Цель уборки снега в доу

Обновлено: 07.07.2024

старательности. В оспитывать акт ивность, терпение, взаимопомощь.

Оборудование . Веники, г рабли, ящики для мусора, пер чатки

Педагог собирает детей на участке детского сада и обращается к ним: «Мы с

вами каждый день игр аем на участке. Здесь вы легко находите интерес ное

занятие для себя. Н о приятно и удобно находиться на участ ке тогда, когда на

земле нет мусора, веранда подметена. Я часто вижу, как некоторые дети

сами обнаруживают беспорядок и ус траняют его. Например; Лера и Матвей

Дети осмат ривают участок , отвечают (подмес ти листья , убрать мусор и т.п.)

Педагог пред лагает: «Перед тем как нам начать труди ться, выберите трех

бригади ров, (дети выбирают бригадиров) . И пусть они подойдут получить

Педагог распределяет работу для бригад: Кто будет сгребать опавшие

листья? Кто убирает сучья и камешки ? Кто бригада уносит мусор с участка?

Цель: закрепление навыков безопасной работы с лопатой, обобщение знаний о пользу труда, насколько он нужен и важен для коллектива.

Задачи: 1- Формировать чувство ответственности за выполняемую работу, возникновение желания работать сообща: расчистить участок от снега, построить снежные фигуры, чтобы детям было удобно и радостно играть на расчищенной от снега и украшенной площадке.

2- Развивать умение действовать согласованно

3- Воспитывать у детей желание трудиться коллективно, помогая друг другу.

Словарная работа: снежное покрывало, расчищать, сгребать, вьюга, пурга, сугробы.

Предварительная работа: сгребание снега лопатой, изучение геометрических фигур.

Оборудование: Деревянные лопатки, веники, санки с коробкой для перевозки снега, мешочек с геометрическими фигурками: квадраты, треугольники и круги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я для вас сегодня приготовила загадку, вот послушайте ее и попробуйте отгадать:

Детям очень нравится,

Учит их лепить снежки,

Дарит санки и коньки,

Дружит с вьюгой и пургой,

А уходит лишь весной.

Правильно, ребята, к нам зима пришла! Посмотрите, как сегодня красиво! Сколько снега намело кругом, вся земля покрыта снежным покрывалом. Какой он, этот снег? (белый, пушистый, мягкий, серебристый). Что можно делать со снегом? (ответы детей). Правильно, можно играть в снежки, лепить снеговика, строить снежную крепость. Но сначала мы с вами должны узнать, какой снег и можно ли из него лепить и строить. Кто покажет, как правильно нужно держать лопату и набирать снег? Хорошо, мы выбрали Данила и Арину, они нам сейчас покажут. Для этого возьмите лопатки, наберите в них снег и подбросьте его вверх. Что произошло со снегом — он упал комочком или разлетелся легким облачком? (ответы детей) Верно, снег разлетелся легким облачком. Значит, он сыпучий, лепить и строить из него нельзя. Но нам необходимо навести порядок на участке. Что же нам для этого необходимо сделать? (ответы детей). Верно, мы можем сгрести снег в большие кучи, а когда потеплеет, мы сможем слепить из снега снеговика, зайчика или снежную крепость. А на каком участке удобнее и приятнее играть, на заснеженном или расчищенном? (на расчищенном). Скажите, как мы сможем расчистить снег на участке, что нам понадобится для этого? (лопатки, веники, санки с коробкой для перевозки снега).

Тихо — тихо, снег идет,

Белый снег, лохматый,

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой. (М. Познанская)

Ребята как одним словом можно назвать все эти фигуры? (геометрические). Ребята, у кого треугольники - объединитесь, вы будете сгребать снег в небольшие кучи; у кого квадрат - будут грузить снег на санки и перевозить их в то место, где мы будем строить, например, крепость; а те у кого, кружки - будет подметать на дорожках.

Воспитатель: Молодцы, работа выполнена. Как вы думаете, какая группа работала лучше всех? Что у вас хорошо получалось? А что не получалось? Я тоже думаю, что у Арины очень хорошо получалось подметать дорожки, а у Руслана сгребать снег лопатой. А вот Виталий активней всех работал, правда ведь ребята? А скажите, смог бы один человек выполнить эту работу быстро? (ответы детей) Всем вместе работать интереснее и быстрее, все стараются, помогают друг другу. Надо помогать друг другу, тогда будут положительные результаты труда. Посмотрите, участок мы убрали, теперь можно сделать снежные постройки, и поиграть.

Макет озера на участке детского сада

Макет озера на участке детского сада Оформление участка: "Озеро" Детский сад – место, где ребенок развивается, учится и играет. Выбирая дошкольное учреждение для своего ребенка.

Цветники на участке детского сада

Цветники на участке детского сада Когда, как не в летний период приобщать ребенка к природе, заниматься экологическим воспитанием. Поэтому одной из главных задач, стоящих.

Гнездо аиста своими руками на участке детского сада

Гнездо аиста своими руками на участке детского сада Если на прогулочном участке растет не послушная трава, не беда и ее можно приручить. К середине лета на моем цветнике разрослась замечательная.

Сафари-парк на участке детского сада

Сафари-парк на участке детского сада Содержательно-насыщенная, полифункциональная, доступная, познавательная, безопасная среда дошкольного учреждения, обеспечивающая возможность.

Оформление развивающей среды на участке детского сада

Оформление развивающей среды на участке детского сада В летний период дети всё время проводят на улице. Поэтому развивающую среду на групповом участке я постаралась создать наиболее комфортной,.

Сафари-парк на участке детского сада

Сафари-парк на участке детского сада Фундамент здорового человека закладывается в дошкольном детстве. В ДОУ используются средства и методы, которые позволяют эффективно влиять.

старательности. В оспитывать акт ивность, терпение, взаимопомощь.

Оборудование . Веники, г рабли, ящики для мусора, пер чатки

Педагог собирает детей на участке детского сада и обращается к ним: «Мы с

вами каждый день игр аем на участке. Здесь вы легко находите интерес ное

занятие для себя. Н о приятно и удобно находиться на участ ке тогда, когда на

земле нет мусора, веранда подметена. Я часто вижу, как некоторые дети

сами обнаруживают беспорядок и ус траняют его. Например; Лера и Матвей

Дети осмат ривают участок , отвечают (подмес ти листья , убрать мусор и т.п.)

Педагог пред лагает: «Перед тем как нам начать труди ться, выберите трех

бригади ров, (дети выбирают бригадиров) . И пусть они подойдут получить

Педагог распределяет работу для бригад: Кто будет сгребать опавшие

листья? Кто убирает сучья и камешки ? Кто бригада уносит мусор с участка?

Здравствуйте. У нас открылся детский сад с большой территорией - около 17 прогулочных площадок. Мы проживаем на крайнем Севере в условиях повышенного снегопада, зимний период длится в течении практически 9 месяцев. Возникает проблема по уборке данных площадок, так как имеющийся дворник учреждения не справляется с такой задачей. Какими нормативно-правовыми документами регулируется решение данного вопроса? На сегодняшний день родители обучающихся детского сада чистят площадки.

Александра, добрый день.

По данной ссылке соответствующие разъяснения прокуратуры.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

Добрый день. Вопрос следующий: 1. Имею ли я право получить в описанной ниже ситуации акции компании N на своей брокерский счет путем депозитарного перевода? 2. На какие нормативные документы и примеры правоприменения сослаться в диалоге с брокером, если он отказывается принимать эти акции на мой счет, т.к. я не являюсь квалифицированным инвестором? Ситуация: - Имею брокерский счет, открытый у российского брокера - НЕ являюсь квалифицированным инвестором и не могу оперативно выполнить условия для получения этого статуса - У моего брокера доступны для покупки и продажи акции компании N, но они доступны только квалифицированным инвесторам. Бумаги торгуются на иностранной бирже в Евросоюзе. В России не представлены ни на питерской бирже, нигде - Я являюсь собственником акций компании N, они находятся на моем брокерском счете на территории Великобритании - Хочу перевести акции путем международного депозитарного перевода к своему российскому брокеру За скобками оставляем вопрос, что я не смогу продать акции после перевода. После получения перевода я смогу подтвердить статус квала. Но до получения - не могу

Как я могу сделать алименты на родителя пенсионера алименты в добровольном порядке и какие нужны документы

Читайте также: