Дидактическая игра парикмахерская в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
Игры в парикмахерскую с детьми дошкольниками 4-5 лет
Предварительная работа. Воспитатель рассказывает детям о том, что каждый человек хочет выглядеть красиво, и для этого он может покрасить волосы в другой цвет, сделать прическу, маску для лица, ванночки для ног и для рук, маникюр и массаж. В парикмахерской все это сделать сразу бывает невозможно, поэтому люди придумали салоны красоты, в которых предлагается много разных услуг.
Еще с улицы видна реклама салона, на которой изображены красивые девушки и юноши с модными стрижками. Войдя в салон, человек становится его клиентом, которого надо обслуживать. Клиент может выбрать те услуги, которые ему необходимы. Если человек очень спешит и не может сегодня попасть на прием, то он может записаться к парикмахеру или массажисту.
Салон красоты работает с утра и до вечера, поэтому каждый желающий может попасть к мастеру в удобное для него время. Мастера салона — умелые работники, они отлично обслуживают клиентов, используют хорошие шампуни, бальзамы, маски и кремы, поэтому клиенты любят посещать салон красоты. Мастер-парикмахер усаживает клиента в удобное кресло и становится рядом. Он осматривает волосы посетителя и предлагает сделать модную прическу.
В салоне красоты клиент может посетить массажный кабинет, солярий, фитокабинет. Администратор запишет в журнале, в какое время клиенту следует приходить на процедуры. Если клиент опаздывает, то он звонит в салон и предупреждает о том, что не может прийти в назначенное время, и его записывают на другой день. В парикмахерских и салонах красоты постоянно расширяется перечень услуг, и это привлекает клиентов.
В подготовительный к игре период воспитатель знакомит детей с работой парикмахера, массажиста, рассказывает о работе фитобара, солярия, для этого показывает картинки на данную тему, проводит дидактические и творческие игры, рассказывает придуманные истории.
Если вы пришли в салон,
Вот вам на прием. (талон).
Тут наденут вам манишку,
Захотите —будет. (стрижка).
Мастер в руки взял расческу,
Будет делать вам. (прическу).
Может голову помыть,
Может бороду. (побрить).
Получилось так красиво,
Что вы скажете. (спасибо).
Далее педагог может познакомить детей с придуманным им рассказом.
Я попросила записать меня на модную стрижку и маникюр. Администратор сделал запись в журнале и попросил прийти в пятницу в пять часов вечера. Я поблагодарила его и ушла домой. В пятницу я явилась в салон, как и было условлено, к пяти часам. Администратор повел меня в кабинет парикмахера. Парикмахер, молодая девушка в белоснежном халате, улыбнулась мне, и я сразу почувствовала себя уверенно. Она жестом пригласила меня в кресло и дала журнал с фотографиями причесок. Я пролистала весь журнал и выбрала понравившуюся мне стрижку. Парикмахер посмотрела на меня и сказала, что такая стрижка мне будет к лицу. Потом она предложила мне на выбор шампуни и стала мыть голову. После этого она разложила на столике необходимые для работы инструменты: щипчики, ножницы, расчески. Я сидела в кресле и смотрела в зеркало. В нем было видно, как парикмахер взяла в руки прядь моих волос, ловко прижала ее пальцами и подровняла ножницами их кончик. Я видела, как она быстро орудовала ножницами — чик-чик! — и пряди волос падали на пол. Прошло немного времени, и у меня появилась новая стрижка. Парикмахер взяла в руки фен и стала укладывать прическу. Затем она сбрызнула волосы лаком, провела по волосам расческой, сняла с моих плеч покрывало, которое защищало одежду от случайного попадания краски и волос, и подвела меня к большому зеркалу. Я была довольна прической и сказала парикмахеру спасибо.
Затем наступило время идти на маникюр. Я подошла к кабинету маникюра и стала ждать. Вскоре дверь отворилась и на пороге появилась мастер по маникюру. Она спросила меня, на какое время я была записана, сверила свои записи и пригласила меня в кабинет.
Я с интересом увидела, что на столике мастера стояло множество разных пузырьков, баночек и инструментов. Мастер достала чистый маникюрный набор, разложила инструменты на салфетке. Потом дала мне ванночку, налила туда теплый мыльный раствор и предложила спокойно посидеть, погрузив в воду пальцы рук. После этого мастер взяла полотенце и обсушила мои пальцы. Затем маленькой пилочкой обработала каждый мой ноготок и предложила выбрать лак для ногтей. Я выбрала розовый лак, потому что он был очень красивый. Мастер по маникюру стала аккуратно наносить лак на ногти. Когда лак высох, я поблагодарила мастера по маникюру, подошла к администратору и заплатила деньги в кассу за оказанные мне услуги в салоне красоты. Придя домой, я еще раз внимательно посмотрела на себя в зеркало, увидела, как мне идет новая прическа, и поняла, что не зря побывала в салоне красоты.
Экскурсия в парикмахерскую
Воспитатель приглашает детей на экскурсию в парикмахерскую — посмотреть на работу парикмахера. Обращает внимание ребят на вывески, таблички, рекламные плакаты, которые дают информацию об оказываемых в парикмахерской услугах. Далее поясняет происходящее внутри, в помещении. Обращает внимание на уютные холлы, в которых ожидают своей очереди клиенты парикмахерской, расположившись на диванчиках и стульях. Дети видят, что в холле можно посмотреть журналы с фотографиями модных стрижек и причесок. Важно обратить внимание детей на то, как парикмахер расспрашивает клиентов о желанной прическе, как использует шампуни, лаки, краски; как клиент расплачивается в кассе за предоставленные услуги.
Основная работа. Воспитатель организует игру в парикмахерскую, в которой отразится приобретенный детьми жизненный опыт.
Связь игр в парикмахерскую с играми на другие темы
Идею игры в парикмахерскую можно использовать как новое развитие основного сюжета:
— в играх в семью: маме позвонили из салона красоты и напомнили, чтобы она не забыла прийти в пять часов на массаж; папа привел сына в парикмахерскую сделать стрижку;
— в играх в транспорт: летчики перед рейсом приходят в парикмахерскую, чтобы сделать короткую стрижку и побриться; стюардессы пришли в салон красоты сделать макияж;
— в играх в магазин: продавцы во время обеденного перерыва звонят в парикмахерскую, договариваются о времени приема; продавец приходит на работу с новой прической;
— в играх в больницу: в больницу к пациентам приходит парикмахер, чтобы помочь им побриться, сделать стрижку;
— в играх в детский сад: в детском саду ребята играют в парикмахерскую; мама приводит ребенка с заросшими волосами, и воспитатель рекомендует ему отвести мальчика к знакомому парикмахеру.
Для изготовления игры понадобится картон, цветная бумага, играть можно по одному или подгруппой (2-3 человека). С детьми я сначала рассмотрела виды причесок, провела беседу о трудовых буднях парикмахера, затем предложила подобрать посетителям прическу.
Дидактическая игра "Что сначала, что потом"
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, терпения, усидчивости; учить радоваться полученным результатам; использовать полученный навык в жизни.
При изготовлении игры использовала рамку для фотографий, шнурки.
Организация сюжетно-ролевой игры «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.
Организация сюжетно-ролевой игры. Консультация консультация для начинающих педагогов Сюжетно-ролевые игры дошкольников. (консультация для начинающих педагогов) Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь.
Цель : Расширить у детей представления о труде работников парикмахерской. Задачи:
- Актуализировать знания детей о профессии парикмахера.
- Создать условия для расширения игрового сюжета путем объединения нескольких сюжетных линий.
- Активизировать воображение, наглядно-образное мышление.
- Совершенствовать ролевое взаимодействие в игре, пользуясь соответствующими атрибутами, предметами-заместителями, и усвоение ролевых взаимоотношений.
- Продолжать развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.
- Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых и гуманные чувства к окружающим.
- Совершенствовать культуру общения в игре.
- Продолжать развивать навыки речевого общения, связной речи, речевого слуха.
- Формировать навык самоконтроля у детей за поставленными звуками.
1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской.
2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера.
Предметы оперирования: зеркало , стул, фартук для парикмахера, накидка для клиента, журнал с прическами, фен, расческа, ножницы игрушечные, бигуди, заколки и зажимы, использованные флаконы от лака, шампуня, пенки, бальзама, резиночки для волос, колокольчик.
1. Парикмахер (Ребенок).
3. Администратор (Воспитатель, ребёнок).
Мотивация к игре:
Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы любите праздники? (ответы детей) . Я тоже очень люблю праздники. Праздник – торжественное мероприятие. К нему необходимо подготовиться. Приготовить нарядную одежду, почистить обувь. А ещё нужно сделать красивую прическу или стрижку. Вы со мной согласны? Может кто-то из вас по-другому к празднику готовится? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, послушайте загадки и отгадайте их.
1. - Не сеют, не сажают – сами вырастают. (Волосы)
2. - Два кольца, два конца, посредине – гвоздик. (Ножницы)
3. - Ношу их много лет, а счета им не знаю. (Волосы)
4. – Есть в комнате портрет, во всём на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ он засмеётся тоже… (Зеркало)
5. - Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам, а зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (Расческа)
6. Ножницы и расческа его лучшие друзья. Туда ходят мама, папа, а еще ты и я. Он прически разные в реальность воплощает. И как это сделать, отлично знает. (Парикмахер).
Воспитатель: - Вспомним, кто работает в парикмахерской? (парикмахер, администратор). - Что делает парикмахер? (стрижет, моет, красит волосы, причесывает, делает укладку и т.д.)
- А какими инструментами пользуется парикмахер? ( ножницы, машинка, фен )
- Что еще необходимо парикмахеру для того, чтобы сделать прическу? ( бигуди, лак для волос, пенка для укладки ).
-Что делает администратор? (ведет запись клиентов, отвечает на телефонные звонки).
Воспитатель: - Парикмахеры работают в парикмахерских, салонах красоты. Посетители приходят к парикмахеру, чтобы сделать себе красивые стрижки, причёски, завить волосы, поменять цвет волос. Их встречает администратор очень вежливо, приветствует и предлагают пройти и сесть в удобное кресло; или предлагает подождать, почитать журнал. Когда парикмахер готов к работе он приглашает клиента, укрывает плечи специальной накидкой. Промывают шампунем волосы, а затем делают красивую стрижку используя в своей работе расчёску, ножницы и машинку.
Парикмахер может сделать волосы кудрявыми, уложить их локонами с помощью фена и щетки (показ действий на манекене - кукле), он умеет делать разные красивые прически всем и взрослым, и детям. Как вы думаете, зачем на человека, которого подстригают, одевают накидку? (ответы детей). Зачем парикмахер одевает рабочий фартук? (Чтобы отстриженные волосы не испачкали одежду)
Мастер делает прическу. (Руки вверх).
Феном, щеткой и расческой. (Вращательные движения руками).
Пышно локоны взобьет. (Вращательные движения кистями рук).
Он изменит внешний вид. (Ходьба на месте).
Воспитатель: - Молодцы ребята, а сейчас мы с вами поиграем в парикмахерскую. Нам с вами нужно распределить роли (дети поочерёдно достают из волшебного мешочка карточки, на которых нарисованы: расческа, блокнот с ручкой, и смайлики), (расческа-ребенок принимает роль парикмахера, блокнот с ручкой администратор, смайлики клиенты). Воспитатель предлагает несколько сюжетных линий игры, а также дети самостоятельно предлагают свои идеи дополнения сюжета)
Утро. На работу приходят администратор и парикмахер. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела и начинают готовить каждый своё рабочее место.
Администратор звонит колокольчиком. В салон заходит посетитель.
Администратор: здравствуйте, меня зовут ….! А Вас?
Клиент: Здравствуйте. Меня зовут…..
Клиент: Я хочу сделать красивую прическу, потому что сегодня вечером ко мне придут гости и мне хочется хорошо выглядеть.
Администратор: проходите, пожалуйста, сюда. Здесь работает наш парикмахер.
Парикмахер: здравствуйте, меня зовут. А Вас?
Клиент: Здравствуйте. Меня зовут….
Парикмахер: Посмотрите. Всё хорошо?
Клиент: Да, спасибо. Мне очень нравиться (рассматривает себя в зеркало, поправляет чёлку). Спасибо.
Клиент подходит к администратору.
Администратор: С вас 5 рублей.
Клиент: Спасибо, до свидания.
Администратор: До свидания.
Администратор звонит колокольчиком. В парикмахерскую заходит мама с ребёнком
Администратор: здравствуйте, меня зовут….! А Вас?
Клиент: здравствуйте. Меня зовут….
Администратор: я рада, что вы посетили наш салон. Что бы Вы хотели?
Клиент: я хочу подстричь ребенка
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, сейчас парикмахер занят. Вы можете пройти посидеть, подождать, полистать журналы, а для ребёнка есть карандаши и раскраски
Клиент: хорошо, у меня есть свободное время, я подожду.
Мама с ребёнком проходят в зону ожидания. Мама обращается к ребёнку:
- Садись, доченька, вот сюда, порисуй, а я пока посмотрю журналы.
- Мама, смотри, как я раскрасила картинку.
Мама: Очень красиво, молодец.
Как только парикмахер освободился.
Администратор : Проходите на стрижку!
Мама, после стрижки благодарит, расплачивается с администратором и прощается.
По мере выполнения работы парикмахер приглашает клиента на стрижку. Игра продолжается, по желанию детей еще несколько клиентов могут посетить парикмахерскую.
Звонок в парикмахерскую. Приход после звонка.
Клиент : Здравствуйте, я бы хотел (а) записаться на окраску волос.
Администратор: Как вас зовут
Клиент: (Называет своё имя)
Администратор: На какое время вас записать?
Клиент: На три часа.
Администратор: Записала три часа, приходите.
Позже, как только парикмахер освобождается приходит звонивший клиент.
Клиент : Здравствуйте, я к вам записывалась на окраску волос на три часа.
Администратор: Да конечно, проходите. Даша, к тебе на окраску.
Клиент проходит к парикмахеру.
Парикмахер красит волосы, подстригает.
Моет голову, сушит и укладывает феном. Спрашивает всё ли нравиться.
Клиент рассматривает себя в зеркало, благодарит.
Затем расплачивается с администратором.
Прощается и уходит.
Администратор: Рабочий день закончен.
(Специалисты наводят порядок на местах и подметает пол)
Администратор : парикмахерская закрывается.
(Все прощаются друг с другом и уходят).
Воспитатель: Как вы думаете, а посетителям понравились новые прически? Вы узнавали, довольны клиенты работой мастера? А давайте спросим у них? Теперь вы знаете, чем занимаются люди, которые работают в парикмахерской и для чего туда ходят взрослые и дети.
Воспитатель: Важно ли то, что вы сегодня узнали? Для чего это вам пригодится в жизни? - Какие роли вам понравилось выполнять? - Что интересного было в игре? В чем испытывали затруднения? - Кто из вас хотел бы работать парикмахером, когда станете взрослыми?
Индивидуальная оценка каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека сюжетно-ролевых игр(подготовительная группа)
Здесь представлена картотека сюжетно-ролевых ирг для подготовительной группы(17 игр). Эту картотеку я нашла на сайте для педагогов(немного подкорректировала) и представляю вам воспитатели. В картотеке.
"Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста
Цель проекта: Обучение детей младшего возраста элементам сюжетно- ролевых игр.Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, прачки.
"Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста
учить детей играть в сюжетно -ролевые иргы. Больница, Прачечная .Магазин.
Картотека сюжетно-ролевых игр (подготовительная группа)
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА старшая группа
Программное содержание:1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.2. Развивать речь, обогащать словарный запас.3. Формировать у детей.
Развитие игровой деятельности детей; интереса и уважения к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской.
Активизация словаря: парикмахерская, кресло, салфетка, голова, красивая прическа, аккуратная, добрый, ласковый, внимательный, мастер, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать бигуди.
Планомерное обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности
Задачи: Обогащать знания детей новыми названиями и принадлежностями для работы в парикмахерской. Отображать в игре действия парикмахера.
Учить называть, обозначить для других детей выполняемую роль.
Обратить внимание на личный опыт детей. Были ли они в парикмахерской, ходят ли к парикмахеру их мамы и папы. Как изменяются они после посещения парикмахера.
Воспитатель выясняет, знают ли дети, какие действия совершают в парикмахерской (стригут, моют, красят, сушат волосы, вытирают их полотенцем и т.д.).
- «Как я ходила в парикмахерскую,
- о профессии парикмахера,
- о труде в парикмахерской.
Экскурсия в парикмахерскую (обогащение личного опыта детей).
Наблюдение за работой мастера, клиентов, обслуживающего персонала.
Чтение художественной литературы:
Не сеют, не сажают – сами
Два кольца, два конца, посредине
Ношу их много лет, а счета им
Глядись в меня хоть целый день,
коль на себя смотреть не лень.
А по усам и волосам
А зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей.
Среди кудрей гуляла и зубчик
Кошка в нем увидит кошку.
Посмотрел в окно Барбос – там
Хвостом виляет пес.
Я взглянул - и в этот миг
Человек в окне возник.
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса
Расти, косочка, до пят –
Все волосоньки в ряд
Расти, коса не путайся
Маму, дочка, слушайся.
Передача игровой культуры ребенку
Задачи: Обогащение личного опыта детей, формирование у них представления об окружающем мире, развитие речи.
Примерный сценарий игры
Воспитатель берет на себя роль клиента.
Воспитатель говорит, что ему сегодня нужно идти в гости, но он не успевает в парикмахерскую и просит помочь ему.
Воспитатель – клиент вежливо предъявляет свои требования (подсказывает: как завить бигуди, помыть волосы, украсить прическу заколками).
Что бы пробудить детский интерес к игре, воспитатель предлагает закрыть парикмахерскую на реконструкцию (на ремонт). Подготавливает новые атрибуты для игры, затем вместе с детьми организует торжественное открытие, побуждая детей к участию.
Задачи: Систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты нужны представителям разных профессии; учить соотносить предметы по цвету, передавать результаты в речи; упражнять в умении находить предметы по описанию, пояснять свой выбор, развивать воображение.
Физкультурные упражнения:
Способы выхода из игры
- Наши парикмахеры сегодня хорошо потрудились, всех сделали очень красивыми. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите.
- Если игра не затухает, то можно заранее предупредить детей, что парикмахерская скоро закроется, осталось совсем мало времени, поэтому обслуживается последний клиент. Не успевшие могут придумать себе прическу и прийти завтра. Таким образом в игре будут участвовать все дети и никто не расстроиться.
Роли, которые могут исполнять дети:
- парикмахер (женский и мужской мастер),
- клиенты,
- кассир.
- Предложить клиенту сесть в кресло.
- Надевание на клиента пелеринки.
- Причесывание.
- Стрижка.
- Мытье головы.
- Вытирание полотенцем.
- Сушка феном.
- Накрутка на бигуди.
- Опрыскивание духами.
- Завязывание хвостиков.
- Закалывание заколок.
- Клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал.
Игры-спутники, введение новых временных ролей
Использование игровых алгоритмов.
Создание и обогащение развивающей предметно-игровой среды
Задачи: Формирование умения творчески развивать сюжет игры, используя косвенные методы руководства; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.
- Накидка для клиента.
- Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры.
- Разные виды расчесок. Расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные.
- Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы.
- Бигуди на один оборот пряди.
- Пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек).
- Игрушечный фен.
- Зеркало.
- Фартук-накидка для парикмахера.
- Полотенце.
- Заколки, резиночки, бантики, можно иметь один новогодний парик.
- Журнал с образцами причесок.
- Стульчик.
Изготовление атрибутов для игры (привлекая родителей): использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней.
Изготовление игрушечных ножниц, расчески.
Активизация проблемного общения взрослого с детьми
Задачи: Обогащение детей знаниями о труде парикмахера; развитие умения вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог.
- Кто из детей посещал парикмахерскую?
- Кто такой парикмахер?
- Что нужно парикмахеру для работы?
- Присаживайтесь в кресло?
- Что такое стрижка?
- Какую прическу Вы бы себе хотели?
- Заплести косичку или завязать хвостик?
- Вам хочется вот такую прическу?
Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской.
Работа с родителями: попросить родителей рассказать своим детям о том, как они посещали парикмахерскую.
Ситуация 1. Заходит клиент.
Клиент – Здравствуйте!
Администратор – Здравствуйте!
Клиент – У вас сейчас есть свободный парикмахер, я бы хотел(а) сделать стрижку (подстричь чёлку, окрасить волосы, сделать завивку волос)?
Администратор – Да, проходите. (обращается по имени к одному из парикмахеров),… подравнять чёлку.
Парикмахер – Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Как будем стричь? Чтобы брови были открыты или закрыты?
Клиент – (отвечает в соответствии со своими желаниями).
По окончанию работы.
Парикмахер – Посмотрите. Всё хорошо?
Клиент – Да, спасибо. Мне очень нравиться (рассматривает себя в зеркало, поправляет чёлку). Спасибо.
Клиент подходит к администратору.
Администратор – С вас 1 рубль.
Клиент расплачивается.
Клиент – Спасибо, до свидания.
Администратор – До свидания.
Ситуация 2. Приходит мама с ребёнком. Все парикмахеры заняты.
Клиент – Здравствуйте! Я бы хотела сделать завивку волос и подстричь ребенку чёлку.
Администратор – Здравствуйте! К сожалению сейчас все парикмахеры заняты. Вы можете пройти посидеть, подождать, полистать журналы, а для ребёнка есть карандаши и раскраски.
Мама с ребёнком проходят в зону ожидания.
Мама обращается к ребёнку:
- Садись, доченька, вот сюда, порисуй, а я пока посмотрю журналы.
Дочка рисует:
- Мама, смотри как я раскрасила картинку.
Мама – Очень красиво, молодец.
Как только один из парикмахеров освободился.
- Проходите на стрижку или сначала ребёнку чёлочку подстрижём?
Мама принимает решение, после стрижки благодарит, расплачивается с администратором и прощается.
Ситуация 3. Звонок в парикмахерскую. Приход после звонка.
Моет голову, сушит и укладывает феном. Спрашивает всё ли нравиться.
Клиент рассматривает себя в зеркало, благодарит.
Затем расплачивается с администратором.
Прощается и уходит.
Так, в зависимости от своего желания дети сразу приходят в парикмахерскую или сначала звонят, а потом приходят.
В ходе данной сюжетно-ролевой игры дети
- понимают работу парикмахера и парикмахерской;
- учатся вежливо вести диалог;
- учатся понимать денежный оборот, что за всё нужно заплатить и как только деньги закончатся ты уже не можешь пойти в парикмахерскую.
Данная сюжетно-ролевая игра позволяет детям проигрывать роли взрослых, что готовит их к будущей взрослой жизни, к умению вести диалог и общаться в разных жизненных ситуациях.
Ситуация 2. Заказ такси для поездки из парикмахерской домой.
В этой ситуации дети называют свой реальный домашний адрес, что способствует его закреплению.
Как правила игра заканчивается с окончанием денег у игроков и с наступлением вечера в игре, в связи с чем парикмахерская закрывается.
Желаю Вам и Вашим детям интересных сюжетно-ролевых игр.
Читайте также: