Часть недели когда дошкольник ходит в детский сад 5 букв сканворд

Обновлено: 08.07.2024

Этот инструмент поможет вам решить сканворд из 5 букв онлайн, используйте маску или задайте буквы которые вам известны и нажмите кнопку решить.

Найдено 272 слова из 5 букв

Если вы не нашли нужного слова, попробуйте ввести ваш вопрос из сканворда, выставьте нужное количество букв и нажмите кнопку решить, с помощью этого вы сузите круг поиска.

Использовать маску можно не только для разгадывания сканворда (кроссворда). Маска — это мощный инструмент для поиска любых слов из букв, в таблице ниже пример популярных масок.


Распорядок дня в детском саду для всех возрастных групп детского сада строится по нормам СанПиH, и рассчитан на 12-часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении. Распорядок дня в дошкольном учреждении — это строгая, вплоть до минут, последовательность прогулок, приемов пищи, занятий, игр и дневного отдыха.

Благодаря подобной регламентированности распорядка дня в детском саду у дошкольника вырабатывается дисциплинированность, любовь к порядку, умение распоряжаться собственным временем, что в будущем облегчит адаптацию к школе.

В дошкольных учреждениях нашей страны принято деление детей на группы по возрастам. Так, группа раннего возраста — от 2-х до 3-х лет; младшая группа — 3-4 года; средняя группа — 4-5 лет; старшая группа — 5-6 лет; подготовительная группа 6-7 лет.

Приблизительный распорядок дня дошкольника

7.00—8.30 — Прием детей
8.10 — Зарядка
8.30 — Завтрак
9.00-10.00 — Занятия
10.30-11.30 — Прогулка
12.00 — Обед
12.30-15.00 — Дневной сон
15.30 — Полдник
16.00-17.00 — Занятия
17.00 — Прогулка
18:00 — Ужин
19.00 — Уход детей домой

Как видно из расписания, по рекомендациям СанПиН для воспитанника детского сада предусмотрено четырехразовое питание, с интервалом 4 часа между приемами пищи, также есть две прогулки, одна из которых во второй половине дня (время которых может сокращаться ввиду погодных условий), кроме того, обязателен дневной сон, и, конечно же, есть время для занятий и игр.


Стоит отметить, что в распорядке дня каждой группы в детском саду есть небольшие различия, которые учитывают возрастные особенности детей.

Например, если длительность занятия в младшей группе детского сада составляет всего 10 минут, то дошкольники старшей и подготовительной группы занимаются по 20-30 минут, что приближено к школьным занятиям. То же самое относится и к подготовительным моментам и сборам — ребятам постарше нужно меньше времени, чтобы одеться к прогулке, или помыть руки перед обедом.

Далее мы рассмотрим несколько важных пунктов из распорядка дня в детском саду подробнее.

Занятия в детском саду

Как было сказано выше, продолжительность занятий зависит от возраста ребенка. Занятие в младшей группе длится 10 минут, 15 минут в средней, 20—30 минут в старшей и подготовительной.

На этих занятиях дошкольник узнает много нового, начинает формировать свой кругозор, знакомится с основами письма и математики. Если детский сад специализированный, с определенным уклоном, то в расписании могут присутствовать и дополнительные занятия. Также расписание в средней и старшей группе может включать дополнительные тематические занятия и развивающие кружки.

В детском саду регламентировано не только время занятий, но и их распределение в течение дня. Расписание составляется с тем, чтобы дети не только не переутомлялись, но и максимально задействовали свою активность.

Так, занятия, требующие повышенной концентрации внимания, проводят в первой половине дня, между 9 и 12 часами, все остальные — во второй половине дня, между 16 и 18 часами. Занятия, требующие усидчивости и внимания, чередуются с подвижными играми и гимнастическими разминками.

Кроме того, наиболее сложные предметы, такие как основы математики и письма, развитие речи ставят в расписании в первые дни недели, когда дошкольники наиболее собраны, для остальных (музыкальные занятия, рисование и т.д.) обычно отводится вторая половина недели.

Приемы пищи

Основными приемами пищи в детском саду являются завтрак, обед, полдник и ужин, если ребенок находится в детском саду до 19:00.

Во всех дошкольных учреждениях, вне зависимости от их направленности, приемы пищи в расписании стоят примерно в одно и то же время: в 8.000-8. 30 завтрак, в 12.00-13.00 обед, в 15.00-15.30 полдник, в 18.00 ужин.

В распорядке дня по СанПиН каждому приему пищи предшествует подготовка: дети моют руки и рассаживаются за столики. Время на эту подготовку также регламентировано и сокращается в зависимости возрастной группы.

Прогулки и тихий час

Эти важные составляющие распорядка дня в детском саду также составляются с учетом возраста.

Дети из группы раннего возраста выходят на прогулку раньше других, в 9.00- 9.30. Также увеличен тихий час — малыши спят в среднем с 12.30 до 15.00.

Дети из старшей группы и группы подготовительной отправляются на тихий час в 13.00, сон у них длится в среднем 1,5 часа. Также у них сокращается время подготовки к прогулке — дети в этом возрасте уже могут самостоятельно и быстро переодеться к играм на свежем воздухе.


Однако, вне зависимости от возраста, тихий час в детских садах заканчивается в 15.00. После полдника в младших группах проводится общеобразовательное занятие, воспитанники из средних и старших групп заняты играми или самостоятельной деятельностью.

Во время второй прогулки детей постепенно забирают родители. Зимой ввиду того, что темнеет довольно-таки рано, время второй прогулки сокращается, и детей забирают непосредственно из детского сада. Также прогулка может сократиться из-за погодных условий: например, мороз или сильный ветер.

Игры, совместные и самостоятельные занятия

Игры и совместные занятия очень важны для детей. Они учат детей общаться, развивают творческое мышление и фантазию. Во время совместных занятий группа детей выполняет задания, предложенные педагогом, таким образом дошкольники учатся работать в команде, развивают коммуникативные навыки.

Для самостоятельных игр и занятий отводится в общем три часа, что позволяет ребенку уделить время и своим интересам. Играют дети в оставшееся время в столь плотном расписании: до утренней гимнастики, до и после занятий, во время прогулки.

Понедельник — день, следующий после недели.

В происхождении других названий разберется даже ребенок: вторник — второй, среда — середина недели, четверг — четвёртый, пятница — пятый.

В каком возрасте начинать учить дни недели?

как выучить дни недели

Следовательно, чтобы начать изучать данный вопрос, ребенок должен уметь считать до 10, иметь абстрактное мышление и ориентироваться во временных понятиях.

Дети старше трех лет уже понимают, что есть некие абстрактные понятия. К этому времени большинство из них посещает сад. Дети быстро улавливают, что в определенные дни они в сад не ходят и родители дома, а по некоторым дням они посещают кружки. И вполне могут задаться вопросом, а, собственно, почему так?

Обязательно поддержите интерес ребенка и расскажите, что такое неделя и дни недели. Как это сделать?

Для этого есть масса методов. Например, при помощи:

  • стихотворений, загадок, пословиц;
  • наглядных поделок;
  • подвижных и спокойных игр;
  • обучающих мультфильмов.

Об этих методах мы расскажем более подробно далее в статье.

Как объяснить ребенку, что такое неделя?

Итак, ваш ребенок считает до 10, не путает завтра и вчера, знает, что такое сутки. Можно переходить к сути вопроса.

Также можно продолжить изучать дни недели при помощи разноцветных кругов, присвоив каждому дню свой цвет.

Обычно дети быстро понимают, что когда они не посещают детский сад и родители дома — это и есть выходные. Для наглядности можно использовать пальцы руки: 5 пальцев одной руки — 5 рабочих дней, два пальца другой руки — 2 выходных дня.

Игры, которые помогут запомнить дни недели

учим дни недели

Запомнить сложное можно посредством игры. И ребенку весело, и вы сможете ему передать полезные знания, да и время проведете вместе, что немаловажно для малыша.

Ребенок должен хлопнуть, услышав название дня недели. Взрослый может хитрить, произнося похожие по звучанию слова ветер, второй, вторить, вторник…

Взрослый зачитывает действия, а ребенок показывает, как это было.

Веселее будет выполнять движения под ритмичную музыку, убыстряя темп.

Упражнения на запоминание дней недели

Способствуют хорошему запоминанию и упражнения. Правда, эти задания рассчитаны больше для детей старшего дошкольного возраста.

1. Кроссворд. Можно найти кроссворд с ответами на вопрос, а можно и графический.

2. Хорошо помогает запомнить ассоциация цифра = день, соответственно: 1 — понедельник; 2 — вторник и т. д. Когда ассоциация будет сформирована, можно выполнять подобные упражнения на соответствие.

4. Разгадывание ребусов, задачек и загадок.

Отложил дела бездельник
Со среды на… (Понедельник)

5. Спрашивайте невзначай, какой сегодня день недели, сколько ещё дней до выходных.

6. Перечисляйте дни недели в правильном и обратном порядке.

Творческие задания для запоминания дней недели

дни недели для дошкольников

Для творческих родителей, которые любят мастерить что-то со своими детьми, подойдут следующие идеи:

Вырезаем из бумаги паровоз и вагончики, вагонов должно получится семь. Каждый вагон — это день недели. Также понадобится фигурка любимого героя вашего ребенка. Пересаживайте фигурку из вагона в вагон в зависимости от дня недели.

Возьмите ватман, наклейте семь кармашков разного цвета, которые будут обозначать дни недели. Вы можете вырезать из журналов картинки с действиями детей, либо нарисовать самим и распределить по кармашкам. Ребенок каждое утро будет проверять содержимое кармашков и знать, чем сегодня будет заниматься.

Можно сделать цветок с отрывными лепестками, либо с такими которые можно отцеплять и прикреплять заново. Важно в процессе обсуждать с ребенком какой это день недели по счёту, что у вас на сегодня запланировано.

Изготовьте циферблат (основание часов) из картона или одноразовой тарелки, разделите основание на семь частей. Можно каждую часть раскрасить определенным цветом, написать день недели. Из картона вырежьте стрелку и прикрепите ее кнопкой. Часы для определения дня недели готовы!

Можно купить отрывной или настенный календарь и предложить ребенку самому передвигать ползунок.

Стихи про дни недели

Легче всего запоминаются рифмованные строчки. Выучите с ребенком наиболее понравившийся и убедитесь в том, как быстро в его памяти останутся названия дней недели.

В понедельник я стирала,
Пол во вторник подметала.
В среду я пекла калач,
Весь четверг играла в мяч.
Чашки в пятницу помыла,
А в субботу торт купила.
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения.

Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется понедельник.
Вторник — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка — среда
Третьим днем всегда была.
А четверг, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый — пятница сестрица,
Очень модная девица.
А в субботу, день шестой,
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, воскресенье,
Назначаем днем веселья.

Авторская методика изучения дней недели С. Лупан

Бельгийка Сесиль Лупан, будучи матерью двух дочерей, разработала весьма интересную методику, которая строится на взаимных интересах родителей и детей. Она считает, что нет лучшего учителя для ребенка, чем его родитель. Но родителю нужно быть по-настоящему заинтересованным, ведь дети чувствуют неискренность.

По мнению С. Лупан, после того как ребенок запомнит названия на родном языке, можно изучить их на иностранном. Главное, чтоб ребенку было интересно.

Конечно, можно пойти более легким путем и просто каждое утро объявлять, какой сегодня день недели — малыш рано или поздно запомнит. Но ребенку гораздо интереснее и ценнее, когда мама или папа искренне заинтересованы в нем, уделяют ему свое время и увлечены каким-то общим делом, ведь это так сближает. А если малыш уже без ошибок называет все дни недели, пора рассказать ему о смене времен года и выучить названия 12 месяцев.

blogArticleAd-image

blogArticleAd-image

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

C:\Users\MAverina\Desktop\о Камчатке\кроссворды\герои сказок.jpg

9.Появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку малышку? Дюймовочка

2.С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в цирковой балаган. Буратино

3.Красная девица грустна, ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка. Снегурочка

6.Он гремит костями страшно. Злобный, жадный и ужасный.

Ходит в чёрном он плаще и зовётся царь… Кащей

Предварительный просмотр:

Кроссворд “Домашние животные”:

C:\Users\MAverina\Desktop\о Камчатке\кроссворды\домашнии животные.jpg

1.Кто я-догадайтесь сами. Я везу зимой сани,

Что легко скользят по снегу. Летом я везу телегу Лошадь .

4.И сметану, и кефир, молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы, даст нам пёстрая Корова

7.Сзади крючок, спереди пятачок.

Вот загадка моя, кто же я. Свинья

9.Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кошка

10.Самое упрямое домашнее животное? Ослик

2.Двухгорбое животное, помогающее перевозить груз через пустыню. Верблюд

3.Я хозяину служу, дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю, и чужих я прогоняю. Собака

5.С бородой, а не старик, с рогами, а не бык,

Доят, а не корова, лыко дерёт, а лаптей не плетёт. Коза

6.По горам, по лесам ходит шуба да кафтан. Баран

8.Длинноухое домашнее животное, любит морковку, бегает ловко. Кролик

Предварительный просмотр:

C:\Users\MAverina\Desktop\о Камчатке\кроссворды\Насекомые.jpg

1.Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. Бабочка

3.Без рук, без ног, на брюхе ползёт. Червяк

5.Очень маленький на вид, надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь. Комар

7.Кто над нами вверх ногами.

Ходит –не страшится, упасть не боится. Муха

8.На лугу живёт скрипач, носит фрак и ходит вскачь. Кузнечик

2.Кто живёт в углу за печкой, ночью песенки поёт. Сверчок

4.Летит ворон-сам не чёрен,

Есть рога-сам не бык,

Шесть ног без копыт. Жук

6.Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. Стрекоза

9.Гудит мохнатенькая, летит за сладеньким. Пчела

10.Сам мал, незаметно хожу, но больше себя ношу. Муравей.

Предварительный просмотр:

C:\Users\MAverina\Desktop\о Камчатке\кроссворды\овощи.jpg

К

1.Угадать совсем нетрудно, всякий догадается!

Лист упругий, изумрудный в кочан завивается . …. Капуста.

3.Развалились в беспорядке на своей перине-грядке.

Спят зелёные друзья, любим их и ты и я!

Овощ этот вкусный, сочный и хрустит приятно очень!

Что же это, наконец? Ароматный…. . Огурец

6.Сидит дед, в сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. Лук

7.Кто его положит в рот, тотчас губы обожжёт,

Хоть он острый, как горчица, как приправа пригодится. Перец

8.Стройная живёт девица во сырой земле-темнице. Морковь

9.Кругла, как луна, как дубрава зелена.

С хвостиком, как мышка. Нравится детишкам. Репка

2.Небольшая, как орех, быстро созревает, а сидит она в земле-кто её не знает?

Красный у неё окрас, хвостик, как у мышки, с ней хорош любой салат, что это? Редиска


Осенью дочке будет пять. Все это время дома с хорошей воспитательницей, занимаются, развиваются. На садик был мед. отвод (недоношенность, гидрациф. синдром и т.п.). Сейчас вечерами ходим в спортивный клуб (прыгалки и бассейн), в учебный ход ходили в соседнюю школу на "типа танцы" и рисование (для дошкольников). Живем на Химмаше. Почему озаботились садиком: девочка развитая и разумная, но своенравная, с характором таким. Короче, когда характер свой она проявляет в полную мощь, думаешь - в коллектив срочно.. Проблема в том, что вариант садика получаеся, к примеру, на ЖБИ, что никому не по дороге. Мы оба работаем, но мобильны. Болеть она будет полгода, наверняка. С осени еще подготовительные начнутся по вечерам. Оправданны ли общесемейные мучения с внедрением ребенка в коллектив тем, чтобы ребенок начинал понимать, что она- не пуп земли и т.п. или до школы уже обойдемся.


выбирайте, лучше в садике минимум полгода (может и больше) проходить иммунную, социологическую, психологическую адаптацию. Ей будет естественно тяжело. Или в школе все это + еще учебная нагрузка?




знаю двоих детей, которые в садик не ходили никогда, совершенно нормальные дети, никаких проблем с адаптацией в школьном коллективе не было. И еще педиатры любят щеголять фразей: "надо переболеть в детском возрасте и т.п." - болеют не больше всех остальных детей :)


Подготовительные двухгодичные в некоторых школах (можно и один год ходить), мы в 212 гимназии записались, в 9-ке тоже два года.


Я бы не сомневалась, если бы этот приличный садик был рядом с домом или чьей-то работой. Ребенок проснулся, умылся и через 10 минут - в садике. А тут - дорога туда минут 30 на машине, зимой и того больше, потом по вечерам пару раз в неделю забирать ее раньше и на подготовительные ломиться в другой район - Луначарского-Кузнечная, еще бы пару раз бассейн в неделю, и после всего - домой - на Химмаш, еще полчаса. А сейчас она просыпается около 9-00 (ложимся около 12), с воспитательницей занимаются, гуляют, кушают, спят, кушают и своим ходом пешком (если на Химмаше) или на троллейбусе (если в центр) куда надо - на занятия или в бассейн, туда и я подъзжаю с работы, воспитательница свободна, все довольны. Только вечером, порою, начинает она нас с папой строить, ногами топать и дверями хлопать, добиваясь своего, а так "золотой ребенок" (по отзывам нашей воспитательницы).


мое мнение что очень даже стоит
Я сама в садик никогда не ходила, в школе ничего хорошего я вам скажу, падала в обмороки после уроков и домашнего задания от переутомления, с коллективом срасталась тяжело несмотря на юный возраст. Если бы меня поводили в сад зотябы годик было бы все по другому имхо.
педагоги-психологи наверное вам тоже самое скажут



олько вечером, порою, начинает она нас с папой строить, ногами топать и дверями хлопать, добиваясь своего



Если бы меня поводили в сад зотябы годик было бы все по другому имхо.
педагоги-психологи наверное вам тоже самое скажут


ну я тоже не ходила в садик, в школе история прямо противоположная вам - не болела, с коллективом сходилась абсолютно нормально
очень люблю повторять правда не знаю чью фразу "садик придумали коммунисты, дабы вытащить всех домохозяек на работу", всегда и во всех странах была система домашнего воспитания, по моему от нее еще никто не умер

Читайте также: