Циклограмма практики студента логопеда в доу

Обновлено: 05.07.2024

В работе учителя - логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации.

Бесплатные занятия с логопедом

Бесплатный курс ИКТ для детей

В работе учителя - логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации. Представляю Вашему вниманию, а может возьмёте на заметку моё видение рабочей циклограммы. В ней необходимо правильно распределить своё рабочее время соответственно сетке занятий с детьми. Дети - логопаты имеют различные речевые нарушения. Порой учитель - логопеду очень непросто распределить своё рабочее время.. Индивидуальные занятия с детьми являются основной частью в его коррекционной работе. Это и постановка нарушенных звуков, проведение групповых занятий на развитие не только звукопроизношения, но и коррекцию всех психических процессов ребёнка. Хочется всё своё рабочее время отработать очень продуктивно, но иногда мешают разные обстоятельства. Для этого и составляем циклограмму рабочего времени.

___Ляпичева С. В.

Циклограмма

рабочего времени учителя-логопеда Г. К. Утемишевой

на 2019-2020 уч. год (30 ч в неделю)

Дни недели Время работы Виды деятельности

1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

2. Подготовка к обуч. грамоте ст. гр. 1 подгр. 8.35-9.00

3. Подготовка к обуч. грамоте подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-15.00

8. Работа с родителями в подг. гр. 15.00-16.00

1. Индивидуальная работа по звукопр.

2. Лексико-грамматическое ст. гр. 1 подгр. 8.30-9.00

3. Лексико-грамматическое подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00

2 подгр. 10.00-10.30

4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00

5. Оформление документации 12.00-13.00

6. Изготовление пособий 13.00-14.00

7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-14.30

8. Проверка домашних тетрадей 14.30-15.00

8.00-16.00 1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Как распределить своё рабочее время ,ничего не забыв. В этом нам помогает расписание своего рабочего времени.Оно помогает быть нам дисциплинорованнами. Циклограмма рабочего времени важная вещь,о.


Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Ляпустиной Ольги Сергеевны. Младшей группа.


Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда СПДС

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда СПДС в старшей группе комбинированного вида для детей с общим недоразвитием речи. (1,5 ставки).К циклограмме коррекционно-образ.

Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Зюляевой М. С. на 20__ – 20__ учебный год


циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Расписние учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.


Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Организация рабочего времени учителя-логопеда в условиях логопедического пункта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25-10.55- Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

11.00 – 11.30 Совместная коррекционно-развивающая деятельность с инструктором физкультуры.

11.30-12.00 - Индивидуальное взаимодействие с подвижными микрогруппами по коррекции звукопроизношения по желанию участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке - развитие понимания речи, расширение словарного запаса).

9.00- -11.00 Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25-10.55- Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

11.00 – 11.30 Совместная коррекционно-развивающая деятельность с музыкалны руководителем

11.430-12.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке- упражнения в практическом употреблении лексико-грамматических основ языка).

9.00-9.25 занятие по формированию фонематических процессов Подр. 1

9.30-9.55 занятие по формированию фонематических процессов Подгр 2

занятие по формированию фонематических процессов

9.00-9.25 занятие по формированию фонематических процессов. Подр. 1

9.30-9.55 занятие по формированию фонематических процессов. Подгр 2

занятие по формированию фонематических процессов

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

12.00-16.00

15.15 – – 16.00

Индивидуальное взаимодействие с подвижными микрогруппами по коррекции звукопроизношения по желанию в присутствии родителей по графику.

Участие в родительских собраниях, гостиных, в работе родительского клуба, семинарах, открытые просмотры, мастер-классы. Семинары-практикумы. Анкетирование.

12.00 – 13.00

- Заполнение индивидуальных тетрадей детей, группы компенсирующей направленности.

Проведение и подготовка к семинарам, индивидуальные и групповые консультации для педагогов ДОУ;

-пополнение картотек и оборудования кабинета;

-изготовление демонстрационного материала для логопедических занятий

, заполнение документации воспитанников. Взаимодействие с педагогом –психологом и другими специалистами работающими с воспитанниками ОВЗ.

13.00 – 15.00

Заполнение индивидуальных тетрадей детей с рекомендациями для родителей;

- подготовка методических рекомендаций, информационных буклетов, материала в папку-передвижку, консультаций по вопросам родителей и согласно перспективному плану;

Оказание консультативной помощи родителям.

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25-10.55- Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

Совместная коррекционно-развивающая деятельность с музыкалны руководителем

11.30-12.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке- развитие понимания речи, закрепление относительных прил. и обобщающих понятий).

9.00-9.25 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).

10.25--12.00 Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.

- участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке - расширение словарного запаса).

9.00-9.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

9.30-9.55 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1

9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2

10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3

Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми

Переход детей из кабинета в группу между индивидуальными занятиями занимает 5 минут

Читайте также: