Дневник по производственной практике в доу по пм 03

Обновлено: 04.07.2024

В данном детском саду дети узнают множество интересных и полезных вещей, приобретают самые разные навыки и умения, растут и гармонично развиваются при участии квалифицированных воспитателей и специалистов.

В настоящее время МБДОУ «Детский сад №24 состоит из двух корпусов и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В саду функционируют 18 групп, всего 565 воспитанников. Имеется 5 логопедических групп. Помещения детского сада удобно расположены, светлые уютные групповые комнаты, с высокими потолками, большие окна. Группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, а также яркими качественными игрушками и развивающими играми по возрасту детей. Воспитатели оснащают игровые зоны, в соответствии с современными требованиями и создают благоприятные условия, для пребывания детей в группе. Оформление соответствует возрасту детей, находящихся в группе, имеется нетрадиционное спортивное игровое оборудование.

Имеется подсобное помещение- в котором находятся материалы для проведения занятии, наглядные пособия, инвентарь. Хозяйственное оборудование.

-Административно-хозяйственная часть. Территория вокруг детского сада благоустроена, имеет эстетический и яркий вид. По периметру детского сада расположены детские игровые площадки, на которых размещено стационарное игровое оборудование: беседки, песочницы, горки, клумбы, для повышения двигательной активности воспитанников имеется большая спортивная площадка со встроенной современным оборудованием. На территории дошкольного учреждения много кустарников, цветочных клумб. В честь Победы В Великой Отечественной Войны совместно с ветеранами высажено алея яблонь. В целом, детский сад имеет яркий и ухоженный вид.

-Кабинет заведующей. Комната в строгом стиле, на рабочем столе имеется компьютер, документы, письменные принадлежности. В центре комнаты переговорный стол, вдоль стен шкаф с документами. Кабинет чистый и светлый.

Пискунова Ирина Викторовна

-Методический кабинет старшей воспитателя Веры Юрьевны оснащен удобными шкафами, имеется раздаточный демонстрационный материал, (библиотека педагогической, методической и детской литературы). Папки по всем направлениям деятельности дошкольного учреждения: нормативно-правовая документация, специальная методическая литература, пособия. Вера Юрьевна показала журнал старшего воспитателя, из которого я узнала, как она организует воспитательно – образовательную деятельность. Старший воспитатель участвует в разработке плана на учебный год, составляет расписание, внедряет новые формы воспитательной-образовательной работы, осуществляет методическую помощь педагогам.

Макарова Вера Юрьевна

-Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием. Медсестра занимается осмотром детей, консультацией, консультативно-просветительской работой с родителями и сотрудниками МБДОУ. В начале года совместно с воспитателями разрабатывается план оздоровительных мероприятий закаливающие мероприятия; ежедневное кварцевание, применение фитонцидов, витаминизация – профилактические и лечебные мероприятия.

Мария Федоровна совместно с воспитателями каждый день осуществляется утренний осмотр детей измеряет температуру.

Шулова Мария Федоровна

- Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников. А так-же имеется пианино, музыкальный центр. Рядом - костюмерная с различными костюмами сказочных героев, детские музыкальные инструменты, различные декорации из картона, пластмассы и ткани; на полу коврики.

Андреева Наталья Ивановна

- Спортивный зал. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, весами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики достаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно. Инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки и др. приспособления для физического воспитания.

Инструктор по физической культуре:

Аимакова Марина Витальевна.

- Бассейн. Имеет две раздевалки. Раздевалка уложен плиткой в синих оттенках покрытый резиновым выпуклым ковриком. Бассейн имеет не большую глубину 60 см, поручни и не выступающие ступени. Есть индивидуальные шапочки для каждого ребенка и плавательные круги, полотенца, резиновые тапочки.

Инструктор по плаванию:

Лаврова Светлана Васильевна.

Я буду проходит практику, и проводить воспитательною-образовательную работу с детьми, под руководством старшего воспитателя, заместителя заведующей и методиста.

Григоренко Галина Викторовна

Корнилова Ольга Викторовна

Распутина Оксана Александровна

Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для организации разнообразной деятельности детей в группе создана предметно – развивающая среда, которая соответствует данному возрасту.

Список детей группы "Звездочка"

Режимные моменты Время

Прием, омотр,игры,ежедневная утренняя прогулка 7.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50

Организованная образовательная деятельность : Понедельник 7.40-8.10

Самостоятельная деятельность детей, игры 9.15-10.00

Второй завтрак: 10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-11.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, игры: 11.40-12.10

Подготовка к обеду, обед 12.10-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

Постепенный подъем 15.00-15.10

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки, организованная образовательная деятельность 15.10-15.35

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник 15.35-16.15

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки 16.15-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка 16.35-18.40

Возвращение с прогулки, игры, уход домой 18.40-19.00

Расписание организованной образовательной деятельности

Понедельник 7.40 – 8.10

Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора

Формирование элементарных математических

Художественное творчество. Рисование.

Художественное творчество. Лепка/аппликация.

Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.

Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей

дневник по практике в детском саду заполненный

Дневник по практике в детском саду (заполненный)

Практика – это волнительный момент в жизни студента, первая возможность закрепить свои теоретические знания на деле. Для того, чтобы процесс обучения смог оценить преподаватель, практиканту нужно заполнить ряд документов. Дневник по практике – один из них.

Что такое дневник по практике

Дневник по практике – это документ, который помогает преподавателю в университете проверить, как прошла производственная практика будущего педагога, психолога, медсестры или логопеда. Этот формат оценивания пед. деятельности студента во время летнего обучения:

  • закрепляет пройденный в университете материал;
  • демонстрирует связь теоретического и практического процессов обучения;
  • закрепляет знания, полученные на протяжении учебного года:
  • ставит студента на место взрослого специалиста, вызывает из привычной учебной среды;
  • учит лаконично формулировать мысли, темы занятий;
  • помогает разработать алгоритм внедрения игровой деятельности в свои профессиональные обязанности.

Дневник практики, в зависимости от места и условий ее прохождения, бывает разных размеров и типов. Готовый документ можно найти в интернете, но без понимания того, как его правильно заполнять, высший балл получить не выйдет.

Структура дневника по практике в детском саду

Четкого плана или требований к содержанию дневника по практике в детском саду нет. Студент получает от преподавателя унифицированную форму, которой нужно следовать во время заполнения документа. Этот шаблон включает в себя несколько блоков:

  1. Первый блок – информационный. Здесь указываются данные студента, тип практики (педагогическая или преддипломная), а также срок ее прохождения. В этом блоке вносится информация о руководителях практики: от места прохождения и от учебного учреждения.
  2. Второй блок – план практики. Составляется заранее, перед тем, как студент отправится на место. Включает в себя методические рекомендации, цели прохождения этого вида обучения. Оформляется в виде таблицы. После нее указываются дополнительные задания, если такие имеются. Руководитель практики подписывается в конце блока, подтверждая правильность задач.
  3. Третий блок – ход выполнения практики. По сути это дневник, который студент должен заполнять ежедневно. В журнале указываются виды работ, которые выполнял учащийся по дням, а также ставится подпись руководителя, которая подтверждает, что практикант на самом деле этим занимался.
  4. Четвертый блок – анкета для самооценки студента. По стандарту состоит из 6-ти пунктов. Она нужна для того, чтобы между учащимся и кафедрой была обратная связь. У студента спрашивают о том, понравилось ли ему место прохождения практики, была ли у него возможность выполнить все задания, что стало его главным интересом и чего не хватало.
  5. Пятый блок – отзыв преподавателя. Кроме характеристики, которая оформляется отдельным документов, педагог пишет свой отзыв на работу учащегося: может ли по его мнению студент учить детей, как проходила его учебная практика. В конце идут оценки.

Требования по заполнению дневника по практике

Заполнять дневник по практике в дошкольном образовательном учреждении нужно в соответствии с требованиями Министерства Образования и локальными правилами университета. Правила ВУЗа не могут перечить требованиям вышестоящей инстанции. Во время заполнения отчета в первую очередь стоит обратить внимание на следующие требования:

  • Студент должен заполнить информационную часть самостоятельно.
  • План работы составляется вместе с руководителем практики. Без его подписи план не может быть использован и принят в дальнейшем на защите.
  • Журнал нужно заполнять по ходу прохождения практики, регулярно получая подписи руководителя.
  • Отзыв на практику заполняется обоими руководителями – от места прохождения и от университета. Они не должны быть большие, но обязаны охватить все сферы деятельности, в которых был задействован практикант.

Дополнительные правила к оформлению дневника устанавливает программа практики. У каждого направления она своя, поэтому нюансы стоит уточнить на кафедре или у руководителя перед началом заполнения бумаг. Существует ряд универсальных рекомендаций по оформлению отчета:

  • Заполненный дневник должен выглядеть аккуратно и чисто.
  • Отчет нужно писать коротко и конкретно, без эмоциональной окраски.
  • Акцент стоит делать на полученные практические навыки, подчеркнуть, как они связаны с освоенной в университете теорией.

Образец дневника по практике в детском саду

Образец дневника по практике в детском саду.

Дневник практики психолога в детском саду

Объект исследования в педагогической деятельности психолога: это работа педагога с детьми, отношение малышей друг к другу, наблюдение за их поведением и психологическим состоянием. Все цели и задачи для практиканта формулируются в соответствии с объектом.

Описание выполненной работы может выглядеть следующим образом:

  • Анализ самостоятельной деятельности детей, проверка их базовых навыков самообслуживания.
  • Изучение методов коммуникации воспитателя и детей.
  • Наблюдение за общением детей в группе, выявление и устранение конфликтных ситуаций.
  • Изучение деятельности воспитателя, как отдельного субъекта психологических взаимоотношений в группе дошкольников.
  • Работа с должностными инструкциями воспитателя, помощника воспитателя, их анализ и систематизация.
  • Индивидуальная работа с детьми над их психологическими проблемами.
  • Наблюдение за проведением общественных мероприятий, реакции детей на них.
  • Анализ того, как дети играют, с чем они любят взаимодействовать во время игр.
  • Как общаются дети со старшей группой и с детьми помладше.
  • Изучение того, что именно помогает детям избегать стрессовых ситуаций. Сопоставление их действий с описанными в теории механизмами психологической защиты.
  • Привлечение старшей группы к совместной деятельности с младшими детьми путем игр.
  • Разработка словесных приемов по успокоению детей, установке с ним быстрого контакта.
  • Беседа с родителями детей о проблемах в развитии и социализации.
  • Проведение игр с участием ведущего для выявления и развития лидерских качеств детей.
  • Анализ особенности восприятия детьми светлого и темного.

Дневник практики медсестры в детском саду

Работа медсестры в детском саду заключается не только в наблюдении за здоровьем детей в группе. Медсестра должна убедиться в том, что навыки самообслуживания и уровень гигиенической культуры воспитанника соответствует возрасту. В условиях детского сада это реализуется через игры и другие активности. Вся информация записывается в дневник по практике в соответствии с установленным оформлением:

Дневник практики логопеда в детском саду

Дошкольное образование призвано не только подготовить детей к школе, но и устранить дефекты, которые возникли из-за недосмотра родителей. Основная задача логопеда – это с помощью игр и личных занятий наблюдать за детьми, находить их речевые дефекты и устранять их. Студент-практикант, выполняя роль логопеда в детском саду, в своем дневнике практики описывает следующие шаги:

  • Проведение дидактических игр, направленных на выявление речевых проблем у детей.
  • Развитие речевых функций детей в группах и во время индивидуальных занятий.
  • Подготовка логопедической базы для воспитателей, создание ознакомительных буклетов.
  • Изучение регламента трудовой деятельности логопеда в ДОУ.
  • Изучение того, как отношения детей влияют на развитие их речевых функций.
  • Организация игр и мероприятий различных видов, которые помогают развитию речевых функций: чтение вслух художественной литературы, импровизированные театральные постановки в игровом уголке, декламация стихов.
  • Наблюдение за деятельностью детей, их общением вне коррекционных занятий.
  • Разработка собственных игр для детей, пример: передавать мяч по кругу, пока музыка не остановится. Участник, у которого останется в руках игрушка, должен произнести слово на заданную букву. Выбирается проблемный для произнесения звук.
  • Контроль внимания детей во время логопедических занятий. Анализ существующих для этого методик.
  • Выбор группы для ведения практической деятельности. Сбор информации о данной группе, выбор одного воспитанника с проблемами речевого аппарата для детального изучения.

Во время прохождения практики в детском саду студенту придется столкнуться с разными видами деятельности, которые помогут ему в дальнейшем процессе обучения. Если учащийся заполняет дневник по практике в срок, детально описывает методики, которые были использованы им, а также оформляет бумаги правильно, он получит высший балл без каких-либо преград.

Дневник практики в дошкольном учреждении

теоретических знаний в решении конкретных педагогических задач.

3. Изучение современного состояния учебно-воспитательной работы

в дошкольных общеобразовательных учреждениях, передового

4. Выработка у студентов творческого, исследовательского подхода

к педагогической деятельности; формирование личностных

5. Овладение основными формами педагогической деятельности,

профессиональными умениями и навыками.

Обязанности студента-практиканта:

1. Выполнять требования внутреннего распорядка, распоряжение

руководителей практики, соблюдать правило техники безопасности и

2. Выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики.

3. присутствовать на практике согласно расписанию.

4. Активно участвовать в работе, в соответствии с предусмотренными

5. В конце практики сдать:

- отчет (самоанализ) деятельности;

- наглядный материал (индивидуальные задания).

Надпись: Расписание ООД Дни недели Вид ООД Время проведения Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

Содержание практической деятельности

1. Знакомство с базой практики:

- знакомство с ДОУ, его администрацией, воспитателями группы;

- знакомство с организацией образовательного процесса ДОУ.

2. Наблюдение образовательного процесса в группах дошкольного

- описание и анализ образовательной деятельности режимных

- знакомство с планом воспитательной работы группы;

3. Самостоятельное проведение разных видов образовательной

- организованная образовательная деятельность;

- самостоятельное проведение разных видов игровой и трудовой

- принять участие в работе педагогического совета (или

методического объединение педагогов);

- проведение работы в помощь воспитателю;

- описание ежедневной деятельности в дневнике практики с анализом

- проведение исследовательской работы с целью сбора материала

выпускной квалификационной работы.

Индивидуальные задания для студентов

1. Разработать конспекты режимных моментов (утренний прием, вторая половина дня, прогулка на выбор).

2. Разработать конспект образовательной деятельности (по одному из направлений развития ребенка).

3. материалы к выпускной квалификационной работе констатирующий и формирующий этапы исследования, фото и видеоматериалы),

4. Изготовить дидактическое пособие (по выбору).

5. Оформить тематическую выставку (буклет) для родителей.

Учет работы

Вид и содержания работы

Кем проводится работа

Анализ и оценка деятельности

Практикант – Клепикова Е.В.

Воспитатель старшей группы – Сердюкова Е.В.

Зав. ДОУ – Мельничук Н.В.

Познакомилась с МБДОУ, его администрацией, воспитателями группы, с организацией образовательного процесса МБДОУ.

¾ обеспечивает построение воспитательно-образовательного процесса с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей, социума, преемственности с МБОУ СОШ с. Леонидово;

¾ предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Провела анализ проделанной работы за день.

Знакомство со старшей группой, установление контакта с детьми, воспитателем и помощником воспитателя; ознакомление с планом работы.

В групповой комнате созданы условия для развития и воспитания детей старшего возраста. В ДОУ имеется музыкальный зал, комната для физкультурных занятий, методический кабинет, который оснащён всем необходимым для осуществления педагогической деятельности.

Территория вокруг детского сада благоустроена. По периметру ДОУ расположены детские игровые площадки, на которых размещено стационарное игровое оборудование: качели, беседки, песочницы, различные качалки, клумбы. В целом, детский сад имеет эстетичный и ухоженный вид.

Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.

Составление плана работы на практике;

Составила план проведения тематической недели с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ, учитывая все режимные моменты.

Наталья Муллабаева

Ангелина, посмотри в интернете кто является руководителем твоей организации и занеси информацию в дневник. Отправь исправленный дневник

Лиля Султанова


Лиля Султанова ответила Наталье

Кристина Кадыргулова

Наталья Муллабаева

Кристина Кадыргулова

😇

Наталья, спасибо

Айсылу Насырова

Наталья Муллабаева

Наталья Муллабаева

Диана Хасанова

Наталья Муллабаева

Азалия Хамзина


Азалия Хамзина ответила Наталье

Алина Сафронова

Наталья Муллабаева

Алина, дневник заполнила как изучение теоретического материала. В выполненной работе необходимо было описать оформленные тобой документы. В целом практика пройдена хорошо, зачет ХОРОШО

Азалия Хамзина


Азалия Хамзина

Наталья Муллабаева

Азалия, в описание деятельности студента все описала как теоретическое обучение, а тебе необходимо было описать создаваемые тобой документы ОЦЕНКА ЗА ЗАЧЕТ ЧЕТЫРЕ.

Читайте также: