Детская полька глинка слушание в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

Для вашего поискового запроса Глинка Детская Полька мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат М Глинка Детская полька который загружен Оксана Назаренко размером 6.16 MB, длительностью 4 мин и 41 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Глинка Детская Полька

Нас Не Догонят T A T U Новогодний Голубой Огонек 2018 Сергей Лазарев В Меладзе Л Агутин

Benny Andersson Piano

Void Spirit Реплики

Зацелую Анна Асти

Cycling Trip In Yamaguchi Japan

Black Tie White Noise 3Rd Floor Us Radio Mix

Niteboi U Slowed Down

Sandy Chadoroo Bardar سندی چادرو بردار

Kholostyak Холостяк On Memocast Com

Бегиш Атасынын Кызы

Бах Маленькая Прелюдия Ми Минор

Finghin Collins Nocturne No 2 In E Flat Major Op 9

Dj Val Once Again Ultra Dynamic Eurodance Remix 2022

Русские Богатырские Песни

Georgiana Se Vede Ca Ma Iubesti

Davut Guloglu Cat Cat

Stray Kids Victory Song Минус

Инструментальный Джаз Лучшее

2Pac Ft Eminem Royce Da 5 9 Aggravated

Под Небом Парижа Ив Монтан

Один Дибил Пытается Ящик Пива Украсть

Typeluv Аморальник Remix Slowed

Server Tanıtımı Op Skyblock

Colors Gacha Life

First Snow Bohoman

Фразы Виталия Орехова

Teri Pyaar Atrangi Dev

Keep Callin Feat Devin The Dude

Мухсинбек Муминов Кушиклари

Русские Песни 90 Х Сборник

Пародия Егор Крид Самая Самая

Скачивают

Aleks Ataman Finik Девочка Бандитка Official Audio

Freddie Dredd Killin On Demand Instrumental Remake

Рингтон На Телефон Для Фанатов Хюррем

Анастасия Уколова В Лунном Сиянии Ost Цыпленок Жареный

Doja Cat Ft Rico Nasty Tia Tamera Official Instrumental

Бой Ип Мана Под Музыку Сцены Из Фильмов Под Музыку Ипман

The Kid Laroi Justin Bieber Stay Hq Acapella

Billie Eilish Nda Slowed Reverb Bass Boosted

Вставай Через Не Можу Зеленський Original

Арслан Арсланов Боль Сердца

Free Beat Биты Для Рэпа Без Ап Бит Без Авторских Прав Бесплатный Бит Биты Без Ап

Цель: познакомить с новым музыкальным произведением, учить детей определять характер, жанр плясовой музыки, основной замысел композитора. Воспитывать интерес к произведениям композитора- классика. Познакомить с портретом композитора.

Цель: учить узнавать на слух знакомое муз. произведение, называть имя композитора, учить различать части, отмечать динамические оттенки в музыке.

Педагог: Как называется музыка?(исп. 1-ая часть польки) Какая эта музыка по характеру? А почему можно сказать, что это полька? Как она звучит? (Легко, весело, подвижно, задорно). В любой польке, в любой пляске всегда можно использовать несколько движений, плясать по- разному: покружиться, в ладоши похлопать и другие движения выполнять. А как, по- вашему, одинаково или по- разному звучит музыка?(исп. пьеса). Сначала музыка звучит как? Умеренно громко, а затем как бы развеселившись начинает звучать громче. А как музыка звучит в конце? Значит, сколько частей в пьесе? Да, в пьесе три части, причём первая и третья части одинаковые.

Цель: учить детей высказываться о музыке. Внимательно, до конца слушать произведение, вслушиваться в оркестровое исполнение, эмоционально на него откликаясь.

Педагог: Послушайте внимательно, может быть, пьеса вам что- нибудь напомнит?(пьеса исп. в аудио записи в исп. оркестра) Как называется пьеса? Кто её автор? А почему она прозвучала так необычно для нас с вами? Правильно, раньше мы слушали эту музыку в исполнении фортепиано, а теперь её исполнил оркестр. Какие инструменты вы слышите? Послушайте пьесу в фортепианном и оркестровом исполнении ещё раз и подумайте, какое исполнение вам больше понравилось(пьеса исп. ещё раз в фортепианном и оркестровом исполнении)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка по слушанию музыки в старшей группе детского сада

Цель: ü Познакомить детей с творчеством Д. Шостаковича Задачи:v Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведениеv Развивать тво.


Музыкально-методическая разработка по слушанию произведения "Ах, вы сени" в младшей группе

Слушание произведения "Ах, вы сени", русская народная мелодия. Музыкальная разработка по занятиям.


Музыкально-методическая разработка по слушанию музыки в младшей группе

Слушание произведения "Баю, бай", музыка М.Красева. Музыкальный материал систематизирован по музыкальным занятиям.


методическая разработка по слушанию музыки

знакомство детей с классической музыкой.

Презентация по слушанию музыки "Полька" М. Глинка

Презентаия для интерактивной доски . "Полька" М. Глика для среднего возраста.

Сыграть пьесу на фортепиано, познакомить с композитором М. И Глинка.

1. Придумать историю (сказку, где фразы прямой речи героев нужно произносить, попадая в ритм польки М. И. Глинки.

История про голодного Утенка. (авторское)

Жил-был Утенок. Он жил вместе со своей семьей на большом дворе, где кроме него проживали кролики, козлята, гуси. Очень хотелось нашему герою посмотреть своими глазами на непонятную для него жизнь двора, но мама Утка не позволяла ему уходить далеко из дома.

К нему подошли шустрые кролики. Они грызли морковку и капусту, спросили:

-Хочешь съесть морковку?

- Хочешь съесть капусту?

А в это время на большом дереве сидели веселые воробышки, они все про всех знали, так как были очень наблюдательны.

-Чик-чирик, чик- чирик, он к такому завтраку не привык,- прочирикали воробьи.

Маленькие и быстрые козлята увидели Утенка и участливо предложили ему поесть

-Хочешь съесть огурчик?

-Хочешь сладкий перчик?

Неподалеку играли утята, они знали, что нужно Утенку.

Мы тебя накормим, мы твои друзья.

Утенок успокоился, и всем стало весело.

Вот такая история.

3. Каждому герою сказки подобрать музыкальный инструмент.

Воробьи – металлофон, треугольники.

Утята – ксилофоны, бубенцы.

5. Сыграть сказку со словами (речевая поддержка) и инструментами, выдерживая определенный ритм (как в польке).

6. Выполнить расстановку детей в оркестре (где будут находиться дети, в какой последовательности будут вступать в игру). Поддержкой всему должны быть игровые моменты и элементы драматизации – шапочки животных, особенности поведения героев и т. д.

Задача педагога – задавать ритм (например, коробочкой, управлять оркестром – дети должны почувствовать связь между звуками инструментов и звучащей фонограммой.

8. Прорабатывать звучание каждой части польки (останавливать игру на фортепиано, добиваясь, чтобы каждый ребенок слушал и ждал момента своего участия.

Таблица согласования текста и вступления музыкальных инструментов

Герой сказки Инструмент Герой сказки Инструмент

Повторить еще раз

Повторить еще раз

Повторить еще раз

Повторить еще раз

Данная работа проводится в течение нескольких занятий (до восьми, дети исполняют партии разных инструментов по своему желанию.

Буду рада, если мой опыт кому-нибудь пригодится в работе.

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых.

Обучение чтению старших дошкольников с помощью дидактических игр Обучение чтению дошкольников с помощью дидактических игр. Ф. И. О воспитателя: Кычкина Татьяна Егоровна, высшей категории. Место работы:.

Полька парная для детей старшего дошкольного возраста Полька - чешский народный танец Когда-то давно в одном из богемских деревушек жила девушка Анна по фамилии Слезак. Однажды воскресным.

Читайте также: