День бантиков в детском саду дата

Обновлено: 08.07.2024

Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей

Задачи: через виды детской музыкально-художественной деятельности дать понятие о первом весеннем празднике; учить воспринимать образы игровых персонажей; развивать музыкальные и творческие способности детей.

Атрибуты: Большой платок, 2 стола, скатерти, набора кукольной посуды, шарик с запиской, кубики, корзина с клубочками, шапочка, двойная коробка, конфеты

Ход праздника

Под звуки музыки в зал входит Ведущая

Ведущая: Может, есть крупнее дата, и наверно, не одна

Только вот с 8 марта начинается весна!

Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!

И ребята к своим мама с поздравленьями спешат!

Встречайте бурными аплодисментами наших малышей!

Под музыку в зал входят мальчики с девочками за руку, проходят по кругу и останавливаются парами в кругу, лицом к мамам.

1 ребёнок: Солнышко весеннее улыбнулось нам.

Мы сегодня рады в зале видеть наших мам.

2 ребёнок: Всё готово к празднику, так чего мы ждём?

Бабушек и мамочек …..Все: Поздравим с Женским днём!

3 ребёнок: Голосочки у ребят, как бубенчики звенят.

Будем маму поздравлять, будем песни распевать!

Песенка красивая – мамочка счастливая!

IMG 20200305 153249

1.Очень любим мамочку, да, да, да! С нею не расстанемся никогда!

Припев: Ручками мы хлопаем: хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками мы топаем: топ, топ, топ.

Пальчиком мы погрозим: ну – ну- ну!

Не дадим в обиду маму никому!

2.Милой маме песенку мы споём. И воздушный поцелуй ей пошлём!

Ведущая: А теперь у нас, есть сюрприз для Вас! Ребята, похвастайтесь своими бантиками (Дети поднимают руки с бантиками вверх)

Бантики, бантики, вот какие бантики.

Синие, зелёные, белые и красные, голубые, жёлтые бантики прекрасные!

В этот праздничный час с ними спляшем для вас!

IMG 20200305 153458

Ведущая: Как старались малыши! Станцевали от души!

Весело и дружно! Им похлопать нужно!

А вы, мальчики, девочек за руки берите и на стульчики их проводите.

А мы ещё раз полюбуемся нашими разноцветными бантиками.

Мамы хлопают, дети садятся на места

Ведущая: Открою вам маленький секрет: сегодня всё утро мы пытались сосчитать, сколько бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счёта!

В зал заглядывает Клоун и кричит

Клоун: Я! Я знаю! Я считать умею!

Под музыку выходит, исполняет танец, становится перед детьми

Ведущая: О, кто ты?

Клоун: Как же вам не веселиться, не грустить от разных бед?

Я – Клоун Бим! Пришёл к вам, и лучше в мире меня нет!

Ведущая: Здравствуй, Бим! Ты говорил, что поможешь нам сосчитать бантики? Сколько же их?

Клоун: Один, два, шешнадцать…. (Как будто считает пальчиком и делает заключение).В общем много- много!

Ну вот, теперь можно и повеселиться.

Эй вы, славные детишки, непоседы, шалунишки!

Разрешите попросить на игру вас пригласить!

А играть мы будем с моим волшебным платком.

Слушайте внимательно, играйте старательно!

IMG 20200305 154210

Платок поднимается, дети собираются, изображают под музыку: зайки, мишки, птички, петушки, ребятишки.

Клоун: Всё, надоело мне играть, буду вас я догонять! (Дети убегают)

Ой! Как разбегались. В глазах бантики мелькают и мелькают. Туда – сюда, туда – сюда! Я даже запутался. Караул, кошмар!

Но мы не будем скучать, будем праздник продолжать.

Своих мам и бабушек стихами удивлять!

Ведущая: А стихи для вас прочтут…(Чтецы становятся перед родителями)

Алиса: Встану утром рано, поцелую маму.

Подарю цветов букет – лучше мамы в мире нет!

Артём: Мама, мама, мама! Я люблю тебя!

Милая, родная мамочка моя!

Таисия: Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Женя: Мама – любит и жалеет,

Мама – делать всё умеет,

Если грустно – рассмешит,

И ко мне всегда спешит!

Данил: Мама, мама, мама! Я люблю тебя!

Милая, родная мамочка моя!

(Дети садятся на места)

Ведущая: Вы про маму говорили, а про бабушек забыли?

Что подарим в праздник ей, доброй бабушке свое? (Приглашает детей)

Кира: Моя бабушка родная, лучшая на свете.

Самая красивая, на всей большой планете!

Клоун: Детишки, а вы бабушкам своим помогаете? (Да) А вот мы сейчас и проверим. Бабушка напекла блинчиков, пригласила на чай, помогите ей накрыть на стол.

IMG 20200305 155026

IMG 20200305 155404

Клоун: Есть сюрприз у меня ради праздничного дня. Я на праздник к вам пришёл, кубики я вам принёс. Их берите поскорее и играйте веселее.

Ведущая: Ребята, давайте Бима удивим, кубиками постучим!

Исполняется Оркестр с кубиками

Клоун: Прелестно! Что за музыка чудесная, да такая интересная!

Ведущая: Наши ребята ещё и не так могут. Танец джентельменов мы начнём. Нашим бабушкам и мамам привет горячи шлём!

IMG 20200305 160053

1.Подарите, подарите нам аплодисменты,

Говорите, говорите чаще комплименты!

Припев: Нам нет замены, мы славные мальчишки!

На сцене джентельмены (3 раза), а в жизни шалунишки!

2. Веселее улыбайтесь, дяденьки и тёти!

Подпевайте, не стесняйтесь, вы не на работе!

Клоун: (с шариком за спиной) Ох, какие удалые пареньки. Как меня вы удивили, здорово развеселили! Ребята, посмотрите, к нам прилетел красивый воздушный шарик (показывает). Да на нём ещё и записка! Слушайте внимательно, я её прочту (читает).

Мы, девчонки – неваляшки, в гости к вам хотим прийти,

Но дороги к вам, ребята, всё никак нам не найти!

Вы похлопайте в ладошки и потопайте немножко,

Мы услышим вас, пустимся в весёлый пляс!

Ведущая: Ребята, давайте громко похлопаем а ладоши!

IMG 20200305 160357

1.Дин, дон, дили-дон! Что за странный перезвон?

Слышен он со всех сторон: Дили, дили, диди-дон!

Припев: Мы милашки, куклы – неваляшки

Куклы – неваляшки, яркие рубашки!

2.Не спим, не сидим, и ложиться не хотим!

Днём и ночью мы стоим, очень весело звеним:

3.Ох, раз, ещё раз, мы наклонимся сейчас.

Начинаем перепляс, постараемся для вас!

Клоун: Да, хорошо танцуют неваляшки! А у меня есть шапочка волшебная. Кто её наденет, тот сразу пустится в пляс. Поиграем вместе с мамами?

Дети и мамы становятся в круг

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник…

Клоун: Подождите, подождите! Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что–нибудь приятное! (Думает). Придумал! Я вас награжу! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что–нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдёт чудо. Давайте попробуем!

IMG 20200305 161017

Клоун: Я хочу наградить детей, у которых: Самые яркие бантики, Самые большие бантики, Самые маленькие бантики……..

День Бантиков- единственный и неповторимый праздник приуроченный к Дню смеха 1апреля..Он незаменимый атрибут праздничного настроения. И каких только бантиков не было! Поставленные задачи- создание радостного и веселого настроения, эмоционального отклика, развитие внимания и творчества, быстрота реакции. Воспитывать у детей коммуникативные качества. Приучать активно участвовать в различных развлечениях, использовать умения и навыки.

ВложениеРазмер
razvlechenie_den_bantikov.docx 26.2 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательный досуг в старшей логопедической группе

Цель: Развивать творческие способности детей; навыки совместной познавательной деятельности в игровой ситуации. Доставить радость от участия в конкурсах, играх и забавах. Создать благоприятную , дружескую атмосферу в процессе общения

Дети входят под музыку, становятся полукругом. Выходит ведущий весь украшенный бантами.

Ведущий : Здравствуйте мальчишки- озорные шалунишки!

Здравствуйте девчонки веселушки- хохотушки!

Ребенок : Мама ночью не спала

Все банты мне пришивала

К празднику спешила

Ведущий : Всем известно, что самым первым украшением девочек является бант-ленточка которую они ежедневно вплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Посмотрите, как постарались мамы, какие они умницы как много красивых и разноцветных бантиков для ребят. Давайте ими полюбуемся.

Ведущий: Не зря трудилась мама и папа помогал

И бантики внучатам дедуля пришивал

Смотрите все, смотрите какая красота

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора.

Итак мы начинаем с показа моделей.

Дети парами дефилируют под музыку показывая свои наряды. Перестраиваются в колону и садятся на стулья.

Ребенок: Шелковая ленточка розового цвета

На головку Машеньки

Ленточку в волосики

Чтобы дочь любимую лента украшала

Это украшение не наденет братик

Был на Маше бантик

Предлагаются разноцветные банты на которых написаны вопросы.

  1. Украшение девочек бант
  2. На каком семейном празднике используются яркие, красивые ленточки- банты ? на свадьбе
  3. Какого цвета был бант у Мальвины? Синий
  4. Лентой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков, девочек ? синей. розовой.
  5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты бант- галстук кот Леопольд, Незнайка, Колобки. Белоснежка, Венди (Питер Пэн),Алиса (Алиса в стране Чудес); Золушка, Бель (Красавица и Чудовище), Мисс Бъянка (Спасатели); Дежеси (История игрушек; Ариэль (Русалочка), Минни Маус, Мальвина.._
  6. Длинная цветная узкая лента которую бросают среди танцующих, маскарадах - серпантин.

Ребенок :Бантики бантики

Синие и красные

Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

Ведущий : Сегодня у нас не только День бантиков, но и день смеха.

Ребенок : Поздравляю с праздником

Никому не надоели

Шутки 1-го апреля

А скорей –наоборот

Посмеяться рад народ!

Ведущий: Я хочу у вас узнать

Вы хотите поиграть?

Ведущий : Бантики порой не слушаются и они часто развязываются. Поможем завязать их?

Выбираются четыре участника ,которые завязывают банты на длинной ленте - в центре бантик. Дети с двух сторон начинают завязывать ленты в банты. Побеждает тот, кто вперед дойдет до центра. Кто быстрее с этим справится выигрывает. Игра повторяется 2 раза.

Ребенок Я ношу со вкусом

Выйду за околицу

Ах, какая модница

Скажут про меня!

Ребенок Ленточку в волосики

Чтобы дочь любимую

Ребенок : Отмечают праздник смеха

Ну потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ребенок: У моей сестрички

Бантики в горошину.

И милей моей сестрички

В целом мире не найдешь

Ну а я и без косичек

И без бантиков хорош!

Дети делятся на три команды и считают сколько бантиков больше всег: сколько самых больших и самых маленьких. Подводится итог.

Ведущий: Бантик, бантик что за диво

Все так просто и красиво

По команде не зевай

Бантики ты посчитай.

Когда банты мы посчитаем!

Выбираются две команды по шесть человек. Кто быстрее перенесет бантики в галошах- скороходах , тот и выигрывает. Ведущие надевают галоши –скороходы оббегая в конце зала обручи с бантами. К ним пристраиваются по одному дети стоящие в колонне и друг за другом бегут.

Ведущий : Ищите улыбку, цените улыбку

Дарите улыбку друзьям

Любите улыбку, храните улыбку

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети садятся на стулья

Выбираются два ребенка, берутся за конец ленты и наматывают ее к центру.

Ребенок: Моей маленькой сестричке

Мама заплела косички

Закрепила их бантом

С блестками и кружевами.

На середину зала приглашаются две команды. Встают по разные стороны от веревки Пока звучит музыка, дети перекидывают бантики на сторону соперника .Как только она прекращается, дети замирают на месте Выигрывает та команда, которая набирает наибольшее количество бантиков

Ведущий: Дорогие гости! Открываем маленький секрет: мы сегодня все пытались сосчитать сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать. А тут еще и в группе посмотрите, сколько бантиков. Как нарядно и красиво и поэтому у нас сегодня, хорошее настроение

Ребенок : .Красный бант, красный бант

В белую горошинку

Я иду в детский сад

До чего хорошая!

Ведущий : К концу подходит чудесный праздник

И наградить детей пора!

Награждать будет жюри- старший воспитатель.

Награждение детей За самые оригинальные костюмы, за самое большое количество бантиков. самый большой бант, самый маленький, самый креативный, самый очаровательный, самый оригинальный, самый озорной, самый веселый, самый быстрый.

Жюри : Хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике.

Сценарий праздника подходит для детей второй младшей группы. Проходит легко и весело, так как в нем принимают участие не только дети, но и их родители, а веселый клоун не дает им скучать.

Цель: создать радостную атмосферу праздника у взрослых и детей. Побуждать детей выражать свои эмоции через песни и танцы.

Предварительная работа:

  • Беседа на тему 8 марта – Международный женский день;
  • разучивание стихотворений о весне, маме, бабушке;
  • разучивание песен, танцев к празднику;
  • Изготовление подарков для мам и бабушек;

Дети входят в зал под веселую музыку и останавливаются, в рассыпную.

Ведущая:

Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.

Дети (хором):

Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!

1 реб.

В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта,
Отмечает вся страна.

2 реб.

Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.

3 реб.

В году весною ранней
Бывает только раз,
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.

Песенка – капель с музыкальными инструментами

Слова Марии Филатовой, музыка Виталия Алексеева.

Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, перед входом Клоуна платок с башмака незаметно снять.

Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая: Ну и сколько же?

Клоун 10, 20,30…(сбивается со счета, чешет затылок) Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, его? (ищет ботинок, замечает башмак на полу.) Да вот же он! (одевает его).

Здесь не будем мы скучать,
Будем мы стихи читать,
С праздником весенним
Всех вас поздравлять!

Дети читают стихи.

1-й ребенок:

Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.

2-й ребенок:

Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.

Далее читают мальчик с мамой.

Мальчик:

Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.

Ведущая: И сказала мама:

Мальчик:

Я поел немного
Разве не подмога?

Клоун хвалит ребенка.

Д алее диалог другого ребенка с мамой:

– Где же яблоко, Андрюша?

– Яблоко давно я скушал.

– Ты не мыл его, похоже?

– Я с него очистил кожу.

– Молодец ты стал какой!

– Я давно уже такой!

– А куда очистки дел?

– Я очистки . тоже съел!

Ведущий: Наши ребята хорошие помощники своим мамам, а еще они для всех, всех мам приготовили интересную песню и хотят подарить ее вам.

Клоун: Какие молодцы! А папы что умеют делать?

Ведущая: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!

На длинной веревке привязаны по 5-7-лент с каждой стороны. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Клоун: Ай да папы! Молодцы! (грустно): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато . я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки! (Пританцовывает, выставляя башмаки.)

Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать и хотели бы пригласить сюда своих мам!

Танец с мамами

по выбору музыкального руководителя

(дети встают парами со своими мамами и танцуют по кругу)

Клоун:

Да, очень хорошо танцуют наши дети с мамами.
А как их много,
И все они такие красивые, в бантиках!
В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!

Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущая: А ты посмотри сам!

Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка, Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Клоун.

Ваши бабушки-бабули
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!

Клоун. А скажите мне ребята, вы любите разгадывать загадки? Да тогда слушайте внимательно.

Голосочек звонкий, мелодичный, тонкий
Весело динь-дон звенит,
Всех ребяток веселит.
Что это? (позванивает колокольчиком)
Правильно колокольчик.
Колокольчики возьмем, с ними мы плясать пойдем.

Танец с колокольчиками

По выбору музыкального руководителя

После танца клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.

Ведущая: Плим – Плим, что случилось?

Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех женщин с праздником, подарить им цветы, но пока я к вам спешил, все мои цветочки, ветер растрепал на лепесточки. Что же теперь делать?

Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Наши ребята быстро соберут твои лепесточки в красивые цветочки (ребята собирают цветы по цвету лепестков)

Игра с цветами

В игре участвует 5-6детей. Они собирают лепестки по цвету серединки цветка – 6-7 лепестков и выкладывают из них цветочек

Дети выстраиваются полукругом

Ведущая:

Вот и подходит к концу наш праздник,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Дети (хором).

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда.

Клоун: Подождите, подождите . Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебный колпачок. Если в него что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Количеством и красотой бантиков удивляли не только девочки, но и мальчики. Всюду ощущалась атмосфера праздника. Банты были разных форм, цветов, размеров.

Гостем праздника стал гном Тихон, он сладко спал на полянке, пока ребята не разбудили его.

hello_html_me5560ae.jpg

hello_html_2e5b2887.jpg

hello_html_m4928951.jpg


В конце праздника была организована веселая дискотека и фотосессия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение проводится в летний период на улице. Участвуют все дошкольные группы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

_____________________________________________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП

Музыкальный руководитель Полякова Татьяна Анатольевна

г. Красноперекопск

Дети приходят в детский сад с бантиками, после завтрака собираются на спортивной площадке.

Вед. Дорогие наши, ребята, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня День бантика.

Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков у ребят: на прическах, на одежде, на руках, на ногах! Давайте полюбуемся разноцветными бантиками.

Бантики, бантики, вот какие бантики.

Бантики прекрасные, синие и красные!

Мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и площадка украшена бантиками. Посмотрите, как нарядно у нас и красиво. Я думаю, у всех детей сегодня хорошее настроение. Правда, ребята?

Светит солнце ярко летом,

Шлет ребятам всем приветы.

Настроение как у вас?

Дети: Настроенье просто класс!

Вед. Очень праздника мы ждали

Бантики все завязали.

Будем весело играть,

Все День бантика справлять.

Хочу открыть вам секрет: к нам на праздник собиралась прийти Королева бантиков. Но! Она придет тогда, когда услышит веселую песенку. Ребята старшей группы, выручайте, мы вас просим спеть веселую песенку про наш детский сад.

Вед. Смотрите, Королева бантиков идет.

Королева бантиков. Здравствуйте, мои друзья!

Я, Королева бантиков,

Встречайте вы меня.

Справа бантик, слева бантик,

На руке и на ноге.

Не встретите нигде.

Вед. Здравствуй, здравствуй, Королева.

Тебя мы долго ждали.

И без тебя, конечно,

Играть не начинали.

Королева Что ж, ребята, у меня,

Есть отличная игра. Становитесь скорее в круг!

(дети садятся на места)

На площадку вбегает Дюдюка с сумочкой, кривляется

Вед. Простите, но кто вы такая?

Дюдюка Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я – Дюдюка - исключительная злюка

Ух, какая вредная!

(под песню Дюдюки, она танцует)

Дюдюка Что, на праздник собрались?

Королева И причесались, и заплелись. Сегодня у нас день необычный: веселый, красивый, яркий. Бантичный!

Дюдюка Бантичный? Что, малявки, сегодня День бантиков?

Королева (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Дюдюки, разглядывает со всех сторон)

Дюдюка Что случилось, скажите мне, что случилось?

Королева (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю - чего-то у тебя не хватает. Ребята, как вы думаете, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Вед. Да, да, да! Ведь сегодня День бантиков. Где твои бантики?

Дюдюка (ищет): Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из сумочки коротенькие цветные ленточки)

Королева Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Дюдюку на стульчик, вызывает

детей, они завязывают Дюдюке ленточки)

Королева Вот видишь, какая ты теперь нарядная. Сколько замечательных бантиков: и маленькие, и большие. Молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.

Дюдюка Здорово, мне очень понравилось! А вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда из нее можно будет завязать большой- большой бант.

Королева Я думаю, что можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Дюдюка Да? Может, попробуем кто вперед?

(Условия игры: детям дают по ленте,на одном конце которой палочка, а на другом- бантик. Нужно быстро намотать ленты на палочки. Кто скорее намотал, тот и победил.)

Королева Молодцы, ребята! Дюдюка, а ты знаешь какую – нибудь игру?

Дюдюка Конечно! Я вот принесла замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Королева Волшебные? Правда? А как это?

Дюдюка Все очень просто, кто эти галоши наденет, тот начинает очень быстро бегать.

(детям) Хотите попробовать?

Королева Да, все ребята были очень быстрыми. Но знаете, что мне понравилось?

Дюдюка Что?

Королева Что волшебные галоши твои тоже украшены бантиками!

Дюдюка Точно! Мне кажется, что с бантиками они стали какими- то праздничными, нарядными.

Королева Вот и хорошо!

Дюдюка Ребята, конечно, быстрые. А мне интересно, они все внимательные?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

Королева ( удивляется) Неужели есть такие дети, которые не моют уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!

Дюдюка Дальше!– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил?

( потирает руки) Так, так! Не все всегда внимательные! Ошибались! Ошибались!

Королева Ошибались в основном малыши.

Дюдюка Ну ладно, бантиковая королева, не защищай их. Что - то у вас везде бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась, голова закружилась – падаю….

Королева Не падай. Мы тебе говорили, что у нас праздник – День бантика. Вот ты говоришь, что наши дети невнимательные, а я тебе говорю, что наши ребята очень внимательные и могут узнать своих друзей по бантикам даже с закрытыми глазами.

Дюдюка С закрытыми глазами? Не может быть!

Королева А ты посмотри сама.

(Мальчику завязывают глаза и подводят к стульям, на которых сидят девочки. Мальчик угадывает, кто из девочек перед ним.)

Королева Дюдюка, а тебе нравится у нас на празднике?

Дюдюка Не совсем!

Королева Почему? Что тебя не устраивает?

Дюдюка На празднике всегда дарят подарки. Хочу подарок!

Королева Будет тебе подарок и всем ребятам будут подарки! Давайте мы все вместе три раза хлопнем ( хлопают), три раза топнем ( топают)… И пойдем искать подарок! ( ищут и находят коробку, украшенную бантиками, в ней - угощения)

Читайте также: