Дидактическая игра про динозавров в доу

Обновлено: 05.07.2024

динозавры картинки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.

Памятка для воспитателей.


Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.


Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников

Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).


КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.


Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .

Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.

Особенности игры Динозаврики игры для детей :

• Рассчитана на возраст от 4 лет,

• Игра образовательная и развлекательная, развивает память, логику, внимательность,

• Развивает мелкую моторику ребенка, речь ребенка, обогащает словарный запас,

• Зрительное восприятие и зрительно-моторную координацию,.

• Много видов динозавров.

Кроме того, игра приносит много радости детям, а главное, расширяет кругозор ребенка.

Дидактическая игра: Динозаврики (макет)


Здесь Вы можете скачать бесплатно подборку игр про динозавров для детей. Ваш ребенок познакомится с основными видами динозавров — хищниками и млекопитающими, такими как аллозавр, анкилозавр, диметродон, торозавр, птеранодон, плезиозавр, пахицефалозавр, велоцираптор, ихтиозавр, стегозавр, трицератопс, тиранозовр, целопис, птеродактиль, апатозавр и бронтозавр. Они также познакомяться с картинками следов динозавров и с останками динозавров. С помощью веселых рисованных карточек с дионзаврами Вы можете придумывать свои забавные истории про динозавров, рассказывать детям, кто из них чем питался, кто ходил по земле, кто плавал, а кто летал, как давно это было, откуда появлялись динозавры, где находят их останки, кто последователи динозавров и многое другое.

динозавры картинки

Здесь Вы можете скачать картинки с реальными фотографиями динозавров и краткий рассказ о динозаврах для детей — картинки динозавров.

Эти игры с динозаврами для детей рассчитаны на возраст от 1 года и до 10 лет, а может и старше, все зависит от интереса ребенка к динозаврам. Вы можете играть в них как дома, так и применять во время занятий в школах раннего развития, детских садах и даже начальных классах школ.

Динозавры для детей развивают память, логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, кроме того, приносят много радости детям, а главное, расширяют кругозор ребенка. Попробуйте и Вы поиграть в эти замечательные игры с динозаврами для детей.

Чтобы скачать материал — нажимайте на картинки ниже, скачивайте и распечатывайте бесплатно.

Вы можете использовать по разному:

  • в качестве небольших плакатов с динозаврами для детей
  • в качестве разрезных карточек (предлагать ребенку на выбор где тот или иной динозавр)
  • распечатать 2 одинаковых варианта и предложить ребенку рассортировать разрезной вариант с напечатанным
  • в качестве игры на тренировку памяти (перевернуть карточки другой стороной и угадывать по парам динозавров)
  • составлять истории про динозавров из карточек, рассказывать о жизни динозавров и др.

2. Игра на развитие внимательности. Здесь нужно рассмотреть и различить в каждой строчке не похожий на все остальные объект.

динозавры картинки
динозавры картинки

3. Игра на развитие логики. Здесь нужно построить логическую цепочку из динозавров и других элементов. Вырежьте заранее карточки с динозаврами и предложите малышу вставить в ячейку необходимый элемент.

4. Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук. Здесь нужно обвести пунктирную линию и помочь динозаврам добраться до их яиц.

динозавры картинки
динозавры картинки

динозавры картинки

динозавры картинки

5. Игра с динозаврами на умение владеть ножницами. Здесь нужно разрезать по пунктирной линии. Развиваем мелкую моторику пальцев рук малышей.

6. Учимся сортировать динозавров по размеру на большой, средний и маленький. Монтессори игра на сортировку.

7. Игра на внимательность и изучение цветов для детей про динозавров. Здесь нужно раскрасить желтым цветом всех больших динозавров, а маленьких в зеленый цвет. Раскрашивать можно красками, фломастерами, карандашами.

картинки динозавров для детей

8. Математическая игра — считаем динозавров.

9.Творческое задание с динозаврами для детей. Распечатайте сначала фон, подготовьте динозавров, пальмы и яйца (если Ваш ребенок не умеет вырезать) и предложите малышу наклеить динозавров и другие предметы на картинку — украсить ее. Размещайте динозавров в соответствии с их возможностями, т. е. те кто умеют летать в небе, те кто ходят по земле на земле.

10. Пазл из 9 частей (можно разрезать на меньшее количество — все зависит от возможностей Вашего ребенка) с динозаврами для детей.

динозавры для дошкольников

Удачи в Ваших занятиях)).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

hello_html_m629f7eae.jpg

город Бийск

(старший дошкольный возраст)

воспитатель

Мурашова Марина Васильевна

Тип проекта.

Вид проекта.

Дети 6 - 7 лет, воспитатель группы, родители.

Продолжительность.

Средней продолжительности (2 месяца).

Актуальность.

Динозавры и их исчезновение является одной из вечных загадок планеты земля. Людей, даже далеких от научной аргументации, не устраивает то, что в один прекрасный день эти животные просто вымерли, поскольку им было нечем питаться ввиду размеров. Возникают гипотезы невиданных эпидемий, упавшего на землю метеорита, дебютной версии апокалипсиса и прочие, еще более фантастические и неправдоподобные. И людей можно понять. Ввиду регулярных массовых истерий по поводу концов света (только на памяти одного поколения их было штуки три) человек невольно начинает задумываться над капризами природы. И над тем, что завтра нехватка ресурса, экологическая катастрофа, цунами, землетрясение, или планетарные эксцессы в виде метеоритов, приведут к тому, что люди повторят судьбу гигантских ящеров. От этого становится как-то неуютно. И разум начинает искать необычные гипотезы, чтобы заручится уверенностью, что такое точно не повторится. А тем временем образ чудом не вымершего динозавра плотно окопался в массовой культуре. В двух взаимоисключающих ипостасях. Это может быть милый и трогательный динозаврик, вылупившийся из случайно найденного и сохранившегося яйца и ставший домашним питомцем. Травоядный, разумеется. А может быть и огромный кровожадный ящер, который долго пролежал в какой-нибудь вечной мерзлоте, потом разморозился и отправился путешествовать. Детей дошкольного возраста очень интересует это загадочное животное, его происхождение.

Объект исследования.

Основные виды динозавров.

Предмет исследования.

Особенности жизни, питания, внешнего строения динозавров.

Цели проекта.

Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, воображения) и получение информации об истории развития и эволюции животного мира планеты, о науке – палеонтология и различные виды динозавров, и их жизнедеятельности.

Задачи проекта:

Развивать воображение, творчество, креативность, любознательность участников проекта.

Формировать интерес к познавательной деятельности.

Развивать у детей потребности в знаниях о доисторических животных, особенностях жизни, питания, строения тела и видах динозавров, условиях жизни и причинах их исчезновения.

Формировать осознанное использование опыта других и своего собственного в процессе изучения и анализа выбранной темы.

Формировать у детей познавательные умения: сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, отражать картину доисторического мира в творческой деятельности и т.д.

Воспитывать бережное отношение к природе и животным.

Проблемные вопросы:

Гипотеза исследования заключается в том, что динозавры очень опасные рептилии, но хотя они вымерли много миллионов лет назад, и причины могут быть разными, но предки динозавров живут рядом с нами, а какие именно мы выясним в ходе исследования. Исходя из рассмотренной проблемы, можно выдвинуть следующую гипотезу: динозавры очень опасные существа и места человеку в мире динозавров нет.
Принципы работы.

Принцип природосообразности: необходимо учитывать природу ребенка - пол, возраст; строить деятельность в соответствии с интересами и потребностями.

Принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых : участие в организации воспитательной работы педагогов, родителей и общественности.

Формы работы по проекту:

Познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, учебно-игровая деятельность, коммуникативно-диалоговая деятельность.

Материалы и оборудование для исследования и проведения эксперимента.

Связь с другими видами деятельности.

Беседы, наблюдения, экспериментирование (образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие).

Предполагаемый результат.

Расширение знаний детей о древних животных, населяющих планету.

Воспитание бережного отношения к животному миру.

Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса.

Этапы реализации проекта.

Деятельность педагога

Деятельность

Взаимодействие с родителями

I . Подготовительный этап

Сбор, анализ и систематизация информации в соответствии с проблемой и задачами исследований.

Чтение книг, работа со справочной литературой (на познавательных занятиях и в совместной познавательной деятельности с воспитателем и родителями);
— подбор и систематизацию картинок, стихотворений, рисунков, прослушивание записей криков динозавров ;
— экспериментирование;
— познавательные беседы.
— познавательные занятия.
2. Творческая познавательная деятельность детей была представлена:
— организация викторин;
— художественная деятельность;
— аукционы;
— самостоятельное экспериментирование.

Организация работы с энциклопедиями-

1. Сбор, анализ и систематизация информации в соответствии с проблемой и задачами исследований совместно с родителями при помощи дополнительной литературы, энциклопедий и ресурсов интернета.

2. Работа с энциклопедиями

1.Познакомить родителей с целями и задачами проекта.

2.Помощь детям в поисках дополнительной информации в литературе, СМИ и интернете.

Практический этап

2.Рассматривание иллюстраций про динозавров.

4.Разгадывание головоломок с детьми.

19. Проведение беседы на тему: «Обитатели лесов юрского периода.

21.Заучивание с детьми стихотворений о динозаврах.

24.Организация создания скелетов динозавра из деревянных форм и их последующее раскрашивание красками.

2.Рассматривание иллюстраций про динозавров.

12.Слушание песенки про динозавров.

19. Участие в беседе на тему: «Обитатели лесов юрского периода.

21.Заучивание стихотворений о динозаврах.

24.Участие в создании скелетов динозавра из деревянных форм и их последующее раскрашивание красками.

1.Разучивание стихотворений с детьми о динозаврах.

2.Чтение и поиск с детьми дополнительной литературы по теме проекта.

3.Помощь детям в создании скелетов динозавра из деревянных форм и их последующее раскрашивание красками.

5.Помощь детям в создании скелетов динозавра из деревянных форм.

6.Помощь детям в поисках дополнительной информации в литературе, СМИ и интернете.

Заключительный этап

4.Создание и представление презентации родителям и детям о проделанной работе.

4.Просмотр презентации совместно с родителями о проделанной работе.

4.Просмотр презентации совместно с детьми о проделанной работе.

Реализованный проект показал свою эффективность в процессе познавательного развития, дети владеют знаниями об особенностях внешнего строения, жизнедеятельности, питания и видах динозавров. Узнали множество нового об условиях жизни и причинах исчезновения доисторических животных. Тем самым, дети, реализуя данный проект, сформировали познавательные умения: сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, отражать картину доисторического мира в творческой деятельности и т.д.

Читайте также: