Дидактические игры на 23 февраля в доу

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дать детям представление об армии как защитнице Отечества, способствовать формированию уважительного отношения ко всем, кто служил и служит в армии, воспитывать желание готовить себя к службе в армии.

Уточнить и расширить знания детей об армейских профессиях.

Активный словарь

Имена существительные

Родина, армия, солдат, моряк, матрос, командир, капитан, мир, война, герой, орден, медаль, оружие, граница, танк, ракета, пушка, автомат, пулемёт, самолёт, корабль, часовой, форма, бескозырка, фуражка, пилотка, каска, шинель, парашют, броневик, гусеницы (у танка), лётчик – пилот, автоматчик, пограничник, танкист, парашютист, салют

Страна, Отечество, боец, воин, офицер, генерал, защита, защитник, награда, ветеран, пехотинец, артиллерия, артиллерист, тягач, всадник, конница, тельняшка, гимнастёрка, китель, подводная лодка, враг, неприятель, нарушитель, пост

охранять, защищать, воевать, стрелять, побеждать, погибать, получать (награды), прыгать с парашютом, стоять на посту

оберегать, одержать (победу)

Имена прилагательные

военный, защитный (цвет), смелый, храбрый, сильный, закалённый, стойкий, умелый, мощные (орудия, танки), крепкая (броня)

Отважный, бесстрашный, доблестный, быстроходные (машины)

• Раскрась только пограничника.

hello_html_f4e9d6a.jpg

hello_html_m7993d791.jpg

hello_html_m5ea4c2fb.jpg
hello_html_m25f9a005.jpg

Срисуй по клеточкам.

Выполни звуковой анализ слов.

Продолжи ряд

Цели: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение.

Свой ремень мне подарил старший брат. Целый день Я мастерил Автомат. А потом — надел пилотку, Изменил слегка походку: — Левой! Левой! — Через двор.

(Сводят и разводят кулаки перед грудью.)

(Ритмично ударяют кулаками друг о друга.)

(Надевают пилотку.)

(Ставят руки на пояс.)

(Маршируют на месте, ритмично двигая руками.)

Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, дети внимательно слушают и договаривают последнее слово.

Подрасту и вслед за братом Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою. (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником

— Станешь. (пограничником)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (корабле).

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат. (пехота).

Самолёт парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. (лётчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется . (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было. (войны).

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных. Например:

Защитник Отечества (какой?)— Храбрый, смелый, отважный. Служебная собака (какая?) — Верная, преданная, смелая, умная..

Ход игры. Воспитатель читает детям рассказ-загадку. Дети дополняют его. Затем воспитатель читает дополненный рассказ ещё раз, задаёт вопросы и просит детей пересказать его.

Сегодня у нас в саду праздник. К нам в гости пришли только мужчины: папы, дедушки и братья. Они рассказывали нам о своей службе. Васин дедушка рассказал о том, что во время войны он пешком прошёл от Москвы до Берлина. Он служил в пехоте, был (кем?). (пехотинцем). А Вовкин дед — старый такой, маленького роста — а управлял огромным танком. Он был (кем?) . (танкистом). И ещё Мишкин дедушка приходил, он в разведку ходил, был (кем?). (разведчиком). Это вообще очень опасно. А Мишкин старший брат служит сейчас в армии, в десантных войсках. Он (кто?) . (десантник). А сам Миша, когда вырастет, тоже в армию пойдёт. Он хочет на подводной лодке служить, будет (кем?). (подводником). И совсем мы не ожидали, что Юлькин папа на границе служит, охраняет нашу Родину, он (кто?). (пограничник). Мы её даже больше уважать начали! Ну что, вы догадались, какой праздник был у нас в саду?

С. Чешева, И. Михеева

Цели: обогащать и активизировать словарь детей по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель читает детям стихотворения о военных профессиях. Предлагает назвать профессии, о которых говорится в стихотворениях, и вспомнить другие названия военных профессий.

ПОГРАНИЧНИК

Охранять границу — важно! Пограничников зовут. С верным псом они отважно Службу Родине несут.

Лётчик знает своё дело, В небе водит самолёт. Над землёй летит он смело, Совершая перелёт.

Плывёт моряк на корабле, Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной, Ведь море — дом его родной.

Далее воспитатель предлагает детям разделить слова — названия профессий на слоги.

Например: лёт-чик, мо-ряк, тан-кист, по-гра-нич-ник, сол-дат, о-фи-цер.

Текст для пересказа

Маленький истребитель заваливался то на одно крыло, то на другое и всё ниже и ниже клонился к земле. Второй большими кругами летал над ним, как одна птица над другой, подбитой. Лётчику, наверно, стоило больших сил удержать самолёт от падения. Ему удалось наконец посадить машину на торфяном болоте за околицей. При посадке самолёт переломился, но пилот успел выпрыгнуть из кабины.

Из рассказа Ю. Гагарина

Что случилось с истребителем?

Что делал второй истребитель?

Где лётчик посадил самолёт?

Что случилось при посадке?

Как поступил пилот второго самолёта?

Какую пословицу вы услышали в конце рассказа?

Текст для пересказа

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старичок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой:

Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.

А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, — говорит другая.

А третья молчит.

Что же ты про своего сына не скажешь? — спрашивают её соседки.

Что же сказать, — говорит женщина. — Ничего в нём особенного нету.

Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.

Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит, любуются им женщины. Другой песню поёт — соловьем заливается, заслушались женщины. А третий — к матери: взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка:

Ну, что? Каковы наши сыновья?

А где же они? — отвечает старик. — Я только одного сына вижу.

Что делали женщины у колодца?

Что говорила каждая из женщин о своём сыне?

Что делали сыновья, когда встретили своих матерей?

Почему старик сказал, что видит только одного сына?

Задание: 23 февраля - День защитника Отечества

1. Дай полные ответы на вопросы:

Какой праздник отмечает наша страна 23 февраля?

Чей это праздник?

Кто такие защитники Отечества?

Как называется наше Отечество (страна)?

Каким должен быть защитник Отечества? Подбери как можно больше слов-признаков. (Смелым, храбрым, мужественным, доблестным, отважным, героическим.)

Что должны делать защитники Отечества? Подбери как можно больше слов-действий. (Защищать, оберегать, отстаивать, охранять, бороться, воевать, побеждать.)

Скажи, как называется человек, который:

летает на самолете - .

летает на вертолете - (вертолетчик)

служит в пехоте - .

служит в артиллерии - .

служит в десантных войсках - .

управляет ракетными установками - ..

прыгает с парашютом - .

служит на подводной лодке - .

налаживает связь в армии - .

Продолжи или исправь предложения и повтори:

В армии служит много . (десантников, солдат, офицеров, бойцов).

Связисты стали восстанавливать связь, когда .

Снаряды взрывались, потому что бойцы укрылись в окопе.

Солдат выполнил задание, поэтому офицер дал ему приказ.

Рассмотри картинки и ответь, чем похожи и чем отличаются танк и трактор.

hello_html_3afb8492.jpg

Отгадай загадку и объясни, что тебе помогло ее отгадать:

Не трактор, а с гусеницами,

Не крепость, а с башней,

Не ружье, а с дулом.

Скажи, какое слово здесь лишнее и почему:

Танкист, радист, артиллерист, хоккеист.

Подводный, подводник, подводить, водолаз.

7. Посмотри и отгадай, на какой квадрат приземлится парашютист, отметь его крестиком.

hello_html_m471b4c22.jpg

Пальчиковая гимнастика. Защитники Отечества

Пальцы эти — все бойцы, показать раскрытые ладони.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях удалых.

Два — гвардейца-храбреца, сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать

пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших.

Два — сметливых молодца.

Два — героя безымянных.

Но в работе очень рьяных!

Очень славные мальчишки!

Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

Образование множественного числа существительных в именительном падеже.

Образование множественного числа существительных в родительном падеже.

Один пограничник, а в армии много (кого) – в армии много пограничников.

Словарь : танкистов, летчиков, моряков, много солдат, воинов, героев, ракет, шашек, пилоток, лодок, пехотинцев, десантников.

Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падеже.

Один солдат – два солдата – пять солдат.

Словарь : матрос, пехотинец, летчик, парашютист, пушка, пистолет, ружье.

Образование существительного, обозначающего профессию.

Словарь : кавалерия, пехота, разведка, танк, пулемет, десант, граница, море, парашют, ракета, космос.

Если солдат охраняет границу, он кто? – Пограничник.

Плавает на корабле – моряк.

Ездит на танке – танкист.

Плавает на подводной лодке – подводник.

Проводит связь – связист.

Летает на самолёте – лётчик.

Служит в артиллерии – артиллерист.

Летает на вертолёте - вертолётчик.

Стреляет из автомата – автоматчик.

Прыгает с парашютом – парашютист.

Стреляет из пулемёта – пулемётчик.

Поиск соответствующего понятия.

Зенитчик – стреляет из зенитки.

Танкист – ездит на танке.

Лётчик – летает на самолёте.

Пулемётчик – стреляет из пулемёта.

Разведчик – ходит в разведку.

Миномётчик – стреляет из миномёта.

Вертолётчик – летает на вертолёте.

Пограничник – охраняет границу.

Моряк – плавает на границе.

Подводник – плавает на подводной лодке.

Ракетчик – запускает ракеты.

Артиллерист - стреляет из пушки.

Связист – обеспечивает связь.

Автоматчик – стреляет из автомата.

Десантник – прыгает с парашютистом.

Учить подбирать синонимы.

Солдат храбрый, а как сказать по другому? – смелый, бесстрашный.

Наша страна большая, а как сказать по другому? – огромная, необъятная.

Катер – подводная лодка.

Танк, истребитель, вертолет, самолет, бомбардировщик.

Артиллерист, снайпер, повар, десантник.

Барабан, пулемет, автомат, миномет.

Тельняшка, шинель, джинсы, китель.

Танк нужен кому…танкисту

Пушка нужна кому…артиллеристу

Автомат нужен кому…пехотинцу

Бинокль нужен кому…пограничнику

Парашют нужен кому…десантнику

Самолет нужен кому…лётчику

Воспитатель: Давайте сосчитаем нашу боевую технику. Педагог демонстрирует картинку с боевой техникой и цифру, а ребёнку нужно правильно назвать количество техники.

Воспитатель: Ребята, я вам буду называть части слова (само) и бросать мяч. Вы должны поймать мяч и дополнить слово …лёт); (верто) — …лёт); (военная ма) — …шина); (военная подводная лод) — …ка).

Вертолеты летят где? (в небе) Танки мчатся по чему? (по земле) Корабли штурмуют что? (море) Боевая машина идет куда? (в бой) Солдат защищает что? (Родину) Капитан управляет чем? (кораблем)

5. Игра "Сколько? Много-мало"

Далее предлагается детям все эти предметы назвать одним слово "Это всё (что) – военная техника".

6. Игра "Образуй новое слово"

- Этот солдат служит в пехоте, значит он (кто…пехотинец.

- Этот солдат управляет огромным танком, значит он (кто…танкист.

- Этот солдат ходит в разведку, значит он (кто…разведчик.

- Этот солдат служит в десантных войсках, значит он (кто… десантник.

- Этот солдат охранят границу, значит он (кто… пограничник.

- Этот солдат служит на подводной лодке, значит он (кто… подводник.

- Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он (кто…летчик.

- Как всех этих людей назвать одним словом? (военнослужащие)

- Какой праздник, посвященный этим людям отмечается в нашей стране?

7. Игра "Загадки – отгадки. Военные профессии"

Детям предлагается отгадать загадки и разделить слова-отгадки на слоги (лет-чик, мо-ряк и т. д.)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ?

(пограничник)

Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Море дом его родной

Кто же, ребята, он такой?

Самолет парит, как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный…

8. Игра "Посчитай – 1,2,5"

Танк, корабль, самолет, подводная лодка.

Игра "Четвертый лишний"

- танк, истребитель, вертолет, самолет;

- артиллерист, снайпер, повар, десантник;

- барабан, пулемет, автомат, пушка;

- тельняшка, шинель, джинсы, китель.

9. Игра "Подбери слова "

Защитник Отечества (какой) -…

Танк (какой) - …

Армия (какая) - …

Родина (какая) - …

10. Игра "Действие"

Артиллерист (что делает)

Пограничник (что делает).

Десантник (что делает…т. д.

11. Игра "Угадай по описанию"

Перед детьми выставляются изображения солдат различных родов войск. Ведущий (ребенок) загадывает одного из них, остальные задают ему вопросы, пытаясь отгадать. Ведущий может отвечать только: "да/нет".

Дидактические и словесные игры для дошкольников на развитие логического мышления Дидактическая игра "Разложи картинки в нужный конверт" У каждого ребёнка конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами,которые.

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова 1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Игры, конкурсы, эстафеты ко Дню защитника Отечества

Игры, конкурсы, эстафеты ко Дню защитника Отечества Чтобы спортивное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества, было интересным, необходимо продумать конкурсную программу. Во время.

Словесные игры с омонимами Играем с омонимами Сегодня продолжу тему словесных игр. Об их пользе говорить снова мне кажется даже неуместным. Их значение столь велико,.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

"Дидактические игры: "23 февраля"

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.Игра "Образуй новое слово"
- Этот солдат служит в пехоте, значит он (кто?)… пехотинец.
- Этот солдат управляет огромным танком, значит он (кто?)… танкист.
- Этот солдат ходит в разведку, значит он (кто?)… разведчик.
- Этот солдат служит в десантных войсках, значит он (кто?)… десантник.
- Этот солдат охранят границу, значит он (кто?)… пограничник.
- Этот солдат служит на подводной лодке, значит он (кто?)… подводник.
- Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он (кто?)… летчик.
- Как всех этих людей назвать одним словом? (военнослужащие)
- Какой праздник, посвященный этим людям отмечается в нашей стране?

3. Игра "Военные профессии"
Детям предлагается отгадать загадки и разделить слова-отгадки на слоги (лет-чик, мо-ряк и тд)
Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет?
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ?
(пограничник)
Кто плывет на корабле?
Он не тоскует о земле.
Море дом его родной
Кто же, ребята, он такой?
(моряк)
Самолет парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный…
(летчик).

4. Игра "Сколько? Много-мало"
Танк - …
Самолет - …
Пушка - …
Корабль - …т..д
Далее предлагается детям все эти предметы назвать одним слово "Это всё (что?) – военная техника".
5. Игра "Посчитай – 1,2,5"
Танк, снаряд, самолет, патрон.
6. Игра "4ый лишний"
- танк, истребитель, вертолет, самолет;
- артиллерист, снайпер, повар, десантник;
- барабан, пулемет, автомат, пушка;
-тельняшка, шинель, джинсы, китель.
7.Игра "Подбери слова "
Защитник Отечества (какой?) -…
Танк (какой?) - …
Армия (какая?) - …
Родина (какая?) - …
8. Игра "Действие"
Артиллерист (что делает?) …
Разведчик (что делает.
Десантник (что делает?)…тд
9.Игра "Угадай по описанию"
Перед детьми выставляются изображения солдат различных родов войск. Ведущий (ребенок) загадывает одного из них, остальные задают ему вопросы, пытаясь отгадать. Ведущий может отвечать только: "да/нет".
10. Игра "Что делают солдаты?"
-Ребята, а нужна ли нашей стране армия в мирное время, когда нет войн?
-Я предлагаю вам рассмотреть картинки и сказать, что делают солдаты на каждой из них, и зачем это им нужно? (стреляют в мишень – тренируют меткость, поднимают штангу – развивают силу и т.д.)
13. Игра "Назови части"
Детям предлагается назвать части военного корабля :нос, корма, борт, якорь, трап, рубка.
14. Игра "Подружи слова со словом ВОЕННЫЙ "
Марш, служба, время.
15. Игра "Назови и объясни"
-Рябята, с давних пор люди гордились своими защитниками и придумывали о них пословицы и поговорки, давайте их вспомним.
1) Тот герой, что за Родину горой.
2) Один в поле не воин.
3) Не тот герой, что награду ждет, а тот герой, что за народ идет. и т.д.
-Ребята, а как вы понимаете их смысл? (ответы детей)
16.Игра "Кто это или что это?" (с мячом)
Подводник, снаряд, корабль, офицер, парашют, пехотинец, истребитель, сабля и т.д.
17.Игра "Скажи иначе" (подбор синонимов)
-Солдат храбрый, а как сказать по другому? – смелый, бесстрашный и тд.
-Наша страна большая, а как сказать по другому? – огромная, необъятная…
-Наша армия сильная, а как сказать по другому? – могучая, мощная….
Пальчиковая гимнастика

Сегодня праздник всех отцов,
(сжимают и разжимают пальцы)
Всех сыновей, всех, кто готов
(хлопают в ладоши)
Свой дом и маму защитить,
(из ладоней делают "домик", прижимают их к сердцу)
Всех нас от бед отгородить!
(сжимают и разжимают пальцы)

Раз, два, дружно в ногу,
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.

Образование множественного числа существительных в именительном падеже.

Образование множественного числа существительных в родительном падеже.

Один пограничник, а в армии много (кого?) – в армии много пограничников.

Словарь: танкистов, летчиков, моряков, много солдат, воинов, героев, ракет, шашек, пилоток, лодок, пехотинцев, десантников.

Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падеже.

Один солдат – два солдата – пять солдат.

Словарь: матрос, пехотинец, летчик, парашютист, пушка, пистолет, ружье.

Образование существительного, обозначающего профессию.

Словарь: кавалерия, пехота, разведка, танк, пулемет, десант, граница, море, парашют, ракета, космос.

Если солдат охраняет границу, он кто? – Пограничник.

Плавает на корабле – моряк.

Ездит на танке – танкист.

Плавает на подводной лодке – подводник.

Проводит связь – связист.

Летает на самолёте – лётчик.

Служит в артиллерии – артиллерист.

Летает на вертолёте - вертолётчик.

Стреляет из автомата – автоматчик.

Прыгает с парашютом – парашютист.

Стреляет из пулемёта – пулемётчик.

Поиск соответствующего понятия.

Зенитчик – стреляет из зенитки.

Танкист – ездит на танке.

Лётчик – летает на самолёте.

Пулемётчик – стреляет из пулемёта.

Разведчик – ходит в разведку.

Миномётчик – стреляет из миномёта.

Вертолётчик – летает на вертолёте.

Пограничник – охраняет границу.

Моряк – плавает на границе.

Подводник – плавает на подводной лодке.

Ракетчик – запускает ракеты.

Артиллерист - стреляет из пушки.

Связист – обеспечивает связь.

Автоматчик – стреляет из автомата.

Десантник – прыгает с парашютистом.

Учить подбирать синонимы.

Солдат храбрый, а как сказать по другому? – смелый, бесстрашный.

Наша страна большая, а как сказать по другому? – огромная, необъятная.

Катер – подводная лодка.

Танк, истребитель, вертолет, самолет, бомбардировщик.

Артиллерист, снайпер, повар, десантник.

Барабан, пулемет, автомат, миномет.

Тельняшка, шинель, джинсы, китель.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядно-дидактический материал. Тема: День защитника Отечества

Наглядно-дидактический материал предназначен для индивидуальных и групповых занятий с детьми 3—4 лет.Представленный в по­собии материал способствует:обогащению словарного запаса по лексической теме: Д.


Папка-передвижка "День защитника Отечества. История и традиции праздника День защитника Отечества"

Наша армия имеет древнюю и славную историю. Руссы - так в древности называли наших предков - были смелыми и бесстрашными воинами. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «. они любя.




Картотека по лексической теме "День защитника отечества"

В картотеке представлены упражнения на развитие дыхания и голоса, физические минутки, пальчиковые гимнастики, мимическая и артикуляционная гимнастики, самомассаж лица и игры на развитие речи по лексич.


Картотека физминуток на тему "День защитника Отечества"

Цель проведения физкультминуток – способствовать оздоровлению детей.Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 20 мин. Физические упражнения улучшают кровообращ.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий праздника, посвященный 23 февраля "Военные профессии"

Предлагаю вам сценарий праздника для детей старшего возраста, посвященный Дню Защитника Отечества. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, так как подготовка к этому празднику н.


Дидактическая игра по ИЗО"Наряди матрешку" и Дидактическая игра-пазл "Собери матрешку"(Вариант с презентацией)

Дидактические игра по ИЗО и Игра-Пазл в формате презентации.


Презентация ко Дню Защитника Отечества 23 февраля " Военные профессии"

Использую в качестве электронного пособия для проведения тематического занятия, Праздника к 23 февраля Дню защитника Отечества для детей дошкольного возраста 4 -7 лет.


Развивать внимательность, мелкую маторику.


Дидактическая игра пазл на тему "Народное творчество"

Дидактическая игра пазл на тему "Народное творчество".


Дидактическая игра пазлы "Военная техника"

Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, память.


Пособие представляет собой мультимедийный материал, включающий в себя иллюстрации с текстовым материалом и красочно оформленные слайды, направленные на активизацию словаря, совершенствование грамматич.

Мамаенко Вера Степановна

Меркулова Елена Анатольевна

Бакулина Майя Владимировна

Гончарова Елена Гаврииловна

Сметанкина Тамара Васильевна

Окатова Светлана Евгеньевна

Нагорная Наталья Анатольевна

Комментарии

Сметанкина Тамара Васильевна

Ангелина Борисовна, ах, какой

Ангелина Борисовна, ах, какой хороший материал. Жаль, что праздники прошли и теперь только на следующий год его подготовить можно. Всё равно, спасибо вам огромнющее)) Это сами делали или позаимствовали где?

Читайте также: