Дневник авантюриста краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

з.а.России Е.Александров, з.а.России Н.Бобровничая, В.Семенов, М.Титова, Ю.Овсяникова, Д.Аверин и др.

Композитор Максим Дунаевский
Режиссёр-постановщик Исаак Штокбант
Художник-постановщик Яна Штокбант

Спектакль идет с одним антрактом.

Актуальная тема о человеческих отношениях.

Превосходный состав, яркая игра, превосходная музыка.

Смотрится на одном дыхании. Хотелось продолжения.

Участие ярких артистов театра Буфф. Талантливое красивое исполнение музыкальных вставок. Красивая мебель и интерье в целом. Костюмы все гармонично сочетается.

Несомненно одна лучшая из лучших постановок этого театра.

ПОСТАНОВКА ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А ОСТРОВСКОГО"НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ"
СПЕКТАКЛЬ СОПРОВОЖДАЛА МУЗЫКА М ДУНАЕВСКОГО
ТЕМА АКТУАЛЬНА И В НАШИ ДНИ,ОБЩЕСТВУ НУЖНЫ ВСЯКИЕ ЛЮДИ,ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТИ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ТО,ЧТО ОБЩЕСТВО ХОЧЕТ ОТ НИХ УСЛЫШАТЬ
ПОД ЗАНАВЕС ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ОБРАЩАЕТСЯ С ВОПРОСОМ К ЗАЛУ :"А ВАМ НУЖНЫ ТАКИЕ ЛЮДИ?"
И. ЗАЛ РАЗРАЗИЛСЯ АПЛОДИСМЕНТАМИ ..

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
Е АЛЕКСАНДРОВ,М СУЛТАНИЯЗОВ ,М ТРЯСОРУКОВ
КРАСОЧНЫЕ КОСТЮМЫ ,ИСКРОМЕТНЫЙ ЮМОР,БЫЛО ВИДНО ЧТО АКТЕРЫ ИМПРОВИЗИРОВАЛИ (ДОСТАВЛЯЯ УДОВОЛЬСТВИЕ СЕБЕ ,СВОИМ ПАРТНЕРАМ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗРИТЕЛЯМ )

ИГРА АКТЕРОВ,МУЗЫКА,КОСТЮМЫ ВСЕ "В ДЕСЯТКУ"
БРАВО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТЕАТР БУФФ ОКАЗАЛСЯ НА ВЫСОТЕ
БРАВО!

Прекрасный спектакль - мюзикл не оставит никого равнодушным. Актерский состав из лучших артистов: заслуженных и молодых , обладающих хорошими вокальными данными. Тема спектакля актуальна по сегодняшний день: карьеризм, социальное состояние общества, любовные коллизии.

Спектакль очень понравился, как и сам театр, и актерский состав, И смысл, и юмор, и музыка - всего достаточно, все на высоком уровне!

Хороший спектакль, играет отличный состав, много заслуженных артистов

Отличная игра актеров на протяжении всего спектакля. Чувствуешь одно удовольствие, когда смотришь на сцену. Да и поют хорошо.

В спектакле собраны лучшие актеры театра БУФФ: МСултаниязов, М.Трясоруков, Е.Александров, Н.Козоровицкая и др.
Постановка классическая; много музыки, юмора, сатиры.

Самое сильное впечатление от исполнителя главной роли В.Семенова - персонаж многогранный: жесткий и расчетливый, хитрый и подобострастный. Шикарный баритон, прекрасное исполгнение музыкального материала.

В основе сюжета сатирическая комедия А.Н.Островского "На всякого мудреца довольно простоты", сочетает в себе классическую постановку и мюзикл, заняты всеми любимые актеры - М.Султаниязов, М.Трясоруков, Е.Александров.

Интересная музыкальная постановка. Осовремененная классика. Много музыки, песен, играют всеми любимые актеры, все это не оставляет зрителя равнодушным.

через 30-40 мин от начала спектакля выключили электричество в здании театра, зрителей попросили выйти из зала. Дожидаться решения проблемы я не стала.

Светлана Михайлова

Светлана Михайлова

🤢

Вчера после долгого перерыва вновь посмотрела в n-ный раз Дневник. Могу сказать, что спектакль растет и развивается с дня премьеры. Был чудесный состав. Главное, в спектакле есть Глумов, Семенов в этой роли очень хорош и убедителен. Даже немного напомнил мне потрясающе игравшего эту роль Ивченко в товстоноговском "На всякого мудреца. ", но которого бессчетное количество раз ходили в БДТ. Нет, он не копирует его, ни в коем разе. Просто тоже очень достойно преподносит этот образ, с внутренним стержнем и достоинством, а не просто лебезящего лизоблюда. И остальные замечательно играли. Глумова в исполнении Бобровничей просто прелесть, этакая хитрюга, "играющая" под простачку. Мамаева в исполнении Козоровицкой просто роскошна, глаз не оторвать от сцены, когда она появляется. Городулин с его велосипедом в исполнении Александрова вообще находка с его велосипедом. )) Ярко и запоминается)) Мамаев исполнении Исакова мне очень нравится. Турусина замечательна у Зубович. Да все хороши, получила массу удовольствия. Всем-всем огромное спасибо за чудесный спектакль. Обожаю Островского и трепетно отношусь к его пьесам. Иногда пьесу убивает, когда из нее делают мюзикл. Но это не тот случай. Даже в мюзикле классика осталась классикой. НО. Без ложки дегтя не обошлось. К пошловатому образу Крутицкого в этом спектакле я уже привыкла, так что не думала, что можно меня тут удивить. Но сегодня, на мой взгляд, уж совсем вышло за рамки, когда с подачи "Крутицкого" он и "Мамаев" начали "обсасывать" (иного слова мне не подобрать) "каламбур": вместо "отделать прожект" начали произносить "обделать". Дальше начались вариации с этим словом, произносилось сто раз на разные лады "обделаться". Убило еще и то, что вот такой фекальный юмор зал встретил хохотом и радостными аплодисментами. Мне же и моим спутникам хотелось закрыть уши и не слышать этого. Чес-слово, ведь это просто . Ну, нельзя же до такого опускать планку! Ведь театр несет КУЛЬТУРУ зрителю. А какая в этом культура. Дорогие мои и любимые, не опускайтесь, пожалуйста, уж до такого уровня, даже если "пипл будет хавать"!! Не забывайте о том, что театр все же тоже должен "сеять разумное, доброе, вечное"! И не издевайтесь над гениальным автором вечно актуальных пьес!
А в целом еще раз спасибо громадное за спектакль!

Ирина Ефременкова

Вчера с супругом были на спектакле "Дневник авантюриста" Шли с некоторым скепсисом. Мюзикл по Островскому.. Но были приятно удивлены. Великолепная музыка, замечательные актёры,интересные решения. По дороге домой напеваю "Я и мой велосипед" . Очень понравился Глумов, точное попадание в образ, прекрасный голос. Ему веришь, сопереживаешь. Прекрасная красавица Мамаева, образ её правдив и без грубой пошлости,но все понятно, очень тонко сыграно, матушка прелесть. Городулин, Городулин, напеваю . Так обаятельно высмеять пороки. Каждое появление Александрова это явление. Не очень внятно на мой взгляд выглядел дядюшка и странные ощущения от образа Крутицкого. Мы наслышаны о таланте актёра Султаниязова, но толи задумка режиссёра такова, что он на первый план выдвигает некую пошлость персонажа,толи актёр видит в герое именно эти качества основными пороками, эти сцены вызывали чувство выпадения из общего стиля спектакля. Хотя в финале все было шикарно. Островский всегда актуален, жизненно. Музыка Дунаевского великолепна. Спасибо за прекрасный спектакль.

Лилия Троицкая

Вчера были на этом спектакле. Обычно в "Театре Буфф" всё великолепно. Но мы ушли с неприятным чувством. Тексты песен написаны очень примитивно, это невозможно было слушать. Штампы, банальности, несмешные шутки. И музыка обожаемого Максима Дунаевского не спасла положения. Конечно, кому-то безразлично качество текстов, но для нас это всегда важно. Пишу не для того чтобы кого-то обидеть. Просто в театре должны знать, что не нравится зрителям.

Елена Фролова

Спектакль не понравился, юмор приметивен, спасает только игра Александрова, Трясорукова и Султаниязова. Очень слабо для театра Буфф.

Юрий Трубников

Самый лучший эпизод, когда Александров выезжает на велосипеде!! Звучит радостная музыка, весь зал встрепенулся, проснулся. но увы. Радость была не долгой.

Ирина Силина

💜

Вопреки некоторым комментариям, я скажу одно: вчера видела Дневник авантюриста и получила огромное удовольствие. Во всех постановках Буффа присутствует своя изюминка. Буфф вносит запах новизны во все классические произведения. Кому-то это по душе, а кому-то нет. Мне, например, это безумно нравится! Режиссерам удается чудесным образом внести в классические постановки новые, приятные моменты, не меняя основного направления и сюжета.

Имя драматурга Александра Островского тесно связано с историей русского национального театра. Его многочисленные комедии и драмы впервые оживали на сценах Малого театра в Москве и Александринского театра в Петербурге, формируя целостную концепцию театрального искусства, идеи которой воплощаются и в современном театре.

В центре повествования — Егор Дмитрич Глумов (Вячеслав Семёнов, в другом составе Андрей Подберезский), решивший во что бы то ни стало вырваться из бедности и занять высокое положение в обществе. Он проницателен и способен разглядеть все слабости собеседника, а потом подстроиться под них словно хамелеон и оставить наилучшее впечатление о своей особе.

Так он убеждает богатого дядюшку Мамаева (з.а. РФ Михаил Трясоруков), что, увы, не отличается большим умом и просто пропадет без советов и наставлений такого интеллектуально одаренного родственника. Это весьма льстит последнему и он милостиво берет юношу под покровительство. Чем радует и свою жену — Клеопатру Львовну (з.а. РФ Ника Козоровицкая), которая испытывает к симпатичному племяннику совсем не материнские чувства. Мимо такого шанса Глумов, разумеется, не проходит.

Через супругов Мамаевых он заводит и другие полезные знакомства: с консервативным престарелым генералом Крутицким (з.а. РФ Мурад Султаниязов) и добродушным либералом Городулиным (з.а. РФ Евгений Александров). Авантюрист ловко очаровывает обоих, находя верные слова-ключики.

Далее Егор Дмитрич как мастер-кукольник дергает за нужные веревочки, и на горизонте появляется заветный главный приз — Мария Турусина (Виктория Заболотная) — красавица-невеста с солидным приданым и положением. Триумф так близок!

Вот только свои авантюры Глумов подробно расписывает в дневнике, обильно и без купюр изливая на бумагу всю желчь и усталость от постоянного притворства. Он понимает риск, но не хочет отказываться от такой отдушины. Однако что случится, если страницы, пропитанные едкой правдой, все-таки попадут в чужие руки? Заставят ли они Егора Глумова и остальных героев задуматься о тех масках, что они носят, и признать настоящих себя? Интрига будет держаться до самого финала!

Вам также может понравиться

Мюзикл Максима Дунаевского по комедии А. Н. Островского поставил режиссёр Исаак Штокбант.

Для организаторов мероприятий







Главный герой Егор Глумов решает подниматься по карьерной лестнице через знакомства в свете. А для себя он заводит дневник, в котором описывает свох покровителей без прикрас, такими, как он их видит на самом деле.

Поначалу интриги и притворство Глумова имеют успех: ему предлагают хорошее место, а впереди маячит выгодная женитьба. То прикинувшись дурачком, то, наоборот, разводя заумные речи, герой получает всё, что хотел. Но вскоре поползли слухи о его дневнике, и Глумова начинают шантажировать. Глумов отдаёт требуемые деньги, но дневник тем временем исчезает, а всё его содержимое появляется в печати.

Выступая против корыстного и узколобого высшего света, Глумов сам оказывается его неотъемлемой частью.

Музыку к спектаклю написал замечательный советский и российский композитор, автор песен и музыки к фильмам Максим Дунаевский.

Читайте также: