Дидактическая игра парикмахерская в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Игры в парикмахерскую с детьми дошкольниками 4-5 лет

Предварительная работа. Воспитатель рассказывает детям о том, что каждый человек хочет выглядеть красиво, и для этого он может покрасить волосы в другой цвет, сделать прическу, маску для лица, ванночки для ног и для рук, маникюр и массаж. В парикмахерской все это сделать сразу бывает невозможно, поэтому люди придумали салоны красоты, в которых предлагается много разных услуг.

Еще с улицы видна реклама салона, на которой изображены красивые девушки и юноши с модными стрижками. Войдя в салон, человек становится его клиентом, которого надо обслуживать. Клиент может выбрать те услуги, которые ему необходимы. Если человек очень спешит и не может сегодня попасть на прием, то он может записаться к парикмахеру или массажисту.

Салон красоты работает с утра и до вечера, поэтому каждый желающий может попасть к мастеру в удобное для него время. Мастера салона — умелые работники, они отлично обслуживают клиентов, используют хорошие шампуни, бальзамы, маски и кремы, поэтому клиенты любят посещать салон красоты. Мастер-парикмахер усаживает клиента в удобное кресло и становится рядом. Он осматривает волосы посетителя и предлагает сделать модную прическу.

В салоне красоты клиент может посетить массажный кабинет, солярий, фитокабинет. Администратор запишет в журнале, в какое время клиенту следует приходить на процедуры. Если клиент опаздывает, то он звонит в салон и предупреждает о том, что не может прийти в назначенное время, и его записывают на другой день. В парикмахерских и салонах красоты постоянно расширяется перечень услуг, и это привлекает клиентов.

В подготовительный к игре период воспитатель знакомит детей с работой парикмахера, массажиста, рассказывает о работе фитобара, солярия, для этого показывает картинки на данную тему, проводит дидактические и творческие игры, рассказывает придуманные истории.

Если вы пришли в салон,

Вот вам на прием. (талон).

Тут наденут вам манишку,

Захотите —будет. (стрижка).

Мастер в руки взял расческу,

Будет делать вам. (прическу).

Может голову помыть,

Может бороду. (побрить).

Получилось так красиво,

Что вы скажете. (спасибо).

Далее педагог может познакомить детей с придуманным им рассказом.

Я попросила записать меня на модную стрижку и маникюр. Администратор сделал запись в журнале и попросил прийти в пятницу в пять часов вечера. Я поблагодарила его и ушла домой. В пятницу я явилась в салон, как и было условлено, к пяти часам. Администратор повел меня в кабинет парикмахера. Парикмахер, молодая девушка в белоснежном халате, улыбнулась мне, и я сразу почувствовала себя уверенно. Она жестом пригласила меня в кресло и дала журнал с фотографиями причесок. Я пролистала весь журнал и выбрала понравившуюся мне стрижку. Парикмахер посмотрела на меня и сказала, что такая стрижка мне будет к лицу. Потом она предложила мне на выбор шампуни и стала мыть голову. После этого она разложила на столике необходимые для работы инструменты: щипчики, ножницы, расчески. Я сидела в кресле и смотрела в зеркало. В нем было видно, как парикмахер взяла в руки прядь моих волос, ловко прижала ее пальцами и подровняла ножницами их кончик. Я видела, как она быстро орудовала ножницами — чик-чик! — и пряди волос падали на пол. Прошло немного времени, и у меня появилась новая стрижка. Парикмахер взяла в руки фен и стала укладывать прическу. Затем она сбрызнула волосы лаком, провела по волосам расческой, сняла с моих плеч покрывало, которое защищало одежду от случайного попадания краски и волос, и подвела меня к большому зеркалу. Я была довольна прической и сказала парикмахеру спасибо.

Затем наступило время идти на маникюр. Я подошла к кабинету маникюра и стала ждать. Вскоре дверь отворилась и на пороге появилась мастер по маникюру. Она спросила меня, на какое время я была записана, сверила свои записи и пригласила меня в кабинет.

Я с интересом увидела, что на столике мастера стояло множество разных пузырьков, баночек и инструментов. Мастер достала чистый маникюрный набор, разложила инструменты на салфетке. Потом дала мне ванночку, налила туда теплый мыльный раствор и предложила спокойно посидеть, погрузив в воду пальцы рук. После этого мастер взяла полотенце и обсушила мои пальцы. Затем маленькой пилочкой обработала каждый мой ноготок и предложила выбрать лак для ногтей. Я выбрала розовый лак, потому что он был очень красивый. Мастер по маникюру стала аккуратно наносить лак на ногти. Когда лак высох, я поблагодарила мастера по маникюру, подошла к администратору и заплатила деньги в кассу за оказанные мне услуги в салоне красоты. Придя домой, я еще раз внимательно посмотрела на себя в зеркало, увидела, как мне идет новая прическа, и поняла, что не зря побывала в салоне красоты.

Экскурсия в парикмахерскую

Воспитатель приглашает детей на экскурсию в парикмахерскую — посмотреть на работу парикмахера. Обращает внимание ребят на вывески, таблички, рекламные плакаты, которые дают информацию об оказываемых в парикмахерской услугах. Далее поясняет происходящее внутри, в помещении. Обращает внимание на уютные холлы, в которых ожидают своей очереди клиенты парикмахерской, расположившись на диванчиках и стульях. Дети видят, что в холле можно посмотреть журналы с фотографиями модных стрижек и причесок. Важно обратить внимание детей на то, как парикмахер расспрашивает клиентов о желанной прическе, как использует шампуни, лаки, краски; как клиент расплачивается в кассе за предоставленные услуги.

Основная работа. Воспитатель организует игру в парикмахерскую, в которой отразится приобретенный детьми жизненный опыт.

Связь игр в парикмахерскую с играми на другие темы

Идею игры в парикмахерскую можно использовать как новое развитие основного сюжета:

— в играх в семью: маме позвонили из салона красоты и напомнили, чтобы она не забыла прийти в пять часов на массаж; папа привел сына в парикмахерскую сделать стрижку;

— в играх в транспорт: летчики перед рейсом приходят в парикмахерскую, чтобы сделать короткую стрижку и побриться; стюардессы пришли в салон красоты сделать макияж;

— в играх в магазин: продавцы во время обеденного перерыва звонят в парикмахерскую, договариваются о времени приема; продавец приходит на работу с новой прической;

— в играх в больницу: в больницу к пациентам приходит парикмахер, чтобы помочь им побриться, сделать стрижку;

— в играх в детский сад: в детском саду ребята играют в парикмахерскую; мама приводит ребенка с заросшими волосами, и воспитатель рекомендует ему отвести мальчика к знакомому парикмахеру.

Для изготовления игры понадобится картон, цветная бумага, играть можно по одному или подгруппой (2-3 человека). С детьми я сначала рассмотрела виды причесок, провела беседу о трудовых буднях парикмахера, затем предложила подобрать посетителям прическу.

Дидактическая игра "Что сначала, что потом"

Цель: развитие мелкой моторики, внимания, терпения, усидчивости; учить радоваться полученным результатам; использовать полученный навык в жизни.

При изготовлении игры использовала рамку для фотографий, шнурки.

Организация сюжетно-ролевой игры «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Организация сюжетно-ролевой игры. Консультация консультация для начинающих педагогов Сюжетно-ролевые игры дошкольников. (консультация для начинающих педагогов) Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь.

Цель : Расширить у детей представления о труде работников парикмахерской. Задачи:

  • Актуализировать знания детей о профессии парикмахера.
  • Создать условия для расширения игрового сюжета путем объединения нескольких сюжетных линий.
  • Активизировать воображение, наглядно-образное мышление.
  • Совершенствовать ролевое взаимодействие в игре, пользуясь соответствующими атрибутами, предметами-заместителями, и усвоение ролевых взаимоотношений.
  • Продолжать развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.
  • Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых и гуманные чувства к окружающим.
  • Совершенствовать культуру общения в игре.
  • Продолжать развивать навыки речевого общения, связной речи, речевого слуха.
  • Формировать навык самоконтроля у детей за поставленными звуками.

1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской.

2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера.

Предметы оперирования: зеркало , стул, фартук для парикмахера, накидка для клиента, журнал с прическами, фен, расческа, ножницы игрушечные, бигуди, заколки и зажимы, использованные флаконы от лака, шампуня, пенки, бальзама, резиночки для волос, колокольчик.

1. Парикмахер (Ребенок).

3. Администратор (Воспитатель, ребёнок).

Мотивация к игре:

Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы любите праздники? (ответы детей) . Я тоже очень люблю праздники. Праздник – торжественное мероприятие. К нему необходимо подготовиться. Приготовить нарядную одежду, почистить обувь. А ещё нужно сделать красивую прическу или стрижку. Вы со мной согласны? Может кто-то из вас по-другому к празднику готовится? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, послушайте загадки и отгадайте их.

1. - Не сеют, не сажают – сами вырастают. (Волосы)

2. - Два кольца, два конца, посредине – гвоздик. (Ножницы)

3. - Ношу их много лет, а счета им не знаю. (Волосы)

4. – Есть в комнате портрет, во всём на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ он засмеётся тоже… (Зеркало)

5. - Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам, а зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (Расческа)

6. Ножницы и расческа его лучшие друзья. Туда ходят мама, папа, а еще ты и я. Он прически разные в реальность воплощает. И как это сделать, отлично знает. (Парикмахер).

Воспитатель: - Вспомним, кто работает в парикмахерской? (парикмахер, администратор). - Что делает парикмахер? (стрижет, моет, красит волосы, причесывает, делает укладку и т.д.)

- А какими инструментами пользуется парикмахер? ( ножницы, машинка, фен )

- Что еще необходимо парикмахеру для того, чтобы сделать прическу? ( бигуди, лак для волос, пенка для укладки ).

-Что делает администратор? (ведет запись клиентов, отвечает на телефонные звонки).

Воспитатель: - Парикмахеры работают в парикмахерских, салонах красоты. Посетители приходят к парикмахеру, чтобы сделать себе красивые стрижки, причёски, завить волосы, поменять цвет волос. Их встречает администратор очень вежливо, приветствует и предлагают пройти и сесть в удобное кресло; или предлагает подождать, почитать журнал. Когда парикмахер готов к работе он приглашает клиента, укрывает плечи специальной накидкой. Промывают шампунем волосы, а затем делают красивую стрижку используя в своей работе расчёску, ножницы и машинку.

Парикмахер может сделать волосы кудрявыми, уложить их локонами с помощью фена и щетки (показ действий на манекене - кукле), он умеет делать разные красивые прически всем и взрослым, и детям. Как вы думаете, зачем на человека, которого подстригают, одевают накидку? (ответы детей). Зачем парикмахер одевает рабочий фартук? (Чтобы отстриженные волосы не испачкали одежду)

Мастер делает прическу. (Руки вверх).

Феном, щеткой и расческой. (Вращательные движения руками).

Пышно локоны взобьет. (Вращательные движения кистями рук).

Он изменит внешний вид. (Ходьба на месте).

Воспитатель: - Молодцы ребята, а сейчас мы с вами поиграем в парикмахерскую. Нам с вами нужно распределить роли (дети поочерёдно достают из волшебного мешочка карточки, на которых нарисованы: расческа, блокнот с ручкой, и смайлики), (расческа-ребенок принимает роль парикмахера, блокнот с ручкой администратор, смайлики клиенты). Воспитатель предлагает несколько сюжетных линий игры, а также дети самостоятельно предлагают свои идеи дополнения сюжета)

Утро. На работу приходят администратор и парикмахер. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела и начинают готовить каждый своё рабочее место.

Администратор звонит колокольчиком. В салон заходит посетитель.

Администратор: здравствуйте, меня зовут ….! А Вас?

Клиент: Здравствуйте. Меня зовут…..

Клиент: Я хочу сделать красивую прическу, потому что сегодня вечером ко мне придут гости и мне хочется хорошо выглядеть.

Администратор: проходите, пожалуйста, сюда. Здесь работает наш парикмахер.

Парикмахер: здравствуйте, меня зовут. А Вас?

Клиент: Здравствуйте. Меня зовут….

Парикмахер: Посмотрите. Всё хорошо?

Клиент: Да, спасибо. Мне очень нравиться (рассматривает себя в зеркало, поправляет чёлку). Спасибо.

Клиент подходит к администратору.

Администратор: С вас 5 рублей.

Клиент: Спасибо, до свидания.

Администратор: До свидания.

Администратор звонит колокольчиком. В парикмахерскую заходит мама с ребёнком

Администратор: здравствуйте, меня зовут….! А Вас?

Клиент: здравствуйте. Меня зовут….

Администратор: я рада, что вы посетили наш салон. Что бы Вы хотели?

Клиент: я хочу подстричь ребенка

Администратор: Здравствуйте! К сожалению, сейчас парикмахер занят. Вы можете пройти посидеть, подождать, полистать журналы, а для ребёнка есть карандаши и раскраски

Клиент: хорошо, у меня есть свободное время, я подожду.

Мама с ребёнком проходят в зону ожидания. Мама обращается к ребёнку:

- Садись, доченька, вот сюда, порисуй, а я пока посмотрю журналы.

- Мама, смотри, как я раскрасила картинку.

Мама: Очень красиво, молодец.

Как только парикмахер освободился.

Администратор : Проходите на стрижку!

Мама, после стрижки благодарит, расплачивается с администратором и прощается.

По мере выполнения работы парикмахер приглашает клиента на стрижку. Игра продолжается, по желанию детей еще несколько клиентов могут посетить парикмахерскую.

Звонок в парикмахерскую. Приход после звонка.

Клиент : Здравствуйте, я бы хотел (а) записаться на окраску волос.

Администратор: Как вас зовут

Клиент: (Называет своё имя)

Администратор: На какое время вас записать?

Клиент: На три часа.

Администратор: Записала три часа, приходите.

Позже, как только парикмахер освобождается приходит звонивший клиент.

Клиент : Здравствуйте, я к вам записывалась на окраску волос на три часа.

Администратор: Да конечно, проходите. Даша, к тебе на окраску.

Клиент проходит к парикмахеру.

Парикмахер красит волосы, подстригает.

Моет голову, сушит и укладывает феном. Спрашивает всё ли нравиться.

Клиент рассматривает себя в зеркало, благодарит.

Затем расплачивается с администратором.

Прощается и уходит.

Администратор: Рабочий день закончен.

(Специалисты наводят порядок на местах и подметает пол)

Администратор : парикмахерская закрывается.

(Все прощаются друг с другом и уходят).

Воспитатель: Как вы думаете, а посетителям понравились новые прически? Вы узнавали, довольны клиенты работой мастера? А давайте спросим у них? Теперь вы знаете, чем занимаются люди, которые работают в парикмахерской и для чего туда ходят взрослые и дети.

Воспитатель: Важно ли то, что вы сегодня узнали? Для чего это вам пригодится в жизни? - Какие роли вам понравилось выполнять? - Что интересного было в игре? В чем испытывали затруднения? - Кто из вас хотел бы работать парикмахером, когда станете взрослыми?

Индивидуальная оценка каждого ребенка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Картотека сюжетно-ролевых игр(подготовительная группа)

Здесь представлена картотека сюжетно-ролевых ирг для подготовительной группы(17 игр). Эту картотеку я нашла на сайте для педагогов(немного подкорректировала) и представляю вам воспитатели. В картотеке.


"Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста

Цель проекта: Обучение детей младшего возраста элементам сюжетно- ролевых игр.Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, прачки.


"Проектная деятельность по формированию навыков сюжетно-ролевой игры" в группе младшего возраста

учить детей играть в сюжетно -ролевые иргы. Больница, Прачечная .Магазин.


Картотека сюжетно-ролевых игр (подготовительная группа)
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА старшая группа

Программное содержание:1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.2. Развивать речь, обогащать словарный запас.3. Формировать у детей.

Развитие игровой деятельности детей; интереса и уважения к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской.

Активизация словаря: парикмахерская, кресло, салфетка, голова, красивая прическа, аккуратная, добрый, ласковый, внимательный, мастер, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать бигуди.

Планомерное обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности

Задачи: Обогащать знания детей новыми названиями и принадлежностями для работы в парикмахерской. Отображать в игре действия парикмахера.

Учить называть, обозначить для других детей выполняемую роль.

Обратить внимание на личный опыт детей. Были ли они в парикмахерской, ходят ли к парикмахеру их мамы и папы. Как изменяются они после посещения парикмахера.

Воспитатель выясняет, знают ли дети, какие действия совершают в парикмахерской (стригут, моют, красят, сушат волосы, вытирают их полотенцем и т.д.).

  • «Как я ходила в парикмахерскую,
  • о профессии парикмахера,
  • о труде в парикмахерской.

Экскурсия в парикмахерскую (обогащение личного опыта детей).

Наблюдение за работой мастера, клиентов, обслуживающего персонала.

Чтение художественной литературы:

Не сеют, не сажают – сами

Два кольца, два конца, посредине

Ношу их много лет, а счета им

Глядись в меня хоть целый день,

коль на себя смотреть не лень.

А по усам и волосам

А зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей.

Среди кудрей гуляла и зубчик

Кошка в нем увидит кошку.

Посмотрел в окно Барбос – там

Хвостом виляет пес.

Я взглянул - и в этот миг

Человек в окне возник.

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса

Расти, косочка, до пят –

Все волосоньки в ряд

Расти, коса не путайся

Маму, дочка, слушайся.

Передача игровой культуры ребенку

Задачи: Обогащение личного опыта детей, формирование у них представления об окружающем мире, развитие речи.

Примерный сценарий игры

Воспитатель берет на себя роль клиента.

Воспитатель говорит, что ему сегодня нужно идти в гости, но он не успевает в парикмахерскую и просит помочь ему.

Воспитатель – клиент вежливо предъявляет свои требования (подсказывает: как завить бигуди, помыть волосы, украсить прическу заколками).

Что бы пробудить детский интерес к игре, воспитатель предлагает закрыть парикмахерскую на реконструкцию (на ремонт). Подготавливает новые атрибуты для игры, затем вместе с детьми организует торжественное открытие, побуждая детей к участию.

Задачи: Систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты нужны представителям разных профессии; учить соотносить предметы по цвету, передавать результаты в речи; упражнять в умении находить предметы по описанию, пояснять свой выбор, развивать воображение.

Физкультурные упражнения:

Способы выхода из игры

  • Наши парикмахеры сегодня хорошо потрудились, всех сделали очень красивыми. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите.
  • Если игра не затухает, то можно заранее предупредить детей, что парикмахерская скоро закроется, осталось совсем мало времени, поэтому обслуживается последний клиент. Не успевшие могут придумать себе прическу и прийти завтра. Таким образом в игре будут участвовать все дети и никто не расстроиться.

Роли, которые могут исполнять дети:

  • парикмахер (женский и мужской мастер),
  • клиенты,
  • кассир.
  1. Предложить клиенту сесть в кресло.
  2. Надевание на клиента пелеринки.
  3. Причесывание.
  4. Стрижка.
  5. Мытье головы.
  6. Вытирание полотенцем.
  7. Сушка феном.
  8. Накрутка на бигуди.
  9. Опрыскивание духами.
  10. Завязывание хвостиков.
  11. Закалывание заколок.
  12. Клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал.

Игры-спутники, введение новых временных ролей

Использование игровых алгоритмов.

Создание и обогащение развивающей предметно-игровой среды

Задачи: Формирование умения творчески развивать сюжет игры, используя косвенные методы руководства; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

  1. Накидка для клиента.
  2. Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры.
  3. Разные виды расчесок. Расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные.
  4. Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы.
  5. Бигуди на один оборот пряди.
  6. Пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек).
  7. Игрушечный фен.
  8. Зеркало.
  9. Фартук-накидка для парикмахера.
  10. Полотенце.
  11. Заколки, резиночки, бантики, можно иметь один новогодний парик.
  12. Журнал с образцами причесок.
  13. Стульчик.

Изготовление атрибутов для игры (привлекая родителей): использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней.

Изготовление игрушечных ножниц, расчески.

Активизация проблемного общения взрослого с детьми

Задачи: Обогащение детей знаниями о труде парикмахера; развитие умения вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог.

- Кто из детей посещал парикмахерскую?

- Кто такой парикмахер?

- Что нужно парикмахеру для работы?

- Присаживайтесь в кресло?

- Что такое стрижка?

- Какую прическу Вы бы себе хотели?

- Заплести косичку или завязать хвостик?

- Вам хочется вот такую прическу?

Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской.

Работа с родителями: попросить родителей рассказать своим детям о том, как они посещали парикмахерскую.



Ситуация 1. Заходит клиент.
Клиент – Здравствуйте!
Администратор – Здравствуйте!
Клиент – У вас сейчас есть свободный парикмахер, я бы хотел(а) сделать стрижку (подстричь чёлку, окрасить волосы, сделать завивку волос)?
Администратор – Да, проходите. (обращается по имени к одному из парикмахеров),… подравнять чёлку.
Парикмахер – Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Как будем стричь? Чтобы брови были открыты или закрыты?
Клиент – (отвечает в соответствии со своими желаниями).





По окончанию работы.
Парикмахер – Посмотрите. Всё хорошо?
Клиент – Да, спасибо. Мне очень нравиться (рассматривает себя в зеркало, поправляет чёлку). Спасибо.

Клиент подходит к администратору.
Администратор – С вас 1 рубль.
Клиент расплачивается.
Клиент – Спасибо, до свидания.
Администратор – До свидания.




Ситуация 2. Приходит мама с ребёнком. Все парикмахеры заняты.
Клиент – Здравствуйте! Я бы хотела сделать завивку волос и подстричь ребенку чёлку.
Администратор – Здравствуйте! К сожалению сейчас все парикмахеры заняты. Вы можете пройти посидеть, подождать, полистать журналы, а для ребёнка есть карандаши и раскраски.
Мама с ребёнком проходят в зону ожидания.
Мама обращается к ребёнку:
- Садись, доченька, вот сюда, порисуй, а я пока посмотрю журналы.
Дочка рисует:
- Мама, смотри как я раскрасила картинку.
Мама – Очень красиво, молодец.
Как только один из парикмахеров освободился.
- Проходите на стрижку или сначала ребёнку чёлочку подстрижём?
Мама принимает решение, после стрижки благодарит, расплачивается с администратором и прощается.


Ситуация 3. Звонок в парикмахерскую. Приход после звонка.






Моет голову, сушит и укладывает феном. Спрашивает всё ли нравиться.
Клиент рассматривает себя в зеркало, благодарит.
Затем расплачивается с администратором.


Прощается и уходит.
Так, в зависимости от своего желания дети сразу приходят в парикмахерскую или сначала звонят, а потом приходят.
В ходе данной сюжетно-ролевой игры дети
- понимают работу парикмахера и парикмахерской;
- учатся вежливо вести диалог;
- учатся понимать денежный оборот, что за всё нужно заплатить и как только деньги закончатся ты уже не можешь пойти в парикмахерскую.
Данная сюжетно-ролевая игра позволяет детям проигрывать роли взрослых, что готовит их к будущей взрослой жизни, к умению вести диалог и общаться в разных жизненных ситуациях.





Ситуация 2. Заказ такси для поездки из парикмахерской домой.
В этой ситуации дети называют свой реальный домашний адрес, что способствует его закреплению.
Как правила игра заканчивается с окончанием денег у игроков и с наступлением вечера в игре, в связи с чем парикмахерская закрывается.
Желаю Вам и Вашим детям интересных сюжетно-ролевых игр.

Читайте также: