Черная бабочка краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Поможет только чудо!

Но увы, все написанное на корню бракуется агентами, а ничего путного в голову так и не приходит. В итоге вдохновения нет, денег нет, возможности что-либо изменить тоже. Наш писатель пьет, покупает продукты в долг и надеется на чудо. И вот однажды происходит очень необычная история.

Неприятное происшествие

Отправившись за продуктами в город, Пол ввязывается в конфликт с каким-то мужиком. На помощь приходит незнакомый парень, тот буквально за шиворот вытаскивает смутьяна из бара и после непродолжительного разговора обескураженный агрессор ретируется.

Далее герой пытается поблагодарить своего избавителя, однако тот уходит ни сказав ни слова. Уже по дороге домой писатель видит молодого человека идущего по обочине дороги, и предлагает тому в качестве благодарности ночлег на одну ночь.

Странный гость и его предложение

На удивление паренек очень быстро освоился в доме Пола. Скоренько навел порядок, а бардак был неимоверный, и даже начал потихоньку заниматься ремонтом. А чуть позже, после разговора о кризисе творчества, предложил писателю интересную идею — описать в новой книге историю их случайной встречи.

Джек рассказал, что и как следует писать, и сделал упор на том, что наш писатель даже не подозревает, кто живет с ним под одной крышей. Постепенно Пол убедился, что молодой человек не так прост и далеко не тот за кого пытается себя выдать.

Муки творческого человека

Первое — это пресловутый творческий кризис. Тот, кто никогда с ним не сталкивался лично, вряд ли поймет, что это такое и насколько трудно приходится творческому человеку, когда его покидает Муза.

Как человек, пусть даже косвенно связанный с писательством, я хорошо понимаю указанное состояние. Действительно, бывают времена, когда не получается выдавить из себя даже строчки, а то, что все-таки пишешь при повторном прочтении напоминает бред сивой кобылы, который стыдно показать людям. И это при том, что пишу я отнюдь не романы и даже не повести.

Неудивительно, что наш герой хватается буквально за соломинку, пусть даже ему не особенно нравится присутствие в доме странного паренька, который ко всему прочему выкидывает такие фортели, что становится реально страшно.

Что от нас скрывают?

Второе — это наши сновидения. С какого боку тут сны, вы поймете, если досмотрите фильм до конца. Все станет ясно именно в финале, буквально перед титрами. Я же хочу сказать следующее.

Очень жаль, что по большей мере основная часть населения не уделяет внимания своим снам, считая их с подачи ученых чем-то несущественным. Хотя многие из нас неоднократно слышали истории о том, что во сне люди видят будущее, узнают много необычного и даже делают открытия.

Почему же ученые до сих пор не делают этого, а быть может делают, но тщательно скрывают от обывателей? Быть может там, за гранью засыпания существует то, что от нас пытаются скрыть? Быть может, стоит уделять своим ночным видениям больше внимания? Как знать, может именно во сне, вы сможете увидеть то, чего не способны при всем желании найти в реальном времени?

Чего он хочет?

Третье — кто же, собственно говоря, такой Джек и чего он хочет от нашего писателя? Быть может парень просто пытается расшевелить столь необычным способом погрязшую в алкогольных парах Музу?

Почему он делает то добрые дела (запрещает Полу пить), то тут же приставляет к его горлу нож? Кто он, обычный не очень удачливый путешественник, жаждущий, наконец, остепениться или безжалостный маньяк, убивающий без малейших размышлений любого, кто случайно окажется на пути?

Какую тайну скрывает Джек, почему пытается вытянуть Пола на откровенность, а может он вообще, хочет присвоить себе чужие заслуги и даже личность?

Смотреть до самого конца!

И последнее касается скорее самого фильма, нежели его смысла. Давненько мне не приходилось видеть картин, в которых так умело сплетены сразу несколько сюжетных линий, что они образуют одну большую загадку.

Здесь тебе и история про неуловимого маньяка, и попытка детективного расследования, а творческие терзания писателя переплетаются с ужасной реальностью, в которой уже не до писательства, остаться бы в живых.

В целом получился довольно неплохой триллер с элементами детектива. Но основной изюминкой картины является ее необычная концовка. Причем, несколько забегая вперед и слегка раскрывая интригу, хочу сказать, что финал в фильме не один, а целых два.

Рваный ритм и откровенно слабая попытка адаптировать однажды уже отлично выстреливший сценарий превращают триллер о писателе, ищущем опасные стимулы творить, в заурядный триллер для третьесортного кабельного телеканала


Трейлер


Правообладателям

Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

Черная бабочка

Черная бабочка (2017)
Black Butterfly
триллер
Режиссер: Брайан Гудман
В ролях: Джонатан Риз Майерс, Антонио Бандерас, Пайпер Перабо, Абель Феррара, Николас Аарон
Премьера: 8 июня 2017 года

У писателя Пола в последнее время дела идут не очень: новая книга не продается, старые гонорары растрачены, экранизация романа не удалась – мужчина заливает джином одиночество в домике, расположенном подальше от людей, и пытается выдавить из себя хотя бы одну новую строчку. Редкая вылазка в близлежащий городок едва не оборачивается для писателя трагедией, он умудрился рассердить дальнобоя, у которого чешутся кулаки, но в последний момент на защиту Пола встает Джек, путешествующий автостопом неразговорчивый парень. Желая отблагодарить Джека за спасение, писатель предлагает молодому человеку несколько дней пожить в его доме, перевести дух и привести себя в порядок перед новым путешествием, однако очень скоро гость почувствовал себя в доме хозяином – напористый малый заставляет писателя вспомнить о том, что в этих местах за последние годы было убито несколько женщин. В то же время с появлением зловещего соседа к Полу вернулось вдохновение – осталось дождаться, что перевесит, опасность или любопытство?

Кадр из фильма "Черная бабочка"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Черная бабочка"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Черная бабочка"

Кадр из фильма

В культурах многих народов из разных уголков планеты черные бабочки считаются предвестниками неудач или символами приближающейся смерти

Кадр из фильма "Черная бабочка"

Кадр из фильма

Прежде всего, американская картина катастрофически ошиблась с кастом. К выбору режиссера Брайана Гудмана предъявлять претензии сложно, имена в его фильме задействованы звучные, но все три главных актера словно не на своих местах. Антонио Бандерас, играющий Пола, умеет быть гораздо более убедительным, здесь же даже отрешенно пить у него получается плохо, в глазах его нет ни малейшего огня, а с лица не сходит выражение невыносимой скуки. Джонатан Риз Майерс, хоть и пытается время от времени брать на себя роли побрутальнее, слабо похож на парня, подобранного на обочине, – слишком утончен, слишком аристократичен. Его Джек даже выглядит так, словно он не пару месяцев пересекает Скалистые горы, а только что вышел из ближайшего барбершопа. Пайпер Перабо же и вовсе не отнесешь к тем женщинам, ради которых творят страшные дела, – а она особенно и не претендует, в любой сцене принимая позу незаметного декоративного куста, случайно попавшего в кадр.

Кадр из фильма "Черная бабочка"

Кадр из фильма

Но самая главная беда картины в том, что режиссер не справляется с ритмом сюжета. Не станем спойлерить развязку, ибо это единственное, из-за чего фильм заслуживает просмотра, но Гудман, кажется, выпустил поводья еще в первой трети фильма, а потому его главный секрет оказался преждевременно раскрыт на исходе первого часа, а дальше начинается весьма несуразная имитация бурной деятельности, больше похожая на сумбур и панику. Жаль, ведь в оригинале авторам удалось собрать в кулак весь мрак, накопившийся в героях, и излить его в финальные четверть часа плотным потоком.

К сожалению, приходится признать, что Голливуд в данном случае оказался бессилен не только улучшить европейскую картину, но и даже дотянуться до ее уровня. И это при том, что французы изначально снимали бюджетную постановку для ТВ, а в главной роли у них был задействован пусть и именитый, но все же непрофессиональный актер, более известный своими финтами на футбольном поле. Проигрыш такому сопернику Гудману, Бандерасу и Майерсу в плюсы никак не запишешь, для всех них неудача должна стать хорошим уроком. И поводом искать вдохновения в другом месте, оно где-то обязательно ждет.

Валерия Фирсова


Валерия Фирсова

тогда в чем смысл фильма был?(((что то совсем я отупела всегда ищу глубокий подсмысл а тут все просто)

Матвей Степанов

Валерия, ну, Вам же было интересно? Мне очень.Неожиданно? Безусловно. СПОЙЛЕР. . . ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////. . Ну, а смысл. Наверное в том, что именно так рождаются бестселлеры.Хороший писатель всегда дождётся вдохновения..И даже тех, на кого в писательской среде махнули рукой, подчас осеняет.( пусть даже под воздействием алкоголя. )))))

Валерия Фирсова


Валерия Фирсова

Виталик Немец

Валерия, поиск глубоко подсмысла,скорее говорит о любознательном уме,а не наоборот)
Далее СПОЙЛЕР.

В конце фильма писатель,наставив ружьё на своего гостя,говорит ему,что умеет мгновенно распознавать сигналы,которые подаёт ему Бог. его сон и был тем самым сигналом,сюжетом для его книги. и на протяжении фильма,несколько раз герои интригуют зрителя,какой же всё таки будет конец у этой истории,писатель признаётся Джеку,что это он убивал и кладёт ему в рюкзак улики,указывающие,что это он убийца,целиться в Джека,собираясь убить его и говорит,ну вот и конец. но это не конец. далее все идёт по сценарию Джека. окончания романа всё равно останется за писателем,т.к. он и в книге укажет,что это был сон,посланный ему свыше)
Так,что он не убийца на самом деле.
Так мне кажется))
А,в целом фильм хорош,игра актеров,атмосфера,сюжет,всё на уровне.
Я немного скомкано описал,ну думаю,общая мысль ясна)Спасибо за внимание)

638052.jpg

В фильме Чёрная бабочка главный герой - писатель, проживающий в доме на отшибе вдали от людской суеты, чья карьера в наши дни идёт не очень хорошо. После того, как заказчику не понравилась его последняя книга он топит собственную печаль в алкоголе, стараясь забыться и отрешиться от окружающего мира. Однажды незнакомец спасает его из передряги в придорожном кафе, тот оказывается путешественником и получает возможность переночевать в доме писателя. Незнакомец с татуировкой чёрной бабочки на теле предлагает писателю новый увлекательный сюжет для его книги, но каковы его истинные мотивы и кто же он такой на самом деле?

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Черная бабочка (2017)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильму по десятибалльной шкале.

Посмотрел ровно 40 минут. Тягомотина редчайшая . Американское кино оскудело. Актеры вроде неплохие, а игры нет, сюжет высосан из пальца. Таких фильмов тьма. Не рекомендую.

В центре фильма — захватывающая игра двух персонажей со своими демонами и скелетами в шкафу.



Сюжет картины в какой-то степени дублирует уже придуманные ранее идеи. В центре повествования — уже немолодой испанский писатель (герой Антонио Бандераса), который живет на отшибе вдали от городской суеты. Он одинок и в какой-то мере несчастен, быть может, потому, его спутница на каждый день — бутылка спиртного, на дне которой он ищет вечное забвение или музу, что давно покинула писателя. Пытаясь выбраться из долговой ямы, он решает продать дом и обращается к риэлтору (Пайпер Перабо). Именно эта встреча в придорожном кафе окажется началом крутого поворота в его жизни. Благодаря некому незнакомцу (Джонатан Риз Майерс), он избегает драки в кафе и чтобы как-то отблагодарить путника, приглашает его к себе на ночлег. Но только позже становится понятно, что незнакомец с татуировкой черной бабочки на спине, вовсе не тот, за кого себя выдает…


Как уже было сказано ранее, основа, на которой строится история, моментально вызывает четкие ассоциации. Впрочем, с учетом некоторых факторов, можно сказать, что лента располагает собственным эго, повторяясь, допуская просчеты, но живя все же своей жизнью, нежели чужой.

Проблема в том, что идеологически её подавляют собственные противоречия, если смотреть на проект с точки зрения отдельно взятых критериев. Фильм вовсе не желает фокусироваться на саспенсе, он выверено создает вакуум, в центре которого — игра двух персонажей, со своими демонами, скелетами в шкафу. Именно игра в буквальном и переносном смыслах этого слова.


Кинолента будто скрещивает собой жанры, но не выдерживает баланса, скатываясь с претензии на серьезность (с нереализованным потенциалом) на молниеносный твист в сценарии, будто следуя главному канону классического триллера. И немного досадно, что на благо поворотам, сценаристы в лице Марка Фридмана и Джастина Стэнли, существенно пренебрегли логичностью в действиях персонажей. Главный парадокс в том, что эти два момента (актерская игра и сюжетный твист) — ключевые; лучшее, что предлагает картина Брайана Гудмана.


К сожалению, не до конца была раскрыта идея с названием ленты, что скорее — издержки сценария. Простому обывателю не до символогии, трактовок и чтения между строк. А судя по каждому из пунктов, данный проект нацелен на среднестатистического зрителя. Впрочем, эта проблема не столь серьезна.


Этот фильм предназначен для тех, кто ценит качественную актерскую игру и молниеносные сюжетные твисты, что разведут по разные стороны ожидания и реальную развязку в финале. А ведь, правда, чем глубже омут, тем больше в нем сюрпризов…

Читайте также: