Частный детский сад распорядок дня

Обновлено: 03.07.2024

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

Подготовка к прогулке

Подготовка ко сну

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

Подготовка к прогулке

Подготовка ко сну

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

Подготовка к прогулке

Подготовка ко сну

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Мы рады видеть вас! Играем вместе!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

Подготовка к прогулке

Подготовка ко сну

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Мы рады видеть вас! Играем вместе!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

Подготовка к прогулке

Подготовка ко сну

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

7.30- 8.30 - прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
8.30 -8.40 - подготовка к завтраку
8.40-9.10 - завтрак
9.10-10.10 - развивающие занятия
10.10-10.20 - подготовка к прогулке
10.20-11.30 - прогулка
11.30-11.50 - возвращение с прогулки, водные процедуры
11.50-12.00 - подготовка к обеду
12.00-12.40 - обед
12.40-13.00 - подготовка ко сну
13.00-15.00 - тихий час
15.00-15.25 - постепенный подъем
15.25-15.35 - подготовка к полднику
15.35-15.55 - полдник
16.00-16.30 - игровая деятельность
16.30- 17.20 - развивающие занятия
17.20 -17.30 - подготовка к ужину
17.30-18.00 - ужин
18.00-19.30 - прогулка, уход детей домой

7.30- 8.30 - прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
8.50 - 9.00 - подготовка к завтраку
9.00 -9.30 - завтрак
9.30-10.30 - развивающие занятия
10.30-10.20 - подготовка к прогулке
10.20-11.35 - прогулка
11.35-11.55 - возвращение с прогулки, водные процедуры
11.55-12.10 - подготовка к обеду
12.10-12.40 - обед
12.40-13.00 - подготовка ко сну
13.00-15.00 - тихий час
15.00-15.25 - постепенный подъем
15.25-15.35 - водные процедуры
15.35-16.00 - полдник
16.00-16.30 - игровая деятельность
16.30- 17.30 - развивающие занятия
17.30-17.45 - подготовка к ужину
17.45-18.10 - ужин
18.10-18.25 - подготовка к прогулке
18.25-19.30 - прогулка, уход детей домой

7.30- 9.00 - прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
9.00 - 9.15 - подготовка к завтраку
9.20 -9.45 - завтрак
9.45-10.45 - развивающие занятия
10.45-11.00 - подготовка к прогулке
11.00-12.00 - прогулка
12.00-12.20 - возвращение с прогулки, водные процедуры
12.20-12.30 - подготовка к обеду
12.30-12.50 - обед
12.50-13.00 - подготовка ко сну
13.00-15.00 - тихий час
15.00-15.25 - постепенный подъем
15.25-15.35 - водные процедуры
15.35-16.00 - полдник
16.00-16.40 - игровая деятельность
16.40- 17.40 - развивающие занятия
17.40-17.55 - подготовка к ужину
17.55-18.20 - ужин
18.20-18.30 - подготовка к прогулке
18.30-19.30 - прогулка, уход детей домой

Чтобы адаптация Вашего Малыша в частном детском саду прошла быстро и легко, взрослым необходимо поговорить с своим ребенком за некоторое время до начала посещений в группе. Очень большое влияние, на то, как малыш будет себя вести и чувствовать на новом месте, влияет режим дня. В нашем частном саду "Умный Малыш" распорядок дня составлен грамотными специалистами с учетом возраста и психологических особенностей детей. Занятия и прогулки, сон и прием пищи выполняются по графику. Поэтому мы советуем подготовить ребенка и составить дома похожий режим дня, чтобы облегчить малышу пребывание в детском саду. И предлагаем ознакомиться с режимами дня в различных возрастных группах.

Такая важная составляющая учебного процесса, как режим в детском саду, необходим для общего развития детей и их здоровья. По достижению двухлетнего возраста малыш уже входит в стабильный распорядок дня. К этому времени формируются привычки, становится очевиден темперамент ребенка. Влияют на него и стереотипы родителей. Порой мировоззрение, образ жизни, работа родителей мешают сформировать здоровый режим крохи для его здоровья и адекватного, полноценного развития.

Режим дня в холодный период

08:00 – 08:35 Прием детей на улице, самостоятельные игры
08:35 – 08:45 Утренняя гимнастика
08:45 – 09:15 Завтрак, подготовка к занятиям
09:15 – 11:00 НОД (непосредственно организованная деятельность)
11:00 – 11:10 Витаминный стол, подготовка к прогулке
11:10 – 12:10 Прогулка
12:10 – 12:35 Возвращение с прогулки, обед
12:35 – 15:00 Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 – 15:15 Постепенный подъем, гимнастика после сна
15:15 – 15:30 Полдник
15:30 – 17:00 Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей
17:00 – 17:30 Ужин, подготовка к прогулке
17:30 – 19:00 Прогулка
19:00 – 20:00 Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой

Режим дня старшей группы

08:00 – 08:35 Прием детей на улице, самостоятельные игры
08:35 – 08:45 Утренняя гимнастика
08:45 – 09:15 Завтрак, подготовка к занятиям
09:15 – 11:00 НОД (непосредственно организованная деятельность)
11:00 – 11:10 Витаминный стол, подготовка к прогулке
11:10 – 12:15 Прогулка
12:15 – 12:30 Возвращение с прогулки
12:30 – 12:45 Обед
12:45 – 15:00 Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 – 15:15 Постепенный подъем, гимнастика после сна, полдник
15:15 – 17:00 Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей
17:00 – 17:30 Ужин, подготовка к прогулке
17:30 – 19:00 Прогулка
19:00 – 20:00 Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой

Режим дня в летний период

08:00 – 08:35 Прием детей на улице, самостоятельные игры
08:35 – 08:45 Утренняя гимнастика
08:45 – 09:15 Завтрак, подготовка к занятиям
09:15 – 9:30 НОД (непосредственно организованная деятельность)
09:30 – 10:45 Прогулка
10:45 – 10:50 Возращение с прогулки
10:50 – 11:00 Витаминный стол
11:00 – 12:00 НОД (непосредственно организованная деятельность)
12:10 – 12:35 Обед
12:35 – 15:00 Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 – 15:15 Постепенный подъем, гимнастика после сна
15:15 – 15:30 Полдник
15:30 – 17:00 Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей
17:00 – 17:30 Ужин, подготовка к прогулке
17:30 – 19:00 Прогулка
19:00 – 20:00 Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой

Режим помогает организовать день в соответствии с природными и здоровыми потребностями маленьких детей. Обязательными для них являются:

  • обеденный сон;
  • пятиразовое питание;
  • сбалансированный полноценный рацион;
  • развивающие занятия.

Соблюдение правил, определенного графика, времени приема пищи – это вопрос дисциплины, адекватного физического и психологического развития человека, который должен стать полноценным членом общества. Понимание ответственности за соблюдение правил помогает выработать также познавательный интерес малыша к окружающему миру, явлениям и жизни вообще. Нарушение режима и дома приводит к безынициативности ребенка, потере любопытства и стремления к развивающим занятиям. Точный распорядок – это залог нормального психического развития и психологического комфорта маленького человека, ведь при этом он чувствует стабильность и защищенность, выполняя одни и те же процедуры в одно и то же время.

От соблюдения режима зависит и здоровье. Этому способствует не только полноценное и сбалансированное питание, но и качество сна в достаточном для малыша количестве, выработка навыков гигиены, формирование правильных здоровых привычек. Этому способствует и распорядок дня в садике, а не только дома, поэтому мы стремимся построить учебный процесс в соответствии с природными потребностями малышей.

Читайте также: