Детский представитель в школе слайд
Обновлено: 08.07.2024
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сокольниковская средняя общеобразовательная школа
2. XXI век – век перемен!
3. Современные детские объединения - особый социальный институт, решающий специфические задачи самостоятельными приемами и
методами, где каждый может
реализовать свой индивидуальный творческий
и лидерский потенциал, исходя из личных
интересов и общественных потребностей.
4. Цель - раскрыть значимость детских объединений в воспитательном процессе школы. Задачи: 1) проанализировать рост развития
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Цель - раскрыть значимость детских объединений в воспитательном
процессе школы.
Задачи:
1) проанализировать рост развития детских объединений в школе;
2) показать преемственность детских объединений;
3) определить значимость, основные направления развития детских
объединений.
5. Истоки пионерского движения лежат в скаутинге. В 1917 году в России существовала относительно разветвленная сеть детских
6. Всесоюзная пионерская организация имени В.И. Ленина – это массовая детская организация в СССР. Была образована решением
Символы детской
коммунистической организации —
пионерское знамя, отрядный флаг, пионерский галстук,
значок, горн, барабан.
9. В 1925—1926 годах пионерские организации стали повсеместно формироваться на базе школ. К началу 1925 года в СССР по официальным
данным насчитывалось до полутора миллионов
пионеров. В годы Великой Отечественной войны 1941-45 юные
пионеры
помогали
семьям
фронтовиков,
собирали
лекарственные травы, металлолом, средства на танковые
колонны, авиаэскадрильи, дежурили в госпиталях, работали на
уборке урожая. К 1970 году Всесоюзная пионерская организация
объединяла 23 миллиона пионеров в более чем 118 тысяч
пионерских дружин.
11. Детское общественное объединение - одна из структур в многообразии молодёжных движений.
14. Креативность–это создание связи между вещами. Креативный человек, способный связать частички своего опыта и синтезировать
что-то новое.
Формирование креативности–ключевая задача не только детских
организаций, но и системы образования сегодня.
креативности
необходима не только благоприятная
социально-экономическая, но и деятельностная
образовательная среда
Формы развития:
Конкурсы
Смотры
Развлекательно-познавательные программы
Акции
Круглые столы
Экскурсии
Творческие мастерские
Выставки
Шоу-викторины
27. Люди разные бывают Кто-то злей, а кто добрей, Но бывает шанс однажды Измениться насовсем. Улыбаться и смеяться Без причины,
просто так!
Стать добрее в этом мире
В нём итак хватает зла..
Просто будь ребёнком взрослым
Радуйся, живи и плачь..
Только плачь не от тревоги,
А от счастья, просто плачь…
Говори с душой и сердцем,
Чувствуй радость и печаль,
Просто будь ты человеком,
Как все люди, хоть пытаясь…
№ слайда 1
Семинар заместителей директоров школ по воспитательной работеНевского района"Детские общественные объединенияв решении воспитательных задач школы"ГОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языкаНевского района Санкт-Петербурга18.03.2010
№ слайда 2
Директор ГОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка – Харчилава Елена Васильевна
№ слайда 3
Заместитель директора школы по воспитательной работе –Лекс Елена Анатольевна
№ слайда 4
Детское общественное объединение имеет большие воспитательные возможности:Форма социального воспитания детейРазумно организованный досуг детейЭффективное средство приобретения личного жизненного опыта самостоятельностиМир игры, фантазии, свободы творчества
№ слайда 5
Детские общественные объединения на базе школы
№ слайда 7
II. Духовно-нравственное воспитание.Программа духовно-нравственного воспитания.Задачи:Установить органическую взаимосвязь общего и дополнительного образования с социальными и экономическими концепциями города, особенностями его исторического, религиозного и этнического развития.Развитие личности ребенка, становление в нем, прежде всего, нравственно-духовного стержня. Развитие системы духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения.Укрепление семьи.
№ слайда 8
III. Формирование законопослушного поведения.Программа по формированию законопослушного поведения учащихся.Задачи:Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность.Воспитание коммуникативной культуры учащихся.Отработка навыков законопослушного поведения в ходе внеурочной деятельности.Осознанное соблюдение правил поведения в социуме.
№ слайда 9
IV. Гражданско-патриотическое воспитание.Программа гражданско-патриотического воспитания.Задачи:Создание у учащихся более полного представления о культуре своего народа через познание культурных традиций, истории своей страны, города, района.Сохранение преемственности поколений. Осознание себя как представителя своего поколения.Осознание своей причастности к истории своей страны.Выработка активной гражданской позиции.
№ слайда 11
Руководитель Ученического Совета школы педагог-организатор – Божедомова Ольга Борисовна
№ слайда 12
Задачи, стоящие перед детским общественным объединением Ученический совет школы Формирование органов ученического самоуправления в образовательном учрежденииВовлечение в общественную жизнь школы широких масс учащихся, с учётом основных направлений учебно-воспитательной работы, ведущейся в школе, и их личных интересов и возможностей Создание условий для пропаганды активной общественно-значимой жизненной позиции среди учащихсяСоздание информационного поля о деятельности как всего ученического совета, так и его отдельных представителей в общешкольных, районных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях с использованием современных средств массовой информацииФормирование навыков толерантного общения с представителями разных возрастных, национальных групп
№ слайда 13
Структурная организация Ученического совета школы
№ слайда 14
Основные направления работыУченического совета школыОрганизация и проведение общешкольных традиционных мероприятийОрганизация и проведение общешкольных конкурсов, выставок, развивающих игр и спортивных мероприятийОрганизация и проведение общественно-значимых трудовых десантовПоддержка общественно-значимых инициатив учащихся и детских общественных объединений школыИнформационно-техническая поддержка учебно-воспитательной работы в школе Освещение учебно-воспитательной работы в школьных средствах массовой информации Предоставление информации о районных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях для школьников и оказание информационно-технической поддержки их участникам
№ слайда 19
№ слайда 20
№ слайда 21
№ слайда 22
№ слайда 23
1 слайд Здравствуйте уважаемое жюри и коллеги. Я, Гергиева А.В., старшая вожатая Мамонтовской средней общеобразовательной школы. Мой стаж в должности в старшей вожатой 3 месяца.
Символы (3 слайд) детской организации были определены в год создания организации, и действуют по сей день.
Основные направления деятельности (4 слайд) детской организации вы видите на слайде.
При работе по основным направлениям используются различные формы деятельности в зависимости от возрастных особенностей членов детской организации. В каждом штабе предусматривается проведение акций, конкурсов, игр, соревнований. Кроме этого, проводятся традиционные дела, которые есть в каждой школе.
Законы –(5 слайд) один из важнейших элементов демократии, поскольку в коллективе жизнь строиться на основе принципов равенства всех его членов перед законом. Не зря древние восточные философы утверждали, что в коллективе должен царствовать закон, а не человек. И, мне кажется, что эти законы подходят не только для нашей детской организации, вы их видите на данном слайде, но и для всего человечества.
У нас есть общая цель – сделать жизнь каждого школьного дня, отдельного школьника интереснее, насыщеннее, полезнее. Помочь действовать самостоятельно, обрести значимую роль в жизни школы. Ученики через творческую деятельность раскрывают себя во всём многообразии детского мира, это и (11слайд) конкурсы рисунков, поделок, букетов, выпуск тематических газет, оформления стендов, выставок, подготовка и проведение мероприятий, участие в акциях, заседаниях штабов. Я стремлюсь поддержать этот творческий потенциал детей, поддерживать у них стремление проявить себя. Сделать память о детских годах светлой, радостной, жизнеутверждающей – задача, достойная вожатой.
Каждый ребенок со своим характером, способностями. Я должна найти тот ключик, которым можно открыть сердце ребенка. И я ищу тот ключик к душе каждого ребенка.
У вожатых трудная задача –
Повести вперед, ДЕРЗАТЬ, ИСКАТЬ.
Часто от обиды чуть не плача,
К ребятишкам ключик подбирать.
Этот ключик подобрать непросто
Даже в наш сверх всемогущий век.
Ведь перед тобой пусть малым ростом,
Но довольно взрослый человек.
Ключик вот: ты будь всегда примером,
Сам гори – тогда зажжешь других.
И своим правдивым словом
Стать своею сменой помоги!
Цель: Формирование позитивного представления о школе у дошкольников.
Задачи: 1. Познакомить дошкольников со школой и с правилами поведения в школе.
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Я очень рада вас видеть!
Я хотела бы, загадать вам загадку
Стоит дом. Кто в него войдет, Тот ум приобретет.
Правильно, это школа!
Ребята, я хочу вас познакомить со школой.
Сегодня мы с вами и с Машенькой отправимся в путешествие по школе.
Помоги Маше собрать портфель.
Педагог: Ну, вот портфель готов!
Пришли мы в школу, и попали в большую светлую комнату, где стоит много столов и весит на стене доска. Что это за комната ребята?
Кроме класса в школе есть ещё и библиотека, где храниться много интересных книг.
А когда вы ребята устанете и проголодаетесь, вы сможете перекусить в школьной столовой, там повара готовят для вас очень вкусные блюда.
Помогите Маше отгадать загадки.
1. Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
2. Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
3. Если ты его отточишь!
Нарисуешь все, что сможешь!
Солнце, море, горы, пляж. Что же это?
Что вызнаете о школе? Слайд 12.
Вместе с Машей проверьте свои знания.
1. Что такое перемена?
2. Что такое отметка?
3. Как нужно обращаться к учителю?
4. Что такое урок?
5. Как узнать, что время начинать урок?
Молодцы ребята, вы все узнали о школе, теперь вам точно не будет страшно идти учиться в школу.
Помните ребята, что в школе вы узнаете много нового и интересного и эти знания вам обязательно пригодятся в жизни.
Читайте также: