Цель раскрашивания раскрасок в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

программы краткосрочной образовательной практики по выбору

для детей дошкольного возраста

Направление (блок)

Наименование (КОП)

Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой

Возраст участников

Наполнение группы (количество детей)

Количество встреч

Количество часов

Время проведения

Место проведения

Конечный результат (чему ребёнок научится)

Ребёнок научится раскрашивать картинку по цифрам, уточнит цифры

Обеспечение практики (ресурсы: обеспечивает ДОУ, приносит ребёнок)

Образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

Кадровое обеспечение (руководитель практики - должность, ФИО)

Мокроусова Екатерина Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории

Содержание краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.

1. Закрепить названия основных цветов и их оттенков;

2. Развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей;

3. Продолжать осваивать и запоминать цифры.

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

Знакомство с веселыми картинками.

Подведение итогов. Рефлексия.

Цель: обучение детей решению примеров

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка.

1. Рассматривание изображений.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

Сценарный план

краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

1.Знакомство с веселыми картинками.

Рассматриваем картинку, находим знакомые цифры.

Предлагаю каждому ребенку выбрать рисунок. Для этого каждый ребенок по очереди бросает кубик и в соответствии с выпавшей цифрой выбирает рисунок. Например, если выпала цифра 2, то ребенок берет рисунок под номером 2.

2. Выполнение заданий.

Дети подбирают цвета и в соответствии с цифрой раскрашивают картинку.

3.Рефлексия. Что получилось, какие были трудности при выполнении работы.

Цель: обучение детей решению примеров.

1. Рассматривание изображений.

Дети по желанию выбирают картинки, рассматривают их. Повторяем цвета, вместе решаем пример.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

hello_html_88c7e65.jpg

hello_html_32c43136.jpg

hello_html_44c0502f.jpg

hello_html_169ea371.jpg

hello_html_57392e0.jpg

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2946 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 444 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.09.2015 10203
  • DOCX 659 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мокроусова Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Раскраска один из способов развития деток.

В данном случае Мы подобрали разные

виды раскрасок, для разного возраста.

Обычные раскраски, математические раскраски и тд.

Наши дети с удовольствием раскрашивают, подбирают разные цвета для раскрашивания. Одни раскраски с выбором цвета. Другие с наклейками, по которым нужно раскрашивать. Математические раскраски, выбор цвета по цифрам.

По математическим раскраскам мы можем определить, насколько ребенок усвоил математику и цифры.

Правильно ли он раскрасил рисунок по цифрам

Есть много разных математических раскрасок для детей разного возраста.

Я предпочла индивидуальный подход с выбором раскрасок для детишек.

Спасибо за внимание

Разновидности театров своими руками (часть 1)

Разновидности театров своими руками (часть 1) Для эффективного решения задач программы "Потешники" по театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста (смотри предыдущие.

Разновидности театров своими руками (часть 2)

Разновидности театров своими руками (часть 2) Каждый педагог понимает, что создание и развитие театрализованной деятельности дошкольников дело не простое и не дешевое – это настольный.

Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Раскраски в жизни детей дошкольного возраста

Шулёва Надежда Борисовна,
воспитатель 1 категории
ГБДОУ детский сад №70 общеразвивающего вида
Калининского района Санкт-Петербург

Изобразительная деятельность - это один из важнейших подходов дошкольного воспитания и развития детей. Очень важную роль в жизни детей имеет рисование раскрасок. И дома и в садике дети увлекаются раскрашиванием картинок. Вначале рука ребенка ощущает движения - рисует разные красивые линии, а затем движения руки становятся управляемыми, т.е. осмысленными. Дети относятся к движениям руки как к экспериментированию. Занятия раскрашивания цветными карандашами, восковыми мелками, фломастерами, красками дают детям радость удовлетворения своей работой. Испытывают положительные эмоции при виде красивого (разноцветные листья, одежды, интерьера…). Мелкая моторика руки влияет на работу мозга. Дети логичнее рассуждают, получают познания и накапливают определённый опыт рисования обводить, раскрашивать, подбирать цвета.

Сначала лучше показать самим, как нужно рисовать:

1)обводить рисунок нужно по контуру, точно по линиям (или точкам) не отрывая карандаша от бумаги.

2)Раскрашивать рисунок нужно аккуратно, не выходя за контур.

Нужно соблюдать последовательность: раскраски давать рисовать от простых к более сложным заданиям. Рисовать ребёнку лучше всего карандашами, желательно не фломастерами, т.к. карандаши лучше всего развивают мелкую моторику руки. Дети часто рисуют одним цветом. Предлагайте менять карандаш. Ребёнок сам выберет цвет карандаша и захочет нарисовать волшебные тучки, море и т.д. Увлекательные сюжетные картинки, которые ребёнок рисует, влияет на воспитание чувств, отношение к самой жизни. Именно через раскраски идёт познание окружающего мира, умственное развитие, усидчивость. Рисуя раскраски ребёнок развивается, обучается, воспитывается. Весёлые картинки, раскраски знакомых сказок помогут развить мелкую моторику руки, подготовить руку ребёнка к письму. Они с удовольствием выполняют дорисовки, штриховки. А как счастливы дети, когда дарят на праздники свои раскраски родным и близким! Рисование в жизни ребёнка должно быть постоянным и в этом помогают раскраски.


Кто из детей не любит рисовать, разрисовывая все, что попадается под руку - папины бумаги, стены, двери, себя самого?

Раскрашивание картинок – это не только интересное, но и полезное занятие. Раскрашивание картинок помогает малышу расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратной штриховки (предложите сначала аккуратно закрасить элемент вдоль края и только потом заштриховывать его целиком), познакомиться с особенностями работы карандашами и красками, развить мелкую моторику, сделать кисть более гибкой, что в дальнейшем избавит вас от проблем при освоении письма. Работа с цветными карандашами и красками помогает ребенку развить цветоощущение, потренироваться в реализации тонких моторных навыков, приобрести опыт понимания перспективы. Раскраски приобщают маленького человечка к искусству живописи. Также в процессе раскрашивания работают визуальные и кинестетические каналы получения информации, развивается межполушарное взаимодействие. И, конечно же, ребенок получает положительные эмоции.

Раскраски помогают ребенку постигать закономерности мира и воплощать собственные цветовые находки. Если ваш ребенок раскрасил крокодила в малиновый или фиолетовый цвет, то не ругайте его. Возможно, у него есть на этот счет свое мнение, спросите его об этом (кстати, такой подход позволяет выявить дальтонизм у ребенка в раннем возрасте).

Приступать к раскрашиванию картинок можно с полутора лет. Для таких малышей существуют специальные раскраски, где рисовать нужно не кисточками и карандашами, а собственными руками. Вооружитесь пальчиковыми красками и вперед!

В таких раскрасках рисунки предельно просты и понятны. Посмотрите, чтобы изображенные предметы были хорошо знакомы малышу, например, мяч, погремушка, юла, яблоко и т. д. Рисунки должны иметь широкий контур - около 1 сантиметра. За такой контур будет сложно вылезти неуверенной ручке малыша. Это позволяет скрыть естественные погрешности и придает уверенности в себе. Очертания картинок должны быть плавными, без углов и сложных изгибов.

Предпочтение отдавайте тем раскраскам, в которых все изображения сопровождаются текстом. Он поможет Вам ввести малыша в игровую ситуацию, вызвать его интерес к раскрашиванию и расширит его представления об окружающем мире.

При раскрашивании малыш может дополнить рисунки самыми разными деталями по своему желанию. Украсить игрушки точками или полосками, подрисовать собачке поводок, а попугаю жердочку, покормить мышку сыром, а вокруг рыбки нарисовать камушки и водоросли.

К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учета возрастных интересов и возможностей детей. Но их так много и они такие разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких перегружены деталями, усложнены до неузнаваемости и не очень привлекательны. Они не поддерживают интерес к рисованию и не дают толчок к самостоятельному творчеству.

Как же определить насколько хороша раскраска и подходит ли она для вашего малыша?

Читайте также: