Циклограмма всоко доу на 2021 2022 учебный год по фгос
Обновлено: 05.07.2024
Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно дошкольным учреждением с помощью процедур мониторинга и контроля. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) обучающихся.
Детский сад обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе: качества содержания и организации образовательной деятельности; качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность; качества результатов образовательной деятельности.
Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов: нормативно-установочный этап, информационно-диагностический этап, аналитический этап, итогово-прогностический этап.
Источниками данных для оценки качества образования являются: контроль; мониторинг; самообследование, экспертные оценивания; анкетирование; социологический опрос; статистическая отчетность и другие диагностические материалы.
В статье содержится таблица циклограммы внутренней оценки качества образования дошкольного образовательного учреждения.
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма ВСОКО | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ заболеваемости воспитанников
Мониторинг физического развития и физической подготовленности
Инструктор по физической культуре
Анализ адаптации детей раннего возраста к МДОУ
Диагностика особенностей развития эмоционально - личностной сферы воспитанников
Отслеживание уровня нервно – психического развития
Медико – педагогический контроль за воспитательно – образовательным процессом
Организация рационального питания
Санитарно – эпидемиологический режим
Анализ работы по обеспечению охраны труда и техники безопасности
2. Мониторинг кадрового обеспечения образовательного процесса
Категорийный и образовательный, возрастной ценз
Аттестация (план, итоги, квалификационные характеристики)
Рейтинг методической активности
Морально – психологическое стимулирование
Диагностика профессионального мастерства
Соблюдение правил внутреннего распорядка
3. Мониторинг качества образовательного процесса
Анализ программно – методического обеспечения образовательного процесса
Анализ планирования воспитательно – образовательной работы
Текущий контроль над воспитательно – образовательным процессом
Мониторинг дополнительных образовательных услуг:
- % охвата детей дополнительными услугами:
Влияние на уровень развития детей
Создание условий для образовательной деятельности с детьми
4. Мониторинг информационного и научно – методического обеспечения воспитательно – образовательного процесса
Исполнение нормативно – законодательных документов РФ и локальных актов ДОУ
Подбор и систематизация материала в методическом кабинете
Анализ и пополнение УМК к ООП ДО ДОУ
Анализ выполнения годового плана работы
Сведения о самообразовании педагогов
Анализ изучения внедрения и обобщения передового педагогического опыта
Анализ экспериментально – исследовательской деятельности педагогов
Соответствие сайта МДОУ требованиям
5. Мониторинг материально – технического оснащение образовательного процесса и развивающая предметно-пространственная среда
Мониторинг предметно - развивающей среды
Техническое состояние здания:
Готовность учреждения к учебному году
Выполнение предписаний Роспротребнадзора
Выполнение рекомендаций пожнадзора
Анализ материально – технического – обеспечения кабинетов и помещений ДОУ
6. Мониторинг взаимодействия с семьями воспитанников
Социологические исследования семьи
Анализ потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах и степень их удовлетворенности
Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ
Удовлетворенность родителей работой групп и воспитателей
Уровень эмоционально – психологического благополучия воспитанников ДОУ
Информированность родителей о деятельности ДОУ
Удовлетворенность родителей организацией дополнительных
Степень удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ
Степень участия родителей в в-о процессе ДОУ
Удовлетворенность родителей организацией летне – оздоровительного сезона
Обеспечение мер социальной поддержки
7. Мониторинг психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Оценка уровня индивидуального развития воспитанников МДОУ (стартовая диагностика)
Оценка уровня освоения воспитанниками ООП ДО МДОУ
Результаты коррекционно – развивающей работы в группах компенсирующей направленности
Учитель – дефектолог Учитель – логопед
Анализ психологической готовности выпускников ДОУ к школьному обучению
Адаптация выпускников ДОУ к школе
Анализ успеваемости выпускников ДОУ в школе
ПС – педагогический совет
АГС – административно-групповое собрание
ППк – психолого-медико-педагогический консилиум
Пч – педагогический час
Пс – производственное совещание
Рк – родительский комитет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о ВСОКО в МАДОУ № 16 Тополек.doc
Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.
Программа организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
ПринятоНа педагогическом совете Протокол №____от _______________2017 г.УтверждаюЗаведующая МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №21 г.Белорецк_______ Л.С.МясниковаПриказ №___от __.
Внутренняя система оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении - описание модели ВСОКО МКДОУ № 22г.Аши.
Рабочие материалы помогут старшим воспитателям и руководителям дошкольных учреждений разобраться в трудном понятии "ВСОКО".
ВСОКО
Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Педагогический театр "ВСОКО"
Авторское видение в стихах "Внутренняя система оценки качества образования" . Для педагогов ДОУ и школ.
План проведения ВСОКО и оценочный лист.
Можете скачать план и оценочный лист и доработать под свое учреждение.
Положение о ВСОКО в ДОУ
Положение разработано для проведения внутренней оценки качества образования в детском саду.
Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.
Стеклодувная фабрика
Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.
Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет
Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.
Формирование эмоциональной сферы средствами русского музыкально-игрового фольклора детей четвертого года…
Формирование эмоциональной сферы средствами русского музыкально-игрового фольклора детей четвертого года жизни
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие с…
Читайте также: