Циклограмма уборщика служебных помещений в детском саду

Обновлено: 06.07.2024

Я работаю уборщиком служебных помещений в детском саду на 1 ставку, рабочий день 7,2 часа. Руководитель хочет сделать мне разрывной день, имеет ли она право.

Ответы на вопрос:

К РФ, Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 91 ТК РФ

Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ)

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Циклограмма работы старшего воспитателя на месяц УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ детский сад № 21 ___Т. С. Курашова 2016 год Циклограмма деятельности на месяц старшего воспитателя.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Циклограмма воспитателя второй младшей группы Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О. Н. ПОНЕДЕЛЬНИК. 7.-30 Прием детей, осмотр, беседа с родителями, работа в уголке.

Отчёт о проведённом мероприятии воспитателя подготовительной группы

Отчёт о проведённом мероприятии воспитателя подготовительной группы Лето прекрасное время года, особенно для детей. Что бы разнообразить досуг детей в нашем саду проводятся летние праздники, развлечения,.

Примерная циклограмма работы старшего воспитателя Понедельник Взаимодействие с родителями (беседы, консультации). Анализ педагогического процесса в группах. Анализ подготовки педагогов.

Школа младшего воспитателя Школа младшего воспитателя Тема: Имидж младшего воспитателя Подготовила: старший воспитатель:Ганюкова В. М. У каждого дошкольного учреждения.

Одна из самых важных функций заведующей ДОУ — правильное распределение обязанностей между членами административной команды. От этого во многом зависит эффективность деятельности образовательного учреждения.

Кто входит в административную команду? Работники ДОУ, осуществляющие управленческие функции: заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе или старший воспитатель, завхоз, старшая медицинская сестра.

Для того чтобы команда работала эффективно, необходимо четкое взаимодействие всех ее членов, способных к реализации основных командных ролей и вместе с тем сохранивших разнообразие личностных качеств и талантов. Сохранение команды зависит от сохранения ее баланса, духа, динамики, планирования хорошо продуманных встреч, обеспечение хорошей коммуникации, при этом у каждого члена команды есть свои полномочия.

Как было раньше? В начале учебного года заведующий ДОУ, фактически переписав прошлогодний приказ, определяет, кто из его заместителей за что отвечает. Практика показывает, что такое механическое переписывание в лучшем случае обеспечивало лишь стабильность в функционировании ДОУ.

Мы поставили перед собой задачу перехода в состояние единой управленческой команды и определили функциональные обязанности административной команды с учетом всех направлений деятельности ДОУ как целостной образовательной системы.


Закажите получение на ваш электронный ящик (E-MAIL) готового документа в формате *.doc (Microsoft Word, Libre Office Writer), оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ.
Документ отправляется автоматически сразу после оплаты.


Пакет должностных инструкций в ДОУ по профстандарту

Пакет включает 45 инструкций и набор сопутствующих документов (3 положения, 20 профстандартов) в формате *.doc, который полностью совместим со всеми основными текстовыми редакторами: Microsoft Word, Open Office Writer, Libre Office Writer.

За основу для разработки должностных инструкций взяты профессиональные стандарты, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на сентябрь 2021 года. Каждая инструкция размещается в отдельном файле, оформленном в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Должностная инструкция уборщика служебных помещений в ДОУ

_____________________________________
фамилия имя отчество

1.2. К самостоятельной работе уборщика служебных помещений допускаются лица, которые достигли возраста 18 лет, ознакомились с должностной инструкцией, прошли обязательный медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

1.3. Уборщик служебных помещений дошкольного образовательного учреждения принимается на работу и освобождается от занимаемой должности заведующим дошкольным образовательным учреждением.

1.4. Уборщик служебных помещений в ДОУ подчиняется заместителю заведующего по административно-хозяйственной части.

1.5. На период отпуска и временной нетрудоспособности уборщика служебных помещений его обязанности выполняет работник, назначенный заместителем заведующего по АХЧ.

1.6. Уборщик служебных помещений детского сада должен знать:

  • правила внутреннего трудового распорядка ДОУ;
  • нормы и правила содержания мест общего пользования в ДОУ;
  • основные приемы и методы выполнения работ по уборке горизонтальных и вертикальных поверхностей в убираемых помещениях ДОУ;
  • стандартный набор инвентаря, средств индивидуальной защиты и расходных материалов при производстве работ;
  • требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности при проведении работ;
  • гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – гигиенические нормативы);
  • санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – санитарные правила);
  • свойства применяемых для удаления локальных загрязнений с поверхности стен и окон растворов;
  • правила безопасного пользования дезинфицирующими средствами.

1.7. Уборщик служебных помещений детского сада должен уметь:

  • определять объемы и виды предстоящих работ по уборке горизонтальных и вертикальных поверхностей в убираемых помещениях;
  • определять номенклатуру используемого инвентаря и количество расходных материалов;
  • пользоваться растворами для удаления локальных загрязнений с поверхности стен и окон;
  • соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ;
  • оценивать качество выполненных работ;
  • соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности в сфере профессиональной деятельности.

1.8. Уборщик служебных помещений должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность.

Уборщик служебных помещений детского сада в рамках своих трудовых функций выполняет следующие обязанности:

2.1. Производит качественную уборку закрепленных помещений ДОУ, отвечает за чистоту и порядок коридоров, лестниц, санузлов детского сада в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами.

2.2. Удаляет пыль, подметает, моет полы два раза в день, лестницы на закрепленном участке.

2.3. Один раз в неделю чистит ковры в служебных помещениях детского сада.

2.4. Ежедневно протирает пыль с мебели, подоконников.

2.5. Очищает металлические решетки и грязесборники на входной группе в здание ДОУ.

2.6. Моет ступени перед входной дверью.

2.7. Освобождает урны в служебных помещениях детского сада от бумаги, промывает их, дезинфицирует растворами.

2.8. Осуществляет сбор и перемещение мелкого бытового мусора и сметение в мусорные контейнеры.

2.9. Чистит и дезинфицирует унитазы и раковины в служебных помещениях ДОУ, проверяет наличие туалетной бумаги и туалетного мыла.

2.10. Один раз в месяц моет стены, двери, оконные рамы, стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями, утепляет окна на зиму.

2.11. Ухаживает за растениями на закрепленной за ней площади, помогает садовнику в озеленении территории ДОУ.

2.12. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.

2.13. Систематически следит за наличием необходимых для работы моющих средств и инвентаря.

2.14. Перед тем, как приступить к работе, обходит закрепленный участок с целью проверки состояния оконных стекол, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.

2.15. По окончании своей работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все краны, окна, двери, сдает ключи на вахту и расписывается в журнале.

2.16. В летнее время привлекается к проведению косметического ремонта детского сада и работе на участке дошкольного образовательного учреждения.

2.17. Содержит в чистоте и порядке свой рабочий инвентарь.

2.18. Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям.

Уборщик служебных помещений ДОУ имеет право:

3.2. На прохождение бесплатного периодического медицинского осмотра.

3.3. На вознаграждение за добросовестный труд.

3.4. Иметь в пользовании ключи от всех помещений, необходимых для получения инвентаря и средств для уборки, а также от помещений, в которых проводится уборка.

3.5. На получение необходимых моющих средств, рабочего инвентаря и обтирочного материала.

3.6. На беспрепятственный проход в помещения, где хранятся средства для уборки и инвентарь, в любое время.

3.7. На получение спецодежды согласно установленным нормам.

3.8. Получать от работников организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.9. Вносить предложения по улучшению организации уборки и содержания инвентаря в дошкольной образовательной организации.

3.10. Требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей.

Уборщик служебных помещений ДОУ несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией уборщика служебных помещений ДОУ.

4.2. За санитарное состояние вверенных ему помещений детского сада, за несвоевременное прохождение медицинского осмотра.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава, Правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора дошкольного образовательного учреждения, других локальных нормативных актов ДОУ, законных распоряжений заведующего дошкольным образовательным учреждением несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, уборщик служебных помещений ДОУ несет административную ответственность в порядке и случаях, определенных административным законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Уборщик служебных помещений:

5.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня исходя из 40-часовой рабочей недели по графику, составленному заведующим хозяйством (завхозом) и утвержденному заведующим детским садом.

5.2. Взаимодействует с помощниками воспитателя детского сада по выполнению санитарных и гигиенических правил.

5.3. Взаимодействует с заведующим хозяйством (завхозом) дошкольного образовательного учреждения.

5.4. Получает от заведующего дошкольным образовательным учреждением, заместителя заведующего по АХЧ информацию нормативно-правового организационного характера, знакомится под расписку с соответствующей документацией.

5.5. Сообщает заведующему хозяйством о неисправностях электрооборудования и сантехники, о поломках дверей, замков, окон, стекол и т.п. на закрепленном участке.

6.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция.

6.2. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.

6.3. Факт ознакомления сотрудника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Читайте также: