Диагностика по английскому языку в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Высокий уровень (3 балла) – правильное отчетливое произношение всех звуков английского языка; хорошая регуляция темпа речи и речевого дыхания, не испытывает никаких затруднений в произношении.

Средний уровень(2 балла) – неустойчивость и недостаточная четкость произношения звуков, испытывает некоторые затруднения.

Низкий уровень (1 балл) – дефекты в произношении звуков, отсутствие правильного произношения, отказывается произносить звуки правильно.

2.Критерии оценки потенциала фонематического слуха:

Высокий уровень(3 балла) – правильное воспроизведение всех слов.

Средний уровень(2 балла) – воспроизводит только половину слов.

Низкий уровень(1 балл) – воспроизводит меньше половины слов.

Name_____________________

Проверка артикуляционного потенциала.

b/ /k/ /d/ /f/ /g/ /h/ /r/ /s/ /t/ /v/ /w/ /z/ /n/ /ʃ/ /tʃ/ /ð/ /θ/ /ŋ/ /dƷ/ /j/

5 баллов (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями

по английскому языку (второй год обучения):

1 балл (10%) – ребенок не может выполнить задания без помощи взрослого;

2 балла (25%) – ребенок с помощью взрослого выполняет половину предложенных заданий;

3 балла (55%) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

4 балла (75%) – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все задания;

5 баллов (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Предварительный просмотр:

Образовательная область по раннему изучению английскому языку

Первый год обучения

Итоговый показатель по каждому ребенку

Итоговый показатель по группе

Образовательная область по раннему изучению английскому языку

Второй год обучения

Итоговый показатель по каждому ребенку

Итоговый показатель по группе

Предварительный просмотр:

Обучение различным видам речевой деятельности

Задачи при аудировании:

- научить детей понимать речь преподавателя и сверстников;

- прослушать небольшие рассказы, описательные тексты, рифмовки, диалоги, загадки в исполнении преподавателя, а также диктора носителя языка в аудио и видео материалах.

Рекомендуемый объем для аудирования – от четырех до шести фраз, каждая из которых содержит не более семи слов.

Задачи при говорении:

- научить детей общаться по – английски между собой в пределах четко продуманной игровой или семейно – бытовой ситуации;

- сформировать некоторые умения монологической и диалогической речи.

При обучении диалогу, дети учатся употреблять начальные элементы речевого этикета для выполнения определенных коммуникативных задач, а именно:

- поприветствовать и ответить на приветствие, попрощаться, ответить на прощание или предложить вместе совершить какое – либо действие, а также выразить просьбу или положение;

- внимательно слушать и адекватно реагировать на высказывание преподавателя;

- уметь кратко ответить на вопрос;

- выразить согласие или отказ от выполнения действия;

- побудить к выполнению действия;

- приблизить к овладению азами культуры общения в речевом поведении.

Формирование фонетических, лексических и грамматических

Фонетический принцип решает одну из важнейших задач обучения языку на начальном этапе – постановку произношения. Это работа продолжается от занятия к занятию. Яркие образы и способность детей с легкостью имитировать звуки помогают ребятам в непринужденной игровой форме усваивать непростую английскую фонетику.

Обучение лексической стороне речи происходит в тесной связи с обучением фонетике и грамматике. При введении каждого нового слова рекомендую добиваться не только его правильного произнесения за преподавателем, но и закрепить в контексте путем многократного повторения и использования наглядного материала (иллюстраций, предметов, игрушек).

При обучении грамматике большое внимание уделяется введению и закреплению грамматических конструкций. Каждая модель должна сопровождаться большим количеством примеров, устных упражнений, игр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер-класс "Использование пальчиковых игр и физкультминуток на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста"

Ни для кого не секрет, что обучение дошкольников иностранному языку в интересной игровой форме с применением разнообразных игр и игровых заданий позволяет значительно повысить качество знаний, интерес.

КВН на английском языке для детей старшего дошкольного возраста

Обобщение и закрепление знаний, полученных детьми в течении учебного года.

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Салат"

Представляем Вашему вниманию рабочую тетрадь по английскому языку с развивающими заданиями для детей старшего дошкольного возраста, сделанную на основе материала по ознакомлению с .

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Funny Fellow "

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.Данной занятие включены разные группы игр.Игры направленные на понимание речи,на запоминание и активизации слов и конструкции и риф.


Картотека дидактических игр по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Картотека дидактических игр по английскому языку, рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Игры напрвление на закрепление английских слов и фраз в игровой форме.


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель: Посмотри. Кто к нам пришел. Это забавная обезьянка. Она принесла с собой волшебный сундучок. Она покажет тебе, что у неё в сундучке и угостит тебя, если ты с ней поиграешь и ответишь на её вопросы.

1. Учитель: Поздоровайся с нашей гостьей.

Ребенок : Hello! I’m glad to see you.

(Правильный ответ – 2 балла, содержит только приветствие – 1 балл, нет ответа – 0 баллов)

2. Учитель: Теперь давай с ней знакомиться.

Обезьянка : What is your name?

Ребенок : My name is Lena.

Ребенок : What is your name?

Обезьянка : My name is Lolly.

(За правильный ответ и вопрос по 2 балла; условно-правильный по1 баллу, нет вопроса или ответа по 0 баллов)

3. Учитель: Лолли очень любит играть с друзьями. Принеси того, кого она позовет.

Обезьянка : A dog, a bear. (10 игрушек ).

(За каждый правильный ответ по 1 баллу).

Обезьянка : - A cat? Ребенок : - No.

(За правильный ответ - 2 балла).

4. Учитель: Научи Лолли считать до 10, посчитай игрушки.

(Счет правильный 2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, много ошибок – 0 баллов)

5. Учитель: Послушай и выполни команды. Run! Hop! Fly! Swim! Climb! Sit !

(За каждую правильно выполненную команду по 1 баллу)

6. Учитель: Обезьянке Лолли очень понравилось играть с тобой. Она покажет тебе. Что у неё в сундучке и угостит конфеткой. Попрощайся с ней.

Ребенок: Good - bye ! (1 балл)

(За каждое правильно названное слово по 1 баллу).

( Играть 5 раз. За каждый правильно названный цвет – 1 балл).

3. Учитель: Догадайтесь, кто есть в семье у мишки. Я буду показывать, что они делают, а ты назови кто это по-английски.

Ребенок : - A mother

(По 1 баллу за правильный ответ).

4. Учитель: Давай возьмем мишку с собой на прогулку. Вначале его оденем. Я буду называть одежду, ты одевать мишку.

Учитель : - Put on jeans (a sweater, a cap, a jacket, boots).

(За каждое правильное выполнение по 1 баллу).

5. Учитель: Давай угостим мишку на прощание. Дай ему то. Что он попросит.

Мишка : - I want a strawberry.

- I want an apple.

- I want a banana.

(За каждое выполненное задание по 1 баллу).

Учитель: А теперь ты что-нибудь попроси у мишки.

Ребенок : - I want a banana.

Мишка : - Take a banana.

Ребенок : - Thank you.

(За правильный ответ – 2 балла).

Высокий уровень ЗУН – 45 баллов и выше.

Оптимальный уровень ЗУН – 25-44 баллов.

Низкий уровень ЗУН – ниже 25 баллов.

Старшая группа .

1. Контроль диалогической речи.

Проверяется умение отвечать на вопросы. От ребенка требуется понять, о чем его спрашивают и адекватно отреагировать на ситуацию.

Ситуация: Знакомство Винни-Пуха и Пятачка с ребёнком.

Учитель: Вини-Пух пришел с тобой познакомиться. Он будет задавать вопросы, а ты отвечать.

Винни-Пух: - Hello ! Ребёнок: - Hello !

- Who are you? - I’m a boy (girl).

(Are you a boy or a girl)?

- What is your name? - My name is Vova.

- How old are you? - I’m 6.

- How are you? - O’K, thank you.

Учитель: Давай попросим Винни-Пуха отвернуться, а ты выберешь игрушку и быстро спрячешь её за спиной, а Вини угадает, что ты взял.

Винни : - Have you got a cat? Ребенок : - No, I haven’t got a cat.

- Have you got a dog? - Yes, I have got a dog.

- Give me a dog, please. – Here , it is .

Способ оценки: за каждый правильный ответ – 2 балла; условно-правильный (не нарушающий смысла, но содержащий лексические и грамматические ошибки) – 1 балл; неправильный ответ – 0 баллов.

Учитель: Винни-Пух хочет познакомить тебя со своим другом Пятачком. Познакомься с ним, задай ему вопросы.

Ребёнок: - Good morning !

- What is your name ?

- How old are you?

Способ оценки: за каждый правильный вопрос по 2 балла, условно-правильный – 1 балл, нет вопроса – 0 баллов.

Ребёнок : - Is it a doll? Пятачок : - No, it isn’t.

- Is it a car? - Yes, it is.

Ребенок должен задать 6-8 вопросов, показывая на игрушки.

Способ оценки: За каждый правильный ответ по 2 балла, за условно-правильный – 1 балл.

2. Контроль аудирования.

Проверяется умение понимать на слух.

Учитель: Угости Винни-Пуха, Дай ему то, что он попросит.

Винни : - Give me some fish, please. (Fish, ice-cream, meat, cake, sausage, cheese, a lollipop).

Винни: Thank you.

Способ оценки: Каждый правильный ответ – 1 балл.

3. Контроль монологической речи.

Проверяется умение составлять рассказ о себе и об игрушке.

Учитель: Кристофер- Робин хочет рассказать тебе о себе. И ты расскажи ему о себе.

Кристофер : Hello! Ребёнок : -Hello!

I’m a boy. I’m a girl.

I’m Christopher. I’m Olya.

Способ оценки: Речь корректная, содержит 3 фразы – 3 балла; условно-правильная – 2 балла; 1-2 фразы – 1 балл.

Учитель: Кристофер-Робин принес тебе игрушки. Попроси у него игрушку и расскажи о ней.

Ребёнок : - Give me a cat, please.

Кристофер : - Here it is.

Ребенок : - It is a cat.

Способ оценки: Первая фраза - 2 балла, условно-правильный- 1 балл, нет фразы -0 баллов.

Рассказ: правильный из 3 фраз – 3 балла, условно-правильный -1-2 балла, нет рассказа – 0 баллов.

4. Контроль знания лексического материала.

Учитель: Посоревнуйся с Тигрой. Кто больше знает цветов.

Способ оценки: За каждый правильно названный цвет – 1 балл.

Учитель: Научи Тигру считать по-английски до 12.

Способ оценки: счет правильный -2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, большое количество ошибок – 0 баллов.

Учитель: Тигра будет называть число, а ты ему показывать нужную цифру.

Тигра: Show me 5, 10, 3, 11, 6.

Способ оценки: За каждый правильный показ по 1 баллу.

Учитель: Давай потренируем Тигру. Дай ему команды.

Способ оценки: За каждую команду по 1 баллу.

Высокий уровень ЗУН – 54 балла и больше.

Оптимальный уровень ЗУН – 30-53 баллов.

Низкий уровень ЗУН – ниже 30 баллов.

Подготовительная к школе группа .

1. Контроль диалогической речи.

Проверяется умение отвечать на вопросы. От учащихся требуется понять, о чем их спрашивают, и отреагировать на ситуацию.

Учитель: Teddy - bear очень хочет с тобой познакомиться. Ответь на его вопросы.

- What is your name?

- Where are you from?

- How old are you?

- Have you got a cat?

- Have you got a monkey?

- Do you like ice-cream?

Способ оценки: Правильный ответ – 2 балла, условно-правильный -1 балл, неправильный ответ – 0 баллов, ответ творческий – 3 балла.

Проверяется умение задавать вопросы . Оценивается каждый вопрос. Вопрос правильный – 2 балла, условно-правильный – 1 балл, нет вопроса – 0 баллов.

Учитель: Теперь ты познакомься с Teddy - bear . Задай ему вопросы.

Каждый ученик должен задать не менее 3 вопросов.

2. Контроль монологической речи.

От учащихся требуется рассказать о любимой игрушке.

Средства наглядности: игрушечные звери на столе учителя.

Учитель: Teddy - bear принес тебе свою любимую игрушку. Расскажи ему о своей любимой игрушке. Но сначала послушай, как он рассказывает об игрушке.

Teddy-bear: I have got a dog. My dog is small. My dog is black. My dog can run.

Способ оценки: Учитывается количество фраз. Речь правильная, рассказ содержит 3 фразы – 3 балла; речь условно-правильная, рассказ содержит 2-3 фразы – 2 балла; 1-2 фразы – 1 балл; нет ответа – 0 баллов; ответ творческий – 4 балла.

3. Контроль аудирования.

Ситуация: отгадывание загадок.

Средства наглядности: 3 картинки (лягушка, мишка, заяц), пронумерованные конверты.

Учитель: Teddy - bear придумал загадки. Слушай внимательно, а потом отгадку-картинку спрячь в конверт. Я конверты соберу, Teddy - bear посмотрит и узнает, как ты умеешь отгадывать загадки.

It is small. It is green. It can hop and swim. It likes flies and butterflies.

It is big. It is brown. It can run. It likes raspberry.

It is small. It is white. It can hop. It likes carrots.

Способ оценки: За каждый правильный выбор по 2 балла.

4. Контроль монологической речи.

Проверяется умение рассказывать о себе.

Учитель: Кукла Катя хочет с тобой познакомиться. Расскажи её о себе, о своей семье, о том, что любишь, что умеешь делать. (Используя опорную схему).

I have got a mother.

I haven’t got a sister.

Способ оценки: За каждую правильную фразу – 2 балла, условно-правильную – 1 балл.

5. Контроль знания лексического материала.

Учитель : Посчитай до 20. Реши примеры (сложение в пределах 10).

Two plus one is… Three plus three is…. Six plus one is…

Five plus five is… Four plus three is…

Способ оценки: Правильный счет – 2 балла, 2-3 ошибки – балл, много ошибок – 0 баллов. За каждый правильно решенный пример по 1 баллу.

Способ оценки: по 1 баллу за правильный ответ.

Show me your leg.

Show me your mouth. (6 слов ).

Способ оценки: по 1 баллу за правильный показ.

Способ оценки: по 1 баллу за слово.

Высокий уровень ЗУН – 75 баллов и выше.

Оптимальный уровень ЗУН – 40-74 баллов.

Низкий уровень ЗУН – ниже 40 баллов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1149 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 290 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.01.2016 6395
  • DOCX 44.5 кбайт
  • 73 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Моисеева Виталия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для диагностики используются методики, позволяющие выявить на сколько ребенком освоена данная образовательная программа в различных областях освоения языка.Диагностические материалы структурированы по возрастам: 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа). Исходя из содержания курса, основные показатели компетентности:

  • Аудирование
  • Говорение (монолог и диалог)
  • Лексика

Комплекс диагностических материалов по освоению дошкольниками программного материала по английскому языку.

Актуальность

Процедура диагностического обследования

Оценка результатов

Диагностические материалы

Средняя группа (4-5 лет)

Диагностические материалы

Старшая группа (5-6 лет)

Дошкольное детство в жизни человека очень короткий отрезок, всего первые семь лет, однако он имеет бессценно важное значение. Это период, когда ребенок развивается стремительно и бурно. С каждым годом он изменяется физически и приобретает совершенно новые психические процессы, а потому уделять внимание развитию ребенка надо начинать с раннего возраста.

Для диагностики используются методики, позволяющие выявить на сколько ребенком освоена данная образовательная программа в различных областях освоения языка.Диагностические материалы структурированы по возрастам: 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа). Исходя из содержания курса, основные показатели компетентности:

Говорение (монолог и диалог)

Актуальность

С учетом социального заказа, запросов и потребностей родителей в детском саду оказывается дополнительная образовательная услуга по раннему обучению английскому языку детей дошкольного возраста. Данная работа осуществляется со средней группы и охватывает два возрастных периода: с 4 до 5 лет, с 5 до 6 лет.

Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них и учеба, и труд, и серьёзная форма воспитания. Игра для них – это способ познания окружающего мира.

Таким образом, игровая методика является аутентичным материалом для использования её в качестве содержательной основы на ранней ступени обучения. Никакой другой материал не обладает таким обучающим потенциалом, как игры. Она, во-первых способствуют формированию мотивации учения; во-вторых, повышают воспитательные и образовательные возможности иностранного языка как учебного предмета; в-третьих, являются прекрасным средством обучения иноязычному общению.

Процедура проведения

диагностического обследования.

Диагностирование включает в себя контроль, проверку, накопление, анализ, динамику, тенденции, прогнозирование дальнейшего развития событий. В диагностике используются многие методы и методики. Наряду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяется тестирование обученности и воспитанности дошкольников, исследование потенциальных возможностей детей ( это свойство называют обучаемостью), проектирование индивидуального и личностно - ориентированного учебно – воспитательного процесса.

Если контроль и проверка организованы правильно, то они способствуют - выявлению знаний, умений каждого дошкольника, своевременному обнаружению пробелов в знаниях, умений детей, раскрытию причин слабого усвоения отдельных частей предлагаемого материала, повторению и систематизации пройденного, установлению уровня готовности к усвоению нового материала, формированию умения много и напряженно работать, овладению приемами самоконтроля и самопроверки, стимулированию ответственности.

Диагностика проводится учителем индивидуально с каждым ребенком. Важно, чтобы процедура обследования проходила в атмосфере доброжелательности: ребенка следует поощрять, оказывать ему эмоциональную поддержку.

Вначале проводится беседа, позволяющая ребенку адаптироваться в условиях проведения диагностического обследования, а взрослому – установить с ним контакт. Важную роль играет эмоциональная реакция ребенка на факт обследования (адекватность поведения). Можно выделить несколько вариантов поведения детей в такой ситуации. Наиболее естественная реакция – волнение, которое испытывает большинство детей в непривычных для них условиях. В этих условиях дети могут держаться, несколько насторожено, напряженно. Иногда у них наблюдается возбуждение, неадекватная веселость, фамильярность с взрослым. Безразличие, беспричинный смех, несоблюдение дистанции в старшем дошкольном возрасте могут, является показателем непонимания ситуации ребенком, и свидетельствовать, в частности о низком умственном развитии.

После предварительной беседы, когда контакт с ребенком установлен, можно переходить к следующему этапу -диагностическому обследованию с использованием

инструментария. Ребенок выполняет ряд заданий, а учитель в это время ведет протокол обследования, заполняя индивидуальную на каждого ребенка Диагностическую карту наблюдений, в которой фиксируются результаты выполнения заданий, действия и высказывания ребенка, делаются пометки и планирования последующей развивающей работы.

Оценка результатов

Протокол является частью диагностической таблицы наблюдений, которая, включает в себя несколько граф показателей компетентности: говорение, аудирование и лексику, позволяет отследить уровень знаний как индивидуально каждого ребенка, так и в среднем по группе. Оценка результатов уровня освоения программного материала по английскому языку осуществляется следующим образом:

3 балла – ребенок получает за правильный ответ, если не возникло трудностей с

вопросом и ответом;

2 балла – не совсем точный ответ, либо ребенок нуждается в небольшой подсказке,

понимает о чем речь и не может вспомнить слово;

1 балл – не проявляет интереса, не выполняет задание или выполняет неверно.

По завершению диагностики ведется подсчет баллов:

Средняя группа:

Высокий уровень –23 – 27 баллов

Средний уровень – 18 – 22 баллов

Низкий уровень – 9 – 17 баллов

Критический уровень – 0 – 8 баллов

Старшая группа:

Высший уровень – 25 – 30 баллов

Средний уровень – 19 – 24 баллов

Низкий уровень – 10 – 18 баллов

Критический уровень – 0 – 8 баллов

По результатам проведенной диагностики для каждого ребенка вырабатываются индивидуальные рекомендации и по группе в целом, которые фиксируются учителем.

Количественные показатели по группе могут быть изображены графически. Это помогает наглядно представить ситуацию в целом, спланировать развивающую работу по обучению английскому языку дошкольников детском саду.

Диагностика уровня освоения программного материала по английскому языку в средней группе

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь?

-диагностика проводится при помощи песни. Педагог наблюдает за выполнением движений во время песни.

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Поверить, как дети знают цвета. Преподаватель показывает карточки с цветами по порядку как в стихотворении, дети называют цвет по-английски и говорят строчку стихотворения.

RED – красный как заря

BLUE – синий как моря

ORANGE – оранжевый апельсин

А зелёный это - GREEN

YELLOW – жёлтый как лимон

Или YELLOW как огонь

Белый по-английски -WHITE

Фиолетовый это –VIOLET.

Дети встают в круг, один ребенок идет по кругу, преподаватель говорит стоп. Ведущий описывает ребенка, около которого он остановился.

Ребята вы такие молодцы. Мы сегодня с вами очень хорошо потрудились, а что мы повторяли сегодня?

Цвета радуги, одежду, части тела и как познакомиться.

Итоги наблюдений и диагностики, осуществлённых в процессе исследования, позволяют мне сделать выводы о позитивных результатах проведённой работы.

Дети стали намного активнее;

Самостоятельно придумывают элементы игр или заданий, умеют фантазировать;

Изменились взаимоотношения детей;

Дошкольники стали намного добрее, общительней, внимательней друг к другу;

Дети проявляют творчество в диалогах различной тематики и характера, употребляют английскую лексику в различных ситуациях повседневной жизни.

Показали хорошее знание английской лексики по пройденным темам.

С удовольствием выполняют творческие задания.

Положительным результатом своей работы так же считаю отзывы родителей.

Проведенный мной промежуточный мониторинг показал неплохие результаты по усвоению программы.

Проанализировав уровень усвоения программного материала детьми, я пришла к выводу, что занятия благополучно влияют на развитие детей. Дети приобрели начальные знания культуры англоязычных стран, научились употреблять в речи английскую лексику.

Анализ мониторинговой работы позволил констатировать следующее, что показатели достигли положительных результатов.

Система мониторинга образовательного процесса В нашем детском саду переходят на новые стандарты. Стали разрабатывать мониторинг (диагностика). Что такое образовательный мониторинг?Это.

Технология взаимодействия участников ОП при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

Читайте также: