День здоровья в детском саду когда в 2021

Обновлено: 05.07.2024

Содержание [ ]

История праздника


Годом учреждения праздника считается 1948 год. Это год создания ВОЗ. После окончания Второй мировой войны вопросы сохранения здоровья ее участников, пострадавшего мирного населения встали остро. И медики разных стран решили объединиться для совместной ликвидации последствий войны.
С 1950 года праздник отмечают ежегодно. Всемирный день здоровья в 2022 году имеет неизменную дату. Отвечая на запрос, какого числа День здоровья отмечается в 2022 году, приходится констатировать – 7 апреля, никаких изменений даты не произошло. Именно в этот день вступил в действие устав ВОЗ, определивший основные направления ее деятельности. Учреждение праздника рассматривали как возможность рассказать населению о необходимости следить за состоянием организма, а также укреплять его.


В состав ВОЗ входят 194 страны. Апрельский день – время, когда будет отмечаться международный День здоровья в 2022 году по всему миру. Это стало хорошей традицией в деле поддержания нормального самочувствия жителей нашей планеты, объединения усилий ученых и врачей в борьбе с серьезными заболеваниями, эпидемиями.

Традиции праздника

Здоровье человека – это состояние физического, психического, социального равновесия, дающего возможность жить полноценной жизнью. За 70 лет существования праздник сформировал традиции, которые направлены на сохранение и укрепление главной ценности человека.

Когда Всемирный день здоровья в 2022 году: какого числа, история и традиции, как принято отмечать


Для этого определены цели:
• популяризация и мотивация человека к ведению здорового образа жизни;
• совершенствование гигиенического воспитания населения;
• обсуждение и решение актуальных вопросов, касающихся здоровья;
• привлечение внимания государства и общественности к проблемам, создание системы борьбы с вредными привычками.
Проведение праздника направлено на выявление глобальных проблем в здравоохранении. Каждый год проходит под новым девизом. Его определение связано с насущной проблемой мирового масштаба, требующей объединенных усилий, знаний специалистов всех стран.

Важно!
Главный результат деятельности ВОЗ – реализация проектов, которые в действительности улучшают самочувствие людей.

День здоровья в России в 2022 году

Советский Союз стал членом ВОЗ в 1948 году. После распада государства Россия обновила свое членство в организации. На вопрос, какого числа отмечается День здоровья в 2022 году в России, есть ответ – страна придерживается всех традиций и правил, учрежденных ВОЗ. Поэтому праздник здоровья приходится на 7 апреля.

Как принято отмечать праздник

В День здоровья проходят информационные мероприятия, направленные на объяснение необходимости заботы о здоровье с молодости и призывающие население к тому, чтобы вести подвижный образ жизни, посещать спортзал, бассейн, отказаться от вредных привычек, закаливаться.
Информацию об этом можно получить на семинарах, конференциях, лекциях. Проводят благотворительные акции, социальные мероприятия со сбором средств для помощи людям, которые больны тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями.

Когда Всемирный день здоровья в 2022 году: какого числа, история и традиции, как принято отмечать


Средства массовой информации в этот день транслируют передачи медицинского содержания. Ведущие медспециалисты рассказывают о наиболее распространенных заболеваниях, сообщают о способах профилактики и борьбы с ними. Известные люди личным примером призывают с экранов телевизоров вести здоровый образ жизни.
Спортивные организации проводят массовые мероприятия для разных групп населения, включая забеги на различные дистанции, общие занятия физкультурой. О важности здорового образа жизни в этот день говорят в детских садах, школах, устраивая познавательные викторины, спортивные состязания.

Рекомендации ВОЗ

Когда Всемирный день здоровья в 2022 году: какого числа, история и традиции, как принято отмечать


Чтобы оставаться здоровым как можно дольше ВОЗ рекомендует:
1. Вести активный образ жизни. Сидячая работа должна компенсироваться физическими нагрузками после трудового дня.
2. Правильно питаться. В рационе должны быть овощи, фрукты, цельнозерновые крупы, мясо – его нежирные сорта, орехи, сухофрукты. Соль, сахар, жиры надо ограничивать. В качестве способа кулинарной обработки продуктов лучше выбрать приготовление на пару, тушение, запекание.
3. Следить за объемом потребляемой воды. Ее достаточное количество – минимум 1,5 л в день – способствует нормальному функционированию всех органов.
4. Беречь организм от психоэмоциональных перегрузок и избегать стрессогенных ситуаций.
5. Соблюдать баланс труда и отдыха, уделять сну достаточное количество часов – не менее 7-8 – для полноценного восстановления организма.
6. Отказаться от вредных привычек.
Стоит знать, как, когда и какого числа отмечают Всемирный день здоровья в 2022 году, так как к нему приурочены многие интересные и полезные мероприятия. Дата праздника определена ВОЗ, приходится на 7 апреля.

Когда Всемирный день здоровья в 2022 году: какого числа, история и традиции, как принято отмечать


В этот день звучат призывы заботиться о сохранении, укреплении здоровья, разрабатываются стратегии развития здравоохранения государств, направленных на обеспечение граждан доступной медицинской помощи.

Среди многочисленных социальных дат, отмечаемых в России, стоит выделить День здоровья, который в 2021 году традиционно пройдет во всех регионах страны 7 апреля.

Предлагаем больше узнать об истории проекта, когда и почему была выбрана именно эта дата проведения, а также традициях, которые в 2021 году уже неразрывно связаны с Днем здоровья.

История праздника

Вопросы популяризации здорового образа жизни 7 апреля 2021 года будут подниматься не только на территории России, ведь World Health Day – всемирная дата, которую отмечают уже более 70 лет. На сегодняшний день в состав Всемирной организации здоровья входят 194 страны, географически расположенные в самых разных уголках нашей планеты.

Всемирный день здоровья впервые провели в 1950 году, хотя сама идея такой даты была выдвинута еще в 1948 году на Всемирной ассамблее здравоохранения. Изначально дату планировали приурочить к ратификации Устава ВОЗ (22 июля), но позже было решено закрепить за Днем здоровья дату официального создания организации, ведь именно 7 апреля Устав ВОЗ вступил в силу.

День здоровья в 2021 году - дата

Важно! Последние 70 лет дата дня здоровья остается неизменной и в 2021 году мероприятия под патронатом ООН пройдут в среду 07.04.21.

Хотя Всемирный день здоровья во многих странах воспринимается как праздник, день не является официальным выходным.

Цель проекта

Всемирный день здоровья – не просто красивая тематическая дата в календаре 2021 года. У проекта есть глобальные цели:

  • забота о здоровье населения;
  • популяризация здорового образа жизни;
  • обсуждение и решение актуальных вопросов здравоохранения;
  • привлечение общественного внимания к существующим проблемам.

День здоровья 2021 дата, мероприятия

В последние годы для каждого Всемирного дня здоровья выбирают определенную узкую тему. Темами последних лет стали:

Какой будет тема Дня здоровья в 2021 году пока неизвестно. Организаторы озвучат ее незадолго до даты проведения праздника (обычно тему сообщают до конца февраля).

Традиции и мероприятия

За более чем 70-летнюю историю День здоровья приобрел свои традиции и в 2021 году, зная какого числа пройдут в вашем городе посвященные ЗОЖ мероприятия, можно будет посетить:

  • конференции, семинары и лекции медицинской тематики;
  • лекции, посвященные диагностике, лечению и профилактике распространенных заболеваний;
  • бесплатные (или с существенными скидками) диагностические мероприятия для раннего выявления ряда серьезных заболеваний в специализированных клиниках и диагностических центрах;
  • спортивные соревнования, популяризирующие ЗОЖ, а также марафоны и велозаезды;
  • благотворительные акции;
  • увлекательные мастер-классы.

Мероприятия ко Дню здоровья в 2021

Жители городов и поселков также смогут бесплатно пройти обследование и получить консультацию врача в специальных мобильных центрах.

Готовятся ко Дню здоровья не только сотрудники медучреждений. О важном месте профилактики заболеваний, физической активности и здорового образа жизни в этот день всегда говорят в детских садах, школах и университетах, организовывая для подрастающего поколения увлекательные подвижные игры, квесты и спортивные соревнования.

Другие важные даты медицинской тематики

Конечно, говорить о важности ЗОЖ, профилактики и ранней диагностики, в 2021 году можно не только 7 апреля, ведь в календаре есть немало других дат.

-создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения.

-продолжать формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

-развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек; умение элементарно описывать свое самочувствие.

-развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью к взрослым в случае их возникновения.

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. воспитывать культуру поведения.

-активизировать словарь детей, обогащать его путём уточнения понятий: здоровье, гигиена, здоровое питание, режим дня, спорт.

-показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни.

-определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.

-способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.

-воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Утренний прием детей.

Цель: развивать правильное речевое дыхание, слуховое внимание и память, создать бодрое радостное настроение у детей в группе

С добрым утром, глазки! Поглаживаем веки глаз

Вы проснулись? "Смотрим в бинокль"

С добрым утром, ушки! Поглаживаем ушки

Вы проснулись? Прикладываем ладони к ушам

С добрым утром, ручки! Поглаживаем кисти рук

Вы проснулись? Хлопаем в ладоши

С добрым утром, ножки! Поглаживаем ноги

Вы проснулись? Притопываем

С добрым утром, солнце! Руки раскрыть навстречу солнцу

Я проснулась! Голову слегка запрокинуть, широко улыбнуться

/ согласно картотеки утренней гимнастики на февраль месяц/

Цель: создать у детей хорошее настроение, поднять мышечный тонус у детей, воспитывать привычку здорового образа жизни, развивать двигательную активность и потребность в ежедневном выполнении утренней гимнастики.

Словесная игра после утренней зарядки

Здоровье в порядке ,

Но чтоб еще лучше было.

Пойдем мыть вместе руки с мылом!

А организм чтоб подкрепить,

На завтрак надо нам сходить.

Все нам съесть необходимо,

Чтоб набрать нам много силы .

Умывание, водные процедуры.

Цель: продолжить формировать культурно-гигиенические навыки, воспитывать аккуратность и бережливость при работе с водой, способствовать накоплению конкретных представлений у детей о воде и ее свойствах, продолжить знакомить детей с устным народным творчеством

Я сегодня утром рано

Умывался из – под крана.

Я и сам теперь умею

Вымыть личико и шею.

Моем руки дружно,

Завтракать нам нужно.

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Друг другу улыбаемся.

Завтрак /формирование КГН за столом/

Цель: продолжить учить детей правильно вести себя за столом во время приема пищи, воспитывать культурное поведение за столом, аккуратность, продолжить знакомить детей с устным народным творчеством.

Перед завтраком воспитатель знакомит детей с меню на 28.02.2019 года, обсуждает какие продукты, использовались для приготовления блюд в меню, какую пользу для организма несут блюда: каши, супы, мясо, рыба и т.д.

Ем я много витаминов,
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы Родине служить.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.

Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?/ взрослый поддерживает обсуждение, поощряя творческую активность ребенка/.

Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.

Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.

Второй наш друг — это утренняя зарядка.

Под звуки бодрой ритмичной музыки мы идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку.

После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Как вы думаете, что еще помогает нам быть здоровыми? Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах. Этот воздух — настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои.

И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцидов — особых летучих веществ, убивающих вредных микробов. Фитонциды — тоже наши друзья!

Представьте себе лентяя, который редко моет руки, не стрижет ногти. Дома у него пыльно и грязно. На кухне — горы немытой посуды, крошки и объедки. Вокруг них вьются мухи-грязнухи.

Как вы считаете, заботится ли этот человек о своем здоровье?

Верно! Не заботится!

А ведь режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.

Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге — о движении.

Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване?

А почему? Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода.

Малая подвижность ослабляет здоровье!

А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!

Велосипед, самокат, роликовые коньки. Как чудесно мчаться на них по дорожкам,

вдоль цветов и густой травы.

Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице.

А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели.

Физические упражнения в детском саду, занятия физкультурой в школе, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.

Я хочу здоровым быть —

Буду с лыжами дружить.

Подружусь с закалкой,

С обручем, скакалкой,

С теннисной ракеткой.

Буду сильным, крепким!

Ответь на вопросы

Каких друзей нашего здоровья ты знаешь? Расскажи о них.

Какие водные процедуры ты делаешь по утрам?

Делаешь ли ты ежедневно утреннюю зарядку? Чем она полезна?

Почему грязнули и неряхи часто болеют?

Соблюдаешь ли ты режим дня? Чем он тебе помогает?

Что дарит нам движение?

Какие подвижные игры тебе нравятся?

Почему полезно ходить на прогулку в лес или парк?

Организованная образовательная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель: учить рисовать фигуру человека в зимней одежде передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом при помощи руки.

- продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

- закреплять технические навыки рисования материалами.

- рисовать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним видам спорта.

- прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом /приложение 1/.

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя после прочтения стихотворения, развивать умение рассуждать , развивать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к своему здоровью на примере литературных произведений.

Чтоб здоровье сохранить ,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать -

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги ,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить .

Научись его ценить!

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение за погодой и одеждой людей в зимнее время года.

Цель: учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей. Какая сегодня погода? Как вы одеты? Зачем в зимой нужно надевать шапку, закрывающую уши? Чем опасен ветер для здоровья наших ушек? Зачем зимой прячут руки в перчатки или варежки? Чем полезны прогулки на свежем воздухе для нашего организма?

Цель: закрепить правила игры, упражнять детей в беге, развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя, воспитывать интерес к игровой деятельности.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, вспомнить правила безопасного поведения при катании с горки, на лыжах, на санках и ватрушках, воспитывать интерес к игровой деятельности.

Подготовка к обеду. Обед.

Формирование КГН за столом

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом), правильно пользоваться прибором (ложка, вилка), пользуемся салфеткой после того, как покушали, воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность, закрепить потешки, формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.

Подготовка ко сну. Сон.

Чтение художественной литературы перед обеденным сном

Цель : расширять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека, через знакомство с художественной литературой, успокоить и подготовить детей ко сну.

/автор Л. Короткевич, В. Шахненко/

Давным-давно в некотором царстве жили-были папа, мама, девочка Маша и бабушка Гигиена. Папа и мама работали в поле, а Маша оставалась с бабушкой.

Утром, когда Маша просыпалась, бабушка говорила:

— Маша, убери свою постель, сделай зарядку, умойся холодной водой и садись завтракать.

Когда Маша отказывалась от манной каши или молока, хватала со стола печенье и собиралась без завтрака бежать на улицу, где девочку уже ждали подружки, бабушка останавливала ее:

— Сначала поешь, а потом пойдешь играть,— говорила она.—Чтобы расти, нужно есть.

Всегда перед едой бабушка заставляла Машу мыть руки, пищу подавала в чистой и красивой посуде. А когда Маша торопилась, бабушка говорила:

— За столом не торопись: от еды, которую глотают быстро мало пользы.

Maшa побаивалась бабушку и поэтому слушалась. Но однажды во время ужина, когда Маша открыла интересную книгу, бабушка сказала:

— Маша, не читай за столом: плохо усвоится пища.
Девочка бросила книгу и соскочила со стула:

— Не хочу, не буду! Надоело! Буду жить, как хочу! — кричала Маша. Налила в грязный стакан молоко, съела немытое яблоко и пошла в свою комнату.

Ночью Маша услышала громкие крики и визг. В спальне прыгали насекомые, тараканы, бактерии и вирусы. Maшa испуганно спросила:

К ней подошел один из них и ответил:

— Я великий король Вирус Двенадцатый!

Но он не был похож на короля. Его корону обвила паутина, он весь был в саже. С его бороды свисали макароны. А красивая рубашка была испачкана вареньем.

— Это хорошо, что ты, наконец, избавилась от назойливой бабушки Гигиены. Теперь твоими друзьями будем мы— бактерии и вирусы.

После болезни Маша всегда слушала бабушку Гигиену: застилала постель, поддерживала чистоту в комнате, делала зарядку, умывалась холодной водой, мыла перед едой руки, прислушивались к ее советам и больше не болела.

Подъём. Взбадривающая гимнастика после сна.

Цель: активизировать детей после дневного сна, развивать физические способности, учить согласовывать движения со словами текста и музыкой. / запись на флешке/.

Подготовка к полднику. Полдник .

Формирование КГН за столом

Цель: совершенствовать у детей навыки культурной еды, пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами, закрепить умение пользоваться салфеткой, приучать детей есть спокойно, выходить из-за стола только по окончании еды, тихо поставить стул на место и обязательно поблагодарить взрослого.

Занимательные игры на оздоровительную тематику.

Цель: развивать внимание, быстроту реакции и координацию движений.

Ход игры: Дети в быстром темпе повторяют за воспитателем движения, мимику, звукоподражания под музыку.

А теперь давайте проверим , знаете ли вы, что для вашего организма хорошо, а что плохо.

За здоровьем я слежу

На зарядку выхожу

Это, дети, хорошо

Сплю, ребята, я полдня,

Вы не трогайте меня!

Это, дети хорошо

По утрам я закаляюсь,

Водой холодной обливаюсь,

Это, дети хорошо

Зубы чистить не хочу,

Хорошо и так живу,

Это, дети хорошо,

Ем морковку и салат,

Витамины кушать рад

Это, дети хорошо

- Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете, как заботиться о своем здоровье.

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использования нажима на карандаш для усиления цвета, развивать мелкую моторику кистей рук, закрепить знания детей о полезных продуктах.

Цель: учить детей заботиться о своём здоровье, совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены, закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, необходимость витаминов для человеческого организма, побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Цель: формировать КГН перед выходом на улицу; продолжать учить детей последовательно одеваться; обращать внимание на свой внешний вид перед выходом на улицу.

Цель: Учить рисовать фигуру человека в зимней одежде передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом при помощи руки.

- Продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

- Закреплять технические навыки рисования материалами.

- Рисовать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним видам спорта.

- Прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

-Что происходит с природой зимой?

- Какие краски преобладают?

- А вы любите зиму?

- В какие игры можно играть зимой на свежем воздухе?

- А вы любите совершать пешие прогулки зимой?

- Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть?

- Какое настроение у вас во время игр зимой?

- Кто на них изображен?

- Во что одеты дети?

-Чем отличаются друг от друга?

- Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Люби бегать, любим прыгать,

Приседать и отжиматься ( движения по тексту на месте)

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки, ( движения по тексту)

Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести в сторону.

2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон)

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают, куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или влево на комбинезон.

8. Прорисовываем детали: овалы - ботинки, овальчик плюс пальчик- рукавички, шарф, глаза, нос, рот. Дорисовать лыжи и лыжные палки.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не боятся акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.)

10. Затем дополнить сюжет: снежинками, снежной горкой по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.

Неоценимое счастье в жизни человека – здоровье. Его сохранение в значительной степени зависит от того, как мы к нему относимся. Мы взрослые должны научить наших детей с самого раннего возраста ценить,беречь и укреплять своё здоровье.

Цель мероприятия: Создать условия для укрепления здоровья; формировать элементарные представления о здоровом образе жизни у детей раннего возраста.

Малыши с удовольствием выполняли различные упражнения, тренировались быть сильными, ловкими, быстрыми.

Фотоотчет о торжественном открытии Недели здоровья-2021

Фотоотчет о торжественном открытии Недели здоровья-2021 Сегодня состоялась торжественное открытие "Недели Здоровья 2021" на зарядку детям пришла Витаминка и робот Робин. Здравствуйте, дорогие.

Читайте также: