Дидактические материалы по английскому языку в доу

Обновлено: 02.07.2024

https://scans.content-upload.com/get_zoom_ph.php?src=https://st2.depositphotos.com/thumbs/1967477/vector/6708/67088291/api_thumb_450.jpg&no=Photogenica-PHX67088291&hash=3117cc2023f025488fa37a0d9e0414418d6ffb4c17c99d80e327eb585092ebc8

Перед детьми ставится стол с игрушечными фруктами, овощами, продуктами и т.д., выбирается помощник.

Помощник выполняет команды учителя:
Take a banana. Put the banana on the table.
Take a cheese. Put the cheese on the table.

(Если лиса поймает петушка или зайчика, игра продолжается с другими персонажами)

№ 5.Игра "Найди детёныша для мамы и папы"

Running, running, running. Running, running, running (бегаем). Now let’s stop. Now let's stop (принимаем любую позу).

№ 22.Игра “Snowmen and Sun”
Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.
Слова песни:
Snow, snow
Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)
Sun, sun
Snowmen – run! (снеговики убегают).

№ 28.Игра “Let’s jump”
Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:
-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)
-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

№ 37.Песня-игра: “Walking, walking” подходит к любой теме
Walking, walking. Walking, walking (идем по кругу)- Hop, hop, hop. Hop, hop, hop (прыгаем).

№41.Игра "What can you see?”
Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

№ 54.Игра “Little Frogs”.
Little frog, little frog (поют песенку)
Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)
Little frog, little frog,
Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)

№ 55.Игра “Owl”
Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.
Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

№ 56.Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

№ 57Игра “What is missing?”
Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

№ 58.Игра “Yes-No”
Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.
-this is a cat
-no! This is a dog.

№ 59.Игра “Big-Little”
Учитель называет словосочетания, дети встают или садятся на корточки, изображая, какой этот предмет большой или маленький, произносят словосочетания.
-big elephant (дети встают, тянут руки в стороны)
-little mouse (дети садятся на корточки)

№ 60.Игра “Guess”
Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: What do you have? Он отвечает: I have a …

№ 72.Игра “Touch”
Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.
-touch your nose/ear/head/etc.

№ 74. Игра “Go! Go! Go!”
Go! Go! Go! (шагаем)
Quick and slow (быстро шагаем, медленно)
Quick and slow
Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)
Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

№ 76.Игра “The Cube”
Дети бросают кубик, на котором изображены животные, цифры, цвета и т.д. называют, то что выпало.
-this is a cow/blue/etc.

№77.Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

№78.Игра “Cat and mouse”
I am a mouse, (мыши гладят кота)
You are a cat,
One, two, three
Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподавание английского языка в ДОУ ? увлекательный процесс, одинаково интересный как для учащихся, так и для учителя. Способность преподавателя организовать общение с детьми на занятии определяет педагогический процесс обучения иностранному языку, направленный на раскрытие личностных особенностей обучаемых. Учителю необходимо планировать и проводить занятия по английскому языку в ДОУ, исходя из психологических особенностей детей дошкольного возраста.

При обучении иностранному языку дети сталкиваются с дополнительной трудностью: снижение мотивации и познавательной активности может быть связано с трудностью овладения навыками речевой деятельности на неродном, иностранном языке.

В арсенале учителя иностранного языка имеется множество методов и приемов, направленных на повышение учебной мотивации и развитие познавательного интереса детей в ДОУ.

Использование традиционных форм наглядности (карточки, картинки, иллюстрации, игрушки, магнитная доска, аудиоматериалы) в сочетании с инновационными технологиями (мультимедийные презентации, проектные методики, электронные пособия, различные программные продукты, развивающие коммуникативно-направленные игровые методы и приемы) облегчают учебный процесс, способствуют повышению познавательной активности детей и воспитанию любви к иностранному языку.

Важно правильно построить обучение иностранного языка на начальном этапе. Особенности дошкольного возраста оказывают благоприятное воздействие на успешное овладение детьми иноязычной речью. Детей отличают более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, отсутствие языкового барьера в общении на иностранном языке. В то же время у дошкольников недостаточно развиты произвольное внимание, ассоциативная память, логическое мышление, что оказывает тормозящее воздействие на обучение иностранному языку. Данный возрастной недостаток учитель компенсирует за счет использования на уроке игр, соревнований, иллюстративно-изобразительной наглядности, музыки, ритмических приемов, движения, рисования и т.д.

На занятиях иностранного языка в ДОУ дети вовлекаются в иноязычную среду постепенно, через игру. Использование игровых приемов и методов является ключевым в организации учебного процесса дошкольников.

Игровые приемы и методы характеризуются универсальностью: их можно применять на разных этапах занятия, приспосабливать к разным целям и задачам. Игра выполняет множество функций в процессе развития ребенка, облегчает учебный процесс, помогает усвоить материал, развивает необходимые компетенции. Через игру учитель формирует и развивает у дошкольников навыки и умения находить нужную информацию, преобразовывать ее, вырабатывать на ее основе решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

Поэтому игра, являясь главным видом деятельности ребенка, позволяет преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранного языка на становление личности. Обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов создает на занятиях атмосферу радости, творчества, благоприятного психологического климата. В игре задействованы все: и слабые, и сильные ученики.

Таким образом, игра – это:

- деятельность (т.е. речевая);

- мотивированность, отсутствие принуждения;

- индивидуализированная деятельность, глубоко личная;

- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;

- развитие психических функций и способностей;

Хотелось бы выделить цели использования игр на занятиях иностранного

языка. Основных целей шесть:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных речевых умений;

3. обучение уметь общаться;

4. развитие необходимых способностей и психических функций;

5. познание (в сфере становления собственно языка);

6. запоминание речевого материала.

Дети встают вкруг, учитель в центре круга. Учитель называет свое имя и бросает мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать, как его зовут. Но знакомство происходит по-английски.

После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.

Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.

Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

Игра “Bingo-Spell”

Цель: Тренировка чисел от 0 до 20, тренировка букв алфавита.

Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ребенка, для учителя листок с цифрами или буквами.

Ход игры: Каждый ребенок рисует квадрат с 9 клетками (показать на доске) и вписывает во все девять клеточек цифры или буквы:

Учитель называет числа на английском языке в любом порядке. При этом он вычёркивает в своём листочке названное число. Если это число имеется в клеточке ребенка, он вычёркивает его. Игрок, который первым вычеркнет все 9 чисел, громко заявляет об этом и является победителем. Он вслух читает все свои 9 чисел. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита.

Игра “Who is this?”

Цель: Отработка вопросительного предложения “Is this.?”, ответ на вопрос.

Ход игры: Выбирается один учащийся по считалке, которую учащиеся произносят хором. Он поворачивается спиной к классу, а ученики по знаку учителя здороваются с ним или произносят условную фразу на иностранном языке, меняя голос. Учащийся должен узнать, кто ему задает вопрос “Is this Vova?”, класс отвечает: “Yes./No.”

Игра “Цвет, цвет, выходи!”

Цель игры: Отработка лексики по теме “Цветa”.

Ход игры: Учащиеся встают в круг. Водящий называет цвет, например “red”. Участники игры должны быстро найти одежду или какой-либо предмет в классе этого цвета и показать его. Кто первым это сделает, тот становится водящим. Игра возобновляется.

Игра “The Chain of Words”

Учитель бросает мяч одному из участников и говорит: “One.” Участник ловит мяч и, бросая его другому участнику, говорит: “Two.” И т.д. Когда участники доходят до последней цифры, которую они знают, счет начинается сначала. Допустивший ошибку “платит фант”.

Вместо числительных можно использовать названия времен года, месяцев, дней недели.

Игра “One Fox, Two Foxes.”

На столе учителя много игрушек разных видов. Каждый вид представлен несколькими экземплярами. Дети по очереди подходят к столу и быстро их считают: “One fox, two foxes” и т.д. Нельзя считать уже посчитанные игрушки.

Использование дидактических игр на занятиях английского языка в ДОУ

Преподавание английского языка в ДОУ ‒ увлекательный процесс, одинаково интересный как для учащихся, так и для учителя. Способность преподавателя организовать общение с детьми на занятии определяет педагогический процесс обучения иностранному языку, направленный на раскрытие личностных особенностей обучаемых.

Учителю необходимо планировать и проводить занятия по английскому языку в ДОУ, исходя из психологических особенностей детей дошкольного возраста.

При обучении иностранному языку дети сталкиваются с дополнительной трудностью: снижение мотивации и познавательной активности может быть связано с трудностью овладения навыками речевой деятельности на неродном, иностранном языке.

В арсенале учителя иностранного языка имеется множество методов и приемов, направленных на повышение учебной мотивации и развитие познавательного интереса детей в ДОУ.

Использование традиционных форм наглядности (карточки, картинки, иллюстрации, игрушки, магнитная доска, аудиоматериалы) в сочетании с инновационными технологиями (мультимедийные презентации, проектные методики, электронные пособия, различные программные продукты, развивающие коммуникативно-направленные игровые методы и приемы) облегчают учебный процесс, способствуют повышению познавательной активности детей и воспитанию любви к иностранному языку.

Важно правильно построить обучение иностранного языка на начальном этапе. Особенности дошкольного возраста оказывают благоприятное воздействие на успешное овладение детьми иноязычной речью. Детей отличают более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, отсутствие языкового барьера в общении на иностранном языке. В то же время у дошкольников недостаточно развиты произвольное внимание, ассоциативная память, логическое мышление, что оказывает тормозящее воздействие на обучение иностранному языку. Данный возрастной недостаток учитель компенсирует за счет использования на уроке игр, соревнований, иллюстративно-изобразительной наглядности, музыки, ритмических приемов, движения, рисования и т.д.

На занятиях иностранного языка в ДОУ дети вовлекаются в иноязычную среду постепенно, через игру. Использование игровых приемов и методов является ключевым в организации учебного процесса дошкольников.

Игровые приемы и методы характеризуются универсальностью: их можно применять на разных этапах занятия, приспосабливать к разным целям и задачам. Игра выполняет множество функций в процессе развития ребенка, облегчает учебный процесс, помогает усвоить материал, развивает необходимые компетенции. Через игру учитель формирует и развивает у дошкольников навыки и умения находить нужную информацию, преобразовывать ее, вырабатывать на ее основе решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

Поэтому игра, являясь главным видом деятельности ребенка, позволяет преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранного языка на становление личности. Обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов создает на занятиях атмосферу радости, творчества, благоприятного психологического климата. В игре задействованы все: и слабые, и сильные ученики.

Таким образом, игра – это:

- деятельность (т.е. речевая);

- мотивированность, отсутствие принуждения;

- индивидуализированная деятельность, глубоко личная;

- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;

- развитие психических функций и способностей;

Хотелось бы выделить цели использования игр на занятиях иностранного

языка. Основных целей шесть:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных речевых умений;

3. обучение уметь общаться;

4. развитие необходимых способностей и психических функций;

5. познание (в сфере становления собственно языка);

6. запоминание речевого материала.

Дети встают вкруг, учитель в центре круга. Учитель называет свое имя и бросает мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать, как его зовут. Но знакомство происходит по-английски.

После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.

Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.

Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

Игра “Bingo-Spell”

Цель: Тренировка чисел от 0 до 20, тренировка букв алфавита.

Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ребенка, для учителя листок с цифрами или буквами.

Ход игры: Каждый ребенок рисует квадрат с 9 клетками (показать на доске) и вписывает во все девять клеточек цифры или буквы:

Буквенный лабиринт №1 (английский алфавит)

Сегодня английский для дошкольников с нуля – лучший вариант ознакомления ребенка. Предлагаемое обучение нашим ресурсом подразумевает использование развивающих современных методик. Речь не идет о сложной грамматике, написании. Занятия проводятся, как увлекательная игра, в которую предлагаем погрузиться вместе с нами.

Основные пособия по английскому для дошкольников

Важным этапом является разучивание коротких стишков, песен, способствующих развитию разговорного английского.

К тому же, изучение английского для дошкольников по нашим урокам – это разные темы: города, страны, праздники, еда.

Как выполняется обучение

Занятия проводятся, как игра, в результате которой ребенок сможет:

  • изучить цвета;
  • воспринимать речь на слух;
  • читать несложные фразы, предложения;
  • петь короткие детские песни, рассказывать стишки.

Где найти английский для дошкольников

английский для дошкольников - материалы

Dancing Queen

Учим формы на английском вместе с ребенком

Подписывайтесь на канал.

DELETED

Частотный словарь английского языка

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
MISHKIE: ВСЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО

☺

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ
уровень учеников?

Показать полностью.
В центрах обычно проводят письменное входящее тестирование. Примеры хороших тестов есть в приложении.

Но, на мой взгляд, проверка знаний ТОЛЬКО таким образом, необъективна.

Часто студент говорит, что проходил грамматику, и даже может в тесте выбрать правильный ответ, но не узнает ее в речи и не может употреблять.

Это значит, что тему нужно проходить заново.

Я обычно начинаю с быстрого устного тестирования и уже потом, если сомнения одолевают, даю короткий письменный тест, который прицельно проверяет отдельные грамматические моменты.

В приложении есть вопросы, которые можно для этого использовать. Там же четкий алгоритм действий и подсказки для преподавателя.

Чтобы обеспечить высокую степень соответствия, предложите посетить пробное занятие. После него все встанет на свои места и вы легко подберете курс.

Ольга Николаевна

Всеволод Кузнецов

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
First books - Книги и игры на английском языке!

При покупке от 3000 руб. 3% скидка!
При покупке от 5000 руб. 5% скидка!

Александра Романовская

Alyona Shutova


Alyona Shutova

Елена Майерз

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
English4MyBaby. Английский с ребенком

Две отличных праздничных подборки!

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
First books - Книги и игры на английском языке!

Александра Романовская

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
Английский для детей

🖥

Вы наверняка уже слышали про Оливера, но мы настолько с ребятами полюбили его, что я расскажу еще.

Недавно на ютубе появился новый канал 6-летнего мальчика, который рассказывает о своей жизни: о школе, о любимой еде, а том, как он учится и где живет. Оливер - наполовину русский, наполовину британец.

И говорит он, что называется, на perfect english, четко и понятно даже начинающим. Да и видео к тому же короткие, по 2-3 минутки.
Показать полностью.

Я видео с ним использую привязывая к темам: пишу чек-лист по тому, что ребята должны услышать, вывожу на доску. Ребята смотрят и делают пометки. Потом обсуждаем.

Например, в видео про поход на ферму я дала им такой чек-лист:

What fruit or vegetables can Oliver see on the farm?
Can he take a pumpkin? Why?
What is 5 a day?
What's his favorite vegetable?

После разбора видео пофантазировали, что было бы, если бы у нас были бы такие фермы в России. Ребята пошутили, что можно же съесть на ферме какие то овощи и фрукты, и не платить за них в farm shop, и делает ли так кто-то в Англии. В общем, урок по теме овощи и фрукты перешёл в обсуждение нравственных норм, и как их в людях поощрять.

Anna Saunders - мама Оливера, новинки из канала можно увидеть в том числе у нее на странице. И подписывайтесь на Оливера, он классный:)

Артем Киньябаев

Помогаю с изучением английского языка. Первый урок вводный, бесплатный, чтобы мы могли получше узнать друг друга, познакомиться выявить потребности в изучении языка, определить примерный план работы.
Далее цена 150 рублей за полчаса работы.
P. S. помогаю с домашними заданиями, контрольными и проверочными работами, сочинениями по английскому языку.

Sabi Sabi


Sabi Sabi

Артем Киньябаев

Ксения Кочнева

Елена Жевлакова

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
English4MyBaby. Английский с ребенком

Кристина Юзбашева

Приглашаю вас на уроки английского языка по SKYPE..Преподаю по методике Кембридж и Оксфорд университетов. Методика приобрела особую популярность среди тех,кто стремится говорить по-английски за максимально короткий срок.Коммуникативная методика. Разговорным навыкам уделяется больше времени.Научиться говорить и думать на английском ,при этом сведя общение на родном языке к минимуму. Дискуссии на различные темы,чтение,пересказ,выполнение упражнений,аудирование,просмотр видео,что способствует расширению словарного запаса. У меня 7 сертификатов из Англии.С 8 лет общаюсь с носителями .Работаю с ними . Преподаю 10лет взрослым и детям.

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
English PROPS | Ideas Games Materials

🔎

Find The Differences Posters and Worksheets

🔥

Сегодняшняя подборка просто
Собрали все раннее подобранные материалы в один пост!

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена

На правах рекламы: Скоро в школу, а ваш ребёнок картавит? А вы знаете, что важно решить проблему до начала обучения в школе, ведь неправильное произношение звуков может вылиться в серьёзные проблемы в освоении чтения и письма?
Спокойно, решение есть! Научитесь ставить звук Р ребёнку самостоятельно на БЕСПЛАТНОМ онлайн-интенсиве от логопеда со стажем более 23 лет.
Показать полностью.

Для кого этот интенсив:

На интенсиве вы:

- узнаете о причинах неправильного произношения звука Р (физиологических, фонематических и т. д.);
- узнаете о частых ошибках, которые допускают родители, когда пытаются поставить звук самостоятельно, и способах устранения их последствий;
- освоите самые действенные и эффективные упражнения на постановку звука Р, которых не найти в свободном доступе;
- поставите звук Р ребёнку самостоятельно прямо на интенсиве, чтобы он, наконец, начал говорить красиво и правильно!

Никакой теории и воды, только самые эффективные и действенные упражнения, которые помогут поставить звук Р в кратчайшие сроки.
Гарантирую: научиться сможет каждая мама!

До встречи 25 июля!

Жанна Прокофьева | 5 способов поставить звук Р
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.

английский для дошкольников - материалы

английский для дошкольников - материалы запись закреплена
Английский язык

Коллекция английских словарей, которые помогут в обучении.
Добавляем себе и пользуемся.

1. Синонимический словарь. Изучение синонимов является одним из способов систематического пополнения запаса слов с целью выйти на продвинутый уровень владения иностранным языком. Тремя китами при выходе на продвинутый уровень владения иностранным языком являются синонимичность, многозначность, фразеологические сочетания наиболее употребительных слов.
Показать полностью.

2. Словарь 600 неправильных глаголов английского языка. Каждый неправильный глагол представлен в трех формах с фонетической транскрипцией и словарной статьей, содержащей наиболее характерные выражения, употребляемые с этим глаголом. В конце словаря имеется библиография. Книга адресуется всем, изучающим английский язык.

3. Английские фразовые глаголы. Толкования значений переведены на русский язык. Хорошее знание английского языка немыслимо без усвоения этих глаголов. Даны грамматическая характеристика и примеры, иллюстрирующие употребление этих глаголов в живой речи.

4. Словарь современных английских идиом. Активное использование нескольких сотен идиом станет ощутимым шагом к свободному общению по-английски.

5. Ситуативный словарь. Задача словаря - расширить запас английской лексики и помочь учащимся лучше овладеть разговорным английским. Словарь составлен по тематическому принципу и охватывает 100 тем.

6. Словарь норм употребления в английском языке. Поскольку издание американское, акцент делается на американском варианте английского языка.

7. Словарь омофонов. Омофоны - это когда по-разному написанные слова звучат одинаково, например, это "FOUR" и "FOR".

8. Гид различий между британским и американским английским.

9. "ОСТОРОЖНО! НОТ DOG!" — содержательная работа автора, в которой он знакомит читателя с языком американской улицы, тонкостями перевода и особенностями разговорной лексики. Книга необходима всем, кто хочет по-настоящему знать современный английский язык. Её дополняют: Business English — основы деловой переписки, а также уникальный словарь американских слэнговых идиом и крылатых выражений.

Читайте также: