Деление с остатком 4 класс карточки с заданиями школа россии

Обновлено: 02.07.2024

По сколько столбцов отображать примеры? Печатать в √ 2 | 3 | 4 столбца

Создано примеров на для тренировки арифметических действий: 0

Не удалось создать 50 примеров на , т.к. это принципиально невозможно для исходных условий задачи.

Примеры на с ответами:

Те же самые примеры на , что приведены выше, но с ответами для быстрой проверки решений.

Сгенерировано примеров на с ответами в качестве тренажера по математике: 0

Не удалось сгенерировать 50 примеров на с ответами, т.к. это принципиально невозможно для исходных условий задачи.

На этой странице сайта результат работы генератора случайных примеров по математике на для тренировки арифметических действий учениками 1, 2, 3, 4 классов средней общеобразовательной школы.

Здесь Вы можете распечатать или скачать бесплатно примеры по математике на , которые генерируются онлайн случайным образом.

Тренировочные примеры по математике на для учеников первого, второго, третьего, четвертого класса можно отображать для распечатки или скачивания в два, три или четыре столбца.

Математические примеры на , которые приведены на этой странице сайте, могут использоваться в качестве тренажера для отработки арифметических действий учителями, преподавателями, родителями или репетиторами для учащихся 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса.

Задания на , которые находятся в этом разделе сайта, можно использовать в карточках на уроках математики для закрепления пройденного материала.

Для более оперативной связи пишите мне в ICQ (аську): 82079833 (Ник Raman) или в Skype: логин RamanKursk.
Я часто бываю в Интернет онлайн.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Фамилия, имя _____________________________дата______________________

Выполни деление с остатком

67: 5 = __________________________________________________________

87 : 9 = _________________________________________________________

71 : 8 = ___________________________________________________________

80 : 30 = ___________________________________________________________

62 : 7 = ____________________________________________________________

15 : 18 = ___________________________________________________________

60 : 25 = ___________________________________________________________

80 : 12 = ___________________________________________________________

77 : 8 = ____________________________________________________________

98 : 11 = ___________________________________________________________

Фамилия, имя ___________________________________дата____________________

Выполни деление с остатком

89 : 7 = ____________________________________________________________

93 : 7 =____________________________________________________________

91 : 8 = ___________________________________________________________

100 : 24 = __________________________________________________________

80 : 13 = __________________________________________________________

10 : 30 = ___________________________________________________________

70 : 4 = ____________________________________________________________

51 : 12 = __________________________________________________________

70 : 13 = ___________________________________________________________

93 : 13= ___________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________дата______________________

Выполни деление с остатком

61 : 2 = _______________________________________________________

100 : 15 = ____________________________________________________

92 : 3 = __________________________________________________________

83 : 6 = ___________________________________________________________

110 : 9 = __________________________________________________________

88: 6 = ___________________________________________________________

87 : 2 = ___________________________________________________________

95 : 7 = ___________________________________________________________

50 : 3 = ____________________________________________________________

27 : 34 = ___________________________________________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 343 материала в базе

Материал подходит для УМК

Умножение и деление

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.11.2018 22083
  • DOCX 25.5 кбайт
  • 610 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Князева Наталия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:закрепление изученного материала.

Цель:

1) отрабатывать случаи деления с остатком; вне табличные, случаи умножения и деления; 2) развивать математическую речь, умение производить деление с остатком, решать задачи; 3) воспитывать внимание, аккуратность.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края краснодарский педагогический колледж

Пробный урок по Математике

студентки 1 курса группы "В"

Лазебной Виолетты Николаевны

проведённый в 4 "Д" классе

Методист________\Коростель Кристина Ивановна \

Учитель______\ Худякова Любовь Денисовна\

Оценка _____ ____________

Технологическая карта.

Тип урока:закрепление изученного материала.

1) отрабатывать случаи деления с остатком; вне табличные, случаи умножения и деления;
2) развивать математическую речь, умение производить деление с остатком, решать задачи;
3) воспитывать внимание, аккуратность.

Формирование УУД

Предметные:

- совершенствовать навыки деления с остатком;

- решать задачи изученных видов.

-соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

-уметь выполнять проверку примеров.

Метапредметные:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса.

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Коммуникативные УУД

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,

отделять новое от известного, выделять главное.
Личностные УУД
- придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося ( осуществляемые действия)

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виолетта Николаевна и сегодня я проведу у вас урок математики.

Дети приветствуют учителя.

-Ребята, а сейчас мы проведем с вами математический диктант .

4*8=32 3*6=18 5*3=15

63:9=7 36:6=6 24:8=3

5*5=25 8*5=40 3*4=12

-А теперь ребята обменяйтесь тетрадями со своими соседями. Я продиктую вам ответы,а вы сверти их с ответами в тетради.

Выполняют математический диктант.

-Ребята чем вы обычно занимаетесь на уроках математики?

-Правильно сегодня мы с вами продолжим этим заниматься .

-Решаем задачи, примеры .

Закрепление материала прошлого урока.

-Ребята , давайте откроем с вами учебник на странице 82 задание №3 (ст1,ст3)


В материале предложены задания по теме "Внетабличное деление и умножение. Деление с остатком", которые направлены на развите вычислительных навыков, а также навыка решения задач. Кроме этого, есть задачи для сильных учащихся и логические задания, которые помогут разнообразить работу на уроке и подготовить учащихся к олимпиадам.

Описание разработки

Задания:

1. Выполните действия.

а) 3 х 19 96 : 6 78 : 3 14 х 6 (56 + 34) : 18

64 : 4 77 : 7 66 : 11 96 : 8 84 – 12 х 3

88 : 2 18 х 4 5 х 12 29 х 3 36 : 3 + 39

б) 13 х 3 24 х 4 14 х 7 55 : 5

13 х 4 19 х 5 18 х 2 96 : 12

19 х 3 25 х 3 48 : 4 76 : 19

в) 45 х 2 : 9 34 : 17 21 х 4 45 : 15 36 х 2

57 : 3 х 4 75 : 15 23 х 3 45 : 3 28 х 3

24 х 3 : 6 90 : 15 4 х 24 70 : 14 4 х 25

2. Решите уравнения.

12 х а = 48 40 – а = 72 : 9 75 : а = 17 + 8

80 : с = 16 42 : с = 63 : 3 32 : с = 64 : 8

в : 6 = 11 в х 6 = 72 – 36 7 х в = 100 – 51

3. Выполните деление с остатком.

а) 15 : 6 18 : 6 45 : 7 99 : 31 39 : 14

30 : 7 18 : 7 49 : 8 40 : 13 87 : 20

20 : 8 21 : 8 35 : 4 73 : 16 49 : 18

36 : 8 31 : 7 17 : 2 78 : 18 98 : 15

б) 49 : 12 86 : 16 35 : 8 47 : 6 67 : 9

96 : 16 57 : 8 92 : 18 50 : 8 55 : 7

90 : 18 55 : 3 39 : 5 44 : 7 45 : 8

66 : 9 30 : 4 54 : 7 71 : 8 59 : 6

4. Найдите числовое значение выражения.

а : в + 28, если а = 45, в = 15

а х в – 29, если а = 17, в = 4

5. Сравните выражения.

6 х 3 + 8 х 3 * (6 + 8) х 3

5 х 12 * 5 х ( 10 +12)

(20 + 8) х 2 * 28 х 3

(7 + 4 ) х 4 * 7 х 4 + 4 х 4

Реши задачи.

1. Мальчик купил на 52 тенге 4 одинаковых конфеты. Сколько таких конфет можно купить на 91 тенге?

2. Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

3. В магазин привезли 72 кг печенья, по 12 кг в каждой коробке, и 60 кг конфет, по 15 кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

4. Один рабочий за 3 ч обрабатывает 72 детали, а другой рабочий это же количество деталей обрабатывает за 4 ч. На сколько больше деталей обрабатывает за 1 ч первый рабочий, чем второй?

5. Масса пяти ящиков печенья 75 кг. Какова масса 3 ящиков конфет, если масса ящика конфет на 7 кг больше, чем масса ящика печенья?

6. Школьники посадили 4 ряда яблонь, по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

7. В ларёк привезли 12 ящиков винограда, по 8 кг в каждом. До обеда продали 32 кг. Во сколько раз больше винограда осталось, чем продали?

8. На два одинаковых костюма пошло 8 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

9. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м. На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?

*Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7,9.

**Какое наименьшее двузначное число при делении на 17 даёт остаток, равный 2?

***При делении неизвестного числа на 7 в частном получили 12 и в остатке 3. Чему равно неизвестное число?

****Найдите частное и остаток, если: делимое 33 и делитель13; делимое 88 и делитель 16; делимое 65 и делитель 8.

Дополнительные задания для сильных учащихся.

1. Пасли ребята жеребят. Прохожий насчитал 22 головы и 74 ноги. Сколько жеребят и сколько же ребят?

2. Хозяин загнал во двор волов. Во дворе несколько колов. Каждому колу привязать по волу – для одного вола не хватит кола. А по паре волов к каждому колу – один кол без волов. Сколько было волов и колов?

3. Спросили у пастуха:

- Сколько в твоем стаде коров?

- Да стадо не велико. 4 черных коровы на 2 больше рыжих, а остальные пятнистые.

- Во всем-то стаде 17 коров, сами и посчитайте, сколько каких.

Сколько в стаде рыжих и пятнистых коров?

4. Сложи из десяти спичек 3 равных квадрата.

Теперь переложи 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата разного размера.

5. В самый длинный день лета (22июня) в Москве солнце восходит в 4 ч 44 мин, а заходит в 22 ч 18 мин. Сколько длится этот самый долгий день? А сколько длится ночь?

Читайте также: