Детский представитель в школе слайд

Обновлено: 08.07.2024

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сокольниковская средняя общеобразовательная школа

2. XXI век – век перемен!

3. Современные детские объединения - особый социальный институт, решающий специфические задачи самостоятельными приемами и

методами, где каждый может
реализовать свой индивидуальный творческий
и лидерский потенциал, исходя из личных
интересов и общественных потребностей.

4. Цель - раскрыть значимость детских объединений в воспитательном процессе школы. Задачи: 1) проанализировать рост развития

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Цель - раскрыть значимость детских объединений в воспитательном
процессе школы.
Задачи:
1) проанализировать рост развития детских объединений в школе;
2) показать преемственность детских объединений;
3) определить значимость, основные направления развития детских
объединений.

5. Истоки пионерского движения лежат в скаутинге. В 1917 году в России существовала относительно разветвленная сеть детских

6. Всесоюзная пионерская организация имени В.И. Ленина – это массовая детская организация в СССР. Была образована решением

Символы детской
коммунистической организации —
пионерское знамя, отрядный флаг, пионерский галстук,
значок, горн, барабан.

9. В 1925—1926 годах пионерские организации стали повсеместно формироваться на базе школ. К началу 1925 года в СССР по официальным

данным насчитывалось до полутора миллионов
пионеров. В годы Великой Отечественной войны 1941-45 юные
пионеры
помогали
семьям
фронтовиков,
собирали
лекарственные травы, металлолом, средства на танковые
колонны, авиаэскадрильи, дежурили в госпиталях, работали на
уборке урожая. К 1970 году Всесоюзная пионерская организация
объединяла 23 миллиона пионеров в более чем 118 тысяч
пионерских дружин.

11. Детское общественное объединение - одна из структур в многообразии молодёжных движений.

14. Креативность–это создание связи между вещами. Креативный человек, способный связать частички своего опыта и синтезировать

что-то новое.
Формирование креативности–ключевая задача не только детских
организаций, но и системы образования сегодня.

креативности
необходима не только благоприятная
социально-экономическая, но и деятельностная
образовательная среда

Формы развития:
Конкурсы
Смотры
Развлекательно-познавательные программы
Акции
Круглые столы
Экскурсии
Творческие мастерские
Выставки
Шоу-викторины

27. Люди разные бывают Кто-то злей, а кто добрей, Но бывает шанс однажды Измениться насовсем. Улыбаться и смеяться Без причины,

просто так!
Стать добрее в этом мире
В нём итак хватает зла..
Просто будь ребёнком взрослым
Радуйся, живи и плачь..
Только плачь не от тревоги,
А от счастья, просто плачь…
Говори с душой и сердцем,
Чувствуй радость и печаль,
Просто будь ты человеком,
Как все люди, хоть пытаясь…

Семинар заместителей директоров школ по воспитательной работеНевского района

№ слайда 1

Семинар заместителей директоров школ по воспитательной работеНевского района"Детские общественные объединенияв решении воспитательных задач школы"ГОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языкаНевского района Санкт-Петербурга18.03.2010

Директор ГОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка – Харчилава Елена

№ слайда 2

Директор ГОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка – Харчилава Елена Васильевна

Заместитель директора школы по воспитательной работе –Лекс Елена Анатольевна

№ слайда 3

Заместитель директора школы по воспитательной работе –Лекс Елена Анатольевна

Детское общественное объединение имеет большие воспитательные возможности:Форма

№ слайда 4

Детское общественное объединение имеет большие воспитательные возможности:Форма социального воспитания детейРазумно организованный досуг детейЭффективное средство приобретения личного жизненного опыта самостоятельностиМир игры, фантазии, свободы творчества

Детские общественные объединения на базе школы

№ слайда 5

Детские общественные объединения на базе школы

II. Духовно-нравственное воспитание.Программа духовно-нравственного воспитания.З

№ слайда 7

II. Духовно-нравственное воспитание.Программа духовно-нравственного воспитания.Задачи:Установить органическую взаимосвязь общего и дополнительного образования с социальными и экономическими концепциями города, особенностями его исторического, религиозного и этнического развития.Развитие личности ребенка, становление в нем, прежде всего, нравственно-духовного стержня. Развитие системы духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения.Укрепление семьи.

III. Формирование законопослушного поведения.Программа по формированию законопос

№ слайда 8

III. Формирование законопослушного поведения.Программа по формированию законопослушного поведения учащихся.Задачи:Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность.Воспитание коммуникативной культуры учащихся.Отработка навыков законопослушного поведения в ходе внеурочной деятельности.Осознанное соблюдение правил поведения в социуме.

IV. Гражданско-патриотическое воспитание.Программа гражданско-патриотического во

№ слайда 9

IV. Гражданско-патриотическое воспитание.Программа гражданско-патриотического воспитания.Задачи:Создание у учащихся более полного представления о культуре своего народа через познание культурных традиций, истории своей страны, города, района.Сохранение преемственности поколений. Осознание себя как представителя своего поколения.Осознание своей причастности к истории своей страны.Выработка активной гражданской позиции.

Руководитель Ученического Совета школы педагог-организатор – Божедомова Ольга Бо

№ слайда 11

Руководитель Ученического Совета школы педагог-организатор – Божедомова Ольга Борисовна

Задачи, стоящие перед детским общественным объединением Ученический совет школы

№ слайда 12

Задачи, стоящие перед детским общественным объединением Ученический совет школы Формирование органов ученического самоуправления в образовательном учрежденииВовлечение в общественную жизнь школы широких масс учащихся, с учётом основных направлений учебно-воспитательной работы, ведущейся в школе, и их личных интересов и возможностей Создание условий для пропаганды активной общественно-значимой жизненной позиции среди учащихсяСоздание информационного поля о деятельности как всего ученического совета, так и его отдельных представителей в общешкольных, районных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях с использованием современных средств массовой информацииФормирование навыков толерантного общения с представителями разных возрастных, национальных групп

Структурная организация Ученического совета школы

№ слайда 13

Структурная организация Ученического совета школы

Основные направления работыУченического совета школыОрганизация и проведение общ

№ слайда 14

Основные направления работыУченического совета школыОрганизация и проведение общешкольных традиционных мероприятийОрганизация и проведение общешкольных конкурсов, выставок, развивающих игр и спортивных мероприятийОрганизация и проведение общественно-значимых трудовых десантовПоддержка общественно-значимых инициатив учащихся и детских общественных объединений школыИнформационно-техническая поддержка учебно-воспитательной работы в школе Освещение учебно-воспитательной работы в школьных средствах массовой информации Предоставление информации о районных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях для школьников и оказание информационно-технической поддержки их участникам

1. Туристическое направление.Весенне-летние многодневные походыТуристические сле

№ слайда 19

2. Краеведческое направление.Конкурсы и турниры городской комплексной краеведчес

№ слайда 20

3. Формирование патриотизма и гражданственностиПроект Союза юных петербуржцев «П

№ слайда 21

4. Забота об улучшении окружающей жизниПроект Союза юных петербуржцев «Объект де

№ слайда 22

5. Формирование активной жизненной позиции ребенкаУчастие в проекте Союза юных п

№ слайда 23

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 слайд Здравствуйте уважаемое жюри и коллеги. Я, Гергиева А.В., старшая вожатая Мамонтовской средней общеобразовательной школы. Мой стаж в должности в старшей вожатой 3 месяца.

Символы (3 слайд) детской организации были определены в год создания организации, и действуют по сей день.

Основные направления деятельности (4 слайд) детской организации вы видите на слайде.

При работе по основным направлениям используются различные формы деятельности в зависимости от возрастных особенностей членов детской организации. В каждом штабе предусматривается проведение акций, конкурсов, игр, соревнований. Кроме этого, проводятся традиционные дела, которые есть в каждой школе.

Законы –(5 слайд) один из важнейших элементов демократии, поскольку в коллективе жизнь строиться на основе принципов равенства всех его членов перед законом. Не зря древние восточные философы утверждали, что в коллективе должен царствовать закон, а не человек. И, мне кажется, что эти законы подходят не только для нашей детской организации, вы их видите на данном слайде, но и для всего человечества.

У нас есть общая цель – сделать жизнь каждого школьного дня, отдельного школьника интереснее, насыщеннее, полезнее. Помочь действовать самостоятельно, обрести значимую роль в жизни школы. Ученики через творческую деятельность раскрывают себя во всём многообразии детского мира, это и (11слайд) конкурсы рисунков, поделок, букетов, выпуск тематических газет, оформления стендов, выставок, подготовка и проведение мероприятий, участие в акциях, заседаниях штабов. Я стремлюсь поддержать этот творческий потенциал детей, поддерживать у них стремление проявить себя. Сделать память о детских годах светлой, радостной, жизнеутверждающей – задача, достойная вожатой.

Каждый ребенок со своим характером, способностями. Я должна найти тот ключик, которым можно открыть сердце ребенка. И я ищу тот ключик к душе каждого ребенка.

У вожатых трудная задача –

Повести вперед, ДЕРЗАТЬ, ИСКАТЬ.

Часто от обиды чуть не плача,

К ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать непросто

Даже в наш сверх всемогущий век.

Ведь перед тобой пусть малым ростом,

Но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером,

Сам гори – тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом

Стать своею сменой помоги!

Цель: Формирование позитивного представления о школе у дошкольников.

Задачи: 1. Познакомить дошкольников со школой и с правилами поведения в школе.

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Я очень рада вас видеть!

Я хотела бы, загадать вам загадку

Стоит дом. Кто в него войдет, Тот ум приобретет.

Правильно, это школа!

Ребята, я хочу вас познакомить со школой.

Сегодня мы с вами и с Машенькой отправимся в путешествие по школе.

Помоги Маше собрать портфель.

Педагог: Ну, вот портфель готов!

Пришли мы в школу, и попали в большую светлую комнату, где стоит много столов и весит на стене доска. Что это за комната ребята?

Кроме класса в школе есть ещё и библиотека, где храниться много интересных книг.

А когда вы ребята устанете и проголодаетесь, вы сможете перекусить в школьной столовой, там повара готовят для вас очень вкусные блюда.

Помогите Маше отгадать загадки.

1. Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я.

2. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

3. Если ты его отточишь!

Нарисуешь все, что сможешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это?

Что вызнаете о школе? Слайд 12.

Вместе с Машей проверьте свои знания.

1. Что такое перемена?

2. Что такое отметка?

3. Как нужно обращаться к учителю?

4. Что такое урок?

5. Как узнать, что время начинать урок?

Молодцы ребята, вы все узнали о школе, теперь вам точно не будет страшно идти учиться в школу.

Помните ребята, что в школе вы узнаете много нового и интересного и эти знания вам обязательно пригодятся в жизни.

Читайте также: