Циклограмма всоко доу на 2021 2022 учебный год по фгос

Обновлено: 05.07.2024

Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно дошкольным учреждением с помощью процедур мониторинга и контроля. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) обучающихся.

Детский сад обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе: качества содержания и организации образовательной деятельности; качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность; качества результатов образовательной деятельности.

Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов: нормативно-установочный этап, информационно-диагностический этап, аналитический этап, итогово-прогностический этап.

Источниками данных для оценки качества образования являются: контроль; мониторинг; самообследование, экспертные оценивания; анкетирование; социологический опрос; статистическая отчетность и другие диагностические материалы.

В статье содержится таблица циклограммы внутренней оценки качества образования дошкольного образовательного учреждения.

ВложениеРазмер
Циклограмма ВСОКО 32.38 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ заболеваемости воспитанников

Мониторинг физического развития и физической подготовленности

Инструктор по физической культуре

Анализ адаптации детей раннего возраста к МДОУ

Диагностика особенностей развития эмоционально - личностной сферы воспитанников

Отслеживание уровня нервно – психического развития

Медико – педагогический контроль за воспитательно – образовательным процессом

Организация рационального питания

Санитарно – эпидемиологический режим

Анализ работы по обеспечению охраны труда и техники безопасности

2. Мониторинг кадрового обеспечения образовательного процесса

Категорийный и образовательный, возрастной ценз

Аттестация (план, итоги, квалификационные характеристики)

Рейтинг методической активности

Морально – психологическое стимулирование

Диагностика профессионального мастерства

Соблюдение правил внутреннего распорядка

3. Мониторинг качества образовательного процесса

Анализ программно – методического обеспечения образовательного процесса

Анализ планирования воспитательно – образовательной работы

Текущий контроль над воспитательно – образовательным процессом

Мониторинг дополнительных образовательных услуг:

- % охвата детей дополнительными услугами:

Влияние на уровень развития детей

Создание условий для образовательной деятельности с детьми

4. Мониторинг информационного и научно – методического обеспечения воспитательно – образовательного процесса

Исполнение нормативно – законодательных документов РФ и локальных актов ДОУ

Подбор и систематизация материала в методическом кабинете

Анализ и пополнение УМК к ООП ДО ДОУ

Анализ выполнения годового плана работы

Сведения о самообразовании педагогов

Анализ изучения внедрения и обобщения передового педагогического опыта

Анализ экспериментально – исследовательской деятельности педагогов

Соответствие сайта МДОУ требованиям

5. Мониторинг материально – технического оснащение образовательного процесса и развивающая предметно-пространственная среда

Мониторинг предметно - развивающей среды

Техническое состояние здания:

Готовность учреждения к учебному году

Выполнение предписаний Роспротребнадзора

Выполнение рекомендаций пожнадзора

Анализ материально – технического – обеспечения кабинетов и помещений ДОУ

6. Мониторинг взаимодействия с семьями воспитанников

Социологические исследования семьи

Анализ потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах и степень их удовлетворенности

Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ

Удовлетворенность родителей работой групп и воспитателей

Уровень эмоционально – психологического благополучия воспитанников ДОУ

Информированность родителей о деятельности ДОУ

Удовлетворенность родителей организацией дополнительных

Степень удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ

Степень участия родителей в в-о процессе ДОУ

Удовлетворенность родителей организацией летне – оздоровительного сезона

Обеспечение мер социальной поддержки

7. Мониторинг психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Оценка уровня индивидуального развития воспитанников МДОУ (стартовая диагностика)

Оценка уровня освоения воспитанниками ООП ДО МДОУ

Результаты коррекционно – развивающей работы в группах компенсирующей направленности

Учитель – дефектолог Учитель – логопед

Анализ психологической готовности выпускников ДОУ к школьному обучению

Адаптация выпускников ДОУ к школе

Анализ успеваемости выпускников ДОУ в школе

ПС – педагогический совет

АГС – административно-групповое собрание

ППк – психолого-медико-педагогический консилиум

Пч – педагогический час

Пс – производственное совещание

Рк – родительский комитет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о ВСОКО в МАДОУ № 16 Тополек.doc

Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.


Программа организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

ПринятоНа педагогическом совете Протокол №____от _______________2017 г.УтверждаюЗаведующая МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №21 г.Белорецк_______ Л.С.МясниковаПриказ №___от __.


Внутренняя система оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении - описание модели ВСОКО МКДОУ № 22г.Аши.

Рабочие материалы помогут старшим воспитателям и руководителям дошкольных учреждений разобраться в трудном понятии "ВСОКО".

ВСОКО

Положение о внутренней системе оценки качества образования.


Педагогический театр "ВСОКО"

Авторское видение в стихах "Внутренняя система оценки качества образования" . Для педагогов ДОУ и школ.


План проведения ВСОКО и оценочный лист.

Можете скачать план и оценочный лист и доработать под свое учреждение.


Положение о ВСОКО в ДОУ

Положение разработано для проведения внутренней оценки качества образования в детском саду.

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

Формирование эмоциональной сферы средствами русского музыкально-игрового фольклора детей четвертого года…

Формирование эмоциональной сферы средствами русского музыкально-игрового фольклора детей четвертого года жизни

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие с…

Читайте также: