Делимое делитель 3 класс школа россии карточки
Обновлено: 05.07.2024
Темы: "Умножение и деление на числа 3, 4, 5, 6, 7", "Вычисление значение выражений", "Порядок действия, скобки"
Назначение карточек
Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу. Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:
– понятие "многозначное число";
– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;
– знание таблицы умножения;
– решение неравенств;
– перевод из одной единицы измерения длины в другую;
– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.
На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.
Карточка №1
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
430 | 13 | 679 |
280 | 148 | 344 |
429 | 92 | 360 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
403 | 45 | 707 |
280 | 267 | 44 |
389 | 902 | 124 |
123 + 305 = | 89 + 702 = | 416 + 305 = |
18 + 605 = | 350 + 19 = | 534 + 67 = |
789 + 123 = | 239 + 301 = | 403 + 555 = |
605 - 399 = | 894 - 698 = | 416 - 105 = |
345 - 205 = | 550 - 419 = | 784 - 675 = |
777 - 389 = | 695 - 496 = | 897 - 555 = |
5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.
. * 9 = 63 | 5 * . = 45 | . * 8 = 64 |
7 * . = 28 | . * 6 = 42 | 4 * . = 32 |
8 * . = 64 | 9 * . = 54 | 3 * . = 12 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 9 = 6 | 45 : . = 5 | . : 8 = 8 |
27 : 3 = . | . : 3 = 6 | 14 : . = 2 |
16 : . = 4 | . : 9 = 3 | 32 : 8 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
16 : 4 + 8 - 5 * 2 = | 45 : 9 - 4 + 3 * 5 = | 72 : 8 - 18 : 3 + 10 = |
90 : 9 - 5 * 2 + 23 = | 54 - 32 : 8 - 14 : 7 = | 72 : 9 + 24 : 8 * 3 = |
46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 = | 64 : 8 + 15 - 2 * 4 + 20 = | 32 : 8 + 56 : 8 + 12 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = | 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = | 12 : ( 8 - 5 ) + 3 * 10 = |
92 + ( 9 - 4 ) * 2 - 24 = | ( 64 - 32 ) : 8 - 21 : 7 = | 56 : ( 9 - 2 ) + 8 * 3 = |
46 : ( 20 - 18 ) + 5 * 3 + 22 = | ( 64 - 8 ) : 7 + ( 15 - 2 ) * 4 = | 32 : ( 8 - 6 ) : 8 + 12 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.
Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?
В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?
Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?
Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?
Карточка №2
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
450 | 179 | 67 |
564 | 181 | 34 |
403 | 180 | 36 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
45 | 105 | 237 |
479 | 208 | 22 |
472 | 48 | 904 |
13 + 732 = | 234 + 568 = | 402 + 215 = |
246 + 683 = | 279 + 128= | 269 + 567 = |
358 + 84 = | 289 + 367= | 438 + 503 = |
568 - 341 = | 602 - 543 = | 423 - 349 = |
372 - 297 = | 394 - 121 = | 573 - 389 = |
842 - 569 = | 695 - 289 = | 785 - 523 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 8 = 72 | 6 * . = 36 | . * 7 = 35 |
9 * . = 81 | . * 4 = 24 | 8 * . = 32 |
9 * . = 72 | 3 * . = 24 | 6 * . = 30 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 7 = 8 | 50 : 10 = . | . : 9 = 9 |
49 : . = 7 | . : 3 = 9 | 18 : 2 = . |
14 : . = 2 | . : 8 = 3 | 30 : 6 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
18 : 9 + 81 - 4 * 3 = | 45 : 5 - 8 + 5 * 6 = | 64 : 8 + 24 : 3 + 21 = |
80 : 8 - 6 * 1 + 28 = | 58 - 40 : 8 - 21 : 7 = | 63 : 9 + 32 : 4 * 5 = |
48 : 6 - 20 : 10 - 3 + 29 = | 64 : 8 - 36 - 7 * 4 + 67 = | 56 : 8 - 40 : 8 + 32 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = | 81 : 9 + ( 8 - 5 ) * 7 = | 16 : ( 8 - 4 ) + 7 * 9 = |
19 + ( 9 - 4 ) * 5 - 14 = | ( 80 - 32 ) : 8 + 18 : 6 = | 50 : ( 9 - 4 ) + 7 * 8 = |
32 : ( 21 - 17 ) + 9 * 4 + 26 = | ( 64 - 28 ) : 2 + ( 18 - 9 ) * 3 = | 36 : ( 8 - 2 ) + 8 * 6 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.
Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя - на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?
Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?
Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?
Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?
Карточка №3
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
370 | 205 | 383 |
234 | 170 | 980 |
382 | 92 | 940 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
429 | 207 | 734 |
404 | 222 | 428 |
347 | 803 | 140 |
493 + 173 = | 129 + 384 = | 393 + 248 = |
384 + 287 = | 338 + 268 = | 539 + 267 = |
389 + 257 = | 234 + 358 = | 368 + 115 = |
545 - 356 = | 843 - 653 = | 544 - 235 = |
334 - 267 = | 313 - 215 = | 462 - 457 = |
777 - 125 = | 695 - 655 = | 897 - 345 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 5 = 35 | 8 * . = 48 | . * 9 = 63 |
7 * . = 49 | . * 6 = 36 | 8 * . = 72 |
9 * . = 18 | . * 5 = 50 | 4 * . = 16 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
. : 3 = 8 | 81 : 9 = . | . : 7 = 8 |
25 : . = 5 | 28 : 3 = . | 18 : . = 3 |
36 : . = 4 | . : 8 = 3 | 42 : . = 6 |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
24 : 4 + 39 - 6 * 2 = | 49 : 7 - 7 + 42 : 6 = | 64 : 8 - 24 : 3 + 32 = |
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = | 154 - 35 : 7 - 24 : 6 = | 70 : 7 + 27 : 9 * 5 = |
78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 = | 72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 = | 40 : 5 - 64 : 8 + 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = | 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = | 12 : ( 6 - 3 ) + 4 * 9 = |
45 + ( 18 - 9 ) * 3 - 14 = | ( 60 - 30 ) : 5 - 24 : 8 = | 18 : ( 9 - 7 ) + 8 * 8 = |
44 : ( 20 - 16 ) + 7 * 6 + 23 = | ( 64 - 8 ) : 7 + ( 26 - 24 ) * 8 = | 30 : ( 8 - 6 ) : 5 + 32 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.
В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?
Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?
Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?
Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?
Карточка №4
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
562 | 390 | 27 |
270 | 461 | 430 |
964 | 920 | 334 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
343 | 405 | 127 |
39 | 207 | 419 |
358 | 493 | 104 |
439 + 421 = | 189 + 422 = | 366 + 435 = |
185 + 623 = | 340 + 193 = | 462 + 165 = |
723 + 453 = | 449 + 312 = | 312 + 521 = |
622 - 324 = | 934 - 748 = | 623 - 325 = |
455 - 221 = | 467 - 442 = | 934 - 644 = |
864 - 345 = | 545 - 478 = | 821 - 632 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
. * 2 = 18 | 6 * . = 42 | . * 8 = 72 |
6 * . = 24 | . * 8 = 40 | 5 * . = 35 |
9 * . = 81 | 7 * . = 70 | 4 * . = 24 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
12 : 2 = . | 18 : . = 3 | . : 7 = 6 |
28 : 2 = . | . : 3 = 9 | 16 : . = 4 |
16 : . = 8 | . : 9 = 8 | 40 : 10 = . |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
35 : 5 + 8 + 8 * 7 = | 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = | 64 : 8 - 24 : 3 + 16 = |
81 : 9 - 4 * 2 + 28 = | 84 - 32 : 4 - 28 : 7 = | 45 : 9 + 32 : 8 * 4 = |
66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 = | 56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 = | 48 : 8 + 72 : 9 + 12 - 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = | 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = | 18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 = |
94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 = | ( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 = | 56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 = |
56 : ( 20 - 12 ) + 5 * 7 + 45 = | ( 90 - 9 ) : 9 + ( 17 - 14 ) * 8 = | 30 : ( 8 - 3 ) * 6 + 34 = |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.
Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?
В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?
Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?
Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого, делителя. множителя. 3 кл. Школа России
Урок закрепления знаний, второй урок по теме "Решение уравнений, урок-путешествие.
конспект урока математики в 3 классе по теме "Делимое.Делитель"
Задачи:· ознакомить с приемом нахождения делимого и делителя;· продолжить работу по усвоению приемов устных вычислен.
Уравнение с неизвестным множителем, делимым, делителем.
Цель:Формировать умение решать уравнения с неизвестным множителем, делимым,делителем.Предметные результаты: учащиеся обобщат связь действии деления и умножения, научатся решать уравнения с неизвестным.
Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : Делимое, делитель, частное
Предмет: математикаКласс: 2Тема урока: Делимое, делитель, частноеТип урока: изучение нового материалаЦель урока: познакомить с делимым, делителем и частнымПланируемые результаты:·.
2 класс. Карточки Уравнения
Индивидуальные задания по математике.
совершенствовать навыки нахождения связи между компонентами и результатом действия деления; сформировать умение читать выражения, используя названия компонент деления; совершенствовать нав.
Конспект урока математики 2 класса по теме "Делимое, делитель, частное"
Конспект урока математики 2 класса по теме "Делимое, делитель, частное".
Для того, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого нужно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 15 и 3?_______________________________________
Чему равное произведение 9 и 3?______________________________________
К сумме чисел 18 и 3 прибавить 27______________________________________
Разность чисел 35 и 8 уменьшить в 3 раза ________________________________
Сумму чисел 3 и 4 увеличить в 8 раз_____________________________________
Во сколько раз 36 меньше 6?___________________________________________
На сколько 31 больше 18?_______________________________________________
Отметка: _______________
Вариант 2. _____________________________
ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестный делитель нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное 36 и 4 ?___________________________________________
Чему равное произведение 9 и 6?______________________________________
К сумме чисел 26 и 5 прибавить 29______________________________________
Разность чисел 50 и 8 уменьшить в 6 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 3 увеличить в 9 раз_____________________________________
Во сколько раз 35 больше 5 ?___________________________________________
На сколько 48 больше 19?_____________________________________________
Отметка: _______________
Вариант 1. _____________________________
1. ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Что такое периметр фигуры, как его найти? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как найти площадь прямоугольника? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. РЕШИ и ЗАПИШИ ответы.
1. Чему равно частное чисел 18 и 3?_______________________________________
2. Чему равное произведение чисел 7 и 6?______________________________________
3. Во сколько раз увеличили 6, если получили 54______________________________
4. Во сколько раз уменьшили 30, если получили 6_____________________________
5. Во сколько раз 36 больше 6?___________________________________________
6. На сколько 32 больше 16?_______________________________________________
7. Что нужно поставить в окошко, чтобы равенство стало верным:
4 5: ∙ 7= 35
9 . Укажи знак сравнения между выражениями: 6∙5 4∙9
Вариант 2. _____________________________
1. ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Что такое периметр фигуры, как его найти? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как найти площадь прямоугольника? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. РЕШИ и ЗАПИШИ ответы.
1. Чему равно частное чисел 24 и 3?_______________________________________
2. Чему равное произведение чисел 7 и 8?______________________________________
3. Во сколько раз увеличили 7, если получили 63______________________________
4. Во сколько раз уменьшили 40, если получили 8_____________________________
5. Во сколько раз 49 больше 7 ?___________________________________________
6. На сколько 52 больше 26?_______________________________________________
7. Что нужно поставить в окошко, чтобы равенство стало верным:
4 2 : ∙ 7= 49
9 . Укажи знак сравнения между выражениями: 7∙5 6∙4
Вариант 2. _____________________________
ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестный делитель нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 49 и 7 ?___________________________________________
Чему равное произведение чисел 8 и 7?______________________________________
К сумме чисел 56 и 5 прибавить 29______________________________________
Разность чисел 55 и 6 уменьшить в 7 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 4 увеличить в 9 раз_____________________________________
Во сколько раз 36 больше 4 ?___________________________________________
На сколько 41 больше 16?_____________________________________________
Отметка: _______________
Вариант 1. _____________________________
1. ПРОДОЛЖИ ПРАВИЛО.
Чтобы найти неизвестное делимое нужно ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти неизвестный множитель нужно _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы найти вычитаемое нужно __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для того, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого нужно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ И РЕШИ ИХ справа.
Чему равно частное чисел 54 и 6?_______________________________________
Чему равное произведение 9 и 7 ?______________________________________
К сумме чисел 15 и 28 прибавить 27______________________________________
Разность чисел 53 и 8 уменьшить в 5 раз ________________________________
Сумму чисел 3 и 3 увеличить в 8 раз_____________________________________
Во сколько раз 7 меньше 49 ?___________________________________________
На сколько 91 больше 18?_______________________________________________
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
Делимое и делитель
2 класс
6 апреля
Подготовила: Аминева Р.Ф.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ№10 г.Учалы
12+4
12-4
12·4
12:4
Как называется выражение?
1) 6 : = 3 8 : = 2
2) : 2 =7 : 5 = 2
Вставьте пропущенное число.
8 : 2 = 4 9 : 3 = 3
2) 12 : 2 =6 10 : 5 = 2
ДЕЛИТЕЛЬ
ДЕЛИМОЕ
Делимое больше делителя.
1)
1 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
№2
1)
1 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
2)
№2
1)
1 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
2)
№2
18 л.
1)
3 ряд
2 ряд
3 ряд
18 л.
18 : 3 = 6 (л.)
Ответ: 6 луковиц в каждом ряду
2)
18 : 3 = 6 (р.)
Ответ: 6 рядов
№2
1 ряд
2 ряд
6 ряд
4 ряд
5 ряд
1 ряд
№3
1)
12 см
6 см
6 см
12 : 2 = 6 (см)
Ответ: 6 см длина каждой части.
№3
1)
12 см
6 см
6 см
12 : 2 = 6 (см)
Ответ: 6 см длина каждой части.
2)
№3
1)
12 см
6 см
6 см
12 : 2 = 6 (см)
Ответ: 6 см длина каждой части.
2)
12 см
2 см
2 см
2 см
2 см
2 см
2 см
12 : 2 = 6 (ч.)
Ответ: 6 частей.
1) В данных равенствах подчеркни делитель.
16 : 2 = 8 3 * 5 = 15 2 * 7 = 14 8 : 4 = 2
2) В данных равенствах обведи кружочком делимое.
15 : 3 = 5 3 * 2 = 6 14 : 2 = 7 9 – 4 = 5
Домашнее задание:
Учебник
с. 62 №7,8
- остались вопросы.
- понял тему.
всё понял,
могу объяснить другому.
Всем спасибо за работу.
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 590 396 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Делимое. Делитель. Частное
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 13.10.2021 427
- PPTX 2.5 мбайт
- 8 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Клюкина Диана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии
Время чтения: 3 минуты
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Описание: Обучающие карточки созданы для отработки умения делить двузначное число на однозначное в рамках изучения темы "Внетабличное умножение и деление" в 3 классе.
Инструкция для обучающихся: Найди значение частного, закрась ответ.
Цель: отрабатывать умение делить двузначное число на однозначное.
Карточка для печати:
Карточки авторские, созданы в программе Microsoft PowerPoint.
Для печати скриншоты карточек скопированы в документ Microsoft Word.
Читайте также: