Циклограмма практики студента логопеда в доу
Обновлено: 05.07.2024
В работе учителя - логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации.
Бесплатные занятия с логопедом
Бесплатный курс ИКТ для детей
В работе учителя - логопеда неотъемлемой её частью является правильное составление своей документации. Представляю Вашему вниманию, а может возьмёте на заметку моё видение рабочей циклограммы. В ней необходимо правильно распределить своё рабочее время соответственно сетке занятий с детьми. Дети - логопаты имеют различные речевые нарушения. Порой учитель - логопеду очень непросто распределить своё рабочее время.. Индивидуальные занятия с детьми являются основной частью в его коррекционной работе. Это и постановка нарушенных звуков, проведение групповых занятий на развитие не только звукопроизношения, но и коррекцию всех психических процессов ребёнка. Хочется всё своё рабочее время отработать очень продуктивно, но иногда мешают разные обстоятельства. Для этого и составляем циклограмму рабочего времени.
___Ляпичева С. В.
Циклограмма
рабочего времени учителя-логопеда Г. К. Утемишевой
на 2019-2020 уч. год (30 ч в неделю)
Дни недели Время работы Виды деятельности
1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30
2. Подготовка к обуч. грамоте ст. гр. 1 подгр. 8.35-9.00
3. Подготовка к обуч. грамоте подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00
2 подгр. 10.00-10.30
4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00
5. Оформление документации 12.00-13.00
6. Изготовление пособий 13.00-14.00
7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-15.00
8. Работа с родителями в подг. гр. 15.00-16.00
1. Индивидуальная работа по звукопр.
2. Лексико-грамматическое ст. гр. 1 подгр. 8.30-9.00
3. Лексико-грамматическое подг. гр. 1 подгр. 9.30-10.00
2 подгр. 10.00-10.30
4. Индивидуальная работа по звукопр-ию 10.30-12.00
5. Оформление документации 12.00-13.00
6. Изготовление пособий 13.00-14.00
7. Инд-ая консультация с воспитателями 14.00-14.30
8. Проверка домашних тетрадей 14.30-15.00
8.00-16.00 1. Индивидуальная работа по звукопр. 8.00-8.30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Как распределить своё рабочее время ,ничего не забыв. В этом нам помогает расписание своего рабочего времени.Оно помогает быть нам дисциплинорованнами. Циклограмма рабочего времени важная вещь,о.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Ляпустиной Ольги Сергеевны. Младшей группа.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда СПДС
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда СПДС в старшей группе комбинированного вида для детей с общим недоразвитием речи. (1,5 ставки).К циклограмме коррекционно-образ.
Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Зюляевой М. С. на 20__ – 20__ учебный год
циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Расписние учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Организация рабочего времени учителя-логопеда в условиях логопедического пункта.
8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).
10.25-10.55- Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.
11.00 – 11.30 Совместная коррекционно-развивающая деятельность с инструктором физкультуры.
11.30-12.00 - Индивидуальное взаимодействие с подвижными микрогруппами по коррекции звукопроизношения по желанию участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке - развитие понимания речи, расширение словарного запаса).
9.00- -11.00 Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.
9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1
9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3
Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми
8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).
10.25-10.55- Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.
11.00 – 11.30 Совместная коррекционно-развивающая деятельность с музыкалны руководителем
11.430-12.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке- упражнения в практическом употреблении лексико-грамматических основ языка).
9.00-9.25 занятие по формированию фонематических процессов Подр. 1
9.30-9.55 занятие по формированию фонематических процессов Подгр 2
занятие по формированию фонематических процессов
9.00-9.25 занятие по формированию фонематических процессов. Подр. 1
9.30-9.55 занятие по формированию фонематических процессов. Подгр 2
занятие по формированию фонематических процессов
Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми
12.00-16.00
15.15 – – 16.00
Индивидуальное взаимодействие с подвижными микрогруппами по коррекции звукопроизношения по желанию в присутствии родителей по графику.
Участие в родительских собраниях, гостиных, в работе родительского клуба, семинарах, открытые просмотры, мастер-классы. Семинары-практикумы. Анкетирование.
12.00 – 13.00
- Заполнение индивидуальных тетрадей детей, группы компенсирующей направленности.
Проведение и подготовка к семинарам, индивидуальные и групповые консультации для педагогов ДОУ;
-пополнение картотек и оборудования кабинета;
-изготовление демонстрационного материала для логопедических занятий
, заполнение документации воспитанников. Взаимодействие с педагогом –психологом и другими специалистами работающими с воспитанниками ОВЗ.
13.00 – 15.00
Заполнение индивидуальных тетрадей детей с рекомендациями для родителей;
- подготовка методических рекомендаций, информационных буклетов, материала в папку-передвижку, консультаций по вопросам родителей и согласно перспективному плану;
Оказание консультативной помощи родителям.
8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).
10.25-10.55- Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.
Совместная коррекционно-развивающая деятельность с музыкалны руководителем
11.30-12.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке- развитие понимания речи, закрепление относительных прил. и обобщающих понятий).
9.00-9.25 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1
9.30-9.55 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
10.00-10.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1
9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3
Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми
8.45- 9.00, 9.25-9.30, 9.55-10.00 - участие логопеда в процессе режимных моментов (формирование жизненных компетенций и учебной мотивации к занятиям).
10.25--12.00 Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность.
- участие логопеда в процессе режимных моментов (коммуникативно – речевые игры на прогулке - расширение словарного запаса).
9.00-9.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
9.30-9.55 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
10.00-10.25 55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
9.00-9.25 =занятие по развитию лексико-грамматических средств языка. подгр.1
9.30-9.55 занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 2
10.00-10.25 – занятие по развитию лексико-грамматических средств языка подгр. 3
Речевой практикум, беседы, консультации для родителей, совместные взаимодействия с детьми
Переход детей из кабинета в группу между индивидуальными занятиями занимает 5 минут
Читайте также: