожаный чемодан, стеклянная витрина, старинные монеты, пряная зелень, гостиный двор, ветряной двигатель, безветренная погода.

3. Грамматические разборы (3 ученика у доски)

4. Комплексный анализ текста

Составьте текст из предложений, расставьте недостающие знаки препинания.

А. Это были поэмы Пушкина.

Б. Минуту смотришь на неё очарованный а потом счастливо обежишь её всю и каждое прикосновение ноги к мягким травам плодородной земли тихо радует.

В. Я прочитал их все сразу охваченный тем жадным чувством которое испытываешь попадая в невиданно красивое место – всегда стремишься обежать сразу.

Г. Так бывает после того когда долго ходишь по моховым кочкам болотистого леса и неожиданно развернётся перед тобою сухая поляна вся в цветах и солнце.

найдите слово с чередующейся гласной в корне;

найдите слово, состоящее из приставки, корня, двух суффиксов;

найдите в тексте простое предложение, ССП, СПП с однородным подчинением придаточных, начертите его схему;

найдите обособленные определения, чем они выражены?

каким членом предложения является деепричастный оборот? Найдите его;

докажите, что приведенный отрывок является текстом (определите его принадлежность к стилю речи, тип текста, тему, способы связи предложений между собой);

какое средство художественной выразительности лежит в основе этого текста?

5. Перестройте предложения, устраняя синтаксические ошибки

В мире мало поэтов, которые пользуются безграничной любовью народа и являющиеся душой нации.

Автор осуждает Игоря, что он повёл на битву свою дружину.

Смеха боится даже тот, который ничего не боится.

6. У доски синтаксический разбор предложения №1

7. Выполните тестовые задания

1. В каком ряду расположены слова, в которых все согласные звуки глухие:

страница, предки, письмецо;

посадка, тапки, вместе;

все, птица, текст;

пехота, вкусно, кашевар?

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением:

пом…гать, д…кумент, безотл…гательный;

изл…жение, д…рижировать, д…лекая;

в…новатый, пов…р, вбл…зи;

акв…рельный, з…ря, ук…рить?

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Нам (не)где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.

Было тихо, (не)жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.

Окно на кухне было (не)занавешено.

(Не)истовый, срывающийся лай сразу наполнил весь сад.

4. В каком предложении слово ГОРДЫНЯ употреблено неправильно?

Душа его, наполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения.

Радость от успеха незаметно для него самого переросла в гордыню, слава вскружила голову.

Непомерная гордыня обуяла этого человека.

Новый клуб – гордыня поселка.

5. В каком ряду не все слова являются синонимами:

чахнуть, угасать, таять;

одобрять, хвалить, хвастаться;

хитрить, лукавить, лицемерить?

устать, измучиться, изнемочь?

6. В каком предложении нет фразеологического оборота?

Сам я стараюсь держаться с ними не на дружеской ноге, а в пределах служебного приличия.

Он объявил нам, что ноги его не будет в этом доме.

Девочка сидела на диване ,поджав ноги.

Можно было подумать, что еще нога не ступала в этих диких местах.

погл…щать, оп…лчиться, оп…здать, укр…щать;

бл…кировать, д…лбить, зак…литься, осл…жнять;

пропол…скать (рубашку), подк…пать, гл…тать, раск…лить;

задр…жать, раск…лоть, ор…сить, раздр…жать.

8. Нужна ли запятая на месте пропуска?

В это время прогремел взрыв (…) и из окопов донеслись крики.

сложное предложение, запятая нужна;

простое предложение с однородными членами, запятая не нужна;

сложносочинённое предложение, запятая не нужна, есть общий второстепенный член предложения;

Читайте также: