Девиз робототехники в доу

Обновлено: 06.07.2024

Цель фестиваля: популяризация технического конструирования как одного из методов развития дошкольников, создание единого пространства для общения педагогов дошкольных образовательных учреждений и детей дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
lego_festival_ekogorod.docx 29.56 КБ

Предварительный просмотр:

Территориальный фестиваль по легоконструированию и робототехнике

Цель фестиваля: популяризация технического конструирования как одного из методов развития дошкольников, создание единого пространства для общения педагогов дошкольных образовательных учреждений и детей дошкольного возраста.

Основные задачи фестиваля:

- развитие детского технического творчествав дошкольных образовательныхучрежденияхгорода, стимулирование у дошкольников интереса кмоделированию и конструированию;

- развитие познавательного интереса дошкольников к окружающему миру;

- формирование у дошкольников навыков участия в конкурсах, развитие

навыков работы в команде единомышленников;

- расширение кругозора детей;

-создание единого пространства общения и обмена опытом для педагогов дошкольных образовательных учреждений города.

Оборудование: лего детали с надписями (по количеству команд); гигантский набор ЛегоDUPLO; конструктор ЛегоSOFT; строительные плато ЛегоDUPLO 4 шт. по 1 шт. для команды; музыкальное сопровождение.

Персонажи: эколог – профессор, помощник профессора, экочеловек, ведущий, передвижная лаборатория.

(Команды под музыкальное сопровождение заходят в зал, становятся полукругом)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Здравствуйте, любители увлекательной, занимательной, а главное развивающей игры лего. Сегодня наш фестиваль посвящён экологии. Ведь не только экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы. Хотят видеть чистые ручьи, реки и озёра, ходить по чистому, никем не замусорившему лесу.

Пора бы человечеству понять,

богатства у природы отбирая,

что землю надо охранять,

Она такая же, как мы, живая!

- А теперь, давайте познакомимся. Как называются наши команды, девиз и эмблему мы узнаем прямо сейчас. (Команды по очереди представляют название, девиз и эмблему команды)

Ведущий: - Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.Дружные, весёлые, находчивые.Мы просим, вас, занять свои места в зале. (Под музыку команды проходят за персональные столы).

П К: Снять показания с приборов!

Г: Показания в норме!

П К: Как ведёт себя ионный ускоритель!

Г: Нормально ведёт, не балуется!

П К: Очистительный фильтр!

Г: Фильтрует и очищает!

Г: Сме-е-е… Профессор ! Профессор !

П К: Ну что ещё? Опять что-то забыл!

Г: Профессор, они уже здесь!

П К: Кто они? Ионы что ли!

Г: Да не ионы, а ребята уже здесь!

П К: Ух ты! И, правда, они уже здесь! Здравствуйте ребята! Меня зовут профессор Кругозоров , а это мой помощник…

Г: Здравствуйте, ребята! Я младший научный сотрудник - Гугликов!

П К: И так ребята мы приветствуем Вас в нашей сверхмобильной эко-лаборатории.

П К: В этой лаборатории мы занимаемся изобретением Экотехники для города будущего. И так… у нас всё готово, реагенты в норме, процесс запущен, самое главное, чтобы во время нашего эксперимента в модульном отсеке никого не было! Гугликов - нажимай!

(нажимают, стук, треск, музыка, выходит человек) \

Человек: - Я Экспериментальный образец номер один! Можете называть меня просто ЭО!

Я могу обходиться без воды, дышать любым, даже самым грязным, воздухом, разбрасывать мусор, и есть только Чипсы! Ведь Я- ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО!

- Значит так ребята, план таков: мы быстренько засоряем всю планету, портим экологию (в это время разбрасывает мусор) строим большущие заводы, разбрасываем мусор, сливаем отходы в чистые реки. От плохой экологии на земле не останется ни собачек, ни кошечек, ни рыб, ни птичек… и тогда! Все станут такими как я! ХА-ХА! Согласны?

Г: нееееееееет! Это приведёт к катастрофе! (собирает мусор)

Эо : а вы, простите, кто будете?

Г: я буду великим учёным, а сейчас я младший научный сотрудник Гугликов! А всё, что вы здесь наговорили, это не правильно! И ребята это знают! И они никогда не будут на вашей стороне!

Эо: будут, будут! Да они и так уже на моей стороне! Маленький загрязнители планеты!

Домашнее задание (команды по очереди представляют свои проекты в творческой форме.)

П К: Какие вы молодцы. Я думаю, что ваши постройки обязательно помогут содержать нашупланету в чистоте.

Г.: Я понял, чтобы ЭО, стал настоящим человеком будущего, он должен жить в чистом городе, в Экогороде.

ЭО: Что вы всё выдумываете, какой ещё Экогород?

Г.: Ребята вы знаете, каким должен быть Экогород? (ответы детей)

Ведущий: А давайте, уже сегодня приступим к строительству Экограда! И каждая командапостроит свои объекты для этого города. А когда постройки будут готовы мы соберём красивый Экогород. А, что вы будете строить, вы узнаете с помощью волшебного кубика.

(Дети под весёлую музыку конструируют заданные объекты по замыслу)

Ведущий: А сейчас Я предлагаю каждой команде представить свои изобретения (презентация своих построек)

( защита своих построек)

ПК: ЭО, ну как ты сейчас себя чувствуешь?

ЭО: чувствую себя хорошо, даже замечательно! Сейчас я вижу все изменения, которые со мной происходят, я чувствую чистый воздух, … и хочу остаться с вами ребята в этом Экогороде.

- Спасибо вам, ребята, за такие изобретения и вам профессор и вам старший научный сотрудник Гугликов за увлекательное путешествие по экогороду!

П К: интересный эксперимент получился сегодня, не правда ли, коллега!

Г: очень интересный…только вот модуль придётся доработать…

Ведущий: я думаю, что ребята, после сегодняшнего эксперимента сделают правильные выводы и станут еще больше любить и беречь нашу планету!

Ведущий: Дорогие гости и участники фестиваля! Наша встреча подошла к концу. Каждый день, мы будем приводить свою планету в порядок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Использование легоконструирования и робототехники в работе с дошкольниками.

В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретает такой продуктивный вид деятельности как легоконструирование и образовательная робототехника. Легоконструирование и обра.


Буклет"Легоконструирование и робототехника в ДОУ"

Буклет"Легоконструирование и робототехника в ДОУ".


Консультация "Легоконструирование и робототехника в ДОУ"

Консультация "Легоконструирование и робототехника в ДОУ".


Сценарий фестиваля по легоконструированию "Построй свою историю" с использованием конструктора Лего DUPLO.

Проект: Легоконструирование и робототехника

Цель: познакомить участников с внедрением Lego–конструирование и робототехники в образовательный процесс ДОО.Вводная часть: Рассказ воспитателя о кружке.Воспитатель: Здравствуйте у.

тезис Легоконструирование и робототехники

Инновационные процессы в системе образование требуют новой организации системы в целом, особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию ведь именно в этот пе.

Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на нашем Лего-конкурсе, всех любителей по сборке Лего-конструктора.

Сегодня в нашем саду необычные соревнования. И в них примут участие не просто дружные семьи, а умелые лего-конструкторы : родители и дети! Вам предстоит не только посоревноваться, но и сделать для себя много открытий.

Кто-то из взрослых удивится своим способностям конструировать, кто-то поймет, а кто-то вспомнит, что на самом деле играть — это здорово! И, однозначно, каждый из вас сегодня прочувствует единение ваших семей и получит заряд положительных эмоций!

Давайте поприветствуем наших участников дружными аплодисментами!

Мы приветствуем команду из Шумковского детского сада.

Ни одно соревнование не может обойтись без строгого, но справедливого жюри. Давайте познакомимся с нашим жюри, которое будет оценивать конкурсные испытания.

1. Юркина Ольга Ивановна – заместитель директора РИМЦ

2. Зуева Татьяна Григорьевна – методист РИМЦ по дошкольному воспитанию

3. Попова Наталья Григорьевна – педагог дополнительного образования ЦДТ

Сколько интересных моделей можно сделать из ЛЕГО – конструктора!

Дети входят в зал и выстраиваются вокруг коробок с разными наборами конструкторов Лего и построек из Лего, инсценировка песни.

1. Я позову к себе друзей,

Нам вместе будет веселей.

Конструктор Лего мы возьмем берут наборы Лего

Отлично время проведем.

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Давай с тобой подумаем скорее Думают (рука полочкой левая,

Что, нам построить лучше в этот раз. левая стоит на полочке указ. Палец к виску)

2. Такие яркие детали достают детали, показывают

Удержим мы себя едва ли.

Уже так хочется начать, наклоняются и достают постройку

Конструктор Лего собирать.

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Нам можно целый мир с тобой построить, берут другую постройку из набора

Давай же начинать скорей сейчас!

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Давай с тобой подумаем скорее убирают постройки в коробки

Что, нам построить лучше в этот раз. поднимают коробки

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Нам можно целый мир с тобой построить, идут по кругу и выстраиваются

Давай же начинать скорей сейчас! в шеренгу

Что за чудо из чудес

У меня конструктор есть.

Говорят, что помогает

И меня он развивает.

Ведь детали в нем любые:

Маленькие и большие.

И из них я без труда

Сам построю города.

С Лего можно полетать,

Можно в игры поиграть,

Можно домик свой построить

Умных роботов собрать.

Конструктор Лего –

Он учит, развивает

И с ним составишь ты хоть что

Он очень помогает.

Мы строим и изобретаем

Из Лего круто собираем.

Машинки, роботы, дома

Все оживают без труда.

Лего руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про Лего я –

Это лучшая игра.

Ведущая: Не важно, взрослый ты иль нет

Не важно, сколько тебе лет.

Ведь Лего ждет всегда и всех

И в этом есть его успех.

Ведущая: Пришло время рассказать, как будут проходить наши соревнования.

Для того, чтобы определить порядок участия, начнем жеребьевку.

(проходит жеребьевка)

Прошу капитанов вернуться на свои места.

Капитаны возвращаются на свои места.

Ведущий: Дорогие друзья! Наш первый районный конкурс по Лего-конструированию объявляется открытым. Мы желаем всем участникам удачи и отличного настроения.

Согласно жеребьевке на сцену приглашаются команды (проходит представление команд и защита проектов)

Ведущая: Молодцы! Все команды преодолели первое испытание!

Ничего на свете лучше нету,

Чем конструктор ЛЕГО на планете!

Тем, кто строит, не грозит безделье!

Мы для всех устроим развлеченье!

Развлеченье, всем на удивленье!

(Дается командам время, чтобы убрать свои постройки).

Ведущая: Переходим с вами к выполнению командных заданий

выполнение симметричной мозаики относительной вертикальной оси.

Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок.

(идет выполнение задания)

Ведущая: Дорогие родители, давайте аплодисментами поддержим детей, ведь они уже прошли второе испытание. Молодцы!

Ведущая: Третье испытание уже позади, давайте аплодисментами поддержим детей. Молодцы!

Ну, что ж… Делу – время, а потехе - час!

И сейчас всех по порядку приглашаю на веселую зарядку!

Сейчас объявляем небольшой перерыв, чтоб приготовить столы для выполнения следующего задания.

Команды должны построить автомобиль из подручного материала и скатить автомобиль вот с этой наклонной плоскости, время выполнения 10 минут.

(идет выполнение задания и прокат машин с наклонной плоскости)

1. Июньскими теплыми днями. Заходят парами, идут по кругу

И в мае, и в сентябре,

Встречаюсь я снова с друзьями, встают парами врассыпную

В песочнице во дворе.

Кто с куклой, а кто с пистолетом качание куклы, пистолет

А кто-то приносит слона. Большие уши

А я вам скажу по секрету, наклоняются к уху справа, слева

Бибика - игрушка моя. Показывают на себя

Биби! Биби! Биби! Бибика! Крутят руль

Биби! Биби! Биби! Бибика! Нажимают ногой на тормоз и сигналят

За нами не угнаться!

Покрашу я Бибику в любимый красный цвет волновое движение руками Биби! Биби! Бибика! сверху вниз

Машины лучше нет! Большой палец вверх

2. В солдатики я не играю, отдают честь, правую руку к виску

Не нужен мне велосипед. изображаем велосипед

Бибику свою я катаю, имитация катания машинки

Бибика моя лучше всех. большой палец вверх

А ночью, когда засыпаю, имитация -спят

Пускай мне приснится ХАЙМЕЙ.

в гараж под кроватью моей!

Припев: Едем! Едем! Биби!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

За нами не угнаться!

Покрашу я Бибику в любимый красный цвет

Биби! Биби! Бибика!

Машины лучше нет!

Припев: Едем! Едем! Биби!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

За нами не угнаться!

Покрашу я Бибику в любимый красный цвет

Биби! Биби! Бибика!

Машины лучше нет!

(НА ПРОИГРЫШ УЕЗЖАЮТ И МАШУТ)

Ведущая: Ну а пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам немного отдохнуть (организация чаепития)

Команды встают для церемонии награждения. Жюри оглашает итоги конкурса. Награждение команд.

Ведущая: Огромное спасибо всем участникам конкурса, детям родителям за смелость, решительность, творчество:

Лего – нас объединяет,

Лего – сплачивает нас,

Лего – в жизни помогает,

Лего – это высший класс!

Интересно всем играть, строить, составлять, искать!

Приглашайте всех друзей LEGO собирать скорей!

Мы будем рады с вами встрече в следующем году

Фотоотчёт районного методического объединения за 2016–2017 гг.

Фотоотчёт районного методического объединения за 2016–2017 гг. Анализ работы методического объединения воспитателей южной зоны за 2016-2017 учебный годРабота районного методического объединения воспитателей.

LEGO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем. Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Почему мы в нашем детском саду стали чаще обращаться к ЛЕГО-конструированию в образовательном процессе?

Важнейшей отличительной особенностью ФГОСов является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Второе основное требование ФГОС – интегративные связи между образовательными областями. Интеграцию можно легко осуществить с помощью внедрения в образовательный процесс Лего –технологий

Введение "Федеральных государственных стандартов дошкольного образования" предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам:

· научной обоснованности и практической применимости;

· соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

· единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

· интеграции образовательных областей;

· решения программных образовательных задач в совместной деятельности и самостоятельной деятельности взрослого и детей;

· учета ведущего вида деятельности дошкольника – игры.

Цель LEGO фестиваля: популяризация возможностей использования конструктора LEGO как одного из средств новых технологий в обучении и познавательном развитии дошкольников.

Значимость LEGO фестиваля - популяризация возможностей использования конструктора Лего, как одного из средств новых педагогических технологий в развитии дошкольников, расширение кругозора, создание условий для развития коммуникативных навыков. Развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания. Формирование позитивных установок к различным видам творчества. Позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Участники: воспитанники подготовительной группы

Оборудование: центральная стена зала украшена по тематике LEGO, оформлена выставка поделок LEGO, элементы LEGO-атрибутики в костюмах детей, эмблемы по тематике для каждого участника- команды, Атрибуты для Лего – эстафеты:

- некоторое количество разных кубиков Lego, сложенных в кучу в центре стола,

- китайские или японские палочки для еды (по две на участника),

- глубокие тарелки по количеству команд.; музыкальное сопровождение конкурсов; шаблоны речки, деревьев

Предварительная работа:музыкальное оформление конкурсов, приветствий, разучивание танца, стихов с музыкальным руководителем; подготовка персонажа Незнайки, оформление выставки Лего-Мастер; изготовление эмблем с привлечением родителей.

Ведущая. Добрый день! Мы рады приветствовать всех на нашем празднике на LEGO фестивале, который в нашем детском саду проводится впервые. И начинаем мы его с парада участников. Встречайте аплодисментами участников LEGO-фестиваля. Команды под музыку проходят по залу. Встают полукругом.

Ведущая. А сейчас предлагаю командам представиться:

Команды заранее обговаривают название и девиз и сообщают ведущему.

Незнайка.Ух ты, как много гостей! Добрый всем день!

Ведущая. Добрый день, Незнайка!

Ведущая. Очень приятно!

Незнайка. А вас как зовут? Идет к детям и знакомится, меня зовут Незнайка, жмет всем руку

Ведущая. Ой, Незнайка, ты так долго будешь знакомиться, ведь ребят, так много. Давайте все вместе сразу назовем свои имена. Раз, два, три.

ВСЕ ДЕТИ ХОРОМ ГОВОРЯТ СВОЕ ИМЯ.

Ведущая. Ну вот мы и познакомились.

Незнайка. А что это вы тут собрались? Что, опять новый год?

Дети: НЕТ, у нас проходит LEGO фестиваль.

Незнайка. LEGO? LEGO, LEGO. Чего такое LEGO? Что за зверь такой LEGO?

Дети: Это такой конструктор.

Ведущая: Да Незнайка LEGO- это такой конструктор, игра, интересная для всех ребят.

Незнайка. И что, из него поделки можно делать?

Незнайка. Все , что захочешь? И велосипед? И дом? А зверя? Игрушку? Стул? Человечка? И деревья можно строить?

Ведущая:Незнайка , успокойся, подожди. Вот наши ребята тебе сейчас расскажут и покажут, что из LEGO можно построить все, что угодно. Правда, ребята? Наши девочки и мальчики очень любят эту занимательную игру с LEGO деталями, и они сейчас нам сейчас об этом расскажут и покажут

1 ребенок: LEGO – умная игра, завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть, строить, составлять, искать!

Приглашаем всех друзей LEGO собирать скорей!

2 ребенок: LEGO это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём,

Может получиться дом.

3 ребенок: Или мы построим замок,

Где живёт большой дракон.

Он принцессу сторожит

И огнём на всех рычит.

4 ребенок: LEGO руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про LEGO я

Это лучшая игра!

5 ребенок: Целый день кипит работа-

Много деталей – много идей!

Будем мы строить, творить, собирать!

Будем мы с LEGO мир познавать!

Радости много будет и смеха!

Ведущий. Незнайка и тебя мы приглашаем на наш Лего-фестиваль

И первое задание для наших команд: Что нам стоит дом построить?

Мы из Лего строим дом,

Весело нам будет в нём!

В этом доме - странно это…

разноцветного всё цвета!

Ведуший: Такой вот домик детства

Хотели б видеть мы.

В будущем, конечно,

Для детей СТРАНЫ.

Наши классные загадки не дадут соскучиться.

Их разгадывайте дружно - всё у вас получится!

За каждый правильный ответ бригада получает 1 балл.

Загадки про строительство:

Что есть сил по затылку,

Только ножку прячет. (Гвоздь)

Он в хозяйстве нужен,

Он с гвоздями очень дружен.

Я гвоздочки забиваю,

Маму с папой забавляю. (Молоток)

Я дощечки распилил

И скворечник смастерил.

Очень сильно помогла.

По хозяйству мне. (Пила)

Не поможет глазомер,

Нужен точный мне размер.

Где надо, ставлю метки

С помощью . (Рулетки)

И белить, и красить можно,

Ею можно рисовать,

Только надо осторожно

Чтоб себя не замарать. (Кисть)

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем. (строители)

По деревянной речке

Плывёт кораблик новый,

Свивается в колечки

Дымок его сосновый. (Рубанок)

Это что за великан

Тащит груз тяжелый,

Помогает строить нам

И дома и школы? (Подъёмный кран.)

Инструмент в руках умелых

Сто отверстий за день сделал.

Далеко несётся трель-

Сверлит стену носом (Дрель)

Сожмем мы гвоздь клешней своей:

Р-раз, - и никаких гвоздей!

Цепкий рак на тех сердит,

Кто зазря в доске сидит. (Клещи)

Она с винтом пустилась в пляс, -

А он, кружась, в доске увяз! (отвертка)

Ведущий: Ну как Незнайка, нравится тебе у нас?

Незнайка: конечно, я очень рад что смог попасть на ваш фестиваль, здесь так интересно

Ведущий: пора приступать к следующему заданию:

А дальше конструируйте вы неутомимо -

Транспорт построить из ЛЕГО вам необходимо.

На выполнение задания отводится 10 минут, сопровождается музыкальным фоном.

До речки доехал

"Би-бип! Я купаться

В реке не привык!

Но как перебраться

На берег другой

Дети: нужен мост!

Ведущий: верно ребята и сейчас приступаем к выполнению 4 задания

Мостик через ручеёк

Ведущая: ребята, чтобы мостик получился, мастера дали нам подсказку (даются условия для строительства мостов , заранее подготовлены шаблоны речки, деревьев)

Незнайка участвует в постройках, задает вопросы детям .

Ведущий: с заданием вы справились на отлично и впереди вас ждет еще самое ответственное задание, но пора отдохнуть и я сейчас предлагаю поиграть в ЛЕГО-эстафету:

Участники команд берут в руку палочки и пытаются ими (без помощи второй руки) схватить кубик из центра и положить его в свою тарелку. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все кубики в центре стола. Побеждает игрок, набравший в свою тарелку большее количество кубиков

Ведущий : молодцы наши дети и их родители, успешно справились с эстафетой и показали свою ловкость

Ведущая: ребята, в нашем городе есть сад и озеро

У нас мечта большая

Чтоб в будущем саду

Был зоопарк, и звери

Ведущий:Сегодня мы с вами построили город своей мечты -город детства, где живут все дружно, помогают друг другу и заботятся.

Презентация всех выполненных работ.

Незнайка: Спасибо вам огромное , вы меня сегодня удивили своим мастерством и научили строить из Лего –конструктора. Я обязательно расскажу своим друзьям, какие удивительные ребята живут в этом детском саду. А сейчас мне пора прощаться с Вами, и я обязательно к вам вернусь.

Ведущий: Вот и подошёл к завершению наш LEGO фестиваль. Спасибо всем за участие. Будем надеяться, что вам понравилось играть в LEGO.

LEGO – нас объединяет,

LEGO – сплачивает нас,

LEGO – в жизни помогает,

LEGO – это высший класс!

2.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М.: Гардарики, 2008. – 118 с.

4.Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: